- ГДЗ по русскому языку для 4 класса Иванов Начальная школа XXI века
- ГДЗ Русский язык 4 класс Иванов, Кузнецова
- ГДЗ по русскому языку 4 класс Иванов Кузнецова Петленко
- ГДЗ по русскому языку 4 класс Иванов, Кузнецова часть 1, 2
- ГДЗ по русскому языку 4 класс рабочая тетрадь Кузнецова М.И. Начальная школа XXI века
- ГДЗ Русский язык 4 класс Романова, Петленко
- Учебно-методический материал по русскому языку (4 класс) на тему: Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 4 класс «Начальная школа XXI века»
- IELTS Writing Task 2 Образец 13
- Семь ролей учителя в 21 веке
- 7 величайших технологических изобретений 21 века
ГДЗ по русскому языку для 4 класса Иванов Начальная школа XXI века
Тип: Учебник
Авторы: С.В. Иванов, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко.
Издательство: Вентана-граф (Начальная школа XXI века)
Если ты не успеваешь за своими сверстниками, может долго болел и пропустил много новой и важной информации. Для тебя русский язык стал совсем необъятным, чужим. Это не означает, что ты хуже друзей и теперь никогда не станешь примерным учеником. Тебе просто нужен эффективный помощник с гдз, который был издан авторами Ивановым С.В., Петленко Л.В. и Кузнецовой М.И. Эти ГДЗ доступно объяснят тебе непонятные темы, помогут легко решить всё домашнее задание. Имея такой решебник под руками, тебе не страшны будут самостоятельные работы, работа у доски.
Диктанты станут писаться легко и правильно. В 4 классе разбираются сложные и простые предложения, основные части речи. И важно не пропустить эту информацию, а заложить ее в надежный фундамент знаний, который будет служить тебе всю жизнь. В этой книге ты не запутаешься, ведь вся информация разделена по урокам. Помоги себе сдать итоговое тестирование на отлично и быть одним из лучших учеников.
ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс Кузнецова М.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к тетради для контрольных работ по русскому языку за 4 класс Романова В.Ю. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к рабочей тетради Учусь писать без ошибок по русскому языку за 4 класс Кузнецова М.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ Русский язык 4 класс Иванов, Кузнецова
Русский язык под редакцией Иванова – обновленный учебник, в котором учитываются современные методы обучения. Он прошел успешную апробацию и доказал свою эффективность. В пособии собран теоретический и практический материал. Упражнения сбалансированы и понятны педагогу и школьникам. Автор предлагает сделать акцент на глубоком и форсированном изучении дисциплины. Это позволяет детям подготовиться к сдаче ВПР.
Особенности заданий
Номера учитывают предыдущий уровень подготовки школьников. Темы и разделы соответствуют их возрасту. Автор использует дифференцированный подход к обучению. Задания подобраны таким образом, чтобы дети развивали и устную речь (диалогическую и монологическую), и письмо. В этих целях постоянно отрабатываются навыки правописания и предлагается работа с грамматическими структурами. Автор доводит деятельность школьников до автоматизма. Именно поэтому в итоге получается хороший образовательный результат.
ГДЗ: что это
Решебник к учебнику «Русский язык 4 класс, Иванов, Кузнецова Вентана-Граф» — это вспомогательное пособие, которое содержит ответы на все номера учебника. Здесь подробно расписано, как выполнить каждое задание. Вы можете воспользоваться материалом в качестве примера или изучить непонятные моменты. В книге содержится дополнительная информация, которая поможет повысить средний балл по русскому языку. Она направлена на учеников, преподавателей, родителей и репетиторов.
Как пользоваться ГДЗ
Для того чтобы увидеть решение, выполните следующие действия:
- Выберите раздел и номер страницы, на котором содержится упражнение и кликните на него мышкой.
- Через 1 секунду на экран мобильного или компьютера, онлайн, выведется изображение из ГДЗ. Здесь вы найдете подробный анализ упражнения.
- Проверьте, соответствует ли выполненный вами номер заданию из решебника. В случае необходимости исправьте ошибки.
Учитесь легко!
ГДЗ по русскому языку 4 класс Иванов Кузнецова Петленко
ГДЗ учебник Русский язык. 4 класс. ФГОС. С. В. Иванова, М. И. Кузнецовой, Л. В. Петленко, В. Ю. Романовой. Издательство Вентана-Граф. Серия Начальная школа ХХI век. Русский язык. Состоит из двух частей (1 часть – 176 страниц, 2 часть – 192 страницы).
Продолжая изучение русского языка, школьники возьмут в руки учебное пособие, рекомендованное для использования в образовательных учреждениях Министерством образования и науки Российской Федерации. Пособие имеет четкое разделение на тематические блоки, целью каждого из которых является формирование конкретных умений и навыков, в том числе правописания, развития устной речи и других. Дифференцированный подход к выполнению практических заданий позволит сконцентрировать внимание на отдельном вопросе, запомнить правила русского языка, написать примеры, а также слова- исключения. Ученикам предстоит освоить постановку многих знаков препинания, заполнение многочисленных таблиц, подбор недостающих элементов слова и словосочетаний. Правила орфографии, а также пунктуации, на которые необходимо опираться, составляют значительную часть учебного пособия.
