29, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Домашка по русскому языку 2 класс: Часть 2. страница — 84 гдз по русскому языку 2 класс Канакина, Горецкий учебник

Содержание

ГДЗ по русскому языку 2 класс Желтовская Калинина 1, 2 часть учебник


ГДЗ готовые домашние задания учебника по русскому языку 2 класс Желтовская Калинина часть 1, 2 Планета знаний ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

Зачем человеку слово дано. Стр. 6-7

1 2 3 4 5 6

Наш родной язык — русский. Стр. 8-9

1 2 3 4 5 6 7

Язык певучий и богатый. Стр. 10-13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Слово. Предложение. Текст. Стр. 14-15

1 2 3 4 5 6

Слово и его строение. Стр. 16-17

1 2 3 4 5

Слоги. Ударение. Стр. 18-19

1 2 3 4 5 6

Алфавит. Стр. 20-25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Большая буква в словах. Стр. 26-27

1 2 3 4 5 6

Перенос слова. Стр. 28-31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков.

Стр. 32-41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Обозначение на письме звонких и глухих согласных звуков. Стр. 42-43

1 2 3 4 5 6 7

Обозначение на письме гласных звуков. Стр. 44-47

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Слова – названия предметов, признаков, действий. Стр. 48-49

1 2 3 4 5 6 7

Работа слов в предложении и тексте. Стр. 50-51

1 2 3 4 5 6

Проверочные работы. Стр. 52-53

1 2 3 4 5 6 7 8

Школа Грамотея. Стр. 54-55

1 2 3 4 5 6 7

Правильно переношу слова. Стр. 56-57

1 2 3 4 5 6 7 8

Мастерская слова. Стр. 58-59

1 2 3

Если хочешь понимать и быть понятым. Стр. 62-63

1 2 3 4 5 6 7

Конкретные и общие значения слов. Стр. 64-65

1 2 3 4 5

Какими бывают лексические значения слов. Стр. 66-71

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Группы слов с общим значением.

Стр. 72-75

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Вежливые слова. Стр. 76-77

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Учимся пересказывать и создавать тексты. Стр. 78-79

1 2 3 4 5

Корень слова. Однокоренные слова. Стр. 80-85

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Суффиксы и приставки в слове. Стр. 86-91

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Окончание слова. Стр. 92-95

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Школа Грамотея. Стр. 96-97

1 2 3 4 5

Орфограммы в корне слова. Стр. 98-101

1 2 3 4 5 6 7 8 9



Безударные гласные в корне слова. Стр. 102-111

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова. Стр. 112-117

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Непроизносимые согласные в корне слова. Стр. 118-125

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Повторение.

Стр. 126-129

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Проверочные работы. Стр. 130-131

1 2 3 4 5 6

Школа Грамотея. Стр. 132-133

1 2 3 4 5 6

Мастерская слова. Стр. 134-135

1 2 3 4 5 6

Часть 2

Слово в предложении. Стр. 4-5

1 2 3 4 5 6

Предложение. Члены предложения. Стр. 6-9

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Текст. Тема текста. Стр. 10-11

1 2 3 4 5 6

Важное умение – понимать текст. Стр. 12-17

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Мастерская слова. Стр. 18-19

1 2 3

Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне. Стр. 22-29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Слова с двойными согласными. Стр. 30-43

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков (повторяем, изучаем). Стр. 44-53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Разделительный мягкий знак.

Стр. 54-59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Повторение. Стр. 60-67

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Проверочные работы. Стр. 68-69

1 2 3 4 5

Школа Грамотея. Стр. 70-71

1 Определяю орфограммы в словах
1 2

2 решаю орфографические задачи
1

3 Определяю на слух в словах мягкие согласные и обозначаю их на письме
1

4 Пишу на слух слова с мягкими согласными
1 2

Мастерская слова. Стр. 72-73

1 2 3 4

Общие значения частей речи. Стр. 76-79

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Имя существительное. Стр. 80-81

1 2 3 4 5

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Стр. 82-87

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Собственные имена существительные. Стр. 88-93

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Имя прилагательное. Стр. 94-99

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Глагол.

Стр. 100-103

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Изменение слов по числам. Стр. 104-107

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Предлоги. Союзы. Стр. 108-111

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Строим предложения. Стр. 112-115

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Мастерская слова. Стр. 116-117

1 2 3 4

Язык и речь (обобщение). Стр. 118-119

1 2 3 4 5

Слово (значение, строение, правописание). Стр. 120-125

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Предложение. Текст. Стр. 126-129

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Проверочные работы. Стр. 130-131

1 2 3 4 5

Школа Грамотея. Стр. 132-133

1 2 3 4 5 6 7

Ответы на домашние задания по Русскому языку за 2 класс для рабочей тетради 1 часть (Канакина, Горецкий). ГДЗ

 На нашем сайте не так уж мало материалов для школьников. И все они собраны с единственной целью, чтобы повышать уровень знаний ученика и облегчать выполнение домашней работы. Нам бы не хотелось просто так предоставлять информацию без обязательного упоминания о том, что самое главное, ради чего вы учитесь, это все же знания, а не оценки! Ведь обычное списывание и автоматическое получение отличных оценок, это совсем не путь к самосовершенствованию и грамотности.

