06, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Ответы по русскому разумовская 8 класс: ГДЗ Русский Разумовская 8 класс Номер 25

ГДЗ решебник Русский язык за 8 класс Разумовская, Львова, Капинос (Учебник) «Дрофа»

ГДЗ решебник Русский язык за 8 класс Разумовская, Львова, Капинос (Учебник) «Дрофа»

Русский язык 8 классУчебникРазумовская, Львова, Капинос«Дрофа»

Когда времени и сила на выполнение домашней работы по русскому языку не остается, нет необходимости отправляться в школу с надеждой, что кто-то даст списать уже решенные упражнения. Вместо этого можно потратить лишние пятнадцать минут своего времени и записать правильные ответы в чистовик.

Как работает решебник

В «ГДЗ по русскому языку 8 класс, учебник Разумовская, Львова, Капинос Дрофа» представлены ответы к номерам по таким темам, как:

  • Правописание суффиксов в прилагательных.
  • Синтаксис.
  • Пунктуация.
  • Двусоставное предложение.
  • Косвенная речь и др.

Найти ответы в пособии просто. Оно структурировано точно так же, как и учебник по русскому языку. Поэтому достаточно знать номер урока, задания и страницу, чтобы найти нужный ответ.

Быстро и просто

Решебник по русскому языку – это идеальная шпаргалка. Пособие доступно онлайн, а это значит, что им можно пользоваться в любое время суток и дома, и в школе. Кроме этого, в решебнике ответы представлены в развернутом варианте. И это значит, что, даже просто переписывая ответы в тетрадь, ученик будет запоминать их структуру. А данный навык пригодится при написании экзаменационных работ в девятом и одиннадцатом классе.

Задания

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395396397398399400401402403404405406407408409410411412413414415416417

ЗСП

12345678910111213

Задания: 1

◄ Предыдущий

Следующий ►

Условие

Решебник №1

Решебник №2

Решебник №3

◄ Предыдущий

Следующий ►

закрыть

ГДЗ и решебники

ГДЗ решебник по русскому языку 8 класс Разумовская

Быстрый поиск

Упражнения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20-1 20-2 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164-1 164-2 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254-1 254-2 254-3 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267-1 267-2 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291-1 291-2 292-1 292-2 293 294 295 296-1 296-2 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327-1 327-2 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405-1 405-2 406

ЗСП

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Beethoven Complete String Quartets, Volume 2 — The Middle Quartets

Notes on the Middle Period Quartets

Notes by Nancy November

поддался раку. Он был добрым, теплым, поддерживающим на каждой сессии, с невероятным слухом. Приступая к записи бетховенского цикла, которая могла быть стрессовой, нам очень повезло оказаться в его успокаивающем и успокаивающее присутствие. Он был наставником для очень многих, и его очень любили все, кто с ним работал. Мы ужасно по нему скучаем».

— Алан Байз и Дуврский квартет
(Джоэл Линк, Брайан Ли, Милена Пахаро-ван де Штадт и Камден Шоу)

Op. 59: Бытие
После того, как Бетховен сочинил свою соч. 18 квартетов (1798–1800, опубликовано в 1801 г.), в его постановке струнного квартета есть шестилетний перерыв. Однако самое позднее к осени 1804 года он снова подумывал о написании новых струнных квартетов. В письме лейпцигскому издателю Breitkopf und Härtel от 10 октября 1804 года брат Бетховена Карл сделал предложение. Через Карла Бетховен предложил Брайткопфу поставить два или три новых струнных квартета. Карл заявил, что квартет еще не закончен. На самом деле они, кажется, были в то время только идеей Бетховена. Идея, возможно, была вдохновлена ​​серией вечерних квартетов скрипача Игнаца Шуппанцига, которые исполнялись между 1804 и 1805 годами. 3 ноября 1804 года Брайткопф ответил самому Бетховену, чтобы проявить свой интерес. Однако 24 ноября Карл сообщил издателю, что Бетховен очень занят работой над своей оперой.0007 Фиделио . Первая версия которой была готова летом 1805 года.