Умение самостоятельно провести проверку написанного текста, увидеть и исправить собственные ошибки дано не каждому учащемуся. С нашим решебником ГДЗ даже самые слабые смогут значительно подтянуть успеваемость по русскому языку и с уверенностью пойти на годовую контрольную работу.
Часть 1
урок 2 урок 3 урок 4 урок 5 урок 6 урок 7 урок 8 урок 9 уроки 10-11 урок 12 урок 13 урок 14 урок 15 урок 16 урок 17 урок 18 урок 19 урок 20 урок 21 урок 22 урок 23 урок 24 урок 25 урок 26 урок 27 урок 28 урок 29 урок 30 урок 31 урок 32 урок 33 урок 34 урок 35 урок 36 урок 37 урок 38 урок 39 урок 40 урок 41 урок 42 урок 43 урок 44 урок 45 урок 46 урок 47 урок 48 урок 49 урок 50 урок 51 урок 52 урок 53 урок 54 урок 55 урок 56 урок 57 урок 58 урок 59 урок 60 урок 61 урок 62 урок 63 урок 64 урок 65 урок 66
Часть 2
урок 67 урок 68 урок 69 урок 70 урок 71 урок 72 урок 73 урок 74 урок 75 урок 76 урок 77 урок 78 урок 79 урок 80 урок 81 урок 82 урок 83 урок 84 урок 85 урок 86 урок 87 урок 88 урок 89 урок 90 урок 91 урок 92 урок 93 урок 94 урок 95 урок 96 урок 97 урок 98 урок 99 урок 100 урок 101 урок 102 урок 103 урок 104 урок 105 урок 106 урок 107 урок 108 урок 109 урок 110 урок 111 урок 112 урок 113 урок 114 урок 115 урок 116 урок 117 урок 118 урок 119 урок 120 урок 121 урок 122 урок 123 урок 124 урок 125 урок 126 урок 127 урок 128 урок 129 урок 130 урок 131 урок 132 урок 133 урок 134 урок 135
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
ГДЗ по русскому языку 4 класс Иванов, Кузнецова часть 1, 2
- Учебник — часть 1, 2
Автор:
Иванов С.В., Кузнецова М.И.Издательство:
Вентана — Граф
На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику часть 1, 2 по русскому языку за 4 класс авторов С.В. Иванов, М.И. Кузнецова 2009-2017 года издания. Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних заданиях! Однако сайт «GDZ-FIVE.RU» рекомендует списывать каждое задание с пониманием, чтобы при попадании похожих заданий и задач ученики сами смогли их решить.
Часть 1:
Часть 2:
ГДЗ по русскому языку 4 класс рабочая тетрадь Кузнецова М.И. Начальная школа XXI века
Тип: Рабочая тетрадь
Автор: Кузнецова М.И..
Издательство: Вентана-граф (Начальная школа XXI века)
Когда у педагогов не хватает сил и времени, чтобы тщательно объяснить новый материал, «ГДЗ по русскому языку 4 класс рабочая тетрадь, пишем грамотно Кузнецова, Начальная школа ХХI века» придет на помощь. Пособие предоставит верные ответы даже к самым сложным и непонятным упражнениям.
Зачем нужен решебник
Если учащийся не до конца разобрался в теме, а информации из учебника недостаточно, то ему придется обратиться к дополнительным ресурсам. В таких случаях ГДЗ – это и репетитор, и шпаргалка. Школьник получит решения ко всем номерам и заданиям. Онлайн-пособие можно открыть с любых устройств и в любое время суток. Поэтому дети смогут подготовиться к уроку или повторить материал и дома, и в школе, и даже на улице. С решебником четвероклассники будут тратить намного меньше времени на выполнение домашнего задания. Готовые ответы помогут повысить средний балл по предмету и закончить учебный год с хорошими отметками.
Содержание онлайн-решебника к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс от Кузнецовой
Пособие предоставляет развернутые ответы ко всем номерам. В нем ребенок найдет решения:
- письменных;
- устных;
- творческих упражнений.
Всё записано в развернутой форме. Ученики будут не только понимать принцип решения, но и запоминать, как правильно оформлять свои мысли. Этот навык обязательно пригодится при сдаче государственных экзаменов в будущем.
Кому понадобится решебник
Учителя будут заявлять, что представленное пособие – это обычная шпаргалка, в которой нет ничего хорошего. Но преподаватели забывают, что у них не всегда получается тщательно объяснить сложную тему. И потом, ученики не всегда могут самостоятельно выполнить д\з. Но с «ГДЗ по русскому языку 4 класс рабочая тетрадь, пишем грамотно Кузнецова М.И.» обо всех проблемах можно забыть. Верные ответы даже к сложным упражнениям всегда будут под рукой. Больше не придется полностью полагаться на преподавателя. Разобраться с непонятным материалом можно и самостоятельно. Онлайн-решебник пригодится тем, кто:
- не усвоил новую тему на уроке;
- пропустил несколько занятий;
- хочет заняться самоподготовкой.