Ну да ладно… Надеемся вы это понимаете и мы продолжим.
На этой страничке будет приведена информация о домашних упражнениях по Русскому языку для 2 класса и 1 части авторов Канакиной и Горецкого, по программе Школа России.

 В итоге перед тем как все переписывать на чистовую, рекомендуем вам свериться с нашими ГДЗ, а потом уж переписать. Собственно, дальше как раз и будут представлены ответы по домашним заданиям. Смотрим.

Ответы по страницам, упражнениям для Русского языка за 2 класс рабочей тетради 1 часть. Ответы на задания. Решебник

Вот здесь приведены ответы. Нужно выбрать интересующую вас страницу и вы сможете посмотреть все упражнения на ней уже в ответах. Все легко и просто, никаких заморочек!

Выбери страницу:6789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263

Теперь, когда вы знаете все ответы и все карты раскрыты, мы позволим себе еще кое-что по произвольной программе.

Далее будут разобраны подробно некоторые из домашних заданий, что мы привели в форме.

Разбор наиболее сложных и неординарных заданий в рабочей тетради за 2 класс 1 части

Еще раз повторимся, что здесь приведены не все, а часть заданий. Если вы здесь что-то не нашли, то ищем через форму выше!
Упражнение 15, страница 9
15. Прочитайте. Рассмотрите знаки. (.), (,), (!), (?).
Точка, запятая, восклицательный и вопросительный знаки — это знаки препинания.
• Впишите в предложение пропущенные слова.
• Составьте предложения об осени с разными знаками препинания. Наступила золотая осень. Стали короче дни. Как красивы наряды деревьев в октябре! Прекрасна осенняя пора!
На улице снова дождь? Все ли птицы улетели в тёплые края?
Упражнение 21, страница 11
21. Прочитайте. Вспомните сказки и письменно ответьте на вопросы.
1. Что поймал Емеля? Емеля поймал щуку.
2. С кем подружилась лиса? Лиса подружилась с журавлём.


3. Кто сварил кашу из топора? Солдат сварил кашу из топора.

Страница 54, упражнение 117

117. Прочитайте. Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова. Запишите их.

1. Автобусы ехали по широкому шоссе.
2. Ссора до добра не доведёт.
3. Аппетит приходит во время еды.
4. В лесу растёт можжевельник. Это хвойный кустарник.
5. Римма собирала коллекцию марок.

Слова для справок: ссора, аппетит, можжевельник, шоссе, Римма, коллекция.

Упражнение 119, страница 55

119. Запишите буквы, которыми могут быть обозначены:
а) и твёрдый, и мягкий согласный звук:
б, в, г, д, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х
б) только твёрдый согласный звук:
ж, ц, ш
в) только мягкий согласный звук:
й, ч, щ

Страница 60, упражнение 131

131. В каких словах могут встретиться такие буквосочетания? Запишите несколько слов.

нь, дь, ньк, ль, сь, льк, рь, ть

День, тень, нянька, капель, карась, калька, ларь, читать.

133. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

Львиный зев имеет удивительные цветки: если сжать их с боков, они раскрываются, как пасть льва.
• Почему растение получило такое название?
Растение получило такое название из-за строения цветков, напоминающих пасть льва.
• Подготовьтесь объяснить написание слов с пропущенными и выделенными буквами.

Страница 63, упражнение 139

139. Рассмотрите рисунок. Составьте по нему текст. Подготовьтесь его рассказать.
• Запишите несколько предложений из составленного текста.
На катке
  До Нового года остались считанные деньки. Но уже кругом красуются нарядные ёлки. Дети очень любят в преддверии праздника выйти на лёд или прокатиться на санках с горы. Сегодня все собрались на катке. Гладкий лёд сверкает и блестит, как гирлянды на ёлке. Дети кружатся под красивую музыку. Скользят коньки по льду.

Страница 61, упражнение 134

Прочитайте. Впишите в клетки слова, соответствующие данным значениям. Каждое слово заканчивается мягким согласным звуком.
1. Время года.
2. Летний месяц.
3. Осенний месяц.
4. Зимний месяц.
5. Весенний месяц.
1. О С Е Н Ь
2. И Ю Л Ь
3. Н О Я Б Р Ь
4. Я Н В А Р Ь
5. АПРЕЛЬ

 Вот и все ответы по русскому языку. Ждем вас каждые день с вашим домашним заданием, на которое мы сможем дать вам ответ, а вы получить за него отличную и хорошую оценку! Возникли вопросы? Напишите нам! Мы ответим!

