10, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по русскому купаловой 5 класс: ГДЗ по русскому языку 5 класс Купалова, Еремеева – ГДЗ по русскому языку 5 класс Купалова Еремеева Пахнова практика

ГДЗ по русскому языку 5 класс Купалова Практика Решебник

GDZ.RU - готовые домашние заданияРешение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ по русскому языку 5 класс Купалова Решебник Практика

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика

ГДЗ по Русскому языку за 5 класс А.Ю. Купалова, А.П. Еремеева

авторы: А.Ю. Купалова, А.П. Еремеева, Г.К. Лидман-Орлова.

Издательство: Дрофа 2016 год.

Предлагаемый вашему вниманию учебно-методический комплекс (авторы: А. Ю. Купалова, А. П. Еремеева и Г. К. Лидман-Орлова) по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы. Ученики найдут в нем всю необходимую информацию для освоения текущей программы, а также для подготовки к самостоятельным, контрольным, проверочным и тестовым работам.

ГДЗ окажется полезным при выполнении домашних заданий. Если школьник знает номер заданного упражнения или примера, то сможет найти правильное решение. Последние сопровождаются всеми необходимыми пояснениями и комментариями. Это очень удобно, ведь можно заниматься в отсутствие взрослого или репетитора. Не нужно тратить много времени на поиск необходимого теоретического материала. Всего лишь требуется внимательно следовать приведенному примеру. Таким образом, ребенок будет мотивировать себя на успех, на более быстрое и глубокое решение текущих учебных проблем и вызовов.

Соответствие современным программам обучения

Авторы приложили немалые усилия, чтобы содержание книги полностью соответствовало федеральным государственным стандартам и перечню требований (ФГОС). Из наработок опытных педагогов-предметников были взяты лучшие и наиболее эффективные образцы. Это позволило предложить учащимся общеобразовательных школ самую качественную и выверенную дидактическую помощь. Используя решебник-онлайн с верными ответами, заниматься русским языком быстрее, проще и удобнее.

Пособие развивает самостоятельность и ориентирует на достижение успеха. Систематические занятия приведут к некоторым положительным результатам, в частности:

  • увеличение текущей успеваемости на уроках.
  • готовиться к периодическому тестированию на срез знаний.
  • наверстывать пропущенный материал.
  • повторять темы и повышать собственную грамотность.
Использование пособия

Сборник хорош, прежде всего, тем, что развивает родную речь у учеников пятого класса, повышает связность высказываний, учит решать практические задачи. Следует научиться писать небольшие тексты-сочинения на заданную или вольную тему, кратко пересказывать воспринятую на слух информацию.

Решебник по Русскому языку за 5 класс А.Ю. Купалова, А.П. Еремеева, Г.К. Лидман-Орлова на Гитем ми

Мнение о решебнике, как о шпаргалке или средстве для жульничества, давно уже не популярно. Сегодня это нужное пособие для любого ученика или преподавателя средней школы, которое позволит не только облегчить процесс обучения, но и повысит его качество.

Каким должен быть идеальный помощник в учебе

Для того чтобы сборник с готовыми ответами приносил результат, важно выбрать правильное изложение. Хорошее пособие должно содержать не только верные ответы к упражнениям, но и развернутое обоснование выбора, позволяющее школьнику самостоятельно разобраться в допущенных ошибках. Именно таким и является решебник по русскому языку за 5 класс для учебника авторов А.Ю. Купалова, А.П. Еремеева, Г.К. Лидман-Орлова, предназначенный для использования в комплекте. Книга содержит грамотные и развернутое объяснение выбранных вариантов, в том числе и на контрольные работы. Все упражнения в издании выполняются в соответствии со стандартной учебной программой и ФГОС, поэтому на них можно ориентироваться, как на образец.

Кому пригодится издание?

Благодаря лаконичному изложению и понятным объяснениям пособие с решенными заданиями будет полезно и детям, и взрослым. Используя при выполнении домашних работ не просто учебник, а одобренный комплект книг, ребенок сможет:

  • самостоятельно проверять себя;
  • не требовать помощи у взрослых, сэкономив тем самым свое и чужое время;
  • дополнительно выполнять упражнения и проверять их, готовясь к тестам, проверочным работам, экзаменам и олимпиадам;
  • находить новые варианты решения;
  • получить необходимую подсказку, если условия непонятно;
  • использовать решение номера в качестве образца, соответствующего учебной программе.

Родители и преподаватели ребенка смогут забыть о постоянном провешивании задач и поисках нужного правила. Вся необходимая информация постоянно находится в прямом доступе, и теперь подготовка к урокам и проверка домашних задачек пятиклассников будет занимать минимум времени и усилий. Воспользоваться ГДЗ онлайн А.Ю. Купаловой на наем сайте.

