25, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Зив гдз по геометрии: ГДЗ по Геометрии для 7 класса дидактические материалы Б.Г. Зив, В.М. Мейлер на 5

ГДЗ По Геометрии Б Г Зив – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ По Геометрии Б Г Зив


Пособие «Решебник по Геометрии 7 класс» авторов Зив Б .Г . и Мейлер В .М . содержит алгоритмы решения упражнений, теоремы, а  Используя ГДЗ по Геометрии, семиклассник получает прекрасную возможность быстро освоить основные правила и нюансы решения . 

Изучение геометрии непростая задача . К сожалению, не все школьники с ней успешно справляются и это крайне негативно отражается на успеваемости . Исправить подобное положение помогут ГДЗ по геометрии 7 класс дидактические материалы Зив . 

ГДЗ по геометрии 7 класс Зив предоставляет детальные ответы по всем номерам и доступно онлайн .  Нередко им становится решебник к учебнику «Геометрия . Дидактические материалы 7 класс» Зив, где нашли свое отражение подробные выкладки по всему материалу этого года . 

дидактические материалы Зив Б .Г .: полный список заданий , параграфов, уроков и упражнений . Геометрия, 7 класс .  ГДЗ по Геометрии за 7 класс: Зив Б .Г ., Мейлер В .М . Дидактические материалы . 

Зив Б .Г . Подробнее . Дидактические материалы по геометрии 8 класс Зив Б .Г ., Мейлер В .М . 

Главная » Решебники, ГДЗ » ГДЗ — Дидактические материалы по геометрии .  Решение контрольных и самостоятельных работ по геометрии за 11 класс к пособию «Дидактические материалы по геометрии для 10 класса» Зив Б .Г . 

Примерные задачи к экзамену по геометрии . Геометрические построения . 

Б .Г . Зив , В .М . Мейлер . Решебник (ГДЗ ) по Геометрии за 7 (седьмой) класс дидактические материалы авторы: Зив, Мейлер издательство Просвещение, год .
Онлайн ГДЗ по пособию Геометрия 9 класс: Дидактические материалы, Зив Б .Г .  Б .Г . Зив — авторы учебного пособия . 

ГДЗ дидактические материалы по геометрии 7 класс Зив , Мейлер Просвещение . С дисциплиной геометрией школьники знакомятся в 7-м классе .  В числе интересных и полезных пособий ряд экспертов называют дидактические материалы по геометрии 7 класс, составленные Зивом Б .

ГДЗ . Геометрия 8 класс . Зив Б .Г . г . Многие взрослые без труда вспомнят моменты, как в школьные годы им приходилось списывать домашнюю работу .  Если же с выполнением домашней работы возникают затруднения, то ученику помогут ГДЗ по Геометрии для 8 класса . 

Б .Г . Зив геометрия 9 класс смог собрать в пособие практически все виды задач по геометрии , которые покрывают весь материал школьного курса, вплоть до 9 класса . Дидактические материалы пособия адресованы учителям, которые работают по учебнику «Геометрия 7-9» . . 

Готовые Домашние Задания , Решебник по Геометрии 10 класс . Дидактические материалы . Зив .
Готовое Домашнее Задание (ГДЗ ) по Геометрии (Дидактические материалы) 7 класс Б .Г . Зив, В .М . Мейлер .  В учебном процессе ребят ожидает множество контрольных и самостоятельных работ, а также математические диктанты и разнообразные домашние задания . 

Дидактические материалы . Зив Б . Г . «Геометрия . 7 класс . Дидактические материалы . » ГДЗ . 

Пособие «Решебник по Геометрии 7 класс» авторов Зив Б .Г . и Мейлер В .М . содержит алгоритмы решения упражнений, теоремы, а  Используя ГДЗ по Геометрии, семиклассник получает прекрасную возможность быстро освоить основные правила и нюансы решения . 

Изучение геометрии непростая задача . К сожалению, не все школьники с ней успешно справляются и это крайне негативно отражается на успеваемости . Исправить подобное положение помогут ГДЗ по геометрии 7 класс дидактические материалы Зив . 

ГДЗ по геометрии 7 класс Зив предоставляет детальные ответы по всем номерам и доступно онлайн .  Нередко им становится решебник к учебнику «Геометрия . Дидактические материалы 7 класс» Зив, где нашли свое отражение подробные выкладки по всему материалу этого года . 

дидактические материалы Зив Б .Г .: полный список заданий , параграфов, уроков и упражнений . Геометрия, 7 класс .  ГДЗ по Геометрии за 7 класс: Зив Б .Г ., Мейлер В .М . Дидактические материалы . 

Зив Б . Г . Подробнее . Дидактические материалы по геометрии 8 класс Зив Б .Г ., Мейлер В .М . 

Главная » Решебники, ГДЗ » ГДЗ — Дидактические материалы по геометрии .  Решение контрольных и самостоятельных работ по геометрии за 11 класс к пособию «Дидактические материалы по геометрии для 10 класса» Зив Б .Г . 

Примерные задачи к экзамену по геометрии . Геометрические построения . 

Б .Г . Зив , В .М . Мейлер . Решебник (ГДЗ ) по Геометрии за 7 (седьмой) класс дидактические материалы авторы: Зив, Мейлер издательство Просвещение, год .
Онлайн ГДЗ по пособию Геометрия 9 класс: Дидактические материалы, Зив Б .Г .  Б .Г . Зив — авторы учебного пособия . 

ГДЗ дидактические материалы по геометрии 7 класс Зив , Мейлер Просвещение . С дисциплиной геометрией школьники знакомятся в 7-м классе .  В числе интересных и полезных пособий ряд экспертов называют дидактические материалы по геометрии 7 класс, составленные Зивом Б . . 

ГДЗ . Геометрия 8 класс . Зив Б .Г . г . Многие взрослые без труда вспомнят моменты, как в школьные годы им приходилось списывать домашнюю работу .  Если же с выполнением домашней работы возникают затруднения, то ученику помогут ГДЗ по Геометрии для 8 класса . 

Б .Г . Зив геометрия 9 класс смог собрать в пособие практически все виды задач по геометрии , которые покрывают весь материал школьного курса, вплоть до 9 класса . Дидактические материалы пособия адресованы учителям, которые работают по учебнику «Геометрия 7-9» . . 

Готовые Домашние Задания , Решебник по Геометрии 10 класс . Дидактические материалы . Зив .
Готовое Домашнее Задание (ГДЗ ) по Геометрии (Дидактические материалы) 7 класс Б .Г . Зив, В .М . Мейлер .  В учебном процессе ребят ожидает множество контрольных и самостоятельных работ, а также математические диктанты и разнообразные домашние задания . 

Дидактические материалы . Зив Б . Г . «Геометрия . 7 класс . Дидактические материалы .» ГДЗ . 