Русский язык страница 99 упражнение 191.


Download: Русский язык страница 99 упражнение 191

Страница 118 Упражнение 191 «Согласные звуки»

У ребенка появляется масса вопросов по подготовке домашнего упражнения. Однако больше такие книги предназначены для родителей второклассника. Здесь размещена максимально точная и достоверная информация, позволяющая получить достойные отметки за проделанную домашнюю работу. В решебнике каждое упражнение соответствует материалу учебника и детально расписано. Современные педагоги пришли к мнению, что подсказки с разъяснениями помогают детям лучше запоминать верное решение и быстрее находить ответ на аналогичное задание. Поэтому надо использовать представленные сведения грамотно, чтобы понять, как можно справиться со всеми сложными заданиями. Те кто ранее применял решебники, смогли оставить исключительно позитивные комментарии и хорошие отзывы.

Решебник и ГДЗ по Русскому языку за 2 класс , авторы В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Изучая русский язык во 2 классе, у ученика формируется чувство гордости за свою Родину, развивает интеллектуальные способности, он изучает правила написания слов и словосочетаний, учится решать задачи самостоятельно, искать дополнительно ответы на вопросы. Как показывает практика, если вовремя не принять должные меры, это приводит к печальным последствиям. Решебник показывает взрослым, как правильно надо объяснять ребенку темы, как правильно записывать домашнее задание, просто помогает проверить уроки у малыша. Помощником в данной сфере обучения, является решебник русского языка автор Канакина В. Администрация представленного проекта готова прийти на помощь — она постоянно добавляет новые материалы, которые могут пригодиться обширному кругу людей. Это тот сборник, который помогает второкласснику легко проверить себя, site разобраться со сложными упражнениями и подготовиться к классной работе.

Упражнение 191 Решение Русский язык 3 класс 2 часть Канакина

Вся размещаемая информация тщательно и скрупулезно проверяется на случай ошибок. . Когда есть трудности по такой важнейшей дисциплине, как русский язык, то стоит обратиться за поддержкой к своим близким. Если они не могут помочь, то, разумеется, сильно расстраиваться не надо, есть хороший онлайн решебник, с помощью которого можно быстро отыскать требуемые верные ответы. Преподаватели старой закалки говорят, что готовые решения лишают школьников способности думать.

Ответ Русский язык 2 класс 1 часть Канакина Упражнение № 191

При усвоении предмета у ребенка будет уникальная возможность познакомиться с правилами правописания. Упражнение 99 — Русский язык 3 класс Канакина, Горецкий Часть 1. Решебник облегчит работу родителями, которые постараются помочь своему малышу при изучении правил. Для многих деток, и их родителей сегодня важное значение имеет образование, от него зависит будущая карьера. Ребёнок запросто поймет всё, что здесь написано.

Русский язык. 2 класс. Ответы к заданиям

Необходимо уметь подбирать слова близкие по значению к данным. Он поможет не только банально списать домашку и осуществить решение задач, которые поставил преподаватель, но и существенно повысить общий уровень эрудиции. Горецкий Готовые домашние задания являются заветной мечтой школьников. Теперь есть возможность смело применять её по мере необходимости. Горецкий в двух частях учебник, рабочая тетрадь. Безусловно, не следует бездумно списывать, это не приведет к достойным оценкам, carrie76c5772223.xtgem.com так как есть различные проверочные самостоятельные и контрольные работы.

Упражнение 191 Решение Русский язык 3 класс 2 часть Канакина

Помогите своим детям с самых начал подробно разобраться с правилами изучения родного языка. Стоит понимать, что возникающие проблемы нужно решать быстрее. Если вам нравится, то что мы делаем расскажите про нас своим друзьям и одноклассникам. Данное пособие, помогает ему при написании слов и словосочетаний. Для того чтобы решить упражнение 99 на странице 57, вам надо уметь отвечать на вопросы к стихотворному тексту. Решебник по русскому языку для 4 класса авторов Канакиной, Горецкого поможет четверокласснику быть уверенным в правильности своих ответов, а также грамотно разъяснить ребенку и родителям ошибки и сложные моменты в нужном задании.

Упражнение 99

Вашим помощником будет наше видео с решением. Ждем ваших предложений и пожеланий. Также нужно уметь безошибочно списывать текст с учебника и различать имена прилагательные. . . . .

Ответ Русский язык 2 класс 1 часть Канакина Упражнение № 191

. . . . . . .

Страница 118 Упражнение 191 «Согласные звуки»

. . . . .

ГДЗ по Русскому языку 2 класс от гдзометр

ГДЗ русскому языку 2 класс — решебник, ответы.

Русский язык необходимо знать очень хорошо, поскольку человек, пишущий безграмотно на своем родном языке, не вызывает никаких положительных эмоций. Поэтому изучению русского во 2 классе уделяется немало времени – впрочем, как и в течение всего школьного обучения. Это важно, поскольку русский относится к одним из труднейших для освоения языков из-за сложности орфографии, синтаксиса, грамматических построений. Может случиться, что второклассник просто не справится с заданием – и тогда, вместе с родителями, ему на помощь придет

ешебник по русскому языку для 2 класса.

