задачных заданий в учебниках по математике для начальной школы в России и Азербайджане | Deringöl
Ayllón, M., Gómez, I., & Ballesta-Claver, J. (2016). Математическое мышление и творчество через постановку и решение математических задач. Propósitos y Representaciones, 4(1), 169-218. http://dx.doi.org/10.20511/pyr2016.v4n1.89
Айвазян Н. С. (2016). Сравнительный анализ методик обучения младших школьников решению текстовых задач. Психолого-педагогический журнал Gaudeamus, Vol. 15, 3, 54-61. http://dx.doi.org/10.20310/1810-231X-2016-15-3-54-61
Басангова Р. Б. (2012). Познавательная активность учащегося в процессе решения задач. Начальная школа, 3, 50-51
Цай, Дж. (1998). Исследование постановки и решения математических задач американскими и китайскими студентами. Журнал исследований в области математического образования, 10 (1), 37–50. https://doi.org/10.1007/BF03217121
Цай, Дж. и Хванг, С. (2002). Обобщенное и генеративное мышление при решении математических задач и постановке задач у американских и китайских студентов. Журнал математического поведения, 21 (4), 401-421. https://doi.org/10.1016/S0732-3123(02)00142-6
Цай, Дж., и Хван, С. (2003). Перспектива для изучения связи между постановкой проблемы и ее решением. Материалы совместного ежегодного собрания PME и PME/NA. Гонолулу, 13-18 июля.
Кай, Дж. и Чифарелли, В. (2005). Изучение математических исследований: как два студента колледжа формулируют и решают свои собственные математические задачи? Сосредоточьтесь на проблемах обучения по математике, 27 (3), 43–72.
Кай, Дж., и Ни, Б. (2007). Решение проблем в китайском математическом образовании: исследования и практика. ZDM-Международный журнал по математическому образованию, 39, 459-475. http://dx.doi.org/10.1007/s11858-007-0042-3
Цай, Дж., Хван, С., Цзян, К. и Силбер, С. (2015). Проблемные исследования в области математики: некоторые вопросы с ответами и без ответов. В книге Ф. М. Сингера, Н. Эллертона и Дж. Кай (ред.), Постановка математической задачи: от исследований к эффективной практике (стр. 3–34). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер.
Цай, Дж., Цзян, К., Хван, С., Не, Б., и Ху, Д. (2016). Как учебники включают постановку математических задач? Международное сравнительное исследование. В книге П. Фелмера, Э. Пехконена и Дж. Килпатрика (ред.), Постановка и решение математических задач (стр. 3–22). Спрингер. https://doi.org/10.1007/978-3-319-28023-3_1
Цай, Дж. и Цзян, К. (2017). Анализ проблемных задач в китайских и американских учебниках по начальной математике. Международный журнал науки и математического образования, 15, 1521–1540. https://doi.org/10.1007/s10763-016-9758-2
Христу, К., Мусулидис, Н., Питталис, М., Питта-Пантази, Д., и Шрираман, Б. (2005). Эмпирическая таксономия процессов постановки проблем. ZDM-Международный журнал по математическому образованию, 37 (3), 149-158. https://doi.org/10.1007/s11858-005-0004-6
Дерингёль, Ю. (2019). Постановка задач в учебниках по математике для начальных классов. Начальное образование в Интернете, 19 (3), 1619–1646. https://doi.org/10.17051/ilkonline.2020.734556
English, LD (1997). Развитие умения ставить задачи у пятиклассников. Образовательные исследования по математике, 34, 183-217. https://doi.org/10.1023/A:1002963618035
English, LD (1998). Постановка детской проблемы в формальном и неформальном контекстах. Журнал исследований в области математического образования, 29(1), 83-106. https://doi.org/10.2307/749719
Эрбаш, А., Алачачи, К., и Булут, М. (2012). Сравнение учебников по математике из Турции, Сингапура и США. Образовательные науки: теория и практика, 12(3), 2324-2330. https://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ1000920.pdf
Фан Л., Чжу Ю. и Мяо З. (2013). Учебное пособие по математическому образованию: состояние и направления развития. ZDM: Международный журнал по математическому образованию, 45 (5), 633-646. https://doi.org/10.1007/s11858-013-0539-x
Хатам, С., Зейнали, А., и Хатам, Л. (2015). Контент-анализ учебника математики для шестого класса начальной школы на основе концептуальных целей национальной образовательной программы Ирана. Журнал UMP Social Sciences and Technology Management, 3(3), 28-33. https://jsstm-ump.org/2015%20Volume%203,Issue%203,Supp%201/28-33.pdf
Цзян, К. и Цай, Дж. (2014). Анализ математических задач в китайских и американских учебниках по реформе. In Oesterle, S., Liljedahl, P., Nicol, C., и Allan, D. (ред.) Материалы совместного заседания 3–393 ПМЭ 38 и ПМЭ-НА 36, Том. 3, стр. 393-400. Ванкувер, Канада: PME.
