Проверочная работа по русскому языку 2 класс 1 четверть Школа России | Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему:
Контрольная работа по русскому языку во 2 классе за 1 четверть
1. Раздели слова на слоги: Ф.И.__________________________
Улица, птичка, деньки, чайка, листопад.
2. Раздели слова для переноса:
машина_______________________________________________________________
звезда__________________________________________________________________
стройка__________________________________________________________________
деревья__________________________________________________________________________
3. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:
Лес, листья, мою, люстра, юбка, льёт, маяк, пряник.
4. Поставь ударение в словах, подчеркни безударные гласные:
Хорошо, девочка, чёрный, пирог, свёкла, карусель
5. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:
Герои, чайник, пальцы, железо.
Контрольная работа по русскому языку во 2 классе за 1 четверть
1. Раздели слова на слоги: Ф.И.__________________________
Улица, птичка, деньки, чайка, листопад.
2. Раздели слова для переноса:
машина_______________________________________________________________
звезда__________________________________________________________________
стройка__________________________________________________________________
деревья__________________________________________________________________________
3. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:
Лес, листья, мою, люстра, юбка, льёт, маяк, пряник.
4. Поставь ударение в словах, подчеркни безударные гласные:
Хорошо, девочка, чёрный, пирог, свёкла, карусель
5. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:
Герои, чайник, пальцы, железо.
6. Подчеркни в словах буквы твёрдых согласных звуков:
Сосна, чашка, роза, тетрадь.
7. Вставь пропущенные буквы:
Уч…, ш…шка, ч…довище, ноч…ка, доч…ка, ч…десный, душ…стый, ж..вотные, ш…повник, ч…совщик.
8. Определи, что содержит предложения, правильный ответ подчеркни:
1. Я люблю читать сказки.
(сообщение, приказ, просьба, вопрос)
2. На улице идёт дождь? (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
3. Добрый день, дети! (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
4. Позвони мне! ( сообщение, просьба, вопрос)
9. Посчитай в словах количество звуков и букв:
Коньки: ____б., _____зв.,_______слоги
Поёт: _____б., _____зв.,_______слоги
Якорь: _____б., ______зв._______слоги
Земля: _______б., ______зв._____слоги
6. Подчеркни в словах буквы твёрдых согласных звуков:
Сосна, чашка, роза, тетрадь.
7. Вставь пропущенные буквы:
Уч…, ш…шка, ч…довище, ноч…ка, доч…ка, ч…десный, душ…стый, ж..вотные, ш…повник, ч…совщик.
8. Определи, что содержит предложения, правильный ответ подчеркни:
1. Я люблю читать сказки.
(сообщение, приказ, просьба, вопрос)
2. На улице идёт дождь? (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
3. Добрый день, дети! (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
4. Позвони мне! ( сообщение, просьба, вопрос)
9. Посчитай в словах количество звуков и букв:
Коньки: ____б., _____зв.,_______слоги
Поёт: _____б., _____зв.,_______слоги
Якорь: _____б., ______зв._______слоги
Земля: _______б., ______зв._____слоги
ГДЗ на русском 9 класс Рыбченков — Ставки на спорт
от admin
Решебник (ГДЗ) по русскому языку за 9 (девятый) класс Авторы: Рыбчекова, Александрова, Запоровская Издательство Просвещение, 2015. учебной программе и вводе в действие аттестатов и в дальнейшей жизни: при поступлении в высшие учебные заведения и в профессиональной деятельности.
Повышение требований
Школьная программа постоянно усложняется. Обучение становится все сложнее, объем информации увеличивается, что доставляет массу проблем. Нормальных уроков ученикам не хватает, и не все могут воспользоваться услугами репетиторов.
Онлайн Решебник ГДЗ на русском языке под авторством Рыбченковского Л.М. Предназначен для домашней подготовки и самостоятельного изучения девятиклассниками, а не только для списания ленивых.
Содержание пособия соответствует рабочей программе для 9 класса и стандартам ФГОС. Содержит верные ответы на задания от рабочей Тетради Загоровской О.В. и авторов учебника Рыбченкова Л.М. и Загорова О.В.
Бывают ситуации, когда учителя или родители яростно выступают против использования ГДЗ. Это действительно неприемлемо в случае прямой и бездумной избранности. Однако как инструмент для индивидуального обучения его использование будет неплохим.
Чем поможет решебник?
- Есть теоретическая часть для детального изучения темы;
- Это не просто решение задач и правильные ответы – к ним прилагаются пояснения;
- Бумажная версия не обязательна, есть электронная для просмотра онлайн с компьютера или телефона;
- Удобная навигация позволяет легко найти нужный номер упражнения или страницы;
- Приведены примеры из современной и классической литературы.