25, Июн, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по русскому школа россии 3 класс 1 часть: ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 46 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 82, 83.

Учебник 2 часть — Страница 46.

Ответы 2022 года.

Кому? Чему?

Номер 82.

Прочитайте словосочетания.

Подарил (кому?) другу; рад (чему?) весне; подошел (к кому?) к коню; ехал (по чему?) по дороге; подъехал (к чему?) к площади.

  • Определите падеж имен существительных в данных словосочетаниях по вопросу.

Ответ:

Подарил (кому?) другу – Д. п.
рад (чему?) весне – Д. п.
подошел (к кому?) к коню – Д. п.
ехал (по чему?) по дороге – Д. п.
подъехал (к чему?) к площади – Д. п.

  • С какими предлогами употреблены имена существительные в дательном падеже?

Ответ:

В дательном падеже имена существительные употребляются с предлогами: к, по

  • Запишите словосочетания без вопросов. Подчеркните предлоги. Выделите окончания имен существительных.

Ответ:

Подарил другу;
рад весне;
подошел к коню;
ехал по дороге;
подъехал к площади.

Номер 83.

Прочитайте. Назовите басни.

1. В..роне где-то Бог послал кусоч..к сыру.
2. Плутовка к дер..ву на цыпочках подходит2.
3. По ул..цам Слона в..дили, как видно, напоказ.
4. Злой тоской удручена, к Мурав..ю п..лзёт она.
                                                              И.

Крылов

Ответ:

1. Басня «Ворона и лисица»
2. Басня «Ворона и лисица»
3. Басня «Слон и Моська»
4. Басня «Стрекоза и Муравей»

  • Найдите в предложениях имена существительные в дательном падеже. Поставьте к ним вопрос от выделенных слов.

Ответ:

1. Вороне (Д. п.) где-то Бог послал (кому?) кусочек сыру.
2. Плутовка к дереву (Д. п.) на цыпочках подходит (к чему?)2.
3. По улицам (Д. п.) Слона водили (по чему?), как видно, напоказ.
4. Злой тоской удручена, к Муравью (Д. п.) ползёт (к кому?) она.

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы. Над именами существительными в дательном падеже укажите падеж.

Ответ:

1. Вороне (Д. п.) где-то Бог послал кусочек сыру.
2. Плутовка к дереву (Д. п.) на цыпочках подходит2.
3. По улицам (Д. п.) Слона водили, как видно, напоказ.
4. Злой тоской удручена, к Муравью (Д. п.) ползёт она.

Буквенный разбор2:

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Война на Украине бушует, российские дети нацелены на «патриотическое» воспитание

«Патриотом не стать, просто провозглашая лозунги», — гласит текст предстоящего обязательного урока для старшеклассников в российских школах. «Искренне патриотичные люди готовы защищать свою Родину с оружием в руках».

«Патриотическое воспитание» было крылатой фразой

в России президента Владимира Путина, по крайней мере, с 2005 года. упор на «патриотизм» в школах. С новым учебным годом, который начался 1 сентября, Министерство образования первым делом каждый понедельник запускает обязательные еженедельные уроки под названием «Важные разговоры».

[Правительство] всегда издает новые законы, которым нужно тщательно следовать, чтобы избежать неприятностей при обсуждении «специальной военной операции».

— Ксения, учительница из Москвы

Чтобы продемонстрировать, насколько важны эти новые разговоры для Кремля, Путин сам выступил с инициативой, проведя разговор со специально проверенными и предварительно помещенными на карантин школьниками в западном эксклаве Калининграда в первый учебный день. в школы по всей стране.

Хотя никто из детей не спрашивал Путина о войне в Украине, он сам поднял эту тему, повторяя лживые кремлевские нарративы о так называемой «спецоперации», которую Москва начала против Украины 24 февраля.

«Все говорят, что Россия сегодня осуществляет какую-то агрессию», — сказал Путин. «Никто не знает и не понимает, что после государственного переворота на Украине в 2014 году жители [восточноукраинских областей] Донецкой и Луганской, по крайней мере, большинство из них, и Крыма не хотели признавать результаты переворот. Наша цель — миссия наших солдат и ополченцев Донбасса — закончить войну, защитить людей и, конечно же, защитить саму Россию».

Дружественный Москве президент Украины бежал из страны после нескольких месяцев антикоррупционных протестов, известных как Майдан, кульминацией которых стали жестокие репрессии и столкновения в Киеве в 2014 году, события, которые российские официальные лица ошибочно называют переворотом. Хотя Россия отрицает, что является агрессором, в феврале Россия начала массированное военное вторжение в Украину с участием сотен тысяч военнослужащих, которых неоднократно обвиняли в нападениях на мирных жителей и других военных преступлениях.

Путин и дети вместе исполнили гимн.

С апреля каждый день российских школ начинается с церемонии поднятия флага и исполнения гимна. Однако в этом году церемония стала более формальной и официальной. За лето правительство выделило 1 млрд рублей (16,6 млн долларов) на оснащение школ страны необходимой атрибутикой, а в июне Минобразования издало официальный справочник по делу.

