Начальная школа Монтаир — Правила выполнения домашних заданий
Правила выполнения домашних заданий Объединенного школьного округа Сан-Рамон-Вэлли
Начальная школа
1. Чтение является неотъемлемой частью обучения. В начальных классах (K-3) домашнее задание будет состоять в основном из чтения и ограниченного количества самостоятельных упражнений для закрепления ранее изученных базовых навыков.
2. За исключением чтения, домашнее задание на начальном уровне не может быть задано в выходные или праздничные дни.
3. В старших классах (4–5) домашнее задание состоит из завершения, отработки, подготовки или расширения основных академических навыков и предназначено для формирования навыков самостоятельного обучения.
4. Ниже приведены ограничения по времени для элементарной домашней работы:
K-1 не более 30 минут домашней работы за ночь (чтение включено)
2-3 не более 45 минут домашней работы за ночь (чтение включено)
4-5 не более 60 минут домашних заданий за ночь (включая чтение)
5. Задания, основанные на проектах, предназначены для закрепления Единых основных государственных стандартов, содействия сотрудничеству и независимому мышлению. Задания, основанные на проектах, в первую очередь должны выполняться и выполняться в классе. Долгосрочные задания и проекты, требующие работы вне классной комнаты, должны быть ограничены по количеству и продолжительности. Некоторые части проектов могут быть назначены в качестве домашнего задания; однако эти задания не должны требовать существенной помощи со стороны родителей или покупки материалов. Долгосрочные задания и проекты должны включать четкие контрольные точки для отслеживания прогресса в направлении завершения. Групповые проекты, требующие работы вне классной комнаты, не требуют личной встречи.
Обязанности
Учащиеся несут ответственность за:
1. Обеспечение понимания домашнего задания и обращение за разъяснениями или помощью при необходимости время, сохраняя сосредоточенность на задаче и эффективно планируя долгосрочные проекты
4. Принося домой все необходимые материалы
5. Делая все возможное для качественной работы
6. Общение с родителями и учителями, когда домашние задания становятся невыполнимыми, или если он/она не всегда может выполнить домашнее задание самостоятельно в установленные сроки, или если возникают проблемы или вопросы
7. Завершение или примирение задания и тесты во время отсутствия в школе
8. Выполнение или составление заданий и тестов во время отстранения от занятий по требованию учителя. (Код об образовании 48913)
(см. 5144.1 – Отстранение от занятий и исключение/надлежащая правовая процедура)
Родители/опекуны несут ответственность за:
1. Защиту своего ребенка, поощряя ребенка защищать себя
2. Поощрение чтения во всех классах
3. Обеспечение соответствующей среды для выполнения домашнего задания
4. Обеспечение здорового баланса между домашним заданием, дополнительными и внеклассными занятиями и семейными обязанностями
рекомендации по времени, или если возникают проблемы или вопросы
Учителя несут ответственность за:
1. Ссылку на эту политику во всех программах курсов и рассмотрение политики с учащимися и родителями в течение первого учебного месяца и не позднее вечера «Снова в школу»
2. Поощрение партнерства между семье и учащимся, что способствует своевременному общению и поддержке семей в процессе выполнения домашних заданий
3. Составление домашних заданий, четко формулирующих их цель и ожидаемый результат, позволяющих учащимся задавать вопросы и планировать
4. Предоставление своевременной обратной связи учащимся
5. Обеспечение того, чтобы любое назначенное домашнее задание было непосредственно связано с обучением в классе и состояло из четких, целенаправленных и увлекательных действий
6. Назначение домашнего задания, которое является подходящим и дифференцированным по мере необходимости
7 , Обучение навыкам, необходимым учащимся для выполнения домашнего задания и успешного самостоятельного обучения
8. Формулировка и планирование по всем учебным предметам
9. Обеспечение восполнения отстраненных учащихся
Директор отвечает за:
1. Внедрение школьной политики
2. Поддержку профессионального диалога
3. Содействие сотрудничеству учителей
5. Мониторинг качества и количества домашних заданий
родителям/опекунам о домашних заданиях в течение первого месяца обучения в школе (например, «Снова в школу»)
6. Содействующие мероприятия и программы поддержки
7. Проверка плана домашних заданий не реже двух раз в год лично со всеми преподавателями в начале каждого семестра
8. Размещение политики на главной странице школьного веб-сайта
Макияж или назначенное им лицо должно уведомить родителей/опекунов о том, что ни один учащийся не может быть понижен в своей оценке или лишен академического кредита за любое отсутствие по уважительной причине, когда пропущенные задания и тесты удовлетворительно выполнены в течение разумного периода времени. Такое уведомление должно включать полный текст Кодекса об образовании 48205. (Кодекс об образовании 48980)
Политика школьного округа в отношении домашних заданий
Миссис Мид Наука: 5–8 классы / Миссис Мид
Перейти к основному содержанию
Выберите школу…
Выберите школу
- Начальная школа Истфорда
- Дом
- О нас/Схема проезда
- Справочник персонала
- Миссия
- Использование в строительстве
- Схема проезда
- Трудоустройство и RFP
- Занятость
- Запрос предложений
- Календарь
- Главный календарь
- Для родителей
- »
- Информация о готовности
- Клуб домашних заданий после школы
- Запугивание
- Департамент по делам детей и семьи
- Конфиденциальность данных учащихся
- Школьные публикации
- Опрос родителей
- Информация об остановках и магазинах и PriceChopper
- Обучение взрослых
- 2022-2023 Вирусные респираторные заболевания и управление Covid-19
- Формы, включая регистрацию
- Справочники
- Выбор средней школы
- Информационные бюллетени
- EES ЗАБОТАЕТ
- Школьный календарь
- Информация об автобусной компании
- Программы до и после школы
- ВОМ, спортивные бустеры, аукционный комитет
- Подробнее
- Управление здравоохранения
- Управление здравоохранения
- Школьное консультирование
- »
- Повторное открытие и виртуальные учебные ресурсы
- Школьное консультирование
- Факультет: Средняя школа (5-8)
- ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ ШКОЛЬНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ
- Миссис Мид Наука: 5–8 классы
- Миссис Барлоу Математика: 5-8 классы
- Mr.