Премьера оперы состоялась только в ноябре 1805 года. Затем он был снова переработан для еще двух исполнений 29 марта и 10 апреля 1806 года. Вполне вероятно, что до этого у Бетховена не было времени на квартетные сочинения. В правом верхнем углу первой страницы партитуры с автографом (рукописная рукопись Бетховена) соч. 59, № 1, он отметил: «Quartetto angefangen am 26ten May — 1806». Возможно, это дата, когда он начал работу над этой конкретной рукописью. До этого он, возможно, создал эскизы и первые наброски.

Бетховен написал три квартета соч. 59 в контексте нескольких масштабных, «публичных» композиций. В письме своему издателю от 3 сентября 1806 г. он стремился выяснить, будут ли приняты работы. В своем письме Брейткопфу он лукаво заявил, что может послать сразу три квартета. Кроме того, у него был «новый фортепианный концерт и новая симфония; и ряд других работ». Это относится к Четвертому фортепианному концерту, Четвертой симфонии, Fidelio и Christ on the 9.0008 Елеонская гора . Концерт, вероятно, был в основном закончен до того, как он начал соч. 59 квартетов; он написал Христос на горе Елеонской в 1803 году; и он, вероятно, написал Четвертую симфонию вместе или сразу после соч. 59. Этот контекст полезен для понимания более «публичных» и обширных аспектов этих произведений (особенно соч. 59, № 1) по сравнению с соч. 18 квартетов.

Струнные квартеты Бетховена соч. 18 потребовалось много времени, чтобы сочинить. Напротив, три соч. 59квартеты были написаны за относительно короткий период и с явно меньшими усилиями. Бетховен широко использовал свои рукописи для работы над структурными проблемами квартетного письма для своего соч. 59 комплект. Однако эта практика должна была измениться: рукописи с автографами поздних квартетов, как правило, чище, чем автографы более ранних квартетов. Ясно, что Бетховен все еще занимался вопросами крупномасштабной структуры на последних этапах сочинения первых двух соч. 59 квартетов. В частности, ему предстояло решить, повторять ли развитие и перепросмотр первых движений. Его окончательное решение показывает, что он предпочитает квартет с сильным чувством непрерывности, движения вперед и открытости.

Гораздо больше, чем соч. 18, соч. 59 квартетов считаются настолько хорошо интегрированными произведениями, что стало обычным называть набор трилогией. Еще во времена Бетховена они воспринимались как серия и собирательно именовались «русскими квартетами». Но как именно связаны эти работы? Наиболее очевидным является их издание в виде набора с одним посвященным. Три произведения были написаны по заказу русского посла в Вене графа Андреаса Разумовского. Меценат, Разумовский вскоре (в 1808 г.) учредил собственный струнный квартет, в который вошли скрипачи Шуппанциг и Луи Сина, альтист Франц Вайс и виолончелист Йозеф Линке. Разумовский попросил Бетховена включить в каждый квартет русскую тему. Бетховен удовлетворил эту просьбу, включив русские народные песни в первые два квартета. В соч. 59, № 1, «Русская тема» (отмечена в партитуре) является главной темой финала. В № 2 во второй части третьей части звучит другая thème russe . Соч. 59, № 3 не содержит явного упоминания о «Русской теме». Марк Феррагуто убедительно доказывал, что Бетховен опирался на популярную русскую ложь («Ty wospoi, wospoi, mlad Shaworontschek»), которая была передана в немецкой музыкальной газете Allgemeine musikalische Zeitung (как «Singe, sing’ein Lied [Спойте, пойте песню]) в июле 1804 года, — другими словами, незадолго до сочинения соч. 59.1 Есть музыкальные причины для такой связи: народная песня представляет собой андантино ля минор в сложном двойном такте, что показывает сходство с темой Andante con moto из соч. 59, No. 3.