ГДЗ По Русс 6 Класс Быстрова
Китаевич Английский Для Моряков Решебник ГДЗ
ГДЗ По Алгебре Автор
ГДЗ По Геометрии Вопросы К Главам
ГДЗ Биология Беляев Рабочая Тетрадь
ГДЗ 4 Класс Математика С 60
Решебник По Биологии 10 Класс Агафонова
ГДЗ По Афанасьевой
Верещагина 4 Класс Учебник Решебник
ГДЗ По Обж 5 Класс Учебник
Математика 5 Класс Жохов ГДЗ 1 Часть
ГДЗ 3 Класс Математика Сборник
ГДЗ Учебник Гольцов
ГДЗ Ладыженская 7 Класс 20
ГДЗ От Путина Физика Перышкин
ГДЗ По Р 5 Класс Ладыженская
ГДЗ Алгебра 9 Макарычев 2003
ГДЗ Лгп 6 Класс Афанасьева
Решебник По Дидактическому Материалу 5 Класс
ГДЗ По Истории России Контрольная Работа
Геометрия 10 11 Учебник ГДЗ
Решебник По Английскому Языку Контрольная Работа
Решебник Тетрадь Богданова
ГДЗ Контрольная Работа По Геометрии 7
ГДЗ По Алгебре 10 Класс 2008
ГДЗ Русский 6 Шмелев Флоренская
ГДЗ Форвард 8 Класс Вербицкая
ГДЗ По Математике Пятый Класс Ткачева Учебник
ГДЗ Английский Кузовлев Учебник 2 Часть
Английский В Фокусе 1 Класс ГДЗ
ГДЗ Торкунов 10 Класс
ГДЗ Геометрия 10 Класс Мерзляк Профильный Уровень
ГДЗ По Матике Класс Мерзляк
История Артемов Лубченков ГДЗ Ответы На Вопросы
ГДЗ По Матем 4 Класс Школа 2100
ГДЗ По Немецкому Путин
ГДЗ По Физике 9 Класс Дрофа Пурышева
Решебник Информатика 2
Смотреть ГДЗ По Математике 3 Класс
ГДЗ Русский Язык 9 Класс Упр 30
ГДЗ Прописи Горецкий Федосова 1
ГДЗ Английский Тетрадь Комарова
Русский Язык 11 Класс Богданова Виноградова ГДЗ
М И Моро Решебник 2 Класс
ГДЗ По Математике Арифметика Геометрия 5 Класс
Волков ГДЗ 7 9 Класс
Решебник По Географии 2020
ГДЗ По Физике 7 Класс Стр
Математика 2 Класс Учебник Петерсон ГДЗ Перспектива
ГДЗ 9 Класс Бим


ГДЗ Русский Язык 5 Класс Быстровой


ГДЗ По Алгебре Упражнение


ГДЗ По Русскому Языка 2 Байкова


ГДЗ По Русскому Языку 4 21 Век


Гдз Ткачева 7


2.

Докажите, что ББ — биссектриса угла АВС. геометрия 7 класс Зив ГДЗ. Самостоятельные работы. Вариант 1. С-9. – Рамблер/класс 2. Докажите, что ББ — биссектриса угла АВС. геометрия 7 класс Зив ГДЗ. Самостоятельные работы. Вариант 1. С-9. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

2.

На рисунке 12 АВ = ВС и AD = DC. Докажите, что ББ — биссектриса угла АВС.

ответы

ответ

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

Докажите, что треугольники подобны. Вопросы и задачи 64, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л.С.

Привет. Запуталась при решении, нужна помощь знатоков!!!
 
Три прямые, проходящие через одну точку и не лежащие в одной (Подробнее…)

ГДЗГеометрия11 класс10 классАтанасян Л.С.

Самостоятельная работа 19. Вариант 2. № 2 ГДЗ Геометрия 9 класс Зив Б.Г. Помогите доказать, используя параллельный перенос

Используя параллельный перенос, докажите, что углы при основании равнобедренной трапеции равны между собой.
 

ГДЗЭкзаменыГеометрия9 классЗив Б. Г.

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 12. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее. ..)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Бросить настороженный взгляд? — The New York Times

Примечание. Этот урок изначально был опубликован в старой версии The Learning Network; ссылка на соответствующую статью Times приведет вас на страницу старого сайта.


Преподавание идей на основе материалов New York Times.

  • Посмотреть все планы занятий »

Обзор плана урока: На этом уроке учащиеся изучают расовое профилирование американцев арабского и ближневосточного происхождения после террористических атак 11 сентября 2001 года в США. Рассматривая отношения и сценарии в группах, учащиеся решают связанные проблемы и возможные решения.

Автор(ы):
Рэйчел МакКлейн, The New York Times Learning Network
Джавид Хан, Педагогический колледж The Bank Street в Нью-Йорке

Рекомендуемое время: 1 час

1 Цели:
Учащиеся должны:
1. Принять участие в опросе класса о мнениях арабов-американцев, используя вопросы опроса, взятые из недавнего опроса CBS/USA Today/Gallup; рассмотреть их ответы; изучить идея «расового профилирования».
2. Узнайте о расовом профилировании американцев арабского происхождения после террористических атак 11 сентября 2001 г., прочитав и обсудив «Однажды потрясенные с помощью расового профилирования многие обнаруживают, что делают это».

3. Рассмотрим цитаты из статьи, в которых показано, как некоторые американцы сейчас относятся к американцам арабского происхождения и ближневосточным американцам; создавать пародии, представляющие точки зрения котировки и предложения решения поставленных задач.
4. Разработать тематические статьи, сообщающие об опасениях людей в их сообществе по поводу вопросов, обсуждаемых в классе, а также как предложение возможных решений этих проблем.

Ресурсы/Материалы:
-студенческие журналы
-ручки/карандаши
-бумага
-классная доска
-копии книги «Однажды потрясенные расовым профилированием, многие обнаруживают, что делают это» (по одной на ученика)

— пять каталожных карточек, на каждой из которых написана одна из следующих цитат из статьи: «Они не должны обижаться… Они не должны принимать это на свой счет после того, что произошло»; «Это неправильно, но оправдано»; «Гражданские свободы людей запятнаны, скомпрометированы. Это не то, что представляет собой эта страна»; «Это мне становится грустно, но я чувствую, что должен держаться подальше»; «Я думаю, что делать что-либо подобное просто неправильно, даже с учетом того, что произошло».

Мероприятия/процедуры:
1. РАЗМИНКА/СДЕЛАТЬ СЕЙЧАС: При входе в класс учащиеся отвечают на следующую подсказку, написанную на доске перед занятием: «В недавнем опросе CBS/USA Today/Gallup американцы были заданы вопросы ниже.

Подумайте, как бы вы ответили на каждый вопрос, и напишите в своем дневнике «да» или «нет» на каждый вопрос, а также почему вы ответили именно так.
а. Должен ли арабо-американский путешественники будут подвергаться более интенсивным проверкам безопасности, чем другие американцы?
б. Должны ли арабы и люди, похожие на выходцев с Ближнего Востока, иметь при себе специальные удостоверения личности?
в. Следует ли вести «специальное наблюдение» за всеми арабами и людьми, которые выглядят так, будто они выходцы с Ближнего Востока?
д. Вы бы чувствовали себя комфортно, садясь в самолет с американцем арабского происхождения или человеком кто выглядит так, как будто он или она с Ближнего Востока?»
Дав учащимся примерно десять минут на написание, проведите голосование в своем классе на основе ответов учащихся. Голосование должно проводиться «вслепую», когда учащиеся кладут головы на парты и поднимают руки, чтобы они могли свободно отвечать правдиво, не опасаясь осуждения своих сверстников.
Напишите результаты опроса класса на доске рядом с каждым вопросом. Затем проведите короткое обсуждение, сосредоточив внимание на реакции учащихся на результаты опроса в классе. Удивляют ли результаты студентов? Считают ли они, что повышенная безопасность и большая опасения оправданы в свете последних событий? Считают ли они эти меры расистскими? Что означает слово «араб»? (Помогите учащимся определить арабские страны на карте или глобусе.) Что такое «расовые профилирование»? Как этот опрос связан с расовым профилированием? Почему происходит расовое профилирование?
2. Всем классом прочитайте и обсудите «Однажды потрясенные расовым профилированием, многие обнаруживают, что делают это сами». сосредоточив внимание на следующих вопросах:
a. Почему Адриан Эстала против расового профилирования?
б. Какая информация о террористах, причастных к терактам 11 сентября 2001 г. , представлена ​​в статье? Как Способствует ли эта информация идее расового профилирования, о которой идет речь в статье?
с. Что произошло в четверг, 20 сентября 2001 года в Миннеаполисе?
д. Кто такой Вали Хайрзада? Какое решение он недавно сделал, и почему?
эл. Какие положительные отзывы получил г-н Хайрзаде за последние несколько недель?
ф. Каковы результаты опроса CNN/USA Today/Gallup?
г. Что Саша Няри делает для показать свою поддержку арабам в ее районе?
3. Предложите учащимся следующую ситуацию: «Представьте, что вы находитесь в аэропорту и, ожидая прохождения через контрольно-пропускной пункт, видите Полицейский вытаскивает мужчину и женщину арабского вида из очереди перед вами. Офицер задает им много вопросов о том, куда они едут и зачем, обыскивает их сумки и проверяет металл. детектор над каждым из них. Затем офицер просит их отойти в сторону, пока другие пассажиры проходят через контрольно-пропускной пункт. Они все еще там, когда вы проходите меры безопасности, чтобы добраться до своего рейса». Разделите класс на пять групп и дайте каждой группе каталожную карточку, на которой написана одна из следующих цитат из статьи:
– «Они не должны обижаться… Они не должны прими это на свой счет после того, что произошло».
– «Это неправильно, но оправдано».
– «Гражданские свободы людей запятнаны, скомпрометированы. Это не то, что представляет собой эта страна».
– «Мне грустно, но я чувствую, что должен держаться подальше».
– «Я думаю, что делать что-либо вроде это, даже с учетом того, что произошло».
Дайте учащимся от десяти до пятнадцати минут обсудить в своих группах, согласны ли они лично с точкой зрения цитаты, принимая во внимание представлен сценарий. Студенты также должны учитывать мнение пары, полицейского и других пассажиров, которые были свидетелями этой ситуации.
Затем пусть каждая группа придумает сценку о расовом американцы арабского происхождения, у которых мнение, представленное на их карточке, является центральным. Пародия также должна давать решение проблемы, которую ставит цитата. Каждый ученик в группе должен сыграть свою роль. в пародии с одним учеником, играющим роль рассказчика. Роль рассказчика состоит в том, чтобы периодически останавливать пародию, чтобы объяснить возникшие вопросы или проблемы и разъяснить, как решение представляет собой решение. результаты группового обсуждения. На следующем уроке группы должны разыграть свои пародии и обсудить свои идеи.
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ/ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Каждый учащийся должен обсудить с пятью людьми в своем сообществе свои мысли. о расовом профилировании после терактов. Затем, используя цитаты этих людей, каждый студент пишет очерк, аналогичный статье, прочитанной в классе, которая затрагивает не только чувства по поводу этой формы расового профилирования, но и возможных решений этой проблемы.

