- ГДЗ по Русскому языку за 6‐7 класс Сборник упражнений Бабайцева В.В., Беднарская Л.Д. Углубленный уровень
- ГДЗ по Русскому языку для 6‐7 класса сборник упражнений Бабайцева В.
- гдз по отечественной истории. Гдз по истории
- Гдз на английском языке. Gdz по-английски Gdz по-английски 4 в фокусе
- Решебник по английскому языку Галицинский — самостоятельное изучение грамматики
- Учебник 7 издание 2011 г. Голицынский Ю.Б. — ГДЗ и грамматика английского языка для школьников
- Решебник по английскому языку, Голицинский — для понимания грамматики без репетитора
- Гдз английского языка — учебник 7-е издание Голицынского Ю.
- Рабочие тетради
- Эффективное изучение английского языка с GDZ
ГДЗ по Русскому языку за 6‐7 класс Сборник упражнений Бабайцева В.В., Беднарская Л.Д. Углубленный уровень
Русский язык 6 класс Бабайцева В.В. сборник упражнений углубленный уровень
Авторы: Бабайцева В.В., Беднарская Л.Д.
Изучение русского языка сложный и трудоемкий процесс. К сожалению, не каждый школьник с ним успешно справляется. Допускаемые ошибки и недочёты крайне негативно сказываются на оценках и страдает от этого успеваемость. «ГДЗ по Русскому языку 6-7 класс Сборник упражнений Бабайцева, Беднарская (Дрофа)» поможет разобраться со всеми сложностями и исправить ситуацию в лучшую сторону.
Необходимость всестороннего изучения русского языка
В общеобразовательных учреждениях освоение дисциплины начинается с первого класса, и далее вплоть до выпускных экзаменов ребята приобретают и совершенствуют навыки речевого характера. Основными задачами предмета являются:
- Развитие коммуникативных умений, мыслительной и речевой деятельности.
- Воспитание ценностного отношения к родному языку.
- Овладение учащимися культурой речи и обогащение словарного запаса.
Благодаря своим базовым функциям язык обеспечивает межличностное взаимодействие людей. Кроме этого он формирует сознание и мировоззрение личности, а также является средством хранения и передачи информации.
Краткое описание учебной программы за 6-7 класс
Учебная программа шестого года обучения рассчитана на детальное изучение служебных и самостоятельных частей речи. Ребята рассмотрят основные орфографические и пунктуационные правила используемые при их употреблении. В ходе освоения курса они столкнутся со следующими темами:
- виды глаголов, их особенности и способы образования;
- знаки препинания в причастных и деепричастных оборотах;
- правописание служебных частей речи и др.
Программа невероятно сложная. Она содержит большое количество правил и исключений.
Для того чтобы их усвоить в полном объеме и научиться правильно применять на практике школьникам лучше всего воспользоваться помощью вспомогательной литературы в виде «ГДЗ по Русскому языку 6-7 класс Сборник упражнений Бабайцева В.В., Беднарская Л.Д. (Дрофа)».Полезные свойства решебника по русскому языку 6-7 класс сборник упражнений Бабайцева
Онлайн-сборник содержит максимально понятные и верные ответы. Они подробным образом изложены абсолютно к каждому заданию учебника. Найти их по номеру упражнения легко и просто. С помощью решебника ученик сможет детально проработать особо сложную тему, без ошибок выполнить домашнее задание, тщательно подготовиться к предстоящему опросу на уроке, а также закрепить в полном объеме ранее пройденный материал. Регулярное использование ГДЗ даст возможность вникнуть во все предметные тонкости и наверстать упущенное в самые кратчайшие сроки не прибегая к помощи дорогостоящих репетиторов.
ГДЗ по Русскому языку для 6‐7 класса сборник упражнений Бабайцева В.
В., Беднарская Л.Д. на 5Авторы: Бабайцева В.В., Беднарская Л.Д..
Издательство: Дрофа 2017
«ГДЗ по русскому языку за 6-7 класс Бабайцева, Беднарская, Сборник упражнений (Дрофа)» неоднократно пригодится учащимся среднего звена и дома, и в школе. Это единственный вид электронных шпаргалок, которые разрешается использовать на уроках. Но ученики должны понимать, что применять материалы ГДЗ нужно только по мере необходимости. К примеру, объяснения учителя кажутся школьнику слишком запутанными. Решебник с радостью поможет ему во всем разобраться.
