13, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Ответы по русскому языку перспектива 4 класс: ГДЗ русский язык 4 класс Климанова, Бабушкина Перспектива решебник онлайн ответы

Содержание

Тест по русскому языку 4 класс по УМК «Перспектива»

Инструкция для ученика

Ребята, вам предлагается за 1 урок выполнить 20 заданий по русскому языку. К каждому заданию дано 5 вариантов ответов. В каждом задании может быть один, или два, или три правильных ответа. Нужно выбрать правильные ответы и отметить их крестиком – Х. Крестик надо поставить рядом с номером выбранного ответа.

Выполните все задания теста. Проверьте еще раз работу.

Возьмите бланк ответов. Перенесите в него выбранные вами ответы в каждом задании. Для этого в бланк ответов надо поставить крестики в соответствующих рамках.

Проверяться будет только бланк ответов.

Желаем вам успехов в работе!


 

А1.Отметь Х все слова, у которых первый согласный звук мягкий.

1)балет

2) пятый

3)долина

4)метель

5)лисица


 

А2. Отметь Х все слова, в которых звуков больше, чем букв.

1) маяк

2) боль

3) люк

4) ёжик

5)пьёт


 

А3. Отметь Х все слова, у которых два слога.

рукав

бор

голос

май

пень


     

    А4. Отметь крестиком все имена существительные мужского рода единственного числа.

    соболь

    соль

    юноша

    братья

    конь


       

      А5. Отметь Х все имена существительные в родительном падеже.

      1)(плыть) на корабле

      2)(недалеко) от дома

      3)(готовиться) к празднику

      4)(прийти) без тетради

      5)(гулять) по лесу


       

      А6. Отметь Х все имена прилагательные среднего рода.

      1)синее

      2)зимние

      3)вечернее

      4)движение

      5)хорошее


       

      А7. Отметь Х все глаголы.

      1)пастух

      2)пасти

      3)пастуший

      4)попастись

      5)пастбище


       

      А8. Отметь Х все глаголы 2 спряжения.

      1)гулять

      2)помнить

      3)работать

      4)дышать

      5)просить


       

      А9. Отметь Х все слова, у которых на конце пишется мягкий знак.

      1)мелоч…

      2)пейзаж…

      3)ёж…

      4)слушаеш…

      5)багаж…


       

      А10. Отметь Х слова, у которых в окончании пропущена буква «е».

      1)варенье из вишн…

      2)вспоминать о деревн…

      3)скучать по дедушк…

      4)стоять у дорог…

      5)увидеть в пол…


       


       


       

      А11. Отметь Х все слова, у которых в корне пропущена буква «о».

      1)лош…дь

      2)тр…пинка

      3)стр…на

      4)к…л…сок

      5)п…левой


       

      А12. Отметь Х все глаголы, у которых в окончании пропущена буква «е».

      1)брызга…шь

      2)став…шь

      3)пуга…шь

      4)пада…шь

      5)нос…шь


       

      А13. Отметь Х все слова с пропущенной согласной в корне.

      1)опас…ный

      2)мес…ный

      3)чудес…ный

      4)трос…ник

      5)жалос…ливый


       

      А14. Отметь Х все слова, которые соответствуют схеме: корень, суффикс, окончание

      1)бантики

      2)синяя

      3)кленовый

      4)зеленый

      5)комната


       

      А15. Отметь Х все слова с приставкой на.

      1)нарцисы

      2)настенный

      3)наивный

      4)нагрузка

      5)надежда


       

      А16. Отметь Х слова, которые являются подлежащим и сказуемым в предложении «На новом бульваре распустились душистые липы».


       

      1)на новом бульваре

      2)распустились на бульваре

      3)душистые липы

      4)липы на бульваре

      5)распустились липы


       

      А17. Отметь Х все предложения, в которых пропущены запятые.

      1)Свежий ветер пахнет полынью васильками мятой.

      2)Мы украсили ёлку разноцветными шарами.

      3)Девочка кормила кролика морковкой травой сухарями.

      4)Терпенье и труд всё перетрут.

      5)Стайка снегирей уселась на старой рябине.


       

      А18. Отметь Х побудительные предложения.

      1)В саду зацвели лилии.

      2)Пригласи гостей в субботу.

      3)На гербе Москвы изображен Георгий Победоносец.

      4)Когда же выпадет снег?

      5)Ночью была сильная гроза.


       

      А19. Отметь Х все раздельные написания.

      1)(по)держать

      2)(по)мидор

      3)(по)небу

      4)(не)босвод

      5)(не)разговаривать


       

      А20. Отметь Х все слова с ошибками.

      1)вьюга

      2)разезд

      3)заявление

      4)подьезд

      5)разъехались

       

      Правильные ответы.

      А1. пятый, метель, лисица

      А2. маяк ёжик

      А3. рукав, голос

      А4. соболь, юноша, конь

      А5. (недалеко) от дома, (прийти) без тетради

      А6. синее, вечернее, хорошее

      А7. пасти, попастись

      А8. помнить, дышать, просить

      А9. мелочь, слушаешь

      А10. вспоминаешь о деревне, скучать по дедушке, увидеть на полке

      А11. тропинка, колосок, полевой

      А12. брызгаешь, пугаешь. падаешь

      А13. местный, тростник, жалостливый

      А14. бантики, кленовый

      А15. настенный, нагрузка

      А16. распустились липы

      А17. 1, 3

      А18. 2

      А19. (по)небу, (не) разговаривать

      А20. 2, 4

      КИМы русский язык 4 класс Перспектива | Материал по русскому языку (4 класс):

      Контрольно-измерительные материалы

      Входная контрольная работа

      Диктант

      Рассвет в лесу.

