ХЕРРИК, МИНДИ / Классные ожидания
Вместе мы расширяем возможности, поддерживаем и мотивируем всех учащихся на их уникальный образовательный путь.
- Дом
- Наша школа
- »
- Фотогалерея событий
- Информация
- Добро пожаловать в Беднарчик
- Новости
- Администрация и персонал
- Общественное партнерство
- Справочник школ
- Шкаф для ухода за больными
- Образовательные услуги
- Образовательные услуги
- Учителя
- »
- ХЕМСТРА, ЛИЗА
- ХЕРРИК, МИНДИ
- ДЖОНСОН, ЛОРИ
- КЕПКА, ЭРИН
- КРАУС, ВЕРЕСОК
- ТИЛК, АМАНДА
- ТРУЕМПЕР, ЭМИ
- БЕЛЫЙ, КРИСТИНА
- #-Справочник школ
- ЛРК
- Специалист по библиотечным СМИ
- Родители
- Эвид
- Информация
- Служба общественного питания
- G Suites
- Службы здравоохранения
- Портал Тайлера
- Связь с родительской администрацией
- Родительско-педагогическая организация
- Транспорт
- Студенты
- Школьные справочники
- Служба поддержки студентов
- Деятельность
- Клубы и развлечения
- Робототехника
- легкая атлетика
- Легкая атлетика
- Специальная Олимпиада
- Программа
- Раздел I
- Беднарчик Приветственное видео
- Календарь
- Познакомьтесь с учителем
- Книга заказов
- Ожидания от класса: правила выставления оценок и выполнения домашних заданий
- Греческая мифология
- Домашнее задание
- Языковые искусства
- Языковые игры
- Холокост
- Страница ресурсов для родителей — одаренные
7 th Словесность и литература
Книги:
Springboard English Language Arts 9 0162
Добро пожаловать в среднюю школу Беднарчик! Я надеюсь, что вы все так же рады быть здесь, как и я, что вы являетесь частью моего класса.
Мы многого добьемся с вашей помощью в следовании правилам и ожиданиям в классе.
Ожидания:
1. Уважайте всех
2. Уважайте свое окружение
3. Уважайте образование
Правила в классе:
1
Будьте на своем месте. Когда прозвенит звонок, вы будете на своем месте. Это не означает, что вы находитесь возле своего места или входите в дверь. Если вы не на своем месте, вы опоздали. На своем столе вы должны делать домашнюю работу и работать с колокольчиком.
Поднимите руку . Когда миссис Херрик говорит, никого больше быть не должно. Это работает так же, когда у другого учащегося есть разрешение говорить.
Пожалуйста, поднимите руку и подождите, пока вас вызовут, прежде чем говорить.
Будьте готовы. Ожидается, что вы придете на урок подготовленными. В начале каждого урока вы должны проверять доску для сухого стирания за пределами моего класса, чтобы узнать, что вам нужно на этот день. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАТОЧИТЬ КАРАНДАШ И ПРИОБРЕСТИ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАНЯТИЙ!
Выполнить работу в срок. Все домашние задания нужно выполнять вовремя. Я записываю прошлые задания на синем плакате месяца. Дополнительные раздаточные материалы можно найти в старой коробке для раздаточных материалов в передней части класса. Дополнительную информацию об опозданиях/неявках на работу см. в Политике домашних заданий.
ДЕЛАЙТЕ СЕБЯ ВО ВСЕ СИЛЫ!
Дисциплинарная политика
1.
1. Устное предупреждение
2. 2. Утрата классовых привилегий
3. Звонок домой
4. Повторяющееся поведение – задержание
5 . Направление к выполнению
3.
Правила домашних заданий миссис Херрик
*Учащиеся должны записывать каждое ежедневное задание в свою тетрадь с заданиями. (Каждый день указывается на доске.)
*Учащимся, вернувшимся после болезни, дается столько же дней, сколько они отсутствовали, плюс один день на выполнение работы за кредит.
*Учащиеся, у которых запланированы пропуски занятий или каникулы, должны сдать все свои задания в день возвращения в обычный класс.
*ОБМЕН СТУДЕНТАМИ НЕ ДОПУСТИМ! Это включает в себя обмен работами с целью копирования работы или ответов другого учащегося.
Нулевая оценка будет выставлена автоматически и немедленно ВСЕМ участвующим учащимся.