❺ ГДЗ (решебник) по русскому языку для 5 класса Купалова

ГДЗ по русскому языку 5 класс Купалова практикаВ 5 классе школьникам приходится не только изучать предмет, но и знакомиться с новым учителем. Этот переход от одного преподавателя к другому многим детям дается с трудом. Поэтому они запускают учебу и начинают получать неудовлетворительные отметки. Для самопроверки выполненных упражнений и для того, что бы можно было разобраться в сложных правилах, которые были не поняты на уроке, составлены ГДЗ по русскому языку за 5 класс. Выполняя заданные на дом с использованием этого дополнительного материала, ученик никогда не отстанет от класса и беспроблемно вольется в новую форму обучения.

← ЏредыдущаЯ

1

‘ледующаЯ >

Понравился материал? Загрузка…

Решебник задач и ГДЗ по Русскому языку 5 класс А.Ю. Купалова, А.П. Еремеева, Г.К. Лидман-Орлова

ГДЗ Русский язык 5 класс

авторы: А.Ю. Купалова, А.П. Еремеева, Г.К. Лидман-Орлова.

Готовые домашние задания давно перестали восприниматься как подсказки для ленивых учеников. Сегодня это не способ отлынивать от ученических обязанностей, а надежный помощник в образовании, который пригодится и детям, и взрослым.

Родной язык всегда вызывает сложности, а программа пятиклассников особенно насыщенна. Решебник по русскому языку 5 класса для учебника авторов: А.Ю. Купалова, А.П. Еремеева, Г.К. Лидман-Орлова поможет ученику раз и навсегда решить проблему сложных упражнений и проверочных работ. Сборник содержит верные ответы на номера, предлагаемые в оригинальном учебнике.

Как ГДЗ Купаловой поможет школьнику

Благодаря развернутости объяснений и грамотному оформлению сборника, пятиклассник сможет:

  • сравнивать свои наработки с правильными ответами;
  • находить новые виды решений и выбирать наиболее удобные для него;
  • равняться на развернутые и ясные пояснения как на образец;
  • проверять результаты без помощи взрослых;
  • самостоятельно заниматься с комплектом книг без репетитора, имея возможность проверки.

Как правильно пользоваться пособием

Чтобы онлайн-решебник принес пользу, есть несколько принципов, которых желательно придерживаться:

  • обращаться к книге только для самопроверки;
  • если упражнение решить не получается, попробовать несколько вариантов, поискать нужное правило, а только потом обращаться к пособию;
  • не списывать предложенные варианты, а разбирать каждый шаг, если условие трудно для понимания либо объяснений или правил было недостаточно.

Для мам и пап такое пособие номеров также исключает ряд проблем. Все решения заданий выполнены и оформлены в соответствии с ФГОС и рабочей программой, предлагаемой большинством школ. Родители при желании могут быстро проверить сына или дочь либо позволить ребенку сделать это самому, поощряя его самостоятельность.

Для учителей такая книга – шанс значительно сэкономить время, доверившись при подготовке уроков, тестов и контрольных работ проверенному источнику информации.

ГДЗ Русский язык. 5 класс Практика. А.Ю. Купалова и др.

Страница 1 из 32


Домашняя работа  по русскому языку за 5 класс

 

к учебнику: «Русский язык. Практика. 5 класс» А.Ю. Купалова и др. М.: Дрофа,  2007/2010 