В этом сборнике содержатся все правильно выполненные задания, так что получить уверенность в правильности «домашки» очень легко: достаточно просто сверить результат ребенка с напечатанным в решебнике. Если же так получилось, что ребенок вообще не может сделать задание, то родители могут подсказать, где сделан неверный шаг, просто посмотрев в решебник. Не нужно только доходить до того, чтобы предлагать ребенку просто списать верное упражнение.

Списывание – это всего лишь способ развивать навыки письма и внимание, но не способ получать знания. Научиться чему-либо можно только лишь самостоятельно, испытав определенные трудности и приложив усилия. Тогда знания остаются, как говорится, «в голове».

Но это не означает, что ГДЗ по русскому языку для 2 класса вообще нельзя использовать. Нет, они могут стать очень полезной вещью и для ребенка, и для родителей, и даже для учителей. Но только при условии грамотного использования.

Школьник, используя ГДЗ 2 класс русский язык, может получить двойную пользу: во-первых, научиться самоконтролю, а во-вторых, всегда быть уверенным в правильности своих домашних заданий. Контролировать себя самостоятельно достаточно сложно: прежде всего нужно уметь обнаруживать собственные ошибки. Сравнивая выполненное задание с напечатанным в ГДЗ, можно упросить эту задачу. На первых порах лучше, чтобы такая проверка выполнялась вместе с родителями.

Учитель может использовать ответы для 2 класса по русскому языку также несколькими способами. Конечно же, это реальный способ значительно сэкономить время на проверке тетрадей: сверил работы учеников с верными ответами, и все. Но материал решебника может пригодиться при подготовке к следующим урокам, проверочным работам, диктантам, контрольным и так далее.

языковых курсов

Элементарный русский I RUSSN-UA-101, Элементарный русский II RUSSN-UA 102

Вводные курсы устного и письменного русского языка, предназначенные для англоговорящих студентов, ранее не знакомых с этим языком. Студенты приобретают базовые навыки разговорной речи, чтения, письма и аудирования. Акцент на коммуникативные навыки, сильную культурную составляющую, интерактивные задания.

Необходимым условием для получения RUSSN-UA 102 является RUSSN-UA 101. Студентам, желающим записаться на RUSSN-UA102 в обход RUSSN-UA 101, необходимо пройти онлайн-тест CAS и обратиться к координатору языка факультета Ирине Белодедовой.

Промежуточный I RUSSN-UA103, Промежуточный II RUSSN-UA 104

Продолжение изучения русского языка на уровне Intermediate. Курсы предназначены для англоговорящих студентов. Учащиеся читают аутентичные короткие тексты, пишут сочинения на повседневные темы, развивают навыки устной речи с помощью ежедневных классных и домашних заданий и интерактивных упражнений.Акцент на коммуникативные навыки и культурную осведомленность.

Предварительным условием для RUSSN-UA 103 является RUSSN-UA 102, а для RUSSN-UA 104 — RUSSN-UA 103.

Студенты, желающие записаться на курсы RUSSN-UA 103 или RUSSN-UA 104, но не имеющие необходимых предварительных условий, должны пройти онлайн-тест CAS и встретиться с языковым координатором факультета.

Студенты, завершившие RUSSN-UA 104, удовлетворяют требованиям CAS по иностранному языку.

Русская грамматика и композиция I RUSSN-UA 105, Русская грамматика и композиция II RUSSN-UA 106

Курсы предназначены для носителей русского наследия, которым необходимо развить устные, письменные и навыки чтения на русском языке.Студенты изучают основы грамматики русского языка; читать аутентичные рассказы, стихи, тексты по культуре и социальным вопросам; писать короткие сочинения и рассказы; обсуждать повседневные темы. Спикеры русского наследия, заполнившие RUSSN-UA 105 и RUSSN-UA 106, удовлетворяют требованиям CAS по иностранному языку.

Спикеры, говорящие о наследовании русского языка, которые хотят быть освобожденными от требований CAS по иностранному языку, должны встретиться с координатором факультета по языкам Ириной Белодедовой.

Продвинутый русский I RUSSN-UA 107, Продвинутый русский II RUSSN-UA 108, Продвинутый русский III

РУССН-UA 109

Продолжение изучения русского языка на уровне Advanced.Студенты читают аутентичные рассказы, статьи, стихи; смотреть фильмы и видеоролики; обсуждать культурные и социальные темы; писать аннотации, повествования, сочинения; изучить продвинутый синтаксис; развивать навыки устной и письменной речи, необходимые для успешного участия в программах обучения за рубежом в России.

