23, Июн, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Как сделать домашнее задание по русскому языку 3 класс 1 часть: ГДЗ Антипова 3 класс по Русскому языку на Мегарешебе

Содержание

ГДЗ Русский язык 3 класс учебник 1 часть (Канакина, Горецкий). Ответы на задания. Решебник

С каждым годом наши детки становятся все старше и старше, а это значит, что требования к их знаниям все больше и больше. Они все лучше и все совершеннее должны знать не только азы, но и приближаться к тем знаниям, которыми владеет любой взрослый человек. И в первую очередь это связано с элементарной грамотностью, изъясняться и уметь правильно писать. Что относительно разговорной речи, то здесь более надо будет задействовано образное мышление и способность выразить свои мысли. А вот на счет правописания существуют четкие правила. Все эти правила приведены в школьном предмете «Русский язык». Именно этому предмету и будет посвящена наша страничка.
Здесь будет приведена информация для ответов по русскому языку для 3 класса, авторов Канакиной и Горецкого, 1 части учебника. То есть разобраны все вопросы на задания с подчёркиванием, с выделением приставок, окончаний, корней, суффиксов. Вам лишь надо выбрать ту страницу учебника, что вас интересует и кликнуть на кнопку просмотра. Собственно, все, перед вами предстанут ответы. Нам лишь хотелось сказать, что не надо просто списывать, а все же изучите правила по теме, попробуйте сделать все сами, а лишь потом можете свериться с нашими ответами по русскому. Такая стратегия действий приведет к положительному результату, то есть и домашняя работа будет сделана и знания будут в вашей голове!

Нам же лишь осталось пожелать вам хороших оценок по этому предмету.

Ответы по страницам ГДЗ Русский язык 3 класс учебник 1 часть. Ответы на задания. Решебник

Теперь непосредственно к форме с ответами. Как мы и говорили, выбираем нужную нам страничку и нажимаем в форме активный элемент для ее просмотра.

Выбери страницу: страница 6
7
8
9
10
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
38
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
64
65
66
67
68
69
70
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
92
93
94
95
96
97
98
99
100
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141

После приведенных ответов, предлагаем вам ознакомиться с некоторыми ГДЗ более подробно.

Разбор наиболее сложных и неординарных заданий в учебнике

Язык и речь
Наша речь и наш язык
Виды речи

1. Прочитайте выразительно стихотворение.

Каждый год звонок весёлый
Собирает вместе нас.
Здравствуй, осень! Здравствуй, школа!
Здравствуй, наш любимый класс!

Пусть нам лета жаль немного —
Мы грустить не будем зря.

Здравствуй, к знаниям дорога!
Здравствуй, праздник сентября!
(В. Степанов)

• Определите тему и главную мысль текста.
• Спишите любое четверостишие. Проверьте себя.

Ответ:
Тема стихотворения: День Знаний в школе. Главная мысль: в
сентябре начинается новый учебный год, дети с радостью идут в
школу за знаниями.

Упражнение № 2. Прочитайте. Обсудите, как бы вы ответили на
какой либо из этих вопросов.

• Для чего нужна человеку устная речь?
• Для чего люди изобрели письменную речь?
• Когда человек пользуется внутренней речью?

Ответ:
Устная речь нужна человеку, чтобы разговаривать.
Письменная речь нужна, чтобы писать письма, записывать что-то
важное и т.д.
Внутренней речью человек пользуется, когда думает.

Упражнение № 3. Прочитайте. Объясните смысл пословиц.

1. Петь хорошо вместе, а говорить порознь.
2. Хорошие речи приятно и слушать.
3. Говорит день до вечера, а слушать нечего.

4. По речи узнают человека.
5. Сначала подумай, потом говори.
• Как вы думаете , какую речь называют хорошей?
• Запишите одну из пословицу по памяти. Проверьте себя.

Ответ:

1. Петь хорошо вместе, а говорить порознь.

Когда один из участников диалога, не дослушав своего собеседника,
включается в разговор и одновре­менно начинают звучать два
голоса. Такое общение похоже скорее на базар, а не на беседу
уважающих друг друга людей. Особенно плохо, когда подобное на­
блюдается на собраниях, школьных диспутах, при об­суждении
какого-то вопроса в классе.

2. Хорошие речи приятно и слушать.

Содержательные лекции, выступления, диалоги приносят человеку
радость, обогащают новыми знаниями. Недаром народ говорит:
Хорошие речи приятно и слушать.

3. Говорит день до вечера, а слушать нечего.

Пословицы порицают бессодержа­тельные речи, разговоры, ничего не
дающие ни уму, ни сердцу.

4. По речи узнают человека.

В речи отпечатываются ум, душа, характер.

5. Сначала подумай, потом говори.

Прежде нежели начнешь говорить, обдумывай.
Как вы думаете , какую речь называют хорошей?
Хорошей речью называют грамотную речь.

Упражнение 4. Рассмотрите рисунок.

• Определите тему рисунка. Составьте по нему небольшой текст и
расскажите его. Озаглавьте свой текст.

• Какой речью (устной, письменной или внутренней) вы
пользовались, когда обдумывали содержание текста? Когда его
рассказывали? А какой речью вы пользуетесь для того, чтобы
записать текст?

