ВПР. Русский язык, математика, окружающий мир. 4 класс. 15 тренировочных вариантов. Ответы и критерии оценивания. Учебное пособие (Елена Коннова)
328 ₽
+ до 49 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии в 30 магазинах. Смотреть на карте
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Пособие предназначено для подготовки к всероссийским проверочным работам в 4-м классе. Работа с книгой поможет написать ВПР на высокий балл.Пособие содержит:- 15 вариантов в формате ВПР: по каждому предмету предлагаются 5 вариантов;- инструкции для школьников;- методические рекомендации учителям;- ответы ко всем заданиям и критерии их оценивания. Задания соответствуют спецификациям и демоверсиям проверочных работ, приведённым на официальном сайте. Все варианты единообразно структурированы и имеют одинаковый уровень сложности.Пособие адресовано выпускникам начальной школы, учителям и родителям.
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «ВПР. Русский язык, математика, окружающий мир. 4 класс. 15 тренировочных вариантов. Ответы и критерии оценивания. Учебное пособие» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Елена Коннова
«ВПР. Русский язык, математика, окружающий мир. 4 класс. 15 тренировочных вариантов. Ответы и критерии оценивания.
ГДЗ, Математика, Моро М.И.,4 класс Задание № 373 За три месяца библиотека получила 370 новых книг. – Рамблер/класс
ГДЗ, Математика, Моро М.И.,4 класс Задание № 373 За три месяца библиотека получила 370 новых книг. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
За три месяца библиотека получила 370 новых книг.
За октябрь и ноябрь вместе — 250 книг, а за ноябрь и декабрь — 235 книг. Сколько новых книг библиотека получила в каждый из этих месяцев?
Подскажите, сколько книг?)
ответы
1) 370 — 250 = 120 книг получила библиотека в
декабре.
2) 370—235 = 135 книг получила библиотека в октябре.
3) 370 — 120 — 135 = 115 книг получила библиотека в ноябре.
Ответ: 135, 115 и 120 книг.
1) 370 — 250 = 120 книг получила библиотека в
декабре.
2) 370—235 = 135 книг получила библиотека в октябре.
3) 370 — 120 — 135 = 115 книг получила библиотека в ноябре.
Ответ: 135 книг библиотека получила в октябре, 135 книг получила библеотека в ноябре, 115 книг библеотека получила в ноябре.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
3 класс
5 класс
Репетитор
Химия
похожие вопросы 5
Решим задачу. Часть 1 Стр 12 задание 6 ГДЗ по математике 3 класс Моро
Доброй ночи, подскажите решение:
1. Коля на 5 лет моложе Димы, но на 4 года старше Ани. На сколько лет Дима старше Ани?
2) (Подробнее…)
ЕГЭ3 классМатематикаМоро М.И.
Сколько пассажиров могут взять 3 такие машины? ГДЗ по математике 3 класс Моро Часть 1 стр 18 задание 5
Всем привет) Ребятушки, подсказывайте решение:
Легковое такси может взять 4 пассажиров. Сколько пассажиров могут взять 3 такие (Подробнее…)
ГДЗ3 классМоро М.И.Математика
ГДЗ информатика 9 класс Босова, рабочая тетрадь, упр. 89. Какая компания обеспечивает минимальную стоимость проезда из А в В?
Перевозки между населёнными пунктами А, В, С, D, Е осуществляют три компании, представившие стоимость свои услуг в табличной форме. (Подробнее…)
ГДЗИнформатика9 классБосова Л.Л
Ответьте № 249 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.
А. С. Пушкин родился в 1799 г., а умер в 1837 г. В каком веке он родился и в каком умер?
ГДЗМатематика4 классМоро М.И.
Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 10
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной (Подробнее…)
ГДЗОГЭ9 класс
Отмеченный наградами подход к математическому образованию
РАСПИСАНИЕ ОЦЕНКИ
Погруженный в традиции. Доказано более двадцати пяти лет.
Что такое русская математика?
Согласно исторической русской традиции изучение математики является главным средством умственного развития.
Затем перед высшими академическими умами Советского Союза была поставлена задача разработать учебную программу и методологию, в основе которых лежал бы этот принцип. Полученные в результате методы и учебники стали использоваться элитными школами по всему миру, в том числе в Китае, Индии, Сингапуре и Европе.
Математика наводит порядок в уме.
Михаил Ломоносов
Математик и философ
Наш уникальный подход состоит из непрерывной учебной программы K-12 , которую преподают эксперты учителей лет обучения в классе сверстников вместе , в классах .
Учебная программа
Наша учебная программа, разработанная как непрерывная программа от K-12, была разработана нашей командой ученых, специализирующихся в области математики, образования и развития детей. Наша учебная программа постоянно совершенствовалась нашим отделом учебных программ в течение последних двух десятилетий.