Предварительные требования для RUSSN-UA 107, RUSSN-UA 108, RUSSN-UA 109 :

RUSSN-UA104, RUSSN-UA 106 или любой из курсов русского продвинутого уровня. Курсы продвинутого русского языка можно брать вне очереди.Студентам, желающим пройти углубленный курс русского языка без вышеупомянутых предварительных условий, необходимо пройти онлайн-тест CAS и встретиться с языковым координатором факультета Ириной Белодедовой.

Slovesa — časování рабочий лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

Русский язык и культура | Центр изучения России и Восточной Европы Каммингса

Центр исследований России и Восточной Европы Каммингса способствует изучению русского языка и поддерживает его преподавание. Помимо участия в субсидировании курса «Русский язык для исследователей истории», Каммингс-центр ежегодно организует День русского языка и культуры, который стал крупным публичным мероприятием для русскоязычного сообщества. В нем принимают участие ведущие лингвисты и русские литературоведы из России, Израиля и других стран, авторы, пишущие на русском языке независимо от страны, в которой они проживают, учителя, преподающие русский язык в израильских школах, а также энтузиасты русского языка и культуры.С 2019 года это мероприятие проводится в сотрудничестве с Министерством образования Израиля.


Syllabi курсов русского языка:

Курс для начинающих:


В рамках этого курса студенты изучают основы современного русского языка с целью овладения алфавитом и приобретения базового словарного запаса, а также навыков грамматики и синтаксиса, необходимых для чтения и понимания устной речи. На этом этапе также обучают элементарным навыкам письма. Кроме того, программа знакомит студентов с некоторыми элементами русской литературы, культуры и истории. Курс полностью соответствует критериям Совета Европы для аккредитации на уровне A1.
Предварительное знание русского языка не требуется.
Итоговая оценка складывается из следующего:
Домашние задания: 25%
Задания в классе: 20%
Посещаемость занятий и участие: 15%
Промежуточный экзамен: 20%
Итоговый экзамен: 20%

Промежуточный курс (миткадмим):


Курс основан на коммуникативном подходе к изучению иностранных языков, который побуждает студентов развивать все четыре навыка чтения, письма, аудирования и разговорной речи, чтобы они могли общаться на русском языке во многих различных сферах повседневной деятельности.К концу курса студенты смогут здороваться с людьми, спрашивать, как они поживают, и реагировать на новости; обрабатывать очень короткие социальные обмены; задавать и отвечать на вопросы о том, чем они занимаются на работе и в свободное время; рассылать приглашения и отвечать на них; обсудить, что делать, куда пойти, и договориться о встрече.
Курс преподается на основе как оригинальных, так и адаптированных текстов из произведений русской художественной и научно-популярной литературы, а также видео- и аудиоматериалов. Курс полностью соответствует критериям Совета Европы для аккредитации на уровне А2.
Итоговая оценка складывается из следующего:
Домашние задания: 25%
Задания в классе: 20%
Промежуточный экзамен: 20%
Итоговый экзамен: 35%

Русский язык для историков


Курс разработан для удовлетворения потребностей смешанных групп студентов в области истории, изучения наследия и русского языка как иностранного. Он направлен на то, чтобы помочь студентам улучшить свои академические навыки на русском языке и развить понимание ключевых вопросов академической грамотности на основе научных текстов на исторические темы.Он фокусируется на методах и приемах, используемых в риторике и композиции. Его цель — значительно улучшить академические навыки русского языка учащимися, вовлекая их в упражнения по аудированию, разговорной речи, чтению, письму и грамматике на основе различных оригинальных материалов по истории России.
Итоговая оценка состоит из двух работ по темам, связанным с русским языком и культурой.

Русский

Русский входит в десятку наиболее часто используемых языков. Это язык самой большой страны в мире и один из самых полезных языков для бизнеса.Наши несовершеннолетние русские поступают из разных специальностей. Есть много причин изучать русский язык.

Russian Minor поможет вам развить навыки устной речи, письма, аудирования и чтения на русском языке и расширит ваши знания о русской культуре. См. Ниже наши требования, классы и ресурсы для второстепенного русского.

Дополнительные требования русского языка

Завершить все работы по курсу начального уровня (все классы уровня 1000 и 2000) или его эквивалент на русском языке, после чего следует 6 часов зачетных единиц высших учебных заведений по курсам, преподаваемым на русском языке.Вам потребуется средний балл 2.5 по русскому языку без оценки ниже «C» на всех курсах русского языка для старших классов, чтобы получить несовершеннолетний.

Чтобы объявить себя русским несовершеннолетним, обратитесь на 213 Life Science East или позвоните по телефону 405-744-5658, чтобы встретиться с Энтони Валентайном.

Русские классы

RUSS 1713 — Элементарный русский язык I
Понимание, устная речь, чтение и письмо. Методика обучения — аудио-язычная. Не для носителей языка в соответствии с академическим регламентом университета 4.9. Ранее предлагался как RUSS 1115.

