19, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по русскому языку перспектива 4 класс: ГДЗ русский язык 4 класс Климанова, Бабушкина Перспектива решебник онлайн ответы

Диктанты по русскому языку 4 класс (УМК «Перспектива»)

Административный контрольный диктант

Клюква

Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растёт летом, а собирают её поздно осенью. Самая сладкая клюква бывает весной, когда пролежит всю зиму в снегу.

В начале апреля дети отправились на болото. Сначала дорога была широкая. Потом она превратилась в узкую тропу. Вдоль тропы стояли сухие травы. Можно долго ходить по болоту и не понять, что под ногами клюква. Ягоды прячутся в болотных кочках и не видны. Наклонился взять одну ягоду, а вытянул длинную зелёную ниточку со многими клюквинками. ( По М.Пришвину)

Слова для справок: растёт, бывает, превратилась

Грамматическое задание

  • Выпишите по одному слову с орфограммами корня: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным. Подберите проверочные слова, обозначьте орфограммы.

  • Выполните звуко- буквенный разбор слова: вариант 1- ягода, вариант 2-поздно.

  • Обозначьте грамматическую основу: вариант 1- в третьем предложении, вариант 2-в шестом предложении.

Контрольный диктант 2 (списывание) по теме Текст

Осень

Ранняя осень. Красив и печален русский лес в эти чудесный дни. Гущу золотой листвы прорезают объятые огнём клёны. Медленно летят с берёз лёгкие пятачки листьев. Между деревьями блещут серебром тонкие нитки паутины. Краснеет поздний гриб. В лесу тишина. Только грустно шелестит под ногами мягкий ковёр листвы.

Воздух свежий и прозрачный. Вода в лесных ручьях чистая и холодная. Ещё зелёный стоит дуб. Но вершины берёз уже оголились. ( По И. Соколову-Микитову)

Слово для справки: медленно

Грамматическое задание

• Напишите, к какому типу относится этот текст.

• Выпишите словосочетания, доказывающие это.

• Выполните звуко-буквенный разбор слова: вариант 1 – грустно, вариант 2- листья.

Контрольный диктант 3 по теме Язык как средство

Гроза

Надвигалась летняя гроза. Гигантская лиловая туча медленно поднималась над лесом. Низкие ракиты шелестели и лепетали. Резкий ветер загудел в вышине. Деревья забушевали. Большие капли дождя яростно застучали по листьям. Слепящая длинная молния полосой пересекла мрачное небо. Раздался оглушительный треск. Загрохотал гром. Дождь полил ручьями.

Но вот опять весело засияло яркое солнце. Воздух стал свежим и лёгким. Как всё радостно блестит вокруг после дождя! Как чудесно пахнут душистая земляника и грибы. ( По И. Тургеневу)

Грамматическое задание

• Выпишите три слова с проверяемыми безударными гласными, подберите проверочные слова, обозначьте орфограмму.

• Подчеркните грамматическую основу, обозначьте части речи: вариант 1- в четвёртом предложении, вариант 2- в третьем предложении.

• Сделайте звуко- буквенный разбор слов: вариант 1- дождь, вариант 2- яростно.

• Обозначьте ударение в словах.

Хвоя, банты, щавель, торты, звонит, понял, задали, инструменты, свёкла, шофёр.

Контрольный диктант 4 по теме “Предложение”

Трусиха

Ребята играли в войну. Валю с братом Андрюшей в игру не принимали. Валя была трусихой. А Андрюша умел только ползать.

Вдруг ребята услышали крики. Пёс Лохмач сорвался с цепи. Дети бросились врассыпную, только Андрюша остался на улице.

Валя кинулась к брату. Огромный пёс нёсся прямо на девочку. Она заслонила Андрюшу, бросила в собаку игрушку и громко закричала.

Наперерез Лохмачу бежал сторож. Он схватил пса за ошейник и увёл.

Ребята выходили из своих убежищ. Счастливый Андрюша уже улыбался, а Валя плакала навзрыд. Она очень испугалась.

По Н. Артюховой

Слова для справок: наперерез, навзрыд, врассыпную.

Грамматическое задание:

• Выпишите предложения к схемам.

Вариант 1

Ο, Ο, и Ο. —=, а —=.

Вариант 2

Ο и Ο. —=, —=.

• Выпишите словосочетания, графически обозначьте главное и зависимое слова: вариант 1 –из второго предложения третьего абзаца, вариант 2- из первого предложения последнего абзаца.