• Напишите небольшое сочинение на данную тему.

ГДЗ к упражнению:
Первое сентября.

Первого сентября дети нашей страны идут в школу. На рисунке мы
видим мальчика и девочку. Скорее всего это первоклассники. Они
дарят цветы своей первой учительнице. Детей провожают родители и
бабушка. Они счастливы, что их дети пошли в школу.

Для чего нужен язык?

Упражнение 5. Прочитайте. Отгадайте загадки.

Всегда во рту, а не проглотишь.
Если б не было его, не сказал бы ничего.

• Почему отгадкой к данным загадкам будет одно и то же слово?
Объясните его лексическое значение.

• В каком ещё значении употребляется слово-отгадка?
• Запишите любую загадку и отгадку.

Ответ к упражнению:

Отгадка загадкам:

Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык)
Если б не было его, не сказал бы ничего. (Язык)

Лексическое значение слова язык

Язык. 1. Орган в полости рта у позвоночных животных и человека.
2. Орган человека, который участвует в образовании звуков речи.
3. Система словесного выражения мыслей, которая служит средством
общения.

Загадка:

Всегда он в работе, Когда мы говорим; А отдыхаем, Когда мы
молчим. (Отгадка язык)

Упражнение 6. Прочитайте высказывание Л. Успенского. Спишите.

Язык – удивительное орудие, посредством которого люди, общаясь

между собой, передают друг другу свои мысли.

• Обсудите, как вы поняли это высказывание.

Ответ к упражнению:

Язык – удивительное орудие, посредством которого люди, общаясь
между собой, передают друг другу свои мысли.

Язык является средством общения людей. С помощью языковых средств
люди передают друг другу мысли, выражают чувства. С помощью
средств языка мысли и идеи людей сохраняются долгое время.
Например в письменных текстах.

Упражнение 7. Рассмотрите рисунки. Прочитайте.

— Добрый день, Маша! — Goodday,Dima!
— Здравствуй, Таня! — Hello? Anton!
• На каком языке общаются дети? Как вы об этом узнали?
• Удалось ли вам прочитать второй диалог? Почему?
• Какие языки изучают ученики вашей школы?
• Какой язык для тебя родной? Почему? На каком языке говорят в
вашем городе (посёлке, селе, деревне)?
• На каком языке общаются люди разных национальностей в России?

Ответ к упражнению:

Дети на первом рисунке общаются на русском языке, а на втором на

английском.

Упражнение № 8. Прочитайте. Спишите предложение.

Хорошо говорить и писать люди учатся всю жизнь.
• Какая мысль заключена в предложении?
• Как вы думаете, что надо знать и уметь, чтобы хорошо говорить и
писать?

Ответ к упражнению:

За свои языком надо следить постоянно. Самая большая ценность
народа – это язык. Вернейший способность узнать человека –
прислушаться к тому, как он говорит. Язык человека – это его
мировоззрение и его поведение. Говорить нужно правильно, точно и
экономно.

А уметь хорошо писать нужно не только писателю и ученому.
Даже написанное письмо характеризует вас не меньше, чем ваша
устная речь.

Поэтому учиться говорить и писать нужно все время. Одним
словом: «Чтобы научиться ездить на велосипеде, надо ездить на
велосипеде».

Упражнение № 9. Прочитайте. Спишите.

Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч,

выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен.

А Куприн

• Каков русский язык? Что подчеркивает Александр Иванович Куприн?
Как вы поняли значение выделенных слов? В каких случаях русский
язык становится именно таким?

Ответ к упражнению:

Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч,
выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен.

Упражнение № 10. Прочитайте выразительно. Спишите.

…Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса…

А. Пушкин

• Какие слова выражают авторское отношение к золотой поре осени?

• Найдите в этих поэтических строках подтверждение мысли
А.Куприна о русском языке.

Ответ к упражнению:

…Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса…

А. Пушкин

Проверь себя.

Упражнение № 1. Расскажите, как вы понимаете: что такое язык и
что такое речь? Какое значение язык и речь имеют в жизни
человека?

Ответ к упражнению:

Лексическое значение слова язык

Язык. 1. Орган в полости рта у позвоночных животных и человека.
2. Орган человека, который участвует в образовании звуков речи.
3. Система словесного выражения мыслей, которая служит средством
общения.

Язык – удивительное орудие, посредством которого люди, общаясь
между собой, передают друг другу свои мысли.

Язык является средством общения людей. С помощью языковых средств
люди передают друг другу мысли, выражают чувства. С помощью
средств языка мысли и идеи людей сохраняются долгое время.
Например в письменных текстах.

Речь – это способность говорить, выражать свои мысли словами.

Упражнение № 2. Почему родной язык надо хорошо знать и хорошо им
владеть? Каким языком, кроме родного, вы хотели бы овладеть?

Почему?

