ГДЗ Русский Иванов 4 класс
Содержание
Авторы:Иванов, Кузнецова
Изд-во:Вентана-Граф
Вид УМК:учебник
Часть:1, 2
Серия:Школа XXI века
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Урок 27 по русскому языку 4 класс автор(ы) Иванов, Кузнецова
Скачать решениеПоделись своим мнением 💡
Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка
Содержание
Урок 24Урок 25Урок 26Урок 27Урок 28Урок 29Урок 30Урок 31Урок 32Урок 33
Похожие решебники по русскому языку 4 класс
Тетрадь
Тетрадь
Тетрадь
КИМ
Тетрадь
Проверочные
Тетрадь
Тетрадь
Учебник
Самостоят.
Контрольные
Тетрадь
Учебник
Самостоят.
Контрольные
Тетрадь
Учебник
-
Тетрадь
org/Book»> Тетрадь
Тетрадь
Тетрадь
Тетрадь
Тетрадь
Учебник
Учебник
Учебник
Учебник
Проверочные
Тетрадь
Учебник
Учебник
КИМ
org/Book»>Контрольные
Проверочные
Тетрадь
Тетрадь
Тетрадь
Тесты
Тесты
Тесты
Учебник
-
Учебник
Учебник
Учебник
Контрольные
ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 38
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
- Год: 2019.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 38 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 53 и 54.
Учебник 1 часть – Страница 38.
Ответы 2022 года.
Как отличить сложное предложение от простого предложения с однородными членами?
Номер 53.
Прочитайте. Где пропущены запятые? Объясните свой ответ.
Ветер на море гуляет
И кораблик подгоняет.
А. Пушкин.
Веют осенние ветры
В мрачной дубраве.
Н. Карамзин.
Ветер весело примчал
Все деревья раскачал.
А. Леонтьев.
Ветер тучи гонит
Ветер в трубах стонет.
Г. Ладонщиков.
Ответ:
Ветер весело примчал,
Все деревья раскачал.
В этом простом предложении запятая разделяет однородные сказуемые примчал, раскачал, соединенные перечислительной интонацией (без союзов).
Ветер тучи гонит,
Ветер в трубах стонет.
Это сложное предложение, в нем две грамматические основы. Запятая разделяет части сложного предложения.
- Какой темой можно объединить все предложения? Определите тип каждого предложения: оно простое или сложное?
Ответ:
Все предложения можно объединить темой «О ветре».
Ветер на море гуляет
И кораблик подгоняет.
Это простое предложение с однородными сказуемыми, соединёнными союзом и.
Веют осенние ветры
В мрачной дубраве.
Это простое предложение, не осложненное однородными членами.
Ветер весело примчал,
Все деревья раскачал.
Это простое предложение с однородными сказуемыми.
Ветер тучи гонит,
Ветер в трубах стонет.
Это сложное предложение, в нем две грамматические основы.
- Спишите простые предложения с однородными членами. Ставьте, где нужно, запятые. Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу.
Ответ:
Ветер на море гуляет
И кораблик подгоняет.
Веют осенние ветры
В мрачной дубраве.
Ветер весело примчал,
Все деревья раскачал.
Номер 54.
- Прочитайте. Где пропущены запятые?
Выпишите сначала простые предложения с однородными членами, а потом сложные предложения. Ставьте, где нужно, запятые и вставляйте в слова пропущенные буквы.
1. Прокр..чала иволга щёлкнул в кустах с..л..вей.
2. Крупные капли дождя з..стучали з..шлёпали по лист..ям.
3. Острым клювом дятел долбит д..рев..я и добывает из-под коры жучков и личинок.
4. Повар готовил ..бед а с..баки л..жали у двери кухни.
5. Сова охотится не днём а ноч..ю.
6. Утро было морозное но лужи не замёрзли.
Ответ:
1. Простые предложения:
Крупные капли дождя застучали, зашлёпали по листьям.
Острым клювом дятел долби́т деревья и добывает из-под коры жучков и личинок.
Сова охотится не днем, а ночью.
