29, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Готовые домашние задания по русскому языку дидактический материал 2 класс: Решебник (гдз) по Русскому языку для 2 класса Р.Н. Бунеев

Материал по русскому языку (2 класс) по теме: Дидактический материал по русскому языку. 2 класс.

  1. Озаглавь текст. Спиши правильно и красиво. Обозначь изученные орфограммы.

В субботу Сергей и Костя пошли на каток. А там так много народу, что ребята даже не стали коньки надевать.

Вдруг налетел резкий ветер. Чью-то шапку унёс. Чей-то платок сорвал. Очень скоро каток опустел.

А Костю и Сергея ветер не испугал. Ребята надели коньки, нахлобучили шапки. И быстрей на лёд.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Запиши транскрипцию слов:  мотылёк, Москва, колосья, метеорит, город.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Раздели слова на слоги и для переноса:

Деньки, заходил, вредный, едок, кружка, апельсин, осень.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Напиши по три слова с указанной орфограммой:

а) Разделительный  ь.

____________________________________________________________________________________

б) Проверяемые буквы согласных в конце слова.

____________________________________________________________________________________

в) Проверяемые буквы безударных гласных в корне.

______________________________________________________________________________________

  1. Сделай фонетический разбор слов    «зелёный» и  «подружка».

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Озаглавь текст. Спиши правильно и красиво. Обозначь изученные орфограммы.

_______________________________________________________________________

В наш город из Москвы приехал цирк.

Он привёз дрессированных медведей. Медвежья семья выступала на роликовых коньках. Медведи играли в хоккей. Больше всего мячей забили медвежата. Они уверенно двигались на коньках. При этом смешно размахивали клюшками. А в перерывах просили у дрессировщика сахар и ягоды. Весело было и артистам, и зрителям.

  1. Запиши как можно больше однокоренных слов к словам:

Город______________________________________________________________________________________________________________________________________

Добро_____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сделай фонетический разбор слова  якорь.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Прочитай текст. Найди в нём слова, написанные с ошибками. Исправь и запиши текст правильно и красиво.

На пруду плавал белый лебеть. У вады рос камыж. На берек выполс уш. На высокий дуп сел ястреп. Влису раздался криг птицы.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

ТЕКСТ № 1

ТЕКСТ № 2

ТЕКСТ № 3

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 КЛАССА

1. Посчитай количество букв и звуков в слове въезд. Укажи правильный ответ.

1) 4 б., 4 зв.      2) 5 б., 4 зв.      3) 5 б., 5 зв.

2. Какое слово нельзя переносить?

1) шутка                  3) котик

2) заяц                    4) кость

3. Написание, какого слова не соответствует произношению?

1) ручка                   3) зубки

2) кукла                  4) санки

4. В каком ряду оба слова являются однокоренными?

1) товарищ, дружок

2) чёрный, тёмный

3) водный, подводный

4) лес, деревья

5. Определи часть речи. Соотнеси слово с частью речи.

Кричать                   существительное

крик                        прилагательное

крикливый               глагол

6. В каком слове нельзя проверить безударный гласный?

1) ведро                   3) столбы

2) капуста                4) письмо

7. Какое слово является проверочным для слова грибник?

1) погреб                  3) грибной

2) гриб                     4) грибница

8. В каком слове допущена ошибка?

1) хлеб                     3) приз

2) рукаф                  4) зуб

9. Какое слово является проверочным для слова дуб?

1) дубки                   3) дупло

2) дубок                   4) дублёр

10. Укажи главные члены предложения. Из дальних стран возвращаются грачи.