• Сделайте звуко- буквенный разбор слов: вариант 1 – вдруг, вариант 2- очень

Контрольный диктант 5 по теме “Правописание предлогов и приставок

Кукушка

Все птицы вьют гнёзда и высиживают птенцов. Но у кукушки другие повадки. Улетит пеночка от гнезда за кормом. Оставит яйца без присмотра. Тут кукушка и подкинет своё яйцо птичке в гнездо.

Вот и высидят пеночки кукушонка. Подрос он и пеночкиных птенчиков из гнезда выкинул на землю. Остался у птиц один большой взъерошенный птенец.

Целый день носят пеночки в клювах гусениц, личинок, жуков. А кукушонок съест корм, разевает широко рот и снова пищит. А мать его беззаботно летает по лесу.

Слова для справок: беззаботно, снова

Грамматическое задание

• Выпишите по одному слову с орфограммой-гласным и с орфограммой-согласным в приставке. Обозначьте орфограммы.

• Выпишите по одному слову с разделительным твердым и разделительным мягким знаками, графически объясните орфограммы.

• Спишите стихотворение-шутку, раскрывая скобки. Обозначьте сверху существительное с предлогом и глагол.

Я, не жалея мыла,

Нос терпеливо мыла.

Зависело б (от)мыла, ( Я.Козловский)

Веснушки б я (от)мыла.

Контрольный диктант 6 по теме “Состав слова”

Беда

Был ясный день. Ярко светило весеннее солнце. В ельнике было жарко. Подул лёгкий ветерочек. В воздухе чувствовался резкий запах дыма. Туристы не затушили костёр. Загорелась сухая трава. Это большая опасность для леса. Огонь подобрался к старой ели. Занялись нижние ветки. Вот узкие языки пламени стали лизать муравейник.

Мы отломили тяжёлые еловые лапы и стали тушить пожар. От муравейника тонкой струйкой шёл дымок. Выносливые муравьи прожили морозную и голодную зиму. Но от лесного пожара не спаслись.

Поникли молодые деревья. Птицы перестали петь. На поляне остались чёрные отметины. Природа долго будет зализывать раны. Берегите лес!

Слова для справок: муравейник, загорелась.

Грамматическое задание

• Выпишите любую группу однокоренных слов, разберите их по составу.

• Образуйте от слов слон, волк 2-3 однокоренных слова при помощи суффиксов -ик-, -ёнок-, -их-, -ок-, -ат-, -ят-.

• Выпишите три глагола с приставками, выделите приставки.

Уровень повышенной сложности

• Запишите слова, подчеркните то, в котором нет суффикса.

Точка, внучка, кочка

Контрольный диктант 7 за I полугодие

В тундре

Ползёт по тундре трактор. Летом местные болота иначе не пройти. Шипы стальных гусениц срывают зелёный покров тундры. А под ним сплошная жидкая грязь. Другая машина по старому следу не пойдёт. Можно завязнуть. Водители ищут новую дорогу.

Ужасная картина предстаёт взору с самолёта. Вся тундра будто ножом изрезана. След гусениц заживёт через десятки лет. Ведь северные мхи растут медленнее деревьев! А без мха тяжело прожить северным оленям и другим животным тундры.

По А. Дитриху и Г. Юрмину

Грамматическое задание

• Подчеркните главные члены предложения и определите части речи: вариант 1 – в первом предложении, вариант 2- в восьмом предложении.

• Разберите слова как части речи.

Вариант 1: (по)тундре, местные, срывают.

Вариант 2: гусениц, ползёт, ужасная.

• Укажите части речи и разберите слова по составу.

Вариант 1: ползёт, зелёный, северные.

Вариант 2: стальных, заживёт, покров.

Уровень повышенной сложности

• Разберите слова по составу, найдите лишнее слово.

Рыбак, чужак, дурак, простак, пятак.

Контрольный диктант 8 по теме “Имя существительное”

Лес

Лес- это большой город с тысячами жителей. Разными жилищами застроен этот гигант. В глубоких норках, теплых гнёздах, просторных берлогах, крошечных хибарках поселились лесные обитатели. Жители лесов- звери, птицы, насекомые. Весь день они хлопочут по хозяйству.

С утра до вечера снуют птицы меж стволов деревьев, кустов, веток. Поймают жуков, гусениц- несут своим птенчикам. Не сидят без дела работящие муравьи. Они поедают вредителей леса. Охраняют лес от болезней хищники- лесные санитары.