Не только три связаны с использованием народных песен, но во всех трех квартетах мы находим поразительно слышимые, визуальные и висцеральные жесты, особенно большие скачки между регистрами, трели, восходящие и скальные пассажи и унисоны. Эти жесты придают ощущение телесности, способствуя исследовательскому характеру и театральности этих работ.

Таким образом, между тремя квартетами существует множество ощутимых связей. Но работал ли Бетховен над «идеей опуса» более высокого уровня в Op. 59? Являются ли эти произведения циклически интегрированными, как это должно было стать обычной процедурой в крупном музыкальном сочинении в XIX веке? Ответ может быть квалифицированным «да». Например, кажется, что на съемочной площадке происходят определенные музыкальные процессы. Джозеф Керман говорит о процессе усиления конечной ориентации по ходу опуса2. Это можно понять с точки зрения тональной тенденции к до (тональность решения/надежды/счастья), а также функции кода. по работе. Хотя первая часть соч. 59, № 1 имеет обширную коду, к третьему квартету вес коды явно сместился к финалу.

Еще один процесс, который, по-видимому, развивается во всем опусе, заключается в том, что темы сразу же меняются («развивающиеся вариации»). Вильгельм фон Ленц прекрасно описал этот процесс в своих комментариях к соч. 59, № 3: «еще раз новый композитор, но все тот же признак бесконечной фантазии». Эта техника также проявляется в том, как части имеют тенденцию начинаться in medias res («в середине»): рассмотрим начало соч. 59, № 1, которому требуется 19 тактов, чтобы достичь идеальной каденции в домашней тональности фа мажор. Тональности имеют тенденцию «парить» и всплывать в этих произведениях. Это особенно заметно во внешних движениях № 3, которым обоим (как и в начале № 1) требуется некоторое время, чтобы достичь сильной каденции в тонике. Таким образом, в этом опусе особенно отчетливо проявляется это чувство ориентированности на процесс.

Также в трех произведениях становится все более заметной обработка фуг, что можно услышать как важный аспект их циклической интеграции. Поразительно в соч. 59, № 3 — это то, как Бетховен пародирует фуги, способствуя театральному аспекту произведения. Фуга звучит как серьезный элемент композиции в развивающем разделе первой части соч. 59, № 1; затем обработали театральной игрой в третьей части соч. 59, № 2; и, наконец, громко превзойден гомофонией в финале № 3. Это особенно заметно в финальной коде произведения, где предварительная полифония уступает место гомофоническому крещендо.

 

Оп. 74: раннее исполнение

Как и в соч. 59, что послужило толчком к написанию соч. 74, возможно, произошло из серии концертов Квартета Шупанциг, которые снова состоялись зимой 1808–1809 годов. Иоганн Райхардт сообщил о регулярных выступлениях квартета с Шуппанцигом и виолончелистом Антоном Крафтом, а также о воскресных вечеринках квартета, которые проводились в доме виолончелиста-любителя Николауса Змескалла фон Домановца, близкого друга Бетховена, когда он был в Вене.4

Мы можем датировать первоначальную композицию соч. 74 к периоду с мая по сентябрь 1808 г., при этом большая часть работ, вероятно, написана в августе и сентябре. В письме к Брейткопфу от 26 июля Бетховен горько жаловался на беспорядки и шум, вызванные французским вторжением, и заметил о своем собственном сочинении: «С четвертого мая в мир было принесено мало связного, только фрагмент здесь или там»5. Эскизы к соч. 74 дают захватывающее представление о размышлениях Бетховена о произведении, которые радикально изменились в процессе сочинения. В наброске к первой части, например, нет никаких признаков размашистого, похожего на арфу пиццикато, которое появляется в окончательной версии и кажется столь характерным для этой части. Гораздо более полная и совершенно измененная концепция этого раздела появляется позже.