Ответ к упражнению:

Русский язык – неотъемлемая часть моей жизни. С рождения я слышу
его вокруг себя: и дома, и на улице, и в школе, и в кино, и в
театре. Я, не задумываясь, пользуюсь множеством разных слов,
чтобы выразить свои мысли и чувства, чтобы общаться с близкими и
друзьями. Это самое главное средство, с помощью которого человек
учится жить, познаёт окружающий мир.
Русский язык — мой родной язык, потому считаю, что научиться
говорить правильно, красиво просто обязана . Конечно, чем больше
языков знает человек, тем он культурнее и развитее. Но знать
язык, на котором общаешься и мыслишь, — это просто необходимо!
Поэтому я хочу изучать русский язык и дальше. Ещё, я считаю,
очень важно хорошо владеть русским языком потому, что на этом
языке созданы великие произведения, на русском языке писали
Пушкин и Гоголь, Толстой и Чехов, Блок и Есенин.

Упражнение № 3. Прочитайте. Как вы понимаете значение пословиц? В
каких случаях жизни они могут быть использованы?

1. Видна птица по перьям, а человек по речам.
2. Много сказано, а послушать нечего.
3. Не стыдно молчать, коли нечего сказать.

Ответ к упражнению:

1. Человека можно понять по тому, что и как он говорит.
2. О людях, которые много говорят, но в их речах мало смысла.
3. Когда не знаешь, что сказать, лучше промолчать.

Решебник по русскому языку 3 класс

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ по Русскому языку 3 класс рабочая тетрадь Канакина 1 часть страница 34

Страница 34 Упражнение 78

Прочитайте. Укажите над каждым словом какой частью речи оно является.

Подчеркните главные члены предложения. Выпишите словосочетания.


Ответ:

Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Канакина 1 часть страница 34 - упражнение 78

Греют на травинке, золотые паучки, греют спинки.

Упражнение 79

Замените числа именами числительными и запишите их с подходящими по смыслу именами существительными.

Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Канакина 1 часть страница 34


Ответ:

Четыре утёнка, пять грибов, семь слов, шесть мышат, восемь ребят.

Упражнение 80

Поработайте в парах: кто быстрее расшифрует слова? Запишите слова.

Составьте и запишите предложение с одним из полученных слов.


Ответ:

Столица, сорока, трибуна, семья, стриж.

Мы переехали в столицу страны.

Сорока села на ветку дуба.

Наша семья – самая дружная.

Все уроки русского языка за 3 класс

Все уроки русского языка за 3 класс
    Русский язык 3 класс. Темы уроков:
  1. Предложение
  2. Состав слова
  3. Фонетика
  4. Правописание
  5. Части речи
  6. Имя существительное
  7. Имя прилагательное
  8. Глагол
  9. Наша речь
    Предложение
  • Типы предложений по цели высказывания >>>>>
  • Предложение и словосочетание. Связь слов в предложении >>>>>
  • Простое и сложное предложения. Союзы >>>>>
    Состав слова
  • Корень слова. Однокоренные слова. Написание корня в однокоренных словах >>>>>
  • Понятие об окончании. Роль окончания и предлога в предложении. Формы слова >>>>>
  • Понятие о приставке и суффиксе. Образование слов с помощью приставок и суффиксов >>>>>
  • Разбор слова по составу >>>>>
    Фонетика
  • Фонетический разбор слова >>>>>
    Правописание
  • Правописание звонких и глухих согласных в корне. Способы проверки слов с парными согласными в корне >>>>>
  • Слова с безударной гласной «е» в корне слова, которая проверяется буквой ё >>>>>
  • Слова с двумя безударными гласными в корне. Проверка слов с двумя безударными гласными >>>>>
  • Правило проверки написания слов с непроизносимыми согласными >>>>>
  • Сопоставление правил о написании безударных гласных, глухих, звонких и непроизносимых согласных >>>>>
  • Правописание предлогов и приставок >>>>>
  • Правило употребления твёрдого и мягкого знаков >>>>>
  • Сложные слова. Соединительные гласные Е и О >>>>>
  • Обозначение звука [ы] после Ц >>>>>
    Части речи
  • Части речи и члены предложения >>>>>
  • Самостоятельные и служебные части речи >>>>>
    Имя существительное
  • Род имён существительных. Родовые окончания имён существительных >>>>>
  • Общее понятие о склонении имён существительных. Несклоняемые существительные >>>>>
  • Падежи >>>>>
  • Мягкий знак на конце существительных после шипящих >>>>>
    Имя прилагательное
  • Изменение имён прилагательных по родам >>>>>
  • Изменение имён прилагательных по числам. Имена прилагательные во множественном числе >>>>>
    Глагол
  • Понятие о временных формах глагола. Изменение глаголов по временам >>>>>
  • Неопределённая форма глаголов >>>>>
    Наша речь
  • Разговорная и книжная речь >>>>>
  • Как строится текст. Признаки текста. Вступление. Основная часть. Заключение >>>>>
  • Фразеологизмы. Фразеологические словари >>>>>

Правила русского языка

Scroll Up

Как домашнее задание вредит нашим детям и что мы можем с этим сделать Сара Беннетт

Домашнее задание вредит детям? !! ???! Ах, чушь собачья. Дети ноют, потому что у них есть домашние задания на зимних каникулах? Домашнее задание летом? Что ж, в мое время нам приходилось идти в школу по снегу три мили в обе стороны, решая задачи по алгебре для этого злого тролля доктора Кука, который ни в чем не помогал нам …