Особенности курса русского языка
На уроках и дома ученики будут выполнять различные задания, начиная с самых простых и заканчивая очень сложными, чтобы вникнуть во все тонкости и нюансы следующих тем:
- Морфемы, и их функции.
- Разносклоняемые имена существительные.
- Качественные прилагательные.
- Количественные числительные, обозначающие дробные числа.
- Разряды местоимений по значению.
- Наклонение глагола.
Если ученик чувствует, что не может решить даже самый простой номер из учебника, то значит пришло время обратиться за помощью к данному учебному пособию. В нем он найдет верные ответы на различные вопросы, и исчерпывающие авторские комментарии. Все это поможет ему углубиться в суть новых тем, и понять принцип решения уравнений и задач.
Готовимся к урокам вместе с ГДЗ по русскому языку за 6-7 класс от Бабайцевой
Это уникальное пособие. Благодаря онлайн-справочнику с ответами ребята без проблем смогут подготовиться к:
- устному или письменному опросу в классе;
- предметному конкурсу;
- презентации проекта;
- самостоятельной;
- практической;
- важному итоговому тесту.
Иногда преподаватели любят устраивать внеплановые проверки знаний. Это помогает им понять, кто и как готов к уроку. Ученики не должны бояться таких тестов. Им всего лишь нужно приходить на каждый урок с правильно выполненными заданиями.
С решебником учиться легко
Благодаря «ГДЗ по русскому языку за 6-7 класс Бабайцева В. В., Беднарская Л. Д., Сборник упражнений (Дрофа)» ребятам больше не приходится записываться на всевозможные курсы, и тратить время на посещение дополнительных занятий. Они не теряют свободные часы на штудировании учебников, и не окружают себя огромным количеством дополнительных информационных источников. Благодаря сборнику выполненных домашних заданий каждый желающий может стать отличником, не прилагая при этом особых усилий. Даже несмотря на то, что программа очень сложная, школьник с легкостью справится со всеми нагрузками.
гдз по отечественной истории. Гдз по истории
- Рабочая тетрадь по истории 5 класс Майков Вентана-Граф
- Ванина Данилова Вентана-Граф
- Абрамова Дрофа
- Рабочая тетрадь по истории древнего мира 5 класс. Ч.1, 2. ФГОС Годер Просвещение
- Тетрадь по истории 5 класс Уколова Просвещение
- Рабочая тетрадь по история Древний мир 5 класс. ФГОС Жуков. К учебнику Михайловского Русское слово
- Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс Пономарев, Колпаков Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории древнего мира 5 класс. УУД Чернова Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории древнего мира 5 класс. Часть 1, 2 Чернова Экзамен
- Данилов, Давыдова (История России) Баласс
- История рабочая тетрадь 6 класс Данилов, Давыдова (История средних веков) Баласс
- Баранов Ventana-Count
- Klokov, Simonova Ventana-Count
- Baranov Ventana-Count
- Рабочая книга по истории средневековья 6-й класс. Gef Kolpakov, Ponomarev Bustard
- 0003
- Рабочая тетрадь по истории Средневековья 6 класс. ФГОС Крючкова Просвещение
- Тетрадь по истории Средневековья 6 класс. ФГОС Ведюшкин Просвещение
- Тетрадь-референт по истории Средневековья 6 класс Уколова Просвещение
- Рабочая тетрадь по истории России 6 класс. X Русское слово
- Рабочая тетрадь по истории Средневековья 6 класс. ФГОС Петров. К учебнику Бойцова Русское слово
- Рабочая тетрадь по истории России 6 класс Симонова Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории России 6 класс Гевуркова Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории России 6 класс. Часть 1, 2. ФГОС Чернов. К учебнику Торкунова Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории Средневековья 6 класс Чернова Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории средневековья 6 класс. УУД Чернова Экзамен
- Малкова, Данилов (всеобщая история) Баласс
- Малкова, Данилов Баласс
- Баранов Вентана-Граф
- Рабочая тетрадь по истории России 7 класс Баранов Вентана-Граф
- Рабочая тетрадь по всеобщей истории 7 класс Волкова, Пономарев Дрофа
- Клоков, Симонова Дрофа
- Рабочая тетрадь по истории Нового времени 7 класс. Ч.1, 2. ФГОС Юдовская, Ванюшкина Образование
- Рабочая тетрадь по истории России Класс 7. ФГОС Данилов, Косулина Образование
- Тетрадь-тренажер по истории Нового времени 7 класс Ведюшкин Просвещение
- Тетрадь-тренажер по истории России 7 класс Данилов Лукутин Образование
- Тетрадь-экзаменатор по истории Нового Века 7 класс Уколова Просвещение
- Тетрадь-экзаменатор по истории России 7 класс Артасов Просвещение
