21, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Домашнее задание по русскому языку 4 класс виноградова: ГДЗ Русский Иванов 4 класс

ГДЗ Русский Иванов 4 класс

Содержание

Авторы:Иванов, Кузнецова

Изд-во:Вентана-Граф

Вид УМК:учебник

Часть:1, 2

Серия:Школа XXI века

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Урок 27 по русскому языку 4 класс автор(ы) Иванов, Кузнецова

Скачать решение

Поделись своим мнением 💡

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Содержание

Урок 24Урок 25Урок 26Урок 27Урок 28Урок 29Урок 30Урок 31Урок 32Урок 33

Похожие решебники по русскому языку 4 класс

  • Тетрадь

  • Тетрадь

  • Тетрадь

  • КИМ

  • Тетрадь

  • org/Book»>

    Учебник

  • Проверочные

  • Тетрадь

  • Тетрадь

  • Учебник

  • Самостоят.

  • Контрольные

  • Тетрадь

  • Учебник

  • Самостоят.

  • Контрольные

  • Тетрадь

  • Учебник

  • Тетрадь

  • org/Book»>

    Учебник

  • Тетрадь

  • Тетрадь

  • Тетрадь

  • Тетрадь

  • Тетрадь

  • Учебник

  • Учебник

  • Учебник

  • Учебник

  • Проверочные

  • Тетрадь

  • Учебник

  • Учебник

  • КИМ

  • org/Book»>

    Контрольные

  • Контрольные

  • Проверочные

  • Тетрадь

  • Тетрадь

  • Тетрадь

  • Тесты

  • Тесты

  • Тесты

  • Учебник

  • Учебник

ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 38


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 38 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 53 и 54.

Учебник 1 часть – Страница 38.

Ответы 2022 года.

Как отличить сложное предложение от простого предложения с однородными членами?

Номер 53.

Прочитайте. Где пропущены запятые? Объясните свой ответ.

Ветер на море гуляет
И кораблик подгоняет.

А. Пушкин.

Веют осенние ветры
В мрачной дубраве.

Н. Карамзин.

Ветер весело примчал
Все деревья раскачал.

А. Леонтьев.

Ветер тучи гонит
Ветер в трубах стонет.

Г. Ладонщиков.

Ответ:

Ветер весело примчал,
Все деревья раскачал.

В этом простом предложении запятая разделяет однородные сказуемые примчал, раскачал, соединенные перечислительной интонацией (без союзов).

Ветер тучи гонит,
Ветер в трубах стонет.

Это сложное предложение, в нем две грамматические основы. Запятая разделяет части сложного предложения.

  • Какой темой можно объединить все предложения? Определите тип каждого предложения: оно простое или сложное?

Ответ:

Все предложения можно объединить темой «О ветре».

Ветер на море гуляет
И кораблик подгоняет.

Это простое предложение с однородными сказуемыми, соединёнными союзом и.

Веют осенние ветры
В мрачной дубраве.

Это простое предложение, не осложненное однородными членами.

Ветер весело примчал,
Все деревья раскачал.

Это простое предложение с однородными сказуемыми.

Ветер тучи гонит,
Ветер в трубах стонет.

Это сложное предложение, в нем две грамматические основы.

  • Спишите простые предложения с однородными членами. Ставьте, где нужно, запятые. Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу.

Ответ:

Ветер на море гуляет
И кораблик подгоняет.

Веют осенние ветры
В мрачной дубраве.

Ветер весело примчал,
Все деревья раскачал.

Номер 54.

  • Прочитайте. Где пропущены запятые?
    Выпишите сначала простые предложения с однородными членами, а потом сложные предложения. Ставьте, где нужно, запятые и вставляйте в слова пропущенные буквы.

1. Прокр..чала иволга щёлкнул в кустах с..л..вей.
2. Крупные капли дождя з..стучали з..шлёпали по лист..ям.
3. Острым клювом дятел долбит д..рев..я и добывает из-под коры жучков и личинок.
4. Повар готовил ..бед а с..баки л..жали у двери кухни.
5. Сова охотится не днём а ноч..ю.
6. Утро было морозное но лужи не замёрзли.