Леса наши- это кладезь богатств. Берегите деревья, кусты, травы. Не разоряйте птичьих гнезд. Не разрушайте муравейники. Будьте природе друзьями и рачительными хозяевами.

Слова для справок: хибарки, кладезь, рачительные.

Грамматическое задание

• Выпишите три словосочетания с именами существительными во множественном числе, определите падеж и склонение.

• Спишите предложения. Имена существительные, данные в скобках, запишите в форме родительного падежа множественного числа.

Сок (апельсины) и (мандарины) содержит много (витамины). Бабушка сварила варенье из (вишня) и (абрикосы)

• Выполните разбор имен существительных как части речи: вариант 1- вредителей, вариант 2- гусениц.

• Запишите противоположные по значению фразеологизмы парами.

Семи пядей во лбу, ворон считать, держать ухо востро, без царя в г

Контрольный диктант 9 по теме “Имя прилагательное”

Зимний день

Стоит чудесный зимний день. Над нами ясное голубое небо. Всё вокруг покрыто пушистым снежным ковром. Яркий свет слепит глаза. Мы въехали в лес. Деревья стоят словно в сказке. На стволе высокой сосны мы заметили пёстрого дятла. Он ловко долбит шишку. Синички и воробьи дружно подбирают сосновые семена. Рыжая белка быстро мелькнула среди деревьев.

Под сосной видны следы. Это заяц-беляк пробежал по нетронутому снегу.

Хорошо в лесу! Легко дышать свежим морозным воздухом.

Грамматическое задание

• Выпишите из текста три словосочетания “прил. + сущ.”.

Выделите в именах прилагательных окончания, определите падеж.

• Составьте словосочетания по схемам.

“прил. + сущ. м. р., Т. п.”

“прил. + сущ. с. р., Д. п.”

“прил. + сущ. ж. р., П. п.”

• Спишите, вставляя подходящие по смыслу имена прилагательные.

В…, …, … уборе стоит осенний лес.

На …, …загорелись яркие звезды.

Контрольный диктант 10 по теме “Местоимение”

Лесной голосок

В солнечный день я бродил в берёзовом перелеске. Вдали послышался знакомый лесной голосок. Это куковала кукушка. Я её слышал много раз. Но никогда не видел. Какая она из себя?

Увидеть её оказалось совсем непросто. Я иду к ней на голосок, а она- от меня. В прятки со мной играет. Решил наоборот играть: я спрячусь, а ты поищи. Залез в куст орешника и кукукнул один раз. Кукушка замолкла. И вдруг неподалёку послышался её крик. Я молчок: поищи получше. А она уже совсем близко кукует.

Гляжу- через поляну летит птица. Хвост у неё длинный, сама серая, грудка в тёмных пестринках. Может, это ястребенок? А птица подлетела к соседнему дереву, села на сучок и закуковала. Вот она какая- кукушка!

Грамматическое задание

• Выпишите из текста местоимения. Определите их лицо, число и падеж.

• Спишите слова, разделяя их на две группу.

Для, он, по, ее, от, за, вы, нам, у тебя.

• Вставьте в текст подходящие по смыслу местоимения.

В субботу … пошли в парк. Деревья стояли в пёстром наряде. На … были красные, жёлтые, оранжевые листья. … встал под деревом. На … дождём посыпались осенние листья.

Контрольный диктант 11 по теме “Глагол”

Весеннее утро

Как хорошо весеннее утро! Из-за синей полоски леса показалось солнце. В его лучах краснеют вершины гигантских сосен. Над рекой золотистым дымком клубится туман. Вот туман пропадает в прозрачном воздухе и открывает синюю гладь реки. В зеркальной поверхности реки видишь голубое небо и облака. На яркой зелени сверкает роса. Лёгкий ветерок покачивает ивовые серёжки. Дрозд на еловой верхушке высвистывает песенку. Свистит и слушает. А в ответ ему удивительная тишина.

Грамматическое задание

• Выпишите два глагола, разберите их как часть речи.

• Разберите по составу глагол высвистывает

• Найдите по два глагола I и II спряжения и выделите в них окончания, укажите спряжение.

• Образуйте от глагола покачивает глагол женского рода в прошедшем времени.

