21, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по русскому языку 4 класса вентана граф 1 часть учебник: ГДЗ по русскому языку 4 класс Иванов Кузнецова Петленко учебник 1, 2 часть

ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 55


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 55 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 86 и 87.

Учебник 1 часть – Страница 55.

Ответы 2022 года.

Номер 86.

Прочитайте слова первой группы. В каких из них выделенная часть является приставкой? Запишите эти слова, обозначьте приставки.

Сосна, согреть, совесть.
Поездка, поехали, победа.
Награда, наушники, налим.

Ответ:

Согреть, поездка, поехали, наушники.

  • Прочитайте слова второй группы. В каких из них выделенная часть является суффиксом? Запишите эти слова, обозначьте суффиксы.

Чеснок, цветок.
Майка, лапка.
Садик, веник.

Ответ:

Цветок, лапка, садик.

  • Докажите, что вы правильно выполнили задания.

Ответ:

Согреть (от слова греть), поездка (от слова ездить), поехали (от слова ехали), наушники (от слова уши).
Цветок (от слова цвет), лапка (от слова лапа), садик (от слова сад).

Номер 87.

Прочитайте.
Определите тему текста. Придумайте к нему заголовок.

На п..лянку вышла пёстрая курочка-тетёрка с целым выводком тетеревят. Тетеревята были рябен..кие и пуш..стые. Они разб..жались по п..ляне. Тетёрка нашла мурав..иную кучу, разрыла её лапами и заквохтала. Сб..жались тетеревята и стали клевать вкусные мурав..иные яйца. Тетёрка ст..яла в ст..ронке — поглядывала, не л..тит ли ястре.., не кр..дётся ли л..сица.

Г.

Скребицкий.

Ответ:

Тема текста: «Заботливая мать-тетёрка».
Заголовок «Первая прогулка».

  • Сколько частей можно выделить в тексте? Определите тему каждой части.

Ответ:

План:
1. Курочка — тетёрка вывела птенцов на прогулку.
2. Мать нашла для своих детей корм.
3. Заботливая мать – тетёрка оберегает птенцов.

  • Запишите текст по частям, вставляя в слова пропущенные буквы. Перед текстом запишите заголовок.
    Выделите в глаголах приставки.

Ответ:

Первая прогулка

    На полянку (по́ле) вышла пёстрая курочка-тетёрка с целым выводком тетеревят. Тетеревята были рябенькие и пушистые. Они разбежались (бег) по поляне (по́ле).

    Тетёрка нашла муравьиную кучу, разрыла её лапами и заквохтала. Сбежались (бег) тетеревята и стали клевать вкусные муравьиные яйца.
    Тетёрка стояла (стой) в сторонке (сто́роны) — поглядывала, не летит (полёт) ли ястреб (ястребы), не крадётся (кра́сться) ли лисица (ли́сы).

  • Найдите в тексте по два слова, которые соответствуют данным схемам:               ;           .

Ответ:

Первая прогулка

              : курочка, рябенькие.
          : лапами, летит.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ за 4 класс по Русскому языку С.В. Иванов, М.И. Кузнецова

gdz-bot.ru

Описание решебника

авторы: С.В. Иванов, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко.

ГДЗ БОТ содержит верные ответы с несколькими вариантами решения по Русскому языку за 4 класс, автор издания: С. В. Иванов, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко. часть 1, часть 2 С нами учебный процесс станет лучше!

Рекомендуемые решебники

рабочая тетрадь Кузнецова М.И., Вентана-граф тетрадь для контрольных работ Романова В.Ю., Вентана-граф рабочая тетрадь учусь писать без ошибок Кузнецова М.И., Вентана-граф

Ответы к части 1. Страницы учебника

4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167

Страницы учебника»> Ответы к части 2. Страницы учебника

4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 121 122 123 124 125 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182

[email protected] gdz-bot. ru © 2022 при поддержке gdz.ru 💙

Гдз Английский язык 3 Вербицкая рабочая тетрадь. Зачем их использовать

Вербицкая М. В. Форвард. Английский для 3 класса. Повторения

Повторение 1 — Повторение 1

1. Назовите животных и укажите, какие из них обитают в России.