Погодите одну чертову минуту. Домашнее задание перед летними каникулами ???? Один бедный ублюдок (семиклассник) из Бостона сказал, что за лето ему пришлось прочитать «12 книг и написать отчет по каждой из них.«G

Домашнее задание вредит детям? !! ???! Ах, чушь собачья. Дети ныть, потому что у них есть домашние задания на зимних каникулах? Домашние задания на лето? Ну, в мое время нам приходилось идти пешком в школу три мили по снегу. Кстати, решая задачи по алгебре I для этого злого тролля доктора Кука, который ни в чем не помогал нам, черт возьми …

Погодите одну чертову минуту. Домашнее задание перед летними каникулами ???? за лето ему пришлось прочитать «12 книг и написать отчет по каждой из них.«Конечно, они, вероятно, были похожи на« Похитителя молний »и требовали умственных способностей мертвой жабы, но 12 книг? Даже я, который преподает три курса AP, назначаю только один. Однако одно можно сказать наверняка: И это то, что я никогда не читал за лето ни одной проклятой книги, которую я не хотел бы читать. Ей-богу, это была Америка Рейгана.

Основная мысль авторов (и я согласен с ней) заключается в том, что домашнее задание становится рутинным Вы помните эти ошеломляющие рабочие листы, карты, словарные викторины…. и это был ваш пятый урок истории с этим задом, который продолжал передавать вам заметки о той симпатичной цыпочке, которая сидела в первом ряду и не знала, что кто-то из вас существует. Ну, умножьте это на пять, и вы получите сегодняшнего старшеклассника. Это хорошо понимают. Почему занята работой? Этого достаточно в колледже и аспирантуре. Авторы берут исходную точку из исследования Стэнфордского университета, предполагающего, что нет никакой корреляции между домашней нагрузкой и успеваемостью учащихся.Ну да.

Как Беннет и Калиш спрашивают: «В чем смысл этого упражнения по графическому построению, которое показывает голову Авраама Линкольна?» Нет никакого смысла, кроме мелкого произвола учителя. Это, а также постоянная зависимость от тестирования, чтобы выявить, кто из нас достоин поцелуев в задницу. Во многих отношениях авторы упускают важный момент: чрезмерная зависимость от тестирования в школах привела к тому, что они полагаются на «домашнее задание», которое учит к тесту. Другими словами, напряженная работа направлена ​​на закрепление информации, а не на выработку независимого мышления.Список жалоб по поводу тестирования и «Ни одного отстающего ребенка» — слишком длинный, чтобы здесь вникать; Достаточно сказать, что домашнее задание по 2-3 часа в сутки для 8-х классников скармливается стандартизированным тестовым зверем. Как отмечают авторы (и я могу подтвердить это на собственном опыте), большую часть работы, как правило, берут на себя родители.

Наша школа ничем не отличается, и я получала жалобы от родителей, что я не даю достаточно домашних заданий. Возможно, я не хочу ставить оценки по 4 часа в сутки за 32 971 доллар.Это еще одна проблема: у большинства учителей просто нет времени ставить оценки за все эти задания. Допустим, у вас есть четыре раздела истории США, в каждом по 35 студентов. Сможете ли вы:

A. Задайте эссе с просьбой к учащимся определить различия во внутренней политике между Картером и Рейганом

B. Назначьте тест, который читает
Джимми Картер
A. зубастый Flake
B. фермер арахисового ореха который был избран президентом
C. женат на Линде, более известной как Чудо-женщина
D.Бывший президент намного лучше, чем президент.
E. проиграл Рональду «Я не помню» Рейгану на UFC 66

Вы дадите тест с множественным выбором для смеха и не прочтете 140 эссе. Это наша проблема, и поэтому большая часть домашней работы — это бессмысленная рутина. Учителя не успевают. И время действительно вопрос. Для ученика, который не ходит в школу в 14:30 и у которого есть одна из тех вещей, которые называются, позвольте мне видеть, «работой» до 19:00, перспектива мысленно мастурбировать над задачами 2-32 даже в тексте по математике — отстой. .Забудьте о еде в кругу семьи (авторы виноваты в поллианском взгляде на семейную жизнь) или о том, чтобы хорошо провести время с друзьями. Правила домашнего задания.

Самая лучшая часть этого текста — это конец, который предлагает разумные стратегии ведения переговоров с учителями и школами для обеспечения баланса. Было приятно читать «Не идите прямо к директору, идите к учителю». Для тех читателей, у которых есть дети школьного возраста (все они), этот совет стоит стоимости книги. Учителя лучше всего работают в позитивных конструктивных отношениях с родителями.Дети лучше всего работают в атмосфере, в которой они чувствуют себя в безопасности, будучи самими собой. Школа должна быть ориентирована на исследование, а не на то, сколько оценок можно втиснуть в семестр. Беннетт и Калиш приводят несколько конкретных примеров районов, которые работали с родителями, чтобы справиться с резким увеличением времени, затрачиваемого на выполнение домашних заданий, и обсуждают, как учителя могут работать с родителями, чтобы найти золотую середину. Как учитель, эта книга превосходна. Я думаю, что как родитель, это было бы необходимо.

