- Решебник ⏩ ГДЗ Русский язык 5 класс ⚡ Е. И. Быкова, Л. В. Давидюк, Е. С. Снитко 2011
- Решебник ⏩ ГДЗ Русский язык 5 класс ⚡ Е. И. Быкова, Л. В. Давидюк, Е. С. Снитко 2018
- § 1.
- § 2. Звуки речи (гласные и согласные). Буквы. Слог. Ударение. Значимые части слова7 — 11
- § 3. Части речи. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол. Наиболее употребительные наречия12 — 18
- § 4. Словосочетание19 — 26
- § 5. Предложение27 — 35
- § 6–7. Главные члены предложения36 — 41
- § 8–9. Второстепенные члены предложения42 — 48
- § 10–11. Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами49 — 52
- § 12–13. Роль однородных членов предложения в речи53 — 58
- § 14. Предложения с обращениями. Знаки препинания в предложениях с обращениями. Роль обращений в речи59 — 63
- § 15–16. Вводные слова. Запятые при вводных словах64 — 69
- § 17–18. Сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях70 — 74
- § 19.
- § 20–21. Предложения с прямой и косвенной речью. Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью78 — 82
- § 22–23. Употребление прямой и косвенной речи83 — 87
- § 24. Понятие о фонетике89 — 92
- § 25. Звуки речи95 — 95
- § 28–29. Согласные звуки103 — 109
- § 30–31. Слог. Перенос слов112 — 115
- § 32–33. Ударение 118 — 120
- § 34. Звук и буква. Алфавит122 — 126
- § 35–36. Орфография. Понятие об орфограмме128 — 138
- § 37. Слово и его лексическое значение. Слова с эмоционально-экспрессивной окраской139 — 144
- § 38–39. Толковые словари. Приёмы толкования лексического значения слова 145 — 151
- § 40. Однозначные и многозначные слова152 — 158
- § 41–42. Прямое и переносное значения слова160 — 165
- § 43–44.
- § 45–46. Группы слов по значению: синонимы175 — 183
- § 47. Группы слов по значению: антонимы184 — 191
- § 48–49. Понятие о фразеологии. Фразеологизмы193 — 203
- § 50–51. Однокоренные слова и формы слова. Основа слова и окончание изменяемых слов204 — 213
- § 52. Значимые части слова: корень 214 — 218
- § 53. Значимые части слова: префикс219 — 223
- § 54. Значимые части слова: суффикс225 — 227
- § 55. Разбор слова по составу. Словарь. Строение слов231 — 231
- § 56. Чередование гласных и согласных звуков в корнях слов 233 — 240
- § 57. Буквы е, и в корнях с чередованием242 — 248
- § 58. Буквы а, о в корнях -кас- (-кос-), -лаг- (-лож-) 250 — 256
- § 59. Буквы а, о в корне -раст- (-ращ-) — -рос- 257 — 264
- § 60. Буквы а, о в корнях -зар- (-зор-), -гар- (-гор-), -клан- (-клон-)265 — 271
- § 61.
- § 62. Буквы и, ы после ц в разных частях слова277 — 281
- § 63. Гласные и согласные в префиксах 282 — 286
- § 64. Буквы з, с на конце префиксов 288 — 293
- § 65. Буквы е, и в префиксах пре-, при- 294 — 303
- § 66. Изменение и образование слов. Способы словообразования в русском языке 304 — 307
- § 67. Словообразовательный разбор. Словообразовательный словарь311 — 311
- § 68. Сложные и сложносокращённые слова312 — 316
- § 69. Соединительные о, е в сложных словах. Сложные слова с пол-, полу- 317 — 322
- § 72. Виды речевой деятельности. Устная и письменная, диалогическая и монологическая речь. Слушание-понимание текста художественного стиля речи329 — 332
- § 73. Основные правила общения336 — 339
- § 76–77. Качества хорошей речи. Подробный пересказ текста повествовательного характера354 — 357
- § 78.
- § 79–80. Текст и его основные признаки. Составление диалога по данному началу и обобщённому содержанию366 — 369
- § 81. Текст, его основные признаки. Деление на абзацы371 — 374
- § 84. Средства связи предложений в тексте. Устное сочинение повествовательного характера на основе личного опыта382 — 383
- § 94. Общее представление о стилях речи. Составление диалога по заданной ситуации в разговорном стиле412 — 412
- § 95. Разговорный, научный и художественный стили речи415 — 418
- § 96. Письмо, адрес, правила электронной переписки423 — 427
- § 97. Повторение, обобщение изученного430 — 434
- Аналоги другого года издания
- Самые популярные книги
- В чем особенность ГДЗ русский язык 5 класс Е.И. Быкова
- Не пропустите самое главное
Решебник ⏩ ГДЗ Русский язык 5 класс ⚡ Е. И. Быкова, Л. В. Давидюк, Е. С. Снитко 2011
Авторы: Е. И. Быкова, Л. В. Давидюк, Е. С. Снитко
Год: 2011
Рейтинг: 4.4
Оцените книгуСвязанный учебник
Аналоги другого года издания
Самые популярные книги
ГДЗ в пятом классе — почему это важно
По мнению ряда методистов ГДЗ по русскому языку за 5 класс Е.Снитко Е.И.Быкова Л.В.Давидюк 2011 — это просто незаменимое пособие при изучении русского языка. Без знания русского языка ребенку будет крайне сложно найти себя в социуме, а также получить полноценное образование. Изучение языка является тем фундаментом, на котором в дальнейшем будет строиться вся последующая жизнь школьника. Для того, чтобы родители могли проверить себя и быть уверенными в том, что они правильно объясняют ребенку правила написания того или иного слова и словосочетания и было создано ГДЗ за 5 класс по русскому языку Е.Снитко Е. И.Быкова Л.В.Давидюк 2011.