Это волк. Волки живут в России. — Это волк. Волки живут в России.
Это крокодил. Крокодилы в России не живут. — Это крокодил. Крокодилы в России не живут.
Это медведь. Медведи живут в России. — Это медведь. Медведи живут в России.
Это кенгуру. Кенгуру не живут в России. — Это кенгуру. Кенгуру в России не живут.

Это лиса. Лисы живут в России. — Это лиса. Лисы живут в России.
Это тигр. Тигры живут в России. — Это тигр. Тигры живут в России.

3. Что они делают? Поговори со своим другом. — Что они делают? Поговори со своим другом.

Что это? Это крокодил. — Что это? Это крокодил.
Что он делает? Это плавание. Что он делает? Он плавает.
Что это? Это волк. — Что это? Это волк.
Что он делает? Он спит. — Что он делает? Он спит.
Что это? Это тигр. — Что это? Это тигр.
Что он делает? Он работает. Что он делает? Он бежит.
Что это? Это медведь. — Что это? Это медведь.
Что он делает? Это будет. Что он делает? Он идет.
Что это? Это кенгуру. — Что это? Это кенгуру.
Что он делает? Это прыжки. Что он делает? Он прыгает.
Что это? Это лиса. — Что это? Это лиса.
Что он делает? Это ходьба. — Что она делает? Она идет.

4. Откуда они? Поговори со своим другом. — Откуда они? Поговори со своим другом.

Откуда Вера? Вера из Москвы. Откуда Вера? Вера из Москвы.
Откуда Нина? Нина из Санкт-Петербурга. Откуда Нина? Нина из Санкт-Петербурга.
Откуда Паша? Паши из Великого Устюга. Откуда Паша? Паша из Великого Устюга.
Откуда Настя? Настя из Сочи. Откуда Настя? Настя из Сочи.
Откуда Саша? Саша из Владивостока. Откуда Саша? Саша из Владивостока.

6. Викторина Россия. Ответьте на эти вопросы о России с вашим другом. — Викторина о России. Ответьте на эти вопросы о России с вашим другом.

1. Столица России? — Москва столица России. — Какая столица России? — Москва столица России.
2. Где Кремль? – Кремль находится в Москве. — Где находится Кремль? — Кремль в Москве.
3. Где тайга? – Тайга находится в Сибири. — Где тайга? — Тайга в Сибири.
4. Что это за животное? — Это волк. — Что это за зверь? — Это волк.
5. Где этот космический корабль? – Это в Плесецке. Где находится этот космический корабль? — Он в Плесецке.
6. Где Дом Деда Мороза? — Дом Деда Мороза в Великом Устюге. Где находится «Дом Деда Мороза»? — Дом Деда Мороза в Великом Устюге.
7. Чем знаменит Сочи? – Это столица зимних Олимпийских игр 2014 года. Чем знаменит Сочи? — Это столица зимних Олимпийских игр 2014 года.
8. Россия большая страна? — Да, это так. — Россия большая страна? — Да.

7. Разделите слова на три группы и добавьте в каждую по одному слову.
Можно разделить на 4 группы

Дни недели — Дни недели: понедельник — понедельник, суббота — суббота, воскресенье — воскресенье, вторник — вторник

Мебель — Мебель: стол — стол, диван — диван, кровать — кровать, стул — стул

Одежда — Одежда: обувь — туфли, куртка — куртка, юбка — юбка, платье — платье

Числа — Числа: тринадцать — тринадцать, двадцать — двадцать, двенадцать — двенадцать, одиннадцать — одиннадцать

Обзор 2 — Повторение 2

1. Прочитайте названия чисел в столбцах. Какая часть слов в каждой паре произносится одинаково? Какая часть слов записана в транскрипции?

