24, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Ответы по русскому языку 7 класса: Номер №215 — ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.

Номер №215 — ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 7 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №215

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2013г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №215 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова и др. Просвещение, 2013г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №215 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных организаций. 1 и 2 часть. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тросенцова и др. Просвещение, 2019г.

Условие 20132019г.

Cменить на 2013 г.

Cменить на 2019 г.

Определите тип речи и стиль текста. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. В предложениях, где есть деепричастные обороты, подчеркните члены предложения. Назовите виды орфограмм на месте пропусков и скобок.

Тайга ст..яла тихая и смурная; уж и проснувшись вступив в день она, к..залось, безвольно др..мала в ож..дани.. каких(то) перемен. Про небо в густой белой мути нельзя было ск..зать, ни(з, с)ко оно или высоко, (у)него словно вынули плоть, и осталась одна бездо(н, нн)ая глухая пустота. Солнце скво(з, с)ь неё (не)прон..кало, (не)было и ветра — тяж..лые, ра(з, с)добревшие за лето деревья ст..яли неподвижно и прямо охваче(н, нн)ые истомой и только над реч(?)кой пов.

.нуясь дв..жению и шуму воды подраг..вали на берёзах и кустах листья. Время от врем..ни в(з, с)парх..вали птицы.(В. Распутин)

Спишите, расставляя пропущенные запятые. Два деепричастия разберите письменно, остальные — устно.

1. Всю ноч(?) гр..мел овраг соседний ручей бурля бежал к руч(?)ю. (А. Фет) 2. Руч(?)и журча и изв..ваясь и меж собой перекликаясь в д..лину гулкую спешат. (А. Фет) 3. Сад всё больше р..дея переходя в настоящий луг спускался к реке. (А. Чехов) 4. Вд..ли ув..личивалось и уносясь по ветру подн..малось голубоватое облако дыма. (Л. Н. Толстой) 5. На полях поднимаясь в небо тр..пеща крылышками зал..вались пес(?)нями жаворонки. (И. Соколов-Микитов)

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т. А.

Издатель: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова, 2013г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2018-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Итоговый тест по русскому языку в 7 классе | Тест по русскому языку (7 класс) по теме:

Итоговое повторение в 7 классе

Вариант I

  1. Найдите предложение с причастным оборотом.

А. Шумел прилив, медленно набегали грохочущие волны.

Б. В густом вечереющем воздухе пролетела чайка.

В. Море гладко выковано из синего металла.

Г. Бурые сосны роняли иголки на отсыревший от влаги песок.

  1. Выберите правильный ответ.

А)

Б)

В)

Г)

Та…щий снег

ю

я

ю

ю

Ла…щий пёс

я

ю

я

ю

Ре…щий флаг

ю

я

я

ю

Клее…щий конверт

я

ю

ю

я

  1. Выберите правильный ответ.

а

б

в

г

Наруша…мая тишина

е

и

и

е

Колебл…мые ветром

е

и

и

е

Движ…мый чувством

и

е

и

е

Движ…мый ветром

и

е

и

е

Исполня…емый оркестром

е

е

и

е

4. Укажите ошибки в образовании страдательных причастий прошедшего времени:

а) услышать – услышанный;

б) застрелить – застрелянный;

в) понять – понятый;

г) засеять – засеятый;

д) запаять – запаянный.

5. Н или нн? Задание, аналогичное заданию 2 и 3.

а

б

в

г

Прочита…ая книга

нн

нн

нн

н

Корчева…ые пни

нн

н

н

нн

Варе…ый картофель

н

н

н

нн

Немощё…ые улицы

н

нн

н

нн

  1. Что нужно вставить: н или нн в словах предложений?
  1. Нам понравилось плетё…ое из соломы кресло.
  2. Я сидела в плетё…Ом соломенном кресле. Выберите правильный ответ

А. В обоих случаях нужно вставить нн.

Б. В обоих случаях нужно вставить н.

В. В 1-ом случае нужно вставить н, во 2-ом – нн.

Г. В 1-ом случае нужно вставить нн, во 2-ом – н.