- Рабочая тетрадь по истории Нового Века 7 класс. ФГОС Стецюра. К учебнику Дмитриева Русское слово
- Рабочая тетрадь по истории России 7 класс. X Кочегаров. К учебнику Пчелов, Лукин Русское слово
- Рабочая тетрадь по истории Нового времени 7 класс Пономарев Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории Нового времени 7 класс. Часть 1, 2. Румянцев Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории России 7 класс Гевуркова Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории России 7 класс Симонова Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории России 7 класс. Часть 1, 2. ФГОС Чернова Экзамен
- Данилов, Давыдова Баласс
- Рабочая тетрадь по истории России 8 класс. ФГОС Малкова, Данилов Баласс
- Рабочая тетрадь по истории России 8 класс Симонова, Клоков Вентана-Граф
- Рабочая тетрадь по истории Нового времени 8 класс. ФГОС Волкова, Пономарев. К учебнику Бурин, Митрофанов Дрофа
- Рабочая тетрадь по истории 8 класс. История России. Новая история Репина Лицей
- Рабочая тетрадь по истории Нового времени 8 класс. Часть 1, 2. ФГОС Юдовская, Ванюшкина Образование
Антипец Е.П.
учитель истории
и обществознание
МБОУ СОШ № 42
Домашнее задание по истории: содержание и методы организации.
Одним из спорных вопросов современного урока остается вопрос домашнего задания. Как бы увлекательно ни раскрывал учитель новый исторический материал, как бы активно ни работали учащиеся на уроке, их внимание по тем или иным причинам может быть отвлечено в ущерб восприятию содержания урока. Учитель не всегда имеет возможность раскрыть на уроке новый материал во всем его объеме. По разным причинам более подробно останавливаемся только на ведущих, основных, наиболее сложных вопросах, а остальное излагается кратко, либо предлагается учащимся самостоятельно освоить материал, не требующий объяснения со стороны преподавателя. Некоторые учителя используют вредный прием – наказание домашними заданиями повышенного объема и сложности. Психологической основой этого является то, что некоторые взрослые подсознательно или сознательно убеждены в том, что школьное образование – это необходимый, но тяжелый и безрадостный труд. Поэтому до сих пор идут дискуссии: просить дома или нет? Каков допустимый объем и время выполнения домашнего задания? Как это влияет на производительность?
Несомненно, домашнее задание необходимо. Что предназначено для того, чтобы дать домашнее задание и не может дать урок? Умение работать спокойно, не спеша, не дожидаясь оценок учителя и товарищей; работать не с максимальным, а с оптимальным для конкретного ученика напряжением; самостоятельно планировать последовательность действий, ход проводимой работы; привлекать дополнительную литературу по желанию; ввести все знания в систему.
В процессе выполнения домашнего задания решаются следующие дидактические задачи:
вторичное повторение учебного материала темы урока;
повторение и осмысление учебного материала на уровне изучаемой темы и всего курса с учетом новых знаний и умений, которые были получены обучающимися в результате изучения темы урока;
дальнейшее осмысление новой информации, полученной в результате изучения темы урока;
содействие развитию у студентов навыков самостоятельной работы.
Объем домашнего задания должен соответствовать требованиям Санитарно-эпидемиологических правил к условиям обучения в образовательной организации СанПиН 2.4.2.1178-02. Согласно этим требованиям время на выполнение домашних заданий по всем предметам распределяется следующим образом:
в 5-6 классе — до 2,5 часов;
в 7-8 классах — до 3 часов;
в 9-11 классах — до 4 часов.
Таким образом, объем домашнего задания по истории должен укладываться в установленные рамки. Во избежание перегрузки учащихся преподаватель обеспечивает правильную дозировку заданий по объему и сложности. Он должен соответствовать учебному материалу, изученному на уроке. Допускаются домашние задания продвинутого характера.
Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели Недопустимо давать домашнее задание в понедельник. Домашнее задание можно давать в начале урока и уточнять в его конце с учетом того, что удалось узнать учителю по результатам изучения нового материала. Его также можно дать в конце урока. Учитель должен задавать домашнее задание до вызова, давая необходимые пояснения по его выполнению.
В домашнем задании особое внимание следует уделять самому важному (базовые знания, предметы сильного усвоения) и тому, что усвоилось слабее или вообще не рассматривалось на уроке.