13-тринадцать. 14 – четырнадцать, 15 – пятнадцать, 16 – шестнадцать, 17 – семнадцать, 18 – восемнадцать, 19- девятнадцать
30 — тридцать, 40 — сорок, 50 — пятьдесят, 60 — шестьдесят, 70 — семьдесят, 80 — восемьдесят, 90 — девяносто

2. Прочитайте рассказ Леры. Где она проводит каникулы?

Моя бабушка живет в маленькой деревне. Деревня находится недалеко от Москвы. В деревне есть большая река, а возле дома моей бабушки есть бассейн. Я не умею плавать в реке, но я могу плавать в бассейне.
посмотри на мою фотографию. У меня прекрасный отдых в деревне. Погода жаркая и солнечная. У моей бабушки хороший сад. В саду можно увидеть много красивых цветов. Мои любимые цветы — розы. У меня есть собака. Собаку зовут Пушок. Он не умеет лазить по деревьям, но умеет плавать. Я могу играть с ним в саду и плавать с ним в бассейне.

Моя бабушка живет в маленькой деревне. Поселок находится недалеко от Москвы. В селе большая река и рядом с бабушкиным домом есть бассейн. Я не умею плавать в реке, но я могу плавать в бассейне.
Посмотрите на мою фотографию. У меня прекрасные каникулы в деревне. Погода жаркая и солнечная. У моей бабушки хороший сад. В саду можно увидеть много красивых цветов. Мои любимые цветы — розы. У меня есть собака. Собаку зовут Флафф. Он не может лазить по деревьям, но умеет плавать. Я могу играть с ним в саду и плавать с ним в бассейне.

4. Рассмотрите рисунок Леры. Задайте друг другу эти вопросы и придумайте свои.

Что это? — Что это?
Сколько цветов в саду? — Сколько цветов в саду?
Умеет ли Лера плавать в реке? – Лера умеет плавать в реке?
У нее есть собака? – У нее есть собака?
Как зовут ее собаку? — Как зовут ее собаку?
Что он может сделать? Что она может сделать?
Чего он не может? Что она не может сделать?

6. Торговая игра. играть в игру с вашим другом. — Игра в магазин. Сыграйте в игру со своим другом. Слова добавляются в алфавитном порядке.

Я иду по магазинам и собираюсь купить яблоко. Я иду по магазинам, и я собираюсь купить яблоко.
Я иду по магазинам, куплю яблоко и банан. Я иду по магазинам, и я собираюсь купить яблоко и банан.
Я иду по магазинам, я собираюсь купить яблоко, банан и машину. Я иду по магазинам, и я собираюсь купить яблоко, банан и машину.

7. Из этих букв можно составить слова? Сможете ли вы составить слова из этих букв?

dyanus-воскресенье
tnau — тетя — тетя
inscou — двоюродный брат — двоюродный брат (сестра)
namswno — снеговик — снеговик
cldyou — облачно — пасмурно
шикарный — магазин — магазин
gamanize — журнал — журнал

8. Узнайте у друг друга, где покупать вещи. Не забудьте использовать a, some перед существительными.

Где можно купить хлеба? Вы можете купить немного хлеба в булочной. — Где я могу купить хлеб? Вы можете купить немного хлеба в пекарне.
Где можно купить машину? Машину можно купить в магазине игрушек. — Где я могу купить машину? Машину можно купить в магазине игрушек.
Где можно купить зубную пасту? Зубную пасту можно купить в аптеке. Где можно купить зубную пасту? Зубную пасту можно купить в аптеке.
Где можно купить сладости? Вы можете купить сладости в супермаркете. Где можно купить сладости (конфеты)? Сладости можно купить в супермаркете.
Где я могу купить бананы? Бананы можно купить в овощном магазине. — Где я могу купить бананы? Вы можете купить бананы в овощном магазине.
Где я могу купить комикс? Вы можете купить комикс в газетном киоске. Где можно купить комикс? Вы можете купить комиксы в газетном киоске.

9. Играть в продавца и покупателя из английского магазина.