7. Укажите правильный разбор слова по составу:

а) клубившемся;       б) клубившемся;       в) клубившемся.

8. Выберите правильный ответ.

а

б

в

г

Выращива…мые цветы

е

и

е

и

Потер…нный платок

е

е

я

я

Подстрел…нный зверь

я

я

е

е

Расстрел…нный враг

е

я

я

е

9. Выберите правильный ответ.

а

б

в

г

Приближ…нный

о

е

е

о

Учащ…нный

о

о

е

е

Отвлеч…нный

е

о

е

о

Береж…т

о

о

е

е

10. Где допущена ошибка в предложениях с деепричастным оборотом?

А. Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа.

Б. Он пришёл  в ужас, выслушав меня.

В. Приближаясь к роще, она пошла тише.

Г. Заканчивая чертёж, у меня сломался карандаш.

11. Как надо писать не со словами в данных предложениях?

               1. Сам того (не)ведая, он открыл великий закон.

               2. (Не)годуя, он ушёл.

А. В 1-ом – слитно, во 2-ом – раздельно.

Б. В 1-ом – раздельно, во 2-ом – слитно.

В. В обоих случаях слитно.

Г. В обоих случаях раздельно.

12. Укажите правильный разбор слова по составу.

а) жмурясь;            б) жмурясь;           в) жмурясь;            г) жмурясь.

13. Где допущена ошибка в употреблении наречия?

А. Говори немного медленнее.

Б. Пиши более разборчивее.

В. Ты отвечал лучше всех.

14. Как нужно писать не с наречиями в данных предложениях?

         1. Он (не)отступно шёл за ними.

         2. Ты явился (не)вовремя.

         3. Далеко (не)спокойно было в доме. Выбери правильный ответ.

А. Во всех случаях слитно.

Б. Во всех случаях раздельно.

В. В 1-ом – слитно, во 2-м и 3-м – раздельно.

Г. В 1-ом и 2-ом – слитно, в 3-м – раздельно.

Д. В 1-ом и 3-м – раздельно, во 2-ом – слитно.

Е. В 1-ом – раздельно, во 2-м и 3-м – слитно.

15. Укажите правильный разбор слова по составу:

а) по-новому, куда   ;   б) по-новому, куда;

в) по-новому, куда;      г) по-новому, куда.

16. Как нужно писать данные наречия: слитно, раздельно или через дефис. Выберите правильный ответ.

а

б

в

г

Точь(в)точь

Через дефис

Разд.

Через дефис

Разд.

Волей(неволей)

Разд.

Через дефис

Через дефис

Разд.

(до)сыта

слитно

Разд.

слитно

Разд.

(с)разбегу

слитно

Разд.

Разд.

слитно

17. Где нужен Ь?

а

б

в

г

Замуж…

ь

ь

Настеж…

ь

ь

Наотмаш…

ь

ь

Невмоч…

ь

ь

ь

18. Укажите правильный ответ.

А. На радостях он не в меру разговорился. Б. На радостях он не в меру разговорился.

В. На радостях он не в меру разговорился. Г. На радостях он не в меру разговорился.

19. укажите словосочетания, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных:

а) обсудило о работе;    г) отзыв на рассказ;

б) уйти из завода;          д) вернуться из Москвы.

в) платить за проезд;

20. В каких предложениях выделенные слова – предлоги?

А. Все ушли, благодаря хозяйку за подарки.

Б. Ребята не пошли в лес ввиду ненастья.

В. Земля вращается вокруг солнца.

Г. Вопреки моему желанию, они познакомились.

Д. Впереди шёл командир отряда.

21. Какую букву нужно вставить?

а

б

в

г

В продолжени… ночи

е

и

е

и

В продолжени… романа

и

е

и

е

В продолжени… часа

е

и

е

и

22. Какую букву нужно вставить?

а

б

в

г

Вопреки ожидани…

я

ю

я

ю

Согласно решени…

я

я

ю

ю

Говорить по прибыти…

е

ю

ю

и

Отдыхать по окончани…

и

е

ю

и

23. Слитно или раздельно надо писать бы в данных предложениях?

