Русский язык. 7 класс. Рабочая тетрадь. В двух частях. Части 1,2 (комплект из 2 книг) (Галина Богданова)
667 ₽
484 ₽
+ до 100 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
В наличии в 290 магазинах. Смотреть на карте
2
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Пособие предназначено для организации закрепления и проверки знаний по русскому языку. Составляя материал тетради, автор исходил прежде всего из требований базового уровня обязательной подготовки школьников по предмету и так называемых обязательных результатов обучения.
Пособие ориентировано на учебники:
Баранов М. Т., Григорян Л. Т., Ладыженская Т. А. и др. Русский язык: Учебник для 7 класса средней школы.
Разумовская М. М., Львова С. И. и др. Русский язык: Учебное пособие для 6 класса общеобразовательных учреждений. (М.: Просвещение).
Вместе с тем материалы рабочей тетради могут быть использованы и в тех классах, где дети обучаются по так называемому учебному комплексу по русскому языку под редакцией В. В. Бабайцевой, с учётом расхождений взглядов авторов на ряд теоретических вопросов школьного курса русского языка.
Описание
Характеристики
Пособие предназначено для организации закрепления и проверки знаний по русскому языку. Составляя материал тетради, автор исходил прежде всего из требований базового уровня обязательной подготовки школьников по предмету и так называемых обязательных результатов обучения.
Пособие ориентировано на учебники:
Баранов М. Т., Григорян Л. Т., Ладыженская Т. А. и др. Русский язык: Учебник для 7 класса средней школы.
Разумовская М. М., Львова С. И. и др. Русский язык: Учебное пособие для 6 класса общеобразовательных учреждений. (М.: Просвещение).
Вместе с тем материалы рабочей тетради могут быть использованы и в тех классах, где дети обучаются по так называемому учебному комплексу по русскому языку под редакцией В. В. Бабайцевой, с учётом расхождений взглядов авторов на ряд теоретических вопросов школьного курса русского языка.
Абрис Д
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.Правила начисления бонусов
Книга «Русский язык. 7 класс. Рабочая тетрадь. В двух частях. Части 1,2 (комплект из 2 книг)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Галина Богданова
«Русский язык. 7 класс. Рабочая тетрадь. В двух частях. Части 1,2 (комплект из 2 книг)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Рабочая тетрадь «Таблицы и диаграммы» 7 класс | Учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему:
Рабочая тетрадь
«Таблицы и диаграммы»
7 класс
Разработала:
Муллина Н.П.,
учитель математики
Пермь, 2017 г.
Современное общество меняет взгляд на содержание математического образования. Основное внимание направлено на развитие способности учащихся применять полученные в школе знания и умения в жизненных ситуациях.
Важнейшим видом учебной деятельности при обучении школьников математике является решение задач. Поэтому целесообразно формировать ключевые компетентности через специальные компетентностно-ориентированные задачи, аналогичные задачам для проверки математической грамотности в исследованиях PISA.
В рабочей тетради предложен ряд задач для формирования умение читать и интерпретировать количественную информацию, представленную в различной форме (таблиц, диаграмм, графиков реальных зависимостей) и использовать статистические показатели для характеристики различных реальных явлений и процессов.
.Данный материал можно использовать на уроках в 5-х, 6-х классах.
Тетрадь рекомендуется использовать для занятий с учащимися 7 класса.
Таблицы
№ 1. Администрация заповедника заключила договоры на плетение корзин с четырьмя мастерами. Установлен испытательный срок в 3 месяца. Информация о работе, выполненной за это время, предоставлена в таблице.
№ | Фамилия | Количество корзин | Всего | ||
Янв. | Февр. | Март | |||
1 | Иванов | 19 | 21 | 25 | |
2 | Петров | 15 | 19 | 16 | |
3 | Сидоров | 20 | 24 | 22 | |
4 | Дубинин | 19 | 22 | 22 |
Заполните последний столбец и нижнюю строку таблицы.
