09, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Готовые домашние задания по русскому языку гармония 3 класс: ГДЗ по русскому языку для 3 класса Соловейчик Гармония

Содержание

ГДЗ по русскому языку для 3 класса Соловейчик Гармония

Тип: Учебник

Авторы: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко.

Издательство: Ассоциация 21 век  (Гармония)

«ГДЗ по русскому языку за 3 класс Соловейчик, Кузьменко (Ассоциация 21 век)» содержит верные ответы на более чем 900 упражнений. Пособие разработано для детей третьего года обучения, а также для их родителей и учителей. Решебник содержит подробно расписанные ответы с пояснениями и может быть использован для самостоятельного обучения. Изучение родной речи начинается с детства. Слова, фразы, предложения — всему обучаются постепенно. Однако в нынешнее время мало уметь говорить и писать, нужно уметь делать это грамотно. Когда ребенок делает свои уроки и непроизвольно пишет с ошибками, родители злятся и повышают голос. Этого следует избегать. Если вспомнить свои 8-9 лет, сразу припомнятся уроки и ошибки, которые мы сами совершали. Чтобы не давить на юных учеников, не отбивать у них желание учиться, следует выбирать более мягкий подход. В этом могут помочь готовые домашние задания. При их помощи не будет необходимости перепроверять себя и своего ребенка. Точные ответы — это помощь круглосуточно как для детей, так и для родителей.

Онлайн-решебник к учебнику по русскому языку за 3 класс от Соловейчик

Пособие состоит из двух частей. Оно содержит иллюстрации и пояснения для выполнения заданий. Программа обширна и охватывает множество тем:

  1. Части речи.
  2. Синтаксис.
  3. Орфография.
  4. Морфемный анализ слова.

Особенно важно изучить две последние темы. Части речи и синтаксис будет повторяться на протяжении всего обучения. Морфемный анализ и орфография — это те темы, которые изучаются преимущественно в начальной школе. В старшей они будут изредка повторяться. Поэтому так важно не упустить эти темы и изучить сразу.

Для чего используются ГДЗ

«Решебник по русскому языку за 3 класс Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.» предназначены детям третьего года обучения. Пособие может быть использовано как:

  • источник верных ответов для проверки выполненных заданий;
  • пособие-помощник при выполнении работ;
  • источник заданий для проверки уровня знаний.

Эти функции нацелены исключительно на помощь в обучении. Решебники — это не легкий способ списать д\з, а домашний репетитор, который используется исключительно для повышения уровня знаний.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку 3 класс Соловейчик М.С. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тренировочным заданиям по русскому языку 3 класс Корешкова Т.В. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным заданиям по русскому языку 3 класс Корешкова Т.В. можно посмотреть здесь.

ГДЗ по русскому языку для 3 класса рабочая тетрадь Соловейчик Гармония

Тип: Рабочая тетрадь

Авторы: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко.

Издательство: Ассоциация 21 век  (Гармония)

Именно в начальной школе закладывается база знаний, от успешности которых будет зависеть все дальнейшее обучение. Чтобы дети могли полностью усвоить правила родной речи, им стоит обратить внимание на

«ГДЗ по Русскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Соловейчик Ассоциация 21 век».

Значение языкового образования школьников

Изучение родной речи – главное направление современного школьного образования. Но многие школьники не уделяют дисциплине должного внимания, пропускают мимо ушей правила, не стараются на диктантах. Безусловно, в эпоху компьютерных технологий и интернета очень сложно поддерживать уровень грамотности. Но отличные знания правил и лингвистических аспектов сыграют большую роль в жизни каждого ученика. Вот как они пригодятся:

  • позволят успешно сдать ОГЭ и ЕГЭ;
  • помогут поступить в престижный вуз;
  • откроют путь к профессиям филолога, журналиста, копирайтера;
  • способствуют успешному деловому общению.

Проблемы изучения можно решить, если привить младшим школьникам интерес к предмету и обеспечить их необходимыми материалами.