   1. Он думал о том, что(бы) ему нарисовать.

   2. Мы делали всё, что(бы) праздник запомнился.

   3. Что(бы) ребёнок не плакал, ему дали игрушку. Выберите правильный ответ.

А. Во всех случаях слитно.

Б. В 1-м – слитно, во 2-м и 3-м – раздельно.

В. В 1-м – раздельно, во 2-м и 3-м – слитно.

Г. В 1-м и в 3-м – раздельно, во 2-м – слитно.

Д. Во всех случаях раздельно.

24. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы и пишутся слитно.

А. Молодые сыны его то(же) оглядывали себя.

Б. Я благодарил друга за(то), что он мне помог.

В. Было холодно, при(том) и тучи появились.

Г. Он узнавал время по(тому), как двигалось солнце.

25. Укажите, в каких предложениях бы – частица.

А. Что(бы) вы ни делали, вы вспомните обо мне.

Б. Что(бы) это могло быть?

В. Что(бы) хорошо исполнить танец, ребята много репетировали.

Г. Что(бы) их примирить, понадобились усилия.

26. Где не, где ни? Что н..(1) говори, а от н..(2)го н..(3) было н..(4) слуху н..(5) духу. Выберите правильный ответ:

а) не – 1, 2, 3; ни – 4, 5;

б) не – 2, 3; ни – 1, 4, 5;

в) не – 2, 3, 4, 5; ни – 1.

г) не – 1, 2, 3, 4, 5.

27. В каких предложениях не – частица?

А. Это было (не)обдуманное решение.

Б. Ему (не)(за)чем было приезжать.

В. Собака завыла и, (не)помня себя, бросилась через дорогу.

Г. Нет, это (не) большое помещение.

Д. Поля были ещё (не)засеяны.

28. Чем является то в данных предложениях: местоимением, союзом, частицей или суффиксом?

   1. Было то(же) кино.

   2. Кто(то) пришёл.

   3. Было то тесно, то уютно.

   4. Открой секрет(то). Выберите правильный ответ:

а) 1 – мест., 2 – суф., 3 – союз, 4 – част.;

б) 1,2 – мест., 3 – союз, 4 – суф.;

в) 1,4 – част., 2,3 – суф.;

г) 1,3 – союз, 2,4 – част.

29. Выберите правильный ответ.

а

б

в

г

Возр…жжение

о

о

а

а

Отр…зить

а

о

о

а

Кр…мешный

о

а

а

о

Акв…ланг

о

а

а

а

Изобр…зить

о

а

о

а

Оценки

За 37 – 39 правильных ответов – «5»;

За 30 – 36 – «4»;

За 22 – 29 – «3»;

За 14 – 21 – «2».

коллекций-8-направляющих-вопросов-коллекции-1-ключ-ответа — Googlesuche

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Коллекции: 8 класс — 1 издание — Решения и ответы — Quizlet

4 › Quizlet. Искусство и гуманитарные науки › английский язык

Наш ресурс для коллекций: 8 класс содержит ответы на упражнения по главам, а также подробную информацию, которая шаг за шагом поможет вам пройти весь процесс.

СборникиG8_GQs_C1S1.docx — Сборники 8 класс Руководство…

www.coursehero.com › file › CollectionsG8-GQs-C…

Ответьте на каждый вопрос, цитируя текстовые доказательства.

СборникиG8_GQs_C3S1.docx — Сборники 8 класс Руководство…

www.coursehero.com › файл › СборникиG8-GQs-C…

Строки 1–11: Найдите в тексте местоимения I,me и my. С какой точки зрения пишет Дуглас? Как эта точка зрения помогает Дугласу достичь своей цели?

Ключ к ответу для 8-го класса книги «Коллекции» — pdfFiller

www. pdffiller.com › 453329250—collections-book-…

Ключ к ответу для книги «Коллекция» 8-й класс, редактирование онлайн. Подписывайте, отправляйте по факсу и распечатывайте с ПК, iPad, планшета или мобильного телефона с помощью pdfFiller ✓ Мгновенно. Попробуй сейчас!