2. Сложные предложения:
Прокричала иволга, щёлкнул в кустах соловей.
Повар готовил обед, а собаки лежали у двери кухни.
- Объясните постановку запятых в предложениях.
Ответ:
1. Запятая разделяет части сложного предложения.
2. Запятая разделяет однородные сказуемые, соединенные перечислительной интонацией (без союза).
3. Однородные члены соединены союзом «и».
4. Запятая разделяет части сложного предложения.
5. Запятая разделяет однородные члены перед союзом «а».
6. Запятая разделяет части сложного предложения.
Фонетический разбор
Обед [аб’э́т] — 2 слога
о — [а] — глас., безуд.
б — [б’] — соглас., звон. парн., мяг. парн.
е — [э] — глас., ударн.
д — [т] — согл., глух., парн., тверд. парн.
4 б., 4 зв.
Разбор по составу
Морозное
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
50 ТАНЦОРОВ НАХОДЯТ ЛУЧШЕЕ БЕСПЛАТНО
Возможно, бесплатного обеда не бывает, и тот, кто танцует, в конце концов должен заплатить волынщику.
Но, безусловно, самое близкое к бесплатному обеду — это то, чем наслаждаются 50 или около того танцоров, которые были приняты на полную стипендию в первый класс Universal Ballet Academy в Вашингтоне, округ Колумбия, и сейчас продолжают свой второй год. Каждый из этих молодых людей получает удовольствие от обучения лучшей русской технике, академического образования, проживания и питания, даже танцевальной одежды, включая туфельки, на общую сумму около 20 000 долларов в год, по словам представителя прессы UBA Венди Форстер. девочки, Тэрин Гэгон, 14 лет, дочь Дебби Гэгон, и Кэтрин Мозер, 17 лет, дочь Джона и Марке Мозер – обе учатся на втором курсе новой прекрасной академии.
Солт-Лейк-Сити был среди 21 города Соединенных Штатов, где в мае 1990 года проходили прослушивания в академию. Когда стало известно, что школа спонсируется скандальной Церковью Объединения преподобного Муна Сон Мён, мало кто явился туда. проверять.
Но совершенно очевидно, что Мун держит хорошую артистическую компанию на своем предприятии. Он нанял не менее Олега Виноградова, директора российской премьеры Кировского балета, возглавить академию, которому помогала его жена Елена Виноградова. В настоящее время в прославленном педагогическом коллективе Николай Морозов и его жена Людмила Морковина, оба ранее связанные с Малым театром в Санкт-Петербурге и Академией Вагановой; и Алла Сизова, бывшая партнерша Барышникова по Кировскому балету (теперь известному как Санкт-Петербургский балет). Солнечным днем Форстер, бывшая танцовщица и способная, приятная представительница школы, хвасталась академией. Здание бывшей семинарии Католического университета теперь разбито на просторные студии, коридоры и офисы с жилыми помещениями на 50 человек.0003
«Преподобный Мун хотел каким-то образом соединиться с Россией, — объяснил Форстер. «В 1989 году он обратился к Виноградову, который просмотрел наш строящийся объект. Несмотря на то, что у него было три предложения возглавить учебные программы в Европе, Виноградов выбрал Вашингтон».
Принося свои знания в Америку, эти русские закрепляются здесь и не проявляют никакого интереса к религиозным философиям за или против, сказал Форстер. Американская база для Виноградова и его Кирова — не такая уж надуманная идея. Государственные субсидии на искусство в России сокращаются, и компаниям все чаще приходится обеспечивать себя собственными гастролями и танцами.
Она подчеркнула, что в академии нет религиозного обучения, и студенты могут попросить, чтобы их отвезли в церковь по их выбору.
Учащиеся в возрасте от 9 до 18 лет изучают уважаемый метод Вагановой. Удивительно, но некоторые будущие балерины могут быть приняты в возрасте 12 лет без предварительной подготовки, хотя учителя предпочитают детей в возрасте от 9 до 10 лет. «Мы ищем внутренние качества, — объяснил Форстер, — любовь к балету, харизматичность, анимация и анатомия — хорошее вращение бедрами и прямая спина».
