22, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по русскому языку 4 класс бабушкина климанова ответы: Attention Required! | Cloudflare

ГДЗ по русскому языку 4 класс Климанова Бабушкина 1, 2 часть

4 класс климанова бабушкина

4 класс климанова бабушкина

ГДЗ готовые домашние задания учебника по русскому языку 4 класс Климанова Бабушкина 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 Проверь себя 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 Проверь себя 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 Проверь себя 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 Проверь себя 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 Проверь себя 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Проверь себя



Часть 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 Проверь себя 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 Проверь себя 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 Проверь себя 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219

Ответы к русскому языку, учебник, 4 класс, 1 часть, Климанова (Перспектива)

ГДЗ к страницам 4-33 «Повторяем — узнаём новое»

«Речевое общение. Речь устная и письменная.»

1. Прочитайте текст К. Паустовского, записанный Ваней под диктовку. Есть ли в нём ошибки? (Да) Найдите их и объясните Ване, какие правила русского языка ему надо выучить.

В саду всё падали и падали листья берёзы за одну ночь пожелтели до самых верхушек листья сыпались с них частым и печальным дождём.

Какие правила письменной речи нарушил Ваня? Легко ли понять смысл текста, записанного с подобными ошибками? Запишите текст, исправив ошибки Вани. Обозначьте известные вам орфограммы.

Ваня забыл о знаках препинания и заглавной букве в начале предложений.

В саду всё падали и падали листья. Берёзы за одну ночь пожелтели до самых верхушек. Листья сыпались с них частым и печальным дождём.

2. Расскажите Ване всё, что вы знаете о речевом общении. Если затрудняетесь, используйте приведённые ниже слова и словосочетания для выбора.
Слова и словосочетания для выбора: собеседники, устная речь, высказывание, пауза, письменная речь, предложение, знаки препинания.

Существует устная и письменная речь. Люди, которые общаются друг с другом с помощью устной речи — это собеседники. Письменная речь состоит из предложений, грамотно оформленных на письме, со знаками препинания. В устной речи высказывания разделяют паузами.

3. Прочитайте пословицы. Спишите те из них, которые посвящены общению — устному или письменному.

1. Сказанное слово улетит, а написанное останется. 2. Петь хорошо вместе, а говорить порознь. 3. Не стыдись спрашивать — стыдись оставаться невеждой. 4. Сперва подумай, потом скажи. 5. Слово не воробей, вылетит — не поймаешь. 6. Говорить не думая — что стрелять не целясь. 7. Кроткое слово и гнев побеждает. 8. Худое слово и сладким мёдом не запьёшь. 9. Добро помни, а зло забывай. 10. Что написано пером, не вырубишь топором.

Найдите в выделенных словах орфограммы. Объясните их.

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне: улетит — полёт, хорошо — хороший, говорить — говор, разговор), воробей — воробышек (сл. слово), стрелять — стрелы, побеждает — победа.
Ться/тся в глаголах: оставаться (что делать?)
разделительный ь (в корне перед гласными е, ё, я, ю): запьёшь.
парные согласные в корне: гневгневаться,

сладким — сладок.

1. Сказанное слово улети́т, а написанное останется. 2. Петь хорошо́ вместе, а говори́ть порознь. 3. Не стыдись спрашивать — стыдись оставаться невеждой. 4. Сперва подумай, потом скажи. 5. Слово не воробе́й, вылетит — не поймаешь. 6. Говорить не думая — что стреля́ть не целясь. 7. Кроткое слово и гнев побеждает. 8. Худое слово и сладким мёдом не запьёшь. 10. Что написано пером, не вырубишь топором.

4. Рассмотрите рисунки. Придумайте имена детям. Составьте и запишите два-три предложения к каждому рисунку, используя словосочетания для выбора.
Словосочетания для выбора: внимательно слушают друг друга, разговаривают доброжелательно, стараются перекричать друг друга, не слушают друг друга, стараются объяснить собеседнику непонятные вещи, стремятся понять друг друга, разговаривают уважительно, не думают о собеседнике, ведут диалог, ведут спор.

1 рисунок. Маша и Витя ведут диалог. Они внимательно слушают друг друга. Ребята разговаривают доброжелательно, стараются объяснить собеседнику непонятные вещи. Дети стремятся понять друг друга. Они разговаривают уважительно.

2 рисунок.  Маша и Витя ведут спор.  Они стараются перекричать друг друга, не думают о собеседнике. Ребята не слушают друг друга.

5. Закончите предложения.

Профессор Самоваров и Ваня ведут диалог. Тема диалога — «дружба». Главная мысль беседы выражена в предложении: «Нет друга — ищи, а нашёл — береги!».

6. Прочитайте стихи М. Танича к песне про дружбу. Определите главную мысль. Объясните орфограммы в выделенных словах.

Если с другом вышел в путь —
Веселей дорога!
Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями много!
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,

Когда мои друзья со мной!

Запишите один из куплетов по памяти.

Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной!

Веселе́й — ве́село, весёлый, дорога — словарное слово, чуть-чуть — чу-щу пиши с у, друзьями — разделительный ь, снег — снега, проливной — безударная гласная в приставке.

7. Рассмотрите рисунки. Кто с кем общается? Кто ведёт диалог (1-й рисунок), а кто — монолог (2-й рисунок)?

Составьте и запишите по два-три предложения к каждому рисунку. Какие предложения по цели высказывания вы использовали: повествовательные, вопросительные, побудительные?

— Папа, ты идешь на рыбалку? (Вопр.)
— Да, сынок. Утром должен быть хороший клёв. (Повеств.)
— Я хочу пойти с тобой! (Повеств.)
— Пойдем с мной, у меня как раз есть еще одна удочка. (Побуд.)

Дорогие мальчики и девочки! Я расскажу вам о природных богатствах нашего края. (Повеств.) Бергите природу! (Побуд.) Не рвите растения и не разжигайте костров! (Побуд.) 

Страница 8. «Цель речевого общения»

8. Рассмотрите схему общения.

Цель — Беседа (диалог) — результат

Цель — это то, для чего мы ведем беседу или диалог. В результате общения мы достигаем эту цель, то есть получаем ответ на вопрос или узнаем то, что нам было нужно.

9. Составьте по схеме текст об особенностях и целях речевого общения. Используйте приведённые ниже выражения.

Добиться взаимопонимания; получить (передать) сообщение, информацию; воздействовать на собеседника; узнать что-то новое, необходимое; прийти к общей цели, добиться общего результата.

Какой текст у вас получился: научный или художественный? Запишите его.