Партитура с автографом Бетховена датирована 1809 годом и должна была быть завершена осенью того же года. В письме Змескаллу, которое, вероятно, датируется ноябрем 1809 года, Бетховен пригласил своего друга на репетицию того, что, скорее всего, было соч. 74 в доме князя Лобоковича. Письмо написано дерзким тоном, который Бетховен иногда использовал для своего друга, а иногда для соч. 74:

Проклятый подвыпивший Домановец — не Граф музыки,
а Граф чревоугодия — Граф ужина, Граф
ужина и т. д. — Репетиция квартета
у Лобковица в половине одиннадцатого или, возможно, в десять
часов сегодня. Его превосходительство, которое, правда,
вообще отсутствует, что касается разведки
, еще не прибыло — Так что приходите
вместе….6

Многие из Таким образом, произведения Бетховена апробировались в частных условиях, прежде чем они были отправлены в издательство. Спектакль, вероятно, состоялся вскоре после завершения произведения. В другом письме графини Анны-Марии Эрдёди из Вены к Брейткопфу от 4 января 1812 г. сообщается о представлении 31 марта 1810 г. «на публичном мероприятии в моем доме в присутствии всех самых превосходных композиторов и знатоков музыки». музыки с совершенно новым тогда квартетом г-на ван Бетховена, благодаря чему он получил если не большее, то, тем не менее, такое же всеобщее одобрение». подарок.

Несмотря на очень разные характеры, оба соч. 74 и соч. 95, показать ссылки на музыку Бетховена к « Эгмонт » Гёте, соч. 84 (1810 г.). В случае Op. 74: он только начал набрасывать идеи для Эгмонт во время сочинения этого квартета. Влияние, возможно, даже больше действовало в противоположном направлении, от камерного к театральному: работа над соч. 74, возможно, помог ему разработать идеи для Egmont .

Для Бетховена ключевым текстом в «Эгмонте» была ложь Клэрхена «Freudvoll und leidvoll».8 Стихотворение пропагандирует полный жизненный опыт и, как следствие, любовь, влекущие за собой крайности как удовольствия, так и боли. Он завершается заявлением, одновременно бросающим вызов и утешающим, что счастье принадлежит тем, кто продолжает любить, несмотря на эти дуализмы и благодаря им:

FREUDVOLL/UND LEIDVOLL/GEDANKENVOLL SEIN/
LANGEN UND BANGEN/В Schwebender Pein/
Himmelhoch Jauchzend/Zum Tode Betrübt;/
Glücklich Sealemele/DieTILINEMELIN/DieTILE/ISTELINEMELIN/ISTELEMELINE/ISTILINE/ISTELINEMELIN/ISLITH. /
.

[Радостный/И заплаканный/С заботливым мозгом/
Тоскующий и испуганный/В тревожной боли/Теперь
на вершине мира/Теперь низвергнутый сверху;/
Счастлив один/ Влюблена ли душа.]

Между бетховенской обстановкой этого текста и ор. 74, но призыв Гёте к двойственности и трансцендентности, вероятно, был важным источником вдохновения для набора необычных вариаций, образующих соч. Финал 74 года.

Эти вариации парные: вариации с нечетными и четными номерами противопоставляют все более диссоциированные версии, отмеченные forte , с более лирическими версиями, отмеченными semper dolce e piano . Бетховен также перемещается к медиане в середине темы в каждой вариации (кроме вариации 6), что в целом способствует эффекту «сглаживания» в четных вариациях. Напротив, вариации с нечетными номерами становятся все более разрозненными, в основном по текстуре и регистру. Арпеджированный характер первой и пятой вариаций и октавы «пинг-понга» в третьей вариации предполагают новое и весьма изобретательное развитие идеи «арфы», впервые прозвучавшей в первой части. Напротив, голоса второй, четвертой и шестой вариаций регистрово и ритмически сдержаны; мягко закрученные, в основном ступенчатые мелодические линии и обширное невнятное движение предполагают погружение в мягкую, сладкую меланхолическую песню, заметную во второй части.

