12, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Как сделать домашнюю работу по русскому языку 5: ГДЗ по русскому языку 5 класс онлайн решебник с ответами

ГДЗ по Русскому языку для 5 класса Сабитова З.К., Скляренко К.С. часть 1, 2 на 5

ГДЗ по Русскому языку для 5 класса Сабитова З.К., Скляренко К.С. часть 1, 2 на 5

Часто ищут

    • География 5 класс
    • Авторы: В. П. Дронов, Л. Е. Савельева
    • Издательство: Дрофа 2015
    • Обществознание 5 класс Школа 2100
    • Авторы: Д. Д. Данилов, Е.В. Сизова, М.Е. Турчина
    • Издательство: Баласс 2015
    • Немецкий язык 5 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Английский язык 5 класс
    • Авторы: Тер-Минасова С. Г., Узунова Л.М., Курасовская Ю.Б., Робустова В.В.
    • Издательство: Академкнига 2015
    • Русский язык 5 класс
    • Авторы: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос
    • Издательство: Дрофа 2015-2020
    • Английский язык 5 класс Рабочая тетрадь Starlight Углубленный уровень
    • Авторы: Баранова К. М., Дули Д., В. Эванс, Копылова В.В., Мильруд Р.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Математика 5 класс Сферы
    • Авторы: Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова
    • Издательство: Просвещение 2015-2020
    • Английский язык 5 класс Углубленный уровень
    • Авторы: О. В. Афанасьева, И.Н. Верещагина
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Русский язык 5 класс
    • Автор: Е.И. Никитина
    • Издательство: Дрофа 2016

Творческие задания по русскому языку для учащихся 5 класса

:

Анализ зрительного образа.

1. Назови по три предмета, которые могут сочетать 2 названные признака:

яркий – жёлтый (свет, лампа, солнце…)

пушистый – зелёный (ёлка, шарф, трава…)

прозрачный – голубой (небо, глаза, вода…)

сильный – добрый (человек, руки, собака…)

В некоторых случаях признаки могут использоваться не только в прямом, но и в переносном значении: сладкий – лёгкий (жизнь, запах, победа)

2. Назови два предмета, которые бы обладали сразу тремя признаками:

гладкий – чёрный – тихий (вода, собака…)

белый – мягкий – съедобный (хлеб, мороженое..)

тёмный – тяжёлый – шумный (поток воды, небо…)

светлый – лёгкий – блестящий (волосы, ткань…)

3. Разгадай загадку:

Не машина, а железный, со шляпкой, а не гриб. (Гвоздь)

Маленькое, сдобное
Колесо съедобное,
Я одна тебя не съем,
Разделю ребятам всем. (Бублик)

Умение находить общие и различающиеся признаки предметов.

Даны предметы: шкаф – телевизор, магнитофон – собака, книга – машина. Найди между ними как можно больше отличий.

Например:

Шкаф

Телевизор

большой

обычно небольшой

используется для хранения вещей

не используется для хранения вещей

не нуждается в электричестве

нуждается в электричестве

Найди общие признаки вышеперечисленных предметов.

Например:

Шкаф – Телевизор

Предметы домашнего обихода

Подставка для других вещей

Предметы любования

Объекты искусственного происхождения

Умение составлять сюжетный рассказ.

1. Представь, что ты превратился в домашнее животное: собаку, попугайчика, хомячка или кошку. Попробуй представить, как протекает твоя жизнь:

Что ты ешь?

Чем занимаешься днём?

Кто твой хозяин и как он к тебе относится?

Где ты спишь?

Какой приятный сюрприз ты хочешь получить от хозяина?

Составь от имени выбранного животного рассказ на тему “День и ночь моей жизни”.

2. Попробуй составить рассказ об одном из предметов домашнего обихода. Выбери сам такой предмет. Он может жить на кухне, в комнате или в ванной. Тебе помогут составить рассказ вопросы, которые задаёт этот предмет:

Что со мной происходило до того времени, как я попал в дом?

Как я попал в дом?

Что я могу делать или что со мной можно делать?

Кто меня больше всех любит, и кого я больше всех люблю?

Какие интересные истории со мной происходили?

С какими предметами я дружу?

Кого я не очень люблю?

Умение находить причину событий, устанавливать причинные связи между событиями.

1. Придумай рассказ, объясняющий причину возникновения следующей ситуации:

Речка вышла из берегов и затопила окрестные луга.

Во всём доме внезапно погасли все электрические лампы.

Окна всех школьных кабинетов распахнуты настежь.

При поиске возможных причин не стоит отбрасывать причины маловероятные, необычные.
Например: ситуация, когда речка могла выйти из берегов и затопить окрестные луга, могла произойти как из-за дружного таяния снега весной, так и из-за того, что космический корабль инопланетян, приземлившись в русло реки, перегородил её, образовав запруду.

2. Придумай рассказ, связав между собой следующие события:

Белка, сидя на дереве, уронила шишку. – Самосвал с грузом не пришёл по назначению вовремя.

Собака погналась за курицей. – Школьники не смогли поехать на экскурсию.