Контрольный диктант 12 по темам “Имя числительное”, “Наречие”

Предсказатели погоды

Птицы чудесно предсказывают погоду. Они постоянно в воздухе и обладают чувствительностью даже к небольшим изменениям в природе. Перед ненастной погодой резко падает давление воздуха. Низко летают насекомые. Ласточки и стрижи в охоте за ними тоже снижают свой полёт. Слабеет солнечная освещённость. Эту перемену птицы и насекомые чувствуют заранее. Замолкают голоса пернатых. Не порхают бабочки и стрекозы.

Резкие крики галок и ворон- первый признак дождя летом или осенью. Все вороны сидят рядком головой в одну сторону- жди ветра.

Грамматическое задание

• Выпишите из текста пять наречий. Поставьте к ним вопросы.

• Подберите к глаголам подходящие по смыслу наречия, запишите словосочетания.

Кричать, прыгать, бегать, писать, спать.

• Дайте характеристику имен числительных по разряду и составу.

Тысяча, пятьсот, девяносто девятый.

Контрольный диктант 13. Повторение. Контрольное списывание

Лесные пожары

Лесные пожары возникают от небрежного обращения с огнём. Бросят горящую спичку, оставят тлеющие угли костра.

Набежал ветерок, раздул пламя. Синий огонёк зажёг сухую ветку и побежал по высохшей траве, прошлогодним листьям. Бушует пламя, густой дым ползёт в небо.

Начался лесной пожар.

Сколько деревьев уничтожит он! Сколько погибнет лесных обитателей!

Мечутся по лесу белки, зайцы и лоси. Против огня они бессильны.

А какое жуткое, тоскливое зрелище- выгоревшие участки леса! Чёрная земля, чёрные стволы упавших деревьев. Много лет пройдёт, пока снова вырастет живой лес.

Дополнительное задание

• Дополните текст призывами и советами бережно относиться к лесу.

Контрольный диктант 14 . Итоговый

Последние денечки

Ранним мартовским утром проснулось солнце. Отдёрнуло оно лёгкую кисею облаков и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Около берёзки свежий снежок бросили, холмы молочным туманом укрыли. А в лесочке ледяные сосульки на соснах развесили.Радостно ребятишки бегут по последнему снежку.

Поглядело светило на эти проказы и стало землю пригревать. Лёд и снег сразу потускнели. По лесной ложбинке побежал весёлый говорливый ручеёк. Он бежал и пел свою песенку о весне.

Грамматическое задание

• В последнем предложении выделите основу, выпишите из него словосочетания. Над каждым словом надпишите части речи.

• Разберите слова как части речи.

Укрыли, молочным, за ночь.

• Выполните звуко- буквенный разбор слова ледяные

Итоговый тест за 4 класс

1. Найдите слово, в котором букв больше, чем звуков.

1)халва 2)коньки 3)дочка 4)ясли

2. Буква ш может обозначать звук:

1)мягкий 2)твёрдый 3)гласный 4)мягкий и твёрдый

3. В слове школьник согласных:

1) 2 2) 3 3) 5 4) 6

4. Написание соответствует произношению в слове:

1)шутка 2)кольцо 3)зубки 4)добрый

5. Выберите строчку, где записаны однокоренные слова.

1)смех, смешной 2)вода, воды 3)дети, ребёнок 4)уголь, уголок

6. Укажите основу предложения.

Из середины леса доносятся звуки кукушки:

1)кукушки доносятся

2)звуки доносятся

3)звуки кукушки

7. Укажите существительное во множественном числе в винительном падеже.

1)сова летит 2)несу сумки 3)много слив 4)выросли помидоры

8. Укажите глагол II спряжения.

1)несут 2)сеет 3)посмотреть 4)петь

9.Выберите словосочетание,где в существительном должно стоять окончание е

1)отплыл от пристан… 3)забота о природ…

2)принёс дочер… 4)писать о вечност…

10. Выберите верное высказывание.

1)Имена прилагательные не изменяются по родам.

2)Имена прилагательные не изменяются по числам.

3) Имена прилагательные согласуются с существительными в роде, числе и падеже

4)Имена прилагательные имеют три склонения.

11. Укажите глагол прошедшего времени.

