15, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по русскому кузнецова учебник 4 класс: ГДЗ по русскому языку 4 класс Иванов Кузнецова Петленко учебник 1, 2 часть

Тяжелый авиационный крейсер класса «Кузнецов»

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1991
Экипаж 1 960 мужчин
Экипаж 626 человек
Флагшток 40 человек
Размеры и рабочий объем
Длина 304,5 м
Луч 67 м
Проект 11 м
Длина ангарной палубы 183 м
Рабочий объем, стандарт 46 600 тонн
Рабочий объем, полная нагрузка 59 400 тонн
Движение и скорость
Скорость
29 узлов
Котлы 8
Турбины 4 х 37,3 МВт
Самолет
Неподвижное крыло 12 х Су-33 или МиГ-29К, 1 х Су-25УТГ/УБП
Вертолеты 2 х Ка-27С, 18 х Ка-27ПЛО, 4 х Ка-31
Вооружение
Ракеты
12 х ВЛС для ПЛАРБ SS-N-19 «Кораблекрушение», 24 х Восьмизарядная вертикальная пусковая установка ЗРК SA-N-9 ‘Gauntlet’ со 192 ракетами, 8 x комбинированные пушечно-ракетные комплексы с восемью спаренными 30-мм пушками Гатлинга и СА-Н-11 Ракеты «Гризон».
Другое 2 реактивных противолодочных комплекса РПК-5 (УДАВ-1) с 60 ракеты

 

Класс «Киев» никогда не мог считаться настоящим авианосцем. От Начиная с 1960-х годов, быстро расширяющийся советский флот начал видеть отсутствие такого судна является помехой, особенно для военно-морского флота стремится распространить свое влияние по всему миру.

Несколько неудачных проектов были начаты, в том числе проект 1973 года для атомной авианосец водоизмещением 85 000 тонн, способный вместимостью от 60 до 70 самолетов. В начале 1980-е, двумя меньше амбициозные проекты начали серьезно продвигаться вперед, Проект 1143.5, который должен был стать

Кузнецов и Проект 75 000 тонн 1143.7, который, если бы он был построен, был бы Ульяновск . Этот атомоход со спаренными катапультами предполагалось нести модернизированный Су-27КМ и Самолет Як-44 ДРЛО/ПЛО в составе его в составе 60-70 самолетов.

Первоначально западные аналитики предполагалось, что корабли будут иметь комбинированную атомную и паровую (CONAS) силовая установка аналогична линейный крейсер «Киров» и ССВ-33 командный корабль. Однако на самом деле класс был условно с котлами, работающими на жидком топливе.

Хотя внешне аналог американских авианосцев, 60 000-тонный советский авианосец всегда предназначался для подчинения ракетным подводным лодкам действуют в своих бастионах в Арктике. Этот авианосец способен атаковать надводные, подводные и воздушные цели. Отсутствие катапульты. исключает запуск самолетов с тяжелыми ударными нагрузками, а воздушное преимущество ориентации авиакрыла очевидно. Его главная роль предназначен для защиты подводных лодок с баллистическими ракетами от противолодочной обороны противника. самолет.

Первый блок первоначально назывался Рига . Название было изменено на Леонид Брежнев и далее в Тбилиси до заселения в октябре 1990 г. на Адмирал флота Советского Союза Кузнецов , обычно укорачивается к Адмирал Кузнецов .

Площадь полетной палубы 14 700 м, взлет самолета осуществляется с носового трамплина. под углом 12 градусов вместо паровых катапульт. Полетная палуба оборудован разрядными тросами. Два лифта по правому борту несут самолет из ангара в кабину экипажа. Корабль изначально проектировался для работы Су-27К, МиГ-29К, Як-41 (а позже более тяжелые и боеспособные Як-43) сверхзвуковые истребители STOVL, но единственный самолет с неподвижным крылом регулярно выводимые в море были Су-33, МиГ-29К и Су-25УТХ, последний используется в качестве невооруженного тренера. «Адмирал Кузнецов» не имеет системы дальнего радиолокационного обнаружения. самолет. Вместо этого он использует Вертолеты дальнего радиолокационного обнаружения Ка-31. Также не хватает специализированный самолет радиоэлектронной борьбы и подавления обороны, который используются на американских перевозчиках.

Служба адмирала Кузнецова в ВМФ омрачена различные аварии и авиакатастрофы. Есть проблемы с двигательная установка корабля. Россия определенно изо всех сил пытается сохранить свой единственный авианосец и поддержание его в рабочем состоянии. Нет немедленных планирует в России построить преемника этого корабля.