Цели речевого общения могут различаться. Кто-то ставит цель добиться взаимопонимания с собеседником или воздействовать на собеседника. Другие стремятся получить или передать сообщение, важную информацию. Третьи хотят узнать что-то новое, необходимое.

Чтобы прийти к общей цели и добиться общего результата, собеседники должны раскрыть свою точку зрения и внимательно выслушать друг друга.

10. Прочитайте четыре диалога.

1. — Как твоё имя, девочка? (Вопр., невоскл.) — обратилась Королева к Алисе.
— Алиса, с позволения Вашего Величества, — весьма учтиво ответила Алиса. (Л. Кэрролл.)

Цель — знакомство. цель достигнута. Собеседники вежливы друг с другом.

2. — Яблоня! Яблоня! Скажи, куда гуси-лебеди полетели?
— Поешь моего лесного яблочка — скажу. (Побуд., невоскл.)
— У моего батюшки и садовые не едятся, — сказала девочка.
Яблоня ей ничего не сказала. (Повеств., невоскл.)

Цель — получение информации. Цель не достигнута, потому что девочка ответила грубо.

3. — Яблоня-матушка, спрячь меня! (Побуд., воскл.)
—Поешь моего лесного яблочка!
Девочка поскорее поела и спасибо сказала. Яблоня её заслонила ветвями, прикрыла листьями. Гуси-лебеди не увидали девочку, пролетели мимо.

Цель — добиться помощи. Цель достигнута, потому что девочка вежлива. 

4. — Здорово, кума! (Повеств., воскл.)
— На рынке была.
— Аль ты глуха?
— Да купила петуха.
— Прощай, кума!
— Пять алтын дала.

Цель — получение информации. Цель не достигнута, потому что кума глуха и отвечает невпопад. Речевого взаимодействия нет.

Определите цель общения в каждом из диалогов. В каких из них собеседники достигли цели, а в каком нет? Почему? Кто из собеседников ведёт не диалог, а спор и потому не достигает цели? У кого вообще нет речевого взаимодействия?

Спишите диалог-шутку. Объясните постановку знаков препинания в конце предложений.
Найдите в текстах предложения, различные по цели высказывания и по интонации.

— Здорово, кума!
— На рынке была.
— Аль ты глуха?
— Да купила петуха.
— Прощай, кума!
— Пять алтын дала.

11. Перечитайте основные правила общения. Определите, какому из пяти основных правил общения посвящена каждая из данных пословиц.

1. Говори, да не спорь, а хоть и спорь, да не вздорь. 2. Во многословии не без пустословия. 3. Не стыдно молчать, коли нечего сказать. 4. И невелика беседа, да честна. 5. Красно поле пшеном, а беседа умом. 6. Глухому с немым нечего толковать. 7. Коротко да ясно, оттого и прекрасно. 8. Ложь не красит человека.

Запишите пять пословиц, которые вам понравились больше других. Подчеркните в словах известные вам орфограммы.
Сравните количество звуков и букв в выделенных словах.

Не  стыдно молчать, коли нечего сказать. И невелика беседа, да честна. Красно поле пшеном, а беседа умом. Глухому с немым нечего толковать. Ложь не красит человека.

Спорь [спор’] — 5 б., 4 зв.
Пустословия — [пустаслов’ий’а] — 11 б., 12 зв.
Честна [ч’эсна] — 6 б., 5 зв.

12. Прочитайте и спишите высказывание известного физика А. Эйнштейна. Что даёт, по мнению учёного, обмен предметами? А что даёт обмен мыслями?

Если у нас есть по яблоку и мы обменяемся ими, то у каждого останется по яблоку.
Если мы обменяемся идеями, то у каждого станет по две идеи.

По мнению учёного обмен предметами оставляет с одним предметом, а обмен мыслями приумножает их.

13. Прочитайте часть древнегреческого мифа о храбром юноше Персее. Подумайте, какова была цель общения соседей с Персеем. Была ли достигнута цель?

   В одном городе случилась б

Ответы к странице 51 упражнения 69-70, учебник русский язык Климанова 4 класс 1 ч.

Упражнение 69

Определите, каким правилам подчиняется написание выделенных букв в каждой группе слов.

1. Улетать, перелететь, летательный. 2. Ночной, ночник, заночевать. 3. Арбуз, прорубь, матрос, плод. 4. Пирог, луг, ёрш, карась. 5. Кружки, гудки, глазки, овражки, островки. 6. Ложка, булавка, пряжка, книжка, бумажка. 7. Группа, коллектив, шоссе, колонна, сумма, грамматика, миллион, аллея. 8. Радостный, вестник, сердце, устный, честный, властный, ненастный. 9. Жимолость, пассажир, машина, ерши, жираф. 10. Причал, пища, встреча, чаща, щавель, чашечка, учащиеся. 11. Щучий, чудовище, ищу, чучело, чуткий, щуриться.

Спишите слова, подобрав, где это возможно, проверочные слова.

Записываем

1. Улета́ть, перелете́ть, лета́тельный — полёт. 2. Ночно́й, ночни́к, заночева́ть — ночь. 3. Арбуз — арбузы, прорубь — проруби, матрос — матросы, плод — плоды. 4. Пирог — пироги, луг — луга, ёрш — ерши, карась — караси. 5. Кружки — кружечка, гудки — гудок, глазки — глаза, овражки — овражек, островки — островок. 6. Ложка — ложечка, булавка — булавочка, пряжка — пряжечка, книжка — книжечка, бумажка — бумажечка. 7. Группа, коллектив, шоссе, колонна, сумма, грамматика, миллион, аллея. 8. Радостный — радости, вестник — вести, сердце — сердечко, устный — уста, честный — честь, властный — власть, ненастный — ненастье. 9. Жимолость, пассажир, машина, ерши, жираф. 10. Причал, пища, встреча, чаща, щавель, чашечка, учащиеся. 11. Щучий, чудовище, ищу, чучело, чуткий, щуриться.

Упражнение 70

Найдите лишнее слово в каждой строчке. Объясните свой выбор.

1. Живой, шина, машина, шевелить.
2. Часовой, щавель, чаща, чесать.
3. Лесок, водичка, широкий, телефон.
4. Аллея, шоссе, аппетит, грусть.
5. Ложка, зубки, супчик, вокзал.
6. Местный, окрестный, прелестный, кружка.
Запишите из каждой строчки слова, подчиняющиеся одному орфографическому правилу. Обозначьте орфограммы.

Ответ

Живой, шина, машина.
Часовой, щавель, чаща.
Лесо́к, води́чка, широ́кий.
Аллея, шоссе, аппетит.
Ложка, зубки, супчик.
Местный, окрестный, прелестный.