1)побежим 2)читаю 3)буду учиться 4)поиграл

12. Укажите порядковое числительное

1)два 2)двенадцать 3)пятидесятый 4)сто

13. Укажите наречие

1)смешной 2)глупо 3)пришедший 4)тишина

14. Выберите местоимение 2-го лица

1)у него 2)у меня 3)у нас 4)у тебя

15. Найдите слово, которое пишется с ь

1)с..ешь 2)об..езд 3)сем..я 4)под..ём

16. Глаголы I спряжения в неопределённой форме оканчиваются на:

1)-ить 2)-ать, -ять, -еть, -ыть, -оть, -уть

17. Найдите слово, в котором нет приставок.

1)походка 2)побережье 3)полёт 4)помнит

18. Не пишется слитно с глаголом:

1) (не)спит 2) (не)возражает 3) (не)годует 4) (не)желает

Контрольное изложение

Кто хозяин?

Большой чёрный бродячий пёс отзывался на кличку Жук. У Жука была больная лапа. Илья и Ваня стали ухаживать за несчастным псом. Каждый из них хотел быть хозяином Жука.

Однажды осенью мальчики с собакой гуляли по лесу. Вдруг раздался яростный лай. Из кустов малинника выскочили две овчарки и повалили Жука.

Ваня мгновенно влез на дерево. Илья схватил длинную палку, бросился защищать Жука. Прибежал местный лесник и прогнал озверевших овчарок.

Лесник поинтересовался хозяином Жука. Илья сказал, что это его собака. Ваня промолчал.

По В. Осеевой

Украинский язык 4 класс вашуленко гдз. Решебники и готовые домашние задания (ГДЗ): как ими пользоваться

Інші завдання удивись тут… ПРАВО 216. Цифры 3. Скілки все фигім мажэ кожун гравец от шахи? Коженские могилы на шахи имеют всего шестнадцать фигур. Каковы различия в гравитации кожи? В накожной гравитации на весу пишаков. Какие слоны из кожи могилы? В кожаной могиле два слона.

Інші задання изумляться тут… ПРАВО 206. Гос[і]ордер — великий[і]ордер, мир[а] пожалуйста — мир[і] пожалуйста, дружный [i]зюстрич — дружеский [і] бдительность, складывая[и]задачи — складывая[і]задачи, закрой[а] прости — закрывай[і] прости, прекрасный день — прекрасные [і] дни. 2. Уси

Категория: Укр. мов 4 класс Вашуленко 2015

Інші завдання удивляться здесь… ПРАВО 202. Именники зізъязанными прикметниками Прикметники жіничного рода Назівний відминок Давальный відминок Міцевий відминок Сувор зима погода голубая далекая вечерняя пора. Суворий зима хорошая погода

Категория: Укр. мов 4 класс Вашуленко 2015

Інші завдання чудо тут… ПРАВО 192. Будова слова (окончание арки, основание люлька). «Знак мьякшення», окончание на

Категория: Укр. мов 4 класс Вашуленко 2015

Інші задания поразиться здесь… ПРАВО 187. Тема к тексту: отчет о музее-заповеднике «Казацкие могилы». Головная мысль: восторг от звитяг наших славных предшественников — облажавшихся казаков. 2. Прикметники с суфиксами -ск-, -цк-, -зк-, суфиксы видилили: г. Ровенской,

Категория: Укр. мов 4 класс Вашуленко 2015

Інші завдання изумляться тут… ПРАВО 174. Перш[с]сниг поменять усы на-раунд. Одет в бел[и] обновить деревья дахи и будинков. Висит на подвирье «Я радио[а]ребенка. Адже с перш[их] со сном пришли к ней новые[и] розваги. 2. Конец дня, больше лежать от вида. ПРАВО 175.

Категория: Укр. мов 4 класс Вашуленко 2015

Інші завдання изумляться тут… ПРАВО 162. Научное описание дятла. У дятла, мицного дзиоба есть гостри кип-цем, который весь час то стирается, то нарастание. Черный дятел имеет вид дзиоба нагадує долонью. Язык дятла круглый, с ворсинками на кончике; Дятлы

Категория: Укр. мов 4 класс Вашуленко 2015

Інші задания поразиться тут… ПРАВО 151. Прикметники, давшие догадку. Загадка Видгадка Взимку черную, висит и капля зелени, и подъем. Лис Взимку черную, висит и всплеск зелени, и подъем. Ромашки Красные стоят на воде, вино в них бело-золотое.