 

Оп. 95: «Никогда не исполнять на публике»

«Общественное мероприятие», о котором говорится в письме Эрдёди (цитируется ранее), было на самом деле полуприватным: гости были приглашены, не было ни продажи билетов, ни рекламы. , а событие происходило на частной квартире. Это был первый и наиболее распространенный контекст исполнения струнных квартетов в этот период. Поэтому неудивительно, что Бетховен написал следующую инструкцию по исполнению в письме Джорджу Смарту от 7 октября 1816 года: «N. B. Квартет [соч. 95] написано для узкого круга знатоков и ни в коем случае не должно исполняться публично. Если бы вы пожелали несколько квартетов для публичного исполнения, я бы сочинил их для этой цели время от времени». Противоречило ли это исполнение кажущимся явным указаниям Бетховена? Возможно нет. В своем письме к Смарту Бетховен писал об английском рынке своей музыки и не пытался найти «правильную» аудиторию для квартета фа минор на все времена и во всех местах. Точно так же, как сложность музыки Моцарта потребовала времени, чтобы завоевать популярность в Англии, произведение Бетховена, сильно ориентированное на новую немецкую эстетику, было бы трудным продуктом для местного рынка. Произведение, названное Бетховеном «quartetto serioso», характеризуется предельной лаконичностью музыкального материала, новаторским отходом от традиционных форм и преимущественно трагическим и бурным тоном, связанным с бурной личной жизнью композитора в 1810 г.

Теодор Хелм многозначительно заметил, что в этом произведении Бетховен говорил с находчивой краткостью настоящего драматурга». музыка к « Эгмонт » Гете , также фа минор, сравнительно необычная тональность для того времени. Две работы были выполнены в тесной последовательности и имеют несколько точек соприкосновения, кроме ключевой. Возможно, наиболее яркими являются их соответствующие финалы. Симфония Победы, завершающая Egmont родствен финальной коде квартета своим быстрым темпом (Allegro con brio в Egmont , Allegro в Op. 95), структурным построением полифонических голосов, значительным диапазоном высоты тона и удивительным возвратом тоники. мажор после сильного акцента на минор. Несмотря на меньшие размеры, в коде квартета можно уловить что-то от коллективного ликования Эгмонта, где Симфония Победы возвещает грядущий триумф Нидерландов и указывает на то, что Эгмонт погиб не зря. В конце квартета тоже чувствуется восторг преодоления трагедии.

 

Нэнси Ноябрь — адъюнкт-профессор музыковедения Оклендского университета, Новая Зеландия, а также автор многочисленных книг, в том числе Театральных квартетов Бетховена: соч. 59, 74 и 95 (Cambridge University Press, 2013) и Квартеты Cultivating String в Вене Бетховена (Boydell Press, 2017).

 

Отзыв статьи издательством ASERS Publishing — Мошенническая двойная подача и юридические ограничения — Экономическая и экологическая концепция развития продовольствия в России

использованная литература

[1] Ахметшин, Е. М. 2017. Система внутреннего контроля как фактор интеграции стратегического и инновационного измерений развития компании. Журнал перспективных исследований в области права и экономики, 8(6): 1684-1692. DOI: https://doi.org/10.14505/jarle.v8.6(28).03
[2] Ахметшин Е.М. и др. 2018. Современные теоретико-методологические подходы к управлению персоналом на производственных предприятиях. Эспасиос, 39(31)
3. Божкова Г. Н., Шастина Е. М., Калимуллина О. В., Шатунова О. В. 2019. Изучение литературных образов одаренных персонажей в факультативной деятельности как средство развития способной и талантливой молодежи.