*ПОЛИТИКА ПОЗДНИХ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ! Все домашние задания, работы, проекты и домашние тесты должны быть сданы в начале урока. Задание, оставленное в шкафчике, считается просроченным.
Поздняя домашняя работа составляет 1/2 кредита в течение первых 48 часов, а затем 0%.
*За опоздание/отсутствие основных работ, проектов и домашних тестов будет вычитаться совокупная сумма в размере 10 % за каждый день опоздания (т. вычет).
Политика выставления оценок
Все оценки взвешиваются, и это согласуется со всеми преподавателями высшей лингвистики Беднарчика-младшего. Оценки делятся на три категории: итоговая оценка, формирующая оценка и домашняя/классная работа. В каждой категории есть примеры возможных заданий, которые подпадают под эти заголовки. Обратите внимание, что некоторые задания могут перемещаться между категориями в зависимости от цели и содержания.
Общая оценка:
Суммарная оценка 55%
35% Формирующее оценивание
10% Домашнее задание/классное задание
Возможные оценочные задания
Суммарный 55%
Формовочная 35 %
Домашнее задание 10 %
Встроенные оценки
Конец модульных тестов
Проверьте свое понимание
Ключевые идеи и детали
Написание подсказок
Оценка короткого цикла
Сократовские семинары
Дебаты
Графические органайзеры
Проекты( Survivor Book Talk 6 -й )
Работа цитируется
Тезисы
Формирующее оценивание
Проверьте своё понимание
Лист отслеживания целей обучения
Групповая работа
Журналы
Практические дебаты/Панельная дискуссия/Сократическая/Устная презентация
Отражения
Графические органайзеры
Проверьте свое понимание
Домашнее задание
Освещение/чтение журналов
Book Talks (6 -й класс)
Вместе мы расширяем возможности, поддерживаем и мотивируем всех учащихся добиваться успеха на их уникальном образовательном пути.

3025 С. Эола Роуд Аврора, Иллинойс 60503|Т: (630) 636-2500|Ф: (630) 636-2591
3025 С. Эола Роуд Аврора, Иллинойс 60503
Тел: (630) 636-2500|Ф : (630) 636-2591
Миссия: вместе мы расширяем возможности, поддерживаем и мотивируем всех учащихся к успеху на их уникальном образовательном пути. Вопросы или отзывы? © 2002- Blackboard, Inc. Все права защищены.
Китайская ссылка: уровень 1, часть 1 и часть 2 (второе издание)
Перейти к основному содержаниюУчебник
Фонд пиньинь, упражнения на пиньинь | |
Трек | Содержание |
1 | Пиньинь Раздел II |
2 | Раздел пиньинь III |
3 | Пиньинь Раздел IV |
4 | Пиньинь Раздел V |
5 | Пиньинь Раздел VI |
6 903:50 | Пиньинь Раздел VII |
7 | Пиньинь Раздел IX |
8 | Секция пиньинь X |
9 | Пиньинь Полезный экспресс-класс |
Фонд пиньинь, практика пиньинь | |
1 | Пиньинь F-1 |
2 | Пиньинь F-2 |
3 | Пиньинь Ф-3 903:50 |
4 | Пиньинь F-4 |
5 | Пиньинь F-5 |
6 | Пиньинь F-6 |
7 | Пиньинь F-7 |
8 | Пиньинь F-8 |
9 | Пиньинь F-9 |
10 | Пиньинь F-10 |
11 | Пиньинь F-11 |
12 | Пиньинь F-12 903:50 |
13 | Пиньинь F-13 |
14 | Пиньинь F-14 |
15 | Пиньинь F-15 |
16 | Пиньинь F-16 |
