04, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

По русскому языку 3 класс 2 часть учебник: ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть

Упражнение 3 — ГДЗ Русский язык 3 класс Канакина учебник часть 2. Страница 4

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Русский язык
  5. Канакина учебник
  6. Упражнение 3. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Страница 4

Вопрос

Прочитайте.

  …Тихо гаснуть стали звёзды,

  И Звезда Звезде сказала:

  «Снилось мне, что этой ночью

  На Земле я побывала!..

  Вся в огнях и в ярких блёстках

  Ёлка в зале том стояла,

  А у ёлки на верхушке

  Гордым блеском я сияла!»

Б. Никонова

  • В какой день мог присниться Звезде такой сон? А вам о чём напомнили эти строки?
  • Какими частями речи являются выделенные слова? По каким признакам вы их определили?
  • Спишите «слова» Звезды. Проверьте себя.

Ответ

Вариант ответа #1:

     Подобный сон мог приснится Звезде под Новый год. Именно об этом празднике напоминает нам стихотворение.

     Определяем части речи. Гаснуть — глагол (отвечает на вопрос что делать?, обозначает действие). Звезда — существительное (отвечает на вопрос кто?, обозначает предмет). Я — местоимение (не называет предмет, а указывает на него). В, на — предлоги. И, а — союзы. Ярких — прилагательное (отвечает на вопрос каких?, обозначает признак предмета). Ёлка — существительное (отвечает на вопрос что?, обозначает предмет). Стояла — глагол (отвечает на вопрос что делала?, обозначает действие). Гордым — прилагательное (отвечает на вопрос каким?, обозначает признак предмета). Блеском — существительное (отвечает на вопрос чем?, обозначает предмет).

     «Снилось мне, что этой ночью

     На Земле я побывала!..

     Вся в огнях и в ярких блёстках

     Ёлка в зале том стояла,

     А у ёлки на верхушке

     Гордым блеском я сияла!»

Вариант ответа #2:

Такой сон мог присниться Звезде в Новый год.

Выделенные слова являются:

  • гаснуть — глагол
  • Звезда — имя существительное
  • я — местоимение
  • в — предлог
  • и — союз
  • ярких — имя прилагательное
  • ёлка — имя существительное
  • стояла — глагол
  • а — союз
  • на — предлог
  • гордым — имя прилагательное
  • блеском — имя существительное
  • я — местоимение

Часть речи определяется по вопросу и тому, что она обозначает (или для чего служит).

«Снилось мне, что этой ночью

На Земле я побывала!..

Вся в огнях и ярких блёстках

Ёлка в зале том стояла,

А у ёлки на верхушке

Гордым блеском я сияла!»


Вернуться к содержанию учебника


Русский язык. 3 класс. Учебник (комплект из 2 книг) (Всеслав Горецкий, Валентина Канакина)

1 442 ₽

+ до 216 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 32 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Учебник «Русский язык» входит в систему учебников «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Дополнительные материалы к учебнику размещены в электронном каталоге издательства «Просвещение». Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 6-е издание.

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Русский язык. 3 класс. Учебник (комплект из 2 книг)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Всеслав Горецкий, Валентина Канакина «Русский язык. 3 класс. Учебник (комплект из 2 книг)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

класс 3, часть 2 (с кодом доступа): Пол Аддае, Ашраф Аджам, Абдель-Салам Аль-Друби и т. д.: 9789960968155: Noorart

1 отзыв

| Задать вопрос

Скидка 0%



Посмотреть всю серию:

   ICO Исламские исследования — начальные уровни


ICO — Международная организация по учебному плануSKU: CBIS3P2

Вес: 1,17 фунта

Штрих-код: 9789960968155B

Формат: в мягкой обложке

Возраст: начальная школа

Язык: английский

Тема: Школа

ISBN-13: 9789960968155

. : 01.07.2007

Поделитесь этим продуктом

На этом уровне подчеркивается проявление Величия Аллаха в творении и через него, а также важность ихсана. Изучение Корана включает заучивание и чтение суры Ан-Наба через суру Аль-Иншикак вместе с основными объяснениями этих сур. Студенты знакомятся с повествованиями о Пророке Мухаммаде (с). Раздел поклонения посвящен азану, обязательному времени молитвы и важности совершения намаза с прихожанами. Особое внимание уделяется надлежащему уходу за мечетью и другим общественным имуществом. Класс завершается уроками о важности развития хороших манер по отношению к своим соседям и другим людям. Материал представлен с использованием спирального подхода, когда учащиеся повторно посещают каждую область и изучают ее более глубоко каждый год. Учебник для учащихся содержит тематические тексты уроков, упражнений и заданий.