RUSS 1813 — Elementary Russian II
Продолжение RUSS 1713. Не для носителей языка в соответствии с академическим регламентом университета 4.9. Ранее предлагалось как RUSS 1225. Необходимые условия: уровень владения RUSS 1713 или эквивалентный.

RUSS 2713 — Русский язык среднего уровня I
Русская грамматика, сочинение и разговорная речь. Не для носителей языка в соответствии с академическим регламентом университета 4.9. Ранее предлагалось как RUSS 2115. Необходимые условия: уровень владения RUSS 1813 или эквивалентный.

RUSS 2813 — Intermediate Russian II
Продолжение RUSS 2713.Не для носителей языка в соответствии с академическим регламентом университета 4.9. Ранее предлагалось как RUSS 2225. Предпосылки: RUSS 2713 или эквивалентный уровень владения языком.

RUSS 3113 — Русский разговор
Развитие разговорных навыков на формальном и неформальном русском языке; изучение устной речи и идиом; увеличение словарного запаса. Предварительные требования: уровень владения RUSS 2813 или эквивалентный.

RUSS 3123 — Российская культура и цивилизация (H)
Искусство, литература, музыка, архитектура и современная жизнь России.Курс ведется на английском языке.

RUSS 3223 — Russian Composition
Развитие всех форм письменного общения на русском языке посредством практики написания сочинений, писем, отчетов и других документов на русском языке. Предварительные требования: уровень владения RUSS 2813 или эквивалентный.

RUSS 4013 — Обзор русской литературы I
Обзор русской литературы с начала до конца XIX века с чтением репрезентативных текстов на русском языке. Курс ведется на русском языке.Необходимые условия: 20 часов владения русским языком или эквивалентным ему.

RUSS 4023 — Обзор русской литературы II
Обзор русской литературы с конца XIX века до постсоветского периода с чтением репрезентативных текстов на русском языке. Курс ведется на русском языке. Необходимые условия: 20 часов владения русским языком или эквивалентным ему.

RUSS 4113 — Русская литература в переводе I (H)
Русская литература с начала до середины XIX века: Пушкин, Лермонтов, Гончаров, Гоголь, Тургенев, Достоевский.Чтения на английском. Занятия проводятся на английском языке.

RUSS 4123 — Русская литература в переводе II
Русская и советская литература с середины 19 века по настоящее время: Толстой, Чехов, Горький, Замятин, Шолохов, Пастернак, Бунин, Солженицын, Аржак (Даниил), Терц (Синявский), Вознесенский, и Евтушенко. Чтения на английском. Занятия проводятся на английском языке.

RUSS 4223 — Навыки чтения на русском языке
Приобретение навыков пополнения словарного запаса, стилистического анализа и углубленное владение различными стилями современного письменного русского языка (газетный, политический, деловой).Необходимые условия: 20 часов владения русским языком или эквивалентным ему.

Русские ресурсы

  • Языковая лаборатория находится по адресу 207 Gundersen и открыта с понедельника по пятницу с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00. В нем есть компьютеры, которые вы можете использовать для выполнения своих заданий. Вы также можете проверить DVD на русском языке со своим студенческим билетом, зайдя в офис по адресу 206 Gundersen.
  • Tune In Radio позволяет бесплатно слушать радиостанции со всего мира в прямом эфире на компьютере или в приложении для мобильного устройства.
  • Манго. Как студент OSU, вы имеете доступ к Mango бесплатно (требуется вход в OSU). Mango — это программа, которую вы можете использовать на своем компьютере или загрузить приложение на свое мобильное устройство, чтобы изучать язык и поддерживать свои языковые навыки.
  • Duolingo позволяет вам практиковать русский язык бесплатно, он доступен на вашем компьютере и доступен как приложение для вашего мобильного устройства.
  • Word Reference содержит русско-английский и англо-русский словари для вашего компьютера или мобильного устройства.

Обучение | Женя Миронова


Кафедра германских и славянских языков и литературы
Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

Лето 2020

Russ S-AAB Harvard Summer School: Intensive Elementary Russia n
Инструктор

Этот интенсивный курс обеспечивает всестороннее введение в современный русский язык и культуру для тех, кто хотел бы говорить по-русски или использовать этот язык для чтения и исследований. Курс, разработанный для студентов, не знающих русский язык ранее, развивает четыре коммуникативных навыка (говорение, аудирование, чтение и письмо) в аутентичном культурном контексте.Курс готовит студентов к продолжению изучения русского языка на среднем уровне, а также к учебе или поездке за границу в русскоязычные страны.

После прохождения этого курса студенты смогут участвовать в беседах на знакомые темы, справляться с короткими социальными взаимодействиями в повседневных ситуациях и общаться о себе, других и повседневной жизни.