1) из дальних стран

2) возвращаются из страны

3) возвращаются грачи

ГДЗ Русский язык 2 класс. Бунеев, Бунеева, Пронина. Учебник с подробными ответами

Упражнения 1 — 28

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Это ты знаешь и умеешь (страница 26)

1 2 3

Упражнения 29 — 47

29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

Это ты знаешь и умеешь (страницы 39-41)

1 2 3 4 5

Упражнения 48 — 80

48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80

Это ты знаешь и умеешь (страницы 60-61)

1 2

Упражнения 81 — 101

81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Это ты знаешь и умеешь (страница 76)

1 2 3

Упражнения 102 — 115

102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115

Это ты знаешь и умеешь (страницы 83-84)

1 2 3 4

Упражнения 116 — 142

116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142

Это ты знаешь и умеешь (страницы 100-101)

1 2 3 4 5

Упражнения 143 — 264

143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264

Решебник по дидактическому материалу 2 класс ульянова

ГДЗ 2 класс русский язык Комиссарова дидактический материал к учебнику

Фгос — Интернет-магазин «На-Класс!». Гдз по русскому языку 2 класс дидактический материал ульянова ответы. Поэтому неудивительно, что наличие гдз по всем предметам положительно сказывается на успеваемости школьников, экономя при этом их время и усилия, которые можно будет потом направить в иное, но не менее важное для развития русло). И вот мечта превратилась в реальность увидели свет готовые домашние задания, которые во многом облегчают учебный процесс. 8 класс Самые популярные книги современности только в книготорговой сети. Наличие гдз по информатике, либо по иному предмету поможет усвоить тот материал, который на уроке оказался непонятым. Выполните этот рисунок и запись в тетради и дополните их так, чтобы получилась иллюстрация и краткая запись одной из аксиом или теорем стереометрии, приведённых в следующем списке: Какова бы ни была прямая, существуют точки, принадлежащие этой прямой, и точки, не принадлежащие.

Выберите номер задания или страницу (при отсутствии номера задания):


Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

-: Урок 2, дом

Урок 2, дом

ВВОДНОЕ ЧТЕНИЕ И РАЗГОВОР

Дом, милый дом. Неважно что ваш дом похож на загородный особняк, более скромный отдельно стоящий или сблокированный дом, квартира в многоквартирном доме или даже комната в коммунальной квартире. Во всяком случае, это это место, куда вы когда-то переезжаете и начинаете обставлять и украшать его свой вкус. Он становится вашим вторым «эго».

Ваше второе «эго» очень велико и тревожно, если у вас есть дом.Места хватит на все: зал, кухня с прилегающей столовой, гостиная или холл, пара спальни и туалеты (кладовые), туалет и ванная. Вы можете идти медленно вокруг дома думает, что еще можно сделать, чтобы отремонтировать его. В зале ты Бросьте взгляд на вешалку и комод для обуви. Наверное, здесь ничего менять не нужно.

Заходите на кухню: кухонная мебель, посуда, холодильник (холодильник) с морозильной камерой, сушилка для посуды, электрическая или газовая плита с духовкой.Может, вытяжка нужна?

Прекрасная столовая. Большая столовая стол со стульями по центру, шкаф с чайными и столовыми сервизами. Там достаточно места для хранения всех столовых приборов и посуды. Вы хорошо знаете, где дела идут.

Просторная гостиная — сердце дом. Это место, где вы можете увидеть все, что вам нужно. семья. Они приходят вечером посидеть за журнальным столиком в мягком кресла и диван.Вы смотрите на навесные шкафы, фаршированные фарфором, хрусталем и книги. Оставлено место под стереосистему и телевизор. Камин и комнатные растения делают гостиную по-настоящему уютной.

Но ваша спальня — это ваша личная зона большинство спален одинаковы: односпальная или двуспальная кровать, шкаф для одежды, один или два прикроватные тумбочки и туалетный столик.

Заглянешь в ванную: раковина, горячая и холодные краны и ванна. В туалете не на что смотреть, кроме спустить унитаз.

Вы вполне довольны тем, что имеете видел, но сомнение все равно беспокоит: «Есть ли что-нибудь изменить?» Да! В стены комнат должны быть оклеены, а в ванной и туалете выложены плиткой! Вместо из линолеума должен быть паркет. Вместо узорных штор это Лучше ставить более темные однотонные, чтобы на них не была видна грязь. Ты сделаешь это все, но сомнения не покидают вас. Затем вы начинаете перемещать мебель в спальне, потому что туалетный столик блокирует свет.Вы готов вздохнуть с облегчением, но … вдруг обнаруживаю, что салон тоже забиты мебелью.