PPT — Домашнее задание PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Домашнее задание Это хорошо или плохо? Мы слишком много назначаем? Почему мы вообще его назначаем?

  • Домашнее задание • История домашнего задания • Сторона «За» • Сторона «Против» • Что мы можем ожидать и делать как будущие учителя

  • Домашнее задание • Определение: задачи, которые ставят перед учениками школьные учителя которые предназначены для выполнения во внеклассные часы

  • История домашнего задания • Циклы хороших и плохих чувств по поводу домашнего задания

  • 1800-е годы • Только старшая школа • Необязательное посещение после 14 лет • Только лучшие ученики из обеспеченных слоев населения посещали среднюю школу

  • 1890–1940-е годы • Прогрессивное движение • Домашнее задание = зло • Большинство протестов против выполнения домашних заданий в 5-8 классах • Все еще не существует K-4 • Нормально для старшей школы

  • 1950-е и 1960-е • Смерть прогрессивного движения • Рождение космической гонки • Домашнее задание как политика национальной обороны

  • 1970-е годы • 1968-1972 • Смена политической власти и вызов ей • Лучше всего перейти от домашних заданий к тому, как удерживать детей в школе и вести себя

  • 1980-е годы • Начало сильной международной конкуренции • Издание «Нация в опасности» (1983) • Школы вернуться к основам • Министерство образования выпускает руководство по выполнению домашних заданий

  • 1990-е годы — сегодня • Экспоненциальное увеличение количества домашних заданий • Исследования 1981, 1997 и 2004 годов • К 1997 году 3–6 классы тратят на выполнение домашних заданий 50–75 минут каждую ночь • Любые в данный день 58% школьников К-3 выполняли домашние задания в 1997 году, по сравнению с 31% в ’81

  • 1990-е годы — сегодня • Исследование в Мичигане в 2004 году показывает, что количество времени, затрачиваемого на выполнение домашних заданий, с 1981 года увеличилось на 51% (во всех классах )

  • Примеры того, что там есть • Школьный округ Ритенур • Начальная школа • Средняя школа • Старшая школа

  • Сторона, способствующая выполнению домашних заданий • Полезная • Академическая • Характерная Bu ilding

  • Academic • Дополняет школьных академических знаний • влияет на результаты тестов • Повышение успеваемости учащихся

  • Формирование характера • Повышенные учебные навыки • Навыки управления временем

  • Противодействие домашнему заданию • Факторы времени • Успеваемость учащихся? • Усилить экономическое и социальное неравенство. Цель: HW следует делать что-то время от времени, когда внеклассное обучение расширяется по классной теме.

  • Отнимает время • Внеучебные мероприятия • Время в семье или стресс в семье • Работа ОТ

  • Внешкольные занятия • Уроки музыки • Класс танцев • Спортивные команды • Социальные и психомоторные навыки

  • Семейное время • Отнимает качественное семейное время • Придирание родителей • Самая большая причина стресса для учащихся

  • Работа ОТ • Школа как работа студента • Отчет Американской ассоциации исследований в области образования «Всякий раз, когда домашнее задание вытесняет социальный опыт, отдых на природе и творческую деятельность, и всякий раз, когда оно отнимает время, которое следует посвятить сну, оно не отвечает основным потребностям детей и подростков. .»

  • Успеваемость учащихся • Отсутствие связи между HW и успеваемостью учащихся до старшей школы • HW как школьная реформа по дешевке • Смещение акцента на качество обучения и равенство доступа • Уменьшение прибыли

  • Уменьшение прибыли

  • Уменьшение прибыли

  • Привычка? • Универсальная практика • Укрепление веры, мифа • Предопределенная выгода, не задумываясь о том, как, когда и зачем использовалась

  • Формирование характера • Трудовая этика? • Нет исследование подтвердило связь между HW и предполагаемыми социальными преимуществами • Можно обучать дома по-разному

  • Радость обучения • Худшая часть слишком большого количества домашнего задания • Слишком много, слишком рано ведет к потере любви в обучении • Пример чтения

  • Международный конкурс • Совместное исследование Пенсильвании и Миззу • 8-й класс rs и математические оценки • Япония, Чешская Республика и Дания

  • Усиление экономического и социального неравенства

  • Роль учителя Что вы услышите: слишком много слишком мало слишком долго слишком коротко слишком сложно слишком легко неоднозначно

  • Роль учителя • Плохо осведомлены те, кто требует большего • привержен старым традициям • действительно хочет уверенности в том, что в вашем классе что-то происходит

  • Роль учителя Как выставлять оценки? • Оценка за завершение • Оценка за правильный / неправильный ответ • Вопросы, связанные с этим

  • Роль учителя • Обнуляет — да или нет? • Программа Columbia ZAP

  • Политика отказа от домашнего задания • Алфи Кон считает, что это должно быть по умолчанию • Фил Лайонс в Пало-Альто • Школа Bellwether (Вермонт)

  • 10-минутное правило • Элементарный • Средняя школа • Старшая школа

  • Разработка домашнего задания Первая мысль: действительно ли это то, что нужно делать дома, а не в школе?