Космос и культура, Индия, 7(1): 264-273. DOI: https://doi.org/10.20896/saci.v7i1.463
[4] Чурин, А.Н. и Полтарыхин А.Л. 2017. Социально-экономическое развитие регионального рынка мяса: монография. Москва: РУСИНЫ. 116 стр. 7.25 стр., изд. 3,6 п.п.
[5] Курно, А.А. 1982. Обзор экономических доктрин. Париж. 357 стр.
[6] Дмитриева Д., Илинова А. и Краславский А. 2017. Стратегическое управление калийной отраслью в России. Политика ресурсов, 52: 81-89. DOI: https://doi.org/10.1016/j.resourpol.2016.11.004
7. Дмитриева И.С., Шарафутдинов Р.И., Герасимов В.О., Павлов С.В. 2017. Методика оценки человеческого капитала с учетом его инновационного потенциала и перспектив регионального развития: на примере Республики Татарстан и Приволжского федерального округа. . Эспасиос, 38(40)
[8] Дунец А. и др. 2019. Пространственное планирование туризма: Использование модели функционально-планировочных комплексов. Журнал экологического менеджмента и туризма, 10(4): 711-719. DOI: https://doi. org/10.14505/jemt.v10.4(36).01
[9] Джаватов Д.К. и соавт. 2018. Влияние инноваций на социально-экономическое развитие регионов России. Журнал европейских исследований, 21 (специальный выпуск 2): 767-776.
[10] Федулова И., Иванова В., Атюкова О., Носов В. 2019 г.. Инклюзивное образование как основа устойчивого развития общества. Журнал социальных исследований в области образования, 10 (3): 118–135.
[11] Фролова И. и др. 2019. Коррупция как препятствие для устойчивого развития: региональный пример. Вопросы предпринимательства и устойчивого развития, 7(1): 674-689. DOI: https://doi.org/10.9770/jesi.2019.7.1(48)
[12] Фролова И. и др. 2019. Экологизация агропромышленного производства: Организационно-экономические преобразования. Журнал экологического менеджмента и туризма, 10(3): 622-630. DOI: https://doi.org/10.14505/jemt.v10.3(35).16
[13] Ганиева И.А. и соавт. 2017. Развитие мясного рынка в России. Эспасиос, 38(48)
[14] Голощапова Л.В. и др. 2018. Аналитический обзор рисков упущенной выгоды при грузоперевозках. Международный журнал машиностроения и технологий, 9 (11): 1897-1902.
[15] Грахова С. и др. 2019. Информационно-педагогические и фасилитационные технологии в преподавании специальной филологии на непрофильных факультетах вузов. Международный журнал инновационных технологий и изучения техники, 8 (12): 1613-1620. DOI: https://doi.org/10.35940/ijitee.L3154.1081219
[16] Гуриева Л.К., Савичева А.Н., Катаева (Свента Ярвик) В.И., Норкина А.Н. 2016. Теоретические основы управления организацией: развитие, типы структур, управленческие методы контроля. Управление международным бизнесом, 10(22): 5406-5416. DOI: https://doi.org/10.3923/ibm.2016.5406.5416
[17] Ханфан А. и Сетиаван А.И. 2018. Использование преимуществ региональных продуктов для повышения маркетинговой эффективности малых и средних предприятий (МСП). Международный журнал экономики и делового администрирования, 6(2): 3-26.
[18] Юрий Г. и др. 2017. Влияние военно-политических потрясений на экономический потенциал агробизнеса Украины. Журнал предпринимательского образования, 20 (2). Доступно по ссылке: https://www.abacademies.org/articles/the-influence-of-the-military-and-policy-shocks-on-the-economic-potential-of-agribusiness-in-ukraine-6739.html.
[19] Иванова В., Полтарыхин А., Шромник А. и Аничкина О. 2019. Экономическая политика цифровизации страны: тематическое исследование. Вопросы предпринимательства и устойчивого развития, 7(1): 649-661. DOI: https://doi.org/10.9770/jesi.2019.7.1(46)
[20] Каширская Л. и др. 2019. Развитие села через формирование зональных агроэкологических кластеров. Журнал экологического менеджмента и туризма, 10(3): 651-659. DOI: https://doi.org/10.14505/jemt.v10.3(35).19