Живущие в однокомнатной или двухкомнатной квартир может быть жалко тех, кто живет в домах. У них нет таких проблемы. При этом у них много привилегий: центральное отопление, проточная вода, мусоропровод и … приятные соседи, которые любят слушать музыку в полночь. Владельцы малогабаритных квартир рады маленьким проблемам и любят их дома не меньше, чем у тех, кто живет в трехэтажных дворцах.Милый дом дом.

1. К какой категории собственников относится ваша семья? принадлежать?

2. Скажите, что еще можно увидеть В холле кухня, столовая, холл, спальня.

3. Посмотрите план квартиры и решите как бы вы это устроили. Обсуди с одноклассниками, чему бы ты купил обставить его. Воспользуйтесь следующими фразами:

Давай … в средний

Насчет того, чтобы поставить… в дальний конец комнаты

Что вы думаете о … в правый угол по …

Думаю, нам следует … в левый угол …

Давайте … на правый

Возможно, лучше всего было бы … левый

Все ставят … около

Ну, не могли бы мы … около

Почему бы нам … (просто) напротив

4. У вас есть своя комната? Здесь что-нибудь особенное в этом?

○ ТЕКСТ

Клара в доме Денхэмов.

(Отрывок из книги Маргарет Драббл «Золотой Иерусалим». Сокращенный)

Дом Денхэмов был двухквартирным. Это было большое, высокое, четырехэтажное здание на одном из крутых склонов Хайгейт. Перед домом был большой мощеный двор. это было отделены от тротуара высоким забором из кованого железа, 1 воротами из которых стояли открытыми.

Дверь дома Денхэмов была окрашена черный, и он был сплошным и обшитым панелями, 2 в центре посередине На панели была изображена голова льва с медным кольцом во рту.Также был звонок, и Клара выбрала звонок. Дверь открыл худой, коричневый, лысеющий, моложавый мужчина.

«Я пришла к Клелии, — сказала Клара. стоя на пороге. Мужчина нервно сглотнул, кивнул и сказал: «Клелия, о да, Клелия, минутку, я пойду за ней» 3

И он исчез. Клара, без приглашения, подумала, что она могла бы вмешаться, поэтому она и сделала. Зал, в который она вошла вовсе не холл, а большая и очень высокая комната с дверями, ведущими в нее. в большинстве направлений, и это было так полно неожиданностей, что она нашла это трудно понять, где искать в первую очередь.

Пол выложен плиткой, диагональные квадраты серый и белый мрамор, а стены были так густо покрыты картинами и глядя в очки, было трудно сказать, заклеены ли они обоями и как, но общий тон и впечатление были темно-фиолетовыми и красными. В дальнем конце в зале был мраморный камин, а под ним — большой горшок с умирающими цветы. Еще, как она смутно заметила, в углу было пианино и на окнах были ставни, которых она никогда не видела в Англии.

Через некоторое время появилась Клелия из одного из двери в дальнем конце зала.

«Ну, я пришла», — сказала Клара.

— Понятно, — сказала Клелия. ‘Я рад, что вы пришел. Пойдем в мою комнату.

‘Кто это меня впустил?’ сказала Клара, вслед за Клелией покорно поднимается по лестнице на второй этаж.

— Это был Мартин, — сказала Клелия. ‘Он довольно мило, не правда ли? Клара не могла придумать никакой схемы, в которой мужчину, которого она только что увидела, можно было бы назвать прекрасным, но она мгновенно изобрел один.4

‘Да’, — сказала она.

— А это, — сказала Клелия, внезапно бросив откройте высокую белую дверь, «это моя комната».

И она сказала это с такой гордостью и такой показать, что Клара вовсе не чувствовала себя обязанной скрывать изумление. А также это было по любым меркам потрясающе.