  • Разработка домашнего задания Какова цель? • Обучающие • Коммуникационные • Политические

  • Разработка домашних заданий • Высокое качество • Укрепляет, а не новый навык • Приспосабливается к способностям и темпам обучения • Дайте возможность учащимся высказать свое мнение по некоторым аспектам домашнего задания • Рассмотрите гибкие сроки • Соответствие возрасту ?

  • Общение с родителями • Объясните политику округа • Объясните собственную политику • Объясните, как они совпадают / пересекаются

  • Проекты • Сообщайте подробности крупных проектов в начале семестра, учебного года • Разбивайте на управляемые части • Позволяет подготовиться.

  • Естественное и неестественное домашнее задание Элементарное • Чтение по свободному выбору с диаграммой прогресса • Воспроизведение научного эксперимента • Методология TIPS

  • Методология TIPS • Интерактивный • Способствует семейным беседам • Участвует без участия для преподавания / репетитора • Средний пример

  • Естественное домашнее задание против неестественного Средняя школа • Свободное чтение • Собеседование по семейной истории • Организация материалов для будущих проектов

  • Естественное или неестественное домашнее задание Средняя школа: более независимый и вовлеченный • Исследование • Подготовительное чтение ings • Проектная работа

  • Резюме • Отсутствует корреляция между эффективностью учителя и количеством назначенных HW • У хороших учителей будет несколько дней HW и несколько выходных • Не предписанная идея

  • Дополнительная литература • Кон, Альфи Миф о домашнем задании: почему наши дети получают слишком много плохих вещей (Da Capo: 2006) • Беннет, Сара и Нэнси Калиш. Доводы против домашнего задания: как домашнее задание вредит нашим детям и что мы можем с этим сделать.(Crown: 2006) • Теория на практике Лето 2004 г.

  • Источники • Бейкер, Дэвид П. и Джеральд К. Летендр. «Слишком много домашнего задания может быть контрпродуктивным». Новости штата Пенсильвания, 31 мая 2005 г .: 3. • Беннет, Сара. «Домашнее задание — не пятерка». USA Today, 3 июля 2006 г., Национальное издание: A8. • Корно, Лин и Сюй, Цзяньчжун. «Домашнее задание как работа детства». Теория в практику 43.3 (2004): 227-233. • Куттс, Памела М. «Значение домашнего задания и значение для практики». Теория в практику 43.3 (2004): 182-188. • Гилл, Брайан П. и Стивен Л. Шлоссман. «Злодей или Спаситель ?: Американская беседа о домашнем задании, 1850–2003». Теория в практику 43.3 (2004): 174-181. • Пикша, Вики. «После многих лет накопления возникло новое движение за … отменить домашнее задание». San Francisco Chronicle, 8 октября 2006 г., окончательное издание: F1. • «Центр домашних заданий». Weekly Reader News 88.8 (2006): 3-3. • Кон, Алфи. «Долой домашнее задание». Инструктор 116.2 (2006): 43-68. • Кон, Алфи. Миф о домашнем задании: почему наши дети получают слишком много плохих вещей.Нью-Йорк: Да Капо, 2006. • Кон, Алфи. «Дети могут быть правы в конце концов: домашнее задание воняет». USA Today, 14 сентября 2006 г., Национальное издание: A13 • Ласина-Гиффорд, Лорна Дж. И Рассел Б. Гиффорд. «Положить конец битве за домашнее задание». Образование 125.2 (2004): 279-281. • Нихан, Пол. «Родители, авторы и даже некоторые учителя восстают против домашних заданий». Seattle Post-Intelligencer, 3 октября 2006 г., Final Edition: A1. • Стоукс, Саттон Р. «Завершение книги по домашнему заданию: улучшение государственного образования и освобождение семейного времени.»Radical Teacher 75 (2006): 38-39. • Ван Вурхис, Фрэнсис Л.» Размышления о ритуале домашнего задания: назначение и дизайн. «Теория в практику 43.3 (2004): 205-212. • Уоллис, Клаудия». Миф о домашнем задании. Время, 4 сентября 2006 г .: 59. • Васко, Дэн. «Время учиться». Minneapolis Star Tribune, 16 октября 2006 г., Metro Edition: B1.

  • Секретная формула, которая заставит вашего ребенка учиться и выполнять домашнее задание

    Как мы хотим, чтобы домашнее задание было увлекательным — только если бы у наших детей был доремон, который помогал бы им в учебе!

    Одна из самых больших проблем родителей сегодня — заставить ребенка выполнять домашнюю работу и учебу вовремя и эффективно.

    Вполне понятно, что домашнее задание звучит как большая задача, неинтересная и неумолимая, учитывая, что у детей мало времени, чтобы поиграть, расслабиться и развлечься в наш век гаджетов.

    Тем не менее, вы скоро согласитесь, что важно придерживаться обычного режима домашних заданий.

    Если вам интересно, почему кто-то хочет, чтобы их дети снова зарылись лицом в тетради и каждый день выполняли домашние задания, вот почему:

    • Усиливает концепции, преподаваемые в школе
    • Прививает самоответственность
    • Тренирует мозг и улучшает концентрацию
    • Самодисциплина, тайм-менеджмент, независимое мышление и решение проблем
    • Принесите чувство выполненного долга и уверенности

    Теперь остается большой вопрос, как заставить вашего ребенка учиться и делать домашние задания?