Залог отличных знаний

Сборник «ГДЗ по русскому языку 3 класс рабочая тетрадь Соловейчик М.С.» был разработан в качестве вспомогательного пособия к одноименному УМК для третьеклассников. Он полностью соответствует действующей программе и стандартам ФГОС. Онлайн-решебник – это комплекс готовых ответов ко всем упражнениям учебника с подробным описанием их решения и теоретическим обоснованием. Выполняя д\з, учащиеся смогут регулярно сверяться с решебником и быть уверенными в своих знаниях и навыках.

Полезен ли решебник к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс для школьников

Многие родители и педагоги сходятся во мнении, что наличие ГДЗ только расслабит учеников, что они перестанут самостоятельно думать. Те же, кто уже вовсю пользуются им, возразят и приведут следующие аргументы:

  • решебник позволяет быстро проверить свои решения и исправить их;
  • допущенные ошибки укажут на вопросы, которые стоит дополнительно изучить;
  • в наиболее сложных ситуациях всегда можно воспользоваться подсказкой;
  • ребенок отлично запоминает правильные алгоритмы и применяет их в будущем;
  • пособие прекрасно экономит личное время и не загружает учащихся лишней информацией.

Когда третьеклассники поймут ценность изучения представленной дисциплины и научатся пользоваться полезными подручными материалами, их учебный процесс станет гораздо проще и приятнее.

ГДЗ к учебнику по русскому языку за 3 класс Соловейчик М.С. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тренировочным заданиям по русскому языку 3 класс Корешкова Т.В. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным заданиям по русскому языку 3 класс Корешкова Т.В. можно посмотреть здесь.

Гдз и решебник Русский язык 3 класс Соловейчик, Кузьменко — Учебник

Русский язык 3 класс

Серия: Учусь учиться.

Тип пособия: Учебник

Авторы: Соловейчик, Кузьменко

Издательство: «Ассоциация 21 век»

Первоклассники впервые сталкиваются с учебным миром, в котором у них множество обязанностей и необходимо изучать разнообразные науки. Во втором классе становится понятно, что уже знакомые предметы становятся сложнее, а к третьему году обучения начинается настоящая серьезная работа, Да и чисто психологически большинство школьников в этом возрасте стремится к самостоятельности и старается обходиться без помощи родителей. Это полезное желание – но только в том случае, если оно не приведет к снижению успеваемости, потому что исправлять низкие отметки гораздо сложнее, чем вообще не допустить их появление.

Помощник третьеклассника – решебник Соловейчика, Кузьменко

В этот период важно не просто следить за успеваемостью, но и научить ребенка самому полезному навыку — умению работать самостоятельно с учебно-вспомогательной литературой: именно она станет надежным консультантом ученика на все школьные годы. Поэтому задача родителей теперь состоит в выборе правильного помощника, своего рода виртуального репетитора — решебника к пособию «Русский язык 3 класс Учебник Соловейчик, Кузьменко (Ассоциация 21 век)».

Из чего состоит решебник

ГДЗ включает в себя свыше шестисот упражнений различного уровня сложности по всем темам основного учебника:

  1. Корень и другие части слова.
  2. Что такое синонимы и антонимы.
  3. Откуда пришло название «красная строка».

Многие из этих разделов способны вызвать настоящий интерес учеников и привить любовь к родному языку – пособие рассказывает самые увлекательные и неожиданные вещи – например, происхождение таких привычных слов, как «подушка».

Как правильно работать с пособием

Родители должны объяснить своему ребенку правильный алгоритм работы с ГДЗ. Если ученик, не задумываясь, скопирует готовый ответ – он выиграет десять минут при выполнении домашнего задания, но потеряет многие часы на то, чтобы исправить результат такой «экономии». Единственно надежный метод с работы с решебником:

  • ученик самостоятельно отвечает на вопросы пособия;
  • только после этого обращается к готовым ответам и проверяет правильность своего варианта;
  • если все сделано верно, остается лишь проверить, насколько точно оформлено решение.

Если такой порядок работы будет выполняться регулярно, то с минимальными затратами времени будет обеспечена стабильная успеваемость на все годы учебы, а родителям останется только изредка проверять успехи ребенка.