Пособие поможет восполнить пробелы в знаниях. Больше не нужно будет идти на урок неподготовленным и обращать на себя взор строгого учителя. Сборник позволит улучшить качество самоподготовки и подтянуть оценки.
ГДЗ к учебнику по русскому языку за 4 класс Иванов С.В. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к тетради для контрольных работ по русскому языку за 4 класс Романова В.Ю. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к рабочей тетради Учусь писать без ошибок по русскому языку за 4 класс Кузнецова М.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ Русский язык 4 класс Романова, Петленко
Изучаем русский
Многие помнят учебник по русскому языку, так как этот предмет является базовым и достаточно часто по нему возникали те или иные проблемы. Увы, далеко не у каждого была возможность использовать хороший решебник, с помощью которого можно было бы справиться с возникшими трудностями. Именно поэтому приходилось просить помощи у своих близких, друзей или учителей. Оно и понятно, ведь такой важный базовый предмет имеет важное значение для построения карьеры в той или иной сфере.
Решаем проблемы по русскому языку в школе
Благодаря развитию технологий, теперь если какой-либо номер или задание вызывают сложности, то можно свободно использовать подходящие онлайн ответы, которые обладают такими важными качествами, как:
- точность;
- лаконичность;
- высокое качество и т.д.
Для того чтобы найти подходящий решебник следует воспользоваться поиском в интернете. где есть подобные сведения в свободном доступе. Лучше всего доверять проверенным временем площадкам, которые смогли себя зарекомендовать с самой сильной стороны.
Используем хороший решебник
Прдеставленные «ГДЗ Русский язык 4 класс тетрадь для контрольных работ Романова, Петленко Вентана-Граф» — смогли великолепно показать себе в деле, о чем есть много позитивных отзывов и комментариев. Используя данные ГДЗ — можно точно не сомневаться в том. что вся изложенная в них информация правильна и максимально грамотна. Такие готовые домашние задания отличный выбор для тех, кто хочет повысить свою общую успеваемость по русскому языку, узнать для себя много нового и просто добиться отличных отметок в школе. Разумеется, эти готовые задания стоит использовать для проверки своих знаний, а не для обычного списывания. Совсем не следует повторять чужих досадных ошибок и промахов, которые можно было бы просто избежать.
Вариант 1 1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы: Лес ст_новится гуще. Д_ревья с огромными ч_рными ств_лами сплетали ветки над нашими головами. Они закрывали со_нце. Повсюду, словно уснувшие змеи, св_сали лианы. Изре_ка солнечный свет проб_вался сквозь кроны деревьев тонкими пальцами. Схваченные этими пальцами капли дождя св_ркали, как хрустальные стёклышки. 2. Запиши номера слов, которые оканчиваются на глухой согласный звук: 1) слон; 2) снегопад; 3) улетел; 4) трактор; 5) мороз. 3. Запиши номер слова в 5 букв и 4 звука: 1) ложка; 2) ружьё; 3) олень; 4) зебра. 4. Прочитай второе предложение текста списывания. Какими по счету стоят слова, являющиеся главными членами предложения? Запиши номер правильного ответа. 1) 6, 7; 2) 1, 6; 3) 5, 6. 5. Найди имя существительное, которое стоит в творительном падеже: 1) Живем в большом городе. 2) Луг покрылся зеленым ковром. 3) Читаю любимую книгу. 4) Идем по хвойному лесу. | Вариант 2 1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы: Св_тило солнышко. Под с_сной, у р_ки была барсуч_я н_ра. У норы с_дел барсук. Вот зв_рёк издал слабый звук. Из тёмной норы стали вып_лзать барсучата. Малыши были маленькие и ж_рненькие. Барсучата стали играть. Они перекатывались с бока на бок по сырой з_мле. Маленький барсучонок был самый в_сёленький. 2. Запиши номера слов, которые оканчиваются на звонкий согласный звук: 1) снег; 2) рассказ; 3) суффикс; 4) забор; 5) май. 3. Запиши номера слова, в которых 4 буквы и 3 звука: 1) шелк; 2) дробь; 3) день; 4) якорь. 4. Прочитай второе предложение текста списывания. Какими по счету стоят слова, являющиеся главными членами предложения? Запиши номер правильного ответа. 1) 5, 7; 2) 1, 5; 3) 2, 5. 5. Найди имя существительное, которое стоит в предложном падеже: 1) Тройка лошадей бежит по зимней дороге. 2) Ваза стоит на верхней полке. 3) Осенью часто идут дожди. 4) Машина остановилась у дома. |
IELTS Writing Task 2 Образец 13
IELTS Writing Task 2 Пример 13 — Какие изменения, по вашему мнению, принесет этот новый век
- Подробности
- Последнее обновление: вторник, 20 декабря 2016 г. 21:51
- Написано IELTS Mentor
- Хитов: 88762
IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:
На это задание нужно потратить около 40 минут.