Существуют следующие виды домашних заданий:
Лежащие в основе развития знаний, умений и навыков:
заучивание материала учебника и его пересказ;
группировка материала по какому-либо признаку и подготовка к его изложению;
осознание последовательности отдельных фактов и положений;
ответов на специально заданные вопросы преподавателя;
подготовка к ответу по заданию и плану, данному учителем;
выделение основного и второстепенного материала в тексте,
практическая работа: анализ исторических источников;
проблемно-познавательных заданий, связанных с материалом предыдущего занятия;
письменных ответов на вопросы;
систематизация знаний и их обобщение (схемы, таблицы, справочники).
Предназначены для развития творческих способностей, исследовательских способностей и с учетом индивидуальных познавательных способностей и потребностей учащихся, а также их возрастных возможностей:
сообщение или отчет о предложенной проблеме;
письмо;
эссе;
эссе;
рисунки и т.д.
Эти виды домашних заданий могут быть предназначены для:
для закрепления покрытого материала;
для подготовки к изучению нового материала.
Подготовить для учащихся хорошую домашнюю работу, отвечающую всем дидактическим требованиям, непросто. Именно поэтому при подготовке к будущим занятиям учитель должен уделять этому вопросу не меньше внимания, чем изложению нового материала. Не раз приходилось убеждаться в том, что некоторые студенты не делают домашнюю работу не потому, что им лень, а потому, что они не умеют к ней приступать, или не знают требуемого теоретического материала. В этом случае мы сами создаем склонность к формированию безответственности, непорядочности и других негативных качеств.
Поэтому требуются подробные, но краткие инструкции по выполнению домашнего задания. В инструкции должна быть указана последовательность работы (с чего начать, куда идти, как закончить), как работать (самостоятельно или с другом, читать ли и пересказывать, читать частями и пересказывать, читать и одновременно рассматривать карту , схема, рисунок и т. д.). При этом следует проверить, насколько учащиеся поняли содержание работы и как ее выполнить. В этом могут помочь заметки. Большинство раздаточных материалов следует раздать учащимся 5-го класса. С появлением новых видов работ добавляются памятки, вклеиваемые в тетрадь.
Особого внимания заслуживает такой аспект организации домашней работы, как мотивация (пробуждение любознательности, совершенствование навыков, обращение к оценке своей работы, учет индивидуальных склонностей учащихся).
Желательно, чтобы домашнее задание охватывало все стороны учебного процесса: усвоение содержания, педагогические навыки и формирование мировоззренческих и нравственных убеждений. Целесообразно предлагать учащимся задания различного уровня познавательной самостоятельности (от репродуктивного до творческого).
Домашнее задание по истории необходимо строить на основе пройденного на уроке материала, который органически связан с ним и непосредственно вытекает из него. Поэтому в большинстве случаев домашнее задание дается в конце урока. Однако, когда учащиеся выполняют домашнее задание, иногда их просят повторить ранее изученный материал, тесно связанный с содержанием следующего урока. Так, например, учащиеся 6 класса более содержательно изучают вопрос о свержении татаро-монгольского ига при условии, что на предыдущем уроке им предлагается повторить дома материал о борьбе народов нашей страны с монголо- нашествие татар.
При этом при объявлении домашнего задания учащимся учитель должен учитывать реальные результаты закрепления. И в соответствии с ними корректировать объем и содержание предлагаемых заданий.
Домашнее задание учащихся по истории должно строиться не только на основе программы, но и на дополнительном материале, раскрывающем ее, например, историческом документе.
Домашнее задание строится в порядке постепенного усложнения. Например, после того как учащиеся овладели навыками и умениями составления хронологических таблиц (дата – событие; дата – событие – итоги, значение; дата – событие – содержание – значение), можно переходить к составлению более сложных видов таблиц: синхронных ( например, «Россия и ее соседи в 13 веке»: год — западные страны — русские земли — Монголия) и генеалогические (например, «Правление династии Рюриковичей». Аналогично организуется работа с другими учебными пособиями: картами, схемы, графическая визуализация и т. д.
Задания, которые ученик получает дома, не должны быть обременительными, а, наоборот, вызывать радость и удовлетворение от сделанного, сделанного. Поэтому оно должно быть необычным (элементом интереса), осуществимым и обязательно оцененным. В связи с этим необходимо выделить некоторые приемы организации домашнего задания по истории.
