10, Янв, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Фгос 5 класс по русскому решебник: ГДЗ по русскому языку 5 класс Шмелёв Флоренская Габович учебник 1, 2 часть

Содержание

Тесты по русскому языку. В 2 ч. Часть 1: 5 класс: к учебнику Т.А. Ладыженской и др. ФГОС. 7-е изд., перераб. и доп. (Елена Черногрудова)

152 ₽

+ до 22 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Последний экземпляр

В наличии в 66 магазинах. Смотреть на карте

1

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). . .Пособие содержит тесты для текущего и итогового контроля знаний учащихся. . .Книга предназначена учащимся и учителям, работающим по учебнику Т. А. Ладыженской и др. «Русский язык. 5 класс», однако сборник может быть использован и при работе по другим действующим учебникам, так как учитывает требования федерального государственного образовательного стандарта. . .Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях. .

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя.

Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Тесты по русскому языку. В 2 ч. Часть 1: 5 класс: к учебнику Т.А. Ладыженской и др. ФГОС. 7-е изд., перераб. и доп.» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Черногрудова «Тесты по русскому языку.

В 2 ч. Часть 1: 5 класс: к учебнику Т.А. Ладыженской и др. ФГОС. 7-е изд., перераб. и доп.» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Царь Саул не слушается Бога – Миссионерский библейский класс

Ссылка на Священное Писание: 1 Царств 13:5-14; 15:1-35

Рекомендуемое выделение: Примите на себя ответственность за грех, который мы совершаем, и не обвиняйте других.

…..…..…..…..…..…..

Обзор истории:

Господь дал царю Саулу конкретные инструкции о том, как вести бой с врагом, амаликитянами. Царь Саул ослушался Господа перед всем народом, а затем отказался признать свой грех. Когда Самуил противостоял ему, Саул оправдывался и даже обвинял других. В это время Господь отверг Саула как царя.

Предыстория:

Саул был избран Богом, чтобы стать первым царем Израиля. У него не было ни дворца, ни армии, ни королевского города, поэтому он просто вернулся на свою ферму, чтобы жить. Только когда на жителей Явеша-Гилаада (Джайбеш гил эуд) напали, Саул начал вести себя как царь. Он немедленно созвал израильтян вместе, чтобы сформировать армию, и спас Иавиш-Галаад. После этого Саул был коронован на официальной церемонии коронации. Саул продолжал вести народ против многих его врагов. Он всегда советовался с Богом через Самуила и приносил жертвы перед сражениями. Он начал царствовать как человек, любящий Бога.

Саул и его сын Ионафан вместе сражались, чтобы защитить Израиль. Ионафан отличился в бою (1 Царств 13:23-14:23).

Самуил много раз разочаровывался в Сауле. Саул не внимательно следовал за Господом. Еще до сегодняшней истории Господь открыл Самуилу, что Саул будет заменен на посту царя. Это произошло потому, что Саул пытался действовать как священник и приносить жертву Господу (1 Царств 13:5-14).

Теперь Самуил принес послание Бога к Саулу: «Иди и полностью истреби амаликитян и все, чем они владеют. Амаликитяне были потомками Исава. Это был воинственный народ. Они жили в основном к югу от Ханаана, в районе Негева, а иногда и в районе Синая.

У Бога была очень веская причина желать, чтобы Саул уничтожил амаликитян. Они были первым народом, напавшим на израильтян, когда они вышли из Египта (Исход 17:8; Числа 14:45). Даже после того, как Израиль победил их в этой битве, они продолжали беспокоить и нападать на Израиль. Они будут атаковать с тыла, убивая любого израильтянина, который не сможет поспевать за остальной частью группы. Их описывали как народ, не боящийся Господа.

Несколько лет назад Моисей проклял амаликитян от Бога. Он сказал, что когда израильтяне поселятся в земле обетованной, они вернутся, чтобы полностью уничтожить амаликитян. (См. Второзаконие 25:19.) Теперь Бог сдержал это обещание через Саула и его армию.

