07, Май, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Домашняя задания по русскому языку 5 класс: ГДЗ по русскому языку 5 класс онлайн решебник с ответами

Карточки-задания по русскому языку | Материал по русскому языку (5 класс) по теме:

        МКОУ Верхнетерешанская основная общеобразовательная школа

Старокулаткинского района

Ульяновской области

             

Составитель: Аксянова Гузель Саитовна,

учитель русского языка и литературы

        

Карточка № 1

Определите, из какого произведения взяты данные строчки. Выпишите отрывок. Найдите в тексте и подчеркните глаголы неопределённой формы.

Коль кругом всё будет мирно,
Так сидеть он будет смирно;
Но лишь чуть со стороны
Ожидать тебе войны…

Как услышал царь-отец,
Что донёс ему гонец,
В гневе начал он чудесить
И гонца хотел повесить…

Братья дружною толпою
Выезжают погулять,
Серых уток пострелять.

Карточка № 2

1. От существительных образуйте глаголы неопределённой формы:

Коса-… обед-… игра-… бег-… пила-…. рисунок-…

2. Составьте из частей слова глаголы неопределённой формы:

Приставка: по, вс, при.

Корень: порх, черн, сматр.

Суффикс: е, ну, ива.

Окончание: ть, ть, ть.

Карточка № 3

Укажите, из какого произведения взяты данные строчки, кто автор, сделайте морфологический разбор подчеркнутых слов.

В море остров был крутой,
Не привальный, не жилой.
Он лежал пустой равниной,
Рос на нём дубок единый,
А теперь стоит на нём
Новый город со дворцом,
С златоглавыми церквами,
С теремами и садами,
А сидит в нём князь Гвидон,
Он прислал тебе поклон.
Царь Салтан дивиться чуду,
Молвит он: “Коль жив я буду,
Чудный остров навещу,
У Гвидона погощу”.
А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой
Не хотят его пустить
Чудный остров навестить.

Карточка № 4

Выпишите отдельными столбиками глаголы 1) неопределенной формы, 2) безличные, 3) возвратные, 4) переходные, 5) непереходные, 6) глаголы условного наклонения, 7) глаголы повелительного наклонения.

 

1. Тираны мира! Трепещите! А вы мужайтесь и внемлите, восстаньте, падшие рабы! (П. ). 2. Крепни и славься в битвах веков, Красная Армия большевиков (М.). 3. Хотел бы очень сам я посудить, твое услышав пенье. (К.). 4. Приляг-ка, брат, и отдохни, да коли хочешь, так сосни (К-)- 5. Что ежели, сестрица, при красоте такой и петь ты мастерица, ведь ты б у нас была царь-птица (К-). 6. Хочется подышать свежим воздухом. 7. Что-то нездоровится мне сегодня. 8. Быть бы нашим странникам под родною крышею, если б знать могли они, что творилось с Гришею (Н.). 9. …Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин (М.).

Карточка № 5

Образуйте (и напишите) неопределенную форму и прошедшее время глаголов:

 

Ночую, кочую, гарцую, рассматриваю, показываю, чувствую, участвую, шествую, шефствую, командую, заведую, интересуюсь, присматриваюсь, агитирую, преследую, оканчиваю.

Карточка № 6

Спишите, вставляя, где нужно, Ь.

  1. Сладко спит…ся у костра в лесу, на берегу реки, на палубе корабля, что плывет в открытое море. 2. Ядовитая вода должна была подвергат…ся сложной химической обработке. 3. Сколько завязывает…ся новых дружб и добрых знакомств! 4. Далеко за рекою слышат…ся веселые песни косцов. 5. Летом убирает…ся сено.

Карточка №7

Вставьте, где нужно, Ь. найдите «четвертое лишнее».

  1. Брат…ся, одеват…ся, сдават…ся, купает…ся.
  2. Собирает…ся, считат…ся, ломат…ся, гневат…ся.
  3. Катат…ся, задават…ся, сознават…ся, волнует…ся.
  4. Загибат…ся, зажигает…ся,  смеят…ся, прощат…ся.

Карточка № 8

Подберите видовую пару к глаголам.

Говорить, брать, класть, ловить, искать.

Карточка № 9

Выпишите глаголы, которые имеют особенности в образовании форм прошедшего времени мужского и женского рода. Образуйте эти формы от выписанных глаголов.

Унести, умолкнуть, увидеть, потухнуть, заглотнуть, крикнуть, войти, прожечь, протереть, свернуть.