Представьте письменный аргумент образованному читателю, не обладающему специальными знаниями по следующей теме:
XXI век начался.Как вы думаете, какие изменения принесет этот новый век?
Используйте примеры и подробности в своем ответе.
Вы должны написать не менее 250 слов.
Модель Ответ 1:
Поскольку мы уже вступили в 21-й век, неизбежно произойдет то, что огромные изменения, такие как достижения в области технологий, здравоохранения и транспортировки, будут ощутимы. Это эссе подчеркнет благоприятный рост нашего сектора здравоохранения и транспортной системы, который можно сделать доступным в новом поколении.
В этом столетии в сфере здравоохранения будет наблюдаться значительное развитие. Прежде всего, диагностика тяжелых заболеваний будет простой благодаря наличию высокотехнологичных аппаратов и инновационных устройств. Во-вторых, реабилитация и лечение смертельных заболеваний будут менее сложными, это связано с постоянными исследованиями профессионалов, таких как медицинская команда и ученые, по таким методам лечения, как лекарства, эффективные упражнения и здоровое питание. Наконец, процент смертей людей значительно снизится, и, следовательно, качество жизни улучшится, и шансы людей прожить дольше будут постепенно расти.
Еще одна заметная тенденция, которую мы можем ожидать в эту эпоху, — технологический подход к транспортировке. Более быстрая и надежная транспортная система станет доступной для населения по более низкой цене. Следовательно, люди во всем мире могут в мгновение ока ступить ногой к различному разнообразию каждой страны. Хорошим примером является постоянная конкуренция авиакомпаний, поэтому они снижают свой ценовой диапазон или предлагают более разумный пакетный отдых широкой публике.
В заключение, есть несколько преимуществ, которые люди испытают в 21 веке. Благодаря энергичным экспериментам и знаниям, полученным от предыдущих поколений, люди могут рассчитывать на более удобную жизнь, например, возможность прожить более долгую и здоровую жизнь, а путешествия избавят от финансовых проблем.
[Автор — Стефани ]
Модель Ответ 2:
Новый век приходит с другими технологиями, изобретениями, политическими и социальными изменениями, а также приносит новую жестокость в историю человечества, а 21 век уже принес много изменений в мире и человеческих жизнях, и, конечно же, впереди еще много изменений.
Во-первых, технологические изменения и обновления станут более частыми, а использование Интернета, сотовых телефонов и компьютеров станет широко распространенным. Даже в очень отдаленных районах люди будут использовать эти технологические достижения, и это окажет как положительное, так и отрицательное влияние на их образ жизни. Во-вторых, религиозный фанатизм уменьшится, и, за исключением нескольких фанатиков, большинство других будет жить жизнью, в которой религия принесет небольшие конфликты. В-третьих, улучшения в генной инженерии и медицинской науке улучшат образ жизни людей, так как это искоренит многие смертельные болезни.Однако история предполагает, что новые разрушительные болезни возникнут без какого-либо лечения. В-четвертых, конфликт между странами станет более экономическим, чем доктрина и политика. Мир будет разделен на капитализм и социализм, и во многих странах появятся новые политические догмы.
В-пятых, люди будут больше узнавать о космосе, поскольку эксперименты и научные исследования в космосе продолжаются более стабильно, чем когда-либо. В-шестых, ядерная энергия заменит традиционные источники энергии, и в то же время многие страны будут обладать ядерной энергией, и это всегда будет угрозой для мира.Я не удивлюсь, если в этом столетии произойдет ядерная война, которая уничтожит множество стран. Тогда люди будут исследовать морские ресурсы, поскольку земельных ресурсов будет меньше, и это станет отличным новым источником для людей.
В заключение хочу сказать, что в этом столетии мир будет иметь более новые технологии и лучшие условия жизни, пока возникнет политический конфликт, который может привести к разрушению. В то же время люди узнают о космосе и морских ресурсах больше, чем когда-либо.
(Этот типовой ответ был подготовлен разработчиком сайта. Однако учтите, что это лишь один пример из многих возможных ответов.)
Модель ответа 3:
Нет сомнений в том, что 21 век принесет чрезвычайно передовые и инновационные изменения, касающиеся практически всех областей, которые помогут человеку поднять уровень своей жизни. Какие изменения ожидаются, будет рассказано в следующих параграфах.
Для начала необходимо признать, что 21 век — век технологически продвинутых.Изобретатели проводят огромную исследовательскую работу, чтобы воплотить в жизнь новые изобретения, которые в конечном итоге приведут к сложной жизни человека.