Похожие ГДЗ Русский язык 3 класс

Часть 1. Упражнения: 1

ГДЗ: Русский язык 3 класс Соловейчик, Кузьменко

Русский язык 3 класс

Тип: Учебник

Авторы: Соловейчик, Кузьменко

Издательство: Ассоциация 21 век

В третьем классе школьная программа по русскому языку существенным образом усложняется. Объясняется это главным образом тем, что примерно в это время начинается подготовка школьников к так называемому ОГЭ, единому государственному экзамену, написанию итоговых сочинений, а также ВПР. И тут без соответствующих пособий просто невозможно обойтись.

Зачем нужен решебник

Решебник к учебнику «Русский язык 3 класс Соловейчик, Кузьменко Ассоциация 21 век» активным образом способствует процессу развития у учащихся третьих классов средней школы интереса к изучению данного предмета. Помимо этого с его помощью можно развить детей учебную самостоятельность, а также грамотность.

Содержание пособия

Решебник к учебнику «Русский язык 3 класс Соловейчик, Кузьменко Ассоциация 21 век» включает в себя следующее:

  • справочная информация;
  • упражнения для проверки знания;
  • материалы для повторения;
  • упражнения с двухкоренными словами;
  • слова-указатели;
  • слова-помощники;
  • упражнения на изменение слов.

Решебник делится на три части разной направленности. Первая часть содержит упражнения по орфографии, вторая по частям речи и в частности по глаголам, третья предложениям и их частям.

Почему стоит использовать решебник

Использовать решебник к учебнику «Русский язык 3 класс Соловейчик Ассоциация 21 век» стоит по двум причинам. Первая причина – это его полное соответствие требования ФГОС. Вторая причина – это его одобрение Министерством Образования и науки Российской Федерации. По этой причине в правильности ответов на домашние задания по русскому языку можно нисколько не сомневаться. Даже сами педагогические работники рекомендуют решебник к учебнику «Русский язык 3 класс Соловейчик Ассоциация 21 век» к использованию.

ГДЗ: Русский язык 3 класс Соловейчик, Кузьменко

Русский язык 3 класс

Тип: Рабочая тетрадь

Авторы: Соловейчик, Кузьменко

Издательство: Ассоциация 21 век

Русский язык – это сложный предмет или нет

Дети начинают изучать свой родной язык с самого рождения. Они говорят на нём, потом учатся писать, читать. И всё это происходит на уроках русского языка. Конечно же, это довольно-таки сложно – ученикам начальной школы освоить такой богатый, сложный язык. Поэтому родители и преподаватель, которые уже довольно хорошо знают этот предмет, должны максимально сильно помогать ребёнку-третьекласснику с изучением русского языка. Делать это можно разными способами:

  • Занятия с репетитором;
  • Индивидуально-Групповые Занятия;
  • Занятия с родителями;
  • Походы на экскурсии, просмотр образовательного кино, разговорные уроки – всё это и интересно, и полезно;
  • Занятия с интерактивной доской;
  • Работа с различными пособиями – сборник упражнений, контрольно-измерительные материалы, рабочие тетради.

Прочитав последний пункт списка, многие удивятся – разве рабочие тетради могут быть интересны для учеников? Разве они помогут улучшить качество знаний? Определённо, да. У рабочей тетради есть плюсы.

Подробнее об использовании рабочей тетради

Приобрести можно либо специальную рабочую тетрадь к учебнику, по которому занимаются дети, либо приобрести независимое от других учебных материалов пособие. К последним можно отнести «Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Соловейчик, Кузьменко», издательский дом «Ассоциация. 21 век». Ученик сможет выполнять любые задания на тему, которую он сейчас проходит. Но иногда у него могут возникнуть проблемы – он не знает, как решить упражнение. Что же делать? Можно воспользоваться «ГДЗ по Русскому языку 3 класс Соловейчик».

Для чего нужен онлайн-решебник

С помощью Готового Домашнего Задания третьеклассник сможет без проблем решить задание, которое он не смог решить самостоятельно. И сделать это очень легко и быстро – просто зайти на страницу «ГДЗ по Русскому языку 3 класс Соловейчик», открыть нужный раздел и выбрать упражнение, которое его интересует. Что может быть легче?

