23, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник по математике по русскому 4 класс: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

ВПР. Русский язык, математика, окружающий мир. 4 класс. 15 тренировочных вариантов. Ответы и критерии оценивания. Учебное пособие (Елена Коннова)

328 ₽

+ до 49 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 30 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Пособие предназначено для подготовки к всероссийским проверочным работам в 4-м классе. Работа с книгой поможет написать ВПР на высокий балл.Пособие содержит:- 15 вариантов в формате ВПР: по каждому предмету предлагаются 5 вариантов;- инструкции для школьников;- методические рекомендации учителям;- ответы ко всем заданиям и критерии их оценивания. Задания соответствуют спецификациям и демоверсиям проверочных работ, приведённым на официальном сайте. Все варианты единообразно структурированы и имеют одинаковый уровень сложности.Пособие адресовано выпускникам начальной школы, учителям и родителям.

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «ВПР. Русский язык, математика, окружающий мир. 4 класс. 15 тренировочных вариантов. Ответы и критерии оценивания. Учебное пособие» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Коннова «ВПР. Русский язык, математика, окружающий мир. 4 класс. 15 тренировочных вариантов. Ответы и критерии оценивания.

Учебное пособие» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

ГДЗ, Математика, Моро М.И.,4 класс Задание № 373 За три месяца библиотека получила 370 новых книг. – Рамблер/класс

ГДЗ, Математика, Моро М.И.,4 класс Задание № 373 За три месяца библиотека получила 370 новых книг. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

За три месяца библиотека получила 370 новых книг.
За октябрь и ноябрь вместе — 250 книг, а за ноябрь и декабрь — 235 книг. Сколько новых книг библиотека получила в каждый из этих месяцев?
 Подскажите, сколько книг?)

ответы

1) 370 — 250 = 120 книг получила библиотека в
декабре.
2) 370—235 = 135 книг получила библиотека в октябре.
3)  370 — 120 — 135 = 115 книг получила библиотека в ноябре.
Ответ: 135, 115 и 120 книг.

 

1) 370 — 250 = 120 книг получила библиотека в
декабре.
2) 370—235 = 135 книг получила библиотека в октябре.
3) 370 — 120 — 135 = 115 книг получила библиотека в ноябре.
Ответ: 135 книг библиотека  получила в октябре, 135 книг получила библеотека в ноябре, 115 книг библеотека получила в ноябре.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

5 класс

Репетитор

Химия

похожие вопросы 5

Решим задачу. Часть 1 Стр 12 задание 6 ГДЗ по математике 3 класс Моро

Доброй ночи, подскажите решение:
1.  Коля на 5 лет моложе Димы, но на 4 года старше Ани. На сколько лет Дима старше Ани?
2) (Подробнее…)

ЕГЭ3 классМатематикаМоро М.И.

Сколько пассажиров могут взять 3 такие машины? ГДЗ по математике 3 класс Моро Часть 1 стр 18 задание 5

Всем привет) Ребятушки, подсказывайте решение:
Легковое такси может взять 4 пассажиров. Сколько пассажиров могут взять 3 такие (Подробнее…)

ГДЗ3 классМоро М.И.Математика

ГДЗ информатика 9 класс Босова, рабочая тетрадь, упр. 89. Какая компания обеспечивает минимальную стоимость проезда из А в В?

Перевозки между населёнными пунктами А, В, С, D, Е осуществляют три компании, представившие стоимость свои услуг в табличной форме. (Подробнее…)

ГДЗИнформатика9 классБосова Л.Л

Ответьте № 249 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.

И.

А. С. Пушкин родился в 1799 г., а умер в 1837 г. В каком веке он родился и в каком умер?

ГДЗМатематика4 классМоро М.И.

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 10

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной (Подробнее…)

ГДЗОГЭ9 класс

Отмеченный наградами подход к математическому образованию

РАСПИСАНИЕ ОЦЕНКИ

Погруженный в традиции. Доказано более двадцати пяти лет.

Что такое русская математика?

Согласно исторической русской традиции изучение математики является главным средством умственного развития.

Затем перед высшими академическими умами Советского Союза была поставлена ​​задача разработать учебную программу и методологию, в основе которых лежал бы этот принцип. Полученные в результате методы и учебники стали использоваться элитными школами по всему миру, в том числе в Китае, Индии, Сингапуре и Европе.

Наша программа основана на этом подходе и адаптирована для образовательной среды США.

icon.openQuote
Математика наводит порядок в уме.

Михаил Ломоносов

Математик и философ

Наш уникальный подход состоит из непрерывной учебной программы K-12 , которую преподают эксперты учителей лет обучения в классе сверстников вместе , в классах .

Учебная программа

Наша учебная программа, разработанная как непрерывная программа от K-12, была разработана нашей командой ученых, специализирующихся в области математики, образования и развития детей. Наша учебная программа постоянно совершенствовалась нашим отделом учебных программ в течение последних двух десятилетий.

Уровни

Три уровня для каждого класса позволяют нам встречаться с детьми там, где они есть, и помещать их в подходящую для них среду.