Саул созвал войско в Телаим (Те лайим) в районе Негева. Когда они были готовы к битве, Саул приказал кенеям (кинитам) покинуть этот район или быть убитыми. Кенеи были полукочевыми людьми, которые также жили в южном Ханаане и на Синае.

Амаликитяне были уничтожены от Хавилы (Хав их лух) до Сура. Это были города или регионы, расположенные на противоположных концах амаликитянской территории. Хавила находилась в западной части Аравии. Точное место неизвестно, но считается, что оно находится на севере современного Йемена. Сур находился на восточной границе Египта.

Господь сказал Саулу уничтожить все. Сол просто не мог упустить шанс хорошо выглядеть. Среди языческих народов было принято оставлять в живых побежденного царя. Они заберут его обратно в свою страну. На глазах у своего народа победитель выкалывал пленному королю глаза и иным образом унижал его. Тогда его предали бы смерти.

Саул очень гордился собой. Он сохранил жизнь амаликитянскому царю, а также лучшее из всего остального. Вернувшись в Израиль, он даже поставил себе памятник в Кармиле.

Самуил должен был рассказать Саулу о гневе Господа. Вместо того, чтобы покаяться, Саул попытался солгать, а затем стал оправдываться. Он обвинил солдат, а затем сказал, что они оставляли животных в живых только для того, чтобы приносить жертвы Господу. Несмотря на то, что Саул наконец признался (1 Царств 15:24), он продолжал пытаться переложить ответственность на других. Он даже попросил Самуила сделать так, чтобы он выглядел хорошо перед людьми (15:30-31).

top

Способ представить историю:

Принесите две куклы в класс или сделайте свою собственную. Простой способ сделать это — нарисовать простое лицо (глаза, нос и рот) на подушечке указательного пальца. Нарисуйте лица на каждом указательном пальце, и это могут быть ваши простые куклы. Представьте своих друзей-марионеток классу. Обязательно дайте им имена. Скажите детям, что эти двое «детей» сделали что-то не так. Они боролись и опрокинули красивую вазу. Ваза разбилась. Теперь скажите классу, что «дети» должны будут сделать выбор. Они могут поступать правильно или неправильно. Посмотрите, смогут ли они угадать, что есть что. Позвольте марионеткам разыграть две сцены. Одна марионетка идет и рассказывает своей матери и говорит ей, что ему очень жаль. Он говорит, что знает, что поступил плохо, и хочет заплатить за вазу. Другая марионетка идет и говорит своей матери, что это вина другой. Он говорит, что это была вовсе не его вина. «Кто из наших друзей поступил правильно? Жил-был король, который сделал что-то не так. Посмотрим, сожалеет ли он о том, что сделал?»
top

История:

Люди были очень рады тому, что Саул стал их царем. Сначала он был хорошим царем и старался слушаться Господа. Он прислушался к хорошему совету Сэмюэля.

У Саула был сын по имени Ионафан. Саул и Ионафан вместе сражались в битвах со своими врагами. Враги попытаются навредить израильтянам и отобрать их землю.

Несмотря на то, что Саул сначала был хорошим царем, позже он начал отворачиваться от Господа. Однажды он попытался действовать как священник и принести жертву Господу. Когда Самуил услышал об этом, он очень огорчился и рассердился. Он знал, что Саул был неправ, ведя себя так, как будто он священник. Только Самуил был священником. Самуил сказал Саулу, что Богу придется избрать другого царя. Бог не хотел, чтобы Саул больше был царем.

Иногда у Лорда были особые указания для сражения. Однажды он велел Самуилу сказать Саулу, чтобы тот сражался с амаликитянами. Амаликитяне были очень жестоки к Божьему народу. Господь хотел, чтобы Саул сразился с амаликитянами и уничтожил их. Саул и его армия не должны были брать пленных и не должны были приводить домой животных.