Гдз и решебник Русский язык 3 класс Соловейчик, Кузьменко — Рабочая тетрадь

Русский язык 3 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Соловейчик, Кузьменко

Издательство: «Ассоциация 21 век»

Учащиеся третьего класса – это уже вполне

Самостоятельные ребята, которые стараются как можно реже спрашивать совет взрослых и умеют самостоятельно работать с учебно-вспомогательной литературой. Русский язык большинству школьников в этом возрасте кажется предметом отнюдь не самым сложным и, к сожалению, не очень важным — ведь они и так умеют разговаривать на нем, а грамматика им представляется делом второстепенным. При таком отношении неизбежно возникают проблемы с успеваемостью и ученику тогда приходится наверстывать упущенное. Но обойтись абсолютно без квалифицированной поддержки сложно даже взрослому человеку – слишком трудно самостоятельно определить уровень своих знаний, найти в их пробелы и сосредоточится на конкретных проблемных темах.

Освоить предмет поможет рабочая тетрадь Соловейчика, Кузьменко

Любой школьник, находящийся не в ладах с орфографией и грамматикой родного языка не сможет надеяться на высокую успеваемость по всем предметам школьной программы — от литературы до информатики. И с каждым последующим учебным годом ситуация будет лишь ухудшаться, а учебные проблемы начнут нарастать подобно снежному кому. Как же повысить качество изучения предмета, но при этом сократить время на работу с ним? Решить все эти задачи призвана качественная учебно-вспомогательная литература — решебник к пособию «Русский язык 3 класс Рабочая тетрадь Соловейчик, Кузьменко (Ассоциация 21 век)».

Что входит в состав ГДЗ

Рабочая тетрадь, состоящая из трех частей, предлагает четкие задания, расположенные на ста восьмидесяти страницах. Выполнение упражнений решебника гарантирует понимание основных правил русского языка и помогает освоить их применение на практике:

  1. Что такое синонимы и антонимы.
  2. Местоимения и другие части речи.
  3. Слова-указатели, слова-названия, слова-помощники.

Регулярная работа с решебником позволит повысить текущую успеваемость с минимальными затратами времени.

Преимущества пособия

Стиль изложения материала в данном издании полностью адаптирован для младшей возрастной категории. Учащимся предложены задания с игровыми элементами:

  • Работа с тематическими картинками.
  • Легкие кроссворды.
  • Заполнение несложных таблиц.

Безусловно, надежным помощником решебник станет только при условии вдумчивой и серьезной работы, а не бездумном копировании готового ответа.

Похожие ГДЗ Русский язык 3 класс

Часть 1. Упражнения: стр. 9

5 причин, по которым детям нужна домашняя работа, и 5 причин, по которым они не работают

5 причин, по которым детям нужно домашнее задание и 5 причин, по которым они не нуждаются

Польза домашней работы обсуждалась учителями и родителями в течение многих лет поскольку само слово вызывает очень негативные ассоциации у всех участвующих, студентов, родители и учителя. Хотя многие люди думают, что домашнее задание — это больше вред, чем польза, вызывая у всех чрезмерное количество ненужного стресса, другие считают, что это дает большие преимущества для детей, поощряя им думать более независимо вне класса.

Преимущества

Первое преимущество домашнего задания заключается в том, что оно позволяет учащимся и учителям работать более тесно вместе. Они могут обсудить свои задания или любые проблемы которые они проводят с частями своих учебников до или после занятий.

Второе преимущество заключается в том, что он может сблизить семьи в качестве студентов. могут попросить родителей, братьев и сестер помочь с домашним заданием. Не только будет это поможет студентам лучше понять свою работу с любым части, на которых они застряли, это также позволит родителям более активно участвовать в образовательной жизни своего ребенка.

В-третьих, выполнение домашних заданий подготовит учащихся к большим тестам. Если ребенок плохо справляется с заданием, тогда они узнают, что необходимо успешно пройти следующий тест без наказания. Он также предоставляет студентам с возможностью попрактиковаться в том, что нужно, чтобы добиться успеха в школе. Как говорится, практика ведет к совершенству.

