ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 35
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
- Год: 2019.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 35 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданию «Наши проекты».
Учебник 1 часть – Страница 35.
Ответы 2022 года.
Похвальное слово знакам препинания
В русском языке 10 знаков препинания:
точка [ . ] вопросительный знак [ ? ]
запятая [ , ] восклицательный знак [ ! ]
точка с запятой [ ; ] тире [ — ]
многоточие […] скобки [ ( ) ]
двоеточие [ : ] кавычки [ « » ]
Древнейшим знаком препинания является точка. Она встречается уже в памятниках древнерусской пись-менности. Затем появилась запятая. Слово точкавошло в название таких знаков препинания, как точка с запятой (;), двоеточие (:), многоточие (. ..).
Вспомните правило употребления знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений?
б) какой знак препинания «живёт» внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением?
Ответ:
а) в конце предложения ставятся знаки препинания: точка в повествовательном предложении, восклицательный знак в побудительном предложении, вопросительный знак в предложениях, где задается вопрос, многоточие — когда мысль не завершена, остается открытой.
б) внутри предложения живет запятая, которая обозначает короткую паузу.
в) перед предложением ставится тире, которое обозначает начало новой реплики.
Номер 2.
Что могут рассказать о себе знаки препинания? Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
Ответ:
«Важная госпожа Запятая»
Очень часто бранят меня люди, ругают, не любят.
Всё дело в том, что я часто появляются из неоткуда в предложениях, то тут, то там прячусь между слов. Но разве я виновата, что меня просто узнать нужно и тогда всё просто и понятно станет.
Я всегда подскажу, помогу понять, как предложение лучше прочитать. Только учи правила, чтобы знать, куда меня поставить, а уж я свою работу выполню.
Номер 3.
Проведите исследование. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его, определите:
а) какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
б) каких знаков больше?
в) какие знаки вам неизвестны?
Ответ:
Ласточки пропали
Ласточки пропали,
Всё грачи летали
Да как сеть мелькали
Вон над той горой.
С вечера всё спится,
На дворе темно.
Лист сухой валится,
Ночью ветер злится
Да стучит в окно.

Лучше б снег да вьюгу
Встретить грудью рад!
Словно как с испугу
Раскричавшись, к югу
Журавли летят.
а) в стихотворении употреблены: запятая, точка, восклицательный знак.
б) больше всего в тексте употреблено запятых (4 штуки) и точек (4 штуки)
в) в предложении нет знаков препинания, которые мне неизвестны.
- Выскажите мнение, какую «работу» выполняют знаки препинания в этом стихотворении.
Ответ:
Точки в стихотворении выражают завершенность мысли.
Восклицательный знак выражает возвышенный дух, восхищение, радость созерцателя от происходящего.
- Прочитайте выразительно стихотворение. Помогли ли вам выразительно прочитать стихотворение знаки препинания?
Ответ:
Знаки препинания подсказывают, как прочитать правильно предложения, потому что они обозначают где голос нужно понизить, а где — изменить интонацию. Например, точка — длинная пауза, голос понижается. Запятая — короткая пауза, время сделать вдох. Восклицательный знак — интонация торжественная, длинная пауза, голос понижается.
✓Составьте сообщение на одну из тем:
• «Зачем нужны знаки препинания»;
• «Почему надо почтительно относиться к знакам препинания».
Представьте своё сообщение в классе.
Ответ:
Почему надо почтительно относиться к знакам препинания?
Знаки препинания — это не просто значки, которые мы ставим между слов. Их существует большое количество: точка, запятая, вопросительный знак, восклицательный знак, тире, кавычки, многоточие, точка с запятой. Каждая из них выполняет свою роль.
Для того, чтобы правильно ставить знаки препинания, нужно выучить правила. Их существует не так много. Например:
• в конце повествовательного предложения ставится точка, которая обозначает конец мысли;
• восклицательный знак нужно ставить в конце восклицательных предложений, а вопросительный — в вопросительных предложениях;
• тире — это знак, который используется в диалогах, отделяет реплику от другой реплики;