      Кончилась летняя тёплая ночь. Лёгкий туман стоит над лесом. Утренняя роса покрыла листву на деревьях. Проснулись певчие птицы. Звонко закуковала кукушка. Вот взошло тёплое солнце. Оно обсушило росу. Радостно запели птицы. Усталый заяц вернулся с ночной охоты. Много врагов у зайчишки. Гналась за зайцем хитрая лисица. Его пугал страшный филин и ловила разбойница – рысь. От всех врагов убежал маленький зайчик.

      Слова для справок: закуковала, кончилась, его

      Грамматические задания:

      1. Разберите слова по составу:

      Вариант 1 – Походка, моряки, маленький, мост;

      Вариант 2  – Пробежка, листва, вредный, смотр

      1. Выпишите из текста три слова с безударной гласной, проверяемой ударением, подберите к ним проверочные слова.
      2. Подчеркните главные члены предложения. Определите части речи у всех слов в предложении.

      Вариант 1 – 3 предложение (Утренняя роса покрыла листву на деревьях.)

      Вариант 2 – последнее предложение (От всех врагов убежал маленький зайчик. )

      Контрольный диктант за 1 четверть.

      На озере

      Была осень. Солнце ярко светило, но грело слабо. В субботу мальчики собрались на рыбалку.

      Они сели под куст, закинули удочки. Как хорошо было кругом! По краям озеро поросло тростником. С берега в воду спускались ветки ольховых кустов. За озером был молодой осинник. Солнце садилось. Его лучи мягко освещали лесок, озеро. Рыба брала хорошо. Мальчики наловили полное ведёрко окуней и плотвы.

      Слова для справок: поросло.

      Грамматические задания:

      1. Найти любое предложение с однородными членами, подчеркнуть в нем однородные члены, дать характеристику предложению.

      2. Разобрать слова по составу:

      Вариант 1 – ночной, известного, ошибаются

      Вариант 2 – наклоняет, вырезные, меленький

      3. В шестом предложении подчеркните  изученные орфограммы (По краям озеро поросло тростником.)

      Контрольный диктант по теме «Язык как средство общения»

      Гроза.

      Надвигалась летняя гроза. Гигантская лиловая туча медленно поднималась над лесом. Низкие ракиты шелестели и лепетали. Резкий ветер загудел в вышине. Деревья забушевали. Большие капли дождя яростно застучали по листьям. Слепящая длинная молния полосой пересекла мрачное небо. Раздался оглушительный треск. Загрохотал гром. Дождь полил ручьями. Но вот опять весело засияло яркое солнце. Воздух стал свежим и лёгким. Как всё радостно блестит вокруг после дождя! Как чудесно пахнут душистая земляника и грибы!

      Грамматическое задание

      1. Выполните фонетический  разбор слова:

      Вариант 1 – солнце,

      Вариант 2 – яростно

      1. Подчеркните грамматическую основу и дать характеристику предложению:

      Вариант 1 – в  2 предложении (Гигантская лиловая туча медленно поднималась над лесом.)

      Вариант 2 – в  6 предложении (Большие капли дождя яростно застучали по листьям.)

      У каждого слова в предложении определить часть речи.

      Контрольная работа по теме «Состав слова»

      ФИ_________________________

      Вариант 1

      А1.  Что такое корень слова?

      1) общая часть родственных (однокоренных) слов

      2) все одинаковые части в любых словах

      3) часть слова без окончания и суффикса

      4) то же, что основа слова

      А2. В каком ряду во всех словах пропущены только проверяемые безударные гласные в корне?

      1) звёз..ный, ужас..ный, прелестный, ус..ный

      2) т..жёлый, скв..рец, в..здушный, т..шина

      3) скользкий, мя..кий, поез..ка, про..ьба

      4) опас..ность, цв..тной, у..кий, прекрасный

      А3. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания?

      1) покупка

      2) веселье

      3) карандаши

      4) позолота

      А4. Какие глаголы не являются однокоренными?

      1) принести — унести

      2) открыть — прикрыть

      3) прибыть — приехать

      4) выбежал — отбежала

      В1. Найди «лишнее» (см. состав слов).

      1) перевозка

      2) лесник

      3) пришкольный

      4) пробежка

      В2. Какие буквы нужно вставить в данные слова? 

      Обв..нять, ч..родейка, всп. .минать, выч..слять.

      1) е, е, а, и

      2) е, и, о, е

      3) и, о, а, е

      4) и, а, о, и

      ВЗ. В каком ряду все слова имеют приставку ЗА-?

      1) (за)ря, (за)пад, (за)шкаф

      2) (за)молк, (за)бег, (за)болеть

      3) (за)бор, (за)вал, (за)город

      4) (за)дний, (за)думка, (за)йка

      В4. В каких строках все слова однокоренные?

      1) звук, звучный, отзвучали

      2) повар, варить, варежка

      3) горе, горевать, горный

      4) белый, белизна, побелить

      С1. Составь с каждым из данных слов по два словосочетания так, чтобы эти слова писались в них по-разному. Запиши получившиеся словосочетания.