Используя данные таблицы, ответьте на вопросы:
- Сколько корзин сплёл Иванов в феврале? _____________________
- Сколько всего корзин сплёл Дубинин за 3 месяца? ____________
- В каком месяце было сплетено больше всего корзин? ____________
- Решено заключить договор с тремя мастерами. С кем, скорее всего, договор не будет заключён? ____________________________________
№ 2. Чтобы заказать в мастерской обувь для выступления детской хореографической студии, были собраны данные о размерах обуви детей, занимающихся в студии. Получены следующие результаты:
22, 21, 20, 23, 20, 21, 21, 20, 21, 23, 24, 20, 22, 21, 21, 21, 21, 20, 23, 20, 23, 21, 21, 23, 21, 20, 20, 22.
Представьте эти данные в таблице.
Размер обуви | Подсчеты | Число детей |
20 | 1+1+1+1+1+1+1+1 | 8 |
21 | ||
Ответьте на вопросы:
- Сколько детей занимается в студии? _____________________________
- Какой размер обуви встречается чаще других? ____________________
- Какой размер обуви встречается реже других? ____________________
- Обуви какого размера – 21 или 22 – надо заказать больше и на сколько?
______________________________________________________________
№ 3.
Категория сложности похода | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Продолжительность похода в днях (не менее) | 6 | 8 | 10 | 13 | 16 |
Протяженность похода в километрах (не менее) | 130 | 160 | 190 | 220 | 250 |
Ответьте на вопросы:
- Какова протяженность похода в километрах, если этот поход имеет 3 категорию сложности? ____________________________
- Какова продолжительность похода в днях, если этот поход имеет 5 категорию сложности? _____________________________
- Пешеходный поход протяженностью 192 километра продолжался 9 дней.
На какую наивысшую категорию сложности может претендовать этот поход? ___________________________
- Пешеходный поход протяженностью 145 километра продолжался 6 дней. На какую наивысшую категорию сложности может претендовать этот поход? ___________________________
Придумайте и запишите свой вопрос _______________________________
_______________________________________________________________
№ 4. В соревнованиях по метанию диска участники соревнований показали следующие результаты:
Спортсмен | 1 попытка | 2 попытка | 3 попытка | 4 попытка | 5 попытка | 6 попытка |
Агапов | 53,3 | 54,6 | 56,4 | 56,7 | 54,3 | 55,1 |
Никулов | 56. | 54,3 | 57,2 | 58,1 | 56,6 | 54,2 |
Варатынов | 57,2 | 57,1 | 56,3 | 55,2 | 58,2 | 58,5 |
Места распределяются по результатам лучшей попытки каждого спортсмена.
Ответьте на вопросы:
- Кто из спортсменов метнул диск дальше всех и с какой попытки? ____________________________________________________________
- Кто из спортсменов стал обладателем худшего результата? ____________________________________________________________
- Каково распределение мест, начиная с первого, среди данных участников? _________________________________________________________________
Придумайте и запишите свой вопрос _______________________________
_______________________________________________________________
№ 5. В таблице представлены цены на некоторые товары в трех магазинах.
Магазин | Орехи (за кг) | Шоколад (за плитку) | Зефир (за кг) |
«Софья» | 600 | 45 | 144 |
«Лидия» | 585 | 65 | 116 |
«Продукты» | 660 | 53 | 225 |
Ответьте на вопросы:
1) Сколько необходимо заплатить за 2 плитки шоколада, 0,5 кг орехов и 1 кг зефира? Выберите самый дешевый вариант. _____________________________
2) В каком магазине стоимость такой покупки будет наименьшей, если в «Лидии» предоставляется скидка 10 % на орехи, а в магазине «Продукты» скидка 5 % на весь ассортимент? _______________________________________
Диаграммы
№1. На диаграмме показано количество солнечных дней в г. Синегорске за год.
Используя диаграмму, ответьте на вопросы:
- Сколько солнечных дней было в феврале?
- В каком месяце: мае или июне – солнечных дней было больше и на сколько?
- В какие месяцы было одинаковое количество солнечных дней?
- В каком месяце было 14 солнечных дней?
- В какие месяцы было меньше 15 солнечных дней?
- В какие месяцы было больше 15 солнечных дней?