Ответы к странице 36 проверь себя, учебник русский язык Климанова 4 класс 1 ч.

Проверь себя

1. Ответьте на вопросы.

Каковы могут быть цели речевого общения?

Добиться взаимопонимания, получить или передать информацию, воздействовать на собеседника.

Каковы основные правила успешного общения?

Собеседники должны иметь общую цель, стремиться к получению общего результата, говорить честно, вежливо и правдиво.

Что такое диалог и что такое монолог?

Диалог — это разговор двух и более лиц. Монолог — это речь одного лица.

2.  Проверьте, как вы овладели культурой общения. Допишите предложения, выбрав нужные слова и словосочетания из скобок.
— В общении с людьми я проявляю такие качества: … (умение терпеливо слушать и понимать собеседника, вежливость в обращении и желание помочь, стремление говорить о том, чего не знаю).
— Когда я сочиняю рассказы и сказки, я пользуюсь… (научной, художественной) речью. Я использую… (научную, художественную) речь, когда формулирую правила русской орфографии.

Ответ

— В общении с людьми я проявляю такие качества: умение терпеливо слушать и понимать собеседника, вежливость в обращении и желание помочь.
— Когда я сочиняю рассказы и сказки, я пользуюсь художественной речью. Я использую научную речь, когда формулирую правила русской орфографии.

3.  С чего начинается общение? (С обращения) Как обращение оформляется на письме? (Запятыми) Спишите предложения. Расставьте недостающие знаки препинания.
1. Выйди радуга-дуга на зелёные луга. 2. До свиданья старый год! Грустно расставаться. (Р. Заславский) 3. О Волга колыбель моя! Любил ли кто тебя, как я? (Н. Некрасов) 4. Что стоишь, качаясь тонкая рябина, головой склоняясь до самого тына? (И. Суриков) 5. И мы сохраним тебя русская речь, великое русское слово.

Ответ

1. Выйди, радуга-дуга, на зелёные луга. 2. До свиданья, старый год! Грустно расставаться. (Р. Заславский) 3. О, Волга, колыбель моя! Любил ли кто тебя, как я? (Н. Некрасов) 4. Что стоишь, качаясь, тонкая рябина, головой склоняясь до самого тына? (И. Суриков) 5. И мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово.

Упражнение №48 — Раздел 2 по Английскому языку 7 класса

Эти упражнения относятся ко второму разделу учебника (Блок 2 «Английский язык — язык мира») по английскому языку для школьников 7 класса. В данном упражнении необходимо ответить на вопросы текста предыдущего упражнения. Правки, дополнительные вопросы по упражнению и теме можно оставлять на странице обсуждения.

Описание упражнения

Представьте, что вы Анна, и ответьте на эти вопросы :

1.Обязательно ли учить грамматику? 2. Следует ли заниматься грамматикой и лексикой вместе или изолированно? 3. Что лучше: попрактиковаться в использовании новых слов или выучить их наизусть? 4. Легко ли выучить идиомы? 5. Почему так важно быть в курсе идиом? 6. Почему важно использовать правильную интонацию в разговоре с людьми? 7. Почему полезно угадывать значение слов по контексту? 8. Что можно сделать, чтобы научиться понимать разговорный английский? 9. Что самое сложное в изучении языка? 10.Что означает «социальный английский»?

Перевод вопросов

1. Необходимо ли изучать грамматику? 2. Должны ли практиковаться с грамматикой и новыми словами вместе или отдельно? 3. Что лучше: практиковаться со словами или учить их наизусть? 4. Идиомы легко выучить? 5. Почему важно следить за идиомами? 6. Почему это использовать важно правильную интонацию, когда разговариваешь с людьми? 7. Почему это полезно пытаться догадываться о значении слов по контексту? 8. Что можно сделать, чтобы научиться понимать разговорный английский язык? 9.Что самое сложное в изучении языка? 10. Что означает «общественный английский»?

Ответ упражнения

1. Да, очень важно выучить грамматику любого языка. — Да, очень важно изучать грамматику любого языка.
2. Всегда лучше заниматься грамматикой вместе. — Всегда лучше практиковать грамматику совместно.
3. Лучше попрактиковаться в использовании новых слов, это поможет их запомнить. — Лучше практиковаться применяя новые слова, это помогает запомнить их.
4. Нет, идоны выучить сложно. — Нет, учить идиомы всегда сложно.
5. Всегда важно понимать значение новых идиом и не использовать устаревшие. — Важно всегда понимать значение новых идиом и не использовать устаревшие.
6. Если у вас неправильная интонация, люди сочтут вас грубым. — Если вы скажите неправильной интонацией, люди посчитают вас грубыми.
7. Это помогает читать намного быстрее. — Это помогает читать гораздо быстрее.
8. Чтобы понимать разговорный английский, необходимо слушать поп-музыку, радио, смотреть видео и образовательные телепрограммы, слушать новости. — Важно слушать поп музыку, радио, смотреть видео и образовательные программы, слушать новости, чтобы понимать разговорный английский.
9. Изучение элементов языка, для которых нет письменных правил. — Изучать элементы языка для которых нет писанных правил.
10. Социальный английский »означает изучение ожидаемых способов поведения, знание того, какой английский использовать в различных ситуациях. — «Социальный английский» значит изучение возможного поведения, знании какой тип английского использования в различных ситуациях.

Другие задачи учебника

.

Онлайн ГДЗ. Ответы к New Round Up 5.

Выберете из списка нужный номер задания:

Выберете задание🔵 Блок 1 Настоящая форма с 1 по 9номера с 10 по 17🔵 Используется английский 1номера с 1 по 6🔵 Блок 2 Прошлые формы с 1 по 10номера с 11 по 25🔵 Используется английский 2номера с 1 по 6🔵 Блок 3 Будущее Формсомера с 1 по 10номера с 11 по 20🔵 Используется английский 3номера с 1 по 6🔵 Проверка прогресса 1 (единицы 1-3) номера с 1 по 3🔵 Блок 4 Инфинитив / -ing форма / причастие с 1 по 8номера с 9 по 15🔵 Английский в употреблении 4номера с 1 по 6🔵 Блок 5 Модальные глаголы с 1 по 10номера с 11 по 22🔵 Английский в употреблении 5номера с 1 по 6🔵 Блок 6 Пассивномера с 1 по 11номера с 12 по 21🔵 Английский в употреблении 6номера с 1 по 6🔵 Проверка прогресса 2 (Блоки 4-6) номера с 1 по 4🔵 Блок 7 Условные — Пожелания с 1 по 11номера с 12 по 20🔵 Английский в использовании 7номера с 1 по 6🔵 Раздел 8 Пунктыномера с 1 по 10номера с 11 по 20номера с 21 по 32🔵 Английский в использовании 8номера с 1 по 6🔵 Блок 9 Заявленное речевое выступление с 1 по 5номера с 6 по 10номера с 11 по 15номер 16, устная и письменная деятельность🔵 Английский язык в использовании 9номера с 1 по 6🔵 Проверка прогресса 3 (Единицы 7-9) номера с 1 по 4🔵 Часть 10 Существительные — Статьиномера с 1 по 5номера с 6 по 10номера с 11 по 15номера с 16 по 17 Устная и письменная деятельность🔵 Английский в использовании 10номера с 1 по 4🔵 Часть 11 Причинная форма (Сделай что-нибудь) номера с 1 по 6🔵 Английский в использовании 11номера с 1 по 6🔵 Блок 12 Прилагательные — Наречия — Сравнения / Тоже — Достаточно с 1 по 10номера с 11 по 20номера с 21 по 30 Устная и письменная речь🔵 Английский в использовании 12номера с 1 по 6🔵 Проверка прогресса 4 (блоки 10-12) номера с 1 по 5Unit 13 Условномера с 1 по 5номера с 6 по 11номера с 12 по 16номера с 17 по 22🔵 Используется английский 13номера с 1 по 6🔵 Блок 14 Предлоги с 1 по 15🔵 Английский в использовании 14номера с 1 по 3🔵 Блок 15 Вопросы и ответыномера с 1 по 5номера с 6 по 10номера с 11 по 15🔵 Английский в использовании 5номера с 1 по 4🔵 Проверка прогресса 5 (Блоки 13 -15) номера с 1 по 4🔵 Редакция Редакция 1 (Блоки 1-3) Редакция 2 (Блоки 1-6) Редакция 3 (Блоки 1-9) Редакция 4 (Блоки 1-12) Редакция 5 (Блоки 1-15) 🔵 Тесты Тест 1 Тест 2 Тест 3 Тест 4T оценка 5🔵 ВикторинаВикторина 1Викторина 2Викторина 3Викторина 4Викторина 5Викторина 6Викторина 7Викторина 8Викторина 9Викторина 10Викторина 11Викторина 12Викторина 13Викторина 14Викторина 15

.

Вербицкая М. В. Вперед. Английский язык для 6 класса. Блок 3

Forward 6 Вербицкая М. В. Вперед. Английский язык для 6 класса. Раздел 3 Члены семьи + Рабочая тетрадь

Пр. 1 стр. 24 Слушай и читай. Затем ответьте на вопрос: сколько братьев и сестер у Невиты? — Послушайте и прочитайте. Затем ответьте на вопрос: Сколько братьев и сестер у Невиты.

Рэйчел: Кто это? — Кто это?
Невита: Это моя бабушка. — Это моя бабушка.
Рэйчел: А он твой дедушка? — А это твой дедушка?
Невита: Да, это так, верно. — Да, правильно.
Рэйчел: Это их дом в Бомбее? — Это их дом в Бомбее?
Невита: Да, это так. — Да.
Тревор: Вы на этой фотографии? — Это ты на этой фотографии?
Невита: Нет. Это мой кузен, Шай. — Нет. Это моя двоюродная сестра Шай.
Тревор: Они твои родители? — Это твои родители?

Невита: Нет, это не так. Это мои дядя и тетя. Это мои мама и папа на этой фотографии.- Нет. Это мои дядя и тетя. Мои мама и папа на этой фотографии.
Тревор: Вы на фото? — Это ты на фотографии?
Невита: Да, я. Это я. А это наш дом. — Да, это я. А это наш дом.
Тревор: А эта девушка — она ​​твоя сестра? — А эта девочка — это твоя сестра?
Невита: Нет, не та. Ее зовут Вина. Она друг. — Нет. Ее зовут Вина. Она подруга.
Рэйчел: Они твои братья? — Это твои братья?
Невита: Да, есть. Санджиту тринадцать, а Викраму семнадцать.Да. Санджиту 13, а Викраму 17.
Рэйчел: Вы все еще в школе? — Вы все еще школьники?
Невита: Да, мы. — Да.
Рэйчел: Ммм… Викрам очень красивый. — Ммм… Викрам очень симпатичный.

Пр. 3 стр. 25 Быстро прочтите письмо Максима и найдите английские эквиваленты для русских слов: отчество, муж, жена, зять, невестка, двоюродный брат, двоюродная сестра, племянник, племянница, тетя, дядя.

Здравствуйте, уважаемые читатели ПДП,
ПДП попросил нас написать о семьях в разных странах.Присылаю фото нашей семьи — Шмелевых. Меня зовут Максим. Мне 13 лет.
Вчера у деда был день рождения. Дедушку зовут Борис Иванович Шмелев. Шмелев — наша фамилия, Борис — имя моего дедушки, а Иванович — его отчество, то есть его отца звали Иван. В русском языке принято обращаться к взрослым по имени и отчеству. Вчера дедушке исполнилось 65 лет, и у нас был большой семейный праздник. Он был так счастлив! Моя бабушка тоже была очень счастлива.Это был день, когда собралась вся наша большая семья.
(отрывок текста)

Здравствуйте, дорогие читатели RAP,
RAP попросил нас написать о семьех в разных странах. Я посылаю фото нашей семьи — Шмелевы. Меня зовут Максим. Мне 13.
Вчера был день рождения моего дедушки. Моего дедушку зовут Борис Иванович Шмелев. Шмелев наша фамилия, Борис имя моего деда, а Иванович его отчество, это означает, что его отца звали Иван. На русском языке принято обращаться к взрослым по имени и отчеству.Моему дедушке вчера исполнилось 65, и у нас был большой семейный праздник. Он был так счастлив! Моя бабушка тоже была очень счастлива. Это день был, когда вся наша большая семья собралась вместе.
У моего дедушки есть два сына — Николай и Михаил, и одна дочь — Мария. Дети Бориса Ивановича все в браке, так что у него есть две снохи (жены сыновей) и один зять (муж дочери). На английском языке, чтобы описать родственников через брак вы просто добавляете «зятя». Наталья — невестка моего отца. У нас есть специальные дети, например, зять и невестка…
У всех детей моего дедушки есть собственные дети, так что у меня 2 двоюродных брата и одна двоюродная сестра — Виктор, Сергей и Ольга.Виктор и Сергей сыновья Николая. Я племянник Николая. Виктор и Сергей племянники моего отца. Ольга является дочерью Марии и племянницей моего отца.
Мои бабушка и дедушка любит нас, своих внуков, — мы все получаем подарки от них, когда они навещают нас по праздникам! Все мои родственники говорят, что моя мать, их тетя, является лучшей тетушкой в ​​мире. Мне повезло, что у меня есть много родственников.
Но мой дедушка самый удачливый из всех, у него 3 детей и 4 внуков!