Это была высокая квадратная комната, обращенная к задняя часть дома и сада. Функция комнаты для него заключалась в следующем: все, спальня была почти скрыта.5 Клара, когда она смотрела внимательно, могла Представьте себе кровать, почти потерянную под серо-розовым покрывалом в цветочек, груду книг и большой наполовину раскрашенный холст. Было много книг в комната; одна стена была увешана ими, и они лежали кучей на стульях и на пол. Фотографии, открытки и письма были приклеены и наклеены. столы и стены, и среди этих более взрослых украшений был также большое количество тщательно расставленных старинных игрушек.Клара была потрясена и заколдованная, она никогда в жизни не видела ничего подобного.

Она пришла к мысли, что один из самой очаровательной чертой комнаты Клелии было ощущение долгой детской ассоциаций.6 Объекты детства были не только прекрасны сами по себе, они были связью с неким прошлым и приятно вспоминанным временем.

В спальне пробыли половину

% PDF-1.5 % 1 0 obj > / Тип / Каталог / Страницы 2 0 R / StructTreeRoot 3 0 R >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > >> endobj 48 0 объект > endobj 4 0 obj > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1453 0 R 1454 0 R 1455 0 R] / MediaBox [0 0.01000 594,95 836,16] >> endobj 5 0 obj > >> / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Содержание [1461 0 R 1462 0 R 1463 0 R] / MediaBox [0 -0,1 600,95 840,24] >> endobj 6 0 obj > >> / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Содержание [1468 0 R 1469 0 R 1470 0 R] / MediaBox [0 0 602.4 841.2] >> endobj 7 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1481 0 R 1482 0 R 1483 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 583,45 828,24] >> endobj 8 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1489 0 R 1490 0 R 1491 0 R] / MediaBox [0-0.01000 578,40 824,64] >> endobj 9 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1495 0 R 1496 0 R 1497 0 R] / MediaBox [0 -0,02000 588,95 832,08] >> endobj 10 0 obj > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1501 0 R 1502 0 R 1503 0 R] / MediaBox [0 0,02000 585,85 829,92] >> endobj 11 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1507 0 R 1508 0 R 1509 0 R] / MediaBox [0 0,01000 596,90 837,36] >> endobj 12 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1513 0 R 1514 0 R 1515 0 R] / MediaBox [0 0.02000 584,15 828,72] >> endobj 13 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1520 0 R 1521 0 R 1522 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 582 827,04] >> endobj 14 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1527 0 R 1528 0 R 1529 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 593,75 835,44] >> endobj 15 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1533 0 R 1534 0 R 1535 0 R] / MediaBox [0 0,02000 580,80 826,32] >> endobj 16 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1539 0 R 1540 0 R 1541 0 R] / MediaBox [0 0 581.30 826.80] >> endobj 17 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1545 0 R 1546 0 R 1547 0 R] / MediaBox [0 0 579.85 825.60] >> endobj 18 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1551 0 R 1552 0 R 1553 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 580,30 825,84] >> endobj 19 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1558 0 R 1559 0 R 1560 0 R] / MediaBox [0 -0,02000 590,65 833,28] >> endobj 20 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1565 0 1566 0 ₽ 1567 0 ₽] / MediaBox [0-0.01000 578,40 824,64] >> endobj 21 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1571 0 1572 0 ₽ 1573 0 ₽] / MediaBox [0 -0,01000 578,40 824,64] >> endobj 22 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1577 0 1578 0 ₽ 1579 0 ₽] / MediaBox [0 -0,01000 583,70 828,24] >> endobj 23 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1583 