Выполнение домашнего задания — также отличный способ развить в себе обязанности. Будучи назначил работу на один день и зная, что ее нужно выполнить на следующий день, они разовьют чувство пунктуальности, сдавая работу вовремя.

И, наконец, это позволяет родителям увидеть, как получают образование их дети. и они могут лучше понять, как они могут помочь своему ребенку. Однако, некоторые родители, ученики и даже некоторые учителя чувствуют, что через 7-8 часов уроков в школе, несправедливо ожидать, что ученики придут домой и поработают еще три часа.

Потенциальный вред

Первая причина, по которой детям нельзя давать домашние задания, заключается в том, что они нужно время, чтобы расслабиться и отвлечься от работы.Давление наличия выполнять домашнее задание каждую ночь для большинства детей довольно сложно и им нужно время, чтобы освежить свой разум и тело.

Во-вторых, это сокращает время, которое дети могут проводить со своими семьями. Семейное время особенно важно для растущего ребенка и без этого могут возникнуть социальные проблемы и разрушить семейную ячейку из-за недостатка времени, проводимого вместе.

В-третьих, домашнее задание может вызвать конфликт между детьми и родителями, когда родитель хочет, чтобы ребенок делал уроки, но встречает сопротивление от студента, чтобы выполнить непомерное задание.

Слишком много домашнего задания может спровоцировать обман, потому что дети в конечном итоге копируют друг от друга, пытаясь выполнить все свои задания. Затем они в конечном итоге получают вознаграждение за обман, который им совсем не идет.

И, наконец, у многих учителей часто нет времени ставить оценки. должным образом, поскольку они слишком заняты составлением планов уроков и консультированием учебные ресурсы, чтобы просто управлять уроками. Так что к тому времени студенты возвращают свои работы, класс перешел к новой теме.


.

ВСЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ

Развитие языка

12. Прочтите фразы и скажите, какой смысл каждая из них описывает. Затем выберите подходящие фразы, чтобы заполнить описание ниже.

A Мой отпуск прошел идеально. Со своего балкона я видел грохочущие волны, накатывающие на пляж. Я проводил дни под соломенными зонтиками, купаясь в синем море и играя на ярком солнце. В воздухе стоял запах масла для загара.

B Лес был мирным.Вокруг меня зеленое дерево. Единственные звуки, которые я слышал, — это шелест листьев на деревьях и щебетание птиц. В воздухе стоял запах влажной почвы.


13. Прослушайте кассету и отметьте фразы, которые вы слышите. Что мужчина может слышать \ видеть \ нюхать?

1. гудки HEAR

2. громкая музыка HEAR

3. выхлопные газы автомобилей SMELL

4. большой парк автомобилей SEE

5.высокие небоскребы SEE

6. соленый воздух ЗАПАХ

7. оживленная улица внизу SEE

14. Посмотрите на карту и заполните пробелы одним из предлогов из списка.

1. Ресторан находится над площадью.

2. Парковка находится под кинотеатром.

3. Напротив библиотеки находится школа.

4. Парикмахерская при аптеке.

5.Аптека рядом с парикмахерской.

6. Церковь находится у реки.

7. Над рекой находится мостовой переход.

15. Прослушайте пленку и заполните пропуски словами, которые вы слышите. Затем прочтите диалог и отметьте маршрут на карте, начиная с библиотеки.

Том: Простите, сэр. Подскажите, пожалуйста, дорогу к почте?

Мужчина: Да, идите прямо по Лоринг-роуд, пока не дойдете до Парк-авеню.Продолжайте ехать прямо, пока не дойдете до Кросс-стрит.

Том: Хорошо.

Мужчина: Затем пройдите на Кросс-стрит и сверните на первом повороте налево в супермаркет, который будет слева от вас. Пересеките Милл-стрит и продолжайте идти. На углу вы увидите отель, а прямо напротив него — газетный киоск. Почтовое отделение превратилось в газетный киоск. Вы не можете это пропустить.

Том: Большое спасибо.