Пр.8 стр. 27 Быстро прочтите два обсуждения в чате (упражнения 8 и 12). Какие из них о странах и народностях, а какие о городах и их жителях? — Быстро прочитайте два обсуждения в чате (упражнения 8 и 12). Какие из них о странах и национальностях, а какие о городах и их жителях?

Dasha6 На сайте о Великобритании я наткнулся на очень странное слово Liverpudlians. Что это значит? — На сайте Великобритании я встретила очень странное слово ливерпульцы.Что это значит?

Liverpudlian Многие города имеют особые названия для своих жителей. Ливерпульцы — это люди, которые живут в Ливерпуле или приехали из Ливерпуля. Обратите внимание на произношение! Это пуд как нарезанный стаканчик, а не как нарезанный. — Во многих городах есть специальные названия для жителей. Ливерпулецы — это люди, которые живут в Ливерпуле или те, кто приехал из Ливерпуля. Имей в виду произношение! Это — ливерпадлиенс.

Даша6 Я живу в Москве. Как правильно называть москвичей: Москвич или Москвич? — Я живу в Москве.Какое название правильно для жителей Москвы: Москвич или Москвич?

Nevita-theRAP Ты москвич. Жители Лондона известны как лондонцы. Людей, живущих в городе Бристоль, называют бристольцами. — Ты — москвичка. Народ Лондона известен как лондонцы. Людей, которые живут в городе Бристоль называют бристольцы.

Edinburgher Из Эдинбурга — Edinburghers (мой ник!) — Из Эдинбурга — (! Мой ник) эдинбуржцы.
Из Дублина — Дублинцы (или Дублинцы) — Из Дублина — дублинцы
Из Абердина — Абердонцы — Из Абердин — абердинцы

Пр.12 стр. 28 Прочтите текст еще раз и найдите страны на карте. Как зовут их жителей? — Прочитай текст снова и найди страны на карте. Как называют их обитателей.

Гость Я часто искал список имен людей, потому что трудно угадать слово. Названия стран — Исландия и Ирландия. Почему он исландский и ирландский, а не исландский и ирландский или исландский и ирландский? Марокканцы происходят из Марокко, а конголезцы из Республики Конго, хотя названия обеих стран заканчиваются на «о».- Я часто ищу список названий людей из разных стран, трудно угадать слово. Названия стран Исландия и Ирландия. Тогда почему исландский и ирландский, а не исландский и ирландский, или исландский и ирландский? Марокканцы живут в Марокко, а конголезцы из Республики Конго, название страны заканчивается на O.

Nevita-theRAP Название национальности на английском языке иногда не имеет ничего общего с названием страны на английском языке. Для граждан США нет слова, производного от названия страны — Соединенные Штаты Америки.Их называют американцами. Жителей Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии называют британцами или британцами, но Великобритания — это всего лишь часть Великобритании. — Название национальности на английском языке иногда не имеет ничего общего с названием страны на английском языке. Нет слова для граждан США, образованного от названия страны Соединенных Штатов Америки. Они называются американцами. Люди из Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии называют британцами или англичанами.

Dasha6 Я могу придумать другой пример — слово голландский для людей из Нидерландов. Нидерланды иногда называют Голландией, что нисколько не облегчает задачу. Конечно, помогает использование словаря. Тем не менее, я потратил много времени на изучение пар Нидерланды (Голландия) — голландский и Дания — датский. — Я могу привести другой пример — слово голландец для людей из Нидерландов. Нидерланды иногда называют Голландия, что ничего не облегчает. Использование словаря помогает, конечно.Тем не менее, я потратила много времени на изучение пары Нидерланды (Голландия) — голландский, и Дания — датский.

Пр. 15 стр. 29 Прочтите «Подумайте о грамматике» и сравните примеры 1–10 с a-f из правила. — Прочитай «Подумай о грамматике» и соотнеси примеры 1-10 с a-f из правил.
1 У него есть машина. (а) — у него есть машина.
2 У меня есть сестра. (б) — у меня есть сестра.
3 У вас есть собака. (c) — у тебя есть собака.
4 У нас много друзей. (б) — у нас есть много друзей.
5 У нее зеленые глаза. (d) — у нее зеленые глаза.
6 У меня нет домашних животных. (c) — у меня нет домашних животных.
7 У нее есть машина? (а) — у нее есть машина?
8 У них болит голова. (e) — у них головная боль.
9 У нас обоих каштановые кудрявые волосы. (г) — У нас у обоих темные вьющиеся волосы.
10 У тебя в сумке есть фотоаппарат? (а) — у тебя в сумке есть камера?

Пр. 16 page 30 Заполните письмо правильными формами, которые получили или имеют.- Дополните письмо правильной формы глагола.

Привет, читатели РЭП!
Меня зовут Тони. Я англичанин, потому что оба мои родители англичане, а я британец, потому что живу в Великобритании.
У меня есть мать и отец, их зовут Памела и Майкл. Мы все вместе живем в доме в Ист-Шине, недалеко от Лондона. У нас есть собака по имени Уинстон. В задней части дома у нас есть сад, где я играю со своим двоюродным братом Томасом. Ему тринадцать лет, и у него есть интересное хобби.Он любит танцевать. Иногда мы устраиваем вечеринки в саду, и Томми танцует рэп.
Элизабет — старшая сестра Томми. Ей девятнадцать, и у нее есть работа, но она будет работать в магазине нашего дяди Роберта. Его жена Патрисия считает, что это хорошо для Лиз, потому что ей нравится разговаривать с людьми и работать с ними. Я считаю, что она милая и живая. У нее длинные светлые волосы и большие голубые глаза.
Мои бабушка Сьюзен и дедушка Уильям — лондонцы. У них есть квартира в Лондоне, и они любят устраивать семейный ужин в своей квартире в дни своего рождения.Мне нравится просто смотреть на всю семью вместе, и мне нравятся праздничные торты!
Хотите написать мне? Отправляйте письма на мой адрес электронной почты, указанный в верхней части этого письма.
Пока,
Тони