Можно увидеть прогресс в вещах, которые кто-то может использовать в своей повседневной жизни, например, в гаджетах и оборудовании, чтобы сделать нашу работу более надежной и точной. Помимо этого, также возможно исследование в программах, связанных с космосом, которые в конечном итоге помогут человеку защитить человечество, а также землю, поскольку такие открытия будут полезны для большего изучения Вселенной, и они смогут предсказать надвигающуюся опасность или помочь нам предотвратить их.Кроме того, в будущем там будут адекватные медицинские учреждения, поскольку день ото дня появляются новые изобретения, связанные с областью медицины, и в будущем могут появиться средства от болезней, которые неизлечимы в нынешнем сценарии.
Подводя итог, можно сказать, что в ближайшие несколько лет люди будут наделены соответствующими удобствами, которые определенно сделают их жизнь намного проще благодаря передовым технологиям.
(Написано Ранджитом Сингхом)
Модель ответа 4:
Человек на протяжении веков претерпел множество изменений с того времени, когда он изобразил стадо мамонтов на стенах своей пещеры, до наших дней, когда он может создавать красивые картинки и даже приготовить кофе с помощью компьютерных технологий, не вставая с любимого кресла.XX век сделал огромные шаги в развитии компьютерных технологий и достиг многих целей, которые значительно облегчили нашу жизнь. Чего нам ждать в 21 веке?
Прежде всего, я думаю, что темп нашей жизни ускорится: мы будем быстрее перемещаться из одного места в другое, с одного континента на другой на высокоскоростных реактивных самолетах. Во-вторых, я верю, что теперь мы сможем делать многие вещи, на которые уходит много времени, не выходя из дома. Компьютеры будут везде, включая одежду.У многих людей в головы вставлены микросхемы и мини-компьютеры, которые хранят огромное количество информации и имеют к ней быстрый доступ.
Но самое удивительное в 21 веке — это полеты в космос и на Марс, которые станут доступны всем людям. Ученые говорят, что на Марсе есть много вещей, похожих на Землю. Более того, говорят, что с помощью современных технологий люди могут искусственно создавать условия, которые позволят людям жить там постоянно.
Кроме того, компьютеры станут более мощными и будут иметь более совершенный искусственный интеллект. У нас будут роботы для выполнения опасных работ, таких как добыча полезных ископаемых и исследования космического пространства. Удивительно, но электронная коммерция была бы в более удобной форме, и большинство людей будут покупать онлайн, а не ходить в магазины лично. В сфере образования и занятости произойдут кардинальные изменения. Онлайн-обучение и фриланс будут очень популярны, и люди смогут получить почти всю желаемую степень и диплом, не выходя из дома.Наконец, будет изобретено лекарство от многих смертельных болезней, и тем не менее, новые болезни могут распространяться, что приведет к смертельным катастрофическим результатам.
Подводя итог, уверен, что 21 век принесет много удивительных изменений. Более того, я думаю, что с помощью современных технологий люди могут делать многие вещи, которые сто лет назад было трудно даже представить. Итак, в настоящее время довольно сложно и даже невозможно представить все изменения, которые произойдут в ближайшие десятилетия.
(Написано Trilok)
Модель Ответ 5:
Тема эссе:
Представьте письменный аргумент образованному читателю, не имеющему специальных знаний по следующей теме:
21 век начался.Как вы думаете, какие изменения принесет этот новый век?
Используйте примеры и подробности в своем ответе.
Ответ 5:
Начало новой эры, 21 века, вызывает у любого человека вопрос: «Не является ли это началом великого сдвига?» Что ж, на мой взгляд, изменения обязательно принесут в человечество революцию.
По мере того как мир движется к новым и сложным технологиям и изобретениям, наша жизнь становится легче и спокойнее.Способ связи стал быстрее и дешевле по сравнению с прежними временами. За доли секунды информация может быть передана в дальнюю часть мира. Вся благодарность за удобные приложения, такие как функция электронной почты, которые были изобретены для блага человечества. В этом новом веке общение станет бесплатным и более интерактивным.
Во-вторых, технологии в этом веке улучшат качество медицинских услуг, предоставляемых отдельным людям, сверх ожиданий.Специалисты в области здравоохранения будут более квалифицированными и опытными. Благодаря развитию исследовательской базы будут искоренены многие смертельные болезни. Качество жизни стало бы значительно лучше, и наша продолжительность жизни увеличилась бы. Наконец, космические исследования в этом столетии дадут ответы на некоторые вопросы, которые мы давно искали. Может быть, в конце этого века человек будет готов жить на другой планете.
Но все эти улучшения и чудеса не обходятся без затрат.Нет никаких сомнений в том, что люди стали бы рабами технологий. На их личную жизнь сильно повлияет чрезмерное использование технологий. Более мощное оружие и угроза ядерной войны будут серьезной проблемой для населения мира в этом столетии.
В заключение скажу, что эта эпоха принесет в нашу жизнь множество чудесных открытий, но в то же время опасности ядерной войны будут большим беспокойством для миролюбивых людей во всем мире.
(Написано Abhishaik )
.Семь ролей учителя в 21 веке
06 июля Семь ролей учителя в 21 веке
Подготовка учителей Картика РаоНола А., старший преподаватель английского языка в Итонском институте, дает полезную информацию о роли, актуальные для сегодняшнего обучения.