16. См. Раздел «Справочник по грамматике» на стр. 103-104 (определенный артикль).Затем прочтите следующий текст и поставьте галочку (T) для каждого правильного использования, и отметьте галочкой каждое правильное использование, и крестик (x) для каждого неправильного использования.

1. Вчера был напряженный день. Я отвел Дженни в (X)

2. школу, а затем я пошел на станцию, чтобы забрать свою (T)

3. подругу, Хелен, которая только что приехала из Испании. Мы (X)

4. посетили Тауэрский мост и Букингемский дворец. (Т)

5.Хелен надеялась, что сможет увидеть королеву. Затем мы (X)

6. пошли на Трафальгарскую площадь и сделали много фотографий. (T)

7. Мы также посетили Британский музей и Сохо. (T)

17. Сопоставьте числа с буквами, затем соедините предложения, как в примере. Как такие / так используются?

1. Это было такое оживленное место, что я выходил каждую ночь

2. Остров был настолько мирным, что мы чувствовали себя полностью расслабленными

3.Музей был настолько потрясающим, что мы провели там целый день

4. Это был такой шумный отель, что я плохо спал.

5. На улице было так людно, что мы пропустили встречу.

18. Посмотрите на разные выражения, которые вы

Writing

1. Прочтите эту статью из школьного журнала и заполните каждый пробел прилагательным с окончанием -in, — ous, -ly, -ic, -y , -полный. Они говорят, о чем каждый абзац.

Знаменитый Шварцвальд и живописный город Баден-Баден находятся на юго-западе Германии.Я ездил туда недавно в поисках спокойного отдыха , , , и я определенно не был разочарован.

Город окружен чудесными пейзажами, чистыми озерами и высокими горами. Погода во время моего визита была настолько прохладной и туманной , что создавала удивительно таинственную атмосферу.

Есть много интересных мест, которые стоит посетить, в том числе восхитительный город дворец 15 века и римские бани.Я также исследовал тенистый Шварцвальд, где все, что я мог слышать, было нежным звуком текущих ручьев. Еда была отличной. Я попробовала несколько вкусных местных блюд. Еще я купил часы с кукушкой в ​​качестве сувениров.

Я провел незабываемый отпуск в Баден-Бадене. С его дружелюбными людьми и фантастическим природным окружением, я определенно рекомендую его всем, кто хочет отправиться в отпуск в ближайшем будущем.

Параграф 1: Где находится место и почему вы туда пошли

Параграф 2: дополнительные сведения о месте / погодных условиях

Параграф 3: что вы видели и что вы там делали

Параграф 4: Что вы думаете об этом месте и рекомендуете вы его или нет.

20. Представьте, что вы посетили место в своей стране, которое вам очень понравилось. Опишите это, используя план абзацев ниже.

Знаменитое монгольское озеро Найманнуур, которое находится в аймаке Оворхангай в Монголии.Я поехала туда с семьей, чтобы просто расслабиться на летних каникулах и полюбоваться живописной природой.

Это озеро окружает лес и высокие горы, очень красивое озеро. Собственно, когда я достал машину, шел дождь. У нас было очень приключение, там до рассвета шел дождь. Не смогли сделать палатку, потому что дожди как собаки и кошки.

Это утро было действительно прекрасным. Пейзажи настолько прекрасны, что мы обожаем всю природу, она такая замечательная. Днем купались в этом озере, вода была пресная, теплая и комфортная.Мы провели действительно классный день

Этот день достался мне дорого, потому что мне очень нравится изучение природы. Это такое крутое озеро, которое я никогда в жизни не видел. Я обязательно рекомендую его всем, кто хочет поехать в отпуск в ближайшее время.

.

UNIT-5 Наслаждайтесь чтением (стр. 23,24)

Развитие языка

4. Использование различных прилагательных делает рассказы более интересными. Прочтите список прилагательных и сравните их с существительными, как в примерах. Вы можете использовать некоторые прилагательные более одного раза.

