ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 46 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 82, 83.
Учебник 2 часть — Страница 46.
Ответы 2022 года.
Кому? Чему?
Номер 82.
Прочитайте словосочетания.
Подарил (кому?) другу; рад (чему?) весне; подошел (к кому?) к коню; ехал (по чему?) по дороге; подъехал (к чему?) к площади.
- Определите падеж имен существительных в данных словосочетаниях по вопросу.
Ответ:
Подарил (кому?) другу – Д. п.
рад (чему?) весне – Д. п.
подошел (к кому?) к коню – Д. п.
ехал (по чему?) по дороге – Д. п.
подъехал (к чему?) к площади – Д. п.
- С какими предлогами употреблены имена существительные в дательном падеже?
Ответ:
В дательном падеже имена существительные употребляются с предлогами: к, по
- Запишите словосочетания без вопросов. Подчеркните предлоги. Выделите окончания имен существительных.
Ответ:
Подарил другу;
рад весне;
подошел к коню;
ехал по дороге;
подъехал к площади.
Номер 83.
Прочитайте. Назовите басни.
1. В..роне где-то Бог послал кусоч..к сыру.
2. Плутовка к дер..ву на цыпочках подходит2.
3. По ул..цам Слона в..дили, как видно, напоказ.
4. Злой тоской удручена, к Мурав..ю п..лзёт она.
И.
Ответ:
1. Басня «Ворона и лисица»
2. Басня «Ворона и лисица»
3. Басня «Слон и Моська»
4. Басня «Стрекоза и Муравей»
- Найдите в предложениях имена существительные в дательном падеже. Поставьте к ним вопрос от выделенных слов.
Ответ:
1. Вороне (Д. п.) где-то Бог послал (кому?) кусочек сыру.
2. Плутовка к дереву (Д. п.) на цыпочках подходит (к чему?)2.
3. По улицам (Д. п.) Слона водили (по чему?), как видно, напоказ.
4. Злой тоской удручена, к Муравью (Д. п.) ползёт (к кому?) она.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Над именами существительными в дательном падеже укажите падеж.
Ответ:
1. Вороне (Д. п.) где-то Бог послал кусочек сыру.
2. Плутовка к дереву (Д. п.) на цыпочках подходит2.
3. По улицам (Д. п.) Слона водили, как видно, напоказ.
4. Злой тоской удручена, к Муравью (Д. п.) ползёт она.
Буквенный разбор2:
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Война на Украине бушует, российские дети нацелены на «патриотическое» воспитание
«Патриотом не стать, просто провозглашая лозунги», — гласит текст предстоящего обязательного урока для старшеклассников в российских школах. «Искренне патриотичные люди готовы защищать свою Родину с оружием в руках».
«Патриотическое воспитание» было крылатой фразой
в России президента Владимира Путина, по крайней мере, с 2005 года. упор на «патриотизм» в школах. С новым учебным годом, который начался 1 сентября, Министерство образования первым делом каждый понедельник запускает обязательные еженедельные уроки под названием «Важные разговоры».
[Правительство] всегда издает новые законы, которым нужно тщательно следовать, чтобы избежать неприятностей при обсуждении «специальной военной операции».
— Ксения, учительница из Москвы
Чтобы продемонстрировать, насколько важны эти новые разговоры для Кремля, Путин сам выступил с инициативой, проведя разговор со специально проверенными и предварительно помещенными на карантин школьниками в западном эксклаве Калининграда в первый учебный день. в школы по всей стране.
Хотя никто из детей не спрашивал Путина о войне в Украине, он сам поднял эту тему, повторяя лживые кремлевские нарративы о так называемой «спецоперации», которую Москва начала против Украины 24 февраля.
«Все говорят, что Россия сегодня осуществляет какую-то агрессию», — сказал Путин. «Никто не знает и не понимает, что после государственного переворота на Украине в 2014 году жители [восточноукраинских областей] Донецкой и Луганской, по крайней мере, большинство из них, и Крыма не хотели признавать результаты переворот. Наша цель — миссия наших солдат и ополченцев Донбасса — закончить войну, защитить людей и, конечно же, защитить саму Россию».
Дружественный Москве президент Украины бежал из страны после нескольких месяцев антикоррупционных протестов, известных как Майдан, кульминацией которых стали жестокие репрессии и столкновения в Киеве в 2014 году, события, которые российские официальные лица ошибочно называют переворотом. Хотя Россия отрицает, что является агрессором, в феврале Россия начала массированное военное вторжение в Украину с участием сотен тысяч военнослужащих, которых неоднократно обвиняли в нападениях на мирных жителей и других военных преступлениях.
Путин и дети вместе исполнили гимн.