17 | Пиньинь F-17 |
18 | Пиньинь F-18 |
19 | Пиньинь F-19 |
20 | Пиньинь F-20 |
21 | Пиньинь F-21 |
22 | Пиньинь F-22 |
23 | Пиньинь F-23 |
24 | Пиньинь F-24 |
25 | Пиньинь F-25 |
26 | Пиньинь F-26 |
27 | Пиньинь F-27 |
28 | Пиньинь F-28 |
29 | Пиньинь F-29 |
30 | Пиньинь F-30 |
31 | Пиньинь F-31 |
32 | Пиньинь F-32 |
33 | Пиньинь F-33 |
34 | Пиньинь F-34 |
35 | Пиньинь F-35 |
36 | Выражения в классе пиньинь |
37 | Пиньинь F-43 |
Урок 1
Трек | Содержание |
1 | Урок 1 Основной словарный запас |
2 | Дополнительный словарный запас к уроку 1 |
3 | Шаблоны предложений урока 1 |
4 | Урок 1 Используемый язык |
5 | Урок 1 Дополнительная практика |
6 | Урок 1 Дополнительный практический словарь 903:50 |
7 | Урок 1 Текст 1-1 |
8 | Урок 1 Текст 1-2 |
9 | Урок 1 Текст 1-3 |
10 | Урок 1 Текст 1-4 |
11 | Урок 1 Развлечение с китайцем |
12 | Урок 1 Поехали Словарь |
Урок 2
13 | Урок 2 Основной словарный запас 903:50 |
14 | Урок 2 Имена собственные |
15 | Шаблоны предложений урока 2 |
16 | Используемый язык урока 2 |
17 | Дополнительный урок 2 |
18 | Дополнительный словарный запас к уроку 2 |
19 | Урок 2 Текст 2-1 |
20 | Урок 2 Текст 2-2 |
21 | Урок 2 Текст 2-3 |
22 | Урок 2 Текст 2-4 |
23 | Урок 2 Развлечение с китайцем |
24 | Урок 2 Поехали Словарь |
Урок 3
25 | Основной словарный запас урока 3 |
26 | Дополнительный словарный запас к уроку 3 |
27 903:50 | Шаблоны предложений урока 3 |
28 | Используемый язык урока 3 |
29 | Дополнительный урок 3 |
30 | Дополнительный словарный запас к уроку 3 |
31 | Урок 3 Текст 3-1 |
32 | Урок 3 Текст 3-2 |
33 | Урок 3 Текст 3-3 |
34 | Урок 3 Развлечение с китайцем |
35 | Урок 3 Поехали Словарь |
Урок 4
36 | Урок 4 Основной словарный запас |
37 | Дополнительный словарный запас к уроку 4 |
38 | Шаблоны предложений урока 4 |
39 | Используемый язык урока 4 |
40 | Урок 4 Дополнительная практика 903:50 |
41 | Дополнительный словарный запас к уроку 4 |
42 | Урок 4 Текст 4-1 |
43 | Урок 4 Текст 4-2 |
44 | Урок 4 Текст 4-3 |
45 | Урок 4 Развлечение с китайцем |
46 | Урок 4 Поехали Словарь |
Урок 5
47 | Урок 5 Основной словарный запас |
48 | Урок 5 Имена собственные |
49 | Дополнительный словарный запас к уроку 5 |
50 | Шаблоны предложений урока 5 |
51 | Урок 5 Используемый язык |
52 | Урок 5 Дополнительная практика |
53 | Урок 5 Дополнительный практический словарь 903:50 |
54 | Урок 5 Текст 5-1 |
55 | Урок 5 Текст 5-2 |
56 | Урок 5 Текст 5-3 |
57 | Урок 5 Развлечение с китайцем |
58 | Урок 5 Поехали Словарь |
Урок 6
1 | Основной словарный запас урока 6 |
2 | Урок 6 Имена собственные |
3 | Дополнительный словарный запас к уроку 6 |
4 | Шаблоны предложений урока 6 |
5 | Используемый язык урока 6 |
6 | Урок 6 Дополнительная практика |
7 | Дополнительный словарный запас к уроку 6 |
8 | Урок 6 Текст 6-1 |
9 903:50 | Урок 6 Текст 6-2 |
10 | Урок 6 Текст 6-3 |
11 | Текст урока 6-4 |