Можно мне красную ручку? — Да, конечно. — Можно мне красную ручку? — Да, конечно.
Сколько это стоит? – Это 19р. — Сколько это стоит? — 19р.
Можно пять яблок? — Да, конечно. — Можно мне пять яблок? — Да, конечно.
Сколько они стоят? – Они 95 пенсов. — Сколько они стоят? — 95р.
Можно мне бутылочку молока? — Да, конечно. — Можно мне бутылочку молока? — Да, конечно.
Сколько это стоит? — Это 75 рублей. — Сколько это стоит? — 75р.
Можно мыло? — Да, конечно. — Можно мыло? — Да, конечно.
Сколько это стоит? — Это 46р. — Сколько это стоит? — 46р.
Можно мне комикс? — Да, конечно. — Можно мне комикс? — Да, конечно.
Сколько это стоит? — Это 20 рублей. — Сколько это стоит? — 20 руб.

Повторение 3 — Повторение 3

1. Прочитайте слова, запишите их в две колонки в зависимости от произношения. Какое сочетание букв обозначает дифтонг в каждом столбце?

[ee] — воздух — воздух, аэропорт — аэропорт, ж/д — железная дорога, ярмарка — ярмарка

— поезд — поезд, хвост — хвост, Испания — Испания, бояться — бояться, дождь — дождь

2. Написать допишите предложения, вставив пропущенные слова.

1) С вокзала могу поехать на поезде. — С железнодорожного вокзала я могу сесть на поезд.
2) С автовокзала я могу поехать на автобусе. — С автобусной остановки я могу сесть на автобус.
3) Из аэропорта я могу улететь на самолете. — Из аэропорта я могу прилететь на самолете.
4) Из морского порта я могу добраться на корабле (пароме). — Из морского порта я могу уплыть на корабле (пароме).

3. Посчитайте про себя и произнесите ответ вслух на английском языке.

40 + 20 = 60 — шестьдесят
50 + 5 = 55 — пятьдесят пять
12 + 24 = 36 — тридцать шесть
71 + 24 = 95 — девяносто пять
60 + 29 = 89 — восемьдесят девять
34 + 36 = 70 — семьдесят

4. Представьте, что иностранец просит вас помочь на вокзале. Играйте роль иностранца по очереди с одноклассниками.

Во сколько отправляется поезд на Казань? — Во сколько отправляется поезд на Казань?
Поезд на Казань отправляется в половине третьего. – Поезд в Казань отправляется в половине третьего.
Во сколько отправляется поезд на Вологду? Во сколько отправляется поезд на Вологду?
Поезд на Вологду отправляется в восемь часов. Поезд на Вологду отправляется в восемь часов.
Во сколько отправляется поезд на Саратов? — Во сколько отправляется поезд на Саратов?
Поезд на Саратов отправляется в девять часов. Поезд в Саратов отправляется в девять часов.
Во сколько отправляется поезд во Владимир? Во сколько отправляется поезд во Владимир?
Поезд во Владимир отправляется в половине седьмого. — Поезд во Владимир уходит в половине седьмого.
Во сколько отправляется поезд на Сочи? Во сколько отправляется поезд на Сочи?
Поезд на Сочи отправляется в двенадцать часов. Поезд в Сочи отправляется в двенадцать часов.
Во сколько отправляется поезд на Москву? Во сколько отправляется поезд на Москву?
Поезд на Казань отправляется в половине одиннадцатого. Поезд в Москву отправляется в половине двенадцатого.

5. Дополните предложения выражениями просьбы. Какой знак вы бы поставили в конце предложений?

1) Я хочу пить. Можно ли мне немного воды? — Я испытываю жажду. Можно ли мне немного воды?
2) Я голоден. Можно мне бутерброд? — Я голоден. Можно мне бутерброд?
3) Мне холодно. Можно мне куртку? — Мне холодно. Можно мне куртку?

6. Прочитайте текст. — Прочитай текст.

