Официальный сайт ВПР 2022 — ФИОКО, ФИПИ
Официальный сайт ВПР 2022 для 4, 5, 6, 7, 8, 11 классов — сайт института оценки качества образования ФИОКО.
Здесь размещены демонстрационные задания с ответами и критериями оценивания, различная информация о ВПР: план графики, порядок проведения, официальные документы и др.
Официальный сайт ВПР (СтатГрад) — www.eduvpr.ru — осуществлял информационное сопровождение всероссийских проверочных работ под руководством Рособрнадзора в период с 2015 — 2018 год.
Здесь, пока можно найти материалы прошлых лет: образцы, описания и д.т.
На сайте ФИОКО размещена информация для 4, 5, 6, 7, 8, 11 классов.
Ранее задания ВПР для 11 классов размещались на сайте ФИПИ.
Официальный сайт Рособрнадзор — obrnadzor.gov.ru
Это управляющая структура, осуществляет общее управление, контролем учебных заведений.
Здесь в первую очередь появляются новости, связанные с проведением проверочных работ, ОГЭ и ЕГЭ.
В 2022 году ВПР для 4, 5, 6, 7, 8 классов проводятся в обязательном порядке.
В 11 классах ВПР проводятся для обучающихся, не выбравших ЕГЭ по соответствующим предметам. Они дают возможность оценить уровень подготовки обучающихся по этим предметам в конце 11 (или 10) класса.
В отличие от других оценочных процедур (ЕГЭ, ГИА и пр.), проверку ВПР осуществляет сама школа: дети написали, учителя собрали, сели и внутри своего коллектива обсудили все ошибки, успехи, пробелы. Это важная часть системной работы учителей, и стандартизированные работы – колоссальный материал для них.
Затем результаты в виде баллов «поднимаются» на все уровни ‒ муниципальный, региональный, федеральный. Результаты анализируются. Никаких организационных выводов из разряда «плохая школа» или «хорошая школа» никто не делает и делать не собирается.
Фиксируются глобальные тенденции. Они связаны не с предметным обучением, а в большей степени с общими особенностями для разных предметов.
Например, сейчас мы видна тенденция, что после 4 класса результаты школьников резко падают.
Безусловно, на это влияют особенности переходного возраста пятиклассников, шестиклассников и семиклассников. Но задача педагогики как раз состоит в том, чтобы купировать проблемы, централизованно помочь школе с ними справиться.
Цитата из интервью корреспонденту РИА Новости директора Федерального института оценки качества образования Сергея Станченко.
«Поставьте отметку!»
‒ Последнее время многие эксперты выступают за безотметочное обучение, поскольку полагают, что любая отметка ‒ стресс для ребенка. На Ваш взгляд, проведение контрольных работ не расшатывает психику российских школьников?
‒ Я совершенно не согласен с такими экспертами. Отметка – это мотивация. Первый год, когда мы ввели ВПР, Рособрнадзор рекомендовал не ставить отметки по результатам работ. Вы себе не представляете, сколько возмущенных писем от школ мы получили! Дети написали работу, они хотят знать, что за нее получили.
Оценка должна быть. Человек, который готовится к будущей взрослой жизни, должен хоть иногда выходить из зоны комфорта и погружать себя в состояние стресса. Надо учиться и творить, и заниматься рутинным трудом, проходить испытания ‒ все это неотъемлемая часть обучения.
Смотрите также:
Расписание ВПР 2022
ВПР 4 класс
ВПР 5 класс
Варианты ВПР 7 класс
Русский язык и литература. Общее. Шашкина 11 класс 2019 Упражнение 5 ГДЗ(дүж) решебник OTVETKZ.COM
Тема 1. РОЛЛАН ШАКЕНОВИЧ СЕЙСЕНБАЕВ. «ДЕНЬ. КОГДА РУХНУЛ МИР»
Страница 10
12
Страница 11
1
Страница 12
1
Страница 14
1
Страница 15
12
Страница 16
123456
Страница 19
12
Страница 20
12
Страница 21
1
Тема 2. МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ ДУДИН.