A. лунный, грубый, штиль, безлунный, бурный, темный, солнечный, ясный, безоблачный

1. безоблачное, ясное небо

2. лунная, безлунная ночь

3. солнечный, штормовой день

4.бурное, спокойное море

Б. снежный, крутой, галечный, шумный, многолюдный, высокий, узкий, дорогой, пустой, песчаный, заросший деревьями

1. шумная, многолюдная улица

2. многолюдный, шумный ресторан

3. галечный, песчаный пляж

4. высокие крутые горы

5. Посмотрите на картинки и скажите, что чувствует каждый. Затем сопоставьте прилагательные в списке с картинками. Когда ты так себя чувствуешь?

рисунок A. испуганный, испуганный, испуганный, возбужденный

рисунок B. злой, яростный

фото C. рад, довольный, восхищенный

фото D. раздраженный, грустный, несчастный, подавленный

Мне страшно, когда я увидел большую мышь

Я злюсь, когда кто-то не уважайте мой opinoin

Я рад, когда помогаю кому-то

Мне грустно, когда я никого не оставляю в покое и кто не может мне помочь во всем.

6. Прочтите предложения и сравните их с прилагательными, указанными ниже. (смущенный, нервный, испуганный, счастливый, сердитый, удивленный, скучающий, несчастный)

1.Его колени дрожали; он думал, что упадет в обморок.

Он испугался

2. Энн сидела за своим столом, глядя в окно.

Ей было скучно

3. Все смеялись над ним, и его лицо стало очень красным.

Он был смущен.

4. Его глаза и рот были широко открыты, но он ничего не мог сказать.

Он был удивлен.

5. Лиз тихонько сидела в углу, закрыв голову руками, время от времени вздыхая.

Она была несчастна.

6. Ее начало трясти, когда она вошла в комнату для осмотра.

Она нервничала.

7. Водитель первым встряхнул и начал кричать.

Он был зол

8. Глаза Тима сияли, и на его лице появилась широкая улыбка.

Он был счастлив

Грамматика в использовании

7. Соедините предложения ниже, используя while, when, and, so или as / потому что как в примерах.

1.Сияло солнце и пели птицы.

2. Билл смотрел телевизор, пока его жена одевалась.

3. Когда я принимал ванну. В мою дверь зазвонил звонок.

4. Я услышал шум в саду. Я пошел посмотреть, что это было.

5. Прошлой ночью он рано лег спать. Потому что он очень устал.

9. Ставьте глаголы в скобках в правильное время. Обоснуйте использование Past Continuous.

А. Паула смотрела в окно.На улице было темно и мокро. По стеклу стекали большие капли дождя. Потом она увидела их и задыхалась от ужаса. К окну шли два худых белых существа. Ее руки начали дрожать, когда она поняла, что их глаза смотрят прямо ей в глаза.

B. Шел сильный дождь, дул ветер. Сэм шел домой. Было очень поздно, и улицы были счастливы пустыми. Вдруг он услышал позади себя шаги. Они подходили все ближе и ближе.Сэм обернулся и увидел, что к нему идет стройная женщина в грязном плаще.

C. Петр работал в саду. Он копал глубоко, когда полюбил старую серебряную шкатулку. Когда он открыл ее, то с удивлением увидел старую карту.

10. Теперь проделайте то же самое с этими предложениями.

1. Он бежал быстро и нес большой ящик.

H e был запущен быстро нес большой лук.

2. Они были стояли на краю обрыва, и они любовались видом.

Они стояли на краю обрыва, любуясь видом.

3. Тим смотрел телевизор и ел свой ужин.

Тим смотрел телевизор ел ужин.

11.Заполните пропуски словами из списка. Затем подчеркните прямую речь в абзаце (крушить, плыть, наслаждаться, пробовать, дуть, сидеть, делать, говорить, помогать)

Был солнечный полдень, Дэвид и его друг сидели на берегу и наслаждались теплой погодой. Через день дул легкий ветерок. Все они расслабились. Рич и Тайлер заставляли Дэвида плыть по лодке, пока другой плыл, и рассказывал о своих планах на летние каникулы. Внезапно поднялся сильный ветер, и море стало бурным.Волны начали биться о лодку, помогая всем потерять равновесие. Темные тучи закрыли небо. Дэвид пытался спустить паруса, когда Рик крикнул: «Где Тайлер?»