Даша: Куда ты хочешь? — Куда бы ты хотел пойти?
Джилл: Пойдем дальше. Займемся электромобилями.
Даша: Нет, пойдем в театр. Нет, пойдем в театр.
Джилл: Хорошо. — Хороший.
Даша: Быстрее! — Торопиться!
Джилл: В чем дело? — Что случилось?
Даша: Мы опаздываем! Он начинается в четверть одиннадцатого. — Мы опоздали! Он начинается в четверть одиннадцатого.
Джилл: Который час? — Который сейчас час?
Даша: Одиннадцать часов. — Одиннадцать часов.

Прочитайте еще раз разговор Джилл и Даши и эти высказывания. Скажи правда или ложь. Говорить правду или нет.

false 1) Даша не хочет идти в театр. Даша не хочет идти в театр.
ложь 2) Джилл не хочет заниматься уловками. Джилл не хочет ездить на электромобилях.
false 3) Театр начинается в одиннадцать часов. Театр начинается в одиннадцать часов.
true 4) Даша торопится. — Даша торопится.

7. Напишите стихотворение о ленивом мальчике — Ленивый мальчик. Вставьте пропущенные буквы дней недели. Есть ли день, когда он хочет работать?

«Я не могу работать в понедельник», — «Я не могу работать в понедельник»,
Говорит ленивый мальчик Гранди. — говорит ленивый мальчик Гранди.
«Я не могу начать работу во вторник»
Среда выходной. — Среда выходной (выходной день).
Хочу планировать в четверг — Хочу планировать в четверг
Что делать в пятницу. Что делать в пятницу.
В субботу я люблю играть. Я люблю играть по субботам.
В воскресенье я весь день отдыхаю. В воскресенье я отдыхаю весь день. »

8. Назовите месяцы по порядку.

Какой твой любимый месяц? — Какой твой любимый месяц?
Август — мой любимый месяц. Август мой любимый месяц.
Январь — январь, февраль — февраль, март — март, апрель — апрель, май — май, июнь — июнь, июль — июль, август — август, сентябрь — сентябрь, октябрь — октябрь, ноябрь — ноябрь, декабрь — декабрь

Обзор 4 – Повторение 4

игра. Кто первым придет к финишу и попрощается со встречей в новом учебном году?
Задайте свой вопрос. — Задайте вопрос.
Ответь на вопрос. — Ответить на вопрос.
Поговорим о… — Поговорим о…
@молодец! Двигаться вперед. — Отличная работа! Двигаться вперед.
© Попробуйте еще раз. Пропустить поворот. — Попробуйте еще раз. Пропустить ход.

старт. Привет. — Начинать. Привет.
Произнесите «Английский алфавит». — Назови мне английский алфавит.
Является ли наука любимым уроком Коди? Является ли естествознание любимым уроком Коди?
Прочитайте стихотворение «В каждой неделе 7 дней». Прочитайте стихотворение «В каждой неделе 7 дней».
Который сейчас час? — Который сейчас час?
Куда она собирается в отпуск? Куда она едет в отпуск?
Спойте песню «Я могу быть кем угодно». Спой песню «Я могу быть кем угодно».
Прочитайте стихотворение «Друзья в школе». Прочитайте стихотворение «Друзья в школе».
Произнеси числа: 10, 20… 100. — Произнеси числа: 10, 20… 100.
Где мяч? — Где мяч?
Что ты делаешь в воскресенье утром? — Что ты делаешь в воскресенье утром?
Спой песню «День трогательный!» Спой песню «День переезда!»
Когда у тебя день рождения? — Когда твой день рождения?
Спойте песню «В театре». — Спой песню «В театре».
Какой сегодня день? — Какой сегодня день?
Спойте песню «Холод зимой». — Спой песню «Холодная зима».
Произнесите цифры: 1, 2, 3 … 19, 20 — Произнесите цифры: 1, 2, 3 … 19, 20
Произнесите по буквам слово телевидение. — Напиши слово телевидение.
Назовите слово завтрак по буквам. — Напишите слово завтрак.
Какой у вас адрес? — Какой у Вас адрес?
Спойте песню «Десять толстых обезьян». — Спой песню «Десять толстых обезьян».
Что нужно для отдыха? — Что тебе нужно для отдыха?
Готово! — Конец!
До свидания! — До свидания!

