Номер №87 — ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 9 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №87
Назад к содержанию
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №87 по учебнику Русский язык. 9 класс : учебник для общеобразовательных организаций / Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова — Просвещение, 2014-2019г.
Условие
Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните грамматическую основу предложений в составе сложного. Заключите в овал средства связи придаточного предложения с главным, пронумеруйте предложения, входящие в состав сложных.
1. Сейчас мы находимся (в)начале третьей информац..о(н, нн)ой революц..и которая в перспективе должна качестве(н, нн)о изменить все условия жизни человека. Она связана с появлением гл. .бальной информац..о(н, мн)ой компьютерной сети Инт..рн..т. 2. Наиболее популярным пр..л..жением Инт..рн..та в настоящее время остаётся электро(н, нн)ая почта поскольку сейчас это самый быстрый экономичный и простой способ пересылки информац.. и между людьми. То что введено в банк данных в одной точке земного шара может быть прочитано в другой через несколько секунд. 3. Для того чтобы подсоединиться к Инт..рн..ту необходимы три вещи: компьютер, телефон и модем. Когда один компьютер передаёт данные другому компьютеру через телефо(н, нн)ую сеть модем пр..образует компьютерные числа в электрический сигнал. И наоборот когда информац..я по телефону достигает модема он пр..образует её в ц..фровую форму понятную для комп..ютера. Как и комп..ютер к которому он подключ..н модем бе..полезен без программ управляющих его работой.(По книге «Величайшие творения человечества».)
Одни сложноподчинённые предложения имеют строго закреплённый порядок следования главного и придаточного предложений. В них придаточное предложение всегда следует за главным или за тем словом главного, к которому относится. Например: Никогда не отказывайся от малого в работе, ибо из малого строится великое. (И. Павлов.) Мы свернули на дорогу, которая вела к реке. Дорога, на которую мы свернули, вела к реке.
В других сложноподчинённых предложениях порядок следования главного и придаточного предложений свободный: придаточное может стоять как после главного, так и перед ним. В таких предложениях порядок следования главного и придаточного зависит от коммуникативной задачи говорящего или пишущего. Обычно наиболее значимое в смысловом отношении простое предложение в составе сложного занимает позицию конца предложения. Например: Я знаю, что он хороший человек.— Что он хороший человек, я знаю. В первом сложном предложении наиболее значимым является содержание придаточного, во втором — главного.
Решение 1
Решение 2
Решение 3
Решение 4
Решение 5
Решение 6
ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Ладыженская Т. А.
Издатель: Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, 2014-2019г.
ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Бархударов С.Г.
Издатель: С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов и др. 2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
Номер №96 — ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 9 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №96
Назад к содержанию
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №96 по учебнику Русский язык. 9 класс : учебник для общеобразовательных организаций / Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова — Просвещение, 2014-2019г.
Условие
Спишите, расставляя знаки препинания. Определите, в каких предложениях для связи придаточного с главным употреблены союзы, а в каких — союзные слова. Союзы заключите в овал, союзные слова подчеркните как члены предложения.
1. Что в ней тогда происходило я не берусь вам объяснить. (М. Лермонтов.) 2. О друг мой скажи что с тобою? Я знаю давно что со мной. (А. Фет.) 3. Обыкновенно она часто делилась со мною впечатлениями и удивительно как ясно и точно она умела передавать самые тонкие подробности вид..(н, нн)ого слыш..(н, нн)ого и перечувствова(н, нн)ого. (А. Куприн.) 4. Этот листок что иссох и свалился золотом вечным горит в песнопенье. (А. Фет.) 5. Как сошёл с лестниц., как вышел на улицу (не, ни)чего уже этого не помнил Акакий Акакиевич. (Н. Гоголь. ) 6. Я ему молвить боялась как я любила его. (Н. Некрасов.) 7. Он глядел как мрак густеет по готическим к..рнизам. (В. Майков.) 8. Люблю друзья когда за речкой гаснет день. (М. Лермонтов.) 9. Когда помилует нас Бог когда не буду я повешен то буду я у ваших ног. 10. Он говорил о временах грядущих когда народы распри позабыв в великую семью объединятся. (А. Пушкин.) 11. Я давно угадал что мы сердцем родня. (А. Фет.) 12. Я помню как детьми с румяными щеками по снегу хрупкому мы бегали с тобой. (Я. Полонский.)
Связь между главным и придаточным предложениями в сложном предложении осуществляется с помощью простых (что, если, когда, хотя и др.) и составных союзов (так как, так что, потому что и др.).
Части некоторых составных союзов находятся в разных частях сложного предложения: чем…, тем; раз…, то и др.
В этом случае второй компонент составных союзов находится в главном предложении, которое стоит за придаточным. Употребление второго компонента составного союза, как правило, не обязательно.