Например:

Белка, сидя на дереве, уронила шишку. Шишка, падая, спугнула зайца, сидевшего под деревом. Заяц выскочил на дорогу. Водитель самосвала увидел зайца, остановил машину и побежал за ним. Шофёр заблудился в лесу, и самосвал с грузом не пришёл по назначению вовремя.

Умение объяснять образное сравнение.

1. Объясни, что это означает:

Мальчик, как медведь

Учитель, как грозовая туча

Человек, как стена

Деревья, как богатыри

Воздух, как стеклянный.

2. Придумай, с чем можно сравнить:

Причёску

Одуванчик

Снежинку

Озеро

Ветер

Необходимо помнить, что образное сравнение можно составить по любому признаку предмета или явления.
Например: причёска.

Форма: причёска, как взрыв, как грива льва, как барашек.
Прочность: рассыпалась, как картонный домик, как песочный куличик; держалась, как из железобетона.
Цвет: как из соломы, как воронье крыло, как морёный дуб.
Красота: как произведение искусства.

Желательно придумать как можно больше сравнений.

Умение подбирать слова, противоположные по значению.

1. Подбери слова, противоположные по значению:

Свежий хлеб – …
свежий ветер – …
свежая рубашка – …

Чёрная ткань – …
чёрная работа – …
чёрные мысли – …

2. Для сравнения разных предметов нужно сопоставить только признаки, противоположные по значению. Найди ошибки и исправь их.

На тарелке лежало два яблока: одно было зелёное, а другое кислое.

У меня собака большая, умная, а у тебя маленькая, некрасивая.

Было у одной вдовы две дочери: одна красивая и работящая, а другая сварливая и злая.

Умение согласовывать слова в предложении.

1. Поэт написал стихотворение про девочку Милу, но, когда он ушёл, все слова в столбиках перепутались. Помоги каждому слову найти своё место.

Мила
Не
Мама
Ей

Милу
мыла
без мыла
жалела

было
не
мыла
мама

мыла
мылом
мило
люила

(Мама Милу мыла мылом.
Не жалела мама мыла.
Мила мыла не любила.
Ей без мыла было мило.)

2. Напиши как можно больше предложений, в которых слова начинались бы с указанных букв. (Предложение состоит из четырёх слов.)

Б… у… ж… б…

С… о… н… с…

К… е… л… к…

Для того, чтобы определить, какие упражнения необходимы учащимся именно вашего класса, желательно провести диагностику речевых творческих способностей детей.

В этом Вам могут помочь школьные психологи, а также следующая литература:

Т.В.Галкина, Л.Г.Алексеева Методика диагностики речемыслительной креативности.// Методы психологической диагностики, вып. 1 – М., 1993.

Дж.Родари  Грамматика фантазии. – М., 1978.

Домашняя школа. Книжка для талантливых детей и заботливых родителей. – С-Пб., 1994.

А.Э.Симановский Развитие творческого мышления детей. – Ярославль, 1996.

5 советов, как помочь детям с домашним заданием по математике

Ресурсы для родителей|

Силу домашней работы невозможно переоценить. Неотъемлемая часть нашей программы, она может сыграть важную роль в развитии важной характеристики, присущей очень успешным людям: активного обучения.

Силу домашней работы невозможно переоценить. Неотъемлемая часть нашей программы, она может сыграть важную роль в развитии важной характеристики, присущей очень успешным людям: активного обучения.

Активные ученики — это те, кто постоянно стремится понять то, чего они не знают, вместо того, чтобы ожидать, что кто-то другой даст ответ. В RSM мы ожидаем, что все наши ученики, независимо от возраста, будут самостоятельно выполнять домашнее задание и приходить на занятия с вопросами о том, чего они не поняли. Даже структура нашего класса, где ответы на домашние задания даются непосредственно перед контрольной, посылает ученикам сообщение о том, что они несут ответственность за собственное обучение.

Домашнее задание также является важным шагом на пути к освоению темы. Преподаватели RSM являются экспертами в поиске способов вовлечь учащихся при введении новой концепции, но неразумно ожидать, что учащиеся усвоят 100% информации, которую они только что узнали. Мастерства можно достичь только самостоятельными усилиями.

Вот пять вещей, которые родители RSM могут сделать, чтобы их дети извлекли максимальную пользу из домашних заданий:

1. Разумно планируйте время выполнения домашних заданий. Время особенно важно для родителей детей среднего и младшего школьного возраста. Назначьте регулярный и непрерывный временной интервал для домашних заданий RSM, который примерно вдвое меньше продолжительности еженедельных занятий вашего ребенка. Постарайтесь, чтобы этот временной интервал был как можно раньше после занятий. Большинство людей забывают до 40% новой информации в течение первого дня ее изучения. Выполнение домашних заданий в первый или два дня после уроков укрепляет знания и увеличивает усвоение материала. Чтобы создать оптимальные условия для обучения, запланируйте домашнее задание на время, когда ваш ребенок, скорее всего, будет бодр и сыт.