      Зап..вать, прим..рять.

      ______________________________________________

      ______________________________________________

      ______________________________________________

      С2. Спиши, раскрой скобки. Выдели в словах приставки, подчеркни предлоги.

      Природа (до)жила (до)весны. Днём (с)крыш (с)текает вода, но (за)ночь она (за)мерзает. Скоро (по)бегут (по)земле ручейки. (На)деревьях начнут (на)бухать почки.

      ______________________________________________

      ______________________________________________

      ______________________________________________

      Вариант 2

      А1. Какие слова называются однокоренными?

      1) все слова, корень которых пишется одинаково

      2) слова, имеющие одинаковый состав

      3) слова, имеющие одинаковое значение

      4) слова, имеющие одинаковый корень с одним и тем же значением

      А2. В каком ряду во всех словах пропущены только проверяемые безударные гласные в корне?

      1) к..стёр, ф..враль, г..зета, бр..дить, р..бина

      2) к..рабль, по..плыл, пал..мы, т..нуть

      3) ш..повник, уд..вить, см..шной, осв..щать

      4) м..лина, ска..ка, лепес..ки, св..тлячок

      А3. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания?

      1) подруга

      2) карманчик

      3) обвалы

      4) перелётные

      А4. Какие глаголы не являются однокоренными?

      1) зацвести — отцвести

      2) прикрепить — присоединить

      3) приехал — уехала

      4) прилетел — подлетел

      В1.  Найди «лишнее» (см. состав слов).

      1) детский

      2) пересадка

      3) морячка

      4) дружба

      В2. Какие буквы нужно вставить в данные слова?

      м..леть, согл..ситься, пр..стота, обв..нять.

      1) и, а, а, и

      3) е, а, о, и

      2) и, о, о, е

      4) е, о, а, и

      ВЗ. В каком ряду все слова имеют приставку ДО-?

      1) (до)катил, (до)летел, (до)писал

      2) (до)ктор, (до)быча, (до)ждь

      3) (до)стены, (до)брота, (до)нор

      4) (до)сох, (до)шёл, (до)мовой

      В4. В каких строках все слова однокоренные? 

      1) смешинка, насмешить, мешок

      2) чистый, очистить, чистка

      3) нежность, снежный, снежинка

      4) круглый, кружок, окружность

      С1. Составь с каждым из данных слов по два словосочетания так, чтобы эти слова писались в них по-разному. Запиши получившиеся словосочетания.

      Пос..деть, пол..скать.

      ______________________________________________

      ______________________________________________

      ______________________________________________

      С2.  Спиши, раскрой скобки. Выдели в словах приставки, подчеркни предлоги.

      Петя и Илья (с)пустились с горы и по(шли) (по)тропинке. Вскоре они (до)брались (до)моря. Жадно (в)глядывались мальчики (в)очертания (от)плывающего (от)берега корабля.

      ______________________________________________

      ______________________________________________

      ______________________________________________

      Ответы Вариант 1:

      А1. 1) общая часть родственных (однокоренных) слов
      А2. 2) т..жёлый, скв..рец, в..здушный, т..шина
      А3. 1) покупка
      А4. 3) прибыть — приехать
      В1. 3) лесник
      В2. 4) и, а, о, и
      В3. 2) (за)молк, (за)бег, (за) болеть
      В4. 1) звук, звучный, отзвучали
      4) белый, белизна, побелить
      С1. Запевать, запивать.
       Примерять, примирять. 
      С2. Природа дожила (до)весны. Днём с крыш стекает вода, но за ночь она замерзает. Скоро побегут по земле ручейки. На деревьях начнут набухать почки.

      Ответы Вариант 2

      А1. 4) слова, имеющие одинаковый корень с одним и тем же значением
      А2. 3) ш..повник, уд..вить, см..шной, осв..щать
      А3. 4) перелётные
      А4. 2) прикрепить — присоединить
      В1. 2) пересадка 
      В2. 3) е, а, о, и
      В3. 1) (до)катил, (до)летел, (до)писал
      В4. 2) чистый, очистить, чистка
      4) круглый, кружок, окружность
      С1. Посидеть, поседеть.
      Поласкать, полоскать. 
      С2.Петя и Илья спустились с горы и пошли по тропинке. Вскоре они добрались до моря. Жадно вглядывались мальчики в очертания отплывающего от берега корабля.

      Или другой вид работы

      Контрольная работа по теме «Состав слова»

      1 вариант

      ФИ _______________________________________________________________

      1. Соотнеси названия частей слова с их толкованием

      Основа слова

      часть слова, которая находится после корня и служит для образования новых слов

      Корень

      часть слова без окончания

      Окончание

      часть слова, которая находится перед корнем и служит для образования новых слов

      Приставка

      главная часть слова, в которой заключено значение всех однокоренных слов

      Суффикс

      изменяемая часть слова, которая служит для образования формы слова и связи слов в предложении

      1. Найди в каждой группе «лишние» слова и вычеркни их. В остальных словах выдели корень.

      А) Слеза, слезинка, слезать, слезливый, слезится.

      Б) Рисунок, рисование, зарисовка, рисовый, нарисовать.

      3. В какой строчке даны формы одного и того же слова. Докажи, выделив окончание и основу.

      А) Мечта, мечты, мечтой;

      Б) Мечтатель, помечтать, размечтался;

      В) Мечтательный, мечтать, мечтательная.