М. : 2013/ — Часть 1 — 96 страниц; Часть 2 — 80 с.

Учебник является вторым в серии «Вперед», обеспечивающей непрерывность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных учреждений. Учебник предназначен для обязательного изучения предмета «Иностранный язык» в 3 классе в школах, работающих по базовому учебному плану. К учебнику прилагается книга для учителя, рабочая тетрадь и компакт-диск с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради. Первая часть включает разделы с 1 по 13, вторая — разделы с 14 по 22. Соответствует ФГОС начального общего образования (2009 г.).

Часть 1.

Формат: pdf

Размер: 2 1 МБ

Смотреть, скачать: 02

Часть 2.

Формат: pdf

Размер: 14 МБ

Смотреть, скачать: 02 .09.2016, ссылки удалены по просьбе издательства «Вентана-Граф» (см. примечание)

аудио. Часть 1

Формат: mp3/zip

Размер: 1 39MB

Часы, скачать: диск. гугл ;

аудио. Часть 2

Формат: mp3/zip

Размер: 1 55 МБ

Смотреть, скачать: диск.гугл ;

ЧАСТЬ 1.
1 Снова в школу Снова в школу 4
2 Новый друг Бена У Бена новый друг 10
3 В бассейне
4 Как пишется? Как пишется? 22
5 Проект об Австралии Познакомьтесь Австралия проект 28
6 Наша страна Наша страна 34
Повторить 1 Повторить 1 38
7 Фигуры 40 Фигуры
8 Что ты умеешь? Что ты можешь сделать? 46
9 Идет снег! Идет снег! 52
10 Ты умеешь кататься на велосипеде? А ты умеешь кататься на велосипеде? 58
11 Покупки! Пойдем по магазинам! 64
Повтор 2 Повтор 2 70
12 Приготовим блины! Приготовим блины! 72
13 Который час? Который сейчас час? 78
Англо-русский словарь 84
Мой «ноутбук» 94

ЧАСТЬ 2
14 Смотрим телевизор! Давай посмотрим телевизор! 4
15 На ярмарке В парке развлечений 8
16 В отпуске 14
17 Спасибо за подарок
Отзыв 3 Отзыв 3 26
18 Письма Письма 28
19 Какой твой любимый урок? Какой твой любимый урок? 34
20 Домашние животные Домашние животные 40
21 Приключенческий отдых
22 До свидания! Прощай! 54
Обзор 4 64
Англо-русский словарь 66
Ной «ноутбук» 78

Английский 3 класс

Учебник (Учебник)

Вербицкая, Эббс, Уорелл

Ventana-Count

Любое занятие требует серьезного и внимательного подхода. И больше всего это касается изучения иностранного языка, потому что он сам по себе достаточно непонятен и сложен. Таким образом, любое отвлечение или незнание новой темы может привести к невозможности выполнения домашних заданий. Чтобы легко преодолевать все трудности и всегда быть в курсе всех нюансов программы, вы можете воспользоваться Решебник к учебнику «Английский язык 3 класс (серия «Вперед»)» Verbitskaya, Ebbs, Worell, который содержит всю необходимую для этого информацию.

Первая часть сборника включала восемьдесят три страницы, а вторая — шестьдесят пять. Всего издание охватывает двадцать два тематических раздела, которые содержат соответствующие разноплановые упражнения. ГДЗ по английскому языку 3 класс Вербицкая поможет справиться с возникающими проблемами, благодаря подробно проработанным авторами ответам.

Третьеклассники еще недостаточно созрели, чтобы ответственно относиться к урокам. И хотя поведение на уроке предписывает определенные нормы, но очень часто дети успевают делать на уроке что угодно, но не изучать предмет.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>