Проект ICO является выдающимся, потому что:

  1. Наши учебные программы отвечают потребностям целевой аудитории в интегрированных, последовательных и соответствующих учебных программах.
  2. Они были подготовлены на научной основе, ассимилировав самые последние педагогические и психологические теории.
  3. Они были подготовлены специальными педагогами, имеющими опыт разработки учебных программ и знакомыми с потребностями целевой группы.
  4. Они использовали новейшие методы и учебные пособия.
  5. Они прошли множество процессов контроля качества, которые проводились специализированными комитетами, и были улучшены учителями, которые оценивали учебные программы перед их выпуском.
Особенности и характеристики учебников:

Эти учебники подготовлены Международной организацией учебных программ (ICO) и имеют определенные особенности, отличающие их от любых других учебников:

Во-первых: Технические характеристики:

  1. Учебники разработаны в соответствии с международными стандартами качества во всех аспектах: цвета, бумага, размер, иллюстрация и печать.
  2. Они снабжены соответствующими иллюстрациями и картинками, соответствующими учебному этапу и среде учащихся.
  3. Тексты были распределены и организованы таким образом, чтобы текст выделялся, особое внимание уделялось типу и размеру шрифта, а также пробелам; и цвета были выбраны тщательно, чтобы привлечь целевую аудиторию.

Во-вторых: Учебные и лингвистические особенности:

  1. Укрепление надлежащей лингвистической базы не говорящих по-арабски учащихся.
  2. Они составляют лингвистический словарь учащихся в соответствии с их потребностями в окружающей среде.
  3. Обеспечьте учащимся, не говорящим по-арабски, большой объем исламской лексики.
  4. Определите правильную артикуляцию различных звуков посредством изучения Священного Корана.
  5. Позвольте учащимся избежать ошибок при чтении Священного Корана, используя правила арабского языка.
  6. Обеспечьте интегрированную учебную программу с хорошо подготовленным научным содержанием и словарным запасом.
  7. Принимать во внимание индивидуальные умственные различия учащихся и их разнообразные языковые навыки.
  8. Учитывайте разные культуры учащихся.
  9. Развивайте творческие способности и умственные способности учащихся.

Третье: Особенности образовательного контента:

  1. Укрепить принцип прощения и этикет несогласия с другими.
  2. Развивайте духовность, нравственность и ценности учащихся.
  3. Помогите учащимся стать хорошими и уравновешенными.
  4. Развивайте у учащихся чувство гордости за свою мусульманскую идентичность.
  5. Помогите призывающему к Исламу развить уравновешенную личность, отражающую умеренность Ислама.

Country

United StatesCanadaIndia—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea -Бисау, Гайана, Гаити, Гондурас, Гонконг, ЮАР, Венгрия. aryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Почтовый индекс

Чтобы узнать больше о наших методах доставки и предполагаемых сроках доставки Нажмите здесь!


В связи с влиянием COVID-19 и задержкой некоторых наших поставок выполнение некоторых заказов может занять больше времени, чем обычно. Однако будьте уверены, что мы всегда прилагаем все усилия, чтобы выполнить ваш заказ как можно быстрее.


* Большинство подтвержденных розничных заказов обрабатываются в течение 1-2 рабочих дней. (Подтвержденные заказы — это те, которые готовы к отправке и не имеют нерешенных проблем, таких как проблемы с оплатой, неверный адрес доставки или недоступные товары.)

* Заказы с ускоренной доставкой (FedEx Standard Overnight, FedEx Priority Overnight, FedEx 2Day и USPS Express) обрабатываются и отправляются в тот же день, если мы получаем их до 12:00 по центральному времени. (Международные услуги FedEx и USPS НЕ являются ускоренными услугами. Праздничные и выходные дни исключаются)

* Noorart не несет ответственности за задержки доставки из-за непредвиденных обстоятельств, находящихся вне нашего разумного контроля, таких как задержки из-за плохой погоды, стихийных бедствий или забастовок.