Категория: Укр. мов 4 класс Вашуленко 2015

Інші завдання изумляться тут… ПРАВО 147. Темой текста является сообщение о роли назначенцев. Як видомо, по-украински мов и семе видминкив именни-кив. Сама вонь не может быть сдерживаема большим количеством смыслов, которые необходимо передать. І тоді за дополнительной помощью минкам

Категория: Укр. мов 4 класс Вашуленко 2015

Інші завдання марвел тут… ВРРАВА 141. Рубрика: «Щедрый подарок», «Щедрый подарок Вичизні», «Привитання рідного края». Косили пшеницу (один, один), один (один, один) и пшеницу (один, пшеницу) и шепот немногих (множественное число) о нични винограда (множественное число), о ранковой росе (множественное число),

Категория: Укр. мов 4 класс Вашуленко 2015

Інші завдання изумляться тут… ПРАВО 137. Заголовок текста: «Дарунок», «Старый призыв», «Надорожчий подарок». 2. Что за чудовище зовет? Это круто? Здавна існу великолепный призыв дара подарка. Якэ — знак подарков? Пазл

Категория: Укр. мов 4 класс Вашуленко 2015

Інші завдання изумляться тут… ПРАВО 134. 2. Окончание мужчин рода холовичей в ящике инструментов: конструктор [ом], инженер [ом], комбайнер [ом], архитектор [ом], оператор [ом], программист [ом], читатель [есть], ликар [есть], перукар [есть], тренер [есть]. 3. Менники рода холовичей с основанием на -r в руде

Категория: Укр. мов 4 класс Вашуленко 2015

Стремительное развитие общества привело к значительному усложнению школьных программ и общеобразовательной реформы. Информационная нагрузка на современного школьника постоянно растет, и сегодня, чтобы усвоить весь необходимый материал, ребенку приходится проводить за партой 8 часов: целый рабочий день, и это без учета времени, потраченного на подготовка домашнего задания. Такая нагрузка приводит к усталости, снижению работоспособности и потере мотивации. ГДЗ — готовые домашние задания — помогут справиться с возрастающим объемом информации, научат анализировать и логически мыслить, повысить успеваемость.

ГДЗ, или «Решебники» — это учебные пособия, которые активно используются в качестве методики, дополняющей образовательную программу по таким предметам, как русский язык, математика (алгебра), химия, физика и ряду других. В настоящее время создано множество ресурсов, которые созданы в помощь школьникам и их родителям: Ставкур, Спиши.Ру, ГДЗ от Путина и другие, но как их использовать для получения настоящих знаний?

«Решаки» для родителей

Учебно-методические пособия, называемые ГДЗ, разработаны опытными педагогами, прежде всего, в помощь родителям. На протяжении всей школьной жизни многие взрослые стремятся контролировать учебный процесс, чтобы быть в курсе успехов и неудач ребенка, помогать ему осваивать новые знания. Однако, это не всегда возможно.

Во-первых, в связи с тем, что современная образовательная программа претерпела существенные изменения — это легко заметить, посетив такой сайт, как Мегаботан, ГДЗ Путина. Во-вторых, не каждый родитель сможет запомнить теоретические знания, заложенные в школе, а значит, проконтролировать правильность выполнения домашнего задания за своим чадом. В-третьих, у взрослых может просто не хватить времени на то, чтобы самостоятельно вместе с ребенком разобраться с домашним заданием (особенно в многодетных семьях). Но это не значит, что учебный процесс нужно пустить на самотек: иногда помощь родителей просто необходима, чтобы ребенок не потерял интерес к предмету, получил знания, понял трудный для него материал. И ГДЗ вполне может в этом помочь. С их помощью:

  • Родители быстро разберутся в решении сложной задачи и объяснят ее ребенку;
  • Взрослые могут проверить правильность выполнения домашнего задания учеником;
  • Учащийся средней и старшей школы может самостоятельно проверить себя и при обнаружении ошибок проанализировать причину их возникновения, лучше усвоить материал и не допускать ошибок в будущем.

Таким образом, использование Решебников направлено, прежде всего, на помощь школьникам в усвоении сложного материала.

Дополнение к школьной программе

Как известно, школьная программа ориентирована на «среднего ученика», но что делать тем, кто по каким-то причинам отстал от программы (например, из-за продолжительной болезни ) или, наоборот, развивается быстрее подавляющего большинства одноклассников? В обоих случаях универсальным ответом будет «решакс».