0 R 1584 0 R 1585 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 583,45 828,24] >> endobj 24 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1589 0 R 1590 0 R 1591 0 R] / MediaBox [0-0.02000 582,25 827,28] >> endobj 25 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1596 0 1597 0 ₽ 1598 0 ₽] / MediaBox [0 -0,01000 578,40 824,64] >> endobj 26 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1605 0 R 1606 0 R 1607 0 R] / MediaBox [0 0 579.85 825.60] >> endobj 27 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1611 0 R 1612 0 R 1613 0 R] / MediaBox [0 0,01000 584,65 828,96] >> endobj 28 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1617 0 1618 0 ₽ 1619 0 ₽] / MediaBox [0 0 593.50 835.20] >> endobj 29 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1623 0 1624 0 ₽ 1625 0 ₽] / MediaBox [0 0,01000 589,90 832,56] >> endobj 30 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1631 0 R 1632 0 R 1633 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 594 835,44] >> endobj 31 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1638 0 1639 0 ₽ 1640 0 ₽] / MediaBox [0 -0,01000 595,70 836,64] >> endobj 32 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1644 0 1645 0 1646 0 ₽] / MediaBox [0-0.01000 600,95 840,24] >> endobj 33 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1650 0 1651 0 ₽ 1652 0 ₽] / MediaBox [0 -0,02000 583,90 828,48] >> endobj 34 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1656 0 1657 0 ₽ 1658 0 ₽] / MediaBox [0 -0,01000 595,70 836,64] >> endobj 35 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1662 0 1663 0 ₽ 1664 0 ₽] / MediaBox [0 -0,01000 592,30 834,24] >> endobj 36 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1670 0 1671 0 ₽ 1672 0 ₽] / MediaBox [0-0.01000 606 843,84] >> endobj 37 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1681 0 1682 0 ₽ 1683 0 ₽] / MediaBox [0 -0,01000 588,70 831,84] >> endobj 38 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1687 0 1688 0 ₽ 1689 0 ₽] / MediaBox [0 0,01000 609,10 845,76] >> endobj 39 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1693 0 1694 0 ₽ 1695 0 ₽] / MediaBox [0 0 584.90 829.20] >> endobj 40 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1699 0 1700 0 ₽ 1701 0 ₽] / MediaBox [0 0 600.50 840] >> endobj 41 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1705 0 R 1706 0 R 1707 0 R] / MediaBox [0 0 598.55 838.80] >> endobj 42 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1711 0 R 1712 0 R 1713 0 R] / MediaBox [0 0,01000 617,50 851,76] >> endobj 43 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1717 0 1718 0 ₽ 1719 0 ₽] / MediaBox [0 -0.02000 580.30 826.08] >> endobj 44 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1723 0 R 1724 0 R 1725 0 R] / MediaBox [0 0.02000 606,70 844,32] >> endobj 45 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1729 0 R 1730 0 R 1731 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 578,40 824,64] >> endobj 46 0 объект > >> / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Содержание [1736 0 R 1737 0 R 1738 0 R] / MediaBox [0 -0,1 578,4 824,64] >> endobj 47 0 объект > >> / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Содержание [1744 0 R 1745 0 R 1746 0 R] / MediaBox [0 0,2 587,75 831,12] >> endobj 1126 0 объект > endobj 1747 0 объект > endobj 49 0 объект > endobj 1127 0 объект > endobj 1748 0 объект > endobj 50 0 объект > endobj 1128 0 объект > endobj 1749 0 объект > endobj 51 0 объект > endobj 1129 0 объект > endobj 1750 0 объект > endobj 52 0 объект > endobj 1130 0 объект > endobj 1751 0 объект > endobj 53 0 объект > endobj 1131 0 объект > endobj 1752 0 объект > endobj 54 0 объект > endobj 1132 0 объект > endobj 55 0 объект > endobj 1133 0 объект > endobj 1753 0 объект > endobj 56 0 объект > endobj 1452 0 объект > ручей