Коллекции ответы на чтение книг | Peatix

collections-reading-book-answers.peatix.com

Разблокируйте свои коллекции: оценивайте коллекции, читайте книги, ответы 9pdf (глубокое динамическое исполнение) сегодня. Вы главный герой своей жизни.

Bonne Annee Рабочий лист для чтения под руководством из коллекций 8 класс

www.teacherspayteachers.com › Продукт › Bonne-A…

23 вопрос для руководства и проверки основного понимания. Всего страниц. 2 страницы. Ключ ответа. Н/Д.

[PDF] 8 класс, Сборник 3 Тест — изображения

images.pcmac.org › Документы › Midterm_exam_practice_test

Анализ текста: литература. Указания Прочитайте следующий отрывок из романа. Затем ответьте на следующие вопросы. из «Осенней улицы» Лоис Лоури. 1. «Я не…

Коллекции Учебник | HMH Secondary Literature Curriculum

www.hmhco.com › программы › сборники

«Вопросы для внимательного чтения рядом с текстом в моем издании для учителей спасают жизнь». Учитель 10 класса Объединенный школьный округ Барстоу, Калифорния. Учитель …

Наводящие вопросы — История одного часа — Сборники 11 класс …

www.studocu.com › en-us › document › guiding-qu…

Bewertung 3,7

(3)

-Коллекции Наводящие вопросы для 11 класса. Сборник 5… Ответьте на каждый вопрос, приведя текстовые доказательства. ваши ответы. 1. Строки 1–11: Какой тип …

[PDF] КОЛЛЕКЦИЯ 8-ГО КЛАССА РАЗДЕЛ 1: КУЛЬТУРА И…

www.matsuk12.us › lib › domain › curr › Lit MS 08 Pacing Guide

24.08.2016 · Основной вопрос: … Коллекция 1: Культура и принадлежность . .. и многозначные слова или фразы на основе чтения и содержания 8 класса, …

Ähnlichesuchanfragen

Коллекции Ключ ответа для 7 класса pdf

Close Reader Ключ ответа для 8 класса

Houghton Mifflin Harcourt Collections Ключ ответа для 9 класса

Ключ ответа для теста 8 класса Сборник 2 ключ Золотое стекло

Книга сборников Учебник 11 класса ответы

Сборник 1 тест ответы

Российские школьники рассказали, что Россия бомбит и убивает украинских детей в целях «самообороны»

Дети укрываются от российских бомб в Херсоне Фото VHoru

Российский режим, бомбя жилые кварталы по всей Украине и убивая мирных жителей, рассылает в российские школы инструкции о том, как представлять такие военные преступления как «самооборону». В «Медиазону» поступила информация и даже копии поручения российским учителям о проведении 1 марта во всех 7-11 классах специального «урока обществознания». Это происходит в то время, когда российские государственные СМИ представляют российское вторжение как «специальную военную операцию» и в значительной степени повторяют нелепые заявления Кремля о том, что это направлено на так называемую «демилитаризацию и денацификацию» Украины, страны, население которой подавляющим большинством голосов избрано еврейский президент в 2019 году.

Учителям было поручено представить «аргументы» российского лидера Владимира Путина в пользу того, что он назвал «специальной военной операцией», и осудить призывы к участию в антивоенных акциях протеста. Таких протестов ни в коем случае недостаточно, учитывая совершенно ничем не спровоцированное вторжение России в Украину, но они проходят по всей территории Российской Федерации, при этом несколько тысяч демонстрантов задержаны (и, несомненно, впоследствии им грозят административные штрафы).

«Медиазона» сообщает, что ей известно о проведении таких «уроков» в Москве и трех регионах РФ. Им были отправлены копии инструкций для 7-8 классов, 11 классов и «советы» родителям (из разных уголков страны), которые они публикуют в полном объеме.

Учитель 7 или 8 класса, по сути, должен повторить весьма сомнительные исторические утверждения Путина об Украине, а затем сказать следующее:

«Мы, Россия, всегда поддерживали и заботились об Украине – потому что мы один народ и не может быть никакой ненависти между нашими странами».