Йоханссон, М. (2003). Учебники по математическому образованию: изучение учебников как потенциально реализуемой учебной программы. Лиценциатская диссертация. Лулео, Швеция: Технологический университет Лулео.
Калайджи, Ю. (2014). Изучение задач по постановке задач в курсе математики для начальной и средней школы и рабочих тетрадей для учащихся и определение мнений учителей о постановке задач. Магистерская работа, Университет Ататюрка, Эрзурум, Турция.
Канакина В.П., Горецкий В.Г., и др. Ал. (2014). Русский язык. 1-4 классы. Рабочие программы. Тема письма «Школа России».
Кар, Т. и Йылдыз, К. (2015). Сравнение турецких и американских учебников по математике для седьмого класса методом сложения и вычитания целых чисел. Образование и наука, 40(177), 75-92. https://doi.org/10.15390/EB.2015.2897
Ким, Г. Т. и Рю, С. Р. (2013). Анализ постановки задач в учебниках по математике для 5 и 6 классов и ошибок в постановке задач шестиклассниками. Журнал элементарного математического образования в Корее, 17 (2), 321–350. http://www.koreascience.or.kr/article/JAKO201310550514360.pdf
Ко, Дж. (2015). Анализ деятельности по постановке задач и успеваемости учащихся в учебнике и рабочей тетради 4-1. Журнал Корейского школьного математического общества, 18 (1), 103–122. Г704-001597.2015.18.1.001
НКТМ (2000 г.). Принципы и стандарты школьной математики. Рестон, Вирджиния: Автор.
Парк, М., Ли, Э. Дж., и Чо, Дж. В. (2019). Анализ проблемных задач в учебниках по математике для 7-го класса на основе национальной учебной программы по математике 2015 года. Корейское общество математического образования, 33 (2), 123–139.. doi.org/10.7468/JKSMEE.2019.33.2.123
Ярманова Н.М., Əsgərova C.С., Гурбанова Л.Х. и Хасенова Н. Ə. (2016). Методические материалы для учителя по предмету «Математика» для 1 класса общеобразовательной школы. Баку: Радиус.
Qəhrəmanova, NM, & Əsgərova, C.S. (2018). Методическое пособие учебника по математике для 2 класса общеобразовательной школы. Баку: Радиус.
Шмидт, У. Х., Макнайт, К. К., Вальверде, Г., Хоуанг, Р. Т., и Уайли, Д. Е. (1997). Много видений, много целей: межнациональное исследование учебных планов по школьной математике. Нидерланды: Springer Science & Business Media.