Дополнительные вопросы для обсуждения:
– Изменилось ли ваше отношение к американцам арабского происхождения после терактов 11 сентября 2001 г.? Какие чувства вызывает у вас ответ на эти вопросы?
– Что такое «раса»? Вы отождествляете себя с расовой группой? Как вы думаете, что является основным фактором расовой идентичности?
– Есть ли разница между «расовым профилированием» и «расизм»? Если так, то, что это?
– Обращались ли с вами когда-нибудь по-другому из-за вашей расы? Если да, то как это заставило вас себя чувствовать?
— Как вы думаете, существует ли расовое равенство В Соединенных Штатах? Почему или почему нет?

Оценка / оценка:
Учащиеся будут оцениваться на основе первоначальных ответов в журнале, участия в классных и групповых обсуждениях, создания и исполнения групповых сценок и вдумчивого завершения тематической статьи о расовом профилировании после террористических атак на Соединенные Штаты.

Словарный запас:
настороженный, запятнанный, допрос, ошеломленный, отвращение, слежка, преднамеренно, мечеть

Дополнительная деятельность:
1. В течение следующей недели ведите журнал своей реакции на арабо-американцев. Учитывайте как прямой личный контакт, так и реакцию на СМИ, особенно на новости. Посмотрите в свой журнал в конце недели и напишите, как вы думаете, изменилось ли ваше отношение после недавних террористических атак.
2. Прочтите стенограмму выступления президента Буша на терроризм перед совместным заседанием Конгресса в четверг, 20 сентября 2001 г. (найдено на сайте //www.nytimes.com/2001/09/21/national/21BTEX.html). Напишите ответ на то, как в этом выступлении поднималась проблема расового профилирования. Судя по тексту, вы убедились в искренности президента? После написания этого ответа посмотрите запись выступления и вернуться к этому вопросу во втором ответе. Сравните свои ответы. Было ли одно средство более убедительным, чем другое? Если да, то почему?
3. Провести полевое исследование, чтобы выяснить, как американцы арабского происхождения относятся к другим американцам арабского происхождения. (и неамериканцы) после событий 11 сентября 2001 г. Они более или менее настороженно относятся к другим арабам, чем американцы неарабского происхождения? Что они думают о том, как с ними обращаются после этих событий? Будут ли они сесть в самолет с другим американцем арабского происхождения? Обиделись бы они, если бы их попросили покинуть самолет? Напишите статью по этим вопросам.
4. Ведите альбом актов расового профилирования, связанных с к террористическим актам 11 сентября 2001 г., как они сообщаются в СМИ. После каждой записи напишите личные размышления в ответ на событие.
5. Прочтите «Йоко» Розмари Уэллс или другую Книга для маленьких детей, направленная на то, чтобы научить детей не судить других по внешнему виду. Затем напишите свою собственную детскую книгу на эту тему.
6. Прочтите «Theme From» Лэнгстона Хьюза. English B» (найдено на сайте //www.eecs.harvard.edu/~keith/poems/English_B.html). Посмотрите внимательно, как Хьюз рассматривает черты, которые он делится со своим учителем и тем, что отличает его от этого учителя. Также подумайте о том, что автор определяет как «американское». Затем напишите свою собственную тему «Theme From English B».
7. Узнайте о позитивных действиях и напишите личное эссе, защищающее или оспаривающее его практику. Пока вы пишете, рассмотрите следующие вопросы: Является ли позитивное действие формой расизма или шагом к равенству? Как позитивные действия влияют на вас? Является ли позитивное действие лучшим ответом на расовое неравенство?

Междисциплинарные связи:
Экономика. Страховые компании имеют право использовать личную информацию о своих клиентах для определения премий и других сборов. Изучите эту практику и создать диаграмму, показывающую, какой тип информации могут использовать эти компании, и какой тип информации они могут не использовать при определении своих сборов. Также сравните информацию, используемую различными видами страхования. провайдеры (жизнь, здоровье, автомобиль и т.д.). Как вы относитесь к такому типу профилирования? Почему страховые компании «профилируют» таким образом и как они получают информацию для принятия решений?
География. В новостях о событиях, последовавших за терактами 11 сентября, упоминались разные страны и регионы. На большой карте мира отметьте канцелярскими кнопками места, упомянутые в новостях, которые каким-то образом участвует. Создайте диаграмму, которую вы размещаете рядом с картой, которая включает для каждого указанного места название места (город, штат, страна или регион), дату, когда это место было упомянуто. в новостях и причина, по которой это место было упомянуто. (Обратите внимание, что многие местоположения будут повторяться; не нужно добавлять дополнительные кнопки, но диаграмму следует обновить.)
Глобальная история – Германия оккупация многих европейских стран во время Второй мировой войны сопровождалась мандатом лидеров этих стран на выявление всех типов меньшинств, включая евреев, гомосексуалистов и цыган. Многие страны выполнил из страха. Единственной страной, которая сопротивлялась, была Дания. Изучите эту историю и создайте детскую книгу, описывающую события и объясняющую их значение.
Математика- Пишите и проведите свой собственный опрос, такой как опрос CBS/USA Today/Gallup, упомянутый в статье, чтобы оценить взгляды в вашем сообществе на арабо-американцев после террористических атак 11 сентября. Включите четыре приведенные там вопросы и добавить несколько своих. Создайте графики, отображающие ваши данные, и напишите анализ ваших выводов.
Наука. Как эволюционировало определение расы? Сравните определения расы из учебники, энциклопедии и другие источники за последние 100 лет. Наметьте изменения в определении расы на протяжении века и приведите примеры того, как каждое определение повлияло на современные взгляды. и практики в отношении расы.