Отстающий ученик с помощью ГДЗ сможет разобраться в не усвоенном им материале и «догнать» остальных в классе, а для учащихся, чей уровень выше среднего, ГДЗ станет «волшебным палочка», с которой он сможет двигаться дальше в своем развитии, усваивая материал, опережающий школьную программу. Более того, часто такие ресурсы, как Мегаботан и Ответ.Ру, используются родителями для того, чтобы дать ребенку знания, выходящие за рамки школьной программы, расширить кругозор ребенка.

В помощь репетитору

ГДЗ также является уникальным инструментом для репетиторов и учителей. Не секрет, что усложнение школьной программы привело к тому, что практически каждый ученик посещает репетиторов для подготовки к выпускным экзаменам и зачетам. Решебники активно используются учителями для того, чтобы помочь своим ученикам освоить весь школьный курс, а также проверить знания школьников и следить за их успеваемостью.

Кстати, так как ресурсы типа «Списать онлайн» или «Списать.Ру» изучают и используют преподаватели, просто списать домашнюю работу с рещебника ученики не могут — преподаватель это сразу заметит. Поэтому ГДЗ нельзя использовать таким образом.

Экспертное заключение

Несмотря на вышеизложенное, мнения специалистов относительно готовых домашних заданий разделились. Некоторые считают, что такие преимущества больше вредны, чем полезны. Поэтому были проведены многочисленные исследования влияния решаков на общеобразовательный процесс. И выводы поразительны: американские ученые Стивенс и Лайонсон доказали, что при использовании ГДЗ мозг ребенка работает почти в два раза активнее для анализа изучаемой информации, что повышает коэффициент усвоения материала в 1,4 раза и, соответственно, увеличивает успеваемость ученика.

Положительное влияние ГДЗ заключается, прежде всего:

  • Развитие аналитических способностей ребенка: готовое домашнее задание учит учащегося анализировать собственное домашнее задание и ответы, данные в методическом пособии, искать ошибки, выбирать оптимальное решение из нескольких вариантов.
  • Развитие самостоятельности: ГДЗ способствуют развитию навыка обучения и самостоятельного поиска информации.
  • Постоянная стимуляция любознательности: если материал слишком сложен или слишком прост, у ребенка быстро пропадает мотивация к обучению — как правило, это причина того, что даже успешный в прошлом ученик вдруг «раскатывается» надвое. Использование ГДЗ позволяет сохранить интерес ребенка к процессу обучения, предохраняет его от переутомления, облегчает восприятие сложного материала и не дает потерять веру в свои силы.

Именно по этим причинам с каждым годом появляется все больше решаков, самые популярные из которых собраны для удобства учителей, учеников и их родителей на этом ресурсе.

Многие учителя «старой школы» и значительная часть молодых учителей общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также внушительная армия родителей школьников (обеспокоенных уровнем и объемом знаний своих детей) выступают за исключительно самостоятельную домашнюю работу за молодое поколение.

Но есть и другое мнение, которое разительно отличается от классического, общепринятого. Некоторые авторитетные педагоги и не менее внушительная часть родителей не против периодического использования детьми так называемых ГДЗ (книг с готовыми домашними заданиями). Их главный контраргумент – стремительно растущая с каждым годом нагрузка на учащихся и, как следствие, переутомление детей, отсутствие достаточного времени на качественное выполнение домашних заданий. Они также утверждают, что зачастую беглое, поверхностное прохождение тем в стенах школы (из-за ограниченного количества часов, отводимых на новый материал) не способствует правильному усвоению предметов учащимися.

К сожалению, реалии современной жизни таковы, что не только взрослым, но и детям и подросткам приходится приспосабливаться к требованиям динамичной жизни, как в калейдоскопе сменяющих друг друга повседневных дел и проблем. Сегодня редко кому удается ежедневно часами безмятежно лежать на диване и жадно читать увлекательные книги или проводить подолгу в релаксации перед телевизором.

Большинство родителей заняты сами, в том числе и в вечерние часы дня, якобы предназначенные для отдыха, досуга, семейного общения. Дети вынуждены ежедневно останавливаться на не меньших, а, порой, и значительно более высоких тарифах. После школы многие школьники посещают кружки, секции, часто получают там домашние задания от своих наставников.

Большое количество необходимого для усвоения устного материала, многочисленные письменные, творческие работы отнимают у школьников в будни и выходные почти все свободное время. Но растущему организму регулярно требуется как полноценный отдых, так и смена деятельности.

И просто каждому ребенку хочется каждый день иметь немного свободного времени для любимых внеклассных занятий.