13. Поместите глаголы в скобки в Past Simple или Past Continuous, затем ответьте на вопросы.

Была очень холодная ночь. Шел сильный дождь. Салли шла по пустой дороге, и слезы текли по ее лицу. Она подошла к уличному фонарю и остановилась там.Ей некуда было деваться, некому остаться ни с чем! Она промокла до нитки, но это ее, похоже, не беспокоило. Внезапно она почувствовала легкое прикосновение к ее плечу. Удивленная, она обернулась. В бледно-желтом свете она увидела незнакомца. Он был одет в черную как ночь одежду, но лицо его было добрым и спокойным.

a. Когда и где произошла история?

Была очень холодная ночь. Рассказ занял пустое уличное место.

г. Какая была погода?

Шел сильный дождь

c.Кто были вовлечены и что они чувствовали?

Она почувствовала легкое прикосновение к своему плечу

d. Какие предложения описывают чувства?

Она шла по пустой дороге, и по ее лицу текли слезы.

.

Домашнее задание №8 БЛОК 3 (Учебник)

10. Выделите времена жирным шрифтом, затем сопоставьте их с правильным описанием времени. Как образуется каждое время? Когда мы используем каждое время

1. Вчера утром я пошел в собор Святого Стефана. b

2. Пока я делал снимков, кто-то украл мою сумку. a

3. Я исследовал все великолепные песчаные пляжи в этом районе. d

4. Мы плавали на пляже Ньяли почти каждый день, и у нас был отличный загар . c

5. Я Я видел невероятный минойский дворец. e

6. Я думаю, что я положил на вес. ф

а. более длительное прошлое действие прервано более коротким действием.

г. действие, которое произошло в прошлом в определенное время

c. прошлые действия, имеющие видимые результаты в настоящем

d.действие, которое началось в прошлом и продолжается до сих пор

e. изложение личного опыта или изменений

f. последнее действие, когда время не указано

11. Поместите глаголы в скобки в правильное время.

1. Во время обеда кто-то украл у нее фотоаппарат.

2. Он грязный. С утра ремонтирует машины.

3. Он загорелый. Он пролежал на солнышке несколько часов.

4. Пока они исследовали пещеру, акула.

5. Во время катания на лыжах сломала ногу.

6. Устала, работает с утра.

12. Прочтите диалог и вставьте правильное время, затем прослушайте пленку и проверьте свои ответы. Теперь разыграйте диалог.

A: Привет Салли! Я не знал, что ты здесь. Когда ты пришел?

B: Прошлая пятница

A: Итак, вы были здесь неделю, верно?

B: Да, мы остановились в отеле Paradise.Когда ты приехал?

A: Вчера поздно вечером. Я остаюсь в гостевом доме у моря. Итак, что ты делал?

B: Ну, купались мы каждый день. Пляжи такие чистые.

A: Вы уже видели старый храм.

B: Да, мы собираемся туда в понедельник. Это действительно увлекательно. К сожалению, пока мы изучаем это, Джейн скользит и выкручивает лодыжку.

A: Боже мой! Ей сейчас лучше?

B: Намного лучше, спасибо. Слушай, у тебя есть какие-нибудь планы на вечер?

A: Не совсем.

B: Почему бы тебе не пойти с нами на пляжную вечеринку? Мы собирались туда несколько дней назад, и это было очень весело. У них была вкусная еда, и мы танцевали до утра.

A: Звучит здорово! Где я тебя встречу?

13. Заполните пробелы правильным наречием. Затем скажите, с каким временем они идут.

1. Неделю назад она уехала в отпуск в Испанию

2. Я много лет езжу в отпуск в Италию.

3.Вы когда-нибудь раньше путешествовали на пароме?

4. Я никогда раньше не был в чужой стране.

5. Катается на лыжах с детства

6. Я не хочу снова ехать на Гавайи Я уже был там дважды.

7. Я еще не распаковал чемодан, поэтому не могу выйти

8. Папа вел сат, пока мама читала карту и подсказывала дорогу

9. Она загорала, когда все началось

10 . Я был на четырех разных пляжах

. .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>