Что в ГДЗ
Издание Е.Снитко Е.И.Быкова Л.В.Давидюк 2011 ГДЗ по русскому языку за 5 класс состоит из 38 частей:
§ 2. Части речи
§ 3. Словосочетание
§ 4. Предложение
§ 5. Главные члены предложения
§ 6. Второстепенные члены предложения
§ 7. Предложения с однородными членами
§ 8. Предложения с обращениями и вводными словами
§ 9. Сложные предложения с союзной и бессоюзной связью
§ 10. Предложения с прямой и косвенной речью. Диалог
§ 11. Понятие о фонетике
§ 12. Звуки речи
§ 13. Слог
§ 14. Перенос слов
§ 15. Ударение
§ 16. Понятие о графике. Алфавит. Звук и буква
§ 17. Слово и его лексическое значение. Добавочные значения слова
§ 18. Толковые словари. Приемы толкования
§ 19. Однозначные и многозначные слова
§ 20.
Группы слов по значению
§ 21. Тематические группы слов
§ 22. Однокоренные слова и формы слова
§ 23. Корень, префикс, суффикс
§ 24. Чередование гласных и согласных
§ 25. Буквы о, ё после шипящих в корне слова
§ 26. Гласные и согласные в префиксах
§ 27. Буквы и, ы после ц в разных частях слова
§ 28. Изменение и образование слов
§ 29. Сложные и сложносокращенные слова
§ 31. Виды речевой деятельности
§ 32. Основные правила общения. Речевой этикет
§ 33. Качества хорошей речи
§ 34. Текст
§ 35. Типы речи
§ 36. Общее представление о стилях речи
§ 37. Деловые бумаги, письмо, адрес
Повторение и обобщение
Зачем пятикласснику ГДЗ по русскому языку
В пятом классе именно издание Е.Снитко Е.И.Быкова Л.В.Давидюк 2011 ГДЗ по русскому языку за 5 класс поможет детям понять основные принципы написания тех или иных слов, разобраться с достаточно сложной пунктуацией и научиться подбирать синонимы. ГДЗ по русскому языку за 5 класс Е.Снитко Е.И.Быкова Л.В.Давидюк 2011 может существенно упростить жизнь родителям школьников, так как все, что потребуется от взрослых — это проверить правильность выполнения ребенком того или иного задания. В случае, если задание выполнено неверно, родители всегда смогут найти в книге необходимое правило и доходчиво объяснить ребенку, почему нужное слово, словосочетание или предложение пишется так, а не иначе.
Как работать с ГДЗ
Для того, чтобы найти готовый ответ на конкретное задание необходимо открыть ГДЗ по русскому языку за 5 класс Е.Снитко Е.И.Быкова Л.В.Давидюк 2011 и выбрать там необходимый раздел. Все учебники, представленные на сайте, повторяют учебники школьной программы.
Решебник ⏩ ГДЗ Русский язык 5 класс ⚡ Е. И. Быкова, Л. В. Давидюк, Е. С. Снитко 2018
Авторы: Е. И. Быкова, Л. В. Давидюк, Е. С. Снитко
Год: 2018
Рейтинг: 4.7
Оцените книгуСвязанный учебник
§ 1.
Язык — важнейшее средство общения, познания, воздействия 3 — 6
§ 2. Звуки речи (гласные и согласные). Буквы. Слог. Ударение. Значимые части слова7 — 11
§ 3. Части речи. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол. Наиболее употребительные наречия12 — 18
§ 4. Словосочетание19 — 26
§ 5. Предложение27 — 35
§ 6–7. Главные члены предложения36 — 41
§ 8–9. Второстепенные члены предложения42 — 48
§ 10–11. Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами49 — 52
§ 12–13. Роль однородных членов предложения в речи53 — 58
§ 14. Предложения с обращениями. Знаки препинания в предложениях с обращениями. Роль обращений в речи59 — 63
§ 15–16. Вводные слова. Запятые при вводных словах64 — 69
§ 17–18. Сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях70 — 74
§ 19.