Привет, читатели RAP!
Меня зовут Тони. Я англичанин, потому что мои родители англичане, и я британец, потому что я живу в Великобритании.
У меня есть мать и отец, их зовут Памела и Майкл. Мы все вместе живем в доме в Восточном Шине, недалеко от Лондона. У нас есть собака по кличке Уинстон.В задней части нашего дома у нас есть сад, где я играю с моим двоюродным братом Томасом. Ему тринадцать лет, и у него интересное хобби. Он любит танцевать. Иногда мы устраиваем вечеринки в нашем саду, и Томми танцует рэп.
Элизабет старшая сестра Томми. Ей девятнадцать, и у нее есть работа, но она собирается работать в магазине нашего дяди Роберта. Его жена Патрисия считает, что это хорошо для Лиз, потому что она любит говорить с людьми и работать с ними. Я думаю, что она милая и веселая. У нее длинные светлые волосы и большие голубые глаза.
Моя бабушка Сьюзан и мой дедушка Уильям — лондонцы. У них есть квартира в Лондоне. Мне нравится просто смотреть на всех членов семьи вместе, и мне нравятся праздничные торты!
Хотите написать мне? Отправьте письмо на мой адрес электронной почты в верхней части этого письма.
А сейчас до свидания,
Тони

Пр. 18 page 30 Вот сокращенные формы некоторых общеупотребительных английских имен. Найдите в письме полные версии каждого имени.Остерегайтесь ловушки! Одно — это краткая форма двух имен. — Здесь представлены сокращения от некоторых английских имен. Найдите полные версии каждого имени в письме. Остерегайтесь ловушки. Одно из них сокращенная форма двух имен.
1 Том — Томас, Томми
2 Тони — Энтони
3 Сью — Сьюзан
4 Билл — Уильям
5 Пэт — Патрисия
6 Бобби — Боб
7 Лиз — Элизабет
8 Пэм — Памела
9 Майк — Майкл

Пр. 19 page 30 Прочтите стишок и объясните, как это может быть.- прочитайте стишок и объяснить, как это может быть.
Элизабет, Лиззи, Бетси и Бесс — Элизабет, Лиззи, Бетси и Бесс
Все вместе отправились на поиски птичьего гнезда. — Все пошли вместе чтобы найти птичье гнездо.
Они нашли гнездо с пятью яйцами в нем, — Они нашли гнездо с пятью яйцами в нем,
Каждый взял по одному и оставил в нем четыре. — Каждая взяла по одному и четыре новых в гнезде.

Пр. 20 page 31 Какие из этих слов используются, когда говорят о мужчинах, а какие о женщинах? Какие слова можно использовать как для мужчин, так и для женщин? Какие слова не могут? Почему? Какие из этих слов используются, когда речь идет о мужчинах и о женщинах? Какие слова можно использовать как для мужчин, так и женщин? Какие слова нельзя? Почему?
Женщина: тетя — тетя, мама — мама, родители — родители, бабушка — бабушка, прабабушка — прабабушка, жена — жена, двоюродная сестра — двоюродная сестра, сестра — сестра, дочь — дочь, бабушка и дедушка — бабушка и дедушка, внучка — внучка , племянница — племянница, мачеха — мачеха.

Мужчина: брат — брат, отец — отец, родители — родители, отчим — отчим, сын — сын, муж — муж, внук — внук, двоюродный брат — двоюродный брат, племянник — племянник, дедушка и бабушка — бабушка и дедушка, дедушка — дедушка, прадед — прадедушка, дядя — дядя.

Пр. 21 page 31 Как вы называете этих людей? — как вы называете этих людей?
1 Сестра вашего отца — тетя . — сестра твоего отца — тетя.
2 Отец вашего отца — дедушка .- отец твоего отца — дед.
3 Бабушка вашего отца — прабабушка . — бабушка твоего отца — прабабушка.
4 Дочь Вашей дочери — внучка . — дочь вашей дочери — внучка.
5 Сын сестры вашей матери — двоюродный брат . — сын сестры твоей матери — двоюродный брат.
6 Дочь брата вашего отца — двоюродного брата. — Дочь брата вашего отца — двоюродная сестра.
7 Сын вашей сестры — племянник. — сын вашей сестры — племянник.
8 Дочь вашего брата — племянница. — дочь вашего брата — племянница.

Пр. 22 стр. 31 Ответьте на вопрос. — Ответьте на вопрос.
Две матери и две дочери пошли за покупками. Каждый купил DVD с любимым фильмом, и они принесли домой 3 DVD. Как это может быть? — Две матери и две дочери пошли по магазинам. Каждый купил DVD с любимым фильмом, и они привезли домой 3 DVD. Как это может быть? (Бабушка, мать и дочь)

Пр. 23 стр. 31 Работа в парах.Прочтите викторину и постарайтесь ответить на как можно больше вопросов. — Работа в парах. Прочтите вопросы и постарайтесь ответить как можно на большее количество вопросов.

Викторина о королевской семье — Викторина по королевской семье
1 Королева Елизавета II и принцесса Маргарет — сестры. Их мать — королева Елизавета. Кто их отец? — Их отцом был король Георг VI. — Королева Елизавета II и принцесса Маргарет — сестры. Их мать королева Елизавета. Кто отец? — Их отцом был король Георг VI.
2 Чарльз, принц Уэльский, сын королевы Елизаветы II. У него есть сестра? — Да у него есть. Чарльз, принц уэльский, сын королевы Елизаветы II. У него есть сестра? — Да.
3 Принцесса Диана — мать принца Гарри. Кто его брат? — Его брат — принц Уильям. — Принцесса Диана мать принца Гарри. Кто его брат? — Его брат — принц Уильям.
4 Принц Уильям — внук королевы Елизаветы II. Кто его дед? — Его дед — принц Филипп, герцог Эдинбургский.- Принц Уильям является внуком королевы Елизаветы II. Кто его дед? — Его дед — принц Филипп, герцог Эдинбургский.
5 Фамилия королевы Виндзор. Как зовут ее внуков? — Фамилия ее внуков — Маунтбеттен-Виндзор. — Фамилия Королевы Виндзор. Какая фамилия у ее внуков? — Фамилия ее внуков — Маунтбаттен-Виндзор.