      4. Составь и запиши словосочетания, изменяя слова в скобках по смыслу. Выдели в них окончания.

      Любоваться чем? (природа, картина) _______________________________________

      Класть что? (книга, кукла) ________________________________________________

      5. Подбери к данным словам противоположные по значению слова (антонимы) с тем же корнем. Выдели приставки во всех словах.

      Прилететь — __________________________________________________

      Завязать — ____________________________________________________

      Уплыть — ____________________________________________________

      6. Измени и запиши слова так, чтобы они обозначали: а) маленькие предметы; б) людей по роду занятий или профессии; в) признак предмета. Выдели корень и суффикс во всех словах. Час

      А) _____________________________

      Б) ________________________________

      В) ________________________________

      7. Запиши 1-2 слова с данными суффиксами. Выдели в них суффиксы.

      -еньк-, -оньк- ____________________________________________________________

      -к- _____________________________________________________________________

      -ищ- ____________________________________________________________________

      8. Разбери слова по составу.

      Речной, придворная, настенный, пуховый, свисток, тропинка.

      9. Узнай слова по описанию. Запиши их и разбери по составу.

      А) Корень такой же, как в слове городок, приставка – как в слове засуха, суффикс – как в слове лесной, окончание, как в слове сильный __________________________.

      Б) Корень такой же, как в слове светильник, приставка – как в слове рассмешить, окончание – как в слове пешеход ___________________________________________.

      10. Запиши по 2 слова в каждый столбик в соответствии со схемами. Разбери записанные слова по составу.

      Заморозки, каменистый, травинка, лисёнок, рыбак, походка, посёлок.

      Количество баллов ______________ Отметка _____________

      Контрольная работа по теме «Состав слова»

      2 вариант

      ФИ _______________________________________________________________

      1. Соотнеси названия частей слова с их толкованием.

      Суффикс

      часть слова, которая находится после корня и служит для образования новых слов

      Окончание

      часть слова без окончания

      Корень

      часть слова, которая находится перед корнем и служит для образования новых слов

      Приставка

      главная часть слова, в которой заключено значение всех однокоренных слов

      Основа слова

      изменяемая часть слова, которая служит для образования формы слова и связи слов в предложении

      1. Найди в каждой группе «лишние» слова и вычеркни их. В остальных словах выдели корень.

      А) Путь, путник, путать, путевой.

      Б) Смешной, смех, смешать, насмешка, рассмешить.

      3. В какой строчке даны формы одного и того же слова. Докажи, выделив окончание и основу.

      А) Травинка, травы, травка;

      Б) Травушка, травушки, травушку;

      В) Травянистый, травяной, травоядный.

      4. Составь и запиши словосочетания, изменяя слова в скобках по смыслу. Выдели в них окончания.

      Радоваться чему? (подарок, праздник) _______________________________________

      Подметать чем? (веник, щётка) ___________________________________________

      5. Подбери к данным словам противоположные по значению слова (антонимы) с тем же корнем. Выдели приставки во всех словах.

      Закопать — __________________________________________________

      Отклеить — ____________________________________________________

      Надуть — ____________________________________________________

      6. Измени и запиши слова так, чтобы они обозначали: а) маленькие предметы; б) людей по роду занятий или профессии; в) признак предмета. Выдели корень и суффикс во всех словах. Машина

      А) _________________________________________

      Б) __________________________________________

      В) __________________________________________

      7. Запиши 1-2 слова с данными суффиксами. Выдели в них суффиксы.

      -еньк-, -оньк- ____________________________________________________________

      -к- _____________________________________________________________________

      -ищ- ____________________________________________________________________

      8. Разбери слова по составу.

      Подземный, свисток, ёнок, лесной, свисток, дождинка.

      9. Узнай слова по описанию. Запиши их и разбери по составу.

      А) Корень такой же, как в слове моряк, приставка – как в слове прибить, суффикс – как в слове городской, окончание, как в слове ранний __________________________.

      Б) Корень такой же, как в слове выезд, приставка – как в слове разносчик, окончание – как в слове куст ___________________________________________.

      10. Запиши по 2 слова в каждый столбик в соответствии со схемами. Разбери записанные слова по составу.

      Придворная, каменистый, травинка, котёнок, часик, находка, просёлок.

      Количество баллов ______________ Отметка _____________

      Контрольный диктант за 2 четверть

      Рысь

      Под старой сосной грелась рысь. На ветку дерева села синица. Ветка тихо закачалась. Прошуршала лесная мышь. Маленький рысёнок весело бегает, прыгает в густой траве. Мать ласково глядит, мурлыкает. Ночью она уходит за добычей. Тихо крадётся рысь под деревьями, кустами. Ловит хищница на обед робких зайцев, тяжёлых глухарей. Много вреда делает в лесу старая разбойница.

      Слова для справок: крадётся, хищница.

      Грамматическое задание

      1. Разобрать предложение по членам предложения (выделить основу). Выписать словосочетания. Указать над словами  часть речи.

      Вариант 1 – 1 предложение (Под старой сосной грелась рысь.)

      Вариант 2 – 2 предложение (На ветку дерева села синица.)

      1. Выписать слово с разделительным мягким знаком. Образовать однокоренные слова.

      Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

      Зимой в лесу

      Раннее утро в лесу. Спокойно наступает рассвет. Мягко хрустит под ногами снег. Инеем украсились берёзки. На снегу видны узоры следов. Вот цепочкой вьётся по лесной опушке след лисицы. По самому краю полянки прошли волки. Вдруг над опушкой пролетела весёлая стайка птиц. Она разместилась на вершине сосны. С ветки лесной красавицы свалилась снежная шапка. Она легла на старый пень. Хорошо пахнет в лесу смолой и хвоей.

      Грамматическое задание

      1. Предложение разберите по членам предложения, укажите части речи.

      Вариант 1 – 2 предложение (Спокойно наступает рассвет.)

      Вариант 2 – 3 предложение (Мягко хрустит под ногами снег. )

      1. Определите род, число, падеж, склонение  имён существительных

      Вариант 1 – 6 предложение (Вот цепочкой вьётся по лесной опушке след лисицы.)

      Вариант 1 – 5 предложение  (На снегу видны узоры следов.)

      1. Выполнить морфологический разбор любого имени существительного из предложения:

      Вариант 1 – 7 предложение (По самому краю полянки прошли волки.)

      Вариант 2 – 8 предложение (Вдруг над опушкой пролетела весёлая стайка птиц.)

      Контрольное списывание по теме «Имя прилагательное»

      Медведь.

      Медведь – известн… хищн… животное. Это могуч…, ловк…, осторожн… и опасн… зверь. Тело лесн… богатыря покрыто длинн… густ… шерстью. Как тёпл… шубой одето. Окраска медвежьей шерсти бур… цвета. У медведя больш… голова на коротк… толст…шее, маленькие глазки. Ушки небольш…, кругл… формы. Ноги у медведя коротк… и толст… При ходьбе его часто называют косолапым. Лапы сильн…, с голой ступнёй. Гол… подошвы дают возможность ходить тихо. Даже веткой не хрустнет. Когти на лапах длин…, остр… и очень крепк….

      Грамматическое задание:

      1. Определите падеж имён прилагательных в третьем, четвёртом и шестом предложениях.
      2. Разбери по составу слова:

      Вариант 1 – длинный, маленькие, тёплой.

      Вариант 2 – светленькие, грубой, весенний

      1. Выполнить морфологический разбор любого имени прилагательного из предложения:

      Вариант 1 – 3 предложение (Тело лесного богатыря покрыто длинной густой шерстью.)

      Вариант 2 – 6 предложение (У медведя большая голова на короткой толстой шее, маленькие глазки.)

      Контрольный диктант за 3 четверть

      Где же приятель?

      Пришла весна. Кругом зажурчала вода. Медвежонок отправился гулять по поляне. Вдруг он остановился. Перед ним сидела лягушка. Она только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к ней лапу. Лягушка отпрыгнула. Мишка принял это за игру. Он тоже сделал скачок. Так они добрались до большой лужи. Лягушонок прыгнул в воду. Медвежонок сунул лапу в воду. Вода была холодна. Он отдёрнул лапу, потряс ею. Мишка осмотрелся. Куда девался его новый приятель?

      Грамматическое задание:

      1. Подчеркнуть все местоимения в тексте диктанта.

      2. Разобрать предложение по членам предложения. Определить, к какой части речи относится каждое слово в предложении. Выписать словосочетания. У существительных в этом предложении определить падеж и склонение.

      Вариант 1: Медвежонок сунул лапу в воду

      Вариант 2: Лягушонок прыгнул в воду.

      Контрольный диктант по теме «Глагол»

      Ландыш

      Наступает поздняя весна. Солнце щедро посылает свои тёплые лучи на землю. Стоит чудесная погода. В воздухе звенят голоса птиц. Радуют сердце яркие краски весенней земли. Пёстрым ковром покрыты холмы. Цветочная роспись украшает тропинки и дорожки. Ты медленно идёшь от полянки к полянке и видишь всю красу цветов. Все мы любим этот нежный цветок с тонким запахом. Приятно смотреть на белые колокольчики. Сохрани эту красоту для людей. Ландыш – редкий подарок весны.

      Слова для справок: приятно, растёт.

      Грамматическое задание:

      1. Выполни морфологический разбор слова

      Вариант 1 – наступает

      Вариант 2 – любим

      1. Найди главные члены в предложении. Выпиши из этого предложения словосочетания, поставь вопрос от главного слова к зависимому.

      Вариант 1 – 2 предложение (Солнце щедро посылает свои тёплые лучи на землю.)

      Вариант 2 – 10 предложение (В тенистом влажном лесу растёт ландыш.)

      3. Выпиши из текста 3 глагола в форме настоящего времени. Укажи спряжение, выдели окончание.

      4. Разбери по составу слова:

      Вариант 1 – покатилось, бегала, ловить, торопится.

      Вариант 2 – кончилась, ловила, бегать, торопится.

      Контрольный диктант за учебный год

      Русский лес

      Хорош русский лес ранней весной. Гибкие ветки берёз густо покрыты смолистыми почками. Молоденькие осинки выстроились на опушке леса. Они ждут тепла. Ветерок весело бежит от берёзки к осинке. В высоком небе купаются вершины сосен. К старой ели подлетели птицы. Ветки закачались. Из спелых шишек полетели лёгкие семена. В воздухе пахнет смолой. У ручья красуется ива. Над её золотистым пушком жужжат пчёлы. Мягким мхом порос пень. На поляне разместился дуб. Скоро всё зазеленеет, зацветёт. Лес – богатство нашей страны. Берегите лес!