Весна 2020

Russian BAB: Intensive Intermediate Russian
(Наталья Чиркова)
Преподаватель

Russian BAB охватывает полный год среднего уровня изучения русского языка в интенсивном односеместровом формате.Курс предполагает базовые знания русской грамматики, включая знание падежей, глагольных форм несовершенного и совершенного видов, а также прошедшего, настоящего и будущего времени. В начале курса будет краткий обзор случая, продолжится работа над спряжением глаголов и аспектным использованием, а также другими важными грамматическими темами.

Основной упор делается на развитие словарного запаса посредством устного и письменного выражения таких тем, как «я» и семья, образование, работа, человеческие отношения, политика и национальные отношения.Эти темы включают практику этикета в обычных социальных ситуациях. Словарь пополняется фильмами, чтениями из классической и современной художественной литературы, а также историей.

Осень 2018

Культура и вера 42: Коммунизм и политика культуры. Чехословакия от Второй мировой войны до бархатной революции
(профессор Джонатан Болтон)
Преподаватель

Этот курс познакомит вас с одной из самых захватывающих и ярких культур Европы во время холодной войны, исследуя, как интенсивное политическое давление революции, вторжения и оккупации сформировало литературу, драму, искусство и музыку Чехословакии после коммунистического переворота 1948 года. через Пражскую весну и советское вторжение 1968 года, репрессии 1970-х и 1980-х годов и Бархатную революцию 1989 года, которая стала отличительной чертой мирного свержения коммунизма в Европе.

Холодная война была не просто соперничеством между Соединенными Штатами и Советским Союзом; это также был конфликт между двумя системами верований, которые стремились выйти за пределы национальных культур, экспортируя свои идеологии в остальной мир. Тем не менее, эти идеологии всегда имели свой собственный культурный и политический контекст, и изучение «холодной войны» часто означает изучение того, как идеология взаимодействует с местными языками и культурами — или, в более широком смысле, как «культура» и «вера» влияют друг на друга.

Этот курс понимает понятие «культура» в широком смысле, включая литературу, фильмы, музыку, журналистику и даже политические очерки и выступления. Мы постараемся понять, как эти разные жанры и средства массовой информации взаимодействовали друг с другом в более широком контексте коммунистического правления в Чехословакии и культурной политики Европы во время холодной войны. Мы будем продолжать возвращаться к вопросам о том, как искусство, идеология и политика влияют друг на друга, с целью понять сложные переговоры между художниками и режимами, пытающимися их контролировать.Наш общий подход к этим вопросам будет двунаправленным: мы исследуем, как политика формирует искусство и как искусство формирует политику — в той мере, в какой они вообще могут быть разделены.

(Курс соответствует требованиям к общему образованию по культуре и убеждениям или эстетическому и интерпретационному пониманию и засчитывается для изучения прошлого.)

Весна 2018

Русский AAB: Intensive Elementary Русский язык
(Наталья Чиркова)
Преподаватель

Цель курса Russian Aab — познакомить студентов со всеми основными грамматическими структурами русского языка, а также со словарным запасом, достаточным для рабочего введения в язык.Основное внимание в курсе уделяется развитию устных навыков, а письменная работа используется в качестве подкрепления. Дизайн курса призван решить практическую проблему, заключающуюся в том, что для изучения русского требуется больше времени, чем для изучения более привычных европейских языков. Домашнее задание в основном посвящено повторению и подкреплению, в то время как классное время, даже с самых первых дней, посвящено как можно больше активной практике. Как аудирование, так и понимание прочитанного рассматриваются с помощью специальных материалов, которые также служат основой для обсуждения и устной практики.Видеоматериалы и материалы для чтения знакомят с аспектами повседневной русской жизни, фигурами, событиями и проблемами, которые имеют решающее значение для понимания русской культуры.

Осень 2017 г.

Русский 101: Продвинутый русский
(Наталья Покровская)
Преподаватель

Постоянное развитие навыков устной речи и чтения. Работа с лексикой подчеркивает, что глаголы и глагольное управление важны для эффективного общения.Работайте над словообразованием, чтобы увеличить словарный запас при чтении. Тексты для чтения и обсуждения включают произведения в прозе, стихах и кино. Чтения включают сатирическую сказку Шварца, стихи Ахматовой, фильм (Быков Чучело ).

Лето 2017

CZEC S-Aab Гарвардская летняя программа за рубежом в Праге, Чешская Республика: Чтение Праги. Чешский язык и культура
(Dr.Вероника Такерова)
Педагог

Курс сочетает чешский язык с изучением чешской литературы, истории и культуры в более широком контексте Центральной Европы. Мы фокусируемся на Праге как на средоточии разнообразных литературных, архитектурных и художественных влияний, как на месте, которое дало начало Францу Кафке, Ярославу Гашеку, Богумилу Грабалу и Вацлаву Гавелу среди других, а также как творение их воображения — «чтение» город через исследования его истории, культуры, топографии, литературы и языка.