Пр. 24 стр.32

Королевская семья
Соединенное Королевство — конституционная монархия. Это означает, что во главе государства стоит король или королева.В настоящее время это королева Елизавета II. Однако у монарха очень мало власти и он может править только при поддержке парламента. Члены королевской семьи известны как по имени Королевского дома, так и по фамилии.
Королева Елизавета II родилась в 1926 году. Она праправнучка королевы Виктории (1819–1901). (отрывок из текста)

Королевская семья
Соединенное Королевство является конституционной монархией. Это означает, что король или королева являются главой государства.В настоящее время это королева Елизавета II. Тем не менее, монарх имеет очень мало силы. Члены королевской семьи известны как по имени королевского дома, так и по фамилии.
Королева Елизавета II родилась в 1926 году, она является пра-правнучкой королевы Виктории (1819-1901). В 1947 году королева Елизавета II вышла замуж за лейтенанта Филиппа Маунтбаттена. Муж королевы Елизаветы, сын принца Греции Эндрю и один из пра-правнуков королевы Виктории.Теперь его называют принц Филипп, герцог Эдинбургский.
Королева Елизавета II и принц Филипп, герцог Эдинбургский имеют четверо детей. Королева Елизавета II и ее дети известны как дом и семья Виндзор. Чарльз, принц Уэльский, старший сын в королевской семьи. В 1981 году он женился на леди Диане Спенсер. У них двое сыновей, принц Уильям и принц Генри. Внуки королевы носят фамилию Маунтбаттен-Виндзор, королевская семья официально Домом Виндзоров.
В 2011 году старший внук королевы Елизаветы, принц Уильям, женился на мисс Кэтрин Миддлтон.Теперь они имеют звание герцога и герцогини Кембриджских.

Пр. 26 стр. 33 Прочтите утверждения и скажите, верны они или нет. — Прочитайте высказывания и скажите они истинны или ложны.
1 Королева Елизавета II является главой государства в Великобритании. Верно — Королева Елизавета II является главой государства в Великобритании.
2 Королева обладает абсолютной властью. Неверно — Королева имеет абсолютную власть.
3 Принц Филипп — сын королевы Елизаветы. Ложь — Принц Филипп сын королевы Елизаветы.
4 Принц Уэльский — старший сын в королевской семье. Верно — Принц Уэльский является старшим сыном в королевской семье.
5 У принца Чарльза двое братьев и сестра. Верно — Принц Чарльз имеет двух братьев и сестру.
6 Принц Гарри — старший внук королевы Елизаветы. Ложь — Принц Гарри старший внук королевы Елизаветы.

Рабочая тетрадь. Раздел 3 Члены семьи
Пр. 3 стр. 19 Заполните эту серию цифр.
1 двадцать — двадцать два — двадцать четыре — двадцать шесть — двадцать восемь — тридцать
2 сорок один — сорок четыре — сорок семь — пятьдесят — пятьдесят три — пятьдесят шесть — пятьдесят девять — шестьдесят -два
3 двадцать — тридцать — сорок — пятьдесят — шестьдесят — семьдесят — восемьдесят — девяносто
4 двадцать пять — тридцать — тридцать пять — сорок — сорок пять — пятьдесят — пятьдесят пять — шестьдесят — шестьдесят пять
5 девяносто пять — девяносто шесть — девяносто семь — девяносто восемь — девяносто девять — сто
6 шестьдесят пять — семьдесят два — семьдесят девять — восемьдесят шесть — девяносто три

Пр.4 стр. 19 Угадай эти цифры.
1 wttyen-wto — двадцать два — 22
2 gytehi-rtehe — восемьдесят три — 83
3 wnteyt-inne — двадцать девять — 29
4 tffyi — пятьдесят — 50
5 xtyis-ghiet — шестьдесят восемь — 68
6 ghtyie-neo — восемьдесят один — 81
7 ytiff-evfi — пятьдесят пять — 55
8 twntey-veesn — двадцать семь — 27
9 rhityt-evfi — тридцать пять — 35
10 rotyf-ruof — сорок четыре — 44
11 тнней-ши — девяносто шесть — 96
12 цеевны-вэнс — семьдесят семь — 77

Пр.5 стр. 19 Слушайте разговор и заполняйте пробелы. — Послушайте разговор и заполните пропуски.
Роберт пишет статью «Репортеры в РАП». — Роберт пишет статью «Репортеры в RAP».
Роберт: Ты откуда? — Откуда вы?
Рэйчел: Мы из , Бристоль, . Откуда ты? — Мы из Бристоля. Откуда ты?
Роберт: Я не из Бристоль . Я из Bath . — Я не из Бристоля. Я из Бата.
Рэйчел: А что насчет Невиты? Она Индийская ? — А Невита? Она индуска?
Роберт: Нет, она не индийка .Она британская . — Нет, она не индуска. Она британка.
Рэйчел: Откуда она? — Откуда она?
Роберт: Она из Бристоль . У нее британка , но ее мама и папа — индийцы. Они из Бомбея. — Она из Бристоля. Она британка, но ее мама и папа индусы. Они из Бомбея.
Тревор: Откуда Пэт и Скуп? — Откуда Пэт и Скуп?
Роберт: Они из Австралии . — Они из Австралии.
Пэт: Верно! Мы из Сидней .- Это правильно! Мы из Сиднея.
Тревор: Это коала? — Это коала?
Пэт: Нет, тупица! Это не коала! Это Совок. — Нет, глупенький! Это не коала! Это Скуп.
Совок: Грррр! — Рррррр!

Пр. 6 стр. 20 Ответьте на вопросы. — Ответьте на вопросы.
1 Откуда Роберт? — Роберт из Бристоля. — Откуда Роберт? — Роберт из Бристоля.
2 Откуда Невита? — Невита тоже из Бристоля. — Откуда Невита? — Невита тоже из Бристоля.
3 Откуда Рэйчел и Тревор? — Они из Бристоля.- Откуда Рэйчел и Тревор? — Они из Бристоля.
4 Откуда Пэт и Совок? — Они из Австралии. — Откуда Пэт и Скуп? — Они из Австралии.

Пр. 8 стр. 20 Послушайте и запишите время. — Послушайте и запишите время.
1 — 09.00 5 — 09.20 9 — 09.40
2 — 09.05 6 — 09.25 10 — 09.45
3 — 09.10 7 — 09.30 11 — 09.50
4 — 09.15 8 — 09.35 12 — 09.55

Пр. 9 стр. 20-21 Посмотрите на картинки и запишите время.- Посмотрите на картинки и запишите время.
1 — 03.15 — Сейчас четверть четвертого.
2 — 04.05 — Пять минут пятого.
3 — 09.55 — Без пяти десять.
4 — 07.45 — Без четверти восемь.
5 — 01.30 — Половина первого.
6 — 09.00 — девять часов.
7 — 06.35 — Без двадцати пяти семь.
8 — 11.10 — десять минут двенадцатого.
9 — 02.50 — Без десяти три.
10 — 05.20 — Сейчас двадцать пятого.