Другая информация в Интернете:
Специальная статья The New York Times Learning Network «Атака на Америку» (a href=//www.nytimes.com/learning/terrorism>//www.nytimes.com/l/ обучение/терроризм) предоставляет планы уроков, сводки новостей, статьи и многое другое для использования в классе и дома.
Для получения дополнительных учебных материалов о гонках в Соединенных Штатах посетите веб-сайт The Learning Network «Как проживается гонка». в Америке» (//www.nytimes.com/learning/race).
Статьи по теме
«Назовите себя: кто американец?» (23.09.01)
«Попытка успокоить страхи, скрытые за завесой» (23.09.01)
«Некоторые Пассажиры исключены из-под контроля летным экипажем» (22 сентября 2001 г.)
«Расовое профилирование может получить более широкое одобрение судов» (21 сентября 2001 г.)
об Америке: специальный отчет» (//www.nytimes.com/pages/national/dayofterror/).

Стандарты академического содержания:
6-8 классы
Стандарт обществоведения 1- Понимает идеи общественной жизни, политики и правительства. Ориентиры: Знает учреждения, которые имеют полномочия направлять или контролировать поведение членов общества; Понимает основные идеи о том, почему необходимо правительство
(CTSS – «социальные», «6-8», «гражданские 1»)
Гражданский стандарт 3- Понимает источники, цели и функции права, а также важность верховенства права для защиты прав личности и общего блага. Контрольные показатели: Понимает разницу между «правилом закон» и «власть людей»; Понимает, как и почему верховенство права может быть использовано для ограничения действий частных лиц и государственных служащих
(CTSS – «социальный», «6-8», «civ1»)
Гражданский стандарт 18- Понимает роль и значение закона в американской конституционной системе и вопросы, касающиеся судебной защиты прав личности. Ориентиры: понимает важность верховенства права в установлении ограничений как для тех, кто управляет, так и для управляемых, защиты прав личности и продвижения общего блага; Знает исторические и современные примеры верховенства права; Знает основные разновидности права и понимает, как основные разновидности права защищают индивидуальные права и способствуют общему благу
(CTSS – «социальный», «6-8», «civ3»)
Поведенческие исследования, стандарт 2. Понимает различные значения социальной группы, общие последствия членства в группе и различные способы функционирования групп. Ориентиры: Понимает, что присоединение к группе часто имеет личные преимущества; Понимает, что групповая идентичность может создать чувство превосходства, которое повышает групповую сплоченность, но также может вызвать враждебность по отношению к и/или из других групп; Понимает, что люди иногда реагируют на всех членов группы как на одинаковых и видят в их поведении только те качества, которые соответствуют предубеждениям группы, которая ведет к некритическим суждениям; Понимает, что различные факторы влияют на то, как группы по-разному реагируют на свое физическое и социальное окружение, а также на желания и потребности своих членов; Понимает что есть сходства и различия как внутри групп, так и между группами; Понимает, что большое общество может состоять из многих групп, и эти группы могут содержать много совершенно разных субкультур
(CTSS – «социальный», «6-8», «bs1»)
Стандарт 4 поведенческих исследований – Понимает конфликты, сотрудничество и взаимозависимость между людьми, группами и учреждениями. Ориентиры: Понимает, что членство в группе может увеличить социальную власть человека, а также усилить враждебные действия по отношению или со стороны других групп или отдельных лиц; Понимает, как различные учреждения влиять на людей, события и элементы культуры и на то, как люди взаимодействуют с различными институтами; Понимает, как роль, статус и социальный класс могут влиять на взаимодействие людей и социальных групп; Понимает как может возникнуть напряженность между выражением индивидуальности и групповыми или институциональными усилиями по содействию социальному конформизму
(CTSS – «социальный», «6-8», «bs1»)
Language Arts Standard 1- Демонстрирует компетентность в общих навыках и стратегиях процесса письма. Ориентиры: использует стиль и структуру, подходящие для определенной аудитории и целей; Пишет пояснения композиции
(CTSS – «английский», «6-8», «1»)
Language Arts Standard 8- Демонстрирует умение говорить и слушать как средства обучения. Тесты: Воспроизведение разнообразно роли в групповых обсуждениях; Задает вопросы для разработки и уточнения идей; Слушает, чтобы понять тему, цель и точку зрения говорящего; Четко передает основную мысль во время разговора другим и остается на обсуждаемой теме; Представляет простые готовые отчеты в 9 классе0006 (CTSS – «английский», «6–8», «8»)
9–12 классы
Стандарт гражданского права 1- Понимает идеи о гражданской жизни, политике и правительстве. Ориентиры: Понимает, как политика позволяет группе людей с разными мнениями и/или интересами принимать коллективные решения, влиять на решения, и достигать целей, которых они не могли достичь как личности; Знает формальные институты, которые уполномочены принимать и выполнять обязательные для исполнения решения
(CTSS – «социальный», «9-12», ‘civ1’)
Гражданский стандарт 3- Понимает источники, цели и функции права, а также важность верховенства права для защиты прав личности и общего блага. Ориентир: Знает альтернативные представления о целях и функциях права
(CTSS – «социальное», «9-12», «гражданское 1»)
Гражданский стандарт 18- Понимает роль и значение права в американской конституционной системе и вопросы судебной защиты прав личности. Ориентиры: Понимает, как верховенство закона делает возможной систему упорядоченной свободы, которая защищает основные права граждан; Знает исторические и современные практики, иллюстрирующие центральное место верховенства закона; Знает исторические и современные события и практики, иллюстрирующие отсутствие или нарушение верховенства закона
(CTSS – «социальные», «9-12», «гражданские 1»)
Стандарт 2 поведенческих исследований – Понимает различные значения социальной группы, общие последствия членства в группе и различных способов функционирования групп. Ориентиры: Понимает, что хотя группа может действовать, придерживаться убеждений и/или представлять себя как единое целое, отдельные члены могут придерживаться самых разных убеждения, поэтому поведение группы нельзя предсказать, исходя из понимания каждого ее члена; Понимает, что социальные группы могут иметь модели поведения, ценности, убеждения и отношения, которые могут помочь или препятствовать межкультурному взаимопониманию
(CTSS – «социальный», «9-12», «bs1»)
Стандарт 4 поведенческих исследований – Понимание конфликта, сотрудничества и взаимозависимости между людьми, группами и учреждениями. Контрольные показатели: Понимает, что конфликт внутри группы может быть смягчен конфликтом между ней и другими группами; Понимает, как различные институты развиваются и изменяются время и то, как они способствуют как преемственности, так и изменениям в обществах; Понимает, что средства массовой информации, миграции и завоевания влияют на социальные изменения, подвергая одну культуру воздействию другой, и что широкое заимствование среди культур привело к фактическому исчезновению одних культур и лишь незначительным изменениям в других9. 0006 (CTSS — «социальный», «9-12», «bs1»)
Стандарт словесности 1- Демонстрирует компетентность в общих навыках и стратегиях процесса письма. Ориентиры: Пишет композиции, которые выполняют разные задачи; Пишет убедительные сочинения, которые оценивают, интерпретируют и размышлять о проблемах/решениях, причинах и следствиях; Пишет рефлексивные композиции
(CTSS – «английский», «9-12», «1»)
Language Arts Standard 8- Демонстрирует умение говорить и слушать как средства обучения. Ориентиры: задает вопросы, чтобы расширить и обогатить обсуждения в классе; Корректирует формулировку сообщения и доставку для определенной аудитории и для конкретных цели; Делает официальные презентации в классе; Отвечает на вопросы и отзывы о собственных презентациях
(CTSS – «английский», «9-12», «8»)


Этот план урока может быть использован для соблюдения академических стандартов, перечисленных выше. Эти стандарты взяты из Content Knowledge: A Compendium of Standards and Benchmarks for K-12 Education; 3-е и 4-е издания были предоставлены Mid-Continent Research. для образования и обучения в Авроре, Колорадо.

