16, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по русскому языку 3 виноградова: ГДЗ Русский язык 3 класс Иванов, Евдокимова, Кузнецова Учебник

«В нём, во всей его фигуре, элегантно и строго одетой, в его скупых жестах было природное достоинство. Он смотрел отдаляющим взглядом холодных серых глаз. Его голос, глуховатый и грассирующий, звучал отстранённо, без пафоса и эмоций. И взгляд, и голос делали его неуязвимым… Он не разговаривал на языке окружающих его „фигур“, не смешивался с ними, не сводил с ними счётов, но умел отвечать остро и веско и не чуждался полемики. Он был не борец, а творец. Его творчество, рано начавшееся исследованием о старообрядцах, продолжалось до последних лет жизни. Знаток и любитель русской словесности, Виктор Владимирович был учёным европейской культуры и европейской образованности». Спишите высказывание А. Платонова, взятое из статьи писателя «К сто- летию со времени Лермонтова». Дополните запись аргументативным текстом, поясняющим смысл данного высказывания. Завершите свой текст выводом о связи языка и народа. Родной язык рисует нам лицо родного народа, язык словно озаряет образ родины и делает родину свойственной нам и любимой.

Вы закончили изучение курса русского языка VIII класса. Прочитайте текст о выдающемся лингвисте XX века Викторе Владимировиче Виноградове, исследовавшем многие вопросы общего и русского языкознания (с некоторыми из них вы познакомились в этом учебном году).

Сколько частей вы выделите в этом тексте? Озаглавьте каждую из них. Какую из частей вам хотелось бы озвучить друзьям, знакомым, родным? Перескажите её.ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ ВИНОГРАДОВ (1894—1969)

Виктор Владимирович Виноградов — крупнейший учёный, организатор отечественной филологической науки, академик Академии наук, ученик академика А. А. Шахматова. В. В. Виноградов был директором Института языкознания, затем директором Института русского языка АН. В. В. Виноградова отличала громадная эрудиция, глубокое знание истории русской литературы и русского языка, русской общественной жизни, исключительная осведомлённость в области истории русской лингвистической науки. В теории Виноградова в центре изучения языка стоят слово как центральная единица языковой системы и текст во всей его сложности. При его участии были созданы «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова, «Словарь современного русского литературного языка в 17-ти томах». Он был одним из инициаторов создания и редактором «Словаря языка А. С. Пушкина». Учение Виноградова о происхождении русского литературного языка и его отношении к языку церковно-славянскому отражает состояние первых этапов развития письменности на Руси и показывает истоки богатства русской стилистической системы, многообразия её функциональных разновидностей. Выделив исследование языка писателей в особую категорию филологических исследований, В. В. Виноградов изучал языковое творчество Н. М. Карамзина, И. А. Крылова, А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, М. Ю. Лермонтова, Л. Н. Толстого, Ф. М. Достоевского, М. Е. Салтыкова-Щедрина, А. А. Ахматовой и др. В воспоминаниях современников В. В. Виноградов сохранился таким: «В нём, во всей его фигуре, элегантно и строго одетой, в его скупых жестах было природное достоинство. Он смотрел отдаляющим взглядом холодных серых глаз. Его голос, глуховатый и грассирующий, звучал отстранённо, без пафоса и эмоций. И взгляд, и голос делали его неуязвимым… Он не разговаривал на языке окружающих его „фигур“, не смешивался с ними, не сводил с ними счётов, но умел отвечать остро и веско и не чуждался полемики. Он был не борец, а творец. Его творчество, рано начавшееся исследованием о старообрядцах, продолжалось до последних лет жизни.

Знаток и любитель русской словесности, Виктор Владимирович был учёным европейской культуры и европейской образованности».

Спишите высказывание А. Платонова, взятое из статьи писателя «К сто- летию со времени Лермонтова». Дополните запись аргументативным текстом, поясняющим смысл данного высказывания. Завершите свой текст выводом о связи языка и народа.

Родной язык рисует нам лицо родного народа, язык словно озаряет образ родины и делает родину свойственной нам и любимой.

ГДЗ, русский язык, 7 класс, Ладыженская, упр. 41, Выпишите сначала глаголы несовершенного вида..

. – Рамблер/класс ГДЗ, русский язык, 7 класс, Ладыженская, упр. 41, Выпишите сначала глаголы несовершенного вида… – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Выпишите сначала глаголы несовершенного вида. Образуйте от них форму 3-го лица множественного числа настоящего времени и выделите основу.

Затем выпишите глаголы совершенного вида и выделите в них основу неопределённой формы.

Г..реть, считать, рассч..тывать, зам..реть, зам..рать, прик..саться, покл..ниться, бл..стать, выр..сти, предл..гать, предл..жить, разж..гать, соприк..снуться, оп..реться, изл..жить, прим..рить, примерить, взр..стить.

ответы

что делать? (несов. вид)

что сделать? (сов. вид)

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

ЕГЭ

Сочинения

Стихи

похожие вопросы 5

влияет ли спинер на мозг?

влияет ли спинер на человеческий мозг ?

9 классГДЗВыпускнойАнглийский языкЭкзаменыЕГЭШкола11 классГИАДосуг

ГДЗ Русский язык 7 класс Часть 2 Львова.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>