Уровни
Три уровня для каждого класса позволяют нам встречаться с детьми там, где они есть, и помещать их в подходящую для них среду.
Создан на основе того, как работает разум ребенка
Мы четко понимаем и уважаем то, как работает разум ребенка в любом возрасте. Наша программа построена, а наши учителя обучены тому, чтобы использовать естественные склонности и модели мышления ребенка, чтобы гарантировать, что они вовлечены, бросают вызов и растут на протяжении каждого урока.
Талантливый преподавательский состав
Все наши преподаватели имеют опыт работы в математике или смежных областях и глубоко увлечены своим предметом. Наша обширная программа обучения готовит наших учителей к обучению в соответствии с нашей специальной методологией.
Как это работает
Мы тщательно изучаем математику, чтобы развивать у наших учеников беглость, интеллект и характер. Наших учеников учат думать о математике логически и концептуально, выстраивая глубокие связи между концепциями, и все это в среде своих сверстников, которая постоянно ставит перед ними задачи.
Раннее абстрактное мышление
Исследования показывают, что дети готовы к абстрактному мышлению в раннем возрасте. Наши ученики начинают рассуждать абстрактными понятиями в начальной школе, а к средней школе они не только знакомы с основными элементами алгебры, но и могут легко применять их при решении задач.
Умственная гибкость
Наши учащиеся строят связи между понятиями, работая с ними в различных контекстах и изучая новый материал на основе того, что они уже знают. Это наделяет их гибкостью и подвижностью мышления, поскольку они могут рассматривать и решать проблемы с разных точек зрения и разными способами.
Задача
Студенты не растут, когда находятся в своей зоне комфорта, поэтому мы гарантируем, что им постоянно (и должным образом) бросают вызов. Наши учащиеся привыкают и получают удовольствие от мысли, что есть проблемы, решение которых требует внимания, размышлений и настойчивости. Мы делаем это, регулярно вовлекая наших студентов в сложные и незнакомые типы задач, где они должны раздвигать границы своих знаний и пытаться найти решение, даже если они не уверены в шагах, чтобы добраться до него.
Окружающая среда
Окружающая среда в классе является важным аспектом нашей программы. Руководствуясь своим учителем через общие усилия по обучению и открытиям, ученики учатся обсуждать, объяснять и озвучивать свои мысли группе единомышленников. Они также привыкают к среде здоровой конкуренции. Это не только углубляет их понимание, но и готовит наших студентов к университету и карьере.
A+
Наши учащиеся испытывают невероятную уверенность и получают 9 баллов0005
6-е место
Команда RSM заняла 6-е место из 150 на Математическом турнире Гарварда и Массачусетского технологического института
4-е место
Каждый 4-й студент RSM, участвовавший в нем, попал в 5% лучших на AMC8!
50 000+
Выпускники RSM поступают в лучшие университеты мира
Читать далее
Просмотреть все результаты
Что такое русская математика?
На прошлой неделе в NPR был опубликован сюжет, подробно описывающий феномен «русской математики» и рассказывающий о том, как Российская математическая школа превратилась из проекта, занимающегося увлечением кухонным столом, в школу, в которой обучается более 20 000 учащихся по всей стране. Но что такое «Русская математика» и чем он отличается от других подходов?
«Русская математика» построена на том основополагающем принципе, что познавательная способность ребенка — способность мыслить и рассуждать — не предопределена при рождении, а реально может развиваться с течением времени. И что математика, безусловно, лучший инструмент для этого развития.
Учебная программа
В учебной программе «Русская математика» — первом столпе этого подхода — учащихся учат мыслить как на конкретном, так и на абстрактном уровне, применять разум, логику и применять ранее полученные знания.
Возьмем, к примеру, приведенную ниже задачу, с которой ученики столкнутся в нашей учебной программе во 2-м и 3-м классах:
Решите задачи b и c, используя результат задачи a.
|
Мы не ожидаем, что ребенок будет вычислять ответы, используя конкретные величины, а скорее будет рассуждать над задачами на абстрактном уровне. Разговор в классе может проходить примерно так…
Учащиеся предложат разные способы найти ответ; Затем учитель предложит им сравнить первый и второй примеры и выяснить, как разница между ними может привести к другому результату. В конце концов, в основном самостоятельно, дети обнаружат, что:
б) 635 – 182 будет равно 453, потому что вы отнимаете то же число от числа, которое на единицу больше, и у вас остается разница на единицу больше. Затем учитель поможет учащимся выразить свои мысли на языке алгебры, заменив числа символами A и B, и переписать пример C) выше как A – (B –1) = (A – B) + 1. |
Эти задачи дают представление о некоторых основных элементах учебной программы по русской математике:
- Вместо того, чтобы работать с конкретными величинами, учащиеся используют абстракции и исследуют отношения между ними, разрабатывая язык для этого.