      Слова для справок: семена, купаются, красуются.

      Грамматическое задание:

      1. Разобрать  предложение по членам и частям речи.

      Вариант 1 – 3 предложение (Молоденькие осинки выстроились на опушке леса.)

      Вариант 2 – 12 предложение (Над её золотистым пушком жужжат пчёлы.)

      2. Выписать из текста по одному имени существительному, прилагательному и глаголу. Разобрать слова как часть речи

      3. Выполнить фонетический разбор одного имёни существительного из второго предложения.

      Экзамен класса E и тест на навыки вождения

      Лицензионные требования для подростков, Законы о выдаче водительских прав и комендантский час вождения

      Образовательный курс по правилам дорожного движения и злоупотреблению психоактивными веществами (TLSAE)

      Клиенты должны пройти курс TLSAE, прежде чем подавать заявку на получение водительских прав во Флориде, если они никогда не получали водительские права ни в одном штате или стране. Утвержденные поставщики курсов TLSAE можно найти здесь.

       

      Экзамен знаний класса E

      Чтобы получить лицензию учащегося, клиенты должны сдать экзамен на знание класса E. Экзамен на знания класса E состоит из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов о правилах дорожного движения Флориды, правилах безопасного вождения и идентификации органов управления дорожным движением. Чтобы пройти, клиент должен правильно ответить на 40 из 50 вопросов или набрать 80 процентов.

      Экзамены класса E доступны на арабском, китайском, английском, гаитянском креольском, русском и испанском языках.

      Подготовьтесь к экзамену на класс E!

      Чтобы подготовиться к экзамену на знание класса E, изучите Официальный справочник по водительским правам штата Флорида и пройдите практический тест на знание класса E.

      Опции тестирования

      Лично –

      Экзамен на класс Е можно сдать в сервисном центре.

      Настройка онлайн/класса –

      Любой заявитель в возрасте до 18 лет может сдать онлайн-экзамен на уровень знаний класса E. Есть утвержденные сторонние администраторы, которые предоставляют эту услугу.

      ПРИМЕЧАНИЕ. Для онлайн-тестов требуется форма родительского надзора, которая должна быть нотариально заверена или подписана в присутствии экзаменатора водительских прав.

      После сдачи экзамена знаний класса E через зарегистрированного стороннего администратора информация об экзамене будет автоматически отправлена ​​в Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств (FLHSMV), и эта информация также будет доступна во всех офисах выдачи водительских удостоверений.

      Программа помощи в получении водительских прав (DELAP) –

      Многие классы обучения вождению в старших классах уполномочены проводить экзамен на знание класса E через DELAP. Учащиеся, сдавшие экзамен класса E по утвержденному курсу DELAP в государственных или частных школах, получат результаты, внесенные их учителем по обучению вождению в протоколы испытаний FLHSMV.

      Пожалуйста, свяжитесь со своей местной средней школой, чтобы узнать, участвуют ли они в настоящее время в программе DELAP.

      Примечание. Раздел 322.56(3)(b) и (e) Законодательного акта Флориды предусматривает, что клиент, сдавший экзамен на знание класса E или тест на навыки вождения через уполномоченного стороннего администратора, может быть выбран случайным образом за обязательную бесплатную плату. повторное тестирование без предварительного уведомления. После прохождения повторного теста с проходным баллом в водительских правах или налоговой инспекции, лицензия будет выдана. В случае неудачной обязательной повторной сдачи экзамена при следующей попытке сдачи экзамена будет взиматься плата за повторный экзамен.

       

      Экзамен по вождению класса E

      Чтобы получить водительские права класса E, клиенты должны пройти тест на навыки вождения класса E, который состоит из серии маневров, перечисленных ниже, используемых для определения способности заявителя безопасно управлять автомобилем. Чтобы иметь право на получение водительских прав, клиенты должны иметь свои ученические права в течение одного года (12 месяцев) с даты выдачи или должны быть старше 18 лет.

      Опции тестирования

      В офисе –

      Экзамен по вождению на класс Е можно сдать в сервисном центре.

      Провайдер тестов на получение водительских прав —

      Экзамен по вождению класса E можно сдать у поставщика экзамена на водительские права или у стороннего администратора.

      После прохождения теста на навыки вождения класса E через зарегистрированного стороннего администратора информация о тесте будет автоматически отправлена ​​в Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств (FLHSMV), и эта информация также будет доступна во всех офисах выдачи водительских удостоверений.

      Программа помощи в получении лицензии на обучение водителей (DELAP) —

      Многие классы обучения вождению в средней школе уполномочены проводить тест на навыки вождения класса E через DELAP. Учащиеся, сдавшие экзамен на получение водительских прав в рамках утвержденного курса DELAP в государственных или частных школах, получат результаты, внесенные их учителем по обучению вождению в протоколы испытаний FLHSMV.

      Пожалуйста, свяжитесь со своей местной средней школой, чтобы узнать, участвуют ли они в настоящее время в программе DELAP.

      Примечание. Раздел 322.56(3)(b) и (e) Законодательного акта Флориды предусматривает, что клиент, сдавший экзамен на знание класса E или тест на навыки вождения через уполномоченного стороннего администратора, может быть выбран случайным образом для бесплатное обязательное повторное тестирование без предварительного уведомления. После прохождения повторного теста с проходным баллом в водительских правах или налоговой инспекции будет выдан. В случае неудачной обязательной повторной сдачи экзамена при следующей попытке сдачи экзамена будет взиматься плата за повторный экзамен.