    Видья Рагу, психолог, специалист по обучению и развитию из Ченнаи предлагает родителям интересную методику! Это называется концепция « 2 рупии, 3 пайсы »! Хотите знать, что это такое? Читать дальше!

    Домашнее задание — это возможность для родителей научить ребенка ответственности.С помощью модели «2 рупии 3 пайсы» родители смогут без лишних хлопот побуждать детей выполнять домашнее задание.

    «2 рупии, 3 пайсы», что в основном означает 2 Р и 3 Р, — это просто акроним, который родители должны помнить каждый раз, когда обращаются с ребенком. Итак, давайте рассмотрим каждую из них по очереди.

    Пусть ваш ребенок обязан домашнее задание

    Первое R — это роль и ответственность! Видья объясняет: «По нашему опыту, большинство родителей просто хотят, чтобы домашнее задание было выполнено.

    И они думают, что это их ответственность, чтобы домашнее задание было выполнено, и ребенок должен был выполнять его наилучшим образом.

    Пожалуйста, поймите, что это домашнее задание ребенка, и мы несем ответственность за то, чтобы он мог его делать, а не сидеть и делать «.

    СВЯЗАННЫЙ: 13 умопомрачительных советов по повышению концентрации внимания у детей

    Итак, Видья предлагает вместо того, чтобы выполнять домашнее задание для вашего ребенка или кричать на него, побудите ребенка понять, что его роль и ответственность — выполнять домашнее задание.

    Нехал Рой, родитель говорит, я всегда говорю своей дочери: «Видишь ли, у нас есть деньги, чтобы мы могли покупать много вещей» — она ​​спрашивает: «Откуда эти деньги?» Я ответил: «Папа и мама приносят эти деньги после тяжелой работы».

    Она говорит: «Я тоже буду много работать и буду приносить деньги, чтобы покупать много разных вещей». Затем я сказал ей, что деньги приходят за счет тяжелого труда на работе, и вы можете делать любую работу с умом, если хорошо учитесь и вовремя выполняете домашнее задание.

    Итак, когда она возвращается из школы, она освежается, обедает и сразу же заканчивает домашнее задание!

    СВЯЗАННЫЙ: 12 Необходимо попробовать внеклассные мероприятия для послешкольного взаимодействия

    Пусть ваш ребенок скажет вам, что нужно сделать, что требуется, когда он / она сможет это сделать и хочет ли он / она сделать это самостоятельно — без вашего постоянного надзора и пилинга.Постепенно дети научатся брать на себя ответственность за домашнее задание.

    Так как насчет того, чтобы стать образцом для подражания?

    Пока ваш ребенок усердно работает над выполнением домашних заданий или учебы, убедитесь, что вы выполняете свою домашнюю работу — домашние дела, приготовление пищи, приготовление постели, чтение, исследования по темам, в которых он / она хочет помочь, глажка школьной формы и т. Д. Покажите ему / ей ты тоже много работаешь!

    Говорит Виджай Гупта, родитель: «Дети имеют привычку следовать по следам своих родителей, поскольку для них родители — это мир.

    Поэтому мы стараемся завершить нашу работу вовремя или раньше срока. Когда мы понимаем ценность времени, это помогает нам показывать детям пример для подражания ».

    Придерживаться регулярности и распорядка — сделать домашнее задание привычкой

    «Когда вы говорите о регулярности и рутине, речь идет о том, есть ли у них домашнее задание или нет. Они создают распорядок дня на определенное время, когда знают, что это время домашнего задания ».

    Поэтому вместо того, чтобы заставлять ребенка сесть и закончить учебу и выполнить всю домашнюю работу за один прием, займитесь им на 45 минут (средняя продолжительность концентрации внимания ребенка), а затем добавьте перерыв.

    Видья объясняет: «Сделайте привычкой, что каждый день вы решаете, обсуждаете и придумываете план, в котором говорится:« Хорошо, это наше домашнее задание, и мы будем делать это каждый божий день ».

    Еще одна очень интересная вещь, которую можно сделать, — это на самом деле поставить часы перед ребенком, чтобы дать им знать, что пока они не появятся, установите время и скажите: «В это время вы собираетесь сесть и сделай это»; они вроде знают, что выбора нет и нет смысла суетиться.

    Итак, они пытаются взять на себя ответственность за то, чтобы сказать: «Хорошо, это мое время, и это медленный процесс, он займет немного времени, но определенно работает».

    Для некоторых это хорошо, если дети заканчивают учебу до того, как отправятся играть. Иногда имеет смысл закончить домашнее задание и упаковать чемоданы до того, как они будут готовы к ужину и семейному отдыху.

    Что бы это ни было, убедитесь, что вы придерживаетесь определенного времени и распорядка для домашней работы.

    Шрути Капур, родитель, делится своим мнением: «Я согласен с тем, что заставлять детей делать уроки — задача, но правильная стратегия и тайм-менеджмент творит чудеса.Мой Чемпион — умный независимый мальчик и любит делать уроки.