Карточка № 10

Спишите. Найдите глаголы, которые употреблены в форме будущего времени. Обозначьте их вид.

В окрестностях знойного города не найдешь горсти плодородной земли, не увидишь зеленого деревца, не зачерпнешь капли студеной воды. Еще зеленеет на пастбищах подъеденная травка, такой она и под снег ляжет.

Карточка № 11

Выпишите глаголы, которые нельзя употребить в форме 1-го лица единственного числа. Составьте словосочетания, употребив эти глаголы в форме 3 лица единственного числа.

Плавать, ощущаться, переносить, чудить, задумываться, толпиться, разливаться, волноваться, чинить, подниматься.

Карточка № 12

Найдите «четвертое лишнее».

  1. спит, бежит, добивается, разбудит
  2. читает, просматривает, обеспечит, думает.
  3. негодует, рассмотрит, обижается, свистит.
  4. передает, перечитает, передвигает, перемешивает.

Карточка № 13

Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Произведите морфологический разбор выделенных глаголов.

У берегов нар…сла стеклянная полоска л…да. Путешественники т…рпеливо переносят неудо…ства и (не) взгоды.  Река течет …квозь пустыню. Я плыву (по) реке. Пока личинки превратят…ся в стреко…, проходит несколько месяцев, а то и лет.

Карточка № 14

Перепишите слова, вставляя орфограммы и объясняя написание слов.

…бежать, …добрить, …дороваться, …густить, …зывать, …грести, ни …ги, …двинуть, …жигать, …грузить, …дание, …дача, …жимать, …десь, …зади, …дравница, …двиг, …говор, …горать, …гнить, …держаться.

Карточка № 15

Перепишите слова, разбирая их по составу. Объясните удвоение согласных.

  1. Воззвание, воззрение, восславить, воссоединить, воссоздать, восстановить, восстать.
  2. Исследовать, иссохнуть, иссушить, иссякнуть, иззеленить, иззябнуть.
  3. Рассказать, рассчитать, рассматривать, рассушить.

варианты, задания, демоверсии, подготовка, критерии оценивания

Всероссийские проверочные работы в 5 классе начинаются в апреле. В их числе и ВПР по русскому языку, которая для многих учеников подобна прогулке по минным полям. На что обратить внимание при подготовке в 2023 году — выясняем вместе с экспертом

  • Надежда Крымская

    Автор

  • Анастасия Павлова

    Преподаватель русского языка и литературы гимназии №12 города Новосибирска, автор роликов по образованию «Грамматический TikTok»; профессиональный стаж более 20 лет

Если поинтересоваться у школьников по поводу необходимости проведения ВПР, можно услышать довольно разнообразные мнения. «Это проверка для школы», «задания для олимпиадников», «пробная тренировка перед экзаменами в старших классах». Писать ВПР многие школьники, по большому счету, не хотят, а надо. Ведь с 2015 года все учащиеся 4-11 классов страны в обязательном порядке принимают участие в ВПРах. Благодаря Всероссийским проверочным работам появилась возможность оценивать уровень обучения во всех школах в соответствии с единым государственным образовательным стандартом. При этом результаты ВПР не влияют на годовые оценки школьников, а лишь выявляют пробелы в знаниях детей на примере конкретного учебного заведения. Это всего лишь диагностика «слабых мест» с прицелом на улучшение общего уровня образования в школах страны.

В связи с этим из года в год специалисты Рособрнадзора настраивают учеников и педагогов на то, что Всероссийские проверочные работы полезны для школьников разного возраста в качестве репетиции к ОГЭ и ЕГЭ, которые тоже проводят по единым стандартам.

Варианты

В этом году для ВПР по русскому языку составлено 10 комплектов заданий, в каждом из которых по два варианта. При этом по уровню сложности все они идентичны. Но для каждой школы варианты формируются отдельно, компонуются автоматически, поэтому одинаковых заданий в двух учебных заведениях точно не будет. Это делается для того, чтобы вопросы с ответами через интернет не распространялись для любителей списывания.

Читайте также

ВПР 5 класс

Весна у многих школьников ассоциируется, как ни странно, не с пробуждением природы и каникулами. Учеников поджидают Всероссийские проверочные работы. Вместе с экспертом разбираемся, какими будут ВПР для 5 класса

Подробнее

Задания (демоверсии)

В этом году в ВПР по русскому языку включили 12 пунктов для выполнения. В их числе и 5 заданий с ориентацией на приведенный текст. Ответы на задания №1-9 должны быть развернутыми, остальные могут быть краткими, в виде словосочетаний. Но об этом – подробнее.