Но если точно знать, какой знак следует поставить в том или ином случае, то они выполнят свою работу и подскажут, как прочитать предложения.
Запятая стоит в середине предложения, поэтому она обозначает короткую паузу, т. е. при прочтении нужно сделать быстрый вдох и продолжить читать. Точка — длинная пауза. Её нужно уважать. Видишь её — понижай голос, интонацией завершай мысль.
Восклицательный знак употребляется в восклицательных предложениях, в которых выражается восхищение, радость, а значит, и интонация должна быть такой.
Тире помогает понять, где начинается речь нового героя, и что нужно менять голос, при инсценировке.
Таким образом, почтительно относиться к знакам препинания, нужно только потому, что за свою громадную работу они требует так мало — достаточно выучить правила знаков препинания, и речь будет более красивой, а читать станет гораздо проще.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
ГДЗ.

Комплекс состоит из двух частей учебника и двух частей рабочей тетради, ответы на всё мы подготовили для вас:
Перейти к просмотру второй части учебника
Перейти к просмотру первой части рабочей тетради
Перейти к просмотру второй части рабочей тетради
В русском языке существует очень много различных правил в которых есть свои нюансы. Поэтому, нужно с самого детства заниматься с ребенком данным предметом для того, чтобы потом у него не возникало с ним проблем.
Родители обращаются за помощью к репетиторам, но это стоит достаточно дорого и времязатратно. Поэтому, наилучшим вариантом будет обратиться к онлайн-решебнику по русскому языку за 4 класс (авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий),1 и 2 часть(2части).
Как правильно пользоваться
Сборник по русскому языку, 4 класс, автор Канакина пригодиться тем, кто хочет получить отличные оценки. Ученик сможет самостоятельно зайти на сайт и рассмотреть тему которую он не понял. Тут не удастся просто списывать, потому что к каждому упражнению есть комментарий с выполненным заданием, ученик, даже при простом списывании невзначай получит для себя новые знания. Также, сюда можно отнести такие преимущества, как:
• Все упражнения выполнены правильно;
• Удобство в использовании ;
• Представление пояснений;
• Поможет изучить пропущенный материал в школе;
• Авторами являются профессионалы.
Можно подвести итог, что данная книга пригодиться и школьнику и родителям. Учителя могут тоже использовать книгу для составления самостоятельных и итоговых работ.
Оглавление:
ПОВТОРЕНИЕ
Наша речь и наш язык. стр. 6-7
Текст. Текст и его план. стр. 8-12
Текст. Типы текста стр. 11-12
Предложения. Виды предложения. стр. 13-18
Предложения. Обращения. стр. 17-18
Предложения. Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения. стр. 18-20
Словосочетание. Что такое словосочетание? стр. 22-23
Проверь себя стр. 24
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Однородные члены предложения. Что такое однородные члены предложения? стр. 26-30
Однородные члены предложения. Запятая между однородными членами, соединенными союзом. стр. 30-34
Однородные члены предложения. Наши проекты. стр. 35
Проверь себя. стр. 40
СЛОВО В ЯЗЫКЕ И РЕЧИ
Лексическое значение слова. Слово и его значение. стр. 42-46
Лексическое значение слова. Синонимы, антонимы и омонимы. стр. 47-48
Лексическое значение слова. Фразеологизмы. стр.49-50
Состав слова. Значимые части слова. стр. 51-56
Состав слова. Правописание гласных и согласных в значимых частях слова. стр.

Состав слова. Правописание слов с буквами ь и ъ. стр. 64-66
Части речи. Что такое части речи? стр. 67-72
Части речи. Наречия стр. 73-77
Проверь себя. стр 78
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
Изменение по падежам имен существительных. Как определить падеж имени существительного? стр 80-88
Три склонения имен существительных. 2-е склонение имен существительных. стр 93-96
Три склонения имен существительных. 3-е склонение имен существительных. стр 96-101
Правописание безударных падежных окончаний: Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе. стр 102-104
Именительный и винительный падежи. стр 105-107
Родительный падеж. стр 107-110
Именительный, родительный и винительный падежи одушевленных имен существительных. стр 111-113
Дательный падеж.