* Обратите внимание, что в праздничные дни доставка может быть задержана. Приносим извинения за неудобства и желаем вам счастливых праздников!

* Noorart имеет право обновить выбранную службу доставки до лучшей, когда это необходимо, если только клиент не указал в поле для примечания, чтобы не вносить какие-либо изменения в выбранную службу доставки.

* 1 фунт = 16 унций

  • Товар должен быть приобретен покупателем
  • Если вы заработали баллы, вы получите уведомление в течение 3 дней.
  • Эта программа предназначена только для розничных клиентов. Оптовики и школы не имеют права на участие в этой программе.

Если у вас есть учетная запись клиента, вы можете накапливать баллы:

  • Создание учетной записи (5 баллов)
  • Подписка на нашу рассылку (10 баллов)
  • Отзыв о купленном товаре (20 баллов за ценный отзыв)
  • Подпишитесь на нас в Instagram (10 баллов)
  • Поделиться в социальных сетях (5 баллов)
  • Нравится наша страница в Facebook (5 баллов)
  • Размещение заказа (1 балл за каждый потраченный доллар)
  • Реферальная программа: где вы можете получить 100 баллов (100 баллов = 10 долларов США) за каждого реферала, который приводит к продаже.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о нашей программе вознаграждений

Нажмите здесь, чтобы проверить свои баллы Баланс

 

 

American ExpressApple PayDiners ClubDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardPayPalShop PayVenmoVisa

Ваша платежная информация защищена. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Распечатайте форму возврата Noorart, заполните ее и отправьте нам.

В Noorart наша цель — полное удовлетворение!

Если наш товары не соответствует вашим ожиданиям, мы предлагаем следующие варианты возврата:
1. Если вы получили поврежденные, дефектные или неверно отправленные товары (наша вина):
  1. Мы с радостью заменим ваш товар):
    1. мы с радостью заменим ваш товар):
      1. мы с радостью заменим. (s) с теми же товарами, которые были первоначально заказаны. Вы не будете нести никаких дополнительных сборов за доставку и обработку. Noorart вышлет вам предоплаченную этикетку FedEx/UPS для отправки неисправной посылки обратно к нам. Если возвращенный товар находится в рабочем/новом состоянии, Noorart вычтет стоимость отправленной вам этикетки доставки из стоимости товара, если будут выполнены все нижеуказанные условия.
      2. Пожалуйста, сохраните упаковку как есть и немедленно позвоните нам для получения дополнительной помощи.
      2. ЕСЛИ ВЫ НЕДОВОЛЬНЫ ВАШЕЙ ПОКУПКОЙ:
      1. Мы можем предложить полный возврат стоимости товара(ов). Мы не можем возместить стоимость доставки и обработки.
      2. В качестве альтернативы мы также можем предоставить вам кредит магазина для будущих покупок.
      3. Важно : Чтобы получить право на вышеуказанные варианты:
        1. DVD-диски, компакт-диски, электроника, кассеты VHS, аудиокассеты или игры и головоломки должны быть неоткрыты и находиться в оригинальных, запечатанных (в пластиковой упаковке) коробках.
        2. Книги, карточки, плакаты и другие изделия должны быть без надписей, без надписей, согнутых и в новом состоянии.
      3. ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
      1. Товары, которые не соответствуют указанным выше условиям, не подлежат возврату.
      2. Товары не будут приниматься к возврату по истечении 30 дней с момента получения товаров покупателем.
      3. Поврежденные продукты (не по нашей вине) могут быть частично или не зачтены.
      4. Если продукт не был поврежден или дефектен, следующие предметы не будут приниматься к возврату после вскрытия оригинальной упаковки: программное обеспечение, электроника, компакт-диски, DVD-диски, аудиокассеты, кассеты VHS и пакеты с книгами и компакт-дисками или книгами и DVD.
      5. На все возвращенные товары, требующие новой упаковки и отсутствующих частей, начисляется до 50 % платы за пополнение запасов.
      6. Мы не будем принимать какие-либо продукты, не приобретенные непосредственно у Noorart, и такие продукты будут утилизированы.
      7. Возвраты наложенным платежом не принимаются. Мы не принимаем посылки с пометкой «Возврат отправителю».
      8. Возврат из Канады или других стран: пожалуйста, свяжитесь с Noorart по электронной почте ([email protected]) или позвоните нам по телефону 1-888-442-5687 (звонок бесплатный) или 972-234-9108 перед отправкой для получения полных инструкций.
      9. Вы можете ожидать возмещения в виде кредита на первоначальный способ оплаты в течение 7–14 рабочих дней с момента получения нами вашего возврата.
      10. Оптовые и специальные заказы не подлежат возврату, если они не повреждены, не имеют дефектов или не отправлены неправильно.
      11. Уплаченная стоимость доставки не покрывает никаких таможенных пошлин или налогов/НДС, взимаемых в вашей стране. Вы несете ответственность за эти сборы.
      12. Вы можете вернуть товар, если он находится в новом и неиспользованном состоянии. Вы будете нести ответственность как за первоначальную стоимость доставки, так и за обратную доставку. FedEx также может взимать с нас какие-либо таможенные сборы или налоги, которые вы не уплатили в своей стране, или за возврат в США. Все эти сборы будут вычтены из вашей общей суммы.