Что делает хорошего учителя иностранного языка? , Образец домашних заданий

3 страницы, 1368 слов

Не секрет, что преподавание играет большую роль в нашей жизни, оно есть везде.В нашем постоянно меняющемся мире мы должны получать знания от всего: например, от людей и вещей, которые нас окружают, от различных технологий, от нашего опыта. Но ничто из этого не может заменить учителя, играющего огромную роль в жизни каждого человека. На протяжении довольно длительного периода времени педагог является неотъемлемой частью жизни детей. Педагог не только передает знания о мире, готовит детей к повседневной жизни, но и влияет на их души, учит их быть честными, быть терпеливыми, помогать друг другу, уважать друг друга; учитель помогает детям раскрыть свое истинное «я».Он может изменить жизнь молодых людей, помогая им реализовать свой потенциал, помогая им расти, помогая им найти свои таланты, навыки и способности. Но кто учитель? Согласно «Свободному словарю», учитель — это тот, кто преподает, особенно нанятый преподавателем; человек, занимающийся обучением других, особенно дети. Но в самом широком смысле учителя можно определить как человека, который не только обучает или передает знания, но и, что наиболее важно, несет ответственность за формирование и формирование умов и сердец всех тех, кого они обучают.

учителя иностранных языков имеют много общих качеств с учителями других предметов, но их можно отличить по характеру предмета, содержанию преподавания, методике преподавания

5 страниц, 2254 слова

Курсовая работа учителя и ребенка на трудности с вниманием учащихся

Идеи для детей с дефицитом внимания Детям, чье внимание кажется рассеянным или которые, кажется, никогда не «бывают с» остальным классом, могут помочь следующие рекомендации.Сделайте паузу и создайте напряжение, осмотревшись, прежде чем задавать вопросы. Выберите чтецов случайным образом, чтобы дети не могли уделить внимание времени. Сообщите, что кто-то должен будет ответить на вопрос о том, что говорится. …

Итак, я думаю, что очевидно, что будущее любого студента зависит от качеств и самоотверженности учителя иностранного языка или любого другого предмета. Вот почему необходимо быть хорошим учителем, который будет вызывать у учащихся интерес к развитию, прогрессу и достижению любых целей, которые они перед собой ставят.

Но какие качества, особенности делают учителя хорошим учителем?

Говоря об этом, в первую очередь следует коснуться личных и профессиональных качеств учителя. Самая важная черта как для учителя иностранного языка, так и для учителя других предметов — это получать удовольствие от своей профессии и любить детей. Если учитель любит свою профессию и своих учеников, он готов посвятить себя такой сложной профессии, такой тяжелой работе, как учитель. Учитель, полон любви к своей работе, мотивирован, полон энергии и творчески; Приходит на работу в приподнятом настроении, открыт и может поделиться со студентами положительными эмоциями.Если быть учителем, то он искренен в своей профессии, думаю, он приложит максимум усилий, чтобы добиться успеха.

Следующая важная проблема — вечное терпение учителя. Учитель иностранного языка ДОЛЖЕН проявить терпение. Он никогда не должен злиться на учеников, потому что они чего-то не понимают. Не все дети учатся в одинаковом темпе, и некоторым неизбежно потребуется особое внимание. Однако отказываться от этих детей — ошибка, поскольку обычно они добиваются успеха, если их поощряют и усердно трудятся.

Хороший учитель должен обладать лидерскими качествами и делать все, что он говорит, чтобы ученики могли следовать за ним. Он должен обладать большой уверенностью и сильной волей, чтобы добиться от своих учеников наилучших результатов.

Хорошее чувство юмора — еще один отличный инструмент, который помогает учителю упростить задачу. Сообразительность и юмор при правильном применении могут стать важной частью успешной учебной программы. Я думаю, что хорошее чувство юмора можно даже назвать одной из обязательных черт хорошего учителя, потому что оно создает приятную атмосферу, в которой каждый знает, что может задавать вопросы, делать ошибки или пробовать новые идеи.

3 страницы, 1071 слово

Очерк правил Оруэлла для хорошего языка

Хороший письменный и устный язык важен для эффективного общения. В своей статье 1946 года Джордж Оруэлл указывает на несколько проблем, связанных с современным использованием английского языка. По его оценке, эти проблемы приводят к бессмысленным высказываниям, которые являются нечеткими и неточными. Оруэлл дает несколько советов по улучшению использования английского языка: избегайте метафор и чрезмерно используемых оборотов речи, используйте короткие…

Еще одно качество хорошего учителя, о котором нельзя не упомянуть, — это уважение. Очень важно уважать студентов, их мнения, идеи, стиль жизни, отношение к чему-либо. Уважение к другим вернет вам уважение других.

Ответственность и добросовестность учителя — другие качества хорошего учителя. Это означает, что учитель должен готовить уроки, отмечать домашние задания и различные задания, посещать занятия по повышению квалификации до

.