Когда Саул сражался, он не повиновался Господу. Его армия также не слушалась Господа. Они захватили амаликитянского царя и лучших животных. Саул так гордился собой, что даже построил себе памятник.

Когда Самуил сказал Саулу, что ослушался Господа, Саул начал оправдываться. Сначала он сказал, что не делал этого. Потом он сказал, что это сделали солдаты. Потом он сказал, что солдаты заставили его сделать это.

Наконец, Саул сказал, что он знал, что поступил неправильно. Но Саул не хотел говорить, что сожалеет перед всем народом.

Сэмюэлу было очень грустно. Он знал, что Саул больше не был хорошим царем. Когда Саул делал что-то не так, он даже не мог этого признать. Он пытался обвинять других людей и оправдываться. Господь хочет, чтобы все мы извинялись, когда поступаем неправильно. Он хочет, чтобы мы признали, что поступили неправильно, и не обвиняли других.

Саул перестал спрашивать совета у Самуэля. Самуил больше никогда не приходил к Саулу.
top

Способы рассказать историю:

Эту историю можно рассказать разными способами. Всегда оставайтесь верными фактам, содержащимся в Библии, но помогайте детям понять ее смысл, используя театральные постановки, наглядные пособия, интонацию голоса, взаимодействие с учениками и/или эмоции.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть наглядные пособия и способы повествования.


Щелкните здесь, чтобы загрузить эти иллюстрации и слайд-шоу. Будьте избирательны. Каждый учитель уникален, поэтому используйте только те иллюстрации, которые лучше всего соответствуют тому, как ВЫ рассказываете историю на ЭТОМ уроке. Слишком большое количество иллюстраций может сбить с толку, поэтому удалите те, которые охватывают другие истории или детали, которые вы не хотите подчеркивать в этом уроке.

Вопросы для повторения:

  1. Какое первое действие Саула заставило Бога не хотеть, чтобы он был царем? Он поступил как священник и принес жертву Господу.
  2. Когда Саул сражался с амаликитянами, должен ли он был возвращать пленников и забирать овец и скот? Нет, Саул ослушался Бога
  3. Что сделал Саул, когда Самуил сказал ему, что согрешил? Он сказал, что не делал этого, пытался обвинить других, а потом оправдывался.

Предложений песен:

  • Песня «О, будь осторожен»
  • Книги песен Ветхого Завета
  • Книги Ветхого Завета.
  • Дополнительные параметры см. на странице песен на этом веб-сайте.

Учебные занятия и поделки:

(Как выбрать наилучшие учебные занятия для моей преподавательской ситуации)

Упражнения:

  • Приготовьте «пчелу оправданий». Дети стоят в ряд. Один за другим дети должны назвать оправдание, которое люди могли бы сказать за какой-то проступок (пример: я не слушался маму, потому что не слышал ее). Если ребенок не может придумать оправдание, он садится. Ответы могут быть глупыми, но и оправдания тоже.
  • Обсудите, что значит брать на себя ответственность за свои действия. Затем напишите (или попросите детей написать) «Я буду отвечать» в центре большого листа бумаги, а затем любым художественным методом нарисуйте или обведите его рамкой.
  • Разыграйте ситуации, в которых человек должен решить, признавать или брать на себя ответственность за совершенное зло (например, поломка чего-либо в магазине, когда никого нет рядом, или невыполнение домашнего задания).
  • Попрактикуйтесь в поиске книг Ветхого Завета, чтобы помочь выучить книги.
  • Выберите уверенного в себе ученика, который поможет вам с этой идеей. Задайте ученику вопрос по рассказу, а затем позвольте ему ответить (правильный или неправильный ответ – на его выбор). Как только они ответят, скажите всем, кто согласен, встать. Все, кто не согласен, должны сесть на пол. Затем попросите их сказать вам правильный ответ. Задайте таким образом ряд вопросов. Обычно детям это нравится.
  • (Библейские персонажи в костюмах) Небольшое разыгрывание часто является забавным способом рассказать историю или повторить то, что было изучено. Вот несколько способов, которыми вы можете использовать эту идею:
    • После рассказа истории помогите детям одеться в костюмы и разыграть их.
    • Или вы можете одеться в простой костюм, чтобы сыграть роль одного из библейских персонажей. Когда вы начнете говорить, «войдите в роль», как будто вы на самом деле были персонажем этой истории, пришедшим сегодня в класс, чтобы рассказать им, что с вами случилось.
    • Или позже на занятии в качестве повторения учитель может использовать тот же метод, чтобы задать детям повторные вопросы, как если бы вы были одним из персонажей рассказа, разговаривающим с детьми.