В первом задании, как упоминалось выше, надо работать с текстом. Пятиклассникам предстоит переписать отрывок, вставляя в пробелы необходимые буквы и знаки препинания. По сути, ребятам предлагают выступить в роли редактора, применяя полученные знания. И на эту демонстрацию дается 5-7 минут.

Во втором пункте необходимо заниматься разборами слов и предложений. Предстоит за 10 минут сделать 4 анализа – фонетический, морфологический, морфемный и синтаксический.

В третьем и четвертом надо правильно поставить ударение в словах и определить часть речи. На задание по орфоэпии отведено 3 минуты, столько же и на следующее за ним.

Далее пойдет работа с предложениями, в которых надо выделить прямую речь, расставить знаки препинания, составить схему. По сути, задания №5,6,7 проверяют умения школьника делать выбор и подкреплять его аргументацией в виде собственного ответа.

Задания №8-12 выполняется после изучения отрывка из нового текста. Пятиклассникам необходимо своими словами описать основную мысль текста, определить тип речи в некоторых предложениях, найти слова в определенном значении и выписать антонимы. На 8-е задание предоставляют 10 минут, в которые необходимо уложиться, чтобы выполнить все остальные.

Подготовка

Многие родители пятиклассников берут подготовку детей к ВПР в свои руки, если видят, что их ребенок где-то недоработал. Выявить слабые места конкретного ребенка можно при помощи преподавателя-предметника и после этого подтягивать знания в нужном направлении.

Обычно учителя рекомендуют обратить внимание вот на эти темы. Во-первых, надо освежить знания по распознаванию типов текста и частей речи, употреблению знаков препинания и постановки ударения. Все это – школьная программа. Повторять ее желательно за месяц до ВПР, ориентируясь на выбранное школой учебное пособие. Помимо этого, при подготовке всегда рекомендуют пользоваться демоверсиями. Чтобы облегчить тренировки, обращайтесь к тематическим сайтам.

И еще один момент. Очень важно, чтобы ученик мог быстро и грамотно формулировать письменные ответы, над этим тоже стоит поработать. Для этого есть универсальный совет: ребенку надо больше читать, нарабатывать быстроту восприятия смысла вопросов и практиковать письменные ответы.

Желательно, чтобы при подготовке к ВПР пятиклассник не оставался один на один с заданиями. Помогайте ему при выборе тренировочного материала и во время самого процесса – тоже. Ведь не зря говорят, что одна голова – хорошо, а две – лучше.

Критерии оценивания

Как и за любую контрольную, за ВПР ставят номинальную оценку. Зависит она, по аналогии с ОГЭ и ЕГЭ, от количеств набранных баллов. Для русского языка определена следующая система перевода: «отлично» – 45-39 первичных баллов, «хорошо» – 38-29, «удовлетворительно» – 28-18 баллов.

Проверяют ВПР по русскому преподаватели из той же школы, но по определенным критериям. Если работа выполнена грамотно, без ошибок и многочисленных помарок и исправлений, за нее можно получить 45 баллов. Первое задание оценивают по трем критериям и могут начислить за правильные ответы до 9 баллов, за второе – максимум 12. За ответы на следующие вопросы ребенок может набрать 2 и 5 баллов за каждый. По 1 баллу можно заработать, отвечая на последние задания №10-12.

Мнение эксперта

Анастасия Владимировна Павлова, преподаватель русского языка и литературы гимназии №12 города Новосибирска, автор роликов по образованию «Грамматический TikTok»; профессиональный стаж более 20 лет:

– Всероссийские проверочные работы вот уже более пяти лет являются неотъемлемым элементом внешней экспертизы. Благодаря такого рода проверкам не только ученик может понять, какие темы ему необходимо повторить, но и учитель видит траекторию, по которой нужно двигаться дальше в определенном классе или с конкретным школьником.

На самом деле, никакого новшества в этой системе я не вижу. Если вы помните, раньше в школах были годовые контрольные работы, для которых также составлялся график, и писали их на отдельных бланках или листах, хранившихся в течение определенного времени после написания и проверки. Также и с ВПР. Разница, как мне кажется, лишь в том ажиотаже, который происходит вокруг этих работ. Причем зачастую его инициаторами становятся ни дети, ни учителя, а родители.