12 | Урок 6 Развлечение с китайцем |
13 | Урок 6 Поехали Словарь |
14 | Основной словарный запас урока 7 |
Урок 7
15 | Урок 7 Имена собственные 903:50 |
16 | Дополнительный словарный запас к уроку 7 |
17 | Шаблоны предложений урока 7 |
18 | Используемый язык урока 7 |
19 | Урок 7 Дополнительная практика |
20 | Дополнительный словарный запас к уроку 7 |
21 | Урок 7 Текст 1-1 |
22 | Урок 7 Текст 1-2 903:50 |
23 | Урок 7 Текст 1-3 |
24 | Урок 7 Развлечение с китайцем |
25 | Урок 7 Поехали Словарь |
Урок 8
26 | Основной словарный запас урока 8 |
27 | Урок 8 Имена собственные |
28 | Дополнительный словарный запас к уроку 8 |
29 | Шаблоны предложений урока 8 |
30 | Урок 8 Используемый язык |
31 | Урок 8 Дополнительная практика |
32 | Дополнительный словарный запас к уроку 8 |
33 | Урок 8 Текст 1-1 |
34 | Урок 8 Текст 1-2 |
35 | Урок 8 Текст 1-3 |
36 | Урок 8 Развлечение с китайцем |
37 | Урок 8 Поехали Словарь |
Урок 9
1 | Основной словарный запас урока 9 |
2 | Дополнительный словарный запас к уроку 9 |
3 | Шаблоны предложений урока 9 |
4 | Используемый язык урока 9 |
5 903:50 | Урок 9 Дополнительная практика |
6 | Дополнительный словарный запас к уроку 9 |
7 | Урок 9 Текст 1-1 |
8 | Урок 9 Текст 1-2 |
9 | Урок 9 Текст 1-3 |
10 | Урок 9 Развлечение с китайцем |
11 | Урок 9 Поехали Словарь |
Урок 10
12 | Основной словарный запас урока 10 |
13 | Урок 10 опорные существительные |
14 | Дополнительный словарный запас к уроку 10 |
15 | Шаблоны предложений урока 10 |
16 | Урок 10 Используемый язык |
17 | Урок 10 Дополнительная практика |
18 | Урок 10 Дополнительный практический словарь 903:50 |
19 | Урок 10 Текст 1-1 |
20 | Урок 10 Текст 1-2 |
21 | Урок 10 Развлечение с китайцем |
22 | Урок 10 Поехали Словарь |
Урок 11
23 | Основной словарный запас урока 11 |
24 | Урок 11 опорные существительные |
25 903:50 | Дополнительный словарный запас к уроку 11 |
26 | Шаблоны предложений урока 11 |
27 | Урок 11 Используемый язык |
28 | Урок 11 Дополнительная практика |
29 | Дополнительный словарный запас к уроку 11 |
30 | Урок 11 Текст 1-1 |
31 | Урок 11 Текст 1-2 |
32 | Урок 11 Текст 1-3 |
33 | Урок 11 Развлечение с китайцем |
34 | Урок 11 Поехали Словарь |
Урок 12
1 | Основной словарный запас урока 12 |
2 | Урок 12 Имена собственные |
3 | Урок 12 Дополнительные шаблоны |
4 903:50 | Шаблоны предложений урока 12 |
5 | Урок 12 Используемый язык |
6 | Урок 12 Дополнительная практика |
7 | Урок 12 Дополнительный практический словарь |
8 | Урок 12 Текст 12-1 |
9 | Урок 12 Текст 12-2 |
10 | Урок 12 Текст 12-3 |
11 903:50 | Урок 12 Развлечение с китайцем |
12 | Урок 12 Поехали Словарь |
Урок 13
13 | Урок 13 Основной словарный запас |
14 | Урок 13 Имена собственные |
15 | Урок 13 Дополнительные шаблоны |
16 | Шаблоны предложений урока 13 |
17 903:50 | Урок 13 Используемый язык |
18 | Урок 13 Дополнительная практика |
19 | Урок 13 Дополнительный практический словарь |