С апреля каждый день российских школ начинается с церемонии поднятия флага и исполнения гимна. Однако в этом году церемония стала более формальной и официальной. За лето правительство выделило 1 млрд рублей (16,6 млн долларов) на оснащение школ страны необходимой атрибутикой, а в июне Минобразования издало официальный справочник по делу.
Начиная с 5 сентября уроки «Важные разговоры» станут регулярными еженедельными мероприятиями русских школ всех уровней, хотя содержание уроков различается для каждой возрастной группы. Подробные планы уроков были размещены в Интернете. Министерство готовит к занятиям фильмы и другие материалы.
самых маленьких детей расскажут о чудесах природы России, а детей третьих и четвертых классов научат, что нужно поддерживать свою страну и работать над ее обогащением и украшением. В план занятия данной группы входит обсуждение таких выражений, как «Умереть за Родину не страшно», «Люби свою Родину, служи своей Родине», «Счастье Родины дороже жизни».
Самым младшим детям в школах России расскажут о природных чудесах России. Тема войны против Украины будет представлена только ученикам пятого класса и старше.Тема войны против Украины будет представлена школьникам пятого класса и старше .
Инструкция информирует учащихся о том, что солдаты, воюющие на Украине, подают «примеры подлинного патриотизма» и повторяют кремлевские формулировки о «киевском режиме» и его предполагаемых «издевательствах и притеснениях» населения Донбасса, часть которого находится под контролем по России.
Другие оправдания войны включают «разоружение Украины» и «предотвращение размещения военных баз НАТО» на Украине — шаг, который западный военный альянс не собирался предпринимать ни до, ни после вторжения прошлой зимой.
Цель занятия: «Формирование понимания культурно-исторического единства русского народа и важности сохранения этого единства, а также привитие любви к Отечеству и гордости за свою страну».
В конце урока учащиеся должны будут написать «что я хотел бы и могу сделать для своей Родины», после чего учащиеся прикрепляют свои ответы к березе, «традиционному символу России. ”
Ксения, учительница из Москвы, которая попросила не называть ее фамилию, опасаясь репрессий, сказала, что новые уроки ставят учителей в неловкое положение, потому что правительство «всегда издает новые законы, которым нужно тщательно следовать, чтобы избежать неприятностей». при обсуждении «специальной военной операции»»9.0005

Другой московский учитель, специалист по русскому языку и литературе, также просивший не называть его имени, согласился: «Если учитель отклонится от плана «бесед», он может оказаться в очень опасном положении».
Технически родители могут потребовать, чтобы их дети не участвовали в важных беседах, но еще неизвестно, можно ли воспользоваться этим правом.«Посмотрим, что будет», — сказала Ксения. «Может быть, это привлечет внимание администрации школы».
В начале 2021 года было объявлено о создании новой должности «советник директора школы» для курирования студенческих организаций и реализации «патриотического воспитания». В то время критики заявили, что правительство ставит «политкомиссаров» в русские школы. Новая должность — часть программы «Навигаторы детства», которую возглавляет бывший активист пропутинского молодежного движения «Наши».
Введение урока «Важные разговоры» происходит после того, как в предыдущие годы пытались заставить школы проводить такие уроки на разовой основе, сказал бывший учитель географии Кямран Манафли, уволенный за свои антивоенные заявления.
«Я был классным руководителем, и нам присылали такие уроки, фильмы, презентации», — вспоминал Манафли. «Половина учителей просто ими не пользовались, потому что детям было просто неинтересно. Другая половина просто включила фильм, дети посмотрели и ушли».
Президент России Владимир Путин начал инициативу «Важные беседы», проведя 1 сентября беседу со специально проверенными и предварительно помещенными на карантин школьниками в западном эксклаве Калининграда. Новые классы могут быть только началом новой конформности в российских школах, считает новосибирский историк и директор средней школы Сергей Чернышев.
«Люди в Министерстве образования, видимо, мечтают, чтобы все школы страны вели одинаковые уроки по одинаковым материалам и чтобы все учителя от Камчатки до Калининграда говорили детям одно и то же», — сказал Чернышев. «По сути, они хотят превратить учителей в роботов».
В марте главный редактор государственной телекомпании RT Маргарита Симоньян встретилась со слетом московских учителей, сообщили Настоящему Времени источники. По ее словам, учителя могут иметь свое мнение о Путине и войне в Украине, но они никогда не должны забывать, что работают на государство и обязаны защищать интересы правительства, говорят источники.
Фотогалерея:В разбомбленной школе портреты украинских детей, тронутых войной
В начале учебного года в Украине группа детей вернулась в свою разрушенную школу в Чернигове, чтобы подумать о том, как война повлияла на их жизнь. В марте школа подверглась обстрелу, и двое учеников рассказывают об однокласснике, погибшем в результате этого обстрела.