Сильвер, EA (1994). О постановке математических задач. Для изучения математики, 14 (1), 19-28. https://flm-journal.org/Articles/2A5D152778141F58C1966ED8673C15.pdf
Сильвер, Э. А. (1995). Природа и использование открытых задач в математическом образовании: математические и педагогические перспективы. ZDM, Zentralblatt fur Didaktik der Mathematik, 27 (2), 67-72. https://eric.ed.gov/?id=EJ520599
Сильвер, Э. А. и Кай, Дж. (1996). Анализ арифметической задачи, поставленной учащимися средней школы. Журнал исследований в области математического образования, 27, 521-539. https://doi.org/10.2307/749846
Сильвер, Э. А. (1997). Стимулирование творческих способностей посредством инструкций, богатых решением математических задач и постановкой задач. ЗДМ, 29(3), 75-80. https://doi.org/10.1007/s11858-997-0003-x
Стоянова Е., (2003). Расширение понимания учащимися математики посредством постановки задач. Австралийский учитель математики, 59 лет.(2), 32-40. https://doi/10.3316/aeipt.129365
Tornroos, J. (2005). Учебники по математике, возможность учиться и успеваемость учащихся. Исследования по оценке образования, 31(4), 315-327. https://doi.org/10.1016/j.stueduc.2005.11.005
Уста, А. (2018). Рассмотрение задач на умножение и деление на натуральные числа в учебниках по математике для начальной школы. Магистерская работа, Университет Реджепа Тайипа Эрдогана, Ризе, Турция.
Уста, А. и Ипек, А. С. (2019 г.). Исследование задач на умножение и деление с натуральными числами для начальной школы в турецких учебниках по математике. Журнал национального образования, 48, 1, 241-265.
Синь, Ю. П. (2007). Словесные задачи по решению задач в учебниках и их связь с успеваемостью учащихся. Журнал образовательных исследований, 100 (6), 347–359. https://doi.org/10.3200/JOER.100.6.347-360
Ван Харпен, X.Y. и Шрираман, Б. (2013). Креативность и постановка математических задач: анализ математических постановок школьников в Китае и США. Образовательные исследования математики, 82 (2), 201-221. https://doi.org/10.1007/s10649-012-9419-5
Чжу, Ю. и Фан, Л. (2006). Сосредоточьтесь на представлении типов задач в предполагаемой учебной программе: сравнение избранных учебников по математике из материкового Китая и США. Международный журнал науки и математического образования, 4(4), 609-626. https://doi.org/10.1007/s10763-006-9036-9.
Канакина, Никитина, Тарарыченкова – красавицы и скелетонисты, представляющие Россию на Олимпиаде-2022
Алиса Барладян
Россия всегда славилась красивыми спортсменками. Женская сборная по скелетону тому подтверждение. Юлия Канакина, Елена Никитина и Алина Тарарыченкова будут бороться за олимпийские медали в Пекине.
Metaratings.ru расскажет о самой женственной и красивой сборной России по скелетону, представляющей Россию на OG-2022.
Сделать ставку на Олимпиаду 2022 в Пекине с 1xBet
Юлия Канакина – сладкоежка и бывшая балерина
Одна из самых популярных скелетонисток среди женщин в России. В сентябре она вошла в топ-100 самых красивых женщин страны. Юлия родилась 11 декабря 1995 года в Красноярске. Изначально, как предполагается, девушка занималась истинно женскими видами спорта, такими как балет и художественная гимнастика.
Когда Юле было 14 лет, к ней в школу пришел тренер. На одном из занятий он заметил ее способность быстро бегать и неожиданно предложил записаться на скелетон. Юля долго думала, но в конце концов согласилась. Как мы видим, это было правильное решение!
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, которым поделился ?????????????????????? ???????????????????????????????????? ☀️ (@yulia.kanakina)
В 2011 году спортсменка начала участвовать в международных соревнованиях. Она присоединилась к сборной чемпионата мира только в сезоне 2014/15. Первая победа Юлии была на юниорском чемпионате мира в Сигулде, а серебро она завоевала в 2018 году. Через год в немецком Альтенберге Канакина завоевала бронзу на Кубке Планеты.
Сделать ставку на Олимпиаду 2022 в Пекине с 1xBet
Свободное время спортсменка предпочитает проводить с семьей и близкими друзьями. Также она любит гулять и путешествовать. Это отличная перезагрузка перед важными соревнованиями для этой барышни.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, которым поделился ???????????????????????? ???????????????????????????????????? ☀️ (@yulia.
kanakina)
Юля настоящая сладкоежка. Однако ее пышные формы об этом не говорят. В интервью «Московскому комсомольцу» спортсменка призналась, что не может жить без сладкого:
К сожалению, я не могу отказать себе в этом удовольствии. Кажется, я унаследовал его от бабушки по маминой линии. Как тут не иронизировать, когда я даже могу иногда начать основную трапезу с десерта.