[21] Килинч, Э., и др. 2016. Отношение учителей к использованию технологий в обучении обществознанию. Исследования в области социальных наук и технологий, 1(1): 59-76.
[22] Киреев Б., Жундибаева А. и Актанова А. 2019 г.. Дистанционное обучение в вузах: итоги эксперимента. Журнал социальных исследований в области образования, 10 (3): 387-403.
[23] Кораблева О.Н., Калимуллина О.В., Митякова В.Н. 2019. Проектирование системы интеграции макроэкономических и статистических данных на основе онтологии. Достижения в области интеллектуальных систем и вычислений, 998: 157-165.
[24] Коваленко К.Е., Голощапова Л.В., Полякова А.Г., Эрзинкян Е.А., Мурзагалина Г.М. (2018). Подходы к социальному предпринимательству в России и зарубежных странах. Журнал предпринимательского образования, 21 (спецвыпуск 2)
[25] Лебедева Т.Е., Дзагоева М.Р., Коберсы И.С., Икоев С.К. (2016). Вопросы корпоративного управления и контроля в условиях нестабильного риска капитала. Международный журнал экономики и финансовых вопросов, 6(1S), 25-32.
[26] Магсумов, Т.А. и Низамова М.С. (2016). Деятельность земства по руководству формированием и поддержкой кадров учителей начальных классов. Былие Годы, 41(3), 688-697.
[27] Мамаев, А.В. 1999. К вопросу о совершенствовании переработки мяса. Получено с http://gras.oryol.ru/CARO/1999-11/09. html.
[28] Масуд, О.; Тваронавичене, М.; Джавария, К. 2019. Влияние цен на нефть на доходность акций: данные стран G7, Insights in Regional Development 1(2): 129-137. DOI: https://doi.org/10.9770/ird.2019.1.2(4)
[29] Мельников А.Б., Щербаков П.А., Воронкова О.Ю., Михайлушкин П.В., Полтарыхин А.Л. 2018. Уровень развития рынка молока и молочной продукции федеральных округов Российской Федерации. Международный журнал машиностроения и технологий, 9(10), 1214-1219.
[30] Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие мясного скотоводства в Алтайском крае» на 2013-2015 годы. и на период до 2020 года: Постановление Администрации Алтайского края от 23.10.2012 № 575.
[31] Приказ Минсельхоза России от 18 января 2011 г. № 14 «Об утверждении формы Соглашения о предоставлении субсидий для поддержки сельскохозяйственного производства». Источник: http://www. .mcx.ru.
[32] Папцов А., Нечаев В. (2019). На пути к единому инновационному пространству в аграрном секторе государств-членов евразийского экономического союза: кейс. Предпринимательство и вопросы устойчивого развития, 7(1), 637-648. DOI: https://doi.org/10.9770/jesi.2019.7.1(45)
[33] Павлишин Л., Воронкова О., Якутина М. и Теслева Е. (2019). Этические проблемы диалектического взаимодействия культуры и цивилизации. Журнал социальных исследований в области образования, 10 (3), 236–248.
[34] Пласкова Н.С., Проданова Н.А., Зацаринная Е.С. И., Коршунова Л.Н., Чумакова Н.В. (2017). Методическое обеспечение организаций, осуществляющих инновационную деятельность, оценка инвестиционной привлекательности. Журнал перспективных исследований в области права и экономики, 8(8), 2533-2539. DOI: https://doi.org/10.14505/jarle.v8.8(30).25
[35] Плотников А.В., Кузнецов П.А., Урасова А.А., Ахметшин Е.М. (2018a). Корреляционный анализ данных по рынку контекстной рекламы Великобритании и США. Международный журнал гражданского строительства и технологий, 9(11), 1630-1639.
[36] Плотников А.В., Кузнецов П.А., Урасова А.А., Ахметшин Е.М. (2018b). Цифровая экономика: Анализ данных рынка контекстной рекламы в Великобритании и США. Международный журнал гражданского строительства и технологий, 9 (11), 2372-2382.
[37] Полтарыхин А.Л., Сурай Н.М., Земсков Ю.В., Абрамов Ю.В., Глотко А.В. 2018. Безопасность пищевых продуктов в Российской Федерации, проблемы и решения. Журнал Академии стратегического управления, 17(4)