      Транспортное средство, используемое для сдачи экзамена по вождению класса E, должно иметь действующую регистрацию, свидетельство о страховании и пройти базовый осмотр транспортного средства (проводимый экзаменатором водительских прав, чтобы определить, безопасно ли оно для сдачи экзамена по вождению).

      Экзамен по вождению класса E не будет сдан, если экзаменатор обнаружит:

      • Неисправный или неработающий звуковой сигнал, зеркало заднего вида, указатели поворота, рулевое колесо, тормоза, шины, стоп-сигналы или задние фонари.
      • Нет дворников со стороны водителя.
      • Неработающие фары.
      • Треснувшее или разбитое стекло, ухудшающее видимость.
      • Тег с истекшим сроком действия.
      • В автомобиле нет дверей.
      • Передние двери не открываются изнутри и снаружи.
      • В автомобиле нет стационарных сидений.
      • Автомобиль не позволяет водителю подавать сигналы рукой, когда это необходимо.
      • Транспортные средства типа «джип» без брезентовых или металлических дверей в раме, удерживаемых петлями и дверной защелкой.
      • Не соответствует требованиям по высоте бампера.
      • Низкоскоростное транспортное средство, то есть транспортные средства с максимальной скоростью от 20 до 25 миль в час.

      Другие пассажиры не допускаются во время экзамена, за исключением случаев, когда необходим переводчик.

      Вы будете выполнять следующие маневры на экзамене по вождению:

      • Трехточечный поворот . Разверните машину на расстоянии 20–40 футов.
      • Подход к пересечению . Встаньте на нужную полосу и смотрите в каждом направлении.
      • Уступайте дорогу. Разрешите пешеходам переходить дорогу, останавливаться и останавливаться для автомобилей экстренных служб, а также не выезжать на перекресток, где вы будете мешать другому движению.
      • Прямая парковка. При правильной парковке автомобиль должен располагаться по центру пространства, при этом ни одна часть автомобиля не должна выступать за полосу движения.
      • Парковка на уровне земли. Правильная парковка для подъема и спуска с бордюром и без него.
      • Быстро остановись. Сделайте быструю и безопасную остановку по указанию экзаменатора/агента.
      • Подложка. Отойти назад на 50 футов на медленной скорости, глядя назад. Не используйте зеркало заднего вида или монитор камеры заднего вида.
      • Соблюдайте знаки остановки. Подойдите к нужной полосе, полностью остановитесь перед стоп-линией или пешеходным переходом и оставайтесь на месте, пока не сможете двигаться безопасно.
      • Следуйте сигналам светофора. Выберитесь на нужную полосу и подъезжайте к светофору со скоростью, которая позволит вам остановиться, если светофор изменится. Когда загорится зеленый свет, не двигайтесь вперед, пока транспорт не освободит перекресток.
      • Сигнал и поворот. Встаньте на нужную полосу и подайте сигнал поворота на последних 100 футах. Вы можете использовать либо ручные сигналы, либо механические сигналы.
      • Прохождение. Всегда смотрите вперед и назад, чтобы убедиться, что вы можете безопасно пройти.
      • Оставайтесь на правильном переулке. Двигайтесь по правой полосе, кроме улицы с односторонним движением. Не меняйте полосу движения, пока не сможете сделать это безопасно.
      • Следуйте на безопасном расстоянии. Не следуйте слишком близко за другими автомобилями. Держите минимальную дистанцию ​​следования в четыре секунды.
      • Соблюдайте правильную осанку. Держите обе руки на руле и не упирайтесь локтем в окно.

      Экзаменатор/агент объяснит все ошибки, которые вы могли допустить после завершения экзамена. Клиентам, не прошедшим тест на навыки вождения класса E, будет предложено изучить или попрактиковаться, прежде чем вернуться для повторного теста.

      Клиенты, успешно прошедшие тест на владение навыками вождения класса E, могут сдать свои ученические права в местном сервисном центре, чтобы получить водительские права класса E.

      Институт русского и иностранного языков

      Университет штата Миссури

      • О МГУ
      • Будущие студенты
      • Текущие студенты
      • Преподаватели и сотрудники
      • Выпускники
      • Семейные программы
      • Легкая атлетика

      Институт иностранных языков

      Получите разговорные навыки от базового до среднего и изучите культуры, связанные с Русский язык на внекредитных и платных курсах, предлагаемых через FLI.

      Без кредита

      FLI предлагает курсы без кредита, адаптированные к потребностям путешественников, молодежи, медицинских специалистов и сотрудников правоохранительных органов. Предварительное знание языка не требуется.

      Регистрация для некредитных классов

      Просмотрите последовательность курсов для кредитов и информацию о текущем расписании ниже. Зарегистрироваться и получать кредиты в вашем домашнем учреждении.

      Зарегистрироваться сейчас

      Последовательность курсов русского языка (RUS)

      Курсы с зачетом следуют четырехсеместровой последовательности, чтобы студенты могли пройти все начальные и средние курсы на одном языке в течение двух академических лет:

      Осенние курсы

      101
      Описание курса

      Этот курс является первой частью вводной последовательности. Студенты приобретают новичка Средний уровень владения межличностными, интерпретационными и презентационными коммуникативными режимы и начать исследовать культурные взгляды, продукты и обычаи людей которые говорят на этом языке.