совершенствовать собственные методы обучения

Убедительность, выносливость, терпимость, оптимизм, энтузиазм, объективность, доброжелательный характер также входят в первые ряды качеств хорошего учителя.

Я думаю, что все эти характеристики — это своего рода вызов для человека, потому что их все не так просто совместить. Но как будущие учителя мы должны приложить максимум усилий для их развития, потому что мы являемся примером для подрастающего поколения в будущем.

Хороший учитель иностранного языка, как и любой хороший учитель, должен обладать определенными профессиональными знаниями. Прежде всего, он должен знать психологию своих детей, а именно особенности определенного возрастного периода в целом и особенности каждого ученика индивидуально (в отдельности).

Учитель также должен осознавать потенциал, способности, склонности и интересы учеников. Это поможет учителю определенным образом вести себя со студентами, вовлекать их, делать уроки более интересными и эффективными.

Без сомнения, хороший учитель иностранного языка должен хорошо разбираться в своем предмете, потому что он является примером для учеников. Он должен в совершенстве знать все особенности языка, его грамматику, лексический состав. Произношение хорошего учителя иностранного языка тоже должно быть на высоком уровне.Другими словами, он должен быть профессионалом, мастером своего дела (взломщик).

Мы знаем, что изучение иностранного языка связано не только с языком, но и, например, с историей, разными сферами нашей жизни, изучением страновых особенностей. Поэтому учителю иностранного языка важно иметь безграничные знания не только по своему предмету, но и по различным дисциплинам.

Конечно, хороший преподаватель иностранного языка должен обладать безупречной методикой преподавания, которая поможет ученикам правильно выучить язык.В первую очередь необходимо отметить разнообразие в рамках часа урока. Дело в том, что студенты должны заниматься не только упражнениями. Во время занятий лучше иметь немного грамматики, чтения, письма, аудирования, общения. Другими словами, хороший учитель должен приводить в движение различные виды деятельности во время уроков. Несомненно, это улучшит навыки учеников и сделает уроки более эффективными. Разные языковые игры, проекты, сочинения также хорошо влияют на учеников, делают урок более интересным.Учитель иностранного языка должен использовать оборудование, такое как компьютеры, видеооборудование, аудиооборудование, чтобы заинтересовать учеников, привлечь их внимание к изучаемому языку.

2 страницы, 687 слов

Эссе по языковому искусству, урок

Allyssa Satin Capucilli «Бисквит и гнездо» (2008), входящая в серию «Бисквитная акустика», будет использоваться на этом уроке для обучения языку учащихся 1-х классов. Этот урок направлен на соответствие государственным стандартам Sunshine, которые должны научить учащихся: (1) определять звучание гласных в печатных словах; (2) применять буквенно-звуковые знания для быстрого декодирования фонетически правильных слов и…

Говоря о профессиональных качествах хорошего учителя, необходимо сказать, что профессия учителя связана с общением, особенно профессия учителя иностранного языка. Таким образом, хороший учитель иностранного языка должен уметь выступать публично. Таким образом, он должен уметь четко формулировать цель своей речи, соответственно выбирать содержание, его речь должна быть хорошо организованной, отчетливой, легко слышимой, его голос должен быть хорошо слышен и не быть однообразным. Несмотря на это, хороший учитель иностранного языка, как и любой хороший учитель, должен уметь организовать свой урок таким образом (так), чтобы содержание и результаты урока соответствовали его целям.Хороший учитель также должен уметь анализировать свою работу, чтобы видеть свои ошибки, находить более эффективный и продуктивный способ обучения. Думаю, что все эти навыки дадут возможность учителю быть мастером своего дела, удерживать внимание учеников во время занятий и быть лучшим для своих учеников.

В заключение я хотел бы сказать, что как будущие учителя мы должны помнить, что быть учителем — это большая ответственность, потому что учителя несут ответственность за юные души детей.Мы должны совершенствоваться, чтобы стать хорошими учителями, приобрести качества, которые помогут нам открыть детские сердца, стать для них друзьями, стать для них примером для подражания, навсегда остаться в их умах и сердцах.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>