Сегодня многие учителя практикуют упреждающую домашнюю работу. Предварительное чтение параграфов учебника или других материалов является наиболее распространенным типом упреждающего задания. Предварительное чтение будет более эффективным, если использовать приемы т. н. «активное чтение»: вставка (выделение текста с помощью символов), ведение различных записей.
Безусловно, в современных условиях домашнее задание должно способствовать подготовке к ЕГЭ. Составление плана ответа по теме (задание 35 ОГЭ). Целесообразно учить сообщение об исторической личности (такое мы часто ставим как творческое индивидуальное задание) строить по плану, который подразумевает задание 40. Самое сложное задание 39 (34 в ОГЭ), на мой взгляд, будет быть более осознанно выполнены выпускниками, если дать задание определить плюсы и минусы того или иного события, положительные и отрицательные результаты деятельности того или иного правителя.
Основная задача учителя при планировании урока – сделать так, чтобы не только материал на уроке был интересен и понятен ученику, но и чтобы домашнее задание стало увлекательным открытием.
Гдз на английском языке. Gdz по-английски Gdz по-английски 4 в фокусе
ГДЗ по английскому языку для 5-9 классов Голицынского — решебник, включающий комплекс готовых упражнений по одноименному учебнику, составленный авторитетным ученым-методистом РФ — Голицинским Ю.Б.
Решебник по английскому языку Галицинский — самостоятельное изучение грамматики
Бывают случаи, когда у родителей недостаточный уровень владения английским языком, а ученик на занятии не разобрался, как пользоваться тем или иным правилом.
Выход есть — учитель английского языка для 5-9 классов Голицинский. Сборник готовых домашних заданий будет полезен родителям, желающим следить за успеваемостью своих детей, а также школьникам, желающим самостоятельно разобраться в практике использования английской грамматики.
На нашем сайте предусмотрена удобная функция умного поиска: достаточно ввести в поисковую строку номер задачи или часть условия к ней, и система выдаст список, из которого вы сможете выбрать подходящий вариант.
Преимущества использования нашего сайта очевидны:
- Умный поиск помогает эффективно экономить время;
- Универсальность ресурса заключается в возможности использования его с любого электронного гаджета — ПК, ноутбука, планшета;
- Наличие актуальных версий Решебников, соответствующих учебникам. Используется в общеобразовательных школах.
Учебник 7 издание 2011 г. Голицынский Ю.Б. — ГДЗ и грамматика английского языка для школьников
В русских общеобразовательных школах при изучении грамматики в 5-9 классах пользуются учебником Голицинского Ю.Б. Решебник, представленный на сайте, составлен по его 4-му изданию, вышедшему в 2003 году.
В книгу также включены мастер-классы с пояснениями, которые ориентированы на закрепление языковых навыков учащихся. Книга включает в себя такие разделы, как:
- Характеристики изделий и их использование;
- Основные свойства частей речи и их формулировка в предложении;
- Глагол и его времена в действительном и пассивном залоге.
Пособие будет полезно не только школьникам, но и людям, самостоятельно изучающим английский язык.
Если упражнение выполняется по книге Голицынского Ю.Б. более ранней или более поздней версии, вы можете использовать интеллектуальный поиск.
Наш сайт поможет учащимся добиться успехов в практическом усвоении английской грамматики и поможет подготовиться к итоговой аттестации.
Решебник по английскому языку для 5-9 классов Голицынского представляет собой сборник готовых домашних заданий, составленных из учебника Голицинского Ю.Б., являющегося базовым учебником по пониманию английского языка в большинстве российских школ.
Решебник по английскому языку, Голицинский — для понимания грамматики без репетитора
Понимая важность английского языка, многие родители нанимают для своих детей дорогих репетиторов, в связи с тем, что ученик не в состоянии самостоятельно справляться с заданиями репетитора Школьная программа.
Так как объем информации по предмету чрезвычайно широк, школьники иногда не могут ее запомнить на уроках, а дома с трудом выполняют упражнения.
Помощником в практическом освоении темы могут быть ГДЗ по английскому языку для 5-9 классов Голицынского, которые содержат не только готовые ответы к упражнениям, но и комментарии по их выполнению.
Используя наш сайт, вы откроете для себя новую форму изучения английского языка. Онлайн-ответы на домашние упражнения:
- Его можно найти по нумерации, представленной в таблице;
- Доступен для любого электронного гаджета — телефона, ноутбука, планшета;
- Они регулярно обновляются и поэтому соответствуют требованиям общеобразовательных школ России.