      Спасибо за покупку у нас!

      {} {«rp_items»:»{\»items\»:[]}»,»rp_lazyload»:1,»rp_status»:1,»rp_titletext»:{«title»:»Клиенты, которые купили это, также купили»,»text «:»»}}

      ЯзыкАнглийскийФранцузскийИспанскийНемецкийИтальянскийПортугальскийКитайскийЯпонскийАрабскийИвритПерсидский

      Настройка цветов текста

      Отметка

      Настройка цветов заголовков

      Отметка

      Настройка цветов фона

      Отметка

      3 класс Обзор учебной программы | Государственные школы Сомервилля

      Родители и опекуны

      В этом руководстве содержится обзор того, что ваш ребенок будет изучать в третьем классе . Он основан на Common Core Standards, Massachusetts Frameworks и подходах к учебным программам, которые были приняты государственными школами Somerville. Подробные рамки Массачусетса доступны по адресу: http://www.doe.mass.edu/frameworks/.

      Академические стандарты важны. Они гарантируют, что все учащиеся, независимо от того, где они начинают, готовы к успеху в следующем классе, колледже и своей карьере. Четко определяя стандарты, мы стремимся помочь семьям и учителям работать вместе, чтобы обеспечить успех учащихся. Некоторым учащимся потребуется дополнительная поддержка, чтобы соответствовать стандарту. Другим учащимся потребуется более сложная работа, чтобы выйти за рамки стандарта. Учителя разрабатывают свои повседневные занятия в классе, основываясь на стандартах, индивидуальных потребностях учащихся и уникальных характеристиках своих школ и сообщества.

      Как я могу поддержать обучение моего ребенка дома?

      • Расскажите своему ребенку о том, что он изучает в школе
      • Обращайтесь к учителю вашего ребенка с любыми вопросами или опасениями и посещайте конференции для родителей
      • Каждый вечер проверяйте папку и/или ежедневник вашего ребенка
      • предоставьте ребенку место и определенное время для выполнения домашнего задания

      English Language Arts

      Государственные школы Somerville используют подход сбалансированной грамотности для наилучшего удовлетворения потребностей всех учащихся. Этот подход включает мини-уроки по ключевым навыкам чтения, частые и подробные обсуждения, знакомство с высококачественной литературой и научно-популярными текстами, а также чтение книг на собственном уровне каждого учащегося. В классах Сомервилля также используется учебная программа «Почерк без слез» для обучения навыкам скорописи.