Ответ:

1. Простые предложения:
Крупные капли дождя застучали, зашлёпали по листьям.
Острым клювом дятел долби́т деревья и добывает из-под коры жучков и личинок.
Сова охотится не днем, а ночью.

2. Сложные предложения:
Прокричала иволга, щёлкнул в кустах соловей.
Повар готовил обед, а собаки лежали у двери кухни.

Утро было морозное, но лужи не замёрзли.

  • Объясните постановку запятых в предложениях.

Ответ:

1. Запятая разделяет части сложного предложения.
2. Запятая разделяет однородные сказуемые, соединенные перечислительной интонацией (без союза).
3. Однородные члены соединены союзом «и».
4. Запятая разделяет части сложного предложения.
5. Запятая разделяет однородные члены перед союзом «а».
6. Запятая разделяет части сложного предложения.

Фонетический разбор

Обед [аб’э́т] — 2 слога
о — [а] — глас., безуд.
б — [б’] — соглас., звон. парн., мяг. парн.
е — [э] — глас., ударн.
д — [т] — согл., глух., парн., тверд. парн.


4 б., 4 зв.

Разбор по составу

Морозное

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

50 ТАНЦОРОВ НАХОДЯТ ЛУЧШЕЕ БЕСПЛАТНО

Возможно, бесплатного обеда не бывает, и тот, кто танцует, в конце концов должен заплатить волынщику.

Но, безусловно, самое близкое к бесплатному обеду — это то, чем наслаждаются 50 или около того танцоров, которые были приняты на полную стипендию в первый класс Universal Ballet Academy в Вашингтоне, округ Колумбия, и сейчас продолжают свой второй год. Каждый из этих молодых людей получает удовольствие от обучения лучшей русской технике, академического образования, проживания и питания, даже танцевальной одежды, включая туфельки, на общую сумму около 20 000 долларов в год, по словам представителя прессы UBA Венди Форстер. девочки, Тэрин Гэгон, 14 лет, дочь Дебби Гэгон, и Кэтрин Мозер, 17 лет, дочь Джона и Марке Мозер – обе учатся на втором курсе новой прекрасной академии.

Солт-Лейк-Сити был среди 21 города Соединенных Штатов, где в мае 1990 года проходили прослушивания в академию. Когда стало известно, что школа спонсируется скандальной Церковью Объединения преподобного Муна Сон Мён, мало кто явился туда. проверять.

Но совершенно очевидно, что Мун держит хорошую артистическую компанию на своем предприятии. Он нанял не менее Олега Виноградова, директора российской премьеры Кировского балета, возглавить академию, которому помогала его жена Елена Виноградова. В настоящее время в прославленном педагогическом коллективе Николай Морозов и его жена Людмила Морковина, оба ранее связанные с Малым театром в Санкт-Петербурге и Академией Вагановой; и Алла Сизова, бывшая партнерша Барышникова по Кировскому балету (теперь известному как Санкт-Петербургский балет). Солнечным днем ​​Форстер, бывшая танцовщица и способная, приятная представительница школы, хвасталась академией. Здание бывшей семинарии Католического университета теперь разбито на просторные студии, коридоры и офисы с жилыми помещениями на 50 человек.0003

«Преподобный Мун хотел каким-то образом соединиться с Россией, — объяснил Форстер. «В 1989 году он обратился к Виноградову, который просмотрел наш строящийся объект. Несмотря на то, что у него было три предложения возглавить учебные программы в Европе, Виноградов выбрал Вашингтон».

Принося свои знания в Америку, эти русские закрепляются здесь и не проявляют никакого интереса к религиозным философиям за или против, сказал Форстер. Американская база для Виноградова и его Кирова — не такая уж надуманная идея. Государственные субсидии на искусство в России сокращаются, и компаниям все чаще приходится обеспечивать себя собственными гастролями и танцами.

Она подчеркнула, что в академии нет религиозного обучения, и студенты могут попросить, чтобы их отвезли в церковь по их выбору.