ពិនិត្យមើល សំណួរ ជំពូក ទី 6 ពិនិត្យមើល សំណួរ សម្រាប់ ជំពូក ទី vi

1. តើ អ្វី ទៅ ជាលំដាប់ នៃ តំណ នៅក្នុង ខ្សែ សង្វាក់ នៃ ការ ការ ចំណាយ សម្រាប់ គុណភាព និង នៃ នៃ ប៉ សឺ ឡែ ការ បង្កើត ចំណាយ សម្រាប់ គុណភាព តម្លៃ នៃ នៃ ប៉ សឺ ឡែ ន បង្កើត ការ សម្រាប់ គុណភាព តម្លៃ នៃ នៃ ប៉ ឡែ ន ន បង្កើត ចំណាយ គុណភាព និង តម្លៃ នៃ នៃ សឺ ឡែ ន បង្កើត ការ

2 .

3. ពន្យល់ តួនាទី របស់ នាយកដ្ឋាន ផែនការ នាយកដ្ឋាន គណនេយ្យ នាយកដ្ឋាន រៀបចំ ផលិតកម្ម ការធានា គុណភាព ផលិតផល។។

4. ប្រៀបធៀប របស់ ផ្នែក ផ្គត់ផ្គង់ និង ផ្នែក លក់ ក្នុង ការធានា ផលិតផល។។

5. តើ ចំណាយ គុណភាព អ្វីខ្លះ ត្រូវ បាន បង្កើត នៅ កម្រិត «ប្រតិបត្តិ» នៃ នាយកដ្ឋាន?

6. រាយ នៃ ការ ចំណាយ លើ ការគ្រប់គ្រង សម្រាប់ គុណភាព។។ តើពួកគេខុសពីការផលិតយ៉ាងដូចម្តេច?

7. តើ ចំណាយ គុណភាព អ្វីខ្លះ ត្រូវ បាន រួម បញ្ចូល នៅក្នុង មូលដ្ឋាន ហើយ តើ មួយ ណា បន្ថែម? តើ​ពួក​គេ​មួយ​ណា​ដែល​និយាយ​ដដែលៗ?

8. ពន្យល់ ភាព ខុសគ្នា រវាង ព័ត៌មាន គុណភាព ផលិតផល ខាងក្នុង និង ខាងក្រៅ។

9. តើ អាច ពន្លឿន ការ ទទួល បាន សេចក្តី សន្និដ្ឋាន អំពី ប្រធានបទ នៃ ការស្រាវជ្រាវ មូលដ្ឋាន ទិន្នន័យបឋម ទិន្នន័យបឋម ដោយ របៀបណា?

10. ដាក់ឈ្មោះ ចុះឈ្មោះ ទិន្នន័យ ដែល អនុញ្ញាត ឱ្យ អ្នក មើលឃើញ ទំនាក់ទំនង រវាង ចំណាយ និង កត្តា ដែល មាន ឥទ្ធិពល លើ ពួកគេ។។។។។

11. តើ ទៅ ជា អត្ថប្រយោជន៍ នៃ ការ ប៉ាន់ប្រមាណ តម្លៃ ជាង ក្រុមហ៊ុន ផ្តល់ ព័ត៌មាន ផ្សេងទៀត?

12. រាយជំហានសម្រាប់ការសាងសង់គ្រោងទុក។ តើ វា ត្រូវ បាន ប្រើ ដើម្បី កំណត់ វត្តមាន និង ទិសដៅ នៃ ទំនាក់ទំនង សូចនាករ ប្រសិទ្ធភាព និង កត្តា ដែរ ឬទេ?

13. តើ ចំណុច ណាខ្លះ នៅ លើ ផ្នែក ដែល បង្ហាញ ពី ទំនាក់ទំនង វិជ្ជមាន អវិជ្ជមាន ឬ អវត្តមាន របស់ វា?

14. ФСА?

15. តើ អ្វី ជា សម្រាប់ ការចាត់ថ្នាក់ នៃ មុខងារ ផលិតផល។។ តើទំនាក់ទំនងរវាងពួកគេគឺជាអ្វី?

16. រៀបរាប់ពីដំណាក់កាលនៃ FSA?

17. តើអ្វីជាគោលការណ៍ Эйзенхауэр នៅក្នុង FSA?

18. តើ អាច ទៅរួច ទេ ក្នុង ការ ប្រើ ទម្រង់ តារាង ដើម្បី កំណត់ មុខងារ ផលិតផល ដែល ត្រូវ កែ លម្អ ឬ ឬ លុបបំបាត់?

19. តើ ម៉ាទ្រីស ម៉ាទ្រីស ជ្រើសរើស ផលិតផល ផលិតផល សម្រាប់ ផលិត គឺជា អ្វី? ដាក់ឈ្មោះសូចនាករដែលអនុញ្ញាតឱ្យអ្នកធ្វើជម្ឞម្តឱ្យអ្នកធ្វើជម្ឞម្តឱ្យអ្នកធ្វើជម្ឞម្៤

20. តើ ជាប់ ទាក់ទងគ្នា រវាង ប៉ារ៉ាម៉ែត្រ គុណភាព និង តម្លៃ នៃ ការ បង្កើត របស់ ត្រូវ បាន គណនា គណនា ដោយ របៀបណា?

21. តើ ប្រើ វិធីសាស្ត្រ សន្ទស្សន៍ ដើម្បី កំណត់ ផល ប៉ះពាល់ នៃ គុណភាព ទៅលើ តម្លៃ ផលិតផល ដោយ របៀបណា?

22. តើ សា ស្រ្ត ដាក់ ពិន្ទុ និង តម្លៃ ឯកតា មាន គុណវិបត្តិ អ្វីខ្លះ អ្វីខ្លះ? តើ​តំបន់​នៃ​ការ​អនុវត្ត​របស់​ពួកគេ​ជា​អ្វី?

23. តើ សូចនាករ «ទិន្នផល ល្អ» ត្រូវ បាន ប្រើប្រាស់ នៅឯណា និង ដោយ របៀបណា?

24 .

25. តើ ដូចម្តេច ដើម្បី កំណត់ បរិមាណ នៃ ផលិតផល ដែល បាត់បង់ ដោយ សហគ្រាស ការ កើតឡើង នៃ អាពាហ៍ពិពាហ៍ និង តម្លៃ នៃ ការ កែតម្រូវ របស់ វា?

26. តើ ជា ទិសដៅ សម្រាប់ កំណត់ ប្រសិទ្ធភាព សេដ្ឋកិច្ច ពី ការណែនាំ ផលិតផល កាន់តែ ប្រសើរ? តើ ពួកគេ យ៉ាង ដូចម្តេច ហើយ អ្វី ដែល ជា រឿង ធម្មតា នៅក្នុង ការ សូចនាករ ប្រសិទ្ធភាព សេដ្ឋកិច្ច ក្នុង គ្រប់ ករណី ទាំងអស់?

27. ក្នុង ណាខ្លះ នៃ ការវិភាគ គម្រោង តើ វិធី សា ស្រ្ត ផ្លូវការ ឬ ក្រៅផ្លូវការ បាន បាន ប្រើប្រាស់ លើស លុប? ហេតុអ្វី?

28 .

29. តើ អ្វីខ្លះ អាច ត្រូវ បាន ប្រើ ដើម្បី វាយតម្លៃ ការប្រកួតប្រជែង នៃ ផលិតផល?

30. បង្ហាញ សារៈសំខាន់ សារៈសំខាន់ ការវិភាគ គម្រោង និង ការណែនាំ ផលិតផល ថ្មី សម្រាប់ ដែល ក្រុមហ៊ុន ផលិត ស្ថិតនៅ។។។។

31. តើ ដែល ទាក់ទង នឹង គុណភាព ផលិតផល នៅក្នុង តម្លៃ ចំនុច ដែល ឆ្លុះបញ្ចាំង នៅក្នុង ឯកតា នៃ ផលិតផល ផលិតផល ដែរ ឬទេ?