      Чтение. В течение года учащиеся третьего класса будут работать над:

      • Знакомством с персонажами рассказов путем углубленного чтения, чтобы узнать о мыслях, словах или действиях персонажей
      • Выявление элементов художественной литературы (персонажи, сеттинг, сюжет, проблема, решение), чтобы делать прогнозы и следить за сюжетом
      • Использование конкретных свидетельств из текста для развития идей и мнений о персонажах
      • Использование нескольких стратегий, таких как предварительный просмотр, задавание вопросов и визуализация, для внимательного чтения и понимания различных типов текста (художественного, документального и поэтического)
      • Нахождение основной идеи текста и выявление вспомогательных деталей
      • Использование новой тематической лексики при обсуждении и написании документальной литературы
      • Наблюдение за тем, как поэты играют словами и звуками, чтобы обогатить смысл стихотворения
      • Определение того, почему автор пишет и какое сообщение он/она хочет передать
      • Чтение биографий и понимание того, как время, место и события жизни человека влияют на выбор, который он/она делает
      • Признание того, что народные сказки (сказки, басни, мифы, легенды) — это истории, которые могут преподать урок, объяснить природное явление или объяснить величие легендарного персонажа
      • Участие в дискуссиях (один на один, в группах и под руководством учителя) по темам и текстам, построение на идеях других и четкое объяснение собственных идей
      • Бегло читать рассказы и стихи вслух, не останавливаясь, чтобы понять, что означает каждое слово

      Письмо. В программе Somerville, посвященной письму, особое внимание уделяется предоставлению учащимся множества возможностей писать каждый день по разным предметам. Как пишут в течение года, ученики третьего класса будут работать над:

      • Организация идей по теме путем написания трех связанных абзацев
      • Использование слов-связок для связи идей (поэтому, так как, например, также, другой, еще, ни)
      • Использование различных лидов для привлечения читателя (например, действие, диалог, вопросы )
      • Использование различных завязок для завязывания изделия (например, чему я научился, почему это важно)
      • Выбор альтернативных слов для сказанного в диалоге (например, ответил, воскликнул, пробормотал )
      • Использование примеров и деталей, которые являются точными и делают письмо и мышление ясными
      • Использование ярких глаголов, чтобы сделать письмо интересным для читателя (например, бежал вместо бежал ; бродил вместо шел )
      • Использование кавычек и запятых при написании диалога
      • Использование апострофов в сокращениях и притяжательных падежах
      • Правильно писать слова для третьего класса, используя ресурсы, если это необходимо
      • Правильное использование «я» и «я»
      • Сохранение одного и того же времени (настоящего, прошедшего или будущего) на протяжении всего произведения

      В течение года учащиеся выполнят три вида письма: повествовательное (рассказ), информативное и авторское. Примеры этого в третьем классе могут включать: написание основного сообщения истории с использованием доказательств, написание исследовательского отчета (биографии) об известном человеке или написание истории в форме мифа.

      Как я могу поддержать обучение моего ребенка грамоте дома?

      • Поощряйте ребенка ежедневно читать и обсуждать прочитанные тексты
      • Когда ваш ребенок делится своим мнением или мыслями о книге, спросите его почему? и пусть они используют улики из книги
      • .
      • Поощряйте ребенка писать, ведя дневник, отправляя благодарственное письмо или письмо члену семьи или другу

      Математика

      Адаптировано из PTA Common Core Guide и Massachusetts Curriculum Frameworks Critical Areas. Пожалуйста, ознакомьтесь с Massachusetts Frameworks для получения более подробной информации о стандартах и ​​навыках.

      В течение года учащиеся третьего класса будут работать над:

      • Решением текстовых задач на сложение, вычитание, умножение и деление
      • Начало умножения чисел, состоящих более чем из одной цифры (например, умножение 9 x 80)
      • Запоминание фактов умножения до 10 x 10
      • Решение задач на деление с использованием знаний об умножении (например, если 9 x 5 = 45, то 45 ÷ 5 = 9)
      • Округление чисел до ближайших 10 до 100
      • Понимание дробей и соотнесение их с привычными системами целых чисел (например, признание того, что 3/1 и 3 — одно и то же число)
      • Сравнение дробей и распознавание эквивалентных дробей (1/2 = 4/8)
      • Измерение и оценка длины, веса и объема жидкости, а также решение текстовых задач, связанных с этими качествами
      • Рассуждения о формах (например, все квадраты являются прямоугольниками, но не все прямоугольники являются квадратами)
      • Определение времени с точностью до минуты
      • Решение задач с использованием информации в гистограммах
      • Нахождение площадей фигур и отношение площади к умножению (например, почему количество квадратных футов для комнаты размером 9 футов на 7 футов определяется произведением 9 x 7? )

      Как я могу помочь своему ребенку в изучении математики дома?