Учащиеся в возрасте от 9 до 18 лет изучают уважаемый метод Вагановой. Удивительно, но некоторые будущие балерины могут быть приняты в возрасте 12 лет без предварительной подготовки, хотя учителя предпочитают детей в возрасте от 9 до 10 лет. «Мы ищем внутренние качества, — объяснил Форстер, — любовь к балету, харизматичность, анимация и анатомия — хорошее вращение бедрами и прямая спина».

Весной прошлого года прослушивания прошли всего в 11 городах. «Многие студенты просто пришли сюда, чтобы устроить прослушивание», — сказала она. «Помимо Соединенных Штатов, у нас есть студенты из Турции, Аргентины, Венесуэлы, Великобритании, Канады, Кореи, Румынии и Доминиканской Республики — 60 за всю эту осень, и мы арендовали три дополнительные квартиры поблизости, чтобы разместить статистов».

Учащиеся ходят в близлежащую среднюю школу Bethesda-Chevy Chase, где академия платит 7000 долларов за каждого ученика, и многие из них преуспевают в учебе.

Помимо балетной техники шесть дней в неделю студенты изучают репертуар со строгой оценкой в ​​конце каждого семестра по программе по памяти. Изучение русского языка не является обязательным, берут гимнастику, теорию музыки и фортепиано. Культурные возможности обильны, в том числе Центр Кеннеди, Смитсоновский институт и множество танцевальных аттракционов.

Пружинные полы в студиях, оборудование для кондиционирования воздуха, круглосуточная дежурная медсестра и диета, основанная на исследованиях в области питания, входят в число привилегий академии. «Когда танцоры приезжают из Кирова, как это было прошлой весной на наш гала-концерт, они переворачивают еду», — сказал Форстер.

Она заметила, что неизбежно академия должна будет стать менее бесплатной. «Стипендии будут всегда, но, может быть, не так много полных», — сказала она. «Но соотношение студентов и преподавателей здесь замечательное, и внешний вид начинает становиться однородным. Мы определенно планируем иметь американскую кировскую компанию».

Кэтрин Мозер и Тарин Гэгон очень заняты и посвящают себя обучению русскому языку. Они ходят в школу до 15:00, потом танцуют до обеда и делают уроки до 10:00. Оба увлечены танцем как карьерой.

Родители обеих девочек ответили на вопросы, которые сразу приходят в голову по поводу поступления в академию. Безопасно ли и психологически целесообразно отослать ребенка из дома в таком впечатлительном, формирующемся возрасте? А обучившись русской технике, впишутся ли они потом в американские танцевальные труппы?

«Мы разговариваем с Кэтрин каждый день — у нас огромный счет за телефон», — сказал Марк Мозер. «Она очень скучает по семейной жизни, мы не можем обнимать ее каждый день, но она развивает ответственность за себя и свою жизнь. Для ребенка вдали от дома контрольная фигура переходит от родителей к домашней матери или другому надзиратель, и она доверяет нам больше. Отсутствие заставляет сердце любить «.

С тех пор, как Кэтрин училась в Interlochen Academy до Universal, она привыкла быть одна. «Она очень сосредоточена и находит многих детей в государственной школе немного раздражающими, потому что у них нет целей», — сказал Мозер.

«Очень многое зависит от каждого родителя и ребенка», — сказала Дебби Гэгон. «Тарин знает, что она может прийти домой в любое время, когда захочет, дверь открыта, и я поддержу ее, что бы она ни решила сделать; и это был ее выбор остаться. Если у ребенка нет настоящей одержимости танцами, он или она никогда не зайдут так далеко, но до сих пор были возможности для каждого нового шага.0003

«Мы продолжаем отвечать на телефонные звонки и писать письма, и наше время на телефоне так же ценно, как и общение лицом к лицу. Первый год был для нее очень тяжелым, но в этом году легче. Она приезжает домой на День Благодарения, Рождество, весенние каникулы и два месяца летом».

Ни одна из женщин не считает, что концентрация на технике Вагановой в американском обществе станет проблемой для ее дочери. «Тарин учится быть технически правильной, и если у вас есть это, вы можете заниматься чем угодно», — сказал Гэгон.