Это гарантирует, что учащиеся могут начать нашу программу в любое время и принять соответствующие вызовы в среде сверстников.

Создан на основе того, как работает разум ребенка

Мы четко понимаем и уважаем то, как работает разум ребенка в любом возрасте. Наша программа построена, а наши учителя обучены тому, чтобы использовать естественные склонности и модели мышления ребенка, чтобы гарантировать, что они вовлечены, бросают вызов и растут на протяжении каждого урока.

Талантливый преподавательский состав

Все наши преподаватели имеют опыт работы в математике или смежных областях и глубоко увлечены своим предметом. Наша обширная программа обучения готовит наших учителей к обучению в соответствии с нашей специальной методологией.

Как это работает

Мы тщательно изучаем математику, чтобы развивать у наших учеников беглость, интеллект и характер. Наших учеников учат думать о математике логически и концептуально, выстраивая глубокие связи между концепциями, и все это в среде своих сверстников, которая постоянно ставит перед ними задачи.

Раннее абстрактное мышление

Исследования показывают, что дети готовы к абстрактному мышлению в раннем возрасте. Наши ученики начинают рассуждать абстрактными понятиями в начальной школе, а к средней школе они не только знакомы с основными элементами алгебры, но и могут легко применять их при решении задач.

Умственная гибкость

Наши учащиеся строят связи между понятиями, работая с ними в различных контекстах и ​​изучая новый материал на основе того, что они уже знают. Это наделяет их гибкостью и подвижностью мышления, поскольку они могут рассматривать и решать проблемы с разных точек зрения и разными способами.

Задача

Студенты не растут, когда находятся в своей зоне комфорта, поэтому мы гарантируем, что им постоянно (и должным образом) бросают вызов. Наши учащиеся привыкают и получают удовольствие от мысли, что есть проблемы, решение которых требует внимания, размышлений и настойчивости. Мы делаем это, регулярно вовлекая наших студентов в сложные и незнакомые типы задач, где они должны раздвигать границы своих знаний и пытаться найти решение, даже если они не уверены в шагах, чтобы добраться до него.

Окружающая среда

Окружающая среда в классе является важным аспектом нашей программы. Руководствуясь своим учителем через общие усилия по обучению и открытиям, ученики учатся обсуждать, объяснять и озвучивать свои мысли группе единомышленников. Они также привыкают к среде здоровой конкуренции. Это не только углубляет их понимание, но и готовит наших студентов к университету и карьере.

A+

Наши учащиеся испытывают невероятную уверенность и получают 9 баллов0005

6-е место

Команда RSM заняла 6-е место из 150 на Математическом турнире Гарварда и Массачусетского технологического института

4-е место

Каждый 4-й студент RSM, участвовавший в нем, попал в 5% лучших на AMC8!

50 000+

Выпускники RSM поступают в лучшие университеты мира

Читать далее

Просмотреть все результаты

Что такое русская математика?

 

На прошлой неделе в NPR был опубликован сюжет, подробно описывающий феномен «русской математики» и рассказывающий о том, как Российская математическая школа превратилась из проекта, занимающегося увлечением кухонным столом, в школу, в которой обучается более 20 000 учащихся по всей стране. Но что такое «Русская математика» и чем он отличается от других подходов?

 

«Русская математика» построена на том основополагающем принципе, что познавательная способность ребенка — способность мыслить и рассуждать — не предопределена при рождении, а реально может развиваться с течением времени. И что математика, безусловно, лучший инструмент для этого развития.

 

Учебная программа

В учебной программе «Русская математика» — первом столпе этого подхода — учащихся учат мыслить как на конкретном, так и на абстрактном уровне, применять разум, логику и применять ранее полученные знания.

Возьмем, к примеру, приведенную ниже задачу, с которой ученики столкнутся в нашей учебной программе во 2-м и 3-м классах:


Решите задачи b и c, используя результат задачи a.

  1. 634 — 182 = 452
  2. 635 — 182 = ?
  3. 635 — 181 = ?

 

Мы не ожидаем, что ребенок будет вычислять ответы, используя конкретные величины, а скорее будет рассуждать над задачами на абстрактном уровне. Разговор в классе может проходить примерно так…

 

Учащиеся предложат разные способы найти ответ; Затем учитель предложит им сравнить первый и второй примеры и выяснить, как разница между ними может привести к другому результату. В конце концов, в основном самостоятельно, дети обнаружат, что:

 

б) 635 – 182 будет равно 453, потому что вы отнимаете то же число от числа, которое на единицу больше, и у вас остается разница на единицу больше.


c) Мы только что узнали, что 635 — 182 равно 453. Теперь 635 — 181 будет равно 454 , потому что вы берете число, которое на единицу меньше, чем то же число, и у вас остается разница, равная единице. больше.

Затем учитель поможет учащимся выразить свои мысли на языке алгебры, заменив числа символами A и B, и переписать пример C) выше как  A – (B –1) = (A – B) + 1.

 

Эти задачи дают представление о некоторых основных элементах учебной программы по русской математике:

  • Вместо того, чтобы работать с конкретными величинами, учащиеся используют абстракции и исследуют отношения между ними, разрабатывая язык для этого.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>