22, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по русскому языку 3 кл 1 часть канакина горецкий: ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 85 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 148, 149.

Учебник 2 часть — Страница 85.

Ответы 2022 года.

Начальная форма имени прилагательного – это форма именительного падежа мужского рода единственного числа:
молодой дуб, белый шкаф, близкий край.

Номер 148.

Прочитайте. Объясните написание слов с пропущенными буквами.

Он был маленький, ж..лто-з..леный, с темными в..лнистыми п..лосками по туловищу и синими пятнышками2 у клюва. За яркую в..селую окраску и нежный х..х..лок на г..л..ве Оксана назв..ла попугая Петрушей. На птичьем рынке

Оксане понравился бойкий попугай.
Н.Михайлова

Ответ:

Он был маленький, жёлто (о/ё после шипящих)-зеленый (зе́лень), с темными волнистыми (во́лны) полосками (по́лосы) по туловищу и синими пятнышками у клюва. За яркую веселую (ве́село) окраску и нежный хохолок (сл.сл) на голове (1.го́ловы; 2.голо́вка). Оксана назвала (звать) попугая Петрушей. На птичьем рынке Оксане понравился бойкий попугай.

  • Расположите предложения так, чтобы получился текст. Озаглавьте его.

Ответ:

«Попугай Петруша»
На птичьем рынке Оксане понравился бойкий попугай. Он был маленький, жёлто-зеленый, с темными волнистыми полосками по туловищу и синими пятнышками у клюва. За яркую веселую окраску и нежный хохолок на голове Оксана назвала попугая Петрушей.

  • Запишите заголовок и составленный текст, вставляя пропущенные буквы.

Ответ:

На птичьем рынке Оксане понравился бойкий попугай. Он был маленький, жёлто-зеленый, с темными волнистыми полосками по туловищу и синими пятнышками у клюва. За яркую веселую окраску и нежные хохолок на голове Оксана назвала попугая Петрушей.

  • Объясните, как определить число, род и падеж выделенных имен существительных и имен прилагательных.

Ответ:

Чтобы определить род, число и падеж имени прилагательного, нужно определить их у имени существительного, потому что прилагательное всегда согласуется с существительным, с которым связано.

Буквенный разбор2:

Номер 149.

Прочитайте фразеологизмы и объясните их смысл. Спишите.

1. Жить чужим умом. 2. От чистого сердца. 3. По горячим следам. 4. Сделать на скорую руку. 5. Черепашьим шагом. 6. В ежовых рукавицах. 7. В добрый час.

Ответ:

1. Жить чужим умом. – придерживаться чужих взглядов, убеждений; не быть самостоятельным.
2. От чистого сердца. – совершенно искренне.
3. По горячим следам. – быстро, сразу после произошедшего.
4. Сделать на скорую руку. – сделать быстро, не задумываясь о качестве.
5. Черепашьим шагом. – очень медленно.
6. В ежовых рукавицах. – быть строгим в воспитании.
7. В добрый час. – пожелание счастливого пути.

  • Определите падеж каждого имени прилагательного по вопросу или по падежу имени существительного.

Ответ:

  • Устно составьте предложение с любым фразеологизмом.

Ответ:

Мама сказала мне «В добрый путь», когда я пошла первого сентября на линейку.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ Русский язык 3 класс Канакина, Горецкий 1, 2 часть

ГДЗ по русскому языку для 3 класса Канакиной поможет каждому, кто столкнулся с трудностями в изучении предмета. Сборник выполнен по рекомендациям ФГОС и может использоваться в любой школе страны. Он создан методистами, которые не первый год разрабатывают пособия по школьной программе.

Русский язык – основа основ, ведь без его понимания не будет успехов и в остальных предметах. Если не построить прочный фундамент знаний в младших классах, то в средней и старшей школе будет ещё сложнее. Для успешного выполнения заданий на контрольных и самостоятельных работах важно постоянно добавлять новую информацию в свой мозг. Данный решебник поможет освоить все разделы и понять нюансы русского языка.

ЧАСТЬ 1
Выберите страницу

67891012131415161718192021222324252627282930313233343536373840414243444546474849505253545556575859606162636465666768697071727475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142

ЧАСТЬ 2
Выберите страницу

345689101112131415161719202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626465666768697072737475767778798081838485868788899092939495969798100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143

Важно с детства прививать любовь ребёнка к языку, заинтересовывать его в изучении. Стоит найти правильный подход и это станет его любимым предметом. Тем не менее, не у всех родителей это выходит, поэтому нужно пользоваться дополнительной литературой или искать ответы в интернете.

Часто бывает, что родители задержались на работе или не имеют достаточно времени на изучение темы и помощи третьекласснику понять материал. Чтобы упростить себе задачу, необходимо использовать ГДЗ по русскому языку Канакиной, Горецкого, которое поможет разобраться в правилах, понятиях и заданиях.

Так же важно, чтобы родители объясняли ребёнку как правильно пользоваться пособием, ведь нужно сначала записать своё решение, а потом проверить его с помощью сборника. Бездумное списывание приведёт к деградации: понижению успеваемости, уровня знаний и общего развития.
Необходимо прививать чувство ответственности, самодисциплины и понимания последствий некачественного выполнения домашних заданий. Авторы гарантируют правильность упражнений, поэтому трудностей с проверкой не будет.

В 3 классе дети научатся составлять предложения, которые отвечают правильной структуре, пополнить свои знания новыми правилами пунктуации, орфографии и лексики.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>