2. Не поддавайтесь искушению предоставить решение, помогая своим детям с домашним заданием. Если ваше объяснение противоречит объяснению учителя, это только запутает их. Лучший подход — спросить ребенка, понимает ли он проблему. В 90% случаев дети просто не знают, о чем их спрашивают. Если вы считаете, что разъяснили проблему, а ваш ребенок все еще не понимает, просто поставьте вопросительный знак рядом с проблемой или напишите учителю. Учитель увидит это и объяснит во время урока.

3. Покажите, что вы цените программу. Вам не нужно быть профессором математики или даже иметь глубокие познания в математике, чтобы быть отличным родителем RSM. Дети умны: они чувствуют, что для вас важно, и хотят доставить вам удовольствие. Покажите своим детям, что вы цените программу RSM, рассказав о ней за ужином или в присутствии друзей. Спросите своих детей, чему они научились по дороге домой с уроков. Покажите им, что вы гордитесь тем, что они учатся в RSM. В общем, создавайте позитивную атмосферу вокруг математической школы.

Дети всегда найдут то, что они предпочли бы делать домашнему заданию, но если ваш ребенок почувствует, что RSM важен для вас, это станет важным и для него.

4. Наладьте отношения с учителем вашего ребенка. Преподаватели RSM — отличный ресурс для вас и вашего ребенка. Держите под рукой контактную информацию учителя для вопросов, возникающих в течение семестра, и постарайтесь встретиться с учителем вашего ребенка до или после занятий не менее трех раз в течение семестра. Это улучшит связь вашего ребенка в классе.

5. Используйте помощь с домашним заданием по назначению. Наши службы помощи с домашними заданиями также могут быть мощным ресурсом для того, чтобы наверстать упущенное на уроке или осветить тему, которая кажется вашему ребенку особенно сложной. Но когда помощь в выполнении домашних заданий используется слишком часто, дети могут обидеться или стать слишком зависимыми от нее. Как правило, мы предлагаем использовать помощь с домашними заданиями не чаще трех раз в семестр.

Если у вас возникнет рутинная путаница с домашними заданиями, наш лучший помощник — это учитель вашего ребенка. Вы можете отправить электронное письмо или просто написать примечание к домашнему заданию.

Помогите ребенку подготовить вопросы для помощи с домашним заданием. Это предупреждает воспитателя о понятиях, которые особенно сложны для вашего ребенка. И это также побуждает студентов быть активными в процессе обучения.

Удачной домашней работы!

Поделиться статьей

Русский | Kenyon College

Русская программа предлагает четыре года обучения языку, литературе, культуре и кино. Студенты могут второстепенными или основными по русскому языку. Мы предлагаем три разных направления обучения для объявления русского языка как основного: одноязычное направление; двухязычный трек с участием русского и еще одного языка MLL; и междисциплинарный трек, включающий русский язык и другие дисциплины, не входящие в MLL.

Студенты нашего годового курса для начинающих, Интенсивный вводный курс русского языка, пять раз в неделю встречаются с профессором и три раза в неделю с учителем-учеником (AT) для практических занятий. AT — это сокурсники, обычно младшие или старшекурсники, которые либо являются носителями языка, либо изучают русский язык на продвинутом уровне.

Студенты годичного среднего курса русского языка встречаются с профессором три раза в неделю и с AT два раза в неделю. В этом курсе студенты продолжают изучать и практиковать язык, одновременно занимаясь культурой посредством чтения, а также фильмов и других медиа-заданий.

Заключительными курсами, на которых учащиеся изучают язык специально для русской учебной программы, являются курсы русского языка 321 и 322. На этих курсах студенты практикуют свое аналитическое и творческое письмо на русском языке и взаимодействуют с подлинными культурными артефактами, оттачивая свои грамматические и стилистические знания. Акцент на наших продвинутых курсах делается на языковую продуктивность учащихся посредством письменных заданий и презентаций в классе, а менее формальные беседы обычно практикуются с приехавшими ассистентами Фулбрайта (FLTA) из России.

Мы предлагаем расширенный гибридный курс русской поэзии, Русский 325, в котором учащиеся читают стихи в оригинале на русском языке и обсуждают их на английском языке, изучая эволюцию поэтической формы с 18 по 20 век. Кроме того, мы предлагаем несколько курсов по русской литературе, культуре и кино в переводе (т.е. полностью на английском языке). Некоторые из них представляют собой хронологические обзоры (например, русская литература XIX и XX веков), в то время как другие тематически организованы: «Отказ от Хрустального дворца» посвящен иррациональности и одержимости в русской культуре, «Пока этого не стало» охватывает холодную войну и осень. Советского Союза, а «Смех сквозь слезы» исследует комическую традицию. Все эти курсы на английском языке не требуют предварительных условий и идеально подходят для неспециализированных или будущих специальностей, которые хотят изучить русскую литературу и культуру.

Ряд наших нынешних и бывших студентов получили престижные стипендии и стипендии, в том числе гранты Фулбрайта, а некоторые получили докторскую степень по лучшим программам для выпускников.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>