32. តើ ចំណាយ លើ គុណភាព ត្រូវ បាន ឆ្លុះបញ្ចាំង នៅក្នុង សូចនាករ នៃ ផលិតផល ដែល ចំណាយ ចំណាយ ដែរ ឬទេ? ពន្យល់ពីគំនិតរបស់អ្នក។

កិច្ចការ ដែល ត្រៀម រួចជាស្រេច សម្រាប់ សៀវភៅ សិក្សា ធរណីមាត្រ សម្រាប់ សិស្ស ទី ៧-៩ អ្នកនិពន្ធ ៖ L.S. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Е.Г. Позняк, И.И. យូ ឌី បោះពុម្ពផ្សាយ ការ ត្រាស់ ដឹង សម្រាប់ ឆ្នាំ សិក្សា ២០១៥-២០១៦។។

បុរស, នៅថ្នាក់ទី 7-9អ្នក នឹង មុខវិជ្ជា ដែល គួរ ឱ្យ ចាប់អារម្មណ៍ ដូចជា ធរណីមាត្រ។ ដើម្បី កុំឱ្យ បញ្ហា ក្នុង ការ យល់ ដឹង ពី មេរៀន នេះ ទៅ អនាគត ចាំបាច់ ត្រូវ ប្រឹងប្រែង តាំងពី ដំបូង។។។។

នៅក្នុង មុន ៗ អ្នក បាន ជួប ជាមួយ រាង ធរណីមាត្រ មួយចំនួន។។ Гуду Стереометрия នៅ ថ្នាក់ ទី 7 និង ទី 8 អ្នក ពិចារណា ពិចារណា អំពី តួលេខ នៅ លើ យន្តហោះ — នេះ ផ្នែក ផ្នែក Планиметрия។ នៅក្នុង ថ្នាក់ ទី 9 លក្ខណៈ នៃ តួលេខ នៅក្នុង លំហ គឺ стереометрический។

ជារឿយៗ មួយ កើតឡើង នៅពេល ដែល វា មិនអាច ទៅរួច ដោយ ផ្អែកលើ លក្ខខណ្ឌ ធ្វើ គំនូរ ត្រឹមត្រូវ គូរ ព័ត៌មាន លម្អិត ទាំងអស់ ក្នុង ហើយ បន្ទាប់មក ធរណីមាត្រ ប្រធានបទ ដែល មិនអាច បាន សម្រាប់ អ្នក។។។។ ប្រសិនបើ អ្នក មានការ លំបាក បែបនេះ យើង សូម ណែនាំ ឱ្យ ប្រើ gdz របស់ នៅក្នុង ធរណីមាត្រ សម្រាប់ ថ្នាក់ ទី 7-9 L. S. Атанасян ដែលមានទីតាំងនៅខាងក្រោម។

សៀវភៅការងារ ГДЗ Геометрия ថ្នាក់ទី 7 Атанасян អាចទាញយកបាន។

សៀវភៅការងារ ГДЗ Геометрия ថ្នាក់ទី 8 Атанасян អាចទាញយកបាន។

សៀវភៅការងារ ГДЗ Геометрия ថ្នាក់ទី 9 Атанасян អាចទាញយកបាន។

GDZ ដល់ ស ្ភា រៈ រៈ Дидактический លើ ធរណីមាត្រ សម្រាប់ ទី ទី 7 Ziv B.G. អាចទាញយកបាន។

ГДЗ ដល់សមា្ភារៈ дидактический លើធរណីមាត្រសម្រាប់ថ្នាឨ់ាឨ់ាក់ាក់ាក់ាក់ាក់ាក់ាក់ាក់ាក់ាក់ាក់ាក់ាក់ាក់ាក់ាក់ម អាចទាញយកបាន។

ГДЗ ដល់សមា្ភារៈ дидактическая លើធរណីមាត្រសម្រាប់ថ្នាក់ាក់ាក់ាក់ាក់រណីមាត្រសម្រាប់ថ្នាក់ាក់ាiv. អាចទាញយកបាន។

GDZ សម្រាប់ ឯករាជ្យ និង គ្រប់គ្រង គ្រប់គ្រង ក្នុង ធរណីមាត្រ សម្រាប់ ថ្នាក់ ទី 7-9 ICHENSKAYA M.A. អាច ទាញ បាន។។។។

GDZ ទៅ ការ ប្រមូល កិច្ចការ កិច្ចការ ក្នុង ធរណីមាត្រ សម្រាប់ ទី ទី 7 ERSHOVA A.P. អាច ទាញ បាន។។។។។។

GDZ ចំពោះ ប្រមូល កិច្ចការ ក្នុង ក្នុង សម្រាប់ ថ្នាក់ ទី ៨ ៨ ershova A.P. អាច ទាញ យក។។។។។

GDZ ទៅកាន់ ការងារ ស្តី ពី ធរណីមាត្រ សម្រាប់ ថ្នាក់ ទី ៩ ៩ Мишченко Т.М. អាចទាញយកបាន។

GDZ សម្រាប់ ធ្វើតេស្ត ប្រធានបទ នៅក្នុង ធរណីមាត្រ សម្រាប់ ថ្នាក់ ទី 7 Мишченко Т. М. អាចទាញយកបាន។

GDZ សម្រាប់ ធ្វើតេស្ត ប្រធានបទ នៅក្នុង ធរណីមាត្រ សម្រាប់ ថ្នាក់ ទី 8 Мишченко Т.М. អាចទាញយកបាន។

1. ដូចម្តេចដែលហៅថាសមាមាត្រនៃចម្រៀកពីរ?

2. តើ ក្នុងករណី ដែលគេ និយាយ ថា ផ្នែក ផ្នែក ab និង CD មាន ទៅ នឹង ផ្នែក a 1 b 1 និង c 1 d 1?

3. កំណត់ត្រីកោណស្រដៀងគ្នា។

4. បង្កើត បញ្ជាក់ ទ្រឹស្តីបទ លើ សមាមាត្រ នៃ ផ្ទៃ នៃ ត្រីកោណ ស្រដៀងគ្នា។

5. បង្កើត បញ្ជាក់ ទ្រឹស្តីបទ ដែល បង្ហាញ ពី សញ្ញា ដំបូង នៃ ភាព នៃ ត្រីកោណ។។

6. បង្កើត បញ្ជាក់ ទ្រឹស្តីបទ ដែល បង្ហាញ ពី សញ្ញា ទីពីរ នៃ ភាព នៃ ត្រីកោណ។។

7. បង្កើត បញ្ជាក់ ទ្រឹស្តីបទ ដែល បង្ហាញ ពី សញ្ញា ទីបី នៃ ភាព នៃ ត្រីកោណ។។

8 . បង្កើត និងបញ្ជាក់ទ្រឹស្តីបទត្រីកោណមាត្រ។

9. បង្ហាញ មេដ្យាន នៃ ត្រីកោណ មួយ ប្រសព្វគ្នា នៅ ចំណុច មួយ ដែល បែងចែក នីមួយៗ ដោយ សមាមាត្រ នៃ 2: 1 ដោយ រាប់ ពី កំពូល។។

10. បង្កើត បញ្ជាក់ សេចក្តី ថ្លែងការណ៍ ថា កម្ពស់ នៃ ត្រីកោណកែង ដែល ដកចេញ ពី កំពូល នៃ មុំ ខាងស្តាំ បែងចែក ត្រីកោណ ទៅ ត្រីកោណ ស្រដៀងគ្នា ស្រដៀងគ្នា។

11. បង្កើត បញ្ជាក់ សេចក្តី ថ្លែងការណ៍ អំពី ផ្នែក សមាមាត្រ នៅក្នុង ត្រីកោណកែង មួយ។

12. ចូរ ឧទាហរណ៍ នៃ ការ ដោះស្រាយបញ្ហា សំណង់ ដោយ វិធីសាស្ត្រ ស្រដៀងគ្នា។។

13. ប្រាប់ ពី របៀប កំណត់ កម្ពស់ របស់ វត្ថុ នៅ លើ ដី និង ទៅកាន់ ចំណុច ដែល មិនអាច ចូល ទៅដល់ បាន។។។។

14 . តើមេគុណនៃភាពស្រដៀងគ្នានៃតួលេខគឺជាអ្វី?