Весна 2017

Славянский 148: Странные русские писатели
(профессор Стефани Сандлер)
Главный преподаватель

Курс изучает российских повстанцев, извращенцев, мучеников, одиночек и проигравших как символы национальной идентичности. Мы спрашиваем, как русская культура исследовала идеи странностей и как ее культурная идентичность формировалась с чувством контраста и сравнения с другими культурами.Мы читаем в основном художественные тексты, а также некоторые фильмы, стихи и изображения, которые демонстрируют характерные навязчивые идеи России — историей и религией — и ее предполагаемый дискомфорт, связанный с физическим телом. Рассматривая, как отчужденные люди, животные и предметы становятся центром повествовательного, визуального или поэтического внимания, мы зададимся вопросом, почему русская культурная идентичность сопоставляется с этими причудливыми предметами. Включает произведения Бабеля, Добычина, Гоголя, Хармса, Лескова, Набокова, Петрушевской, Платонова, Пушкина, Шаламова, Шварца.Фильмы Аскольдова, Тарковского, Сокурова, Учителя.
(Курс соответствует требованиям общего образования в области эстетического и интерпретирующего понимания или культуры и убеждений.)

Осень 2016 г.

Humanities 54: The Urban Imagination (наш сайт Omeka )
(профессор Джули Баклер)
Главный преподаватель и преподаватель цифровых гуманитарных наук

Города — одно из самых сложных изобретений человечества, и его лучше всего понять как с помощью творческого, так и критического мышления.Этот курс, предлагаемый в связи с финансируемой Меллоном инициативой в области архитектуры, урбанизма и гуманитарных наук, приглашает вас принять участие в междисциплинарном исследовании городской формы и ткани, социокультурной жизни и художественного представления пяти знаковых городов — Бостона, Берлина. , Москва, Стамбул и Мумбаи, а также специальное исследование Лодзи, Польша. Мы будем рассматривать литературу, кино и фотографию наряду с историей культуры, экспериментировать с городскими полевыми исследованиями и использовать цифровые инструменты для картографирования и организации виртуальных выставок.
(Курс соответствует общеобразовательным требованиям по эстетическому и интерпретационному пониманию.)

Весна 2016 Русский AB: Elementary Russian II
(доктор Стивен Клэнси)
Преподаватель
Осень 2015 г.

Русский AB: Начальный русский язык I
(доктор Стивен Клэнси)
Преподаватель

Вводный курс современного русского языка и культуры, предназначенный для студентов, не знающих русский язык ранее, которые хотели бы говорить по-русски или использовать этот язык для чтения и исследований.Подчеркиваются все четыре основных коммуникативных навыка (говорение, восприятие речи на слух, чтение, письмо). Студенты знакомятся с русской культурой и этикетом социальных обменов, а также расширяют свои знания грамматики и словарного запаса с помощью чтений (включая рассказы, биографии и стихи), видео и дискуссий в классе.

Рабочие листы английского ESL, задания для дистанционного обучения и физических классов (x92659)

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: оцениваемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные: прилагательные : Порядок прилагательных Наречия степени Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (a / an) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголыграмм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выраженияграмм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.грамм. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитивы Герундий: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий HAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHER GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структуры Инфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) Неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «Нет») Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и непрерывное времяПрошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОЛичные местоименияФонетика (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предложения движения Предлоги места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фраз (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время.грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов Вопросительные слова Вопросы (вопросительные) Вопросы и короткие ответы Вопросы: Вопросы по объекту Вопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщенная речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО — НИ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) придаточные предложения Суффиксы (напр.грамм. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСША , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (преподавание коммуникативного языка) ресурсы для разговоров и диалоги критическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворд дизайн учебной программы, разработка грамматической программы дискуссия (аргументация) активизация прямого метода и методы построения строительных лесов, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигрыобщие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g сверла рамматера, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак способствовать сотрудничеству учеников, кооперативному обучениюкак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить « без подключения к сети » (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей разных возрастов / смешанных способностейкак обучать вежливости (этикету) , е.грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием изображений, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы для учителей самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени, советы учителям, советы начинающим учителям, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) видеосюжет o & мероприятия в кино; подогреватели и охладители; веб-инструменты для учителей; поисковые работы; шаблоны и макеты; письменные и творческие задания.

Уровень Продвинутый (C1) Начальный (pre-A1) Элементарный (A1) Средний (B1) Ниже среднего (A2) Профессиональный (C2) Выше среднего (B2)

Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Экзамен по языкуBULATSCембридж: продвинутый (CAE) Кембридж: первый (FCE) Кембридж: ключ (KET) Кембридж: предварительный (PET) Кембридж: уровень владения (CPE) Кембридж: молодые учащиеся (YLECP) CaMLA: ECECaML EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английский английский английский английский язык на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак уточнить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог English как рассказать историю на английском как сообщить плохие новости на английском как приветствовать людей на английском

Solutionyesno

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>