    У нас есть расписание на будни и другое расписание на выходные. Я никогда не настаиваю на выполнении домашних заданий сразу после школы или обеда.

    Вместо этого у нас сначала есть хорошая болтовня и планирование действий, которые будут следовать за домашним заданием.

    С радостью и радостью, с воображаемыми историями и персонажами, мы выполняем домашнее задание, так что мы можем проводить одинаковое время, играя и выполняя различные действия.Я искренне верю: «Вся работа и никакие развлечения делают Джека скучным мальчиком».

    Хвалите ребенка, а не награждайте

    Теперь перейдем к буквам «П». Первый P — это скорее похвала, чем награда. Зачем? Потому что похвала — это мотивация.

    «В тот момент, когда вы смотрите на ребенка и говорите:« Вау, вы очень хорошо выполнили оценку А; ты тоже можешь делать си? », это Хвала!

    Но в тот момент, когда вы подойдете и дадите шоколадку, ребенок не выполняет домашнее задание, а из-за Награды — и это становится привычкой », — говорит Видья.

    Научите ребенка понимать последствия невыполнения домашнего задания

    Следующее P — это сила выбора и сила последствий. Если ребенок может посидеть 45 минут и закончить домашнее задание (или выполнить его часть), дайте ему возможность сделать выбор, сказав: «Хорошо, вы выполнили эту часть работы, что вы хотите сделать? делать дальше? » вместо того, чтобы принуждать вас: «У вас закончилось домашнее задание, давайте сделаем это сейчас».

    «Так что отойдите на задний план и позвольте ребенку выйти вперед и проявить свою силу выбора», — предлагает Видья.

    Затем идет Сила Последствия. «Если ребенок сегодня выполняет домашнее задание, а в другой — нет, ребенок должен понимать, что это имеет последствия.

    Таким образом, если через неделю 2 или 3 не будут выполнены, то ребенок столкнется с последствиями, возможно, пропустив один час телевизионного времени, или пропустив свое игровое время, или что-то еще, где он может понять, что «у меня есть последствия». Это позволяет ребенку понять ответственность как важный фактор в своей жизни.”

    Терпение — это ключ к тому, чтобы родители помогали детям делать домашнее задание

    Последняя буква P — терпение родителей. Не впадайте в состояние беспокойства и не жалуйтесь, если ваш ребенок не может быстро выполнять работу.

    Потому что в процессе управления суетой нельзя отпускать ребенка.

    Иногда в тревожном режиме мы забываем о приоритете — это ребенок, а не домашнее задание.

    Домашнее задание и учеба должны приносить удовольствие. Ежедневно спрашивайте своего ребенка, чем он / она занимался в школе, и есть ли у него / нее листы с упражнениями, чтобы пересматривать их дома.Обсуждая домашнее задание, проявляйте интерес и рвение, а не напряжение и беспокойство.

    Вы также можете подарить своему ребенку интересные подарки, такие как увлекательный учебный стол, хорошие канцелярские товары, предметы искусства, калькулятор (при необходимости), словарь или настольные часы и т. Д.

    Скажите ребенку, чтобы он сначала сделал сложную часть с вашей помощью, а затем он / она сможет быстро закончить легкую часть, когда он / она устанет.

    Дайте ему / ей советы, как запоминать правописание и как формировать правописание, разбивая слова.Создайте джинглы или правила большого пальца, если повторное повторение чего-либо не помогает.

    Например, чтобы научить вашего ребенка гласным, создайте мелодию, состоящую из букв a, e, i, o, u! Научите своего ребенка вырезать-наклеивать, снимать распечатку и убедитесь, что он / она овладеет навыками, чтобы сделать это самостоятельно в следующий раз.


    Равичанд Санкуру говорит: «Домашнее задание — важное задание для каждого школьника, и оно должно быть интересным или забавным, а не заданием.

    Мы часто выбираем персонажа, который больше всего нравится моему ребенку в данный момент, и мы оба попадаем в персонажей и пытаемся выполнить задание.”

    Шивани Шури, мать семилетнего ребенка, заявляет: «Никаких модных разговоров или излишеств. Это трудная задача — заставить моего 7-летнего ребенка сесть и учиться. Я действительно пытаюсь заставить ее действовать самостоятельно, но когда она этого не делает (что чаще всего так), мы вступаем в ролевую игру, или я должен сказать смена ролей?

    Она не любит учиться в качестве ученицы, но любит становиться учителем и учить меня.

    Пока я сижу и внимательно слушаю, она читает главы и пишет ответы, чтобы преподать их мне, с трудом осознавая, что в процессе она выполняет домашнее задание!

    Когда вы являетесь родителем, только вы знаете, что лучше всего подходит вам и вашему ребенку, и выучите его на работе !! »
    Вы не согласны?

    Надеюсь, этот метод вам пригодился! Попробуйте его дома и дайте нам знать в разделе комментариев.Если у вас есть другие идеи, дайте нам знать! Уверены, это будет полезно и другим родителям!

    Статья изначально опубликована — 6 июля 2015 г., обновлена ​​- 13 февраля 2020 г.

    .

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>