      • Укажите примеры использования математики в повседневной жизни, например, использование дробей при измерении ингредиентов для рецепта, оценка стоимости продуктов в магазине или вычисление чаевых в ресторане
      • Оттачивайте с ребенком недавно приобретенные навыки дома, чтобы укрепить уверенность (например, математические факты, сложение, вычитание, умножение или деление)

      Наука, технологии и инженерия

      В течение года учащиеся третьего класса узнают о:

      • Как на объект действует несколько сил, и некоторые из них видимы и невидимы (например, трение)
      • Силы могут быть уравновешенными (не изменяет движение объекта) или неуравновешенными (изменяет движение объекта)
      • Что магнитные силы между двумя магнитами изменяются в зависимости от расстояния и положения
      • Что ученые используют окаменелости, чтобы узнать о жизни и окружающей среде, которые существовали давным-давно
      • Как в определенных средах некоторые организмы могут выживать хорошо, хуже или совсем не выживают
      • Что изменения окружающей среды могут повлиять на способность организмов выживать или размножаться
      • Как различия в характеристиках среди особей одного и того же вида могут обеспечить преимущества в выживании
      • Что растения и животные обладают признаками, унаследованными от родителей, и что вариации этих признаков существуют в группе сходных организмов
      • Различные типы организмов имеют уникальные и разнообразные жизненные циклы
      • Что климат в разных регионах мира различается и типичные погодные условия в течение года различаются в зависимости от региона
      • Что мы можем создавать решения, уменьшающие ущерб, причиняемый погодой

      Социальные науки

      В течение года учащиеся третьего класса изучают:

      • Паломники, пуритане и вампаноаги
      • События в Массачусетсе, приведшие к Американской революции — Бостонская резня, Бостонское чаепитие, Битва при Лексингтоне и Конкорде, Битва при Банкер-Хилле
      • Биографии лидеров Массачусетса
      • История Сомервилля
      • География — стороны света, полушария, континенты и океаны
      • Физическая география Новой Англии и Массачусетса

      Социальный/эмоциональный

      Начальные годы – важное время для воспитания социально-эмоциональной компетентности и развития базовых навыков обучения. Государственные школы Сомервилля используют учебную программу «Второй шаг», основанную на фактических данных программу, которая включает в себя все, что нужно школам для интеграции социально-эмоционального обучения в свои классы и во всю школу. Учебная программа предназначена для содействия школьным успехам, саморегуляции, а также чувству безопасности и поддержки.

      Классные руководители несут ответственность за реализацию Второго шага. Школьные консультанты и другой вспомогательный персонал помогают учителям и учащимся работать над достижением целей учебной программы. Сотрудники школы, в которой учится ваш ребенок, могут предоставить вам более подробную информацию о последовательности обучения навыкам и о том, как преподаются социальные/эмоциональные навыки.

      Уроки 3 класса

      Модуль 1: Навыки обучения

      1. Быть уважительными учениками

      2. Использование разговора с самим собой

      3. Быть настойчивым

      4. Планирование обучения

      Блок 2: Эмпатия

      5. Определение чувств других

      6. Понимание перспективы

      7. Противоречивые чувства

      8. Принятие разногласий

      9. Проявление сострадания

      10. Подружиться

      Модуль 3: Управление эмоциями

      11. Знакомство с управлением эмоциями

      12. Управление волнением перед экзаменом

      13. Работа с обвинениями

      14. Управление разочарованием

      15. Управление гневом

      16. Управление чувствами обиды

      Модуль 4: Решение проблем

      17. Решение проблем, часть 1

      18. Решение задач, часть 2

      19. Решение задач в классе

      20. Решение проблем исключения одноранговых узлов

      21. Как справиться с негативным давлением со стороны сверстников

      22. Повторение навыков второго шага 

      Специалисты: Государственные школы Somerville предоставляют каждому учащемуся 40 минут в неделю занятий по общей музыке, библиотеке/медиа, искусству и физическому воспитанию.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>