Как показывает практика, поводов для беспокойства нет: в большинстве случаев отметка за ВПР соответствует отметке за год. Ежегодная работа в каждом классе содержит задания по изученным в течение года темам.

Если говорить о ВПР по русскому языку, то есть стандартные задания, переходящие из класса в класс: переписать текст, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания, произвести все виды разбора. А далее уже предлагаются задания по темам программы определенного года обучения.

Нужен ли репетитор при подготовке к ВПР? Да, если ваш ребенок не посещал занятия, отлынивал от выполнения домашних заданий в течение всего года, не может сам организовать себя. Если же ученик работал в течение года на уроках и дома, то можно предложить ему практиковаться на различных сайтах с онлайн-тестами. Даже решая по одному варианту в день, в течение месяца можно получить достойные результаты. Здесь на выручку всегда приходит сайт rus5-vpr.sdamgia.ru. Удобный интерфейс, получение результата сразу после прохождения тестов – то, что его делает подходящим для такой задачи. Кроме того, ученик сам выполняет работу над ошибками, когда сверяет свой ответ с образцом. А это немаловажный элемент проблемного обучения.

На что следует обратить внимание родителям при подготовке к ВПР по русскому языку? Начните с критериев оценивания работы. И тогда вы заметите, что самые «тяжелые» по баллам задания – это списывание текста, разборы и определение частей речи в предложении. Поэтому, думаю, более целесообразно сконцентрировать внимание именно на них. Остальные задания дадут 1-2 балла.

Помогите ребенку выстроить свой «Марафон ВПР», включив в него в определенном порядке систему подготовки, – и успех будет гарантирован! Желаю всем только пятерок!

Читайте также

Всероссийские проверочные работы

Весной во всех школах страны проходят Всероссийские проверочные работы. Что такое ВПР, по каким предметам их пишут и нужно ли к ним готовиться, рассказываем в этой статье

Подробнее

Фото на обложке: Михаил Фролов

А у ваших детей были сложности с написанием ВПР по русскому языку? Поделитесь в комментариях:

Комментарии для сайта Cackle

Wealthy Elementary School — 5-й класс Wealthy Wizards

5-й класс Wealthy Wizards

Учащиеся 5-го класса наблюдают за растениями снаружи для научных целей

Учащиеся 5-го класса ловят рыбу на озере Мистик Корзина

Учащиеся 5-х классов делятся своим парадом домов, проектом, полученным в результате исследований

Важные события для 5-х классов @ Wealthy Elementary * 2017-2018 учебный год

Важные мероприятия для пятиклассников @ Wealthy Elementary * 2017–2018 учебного года

Мероприятия августа/сентября

  • 29 августа: знакомство (15:45–16:15), ориентация для новых семей (18–19)
  • 5 сентября: первый учебный день, полдня (8:10–11:30)
  • 7 сентября: родительский вечер 5-го класса (17:30–18:15), онлайн-презентация цифрового следа Джеффа Кроуфорда (18:15–18:45)
  • 12 сентября: школьный пикник (17:30–19:30)
  • 13–15 сентября: ЛАГЕРЬ МИСТИЧЕСКОГО ОЗЕРА
  • 18 сентября: Неделя фотографий из ежегодника/Hearts of Gold Week

Октябрьские события

  • 9–13 октября: Духовная неделя
  • 9–10 октября: Практика варьете
  • 11 октября: школьное варьете (12:45)
  • 12 октября: вечернее представление варьете (18:30–20:15)
  • 18 октября: ВИЗИТЫ Патрисии Полакко!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ноябрьские мероприятия

  • 2 ноября: собрания родителей и учителей
  • 8 ноября: собрания родителей и учителей (среда)
  • 9 ноября: День ветеранов** ОДЕЖДА КРАСНАЯ, БЕЛАЯ И СИНЯЯ
  • 10 ноября: нет школы
  • 14–21 ноября: Музыкальные прослушивания для Wealthy Play
  • 22–24 ноября: каникулы в честь Дня Благодарения, без занятий

Декабрь События

  • 25 декабря — 5 января: праздничные каникулы, без школы

События января

  • 15 января: День службы MLK
  • 19 января: Семейный вечер кино (18:30–20:30)
  • 26 января: семестровые каникулы, без занятий

Февральские события

  • 19 февраля: зимние каникулы, без школы
  • 28 февраля — 3 марта: Музыкальное выступление Питера Пэна