Как все успеть, совместить и не сломать? Как не потерять интерес к учебе, получать хорошие оценки за свои знания и при этом жить полноценной жизнью здесь и сейчас, испытать все прелести и преимущества детства? Палочкой-выручалочкой могут послужить ГДЗ или, как их еще называют иначе, решебники.

ГДЗ: друг или враг студента?

Никто не утверждает, что к помощи жителя нужно прибегать каждый день, бездумно списывая предложенные варианты ответов. Родители, заботящиеся о своем ребенке, его уровне и качестве знаний, безусловно, должны контролировать процесс обучения, не допускать поверхностного изучения ребенком школьных предметов, где-то подсказывать, объяснять не совсем понятные ему темы и, конечно же, прививать навыки самостоятельного изучения и освоения нового материала…

Однако, к сожалению, не все родители в силу своей занятости или имеющихся пробелов в знаниях могут в сложных ситуациях помочь ребенку справиться с домашним заданием. Но при этом большинство из них хотят развивать в своих детях ответственность, умение доводить любое начатое дело до конца. ГДЗ разрабатываются только в крайних случаях, чтобы помочь учащемуся выйти из сложной ситуации, понять сложность предлагаемых задач. Они позволяют в считанные минуты решать заумные математические задачи, примеры, разбирать упражнения по русскому, иностранному языку, давать правильные ответы на сложные вопросы по устным предметам или точным наукам.

Некоторым может показаться, что готовые домашние задания практически не имеют недостатков. Ведь они помогают правильно и быстро выполнить домашнее задание, помогают уточнить и закрепить пройденный материал. Но есть у ГДЗ и свои недостатки.

К основным относятся:

  • Бессознательно, механически, с помощью переписчика, переписывая ответы, учащийся получает минимальную пользу, поверхностные знания. Находясь на уроке, выполняя контрольную, самостоятельную работу, он не сможет объяснить учителю и одноклассникам ход своих мыслей, он не сможет решить такую ​​задачу, правильно применить пройденное правописание.
  • Кроме того, метод решения задачи, предложенный, например, в ГДЗ по математике, не всегда совпадает с методом, анализируемым на занятиях под руководством учителя.
  • Опытный учитель без труда разберет списано учеником Домашнее задание или выполнено самостоятельно. Как правило, многие школьники имеют дома и пользуются ГДЗ, а значит, выдают абсолютно одинаковые, как под копирку, ответы с помощью решебников (особенно это касается таких предметов, как литература, история, обществознание).

Обязательно готовые домашние задания по математике, русскому языку, английскому языку, физике и другим предметам школьникам полезно иметь под рукой. Решебник может выручить в ситуациях, когда по объективным причинам ученик не успел подготовиться к урокам.

Однако и родители, и, конечно же, их дети должны помнить, что ГДЗ следует использовать только в исключительных случаях. Тогда умная книжка-подсказка, знающая ответы на все вопросы школьной программы, не принесет вреда, не будет способствовать резкому снижению успеваемости, а лишь изредка послужит спасательным кругом, верным другом, на которого можно положиться. в сложной ситуации.

✔ GDZ Украинный MOV 4 класса Vashulenko Dubovik Melnychaiko 2015

✔vision: Vidavnichy Dim «Osvita»
✔ RIK 2015
✔mova: Ukrainian
✔ genRe genRe: genRe: genRE: genre genre: genRe: genRe: genRe: genRe: genRe: genRe: genRe: genRe: genRe: genRe: genRe: genRe: genRe genre: genRe. МОВЛЕННЯ право № 1 — 17

  • ТЕКСТ право № 18 — 49
  • ССЫЛКА право № 50 — 73
  • СЛОВО. ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА. ЧАСТИ МОВИ права № 74 — 86
  • ІМЕННИК имеет права № 87 — 150
  • Основной является справа № 152 — 215
  • Числовник имеет правое № 216 — 230
  • Право заем № 232 — 260
  • Diєslovo Право № 261 — 322
  • Присливник.

    Некоторые из следующих:
    ГДЗ 4 класс украинский мов Захарийчук 2015
    ГДЗ 4 класс украинский мов Варзацкая 2015

    По тем же темам учатся с четвертого класса украинский язык Вашуленко, Мельниченко, Дубовик

    С рук великий новый школьный рок, учащиеся 4-х классов будут вывчати новые те, кто с украинского языка, и будут выковыриваться не обычные люди имеют право.

  • Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>