Посетите страницу «Идеи для преподавания» на этом веб-сайте, чтобы найти идеи, которые можно адаптировать к любому уроку.

Нажмите здесь, чтобы распечатать печатные формы «Царь Саул ослушается Бога» на бумаге формата A4

Нажмите здесь, чтобы просмотреть печатные формы «Царь Саул ослушается Бога» (размер Letter — США)

top

листы-головоломки -Саул становится королем (Calvary Curriculum)

  • Раскраска и листы с пазлами — Савл, отвергнутый Богом (Calvary Curriculum)
  • Ремесло: адаптируйте эту иллюстрацию послушания на http://www.daniellesplace.com/
  • .
  • Игра: Это длинная статья о том, как помочь детям принять на себя ответственность.
    Это хорошая статья, и в ней объясняется, как легко играть. См. статью на http://www.thrivingfamily.com/
  • .
  • Разнообразные идеи и ссылки для этой истории можно найти на http://childrenschurch.wordpress.com/
  • .


    топ

    Нравится:

    Нравится Загрузка. ..

    Аудиторные курсы (разные) Литература. 10 класс. Учебник в 2 гл. | Русский | 9785090330732

    Русский язык и литература

    Для получения точных результатов поиска заключите поисковый запрос в кавычки, например «no et moi».

    Уточните параметры поиска

    Ваша корзина пуста

    Ваша корзина пуста.

    • Курсы и изучение языков
    • Литература
    • Подростки
    • Детские книги
    • Digital
    • Popular
    • Все наши веб-сайты
    • каталоги
    • Студенты и преподаватели
    • Нужна помощь?
    • Events
    • Blog
    • Newsletter
    • Links
    • Privacy
    • Login/Register
    • Courses & Language Learning
    • Literature
    • Young Adults
    • Children’s Books
    • Digital
    • Popular
    • Categories
    • События
    • Студенты и преподаватели

    Варианты покупки

    Ваша ссылка: Кол-во:

    Учебник построен по историко-литературному принципу: предметом изучения является литературный процесс в целом, изменение словесных и художественных форм, творчество крупнейших писателей и подробный анализ отдельных произведений.

    В соответствии с федеральным компонентом ГОСО и образцовой программой (10 класс) русская литература рассматривается в контексте мировой культуры. В связи с требованиями стандарта переработаны и дополнены главы о Пушкине, Лермонтове, Некрасове, Фете, Тютчеве, Чехове, Островском. Введены главы, посвященные зарубежной литературе.

    В основе учебника лежит историко-литературный принцип: предметом изучения выступает литературный процесс в целом, изменение словесно-художественных форм, творчество в крупных писателях и подробный анализ отдельных произведений.

    В соответствии с федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта и примерной программы (10 класс) русская литература рассматривается в контексте мировой культуры. В связи с требованиями стандарта переработки и дополнения глав о Пушкине, Лермонтове, Некрасове, Фете, Тютчеве, Чехове, Островском. Внесены главы, посвященные зарубежной литературе.

    Информация о названии

    Чтобы добавить свой собственный отзыв к этому названию, вы должны сначала войти в систему, чтобы мы могли проверить ваш отзыв.