Юлия Канакина
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, которым поделился ??????????????????????? ???????????????????????????????????? ☀️ (@yulia.kanakina)
Делайте ставки на Олимпиаду 2022 в Пекине с 1xBet
Елена Никитина – Болеет за ЦСКА и Dreams Of Living On Bali
Самая титулованная спортсменка сборной. Более того, она единственная спортсменка-скелетонистка, когда-либо выигрывавшая чемпионат мира среди женщин. Елена родилась 2 ноября 1992 года в Москве. В детстве она занималась футболом. Это был немалый успех, поскольку она даже была членом сборной Москвы в качестве нападающего. Елена поняла, что этот вид спорта ей не подходит спустя пять лет, потому что это был командный вид спорта. Спортсменке хотелось, чтобы конечный результат зависел только от нее самой.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, которым поделилась ЛЕНА НИКИТИНА ???? (@nikitina1992)
Получив среднее образование, Никитина поступила в спортивный колледж. В школе проходили спортивные соревнования, в которых она участвовала. Одной из основных дисциплин был скелетон. Неожиданно для всех победила Елена. Так в 16 лет Елена окончательно сделала свой выбор в пользу скелетона.
Сделать ставку на Олимпиаду 2022 в Пекине с 1xBet
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, которым поделилась ЛЕНА НИКИТИНА ???? (@nikitina1992)
Выбор оказался судьбоносным! На сегодняшний день в активе Никитиной четыре золотые и одна серебряная медаль чемпионатов Европы (в Инсбруке, Сигулде и Винтерберге), три бронзы чемпионата мира (в Инсбруке и Альтенберге) и долгожданная бронза Олимпийских игр в Сочи. Будем надеяться, что Елена добавит к своему списку наград в Пекине несколько медалей.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, которым поделилась ЛЕНА НИКИТИНА ???? (@nikitina1992)
Заветная мечта Елены — переехать на Бали. По ее мнению, это самая подходящая страна для духовного развития.
«Я могу часами говорить об атмосфере душевного спокойствия там. Иногда я катаюсь на своем скутере и просто улыбаюсь как дурак от того, как мне хорошо.
Туда переехало очень много людей. Моя подруга, например, уехала в отпуск на две недели, а в итоге уже четыре года там живет и преподает йогу», — рассказала Елена в интервью «Спорт-Экспрессу».
Сделать ставку на Олимпиаду 2022 в Пекине с 1xBet
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, которым поделилась ЛЕНА НИКИТИНА ???? (@nikitina1992)
Алина Тарарыченкова влюблена в здравоохранение и Норвегию
Среди опытных скелетонистов в сборной есть дебютантка Олимпийских игр, и зовут ее Алина Тарарыченкова. Очень помогла ее недавняя серебряная медаль на чемпионате мира в Альтенберге.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделился @alisha_tar.arr
Алина родилась 29 марта 2000 года в Орле. До скелетона барышня занималась легкой атлетикой, но огромное стремление к экстриму заставило ее предпочесть участие в скелетоне. Ее тренером стал Александр Зайцев.
Сделайте ставку на Олимпиаду-2022 в Пекине с 1xBet
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация @alisha_tar.arr
Алина присоединилась к сборной России чуть более года назад. 21-летняя спортсменка только начала свою карьеру. При этом на ее счету серебряная медаль чемпионата мира и золотая медаль чемпионата Европы до 20 лет. Ее кумир – Александр Третьяков, с которым она поедет в Пекин за олимпийскими медалями. Надеемся, у нее все получится.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделилась @alisha_tar.arr
Тарарыченкова уделяет внимание не только скелету, но и образованию. Учится на кафедре теории и методики легкой атлетики Российского государственного университета физической культуры и спорта. После завершения карьеры Алина всерьез планирует заняться здравоохранением.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделился @alisha_tar.