                                                                  Роль языка в жизни общества
Упражнение 1 (1)[1]. Высказывания В. Короленко и М. Горь­кого иллюстрируют мысль о том,
что без языка невозможна жизнь человека, людей, общества и что не всегда легко выразить свою мысль ясно, точно и образно. Этому нужно учиться — учиться упорно, терпеливо.
Упражнение 2 (2). Без языка люди не могли бы общаться друг с другом.
    В словах общение (сущ.), общая (прил.), общество (сущ.) — одинаковый корень, поэтому это родственные слова.
Упражнение 3 (3). 1. От топота копыт пыль по полю летит. 2.Стоит гора посреди двора, на дворе трава, на траве дрова. 3.Нисколько не скользко, не скользко нисколько. 4. Два щенка, щека к щеке, щиплют щетку в уголке.
Упражнение 4 (4). Цыпленок, лиса.
Упражнение 5 (5). Народная мудрость передается людям с помощью общения, через слова, через пословицы.
Упражнение 6 (6). Эти вежливые выражения употребляются в общении с людьми, они должны всегда сопутствовать вежли­вому человеку.
Упражнение 7 (7). Основным средством общения между людьми является устная речь.
Упражнение 8 (н)[2]. 1) В программу подготовки иностранно­го космонавта входит освоение русского языка, чтобы он мог свободно общаться с остальными членами экапажа, ведь все они русские.
2)Благодаря знанию языка (устного и письменного) люби­тель футбола может следить за ходом соревнования по радио или позже прочесть в печатных изданиях результаты игры.
Упражнение 8 (с)[1]. Грамотно писать нужно для того, чтобы правильно излагать свои мысли.
    Для проверки безударного гласного в корне надо подобрать такое однокоренное слово или так изменить проверяемое слово, чтобы этот звук оказался под ударением.
     Обливать, холодный, вода, босые, неслись, деревянный, пас­туха, старуха, сапог, гора, плита, лицо, варить, собака.
     Есть такие слова, в которых гласные в корне всегда находятся в безударном положении, поэтому проверить ударением их нель­зя. Написание таких слов надо запомнить, а в случае сомнения обращаться к орфографическому словарю.
Упражнение 9 (9). Человек, который способен правильно выразить свои мысли и чувства, может рассчитывать на понима­ние и общение с другими людьми. Очень важно правильно изла­гать свои мысли.
                                                                ВВОДНЫЙ КУРС  ОРФОГРАФИЯ
                                                                                Орфограмма
Упражнение 11 (н). Дом — звуки: [д], [о], [м]; буквы: дэ, о, эм; каждая буква обозначает один звук.
Мир — звуки: [м’], [и], [р]; буквы: эм, и, эр; каждая буква обо­значает один звук.
Май — звуки: [м], [а], [й’]; буквы: эм, а, и краткое; каждая бу­ква обозначает один звук.
Звук — [з], [в], [у], [к]; буквы: зэ, вэ, у, ка; каждая буква обо­значает один звук.
День — [д’], [э], [н’]; буквы: дэ, йэ, эн, мягкий знак; мягкий знак не обозначает звука.
Яма — [й’], [а], [м], [а]; буквы: йа, эм, а; буква Я обозначает два звука.
Вьюга — [в’], [й’], [у], [г], [а]; буквы: вэ, мягкий знак, йу, гэ, а; мягкий знак не обозначает звука, а буква Ю обозначает два зву­ка.
Юла — [й’], [у], [л], [а]; буквы: йу, эль, а; буква Ю обозначает два звука.
Ёлка — [й’], [о], [л], [к], [а]; буквы: йо, эль, ка, а; буква Е обо­значает два звука.
Упражнение 11 (с). Буква — мягкий знак не обозначает звука. Мягкий знак обозначает мягкость согласного (например, пень).
Буквы я, ю, ё, е обозначают два звука (например, в слове юла одна буква ю обозначает сразу два звука й и .у).
Упражнение 12 (12). Ответ см. в конце учебника.
Упражнение 13 (13).
[а]            [а]            [а]         [и]                 [и]         [и]         [к]    [к]    [к]    [к]
Возить, водить, тащить. Делить, пилить, тяжелый. Лук, луг, дог, док.
Упражнение 14 (14).
    Звуки мы произносим, а буквы пишем. Один и тот же звук может передаваться на письме разными буквами. Чтобы выбрать ‘ нужную букву, надо применять правило.
Упражнение 15 (н). Чтобы выбрать нужное написание для слов в первой строке, нужно вспомнить правило написания безударных проверяемых гласных в корне, а для слов во второй строке — правило написания проверяемых согласных в корне.
Словарь — слово, часы — час, число — числа, тянуть — тянут, вредить — вред.
Хлеб — хлеба, ров — рвы, овраг — овраги, соседка — соседушка, ложка-ложечка.
Упражнение 15 (с). Для проверки правописания безударной гласной корня следует изменить слово или подобрать родствен­ное так, чтобы проверяемая гласная оказалась под ударением. Например, гора’ — го’ры.
Словарь — слово, часы — час, число — числа, тянуть — тянет, вредить — вред.
Упражнение 16 (с). Для правильного написания сомнитель­ной согласной необходимо изменить слово так, чтобы эта со­гласная оказалась перед гласной или перед л, р, м, и.
1.Хлеб — хлебом, ров — рвом, овраг — овраги, город — города, нож — ножи, арбуз — арбузом.
2.Коробка — коробочка, плавки — плавать, ногти — ноготок, соседка — соседи, ложка — ложечка.
Упражнение 17 (18). Спешить на урок (спешка), списать с доски (пишет), слизать пенку (лижет), слезать с лестницы (лезет), вырыть пруд (прудик), срезать прут (прутик), раскрыл рот (ротик), древний род (в роду), ветка дерева (веточка), разведка бо­ем (разведать), ножка стула (ноженька), три окошка (окошечко).
Слова с орфограммами — гласными буквами: спешить, списать, слизать, слезать.
Слова с орфограммами — согласными буквами: пруд, прут, рот, род, ветка, разведка, ножка, окошко.
Упражнение 18 (19).Морфема — самая маленькая значимая часть слова (корень, приставка, суффикс, окончание).