информ-англ

gif» bgcolor=»#3399FF»>

Новост膆

Школа основана в 1966 году и с 1980 года имеет статус школы с углубленным курсом английского языка. Первым директором был М. С. Ольшанский. К. П. Мавринская занимала должность помощника директора с 1966 по 2006 год. Она была главной вдохновительницей в развитии традиций Школы. Один из них – День самоуправления, который проводится ежегодно накануне 8 марта. В этот день ученики контролируют все: дают уроки, выступают в роли директора и ее помощников.

В 2009/10 году у нас будет 13 классов в начальной школе и 17 в средней школе. Каждый класс – это уникальный мир, который живет по законам Школы и принимает активное участие во всех школьных мероприятиях. Но это отдельное сообщество, у которого есть свои внеклассные мероприятия, такие как соревнования, фестивали и поездки.

Дети помладше могут оставаться после уроков в специальных группах, где учителя помогают им с домашними заданиями. Здесь они могут посещать кружки по интересам на свой вкус и принимать участие в различных мероприятиях.

На этой странице вы можете прочитать о некоторых школьных мероприятиях.

Также есть информация, без которой школьная жизнь была бы невозможна.

 

тел./факс: (812) 222-56-46, тел.: (812) 222-63-08

Преподаватели, работающие в нашей школе, — это стабильный и творческий коллектив, который всегда открыт для экспериментов с новыми методиками и поиска в области образования.

93% учителей имеют 1-ю и высшую категории, 20 учителей имеют различные награды. Большинство сотрудников продолжают обучение на профессиональных курсах в районном научно-методическом антре, Академии последипломного педагогического образования и других учреждениях последипломного образования. Вместе с более опытными коллегами молодые педагоги делают свои первые шаги. Два года подряд мы проводим специальный конкурс для молодых учителей «Учитель года». Наши надеждыФ. У наших молодых коллег есть возможность проявить свой потенциал. Учителя принимают активное участие в районных и городских семинарах.

Студенты

В 2009/10 году у нас было 700 учеников в 13 классах начальной школы и 17 классах средней школы.

Вполне естественно, что нагрузка на наших студентов выше из-за обширного курса изучения английского языка, который входит в учебную программу. Несмотря на это, они используют любую возможность для участия во внешкольных мероприятиях: спортивных соревнованиях, актерском мастерстве, танцах, пении.

Хорошим примером является то, что к 300-летию со дня основания Санкт-Петербурга в 2003 году Ольга Шумейко выпустила собственную книгу под названием «Улица, на которой я живу». Денис Протасов был одним из актеров сериала «ОБГФ» (аббревиатура на русском языке от темы «Техники выживания»). Сочинения и проекты наших студентов вышли в специальных изданиях «Охтинская летопись», «Второй городской конкурс, посвященный роли русского языка в современном мире, жизни и истории человечества». В 2003 году вышла книга стихов Олега Семилетникова под названием «Одноименная книга». Автор также представил в издании собственные замечательные иллюстрации.

Наши студенты активно участвуют в различных конкурсах и конкурсах, многие из них становятся победителями. Большой популярностью пользуется международный конкурс FLEX (Future Leaders Exchange Program), который вот уже 15 лет ежегодно организуется Американскими Советами. С 2000 года несколько студентов выиграли этот конкурс и провели учебный год в США: Мария Лебединская, Ольга Ларионова, Алексей Максимов, Екатерина Титкова, Мария Виноградова, Василиса Каменева. В 2008/09 году 8 студентов заняли первые места в Региональном этапе 3-й олимпиады по английскому языку: Смирнова Дарья 11а, Зверева Юлия 10б, Лузанова Анастасия 10б, Макаров Никита 7а, Ключанкин Иван 7а, Ануфриева Наталья 6а, Волегов Влад 5б, Дарья Кичигина 5а. 261 школьник принял участие в международных соревнованиях по британскому бульдогу. Победителями в Северо-Западном регионе стали Иван Ключанкин 7а, Никита Макаров 7а, Мария Виноградова 11а.

Нашлось несколько добровольцев для прохождения международного тестирования по английскому языку.

 

Управление школо醆††††
Все об английском языке
Все о школе†
Социально-психологическая помощь (стр.)††
Учителя†
Студенты†††

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>