Страница 22
1
Страница 23
1
Страница 24
1
Страница 26
12
Страница 28
123123
Тема З. ИВАН АЛЕКСАНДРОВИЧ ГОНЧАРОВ. “ОБЛОМОВ»
Страница 31
1234
Страница 32
12
Страница 34
12356
Страница 35
123
Страница 36
1
Страница 39
1
Страница 40
12
Страница 41
1
Страница 42
12
Страница 44
1
Страница 45
123456
Страница 46
1234
Страница 47
1
Страница 48
1
Страница 49
12345678
Страница 52
1
Страница 53
123456
Страница 54
1
2
Страница 55
12
Страница 56
Тестовое задание
Тема 4.

Страница 58
1234
Страница 62
12345
Страница 66
1
Страница 67
123
Страница 68
1234
Тема 5. ОЛЖАС ОМАРОВИЧ СУЛЕЙ МЕНОВ. “ОДНА ВОЙНА ЗАКОНЧИЛАСЬ ДРУГОЙ.»
Страница 71
1234
Страница 74
1234
Страница 77
123
Страница 79
1234567810111213
Страница 80
1234
Тема 6. АННА АНДРЕЕВНА АХМАТОВА “РЕКВИЕМ»
Страница 83
1
23
Страница 84
123
Страница 95
12345678910
Страница 96
12
Раздел IV.

Страница 98
12345
Тема 7. КОНСТАНТИН НИКОЛАЕВИЧ АЛТАЙСКИЙ. «КАЗАХСКИЕ МОТИВЫ»
Страница 101
12345
Страница 106
1234
5678910
Тема 8. СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА НАЗАРОВА «МОЙ ЗЕЛЕНОГЛАЗЫЙ АРУАХ»
Страница 110
12345
Страница 111
1
Страница 112
1
Страница 128
123456
Страница 129
123456789
Страница 130
12
Тема 9. ВЛАДИМИР СЕМЕНОВИЧ ВЫСОЦКИЙ. «БАЛЛАДА О ВРЕМЕНИ»
Страница 133
123456789
Страница 136
1234
Страница 137
123456789
Тема 10.

Страница 143
123
Страница 144
1
Итоговые вопросы и задания к разделам. «Человек и история», «Энергия будущего». «Энергия слова»
Научный поиск
1
Воспитание чувств
12
Проба пера
12
Тестовые задания
1
Раздел V. Мир и Безопасность
На пути к пониманию текста. 7 стр.
12345
Тема 11. ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. “ВОЙНА И МИР»
На пути к пониманию текста. 10 стр.
12345
На пути к пониманию текста. 10-11 стр.
124
Исскуство превоплощения. 11 стр.
1
На пути к пониманию текста.

1234
5
13 стр. Сокровищница языка
12
13 стр. Воспитание чувств
1
14 – 15 стр. Специфика жанра
234
16 стр. Тайна сюжета и композиции
1
17 стр. Соблюдаем орфографические нормы.
1
22 стр. Авторская позиция в раскрытии темы
1245
Тема 12. СТИХОТВОРЕНИЯ АЛЕКСЕЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА СУРКОВА. КОНСТАНТИНА МИХАЙЛОВИЧА СИМОНОВА, МИХАИЛА ВАСИЛЬЕВИЧА ИСАКОВСКОГО, ЮЛИИ ВЛАДИМИРОВНЫ ДРУНИНОЙ
35 стр. На пути к пониманию текста
1234
37 стр. Проба пера
1
42 стр. На пути к пониманию текста
123
45 стр. В землянке
12
45 стр.