 

 

 Упражнение 19 (н).

1.
2.Орфограммы могут быть в любой морфеме: приставке, корне, суффиксе, окончании.

Правописание безударных гласных в корне слова

Упражнение 20 (21,22).
Слова с одним и тем же корнем называются однокоренными (родственными) словами. Чтобы найти корень слова, надо по­добрать однокоренные (родственные) слова. Главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех одноко­ренных слов — это и есть корень.

Упражнение 21 (23).
Удивительные цветы растут в нашем саду! Я так удивился, когда услышал, как она поет. Удивление на его лице было искренним. Диво дивное, чудо чудное.
Упражнение 22 (24). Ударение нужно ставить для того, что­бы показать, что в данном случае перед нами действительно ор­фограмма «Безударная гласная в корне» и что ее можно прове­рить с помощью проверочного слова, в котором на эту гласную падает ударение. Буква на месте орфограммы подчеркивается одной чертой, а та же буква в проверочном слове — двумя черта­ми.
Упражнение 23 (25).

Упражнение 24 (26).
1.Первый способ, представленный здесь — проверять без­ударную гласную с помощью множественного числа этого же слова, а второй способ — подобрать такое однокоренное слово, в котором безударная гласная встала бы в ударное положение.

Упражнение 25 (27).
Ответ см. в конце учебника.
Упражнение 26 (28).Да, Лена права, так как в этом слове действительно два корня -вод-, но первый -вод- от слова вода, водный, а второй -вод- от слова водить, водит. Соединительная гласная о.
Упражнение 27 (29). Для того чтобы обозначить орфограмму «Непроверяемая без­ударная гласная в корне», нужно подчеркнуть буквы на месте орфограммы, поставить ударение, выделить корень и в скобках после данного слова указать, что его написание проверяется по словарю.
Упражнение 28 (30).

Безударные гласные в корне

проверяемые

непроверяемые

удивительный

помидор

ослепительный

комбайн

скрипач

агроном

          скрепить

капуста

Написание безударных гласных, не проверяемых ударением, определяется по орфографическому словарю.

Упражнение 30 (32). Сколько превосходных слов существует в русском языке для так называемых небесных явлений!

Летние грозы проходят над землей и «заваливаются» за гори­зонт. В народе любят говорить, что туча не прошла, а свали­лась…

Гром перекатывается, грохочет, ворчит, рокочет, встряхивает землю.

Небе′сных — не′бо, земле′й — зе′мли, горизо′нт — словарное сло­во. Свали′лась — ва′лится, грохо′чет — гро′хот, ворчит — словарное слово, роко′чет — ро′кот.
                             Правописание безударных гласных в приставках
Упражнение 31 (33).Оставить, обставить, отставить, доста­вить, поставить, подставить, проставить.
Заставить, наставить, надставить.
Переставить, предоставить.
С приставкой бес — (без-) нельзя образовать нового слова.
Упражнение 32 (34). Ответ см. в конце учебника.
Упражнение 33 (35). Ясный — объяснить.
Единый — объединить.
Ехать — объехать — подъехать — отъехать.
Езда — объездить — подъезд — отъезд.
Разделительный ъ пишется после приставок, оканчивающих­ся на согласную перед буквами я, ю, е, ё.
Упражнение 34 (37). Ответ см. в конце учебника. 


 Правописание гласных и, а, у после шипящих

Упражнение 37 (40).В словах с орфограммой «Гласные и, а, у после шипящих» одной чертой выделяются сами гласные и, а, у, а двумя черта­ми — шипящие, стоящие перед ними.
Упражнение 38 (41). 1. Полночной порою в болотной глуши чуть слышно, бесшумно шуршат камыши.
2.И стоит береза в сонной тишине, и горят снежинки в золо­том огне. 3. Царь Салтан дивится чуду: «Если только жив я буду, чудный остров навещу, у Гвидона погощу».
После шипящих всегда пишутся гласные и, у, а.
Упражнение 39 (42). Ответ см. в конце учебника.
Упражнение 40 (43). Ответ см. в конце учебника.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>