[38] Садриев, Р. Д., и Муллахметов, К. С. (2016). Российская деловая среда: Проблемы конкуренции. Международный журнал экономики и финансовых вопросов, 6(8), (специальный выпуск), 30-38.
[39] Саенко Н., Воронкова О., Волк М. и Ворошилова О. (2019). Социальная ответственность ученого: философский аспект современных дискуссий. Журнал социальных исследований в области образования, 10 (3), 332–345.
[40] Сагдиева Р., Хуснутдинов Д., Мирзагитов Р. и Галиуллин Р. (2019 г.). Термины родства как доказательство генетического родства. Журнал социальных исследований в области образования, 10 (3), 103–117.
[41] Савицкая, Г. В. 2009. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (5-е изд.). Перераб. и добавить. Москва: ИНФРА-М.
[42] Шарафутдинов Р.И., Герасимов В.О., Ягудина О.В., Дмитриева И.С., Павлов С.В. (2017). Исследование человеческого капитала с учетом трудового потенциала персонала: на примере национальных компаний. Документ, представленный на заседаниях 29-йКонференция Международной ассоциации управления бизнес-информацией — Превосходство в образовании и управление инновациями через Vision 2020: от устойчивости регионального развития к глобальному экономическому росту, 839-852.
[43] Шарафутдинов Р.И., Герасимов В.О., Жарина Н.А., Казаков А.В., Теор Т.Р. (2018). Исследование инклюзивного роста муниципальных образований на примере республики татарстан. Документ, представленный на 31-й конференции Международной ассоциации управления бизнес-информацией, IBIMA 2018: Innovation Management and Education Excellence through Vision 2020, 3903-3913.
[44] Шатунова О., Анисимова Т., Сабирова Ф. , Калимуллина О. (2019) STEAM как инновационная образовательная технология. Журнал социальных исследований в области образования. Том. 10 (2), 131-144.
[45] Шумакова О., Полтарыхин А.Л., Мозжерина Т.Г. 2016. Импортозамещение как основа решения проблемы продовольственной безопасности Российской Федерации. Международный журнал прикладного бизнеса и экономических исследований, 14(9), 5911-5920.
[46] Смит А. 2007 г. Исследование природы и причин богатства народов. Москва: Эксмо.
[47] Сычева И. Н., Дунец А. Н., Свистула И. А., Пантелеева Т. А., Поташова И. Ю. (2018). Трудовые отношения в исследовании социально-экономических систем. Журнал европейских исследований, 21(4), 356-367.
[48] ​​Сычева И., Воронкова О., Ворожейкина Т., Юсупова Г., Семенова А. и Ильин А. (2019). Основные направления повышения эколого-экономической эффективности регионального производства. Журнал экологического менеджмента и туризма, 3(35), 631-639. DOI: https://doi.org/10.14505/jemt.v10.3(35). 17
[49] Тарман Б. 2016 г. Инновации и образование. Исследования в области социальных наук и технологий, 1(1), 77-97.
[50] Тарман, Б. 2017 г. От редакции: Будущее социальных наук. Исследования в области социальных наук и технологий, 2 (2). Получено с http://ressat.org/index.php/ressat/article/view/329
. [51] Трофимова Л., Проданова Н., Коршунова Л., Савина Н., Ульянова Н., Карпова Т. и Шилова Л. (2019). Информационная система отчетности и бухгалтерского учета субъектов государственного сектора. Журнал перспективных исследований в области динамических систем и систем управления, 11 (8 специальный выпуск), 416–424.
[52] Васильев В.Л. (2014). Роль информации и информационных технологий в функции управленческого контроля. Biosciences Biotechnology Research Asia, 11(3), 1469-1474. DOI: https://doi.org/10.13005/bbra/1540
[53] Воронкова О.Ю., Якимова Л.А., Фролова И.И., Шафранская С.И., Камолов С.Г., Проданова Н.А. (2019b). Устойчивое развитие территорий на основе комплексного использования отраслевого, ресурсного и экологического потенциала.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>