Мартовские события

  • 28 февраля — 3 марта: Музыкальные выступления Питера Пэна
  • 22 марта:  Встречи родителей и учителей
  • 27 марта: Встречи родителей и учителей (вторник)
  • 30 марта — 6 апреля: весенние каникулы, без занятий в школе

Апрельские события

  • 30 марта — 6 апреля: весенние каникулы, без занятий

 

Майские события

  • 28 мая: День памяти, без школы

Июньские события

  • 8 июня: прощание с пятым классом
  • 14 июня: последний день для студентов, полдня (8:10–11:30)
  • 14 июня: Аллея славы пятого класса (11:00)

Быстрые ссылки для родителей и учащихся

Быстрые ссылки для родителей и учащихся

  • Домашняя страница пятого класса (для заданий, календарей домашних заданий и быстрых ссылок)*Для учащихся требуется пароль Google
  • Запись сопровождающего родителя Mystic Lake (сентябрь 2017 г. )
  • Информационный пакет Mystic Lake для родителей (сентябрь 2017 г.)
  • Форма согласия родителей-волонтеров

Начальная школа Осо-Гранде — План выполнения домашних заданий

Начальная школа Осо-Гранде

Начальная школа Осо-Гранде

Этот план соответствует Правилам Совета 6154 и Оперативному письму суперинтенданта № 6.21 «Руководство по выполнению домашних заданий».

2.6.1 Частота и средний объем домашних заданий

2.6.1 Частота и средний объем домашних заданий

В детском саду и в первом классе домашние задания назначаются в зависимости от обстоятельств с упором на чтение. Во-вторых, до пятого класса учащиеся в среднем выполняют домашнюю работу четыре дня в неделю. Допустимо, чтобы задания давали в некоторые выходные или праздничные дни. Учителя Oso Grande используют следующее общее правило при назначении домашних заданий (умножение уровня учащегося на 10 и добавление 10 минут).

§ Детский сад: приблизительно 10 минут в день

§ Первый класс: приблизительно 20 минут в день

§ Второй класс: приблизительно 30 минут в день

§ Третий класс: приблизительно 40 минут в день

§ Четвертый класс. :  Приблизительно 50 минут в день

§         Пятый класс:  Приблизительно 60 минут в день.

 

При назначении домашних заданий учитываются разные уровни обучения и способностей учащихся. Назначенное время чтения романов и т. д. является дополнением к вышеупомянутым блокам времени.

2.6.2 Весовой балл домашнего задания

2.6.2 Весовой балл домашнего задания

При выставлении общего взвешенного балла за домашнее задание учитель должен учитывать цель и ценность домашнего задания, а также уровни поддержки и доступные ресурсы каждому ученику. Участие в домашнем задании будет отражено в разделе «Рабочие привычки/Учебные навыки» табеля успеваемости. Домашние задания не будут включены в академические оценки.

2.6.3 Процедуры подготовки домашнего задания

2.6.3 Процедуры выполнения домашнего задания

Болезнь/отсутствие по уважительной причине:   Учащимся будет предоставлено соответствующее количество времени, например, один день на выполнение одного дня каждого пропуска по уважительной причине, чтобы выполнить свое задание. задание(я).

 

Пропуски без уважительной причины:   Если родитель забирает ребенка из школы по любой неуважительной причине (например, во время каникул во время учебной недели), учащийся несет ответственность за выполнение любого назначенного домашнего задания. Все домашние задания не обязательно будут даны заранее.

 

Просроченная работа:   Учащимся будет предложено сдать домашнюю работу с опозданием или отсутствующей с по крайней мере частичным зачетом за работу, сданную в разумные сроки.

 

Последствия хронического опоздания или отсутствия на работе:   Учитель учащегося, который постоянно опаздывает или пропускает домашние задания, должен иметь план последовательных последствий, который может включать уведомление родителей (записка, электронное письмо, телефонный звонок, и др. ) и конференцию. Учитель также может сообщить об этом директору. Процесс может быть задокументирован посредством комментариев в табеле успеваемости учащегося и/или в документах родительского/педагогического собрания.