Весной прошлого года прослушивания прошли всего в 11 городах. «Многие студенты просто пришли сюда, чтобы устроить прослушивание», — сказала она. «Помимо Соединенных Штатов, у нас есть студенты из Турции, Аргентины, Венесуэлы, Великобритании, Канады, Кореи, Румынии и Доминиканской Республики — 60 за всю эту осень, и мы арендовали три дополнительные квартиры поблизости, чтобы разместить статистов».
Учащиеся ходят в близлежащую среднюю школу Bethesda-Chevy Chase, где академия платит 7000 долларов за каждого ученика, и многие из них преуспевают в учебе.
Помимо балетной техники шесть дней в неделю студенты изучают репертуар со строгой оценкой в конце каждого семестра по программе по памяти. Изучение русского языка не является обязательным, берут гимнастику, теорию музыки и фортепиано. Культурные возможности обильны, в том числе Центр Кеннеди, Смитсоновский институт и множество танцевальных аттракционов.
Пружинные полы в студиях, оборудование для кондиционирования воздуха, круглосуточная дежурная медсестра и диета, основанная на исследованиях в области питания, входят в число привилегий академии. «Когда танцоры приезжают из Кирова, как это было прошлой весной на наш гала-концерт, они переворачивают еду», — сказал Форстер.
Она заметила, что неизбежно академия должна будет стать менее бесплатной. «Стипендии будут всегда, но, может быть, не так много полных», — сказала она. «Но соотношение студентов и преподавателей здесь замечательное, и внешний вид начинает становиться однородным. Мы определенно планируем иметь американскую кировскую компанию».
Кэтрин Мозер и Тарин Гэгон очень заняты и посвящают себя обучению русскому языку. Они ходят в школу до 15:00, потом танцуют до обеда и делают уроки до 10:00. Оба увлечены танцем как карьерой.
Родители обеих девочек ответили на вопросы, которые сразу приходят в голову по поводу поступления в академию. Безопасно ли и психологически целесообразно отослать ребенка из дома в таком впечатлительном, формирующемся возрасте? А обучившись русской технике, впишутся ли они потом в американские танцевальные труппы?
«Мы разговариваем с Кэтрин каждый день — у нас огромный счет за телефон», — сказал Марк Мозер. «Она очень скучает по семейной жизни, мы не можем обнимать ее каждый день, но она развивает ответственность за себя и свою жизнь. Для ребенка вдали от дома контрольная фигура переходит от родителей к домашней матери или другому надзиратель, и она доверяет нам больше. Отсутствие заставляет сердце любить «.
С тех пор, как Кэтрин училась в Interlochen Academy до Universal, она привыкла быть одна. «Она очень сосредоточена и находит многих детей в государственной школе немного раздражающими, потому что у них нет целей», — сказал Мозер.
«Очень многое зависит от каждого родителя и ребенка», — сказала Дебби Гэгон. «Тарин знает, что она может прийти домой в любое время, когда захочет, дверь открыта, и я поддержу ее, что бы она ни решила сделать; и это был ее выбор остаться. Если у ребенка нет настоящей одержимости танцами, он или она никогда не зайдут так далеко, но до сих пор были возможности для каждого нового шага.0003
«Мы продолжаем отвечать на телефонные звонки и писать письма, и наше время на телефоне так же ценно, как и общение лицом к лицу. Первый год был для нее очень тяжелым, но в этом году легче. Она приезжает домой на День Благодарения, Рождество, весенние каникулы и два месяца летом».
Ни одна из женщин не считает, что концентрация на технике Вагановой в американском обществе станет проблемой для ее дочери. «Тарин учится быть технически правильной, и если у вас есть это, вы можете заниматься чем угодно», — сказал Гэгон.
gif» bgcolor=»#3399FF»> |
| |
Управление школо醆†††† | ||
Все об английском языке | ||
Все о школе† | ||
Социально-психологическая помощь (стр.)†† | ||
Учителя† | ||
Студенты††† | ||