7 ролей учителя в 21 веке век:
Подумайте о типе уроков, которые вы обычно преподаете:
- В каких ролях вы часто бываете?
- Есть ли роли, в которых у вас меньше опыта?
- Есть ли какие-нибудь новые роли, которые вы могли бы попробовать в будущем?
Понятно, что потребности классной комнаты 21-го века сильно отличаются от потребностей 20-го века.В классе 21 -го и -го века учителя помогают ученикам учиться и создают продуктивную классную среду, в которой ученики могут развить навыки, которые могут им понадобиться в настоящее время или в будущем.
Однако, прежде чем мы начнем понимать развивающуюся роль учителя ESL, давайте обрисовываем некоторые из самых популярных ролей учителя. Хармер Дж. Утверждает, что «имеет больше смысла описывать различные роли учителей и говорить, для чего они полезны, чем выносить оценочные суждения об их эффективности.’Вот некоторые из наиболее распространенных ролей учителей:
Роли учителей:
Большинство учителей берут на себя различные роли в классе. Какая роль, по вашему мнению, больше всего определяет вашу роль в классе ESL?
1. Контроллер : Учитель полностью отвечает за класс, за то, что студенты делают, что они говорят и как они это говорят. Учитель берет на себя эту роль, когда вводится новый язык и требуются точные методы воспроизведения и сверления.
В этом классе учитель в основном находится в центре внимания, учитель может обладать даром наставления и может вдохновлять своими собственными знаниями и опытом, но действительно ли эта роль позволяет ученику уделять достаточно времени разговору? Действительно ли это приятно для учащихся? Также существует мнение, что эта роль могла иметь недостаток разнообразия в своей деятельности.
2. Суфлер : Учитель поощряет учащихся к участию и вносит предложения о том, как ученики могут продолжить выполнение задания.Учитель должен помогать ученикам только при необходимости.
Когда учащиеся буквально «теряются для слов», суфлер может поощрять, незаметно подталкивая учащихся. Студенты иногда могут потерять нить или не знать, как действовать дальше; суфлер в этом отношении может подсказать, но всегда поддерживает.
3. Ресурс: Учитель — это своего рода ресурсный центр по ходьбе, готовый предложить помощь в случае необходимости или предоставить учащимся любой язык, которого им не хватает при выполнении коммуникативных действий.Учитель должен быть доступен, чтобы учащиеся могли консультироваться с ним, когда (и только когда) это абсолютно необходимо.
В качестве ресурса, который учитель может направлять учеников к использованию доступных ресурсов, таких как Интернет, для себя, конечно, нет необходимости кормить учеников с ложечки, поскольку это может иметь обратную сторону, заставляя учеников полагаться на учителя.
4. Эксперт : Учитель берет на себя эту роль, чтобы видеть, насколько хорошо учащиеся успевают или насколько хорошо они успевают.Обратная связь и исправление организованы и проводятся.
Существует множество способов выставления оценок учащимся. Роль оценщика дает учителям возможность корректировать учащихся. Однако, если об этом не говорить с чуткостью и поддержкой, это может оказаться контрпродуктивным для самооценки учащегося и его уверенности в изучении изучаемого языка.
5. Организатор : Пожалуй, самая сложная и важная роль, которую должен играть учитель. Успех многих мероприятий зависит от хорошей организации и от того, что ученики точно знают, что им делать дальше.В этой роли очень важно давать инструкции, а также настраивать действия.
Организатор также может выступать в качестве демонстратора, эта роль также позволяет учителю участвовать и взаимодействовать с учащимися. Учитель также служит для открытия и закрытия занятий, а также для обратной связи по содержанию.
6. Участник : Эта роль улучшает атмосферу в классе, когда учитель принимает участие в задании. Однако учитель рискует доминировать над деятельностью при ее выполнении.
Здесь учитель может оживить класс; если учитель может отойти в сторону и не оказаться в центре внимания, это может быть отличным способом взаимодействия с учащимися, не слишком подавляющего.
7. Репетитор: Учитель действует как тренер, когда ученики участвуют в проектной работе или самообучении. Учитель дает советы и рекомендации и помогает студентам прояснить идеи и ограничить задачи.
Эта роль может быть отличным способом уделить индивидуальное внимание ученику.Это также может позволить учителю адаптировать курс к конкретным потребностям ученика. Однако это также может привести к тому, что ученик станет слишком зависимым или даже слишком комфортно с одним учителем и одним методом или стилем обучения.
Теперь, когда у нас была возможность взглянуть на некоторые из множества ролей, давайте посмотрим, как мы можем внедрить их в реальную деятельность / задачу в классе:
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / ЗАДАЧА | КАК ДОЛЖЕН ДЕЙСТВОВАТЬ УЧИТЕЛЬ |
Командная игра | энергичный, ясный, справедливый, обнадеживающий |
Ролевая игра | поддерживающий, уединенный, ясный, воодушевляющий |
Учитель читает вслух | драматический, интересный властный |
Список всего класса | эффективный, ясный, поддерживающий |
Здесь мы замечаем, что роли часто взаимозаменяемы.Роль учителя никогда не бывает статичной. Одно занятие могло бы позволить опытному учителю плавно переходить от одной роли к другой.