    Аудиторные курсы (разные): Литература. 7 класс. Рабочая тетрада. В 2-х частях. ФГОС (Части1+2)

    Р.Г. Ахмадуллина

    подробнее…

    Аудиторные курсы (разные): Литература. 7 класс. Учебник. В двухчастях (Части 1+2)

    В.Я. Коровина и др.

    подробнее…

    Аудиторные курсы (разные): Русский язык. 10-11 Класси. Учебник

    Книга помогает студентам систематизировать и обобщить полученные знания по Р…

    читать далее…

    Аудиторные курсы (разные): Русский язык на «отлично». 7 класс

    Балуш Т.В.

    Данная книга продолжает серию учебных пособий «Русский язык на «отлично»…

    подробнее…

    Аудиторные курсы (разные): Русский язык 9класс. Учебник

    Бархударов С.Г. и др.

    Русский язык. 9 класс. Учебник. Учебник входит в учебную…

    подробнее…

    SectionCoursesLanguage skills and practiceCivilisationReadersReferenceAudio-visual/MultimediaLiterature in EnglishPicture booksLiteratureMarketing and PromotionWe recommend . ..PeriodicalsServicesPromotionsMerchandiseAll sectionsAbility LevelBeginnersA1A1.1Year 1Level 1O-seriesPrimary year 3Near beginnersA1.2Year 2Primary year 4Primary Year 5Primary year 6A-seriesLevel 2Lower IntermediateLevel 3B-seriesA2A2.1A2.2IntermediateUpper Средний уровень 4Year 4C-серияD-серияНижний продвинутыйB1B1.1B1.2Уровень 5B2B2.1B2.2Year 5AdvancedВысший продвинутыйУровень 6C1C1.1C1.2C2Свободно говорящие/носители языкаВсе уровниВозрастная группаВозраст 0–4 года 5–7 лет 8–10 лет 11–14 лет 15–16 лет Подростки/ Взрослые Возраст 11–18 лет 3–18 лет Для всех возрастов PG Под присмотром родителей 12/12A Подходит для детей от 12 лет 15 Подходит для детей от 15 лет 18 Только для взрослых E Освобождается для всех возрастов 9 лет0284 Язык текста

    КитайскийАнглийскийФранцузскийНемецкийМногоязычныйРусскийИспанский

    Популярность ВсеПостоянные продавцыБестселлерыКогда опубликовано?Не указаноВ ближайшее времяЗа последний месяцЗа последние 3 месяцаЗа последние 6 месяцевЗа последний годЗа последние 3 годаЗа последние 5 летДобавлено в наш каталог?Не указаноЗа последний месяцЗа последние 3 месяцаЗа последние 6 месяцевЗа последний годВ прошлом 3 годаЗа последние 5 летЦена Статус Все ценыТолько скидкиСтатус в наличии Все статусы акцийIn Stock OnlyPublisher AnyAlma EdizioniAlma Edizioni (Digital)Alpina Biznes BuksAlpina PublisherAnaya ELEAnaya ELE Digital ResourcesAngel BooksArnoldo Mondadori EditoreASTAstrel’AzbukaBildungsverlag EINS GmbHBIT LtdBonacci Editore srlBurlington Books Espana S LCasa delle LingueCIDEB EDITRICE srlCLE InternationalCLE International — DigitalClever Media GruppColegio de EspanaCornelsen Verlag GmbH — DigitalCornelsen Verlag GmbH und Co OHGDidierDidier — DigitalDifusionDifusion Digital ResourcesEASY READERS A/S / AlineaEDELSAEdelsa Digital ResourcesEditions de l’HerneEditions Maison des LanguesEditions NathanEditorial EdinumenEditorial Edinumen Digital ResourcesEdizioni EdilinguaEdizioni Edilingua (Digital)EksmoELI srlErnst Klett Sprachen GmbHErnst Klett Sprachen GmbH — digitalEuropean Schoolbooks LimitedFeniks IzdatelstvoFlintaGilde VerlagGolden Daffodils LtdGrupo Editorial SM Internacional DigitalGrupo Editorial SM Internacional S.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>