12
45 стр.«В земляке» Под лингвистическим микроскопом
12
45 стр.«Песня смелых» Под лингвистическим микроскопом
123
45 стр. Соблюдаем пунктуационные нормы
1
46 стр. Выполняем фонетический разбор
1
54 стр. На пути к пониманию текста
123
54 стр. Авторская позиция в раскрытии темы «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины?»
1234
54 стр. «Сын артиллериста»
1234
55 стр. Объяснительный словарный диктант
1
55 стр. Соблюдаем пунктуационные нормы
1
55 стр. Выполняем разбор
1
61 стр. На пути к пониманию текста
12
62 стр.

12
62 стр. Под лингвистическим микроскопом «Катюша»
1
62 стр. Соблюдаем орфографические нормы
1
62 стр. Выполняем морфологический разбор
1
70 стр. На пути к пониманию текста
123
71 стр. Под лингвистическим микроскопом
1
71 стр. Соблюдаем орфографические нормы
1
71 стр. Выполняем разбор
1
72 стр. Проба пера
1
Тема 13. АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ. “ВИШНЕВЫЙ САД»
80 стр. На пути к пониманию текста.
1
82 стр. На пути к пониманию текста.
23
82 стр. Соблюдаем пунктуационные нормы
12
84 стр.

12
86 стр.
12
87 стр. Проба пера
1
87 стр. Соблюдаем пунктуационные нормы
1
88 стр. Соблюдаем пунктуационные нормы
1
92 стр. Литературный герой в оценке. Раневская
123456
92 стр. Литературный герой в оценке.Лопахин
12
34
92 стр. Литературный герой в оценке. Петя и Аня
11
92 стр. Литературный герой в оценке. Дуняша, Шарлотта, Епиходов, Яша
2
93 стр. На литературных перекрестках
1
93 стр. Воспитание чувств
12
95 стр. Соблюдаем пунктуационные нормы
12
95 стр.

1
96 стр.Проба пера
1
98 стр.
123
99 стр. Литературный герой в оценке
1
100 стр. Соблюдаем пунктуационные нормы
12
100 стр.Использование языковых единиц
12
104 стр. Созвездие муз
12
106 стр.
1
107 стр. Проба пера
1
107 стр.Использование языковых единиц
12
108 стр. Проба пера
1
108 стр. Объяснительный словарный диктант
1
108 стр.Созвездие муз
1
109-110стр. Тестовые задания
1
Раздел VII.

103 стр. На пути к пониманию текста
123
Тема 14. ОЛЖАС ОМАРОВИЧ СУЛЕЙМЕНОВ. «ДИКОЕ ПОЛЕ» («О ЗАПРЕЩЕНИИ ИСПЫТАНИЙ»)
107 стр. на пути к пониманию текста
1234
108 стр.
12345
108 стр. Под лингвистическим микроскопом
1
108 стр. Объяснительный словарный диктант
1
108 стр. На литературных перекрестках
1
Тема 15. ЮРИЙ ОСИПОВИЧ ДОМБРОВСКИЙ. “ХРАНИТЕЛЬ ДРЕВНОСТЕЙ»
111 стр. На пути к пониманию текста
1
112 стр. Казахстан в мире в художественной литературе
1
112 стр. Объяснительный словарный диктант
1
112 стр. Проба пера
1
115 стр.

123
115 стр. Авторская позиция в раскрытии темы
1
115 стр. На литературных перекрестках
1
115 стр. Проба пера
1
Тема 16. ЧИНГИЗ ТОРЕКУЛОВНЧ АЙТМАТОВ. “ЛЕГЕНДА О МАНКУРТЕ»
119 стр. На пути к пониманию текста
23
119 стр. Соблюдаем пунктуационные нормы
12
119 стр. Тайна сюжета и композиции
12
138 стр. Авторская позиция в раскрытии темы
1234
138 стр. Литературный герой в оценке
12
139 стр. Соблюдаем пунктуационные нормы
12
139 стр. Использование языковых единиц
1
139 стр. Воспитание чувств
12
140 стр.