Для отдельных заданий дается несколько вариантов выполнения, что позволяет более глубоко понять алгоритм выполнения упражнений.
Благодаря решателю английского языка родители также вовлечены в процесс обучения ребенка: теперь они могут не только эффективно следить за успеваемостью своих детей, но и помогать им с домашними заданиями по иностранному языку.
Гдз английского языка — учебник 7-е издание Голицынского Ю.
Б. от 2011Учебник составлен Голицынским Ю.Б. и выпущенный в 2003 году в 4-м издании — основа для постижения ключевых правил английской грамматики в 5-9 классах. Вся теоретическая информация подкреплена практическими упражнениями, которые закрепляют знания учащихся по языку.
Учебник можно разделить на три основных раздела:
- Определенные и неопределенные артикли: особенности и употребление в речи;
- Характеристики основных частей речи и строения предложений;
- Правильные и неправильные глаголы, времена, активный и пассивный залог.
Многие упражнения, приведенные в пособии, относятся к разряду задач повышенной сложности. Используя готовые домашние задания, ученик не только обеспечит качественное выполнение домашнего задания, но и закрепит полученные на уроке знания.
Издатель: Каро 2017.
Сборник упражнений Голицынского Ю.Б. создан для учащихся 5-9 классов , написан по ФГОС , является одним из самых известных тренажеров по грамматике английского языка . .. При этом он востребован широким кругом людей . Он удачно дополнит любую рабочую программу … Даже если речь идет о подготовке к IELTS или какому-то относительно специфичному экзамену. Решение задач из него не даст специальной лексики, не научит слушать или говорить, но это лучший путеводитель в мире конструкций на сегодняшний день Английская речь . Отличается последовательностью и простотой. Каждому правилу соответствует заданий, … Они не только работают на закрепление, но и способствуют ясности ума. Они интерпретируют языковые явления, объясняют их. Даже люди с творческим, правополушарным восприятием находят эту коллекцию простой, замечательно раскладывающей все по полочкам: «Теперь я все понимаю». Работа не сделает с ним учеников блестящих ораторов или не научит их понимать видеоматериалы, но даст ту самую основу, которая не даст им заблудиться в условиях любого тестирования. Подходит для людей разного возраста — подростков, студентов, взрослых, и все одинаково благодарны составителю за его труд.
Руководство несколько изданий уже прошли с небольшими изменениями. Однако не у всех есть ключи. Поэтому обращение к ГДЗ Голицынский было бы идеальным выходом из подобных ситуаций. Каждый правильный ответ дается номером . Учащиеся , изучающие самостоятельно, особенно оценят преобразователь … При подготовке к проверке или контролю сверка с онлайн результатами , доведет процесс до «контрольной точки». До тех пор, пока вы не будете уверены в своих знаниях, или пока не поймете, что вам нужно больше заниматься. Ну а когда все тесты будут успешно пройдены, стрессовые условия экзамена будут восприниматься как гораздо более щадящие. Наконец, это делает процесс беспристрастным. Учителя, репетиторы — реальные люди с субъективным восприятием. Отзывы от них, несомненно, ценны, но приятно, когда ты сам можешь дать себе и своим знаниям объективную оценку.
Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Английский язык 3 класс. Enjoy English 3. Студенческая книга. Биболетова АСТ
- Английский язык 3 класс. Rainbow English 3: Учебник — Учебник. Часть 1, 2. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
- Английский язык 3 класс Прожектор 3: Тестовый буклет ФГОС Быкова, Дули Просвещение
- Английский язык 3 класс. Книга для учащихся. Рабочая тетрадь. Обе части Верещагина, Притыкина Образование
- Прожектор 4 класс. Учебник — Учебник 4 класса Быкова, Дули, Поспелова Образование
- Английский язык 4 класс. Учебник 4 класса Кузовлева, Перегудова Образование
- Английский язык 4 класс. книга.ФГОС Баранова, Дули Просвещение
- Английский язык 5 класс.Rainbow English 5: Учебник — Учебник.Часть 1,2.ФГОС Дрофа
- Прожектор 5 класс. Учебник — Книга учащегося Ваулина, Дули, Подолянко Образование
- Английский язык 5. Учебник учащегося Кузовлева Просвещение
- Enjoy English 5 класс. Книга учащегося. ФГОС Биболетова Титул
- Английский язык класс 6. Rainbow English 6: Учебник — Учебник.ФГОС Афанасьева, Михеева, Баранова Дрофа
- Прожектор 6 класс.Учебник — Учебник. ФГОС Ваулина, Дули Просвещение
- Английский язык 6 класс. Звездный свет: Студенческая книга. ФГОС Баранова Просвещение
- Английский язык 6 класс. Книга студента. ФГОС Кузовлева, Лапа Просвещения
- Английский язык 6 класс. Enjoy English 6. Книга студента. Биболетова, Денисенко Титул
- Английский язык 7 класс. Rainbow English 7: Учебник — Учебник. Часть 1, 2 Афанасьева, Михеева, Баранова Дрофа
- Английский язык 7 класс. Учебник учащегося. ФГОС Кузовлев, Лапа Просвещение
- Английский 7 класс. Звездный свет: Учебник учащегося. ФГОС Баранова Просвещения
- Английский язык 7 класс. Spotlight 7: Учебник — Учебник учащегося Ваулина, Дули Просветление
- Английский язык 7 класс. Enjoy English 7. Учебник — Учебник учащегося. Биболетова Название
- Английский язык 8 класс. Учебник учащегося. ФГОС Кузовлева, Лапа, Перегудова Образование
- Английский язык 8 класс. Прожектор 8: Учебник — Студенческая книга Ваулина, Дули Просвещение
- Английский язык 8 класс. Enjoy English 8: Студенческая книга. ФГОС Биболетова Титул
- Английский язык 9 классКузовлев, Лапа, Перегудова Образование
- Английский язык 9 класс. New Millennium English. Книга учащегося Дворецкий, Гроза Титул
- ГДЗ по английскому языку 10 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.М
- Английский язык 10 кдасс. Книга учащегося. ФГОС Афанасьева, Михеева Образование
- Happy English.ru 10 класс. Книга ученика — Рабочая тетрадь №1 и №2 Кауфман, Кауфман Титул
- Английский язык 10 класс. Enjoy English. Книга ученика — Рабочая тетрадь 1 — Рабочая тетрадь 2 Биболетова Титул
- Английский язык 10 класс. New Millennium English. Учебник Гроза, Дворецкий Титул
- Английский язык 11 класс В.П. Кузовлев М.: Образование
- Английский-XI: Учебник — Рабочая тетрадь Афанасьева О. В., Михеева И.В. М.: Образование
- Enjoy English 11 класс. Учебник — Рабочая тетрадь 1 — Рабочая тетрадь 2 Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Обнинск: Название
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) на английском языке, 4 класс. ФГОС Кулинич Вако
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) на английском языке, 5 класс. ФГОС Лысакова Вако
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) на английском языке, 6 класс. ФГОС Сухоросова Вако
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) на английском языке, 7 класс. ФГОС Артюхова Вако
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) на английском языке, 8 класс ФГОС Лысакова Вако
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 9 класс. ФГОС Сахарова Вако
Рабочие тетради
- Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Рабочая тетрадь Кузовлев Просветление
- Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Прожектор Быкова Просветление
- Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс Азарова Дружинина Название
- Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Enjoy English Название
- Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Часть 2 Барашкова. К учебнику Верещагиной Экзамен
- Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс Верещагина И.Н. Т.А. Притыкина
- Рабочая тетрадь по английскому языку, 3 класс. Рабочая тетрадь Кузовлев
- Рабочая тетрадь по английскому языку, 3 класс. Часть 1 Барашкова Е.А.