20 | Урок 13 Текст 13-1 |
21 | Урок 13 Текст 13-2 |
22 | Урок 13 Развлечение с китайцем |
23 | Урок 13 Поехали Словарь |
Урок 14
1 | Урок 14 Основной словарный запас |
2 | Урок 14 Дополнительные шаблоны |
3 | Шаблоны предложений урока 14 |
4 | Урок 14 Используемый язык |
5 | Урок 14 Дополнительная практика |
6 | Урок 14 Дополнительный практический словарь |
7 | Урок 14 Текст 14-1 |
8 | Урок 14 Текст 14-2 |
9 | Урок 14 Текст 14-3 |
10 | Урок 14 Развлечение с китайцем |
11 | Урок 14 Поехали Словарь |
Урок 15
12 | Урок 15 Основной словарный запас |
13 | Урок 15 Имена собственные |
14 | Урок 15 Дополнительные шаблоны |
15 | Шаблоны предложений урока 15 |
16 | Урок 15 Используемый язык |
17 | Урок 15 Дополнительная практика |
18 | Урок 15 Дополнительный практический словарь |
19 | Урок 15 Текст 15-1 |
20 | Урок 15 Текст 15-2 |
21 | Урок 15 Текст 15-3 |
22 | Урок 15 Развлечение с китайцем |
23 | Урок 15 Поехали Словарь |
Урок 16
1 | Урок 16 Основной словарный запас |
2 | Урок 16 Дополнительные шаблоны |
3 | Урок 16 Шаблоны предложений |
4 | Урок 16 Используемый язык |
5 | Урок 16 Дополнительная практика |
6 | Урок 16 Дополнительный практический словарь |
7 | Урок 16 Текст 16-1 |
8 | Урок 16 Текст 16-2 |
9 | Урок 16 Текст 16-3 |
10 | Урок 16 Развлечение с китайцем 903:50 |
11 | Урок 16 Поехали Словарь |
Урок 17
12 | Урок 17 Основной словарный запас |
13 | Урок 17 Имена собственные |
14 | Урок 17 Дополнительные шаблоны |
15 | Шаблоны предложений урока 17 |
16 | Урок 17 Используемый язык 903:50 |
17 | Урок 17 Дополнительная практика |
18 | Урок 17 Дополнительный практический словарь |
19 | Урок 17 Текст 17-1 |
20 | Урок 17 Текст 17-2 |
21 | Урок 17 Текст 17-3 |
22 | Урок 17 Развлечение с китайцем |
23 | Урок 17 Поехали Словарь 903:50 |
Урок 18
1 | Урок 18 Основной словарный запас |
2 | Урок 18 Имена собственные |
3 | Урок 18 Дополнительные шаблоны |
4 | Шаблоны предложений урока 18 |
5 | Урок 18 Используемый язык |
6 | Урок 18 Дополнительная практика |
7 | Дополнительный словарный запас к уроку 18 |
8 | Урок 18 Текст 18-1 |
9 | Урок 18 Текст 18-2 |
10 | Урок 18 Развлечение с китайцем |
11 | Урок 18 Поехали Словарь |
Урок 19
12 | Урок 19 Основной словарный запас |
13 | Урок 19 Имена собственные |
14 | Урок 19 Дополнительные шаблоны |
15 | Шаблоны предложений урока 19 |
16 | Урок 19 Используемый язык |
17 | Урок 19 Дополнительная практика |
18 | Дополнительный словарный запас к уроку 19 |
19 | Урок 19 Текст 19-1 |
20 | Урок 19 Текст 19-2 |
21 | Урок 19 Развлечение с китайцем |
22 | Урок 19 Поехали Словарь |
Урок 20
1 | Основной словарный запас урока 20 |
2 | Урок 20 Имена собственные |
3 | Урок 20 Дополнительные шаблоны |
4 | Шаблоны предложений урока 20 |
5 | Урок 20 Используемый язык |
6 | Урок 20 Дополнительная практика |
7 | Дополнительный словарный запас к уроку 20 |
8 | Урок 20 Текст 20-1 |