1
141 стр.
1
141 стр. Проба пера «Мое понимание права»
1
Раздел VIII. Современное общество: миграция
143 стр. На пути к пониманию текста
1234
143 стр. Использование языковых единиц
1
143 стр. Выполняем разбор
1
Тема 17. В.В. Набоков. «Родина»
147 стр. Авторская позиция в раскрытии темы
1
147 стр. Созвездие муз
1
148 стр. Научный поиск
1
149 стр. Соблюдаем пунктуационные нормы
1
149 стр. Выполняем разбор
1
Тема 18. НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА ТЭФФИ.

152 стр. На пути к пониманию текста
12
152 стр. Использование языковых единиц
12
152 стр. Выполняем разбор
1
152 стр. Тайна сюжета и композиции.
1234
158 стр. Авторская позиция в раскрытии темы
1
158 стр. Соблюдаем пунктуационные нормы
1
158 стр. Выполняем разбор
1
158 стр. Соблюдаем орфографические нормы
1
Тема 19. МАРИНА ИВАНОВНА ЦВЕТАЕВА. РОДИНА
161 стр. На пути к пониманию текста
1235
164 стр. На пути к пониманию текста
1234
165 стр. Соблюдаем пунктуационные нормы
1
Тема 20.

171 стр. На пути к пониманию текста
123456
171 стр. Авторская позиция в раскрытии темы
1234
172 стр. Под лингвистическим микроскопом
1
172 стр. Соблюдаем пунктуационные нормы
1
Тема 21. НУРСУЛТАН АБИШЕВИЧ НАЗАРБАЕВ. “ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ»
187 стр. Авторская позиция в раскрытии темы
12345
187 стр. Соблюдаем пунктуационные нормы
1
188 стр. Выполняем разбор
1
Итоговый урок
Проба пера
123
Тестовое задание
12345678910
unit-linear-relationships-homework-1-answer-key — Googlesuche
AlleBilderVideosBücherMapsNewsShopping
suchoptionen
Homework 1: Slope & Rate of Change — Quizizz
-slope-rate-of-change
Q. Каждый из сегментов линии в слове MATH пронумерован на графике ниже. Найти уклон (как отношение подъема к пробегу) заданных отрезков. Строка 1 = ?
Алгебра 1 раздел 2 Пакет домашних заданий функции и отношения ключ ответа
www.dochub.com › fillable-form › 111360-unit-2-l…
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы легко и быстро выполнить домашнее задание 1 по линейным функциям, модуль 2. Отношения и функции. your …
Линейные отношения, домашняя работа 4 ключ ответа
solarsfoliendesign.de › linear-relationships-homew…
Модуль 2_ логика и доказательство домашнее задание 8 сегментов доказательства ответы Модуль 2 линейные функции домашнее задание 7 линейные неравенства ответ ключ . урок 2 домашнее задание практика …
Модуль 2 Линейные функции Домашнее задание 1 Отношения и функции
www.pdffiller.com › 214682427-A1-U2-Homewor… 1 Отношения и функции, редактировать онлайн. Подписать, отправить по факсу и распечатать с ПК, iPad, планшета или мобильного телефона с помощью pdfFiller . ..
Справка по математике мистера Моргана — Раздел 3 — Линейные отношения — Сайты Google
site.google.com 8
Модуль 1 — Жесткие преобразования и конгруэнтность · Модуль 2 — Расширения, подобия и введение наклона · Модуль 3 — Линейные отношения.
Ähnliche Fragen
Что такое линейная зависимость 8 класс?
Что такое линейная зависимость 7 класс?
Что такое линейная зависимость 9 класс?
Что такое наклон и скорость изменения?
Рабочие листы и учебные пособия по математике Восьмой класс. Линейные отношения
newpathworksheets.com › математика › 8 класс › линейн…
Рабочие листы по математике для 8-го класса и ключ к ответам, учебные пособия. Охватывает следующие навыки: Учащиеся изображают пропорциональные отношения и определяют удельную скорость как …
Модуль 6: Линейные отношения — госпожа. Сидоти класс!
mrssidotimath.weebly.com › unit-6-linear-relationsh.