Тем не менее, классная комната 21-го века создается исходя из того, что учащиеся испытают то, что им нужно, чтобы войти в рабочее место 21-го века и жить в глобальной среде. Таким образом, характеристики классной комнаты 21-го века отличают ее от классной комнаты 20-го века.
Лекции по одному предмету в то время, когда это было нормой в прошлом.Сегодня сотрудничество — это нить обучения всех студентов. Например, совместный проектный подход обеспечивает развитие учебной программы, используемой в этом классе:
- Навыки мышления высшего порядка
- Навыки эффективного общения
- Знание технологий, которые потребуются студентам для карьеры в 21 веке и в условиях возросшей глобализации.
Хотя, безусловно, есть место для обучения, ориентированного на учителя, в стиле лекций, развивающийся преподаватель английского языка как иностранного должен использовать новые стратегии обучения, радикально отличающиеся от ранее использовавшихся.Учебная программа должна стать более соответствующей тому, что учащиеся будут представлены в 21 веке.
Интерактивный учитель по определению полностью осведомлен о групповой динамике класса. Как объяснили Dörnyei и Murphey (2003), успех обучения в классе во многом зависит от:
- Как ученики относятся друг к другу и к своему учителю
- Что такое классная среда
- Насколько эффективно студенты взаимодействуют и общаются друг с другом
- Роли, которые играет не только учитель, но и учащиеся
Коричневый, H.Дуглас (2007) упоминает, что «учителя могут играть множество ролей в процессе обучения, и это может облегчить обучение. Их способность эффективно выполнять эти задачи будет в значительной степени зависеть от взаимопонимания, которое они установят со своими учениками, и, конечно же, от их собственного уровня знаний и навыков ».
Согласно Хармеру, Дж. (2007), термин «фасилитатор» используется многими авторами для описания определенного типа учителя, демократического (где учитель разделяет часть лидерства с учениками), а не автократического ( где учитель контролирует все, что происходит в классе), и тот, кто способствует автономии учащихся (где учащиеся не только учатся самостоятельно, но и берут на себя ответственность за это обучение), используя групповую и парную работу, а также действуя как больше ресурс, чем передатчик знаний.
Содействие обучению расширяет возможности как ученика, так и учителя и освобождает учителя от многих проблем, которые может повлечь за собой необходимость быть «экспертом». Традиционно для учителя было бы слабостью сказать: «Я не знаю, давайте выясним» или «Я не знаю, знает ли кто-нибудь из вас, ученики, ответ?» Но времена изменились, и поэтому должна играть роль учителя ELS.
Надеемся, что в следующий раз, когда вы будете преподавать в классе, вы подумаете, как ваша роль может повлиять на обучение ваших учеников.Ваши классы ориентированы на учителя, а вы всегда в центре и все контролируете? Или вы можете «отпустить» и позволить студентам занять центральное место?
Независимо от ролей, которые они берут на себя, учителя формируют культуру своих классов, улучшают обучение учащихся и влияют на практику и производство. Переход от учителя как эксперта к фасилитатору иногда рассматривается как уменьшение власти и авторитета учителя, но это не должно происходить вовсе.
Поднимите свои педагогические навыки на новый уровень с нашими курсами CELTA и TESOL
.7 величайших технологических изобретений 21 века
Развитие технологий в нынешнюю эпоху идет быстрыми темпами по сравнению с предыдущими тремя десятилетиями. Нам попалось много замечательных изобретений. Эти технологические изобретения не только облегчили нашу жизнь, но и стали неотъемлемой частью наших основных потребностей. Соединяться друг с другом стало удобно и эффективно. Однако есть и некоторые недостатки. Но эти изобретения сделали нас нашим миром, построенным вокруг него.
Все, от младенцев до пожилых людей, любят использовать эти технологические инновации.И еще много чего нас завораживают. Представьте себе путь, который мы прошли. Черно-белый телевизор превратился в светодиодный телевизор с 3D и теперь с качеством изображения 4K. Интересно, что дистанционное управление в ближайшем будущем устареет. Может быть, вы сможете управлять телевизором с помощью крана на диване (спасибо Интернету вещей!).
Указывать на великие технологические изобретения чрезвычайно сложно. Мы увидели все лучшие инновации за очень короткое время, чем за последние несколько столетий.Мнения и взгляды различаются в зависимости от класса людей. Перебирая всевозможные изобретения в области технологий, я сузил его до этого списка. Очевидно, мой и ваш голоса будут разными. Давайте выясним, насколько вы со мной согласны.
7 лучших технологических изобретений 21 века
1) GPS (Глобальная система позиционирования)
Идея GPS родилась еще в 1974 году. Министерство обороны США разработало эту систему для преодоления ограничений старых навигационных систем.GPS определяет географическое положение своего приемника с помощью спутников в космосе. Позиции GPS широко распространены от астрономии до сельского хозяйства.