      Цели обучения учащихся

      SLO для 101 соответствуют уровню Novice Mid  теста NCSSFL-ACTFL Can-Do Benchmarks. По окончании этого курса студенты сможет:

      Межличностное общение
      • Общаться на очень знакомые темы, используя различные слова и фразы, которые они тренировались и запоминались.
      Презентационная речь
      • Представьте информацию о себе и некоторых других очень знакомых темах, используя различные слов, фраз и заученных выражений.
      Написание презентаций
      • Написание списков и заученных фраз на знакомые темы.
      Интерпретирующее прослушивание
      • Узнавать некоторые знакомые слова и фразы, когда они слышат их вслух.
      Интерпретативное чтение
      • Распознавание некоторых букв или символов.
      • Понимать некоторые выученные или заученные слова и фразы при чтении.
      201
      Описание курса

      Этот курс является первой частью промежуточной последовательности. Студенты усиливают новичка Высокий уровень владения и приобрести промежуточный Низкий уровень компетенции в межличностном, интерпретативный и презентационный коммуникативные способы, продолжая исследовать культурные взгляды, продукты и практика людей, говорящих на этом языке.

      Цели обучения учащихся

      SLO для 201 соответствуют уровню Intermediate Low теста NCSSFL-ACTFL Can-Do Benchmarks. По окончании этого курса студенты сможет:

      Межличностное общение
      • Участвовать в разговорах на знакомые темы, используя простые предложения.
      • Справляться с короткими социальными взаимодействиями в повседневных ситуациях, задавая простые вопросы и отвечая на них. вопросы.
      Презентационная речь
      • Представление информации по наиболее знакомым темам с помощью ряда простых предложений.
      Написание презентаций
      • Кратко напишите на наиболее знакомые темы и представьте информацию, используя серию простые предложения.
      Интерпретативное прослушивание
      • Понять основную мысль в коротких, простых сообщениях и презентациях на знакомые темы.
      • Понимать основную мысль простых разговоров, которые они подслушивают.
      Интерпретативное чтение
      • Понимать основную мысль коротких и простых текстов, когда тема знакома.

      Весенние курсы

      102
      Описание курса

      Этот курс является второй частью вводной последовательности. Студенты усиливают новичка Средний уровень владения навыками и приобрести компетентность новичка высокого уровня в межличностном, интерпретативный и презентационный коммуникативные способы, продолжая исследовать культурные взгляды, продукты и практика людей, говорящих на этом языке.

      Цели обучения учащихся

      SLO для 102 соответствуют уровню Novice High теста NCSSFL-ACTFL Can-Do Benchmarks. По окончании этого курса студенты сможет:

      Межличностное общение
      • Общаться и обмениваться информацией на знакомые темы, используя фразы и простые предложения, иногда поддерживаемые заученным языком.
      • Справляться с короткими социальными взаимодействиями в повседневных ситуациях, задавая простые вопросы и отвечая на них. вопросы.
      Презентационная речь
      • Представление базовой информации на знакомые темы с использованием языка, на котором они практиковались словосочетания и простые предложения.
      Написание презентаций
      • Пишите короткие сообщения и заметки на знакомые темы, связанные с повседневной жизнью.
      Интерпретирующее прослушивание
      • Понимание слов, фраз и простых предложений, связанных с повседневной жизнью.
      • Распознавать фрагменты информации и иногда понимать основную тему того, что говорят.
      Интерпретативное чтение
      • Понимать знакомые слова, фразы и предложения в коротких и простых текстах, связанных к повседневной жизни.
      • Понять основную мысль прочитанного.
      202
      Описание курса

      Этот курс является второй частью промежуточной последовательности. Учащиеся закрепляют средний уровень Низкий уровень владения навыками и приобрести промежуточный средний уровень компетенции в межличностном, интерпретативный и презентационный коммуникативные способы, продолжая исследовать культурные взгляды, продукты и практика людей, говорящих на этом языке.

      Цели обучения учащихся

      SLO для 202 соответствуют уровню Intermediate Mid теста NCSSFL-ACTFL Can-Do Benchmarks. По окончании этого курса студенты сможет:

      Межличностное общение
      • Участвовать в разговорах на знакомые темы, используя предложения и ряды предложений.
      • Справляться с короткими социальными взаимодействиями в повседневных ситуациях, спрашивая и отвечая на разнообразные вопросы.
      • Скажите, что они хотят сказать о себе и своей повседневной жизни.
      Презентационная речь
      • Делайте презентации на самые разные знакомые темы, используя связные предложения.
      Презентационное письмо
      • Пишите на самые разные знакомые темы, используя связные предложения.
      Интерпретативное слушание
      • Понимание основной идеи в сообщениях и презентациях на различные связанные темы к повседневной жизни и личным интересам и учебе.
      • Понимать основную мысль разговоров, которые они подслушивают.
      Интерпретативное чтение
      • Понимать основную мысль текстов, связанных с повседневной жизнью и личными интересами или учеба.

      Расписание курсов русского (RUS)

      Весна 2023 г.

      Курс Титул Инструктор День (дни) собраний Время Местоположение Формат
      РУС 102.

      Оставить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

      <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>