Употребление сложных предложений в речи75 — 77
§ 20–21. Предложения с прямой и косвенной речью. Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью78 — 82
§ 22–23. Употребление прямой и косвенной речи83 — 87
§ 24. Понятие о фонетике89 — 92
§ 25. Звуки речи95 — 95
§ 28–29. Согласные звуки103 — 109
§ 30–31. Слог. Перенос слов112 — 115
§ 32–33. Ударение 118 — 120
§ 34. Звук и буква. Алфавит122 — 126
§ 35–36. Орфография. Понятие об орфограмме128 — 138
§ 37. Слово и его лексическое значение. Слова с эмоционально-экспрессивной окраской139 — 144
§ 38–39. Толковые словари. Приёмы толкования лексического значения слова 145 — 151
§ 40. Однозначные и многозначные слова152 — 158
§ 41–42. Прямое и переносное значения слова160 — 165
§ 43–44.
Группы слов по значению: омонимы167 — 174
§ 45–46. Группы слов по значению: синонимы175 — 183
§ 47. Группы слов по значению: антонимы184 — 191
§ 48–49. Понятие о фразеологии. Фразеологизмы193 — 203
§ 50–51. Однокоренные слова и формы слова. Основа слова и окончание изменяемых слов204 — 213
§ 52. Значимые части слова: корень 214 — 218
§ 53. Значимые части слова: префикс219 — 223
§ 54. Значимые части слова: суффикс225 — 227
§ 55. Разбор слова по составу. Словарь. Строение слов231 — 231
§ 56. Чередование гласных и согласных звуков в корнях слов 233 — 240
§ 57. Буквы е, и в корнях с чередованием242 — 248
§ 58. Буквы а, о в корнях -кас- (-кос-), -лаг- (-лож-) 250 — 256
§ 59. Буквы а, о в корне -раст- (-ращ-) — -рос- 257 — 264
§ 60. Буквы а, о в корнях -зар- (-зор-), -гар- (-гор-), -клан- (-клон-)265 — 271
§ 61.
Буквы о, ё после шипящих в корне слова 272 — 276
§ 62. Буквы и, ы после ц в разных частях слова277 — 281
§ 63. Гласные и согласные в префиксах 282 — 286
§ 64. Буквы з, с на конце префиксов 288 — 293
§ 65. Буквы е, и в префиксах пре-, при- 294 — 303
§ 66. Изменение и образование слов. Способы словообразования в русском языке 304 — 307
§ 67. Словообразовательный разбор. Словообразовательный словарь311 — 311
§ 68. Сложные и сложносокращённые слова312 — 316
§ 69. Соединительные о, е в сложных словах. Сложные слова с пол-, полу- 317 — 322
§ 72. Виды речевой деятельности. Устная и письменная, диалогическая и монологическая речь. Слушание-понимание текста художественного стиля речи329 — 332
§ 73. Основные правила общения336 — 339
§ 76–77. Качества хорошей речи. Подробный пересказ текста повествовательного характера354 — 357
§ 78.
Подробное изложение художественного текста повествовательного характера363 — 363
§ 79–80. Текст и его основные признаки. Составление диалога по данному началу и обобщённому содержанию366 — 369
§ 81. Текст, его основные признаки. Деление на абзацы371 — 374
§ 84. Средства связи предложений в тексте. Устное сочинение повествовательного характера на основе личного опыта382 — 383
§ 94. Общее представление о стилях речи. Составление диалога по заданной ситуации в разговорном стиле412 — 412
§ 95. Разговорный, научный и художественный стили речи415 — 418
§ 96. Письмо, адрес, правила электронной переписки423 — 427
§ 97. Повторение, обобщение изученного430 — 434
Аналоги другого года издания
Самые популярные книги
В чем особенность ГДЗ русский язык 5 класс Е.И. Быкова
ГДЗ русский язык 5 класс Е. И. Быкова, Л.В. Давидюк, Е. Снитко 2018 — это пособие, которое является зеркальным отражением школьного учебника. Работая с этим пособием школьник не сможет оставить без внимания важные правила или пропустить какую-нибудь важную тему. Также неоспоримым плюсом работы с ГДЗ является то, что это пособие предоставляет школьникам полную свободу действий. При желании получать хорошие оценки, школьники вполне могут готовиться к сложным тематическим контрольным работам без помощи родителей, репетиторов или учителей. Для этого достаточно прочесть теорию и выполнить письменные задания, которые даются для закрепления нового материала. Когда все будет сделано, нужно будет при помощи ГДЗ оценить свои успехи. Такая методика поможет школьникам повторить пройденный материал, освоить новые темы, но самое главное — школьники будут видеть насколько они владеют материалом и готовы ли они к контрольной работе.
Не пропустите самое главное
При работе с учебником обратите внимание на ту часть текста, которая выделена шрифтами и курсивами.