Роджер Л. Истон из Лаборатории военно-морских исследований, Иван А. Геттинг из Аэрокосмической корпорации и Брэдфорд Паркинсон из Лаборатории прикладной физики приписывают изобретение GPS.
В 2005 году с запуском первого модернизированного спутника GPS он стал коммерчески доступным для общего пользования. Сегодня мы находим GPS в мобильных телефонах, столах, ноутбуках и многих других электронных устройствах.
2) Социальные сети
Мы не можем связать социальные сети с одной платформой. Изначально у нас была возможность связи по телефону. Однако современные социальные сети начались с таких сайтов, как Friendster, Orkut, MySpace и т. Д. Несмотря на то, что успех этих первоначальных сайтов был недолгим, эпическая идея изменила жизнь каждого человека на Земле.
По сути, все мы сейчас прямо или косвенно связаны друг с другом.
Сегодня такие платформы, как Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest и т. Д.поднял социальные сети на гораздо более высокий уровень, чем мы могли себе представить.
Мы все верим, Делиться — значит позаботиться , не так ли?
3) Тачскрин
Надоели раздражающие звуки кнопок? Здесь у нас сенсорный экран. Никакого шума, только пальцы. Да, сенсорный экран — одно из самых широко используемых изобретений последнего десятилетия.
Мобильные устройства, ноутбуки, планшеты, принтеры, настольные компьютеры, учебные киоски и т. Д. Все виды электронных устройств теперь имеют сенсорные экраны.Apple выпустила первый мобильный телефон с сенсорным экраном без какого-либо внешнего источника касания экрана. Это сделало стилус не модным. В основном вымершие.
Сенсорный экран заставил крупнейших мировых поставщиков технологий пересмотреть дизайн своих продуктов.
4) Мобильная операционная система
Android и iOS — две основные мобильные операционные системы, которые сейчас доминируют в мире. Технически они поставили в зависимость от себя максимум населения мира. Эти операционные системы достигли того уровня, в котором их предшественники, такие как Symbian, Blackberry OS и т. Д.не удалось сделать.
ВApp Store есть все приложения, от утреннего будильника до спокойной ночной молитвы. Как будто весь мир находится в пределах досягаемости. Джон Доу может рассчитывать, сколько шагов вы прошли за день или сколько воды ему нужно выпить за день. Черт! Это так круто.
На 6-дюймовом устройстве вы управляете всем: от социальных сетей, игр, развлечений, телеканалов и многого другого.
Просто потрясающе!
5) Сердце искусственное
Впервые представленное пациенту в 2001 году, искусственное сердце AbioCor не имело никаких внешних проводов или трубок для его запуска.Энергия для работы этого сердца поступает от батареи, которая заряжалась в процессе передачи энергии. Исходная версия была ограничена с точки зрения оперативного использования. А у второй версии срок жизни до пяти лет.
Бывают случаи, когда определенные пациенты, которые должны были умереть через один или два месяца, жили более двух лет.
Целью этого изобретения было развитие сердца, способного жить больше, чем жизнь человека.
6) YouTube
Изобретение YouTube идет эволюционно.Все, что снято на видео, можно поделиться своей массой (подписчиками). Мир — это ваша аудитория. Вид на мир свидетельствует о волшебстве вашей камеры. Все, что вам нужно, это одна учетная запись для хранения всех важных событий вашей жизни.
YouTube принес несколько миллионов долларов дохода для нескольких пользователей YouTube. Это также одно из самых важных лиц социальных сетей. Для компаний это достаточно звуковая видеоплатформа, чтобы добраться до ваших клиентов за несколько минут. Популярность YouTube растет день ото дня в онлайн-сообществе или за его пределами.
Подписаться на канал YouTube Четкая мотивация от XpressPlanet
7) Интернет вещей (IoT)
Интернет вещей — самая быстроразвивающаяся концепция 21 -го -го века. Что, если ваш вход в комнату говорит, что кондиционер включается автоматически? Звучит потрясающе, правда? Интернет вещей — такая инновационная тема, которая в нынешнюю эпоху стала предметом бурных дискуссий. В тот момент, когда вы садитесь в машину, она запускается автоматически с аутентификации правильного пароля — это потрясающе удивительная вещь.Интернет вещей превращает обычные устройства в простую связь друг с другом. С технической точки зрения, обмен данными между этими объектами становится легко возможным.
Более того, Интернет вещей поможет вашей компании, предоставляющей услуги, узнать ваш образ покупок, образ жизни и привычки. Недалек тот день, когда вещи будут отправлены прямо к вам домой, прежде чем вы узнаете, что должны были сделать заказ.
Мы высоко ценим комментарии и отзывы замечательных читателей.
Вы также можете предлагать темы для новых статей на xpressplanetworld @ gmail.com .
Подпишитесь здесь, чтобы быть в курсе новых замечательных сообщений XpressPlanet.com.
.