С 2018 года «Адмирал Кузнецов» находится на ремонте. Он находится на реконструкции и модернизирован для продления срока службы. Все его котлы будут заменены. Планировалось вернуться в строй в 2021.

В 2022 году «Адмирал Кузнецов» снова попал в ремонт и модернизацию. Это планируется, что он вернется в строй в 2024 году.

Строительство однотипного корабля (пр.1143.6, первоначально назывался Рига и позже Варяг , второй в своем классе, стартовал в декабре 1985 года. в Николаеве, и корабль был спущен на воду в ноябре 1988 года. 1991 г. Минобороны России прекратило финансирование авианосца, и передал Халк Украине. В 1998, продажа Варяг была объявлено развлекательной компании из Макао.

Незавершенный корпус должен был быть отбуксирован на Дальний Восток, где его переоборудовали в развлекательный комплекс и казино. Хотя эта компания оказался прикрытием для китайского флота. В Китае Варяг был восстановлен и переоборудован. Этот авианосец вступил в строй ВМС Китая в 2012 году как Ляонин. Это было одна из самых амбициозных китайских военно-морских программ. Ввод в эксплуатацию Ляонин представлял собой значительный сдвиг в балансе военно-морских сил. мощность в районе.

Имя Заложено Запущен Введен в эксплуатацию Статус
Адмирал Кузнецов 1983 1985 1991

претерпевает ремонт, ввод в эксплуатацию ожидается в 2024 г.

Ляонин (бывший Варяг) 1985 1988 2012

продан в Китай и действующий в ВМС Китая

Неудача Кузнецова | Труды

История российского авианосца Адмирал флота Советского Союза Кузнецов полна неудач. Все началось с ее имени, которое менялось четыре раза за семь лет строительства Николаевского судостроительного завода в Украине с 1982 по 1989 год.

В ноябре 1991 года Украина стала независимым государством, и вопрос о собственности на авианосец встал. Он был «захвачен» Россией, несмотря на прямое указание командиру корабля от президента Украины Леонида Кравчука оставаться в Севастополе. Менее чем через месяц

«Кузнецов » прибыл в порт Мурманска в Баренцевом море. 1

За почти три десятилетия службы в ВМФ России «Кузнецов » совершил лишь несколько коротких рейсов в Средиземное море и Атлантику, большую часть времени службы проводя на верфях для ремонта. Ее среднее время в море составляло около 15 дней в году.

В конце 2016 года, во время ее последней переброски в Сирию, два боевых самолета ее авиакрыла разбились при попытке приземлиться обратно на палубу. 2 Она вернулась домой, изрыгая черный дым.

В начале 2017 года Кузнецов был запланирован на ремонт и модернизацию. 30 октября 2018 года во время текущего ремонта «из-за перебоя в электроснабжении вышли из строя насосы, поддерживающие массивный 80 000-тонный [сухой док ПД-50]». 3 70-тонный кран из 330-метрового плавучего сухого дока упал, повредив полетную палубу авианосца. Док затонул, и корабль перевели на другую верфь.

12 декабря 2019 года на борту произошел крупный пожар.Кузнецов во время сварочных работ. Оценка ущерба заняла несколько месяцев, а общий ремонт был продлен как минимум на год. Ущерб был оценен одним источником
в 95 миллиардов рублей (примерно 1,5 миллиарда долларов США на тот момент). 4 В июне 2020 года обрушился мост на единственной железнодорожной ветке, связывающей Мурманск с остальной частью страны, что привело к задержке тяжелой техники.

Но похоже модернизация Кузнецов может стоить дороже и занять еще больше времени. В марте 2021 года был арестован генеральный директор верфи, выполнявший ее ремонт. Его подозревали в хищении около 45 миллионов рублей (примерно 650 тысяч долларов США), выделенных на работу на перевозчике. 5

Несмотря на заверения, возвращение в строй Кузнецов в 2023 году выглядит сомнительно. Цена войны на Украине и связанных с ней санкций может стать еще одним ударом по российскому перевозчику. Так что, похоже, невезение Кузнецова продолжается.

1. razgromflota.ru/statya-11-тяжелый-авианесущий-крейсер-проект-1143-5-адмирал-флота-советского-союза-кузнецов-часть-2-адмирал-кузнецов-покидает-севастопольский-рейд/.

2. Кайл Мизоками, «Грустный, дымчатый авианосец России потерял второй истребитель за две недели», Popular Mechanics , 5 декабря 2016 г.

3. Райан Пикрелл, «Разрушительная авария на верфи, похоже, погубила усилия России по спасению единственного авианосца», Business Insider , 9 ноября 2018 г.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>