2.6.4 Руководство по надлежащему участию родителей в выполнении домашних заданий

2.6.4 Руководство по надлежащему участию родителей в выполнении домашних заданий

Чтобы помочь своим детям, все родители/опекуны должны:

  • Предоставить подходящее место для занятий, бесплатно от рассеянности.
  • Поощряйте ребенка и вносите предложения, но настаивайте на том, чтобы ученик выполнял свою работу самостоятельно.
  • Активно участвуйте в заданиях, требующих активного участия родителей.
  • Проверьте, выполнены ли домашние задания.
  • Проявите интерес к тому, что изучает учащийся.
  • Помогайте совмещать домашнюю работу с другими делами.
  • Поговорите с учителями, если задания вызывают постоянные проблемы у учеников.
  • Настаивайте на надлежащем использовании и уходе за книгами и материалами.

2.6.5 Способы информирования родителей об ожиданиях

2.6.5 Способы информирования родителей об ожиданиях

В начале каждого учебного года учителя будут предоставлять родителям информацию об их ожиданиях в отношении домашних заданий в классе и классе и предлагать способы, которыми родители могут помочь своим детям в выполнении домашних заданий. Родители детей в начальных классах будут проинформированы о домашних заданиях через сообщения учителей (информационный бюллетень, журнал домашних заданий, тетради с домашними заданиями, листы с заданиями и т. д.)    Учащиеся 3, 4 и 5 классов будут записывать свои ночные и долгосрочные домашние задания в свои напоминания. папки/календари, хранящиеся в их блокнотах. Учителя будут доступны для индивидуального общения с родителями по вопросам домашних заданий и будут открыты для соответствующих изменений в заданиях и ожиданиях от работы учащегося.

2.6.6 Процедуры обучения навыкам обучения в школе

2.6.6 Процедуры обучения навыкам обучения в школе

Учителя обсудят с учащимися и родителями соответствующие общие привычки обучения для успешного выполнения домашних заданий. Сотрудники также подготовят студентов к любым особым требованиям для индивидуальных заданий, будучи уверенными, что у студентов есть учебные навыки, необходимые для освоения академического содержания задания.

2.6.7 Доступ к ресурсам, материалам, помощи/поддержке

2.6.7 Доступ к ресурсам, материалам, помощи/поддержке

В обязанности учителя входит убедиться, что учащиеся имеют доступ к ресурсам, материалам и поддержке, необходимой для выполнения домашнего задания. Для некоторых домашних заданий может потребоваться изменение заданий для отдельных учащихся.

2.6.8 Согласование заданий, тестов среди учителей

2.6.8 Согласование заданий, тестов среди учителей

Учителя будут работать вместе на уровне класса, чтобы координировать распространение заданий и тестов, чтобы убедиться, что они основаны на стандартах и ​​соответствуют пункту 2. 6.1 (см. выше).

2.6.9 Процедуры информирования учащихся о связи между домашним заданием и стандартами

2.6.9 Процедуры информирования учащихся о связи между домашним заданием и стандартами

Учителя согласуют с учащимися свою политику выполнения домашних заданий, включая ожидания и оценки в первые дни учебы. Учителя будут информировать учащихся о взаимосвязи между домашним заданием, индивидуальными целями и общими целями учебной программы стандарта(ов) содержания, с которым связано задание. Эта информация будет изложена в начале урока или при выполнении домашнего задания.

Руководство по выполнению домашнего задания для учащихся

Руководство по выполнению домашнего задания для учащихся

Для успешного выполнения домашнего задания все учащиеся должны:

  • Внимательно слушать все указания относительно домашнего задания.
  • Задавайте вопросы, если задание непонятно.
  • Воспользуйтесь возможностями, которые дает начало выполнения заданий в классе, чтобы учитель был доступен, если возникнут вопросы.
  • Записывайте в блокноте все задания, включая сроки выполнения и другие конкретные требования, и берите домой все необходимые материалы.
  • Иметь определенное время и место для занятий без перерывов и с соответствующими рабочими материалами.
  • Разумно рассчитывайте время.
  • Быстро приступайте к выполнению заданий и сдавайте их в срок.
  • Стремитесь к лучшим результатам, а не к минимуму.
  • Возьмите на себя инициативу, чтобы наверстать упущенное.
  • Изучайте самостоятельно, если не назначен групповой или семейный проект.
  • Делать свою работу. Воздержитесь от копирования работ других учащихся или из Интернета.

Типы домашних заданий

Типы домашних заданий

  • Практическое домашнее задание: Учащиеся будут обучаться навыку в школе, а затем должны будут отработать этот навык в качестве домашнего задания.
  • Подготовка домашнего задания:  Учащегося могут попросить обдумать идею для домашнего задания, прежде чем систематически изучать ее в классе, или собрать информацию в качестве основы для того, что они будут изучать в классе.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>