Эти слова, следует подчеркнуть, прозвучали в тот момент, когда Россия наносит огромные потери в результате бомбардировок жилых районов в Харькове и Киеве, а вторгшиеся солдаты застрелили как минимум одну целую семью, в том числе двоих детей.

Затем учителю поручают напечатать рассказ Кремля о событиях после Евромайдана, утверждая, что окончание Революции Достоинства в феврале 2014 года было «государственным переворотом». Утверждается, что кровопролитие в результате расстрела мирных демонстрантов ОМОНом, которое привело к бегству экс-президента Виктора Януковича в Россию, было частью предполагаемого «переворота». Утверждается, что «часть населения этой страны не приняла переворот», а именно в Крыму и «на Донбассе». Не упоминаются ни российские солдаты, захватившие Крым, ни вооруженные боевики из России, которые затем сосредоточились на захвате городов Донбасса силой. Не уточняется и то, что под «Донбассом» подразумевается только около трети Донецкой и Луганской областей.

Затем учитель дает полностью искаженный отчет о событиях на Донбассе в 2014 году, достигая апогея лжи следующим:

« Русские изначально делали все, чтобы разрешить все противоречия мирным путем и мирным путем. Тем не менее, киевские власти дважды проводили на этой территории военно-карательные операции, и в настоящее время мы уже в третий раз наблюдаем обострение ситуации».

Учительница утверждает, что именно на Донбассе люди вынуждены были укрываться с детьми в подвалах, и будут говорить об этом в то время, когда люди в городах по всей Украине практически живут в подвалах или метро из-за российских бомбардировок, в том числе с белорусской территории. Затем он продолжит повторять нарратив о том, что Россия предпринимала и якобы продолжает предпринимать усилия для «решения всех сложных и трагических вопросов» мирным путем. Таким образом, вся вина за кровавую бойню возлагается на кого-то другого, а именно потому, что «ни киевские власти, ни западное сообщество не соблюдают предварительных договоренностей и не наращивают военную силу Украины, помогают оружием, специалистами и проводят информационные кампании по разжиганию -Российская политика».

Затем учитель должен сказать, что «Россия всегда защищала интересы своего народа и отстаивает их сейчас».

Можно смело предположить, что не будет упоминаний о том, что Россия теперь заявляет, что должна защищать «русских», которые на самом деле являются украинцами, которым она незаконно выдает свое гражданство с 2019 года. И учитель не захочет трогать о разрушительном воздействии на жизнь простых россиян совершенно оправданного введения международных санкций.

Вместо этого студенты услышат часть обращения Путина.

Ответы на ожидаемые вопросы еще более сюрреалистичны. На вопрос, война ли это против Украины и можно ли было ее избежать, учитель должен сказать, что это не война, а « спецоперация по поддержанию мира ». Это якобы « сдерживание националистов, преследующих русскоязычное население »

«Его цель — защитить людей, которые более 8 лет подвергались жестокому обращению, геноциду со стороны киевского режима. А для этого мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины…».

«Спецоперация — вынужденная мера по спасению людей в Украине».

 «Мы не планируем оккупировать территорию Украины. Мы не планируем навязывать что-либо кому-либо насильно».

С раннего утра 23-24 февраля Россия бомбит Киев и другие города, а также использует танки и солдат, чтобы попытаться захватить контроль над крупными украинскими городами. В число городов, подвергшихся особому нападению, входят преимущественно русскоязычные Харьков и Одесса. Хотя есть заявления со стороны России и ее марионеток «Донецкой и Луганской республик» о том, что последним грозят обстрелы, нет никаких оснований полагать, что это правда. Вооруженные силы Украины, безусловно, заняты другими делами, поскольку натиск со стороны России, оккупированного Крыма и Беларуси означает, что они нужны по всей стране для защиты гражданских лиц и предотвращения вооруженного захвата вторгшейся державой.

Утверждение о том, что Россия не пытается оккупировать больше территории Украины, так же неправдоподобно, как и постоянное отрицание Москвой в течение последних двух или более месяцев того, что она планировала вторжение в Украину.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>