15. អ្វី ដែល ហៅថា ស៊ីនុស កូស៊ីនុស តង់សង់ នៃ នៃ មុំស្រួច ត្រីកោណ ស្តាំ ស្តាំ?

16. បង្ហាញ ប្រសិនបើ មុំស្រួច នៃ ត្រីកោណកែង មួយ ស្មើនឹង មុំស្រួច នៃ ត្រីកោណ ខាងស្តាំ នោះ ស៊ីនុស នៃ មុំ ទាំងនេះ គឺ ស្មើគ្នា នៃ មុំ ទាំងនេះ គឺ ហើយ តង់សង់ មុំ ទាំងនេះ គឺ ស្មើគ្នា។។។ ស្មើគ្នា

17. តើ សមភាព អ្វី ដែល ដែល ហៅថា អត្តសញ្ញាណ ត្រីកោណមាត្រ ចម្បង?

18. តើ ស៊ីនុស កូស៊ីនុស តង់សង់ តង់សង់ តម្លៃ ប៉ុន្មាន សម្រាប់ មុំ 30 °, 45 °, 60 °? បញ្ជាក់ចម្លើយ។

កិច្ចការ បន្ថែម

604. ត្រីកោណ ABC និង A 1 B 1 C 1 គឺ ស្រដៀងគ្នា AB \ U003D 6 សង់ទីម៉ែត្រ, BC- 9សង់ទីម៉ែត្រ, C A = 10 សង់ទីម៉ែត្រ។ ជ្រុងធំបំផុតនៃត្រីកោណ A 1 B 1 C 1 គឺ 7.5 សង់ទីម៉ែត្រ។ ស្វែងរកពីរផ្សេងទៀត ជ្រុងនៃត្រីកោណ А 1

605. អង្កត់ទ្រូង ac បង្ហាញថា AC 2 = a b ដែល a និង b គឺជាមូលដ្ឋាននៃ трапеция ។

606 бисекторы MD និង NK នៃ ត្រីកោណ Mnp ប្រសព្វគ្នា ចំនុច ចំនុច O. រក សមាមាត្រ OK: ON ប្រសិនបើ Mn = 5 см, NP = 3 см, MP = 7 см។

607. មូលដ្ឋាន នៃ ត្រីកោណ ត្រីកោណ គឺ គឺ ទាក់ទង ទៅ នឹង ក្រោយ ជា 4: 3 ហើយ កម្ពស់ ដែល ទៅ មូលដ្ឋាន គឺ 30 សង់ទីម៉ែត្រ។។ ស្វែងរក ផ្នែក កម្ពស់ នេះ ត្រូវ បាន បែងចែក ដោយ Бискектор នៃ មុំ មូលដ្ឋាន។។។។។។។។។។។។

608. នៅ លើ ផ្នែក នៃ ផ្នែក ចំហៀង ob នៃ ត្រីកោណ ត្រីកោណ ត្រីកោណ ត្រីកោណ ត្រីកោណ ត្រីកោណ ត្រីកោណ ត្រីកោណ ត្រីកោណ ចំនុច ចំនុច ចំនុច ស្ថិតនៅ ចន្លោះ ចំនុច o និង C. Сегмент ac ប្រសព្វ bisector នៃ មុំ aob នៅ ចំណុច a a a និង a ប្រសព្វ រវាង នៃ មុំ នៅ ចំណុច បញ្ជាក់ a និង

609. ចំនុច d ត្រូវ បាន គេ យក នៅ ផ្នែក ខាង ខាង នៃ ត្រីកោណ abc ដូច្នេះ ថា ថា ad គឺជា ផ្នែក នៃ ត្រីកោណ abc។

610. បន្ទាត់ត្រង់ មួយ ស្រប ទៅ ចំហៀង ab នៃ ត្រីកោណ abc បែងចែក ចំហៀង a ក្នុង នៃ នៃ 2: 7 ដោយ រាប់ ពី vertex a. រក នៃ ត្រីកោណ កាត់ ប្រសិនបើ ab = 10 សង់ទីម៉ែត្រ, bc = 18 សង់ទីម៉ែត្រ, ca = 21,6 សង់​ទី​ម៉ែ​ត។

611. បង្ហាញ ថា am មធ្យម នៃ ត្រីកោណ abc បំបែក ផ្នែក ណាមួយ ទៅ នឹង ចំហៀង ចំហៀង ដែល ចុងបញ្ចប់ ស្ថិតនៅ លើ ជ្រុង ab និង ac។

612. បង្គោល ពីរ ab និង CD ដែល មាន ប្រវែង ខុសៗគ្នា a និង B ត្រូវ តំ ឡើង បញ្ឈរ នៅ ចំងាយ ខ្លះ គ្នា ទៅវិញទៅមក ដូច បង្ហាញ ក្នុង រូបភាព ទី 210។ ចុង a និង d, b និង c ត្រូវ បាន ភ្ជាប់ ដោយ ដែល ដែល ប្រសព្វគ្នា ចំណុច o។ យោង តាម រូប បញ្ជាក់ ៖

ស្វែងរក x ហើយ បញ្ជាក់ ថា x មិន លើ ចម្ងាយ d រវាង បង្គោល ab និង CD។


អង្ករ។ ២១០

613. បង្ហាញ ថា ត្រីកោណ ABC និង A 1 B 1 C 1 គឺ ស្រដៀងគ្នា ប្រសិនបើ ៖

ក) ដែលជាកន្លែងដែល VM និង B 1 M 1 — មធ្យមនៃត្រីកោណ;

ខ) ∠А = ∠A 1 , ដែល BH និង B 1 H 1 ជាកំពស់នៃត្រីកោណ ABC និង A 1 C 1 B 1

614. អង្កត់ទ្រូង នៃ ចតុកោណកែង ចតុកោណកែង abcd ដែល មាន មុំ ខាងស្តាំ កាត់ កែង គ្នា ទៅវិញទៅមក។។ មូលដ្ឋាន របស់ ab គឺ 6 សង់ទីម៉ែត្រ និង នៃ a ad គឺ 4 សង់ទីម៉ែត្រ។។។ ស្វែងរក DC, DB និង CB ។

615.* ផ្នែក ដែល មាន ចុង នៅ សងខាង នៃ трапециевидное គឺ ទៅ នឹង មូលដ្ឋាន របស់ វា ឆ្លងកាត់ ចំនុច ប្រសព្វ នៃ អង្កត់ទ្រូង។។ ស្វែងរក ប្រវែង ផ្នែក នេះ ប្រសិនបើ មូលដ្ឋាន នៃ трапециевидное ស្មើនឹង a និង b។

616. បង្ហាញ ថា កំពូល នៃ នៃ ត្រីកោណ ស្មើគ្នា ពី បន្ទាត់ ដែល មាន ក ណ្តា ល ល វា។។។។។

617. បង្ហាញ ថា ចំនុច ក ល នៃ ជ្រុង នៃ នៃ Ромб គឺជា ចំនុច នៃ ចតុកោណ។។។។។

618. ចំនុច M និង N គឺជាចំនុចកណ្តាលនៃភាគី CD និង ៟ង BC параллелограмм បង្ហាញ បន្ទាត់ បន្ទាត់ a និង បែងចែក អង្កត់ទ្រូង អង្កត់ទ្រូង ជា បី ផ្នែក ស្មើៗគ្នា។។។

619. Бискектор នៃ មុំ ខាងក្រៅ នៅ вершина a នៃ ត្រីកោណ abc ប្រសព្វ បន្ទាត់ Bc ត្រង់ ចំនុច D. បញ្ជាក់។។។។។។

620. នៅក្នុង ត្រីកោណ ABC (ab ≠ ac) បន្ទាត់ មួយ ត្រូវ គូស កាត់ ចំនុច ក ណ្តា ល នៃ ចំហៀង ចំហៀង ស្រប នឹង នឹង Бискектор នៃ មុំ ដែល បន្ទាត់ ab និង ac រៀងគ្នា ចំណុច d និង E. បញ្ជាក់ bd = គ. ស.