- В каком месяце солнечных дней меньше всего?
- Сколько солнечных дней было летом?
- В каком полугодии: в первом или во втором – солнечных дней было больше и на сколько?
№2. В таблице указано количество отметок, полученных пятиклассником Славой в течение одной учебной недели.
День недели | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | сб |
Число отметок | 7 | 2 | 3 | 5 | 1 | 2 |
Используя данные таблицы, достройте столбчатую диаграмму.
Придумайте и запишите свой вопрос ____________________________________
____________________________________________________________________
№ 3. На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Волгограде за каждый месяц 2013 года. По горизонтали указаны месяцы, по вертикале – температура в градусах Цельсия.
Используя диаграмму, ответьте на вопросы:
- В каком месяце было самая низкая среднемесячная температура? ________________________________________________________________
- В каком месяце было самая высокая среднемесячная температура? ________________________________________________________________
- Сколько месяцев среднемесячная температура была отрицательной? _____
- Сколько месяцев среднемесячная температура была не выше 8 °С? ______
- Сколько месяцев среднемесячная температура была не ниже 4 °С? ______
Придумайте и запишите свой вопрос ____________________________________
____________________________________________________________________
№ 4. Статистическая служба провела опрос на тему «В какое время года вы предпочли бы путешествовать по России?». Были получены следующие результаты:
зимой – 185 чел; весной – 397 чел.; летом – 615 чел.; осенью – 403 чел.
Представьте полученные результаты на круговой диаграмме.
Ответьте на вопросы:
- Сколько человек было опрошено? ________________________________
- Какая примерно часть опрошенных предпочитает путешествовать:
зимой_____; весной ______; летом ______; осенью ________.
Придумайте и запишите свой вопрос_____________________________________
_____________________________________________________________________
№ 5. В школе выбирали председателя школьного совета самоуправления из двух кандидатов – А и В. В голосовании приняли участие 500 учащихся. На диаграмме показаны результаты выборов.
Ответьте на вопросы:
- Кто из кандидатов победил? _________________________________
- Сколько человек проголосовало против обоих кандидатов? ______________
- Сколько голосов получил победитель? _______________________________
- Сколько процентов избирателей проголосовало за кандидата В? _________
- Сколько голосов набрал проигравший? ______________________________
№ 6. На диаграмме показано содержание питательных веществ в сливочном мороженном
* к прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.
Составьте вопросы к данной диаграмме.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
№ 7. Пятиклассники провели опрос среди родителей своего класса на тему летнего отдыха. Был задан вопрос «Где вы планируете провести летний отпуск?»,
А) дома
Б) на даче
В) в турпоходе
Г) в путешествии на теплоходе
Д) на российском курорте
Е) на зарубежном курорте
Ж) отпуск летом не предвидится
З) другое
Каждый опрашиваемый должен был выбрать только один из предложенных ответов. Полученные ответы были сведены в таблицу.
Варианты ответа | Подсчёты | Число ответов | |
А | Дома | / / / / / / / / / / | |
Б | На даче | / / / / / / / / / / / / / / / / / | |
В | В турпоходе | / | |
Г | На теплоходе | / | |
Д | На российском курорте | / / / / / / / / / / / / / | |
Е | На зарубежном курорте | / / | |
Ж | Отпуск летом не предвидится | / / / / | |
З | Другое | / / | |
Всего |
Заполните пустые клетки таблицы в столбце «Число ответов». Ответьте на вопросы:
- Сколько родителей было опрошено? ________________________________
- Какой вид отдыха запланировали большинство родителей? ____________
- Какие виды отдыха на предстоящее лето оказались непопулярными?
__________________________________________________________________
Используя данные таблицы, постройте столбчатую диаграмму.
№ 8. В питомнике растут 50 сосен. При замере их высоты (в метрах) получили данные, представленные в таблице
Высота | Подсчёты | Всего |
1,2 | //// //// //// | |
1,25 | //// //// //// //// // | |
1,3 | //// | |
1,35 | //// / | |
другая |
Заполните пустые клетки таблицы в столбце «Число ответов».