9 | Урок 20 Текст 20-2 |
10 | Урок 20 Развлечение с китайцем |
11 | Урок 20 Поехали Словарь |
Урок 21
12 | Урок 21 Основной словарный запас |
13 | Урок 21 Имена собственные |
14 | Урок 21 Дополнительные шаблоны |
15 | Шаблоны предложений урока 21 |
16 | Урок 21 Используемый язык |
17 | Урок 21 Дополнительная практика |
18 | Дополнительный словарный запас к уроку 21 |
19 | Урок 21 Текст 21-1 |
20 | Урок 21 Текст 21-2 |
21 | Урок 21 Развлечение с китайцем |
22 | Урок 21 Поехали Словарь |
Урок 22
1 | Урок 22 Основной словарный запас |
2 | Урок 22 Дополнительные шаблоны |
3 | Шаблоны предложений урока 22 |
4 | Урок 22 Используемый язык |
5 | Урок 22 Дополнительная практика |
6 | Урок 22 Дополнительный практический словарь |
7 | Урок 22 Текст 22-1 903:50 |
8 | Урок 22 Текст 22-2 |
9 | Урок 22 Развлечение с китайцем |
10 | Урок 22 Поехали Словарь |
Студенческая деятельность
Урок 1 | |
1 | Сэм 1-1 |
2 | Сэм 1-2 |
3 | Сэм 1-3 |
4 | Сэм 1-4 |
Урок 2 | |
5 | Сэм 2-1 |
6 | Сэм 2-2 |
7 | Сэм 2-3 |
Урок 3 | |
8 | Сэм 3-1 |
9 | Сэм 3-2 |
10 | Сэм 3-3 |
Урок 4 | |
11 | Сэм 4-1 |
12 | Сэм 4-2 |
13 | Сэм 4-3 |
14 | Сэм 4-4 |
Урок 5 | |
15 | Сэм 5-1 |
16 | Сэм 5-2 |
17 | Сэм 5-3 |
18 | Сэм 5-4 |
Урок 6 | |
19 | Сэм 6-1 |
20 | Сэм 6-2 |
21 | Сэм 6-3 |
22 | Сэм 6-4 |
Урок 7 | |
1 | Сэм 7-1 |
2 | Сэм 7-2 |
3 | Сэм 7-3 |
4 | Сэм 7-4 903:50 |
Урок 8 | |
5 | Сэм 8-1 |
6 | Сэм 8-2 |
7 | Сэм 8-3 |
8 | Сэм 8-4 |
Урок 9 | |
9 | Сэм 9-1 |
10 | Сэм 9-2 |
11 | Сэм 9-3 |
12 | Сэм 9-4 |
Урок 10 | |
13 | Сэм 10-1 |
14 | Сэм 10-2 |
15 | Сэм 10-3 |
16 | Сэм 10-4 |
Урок 11 | |
17 | Сэм 11-1 |
18 | Сэм 11-2 |
19 | Сэм 11-3 |
20 | Сэм 11-4 |
21 | Домашнее задание 1-1 |
22 | Домашнее задание 1-2 |
23 | Домашнее задание 1-3 |
24 | Домашнее задание 2-1 |
25 | Домашнее задание 2-2 |
26 | Домашнее задание 3-1 |
27 | Домашнее задание 3-2 |
28 | Домашнее задание 3-3 |
29 | Домашнее задание 4-1 |
30 | Домашнее задание 4-2 |
31 | Домашнее задание 4-3 |
32 | Домашнее задание 5-1 |
33 | Домашнее задание 5-2 |
34 | Домашнее задание 6-1 |
35 | Домашнее задание 6-2 |
Урок 12 | |
1 | Сэм 12-1 |
2 | Сэм 12-2 |
3 | Сэм 12-3 |
4 | Сэм 12-4 |
Урок 13 | |
5 | Сэм 13-1 |
6 | Сэм 13-2 |
7 | Сэм 13-3 |
8 903:50 | Сэм 13-4 |
Урок 14 | |
9 | Сэм 14-1 |
10 | Сэм 14-2 |
11 | Сэм 14-3 |
12 | Сэм 14-4 |
Урок 15 | |
13 | Сэм 15-1 |
14 | Сэм 15-3 |
15 | Сэм 15-4 903:50 |
Урок 16 | |
16 | Сэм 16-1 |
17 | Сэм 16-2 |
18 | Сэм 16-3 |
19 | Сэм 16-4 |
Урок 17 | |
20 | Сэм 17-1 |
21 | Сэм 17-2 |
22 | Сэм 17-3 |
23 | Сэм 17-4 |
Урок 18 | |
24 | Сэм 18-1 |
25 | Сэм 18-2 |
26 | Сэм 18-3 |
27 | Сэм 18-4 |
Урок 19 | |
28 | Сэм 19-1 |
29 | Сэм 19-2 |
30 | Сэм 19-3 |
31 | Сэм 19-4 |
Урок 20 | |
32 | Сэм 20-1 |
33 | Сэм 20-2 |
34 | Сэм 20-3 |
35 | Сэм 20-4 |
Урок 21 | |
36 | Сэм 21-1 |
37 | Сэм 21-2 |
38 | Сэм 21-3 |
Урок 22 | |
39 | Сэм 22-1 |
40 | Сэм 22-2 |
41 | Сэм 22-3 |
Видео
1.