Начиная с 5 сентября уроки «Важные разговоры» станут регулярными еженедельными мероприятиями русских школ всех уровней, хотя содержание уроков различается для каждой возрастной группы. Подробные планы уроков были размещены в Интернете. Министерство готовит к занятиям фильмы и другие материалы.

самых маленьких детей расскажут о чудесах природы России, а детей третьих и четвертых классов научат, что нужно поддерживать свою страну и работать над ее обогащением и украшением. В план занятия данной группы входит обсуждение таких выражений, как «Умереть за Родину не страшно», «Люби свою Родину, служи своей Родине», «Счастье Родины дороже жизни».

Самым младшим детям в школах России расскажут о природных чудесах России. Тема войны против Украины будет представлена ​​только ученикам пятого класса и старше.

Тема войны против Украины будет представлена ​​школьникам пятого класса и старше .

Инструкция информирует учащихся о том, что солдаты, воюющие на Украине, подают «примеры подлинного патриотизма» и повторяют кремлевские формулировки о «киевском режиме» и его предполагаемых «издевательствах и притеснениях» населения Донбасса, часть которого находится под контролем по России.

Другие оправдания войны включают «разоружение Украины» и «предотвращение размещения военных баз НАТО» на Украине — шаг, который западный военный альянс не собирался предпринимать ни до, ни после вторжения прошлой зимой.

Цель занятия: «Формирование понимания культурно-исторического единства русского народа и важности сохранения этого единства, а также привитие любви к Отечеству и гордости за свою страну».

В конце урока учащиеся должны будут написать «что я хотел бы и могу сделать для своей Родины», после чего учащиеся прикрепляют свои ответы к березе, «традиционному символу России. ”

Ксения, учительница из Москвы, которая попросила не называть ее фамилию, опасаясь репрессий, сказала, что новые уроки ставят учителей в неловкое положение, потому что правительство «всегда издает новые законы, которым нужно тщательно следовать, чтобы избежать неприятностей». при обсуждении «специальной военной операции»»9.0005

«Я бы предпочла не обсуждать какие-либо политические или политизированные вопросы в школе», — сказала она. «Это мое мнение. Как я должен примирить свои личные взгляды с взглядами школьной администрации или со взглядами, которые они навязывают администрации? Я понятия не имею, как я собираюсь это сделать».

Маленькие дети в военной форме участвуют в шествии, посвященном годовщине Победы над фашистской Германией во Второй мировой войне в Ростоне-на-Дону. (архивное фото)

Другой московский учитель, специалист по русскому языку и литературе, также просивший не называть его имени, согласился: «Если учитель отклонится от плана «бесед», он может оказаться в очень опасном положении».

Технически родители могут потребовать, чтобы их дети не участвовали в важных беседах, но еще неизвестно, можно ли воспользоваться этим правом.

«Посмотрим, что будет», — сказала Ксения. «Может быть, это привлечет внимание администрации школы».

В начале 2021 года было объявлено о создании новой должности «советник директора школы» для курирования студенческих организаций и реализации «патриотического воспитания». В то время критики заявили, что правительство ставит «политкомиссаров» в русские школы. Новая должность — часть программы «Навигаторы детства», которую возглавляет бывший активист пропутинского молодежного движения «Наши».

Введение урока «Важные разговоры» происходит после того, как в предыдущие годы пытались заставить школы проводить такие уроки на разовой основе, сказал бывший учитель географии Кямран Манафли, уволенный за свои антивоенные заявления.

«Я был классным руководителем, и нам присылали такие уроки, фильмы, презентации», — вспоминал Манафли. «Половина учителей просто ими не пользовались, потому что детям было просто неинтересно. Другая половина просто включила фильм, дети посмотрели и ушли».

Президент России Владимир Путин начал инициативу «Важные беседы», проведя 1 сентября беседу со специально проверенными и предварительно помещенными на карантин школьниками в западном эксклаве Калининграда.

Новые классы могут быть только началом новой конформности в российских школах, считает новосибирский историк и директор средней школы Сергей Чернышев.

«Люди в Министерстве образования, видимо, мечтают, чтобы все школы страны вели одинаковые уроки по одинаковым материалам и чтобы все учителя от Камчатки до Калининграда говорили детям одно и то же», — сказал Чернышев. «По сути, они хотят превратить учителей в роботов».

В марте главный редактор государственной телекомпании RT Маргарита Симоньян встретилась со слетом московских учителей, сообщили Настоящему Времени источники. По ее словам, учителя могут иметь свое мнение о Путине и войне в Украине, но они никогда не должны забывать, что работают на государство и обязаны защищать интересы правительства, говорят источники.

Фотогалерея:
В разбомбленной школе портреты украинских детей, тронутых войной

В начале учебного года в Украине группа детей вернулась в свою разрушенную школу в Чернигове, чтобы подумать о том, как война повлияла на их жизнь. В марте школа подверглась обстрелу, и двое учеников рассказывают об однокласснике, погибшем в результате этого обстрела.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>