- Рабочая тетрадь по английскому языку для 3 класса. Spotlight 3: Test Booklet Bykova
- Рабочая тетрадь по английскому языку для 3 класса. Rainbow English. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
- Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Прожектор 3 рабочая тетрадь Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. М.: Образование, 2015-2014
- Рабочая тетрадь по английскому языку за 3 класс. Enjoy English. ФГОС Биболетова, Денисенко, Трубанева Титул
- Рабочая тетрадь по английскому языку за 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС Кузовлев Просвещение
- Рабочая тетрадь по английскому языку за 4 класс. Прожектор. ФГОС Быкова, Дули, Поспелова Образование
- Рабочая тетрадь по английскому языку для 4 класса. Звездный свет. Часть 1. ФГОС Баранова, Дули Просвещение
- Рабочая тетрадь по английскому языку за 4 класс. ФГОС Комарова, Ларионова Русское слово
- Рабочая тетрадь по английскому языку за 4 класс. Наслаждайтесь английским языком. ФГОС Биболетова, Денисенко, Трубанева Название
- Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Enjoy English 5. Рабочая тетрадь Биболетова Дрофа
- Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Rainbow English 5: Рабочая тетрадь Афанасьева, Михеева, Баранова Дрофа
- Рабочая тетрадь по английскому языку, 5 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС Кузовлев Просвещение
- Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Прожектор 5: Рабочая тетрадь. ФГОС Ваулина, Дули Просветление
- Рабочая тетрадь по английскому языку, 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Кауфмана Название
- Рабочая тетрадь по английскому языку, 5 класс. Наслаждайтесь английским языком. ФГОС Титул Биболетова, Трубанева
- Рабочая тетрадь по английскому языку за шестой класс. Spotlight 6: Test Booklet Ваулина Юлия, Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко
- Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Enjoy English 6. Рабочая тетрадь Биболетова Дрофа
- Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Rainbow English 6: Рабочая тетрадь Афанасьева, Михеева, Баранова Дрофа
- Рабочая тетрадь по английскому языку для 6 класса. Рабочая тетрадь Кузовлев, Лапа Просветление
- Рабочая тетрадь по английскому языку для 6 класса. Starlight. Рабочая тетрадь Баранова Просветление
- Рабочая тетрадь по английскому языку для шестого класса. В центре внимания 6: Рабочая тетрадь. ФГОС Ваулина Просветление
- Рабочая тетрадь по английскому языку за 6 класс. ФГОС Комарова, Ларионова Русское слово
- Рабочая тетрадь по английскому языку за 6 класс. Наслаждайтесь английским языком. ФГОС Биболетова, Денисенко Титул
- Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Часть 1 Кауфман Название
- Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Часть 2 Кауфман Название
- Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Enjoy English 7. Рабочая тетрадь Биболетова Дрофа
- Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Rainbow English 7 : Рабочая тетрадь Афанасьевой, Михеевой, Барановой Дрофа3
- Рабочая тетрадь по английскому языку за 7 класс. Старлайт Баранова Просветление
- Рабочая тетрадь по английскому языку за 7 класс (нумерация страниц не совпадает на 2-х страницах со старой редакцией) Кузовлев Просвещение
- Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Enjoy English 7. Рабочая тетрадь ФГОС по английскому языку за 8 класс. Часть 1, 2 Рабочая тетрадь по английскому языку за 8 класс. Рабочая тетрадь Starlight по английскому языку за 8 класс. Spotlight 8: Рабочая тетрадь. ФГОС Рабочая тетрадь по английскому языку за 8 класс. Часть 2 Рабочая тетрадь по английскому языку за 9 класс (зеленая и синяя обложки) Рабочая тетрадь по английскому языку за 9 класс Рабочая тетрадь по английскому языку за 10 класс. New Millennium English. ФГОС Гроза, Дворецкий Титул
- Рабочая тетрадь по английскому языку за 11 класс. Прожектор 11: Рабочая тетрадь Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Боб Оби, Ольга Афанасьева, Ирина Михеева
Эффективное изучение английского языка с GDZ
- Изучение английского языка – одна из тех задач, которые учащиеся должны будут решить в рамках средней школы и после нее. Это особенно актуально и актуально после введения в действие ФГОС, устанавливающего обязательность обучения двух иностранных студентов в рамках школьной программы. В связи с этим английский как основной или дополнительный язык изучается во всех без исключения школах страны. Справиться с этой задачей, решить ее максимально грамотно помогут качественные учебники и решения к ним.
- Выбрать подходящий комплект и начать занятия по ГДЗ можно в любом классе школы. В начальной школе решить эту проблему учащимся могут учителя-предметники, родители, воспитатели и руководители языковых курсов и кружков. Впоследствии учащиеся средних и старших классов смогут справиться с этой задачей самостоятельно. В любом случае организация такого обучения по сборникам готовых домашних заданий должна ориентироваться на:
— их задачи и цели — «подтянуть» знания и получить более высокий текущий и итоговый балл по английскому языку, подготовиться и участвовать, победить в языке конкурсы и олимпиады, проводимые на внешкольных и школьных площадках, сдают ОГЭ/ЕГЭ по дисциплине в выпускных классах;
— базовый уровень знаний, умение привлекать дополнительную помощь и ее потребность, ответственность, интерес к предмету, целеустремленность;
— количество времени, которое может и будет потрачено на эффективное и результативное обучение. - Основные принципы работы с коллекциями следующие:
— непротиворечивость;
— сложность;
— составление качественного комплекта учебной литературы;
— постоянная работа;
— самотестирование, самоконтроль результатов, корректировка планов, выявление проблем, отслеживание динамики результатов.