Пр. 11 page 21 Завершите предложения правильными формами глаголов в скобках.- Дополните предложения правильными формами глаголов в скобках.
Тони живет в типичной английской семье. Он завтракает в 8 часов. Он любит есть хлопья и тосты с джемом. Еще он выпивает стакан молока. Он помогает маме мыть посуду, когда он закончил есть. Он убирает свою спальню. Он любит играть на своем компьютере и кататься на скейтборде. У него есть домашняя собака по имени Уинстон. Каждую субботу его семья уезжает в город на открытый рынок. Его мама покупает там фрукты и овощи. Он очень любит свою семью.

Тони живет в типичной английской семье. Он завтракает в 8 часов. Он любит поесть кашу с вареньем на тосте. Он также выпивает стакан молока. Он помогает маме с мытьем посуды, когда он позавтракает. Он приводит в порядок свою спальню. Он любит играть в его компьютер и кататься на скейтборде. У него есть собака по имени Уинстон. Каждую субботу его семья едет в город на рынок. Его мама покупает овощи и фрукты. Он очень любит свою семью.

Пр. 13 page 22 Можете ли вы помочь итальянскому другу Тревора? Прочтите текст и перепишите его, исправив все ошибки.Подчеркните свои исправления. — Можете ли вы помочь итальянскому другу Тревора? Прочтите текст и перепишите его исправив все ошибки. Подчеркните свои исправления.

Моя жизнь
Меня зовут , Джованни Лоди, мне тринадцать лет. Я из Рима и, конечно же, итальянец .
Я хожу в школу в Риме. Это хорошая школа. Есть двенадцать классных комнат и есть бассейн и есть трех теннисных кортов.
В моей семье четыре человека: I , моя сестра Джулия, мой отец Артуро и моя мать Кристина. Моей сестре пятнадцать лет, моей матери — сорок, а моему отцу — сорок два.
У меня есть собака и две кошки. Мою собаку зовут Ровер, а моих кошек зовут Рэмбо и Тигр. Ровер черно-белый, Рэмбо серый, а Тигр черно-бежевый.
В свободное время я люблю слушать музыку с по , а также могу играть на гитаре. Еще я люблю плавать и я обычно хожу в бассейн три раза в неделю.
У меня большая спальня. В моей спальне кровать, а рядом с по кровать стоит шкаф. Между шкафом и столом стоит кресло, а перед столом — стул. На столе стоит компьютер, и я использую его каждый день.

Моя жизнь
Меня зовут Джованни Лоди, и мне тринадцать лет. Я из Рима и, конечно, я итальянец.
Я хожу в школу в Риме. Это хорошая школа. Там двенадцать классных комнат, есть бассейн и три теннисных корта.
В моей семье четыре человека: я, моя сестра Джулия, мой отец Артуро, и моя мать Кристина. Моей сестре пятнадцать лет, моей матери сорок, а моему отцу сорок два.
У меня есть собака и две кошки. Имя моей собаки Ровер, а моих котов зовут Рэмбо и Тигр. Ровер черно белый, Рэмбо серый и Тигр черно бежевый.
В свободное время я люблю слушать музыку, и я также могу играть на гитаре. Я также люблю плавать, и я обычно хожу в бассейн, три раза в неделю.
У меня большая спальня. В моей спальне есть кровать, рядом с шкафом для одежды.Кресло находится между шкафом и столом, и перед столом стул. На столе компьютер, и я пользуюсь компьютером каждый день.

Пр. 14 страница 23 Заполните пробелы правильными формами «иметь» или «иметь». — Заполните пропуски правильными формами, которые имеют или должны были получить.
1 Рэйчел ужинает в половине первого. — Рэйчел ужинает в половину первого.
2 У меня есть две кошки и собака. — У меня две кошки и собака.
3 Марк и Тони обедают в школе. — Марк и Тони обедают в школе.
4 Вы обедаете в школе. — Ты обедаешь в школе.
5 Я завтракаю в восемь часов. — Я завтракаю в восемь часов.
6 Ужинаем в половине восьмого. — Мы ужинаем в половине восьмого.
7 У нее два брата и сестра. — У нее два брата и сестра.
8 У Тревора есть несколько комиксов о Супермене. — У Тревора есть комиксы про Супермэна.

Пр. 15 стр. 23 Заполните пробелы правильными формами «иметь» или «иметь». — Заполните пропуски правильными формами, которые имеют или должны были получить.
1 Ты завтракаешь в девять, Невита? — Ты завтракаешь в девять часов, Невита?
2 Он обедает в школе? — Он обедает в школе?
3 У тебя есть домашние животные, Майк? — У тебя есть домашние животные, Майк?
4 Есть ли у миссис Уоллес кошка? — У миссис Уоллес есть кот?
5 Есть ли у них собака? — У них есть собака?
6 Ужинают ли они в девять часов? — Они ужинают в девять часов?
7 Обедает ли она в два часа? — Она обедает в два часа?
8 Есть ли у Рэйчел компьютер? — У Рэйчел есть компьютер?

Пр.17 стр. 24 Сопоставьте глаголы из первого столбца с существительными из второго столбца, чтобы образовать словосочетания. Иногда возможно более одной комбинации. При необходимости используйте артикли и предлоги. — Сопоставь глаголы из первой колонки с существительным из второго, чтобы составить словосочетания. Иногда более одной комбинации возможно. Используйте артикли и предлоги, если необходимо.
Мыть посуду — мыть посуду, мыть овощи — мыть овощи
Купить компьютер — купить компьютер, купить крупу — купить кашу, купить овощи — купить овощи
Убрать комнату — убрать комнату, привести в порядок посуду — убрать посуду
Играть на компьютере — играть на компьютере, играть в компьютерные игры — играть в компьютерные игры, играть в комнате — играть в комнате
Есть хлопья — есть кашу, есть овощи — есть овощи

Пр.18 page 25 Посмотрите на картинки и опишите день из жизни близнецов — Пэм и Сэма Смитов. — Посмотрите на фотографии и опишите день в жизни близнецов — Пэм и Сэм Смит.
Пэм и Сэм встают в половине восьмого. — Пэм и Сэм встают в половину восьмого.
Они завтракают в восемь часов. — Они завтракают в восемь часов.
Они идут в школу в четверть десятого. — Они начинают школу в четверть десятого.
У них обед в четверть первого. — Они обедают в четверть первого.
Они заканчивают школу без двадцати четырех. — Они заканчивают школу в двадцать минут четвертого.
У них обед в половине седьмого. — Они ужинают в половине седьмого.
Они смотрят телевизор в десять минут девятого. — Они смотрят телевизор в десять минут девятого.
Ложатся спать в 22:00. — Они ложатся спать в 10 часов вечера.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>