621. នៅក្នុង трапециевид ABCD ដែល មាន មូលដ្ឋាន AD និង BC ផលបូក មូលដ្ឋាន គឺ B អង្កត់ទ្រូង AC គឺ A, ϩacb = α។ ស្វែងរកតំបន់នៃ трапеция នេះ។

622. ចំនុច k ត្រូវ បាន សម្គាល់ នៅ ខាង a ad នៃ ប្រលេឡូក្រាម abcd ដូច្នេះ ak = 1/4 кД អង្កត់ទ្រូង ac និង ផ្នែក b k ប្រសព្វគ្នា ត្រង់ ចំណុច P. រក ផ្ទៃ នៃ ប្រលេឡូក្រាម abcd ប្រសិនបើ នៃ ត្រីកោណ arc គឺ 1 សង់ទីម៉ែត្រ 2។

623. ក្នុង ចតុកោណកែង abcd ដែល មាន មូលដ្ឋាន ad និង bc ↑a = ♂ = 90 °, секрет = 90 °, bc = 4 см, AD = 16 см. រកមុំ C និង D នៃ трапециевидная ។

624. បង្ហាញ ថា នៃ ត្រីកោណ ត្រីកោណ បែងចែក វា ទៅ ជា ត្រីកោណ ប្រាំមួយ ដែល ទាំងនោះ ស្មើគ្នា ស្មើគ្នា គូ។។

625. មូលដ្ឋាន AD នៃ равнобедренная трапеция ABCD គឺ 5 ដងនៃ BC ។ កម្ពស់ Bh កាត់ អង្កត់ទ្រូង a នៅ ចំណុច m តំបន់ នៃ ត្រីកោណ amh គឺ 4 សង់ទីម៉ែត្រ 2។ ស្វែងរកតំបន់នៃ трапеция ABCD ។

626. បង្ហាញ ថា ត្រីកោណ abc និង a 1 b 1 c 1 គឺ ប្រសិនបើ ដែល ad និង a 1 d 1 ជា ផ្នែក នៃ ត្រីកោណ។។។

ភារកិច្ចសាងសង់

627. ត្រីកោណ ABC ត្រូវបាឞបផផណ សង់ ត្រីកោណ a1b1c1 ស្រដៀង នឹង ត្រីកោណ abc ដែល របស់ វា ធំ ជាង ផ្ទៃ ត្រីកោណ abc ពីរ ដង។។។។។

628. បី ចម្រៀក បាន ផ្តល់ អោយ ដែល ដែល ដែល ស្មើនឹង a, b និង c។ បង្កើតផ្នែកដែលមានប្រវែង។

629.

630. សង់ ដែល ផ្តល់ ឱ្យ ម្ខាង ហើយ មេដ្យាន ទាញ ទៅ ភាគី ទាំងពីរ។។

ចម្លើយ កិច្ចការ កិច្ចការ

កុមារ ទំនើប តែងតែ ប្រឈមមុខនឹង ស្ថានភាព ដែល មួយចំនួន មួយចំនួន កើតឡើង ជាមួយ ផ្ទះ។។។។។។ ហេតុផល សម្រាប់ បែបនេះ អាច មាន ភាព ខ្លាំង ខ្លាំង — ខ្ជិល, ជំងឺ, ការ យកចិត្តទុកដាក់។។ ជាពិសេស ជា វា កើតឡើង ជាមួយ ធរណីមាត្រ ដែល មាន លំហាត់ មិនអាច យល់ បាន។។ ប្រសិនបើ មាន សិស្ស វិទ្យាល័យ ចាប់ផ្តើម ក្តៅ ខ្លួន ស្វែងរក មធ្យោបាយ ការ លំបាក បែបនេះ។។ ជា ការពិត នរណា ម្នាក់ ងាក ទៅ រក សាច់ញាតិ មិត្ត ភ័ក្តិ គ្រូបង្រៀន នរណា ម្នាក់ កំពុង ស្វែងរក GDZ ដែល បាន បង្កើត ឡើង ដោយ អ្នក ជំនាញ ដែល មិន ឱ្យ មាន កំហុស។។។។

សូម ចំពោះ ការអភិវឌ្ឍន៍ យ៉ាង ឆាប់រហ័ស នៃ បច្ចេកវិទ្យា អ៊ីនធឺណិត ឥឡូវនេះ មានឱកាស ល្អ ក្នុង ការ ស្វែងរក កិច្ចការ ដែល ត្រូវការ ដោយ វេទិកា ឯកទេស ឯកទេស។។ រឿង ចំបង ត្រូវ ដោះស្រាយបញ្ហា ប្រកបដោយ ទំនួលខុសត្រូវ ដើម្បី ឱ្យ d / z ដែល បាន បញ្ចប់ គុណភាព ខ្ពស់ និង យល់ យល់ បាន យ៉ាង ពេញលេញ។។។។។ ជា ការពិត មនុស្ស ម្នាក់ ត្រូវតែ ជឿជាក់ លើ ទិន្នន័យ ដែល បាន បង្ហោះ នៅ លើ អន ឡា ទាំងនោះ ដែល បាន គ្រប់គ្រង ដើម្បី បង្ហាញ ជាមួយនឹង ដៃ ដ៏ រឹងមាំ។ មានតែ ធនធាន ប៉ុណ្ណោះ ដែល មាន ព័ត៌មាន កិច្ចការ ផ្ទះ ដែល មាន គុណភាព ដែល អាច ប្រើ បាន នៅពេល ដែល តម្រូវការ កើតឡើង។។

ដំណោះស្រាយ បាន បង្ហាញ នឹង ក្លាយជា ជម្រើស សម ហេតុផល សម្រាប់ ស្ថានភាព។។ វា មាន ដែល មាន សមត្ថកិច្ច និង លម្អិត បំផុត នេះ បើ យោង តាម ធរណីមាត្រ សិស្ស ថ្នាក់ ទី 7 ដល់ ទី . ពួកគេ គឺ សមរម្យ សម្រាប់ សម្រាប់ សៀវភៅ ដោយ ដោយ អ្នកនិពន្ធ — атанасьян និង Бутузов . អ្នក អាច លទ្ធផល បាន យ៉ាង លឿន នៅ លើ ទំព័រ ប ណ្តា ញ នេះ បង្កើន កម្រិត ចំណេះដឹង ពិតប្រាកដ និង ការ អំពី ប្រធានបទ ដ៏ ស្មុគស្មាញ បែបនេះ។ ដូច្នេះ វា បាន គេ ប្រើ ជា ញឹកញាប់ ដោយ សិស្សសាលា ឪពុក ម្តាយ របស់ ពួកគេ។

ការគ្រប់គ្រង គុណវុឌ្ឍិ ខ្ពស់ នៃ វិប ផត ថល បាន ធ្វើ ឱ្យ ប្រាកដ សម្ភារៈ ត្រូវ បាន សរសេរ ក្នុង ទម្រង់ អាច ចូល ប្រើ បាន អាច យល់ បាន។ ប្រសិនបើ សៀវភៅ ត្រូវ បាន បោះពុម្ព ចម្លើយ ចំពោះ លេខ ថ្មី លេចឡើង ភ្លាមៗ។។ អ្នកទស្សនា ជាច្រើន វិប ផត ថល អាច ផ្ទៀងផ្ទាត់ វា ច្រើនជាង ម្តង។។។

វា ការ សំខាន់ណាស់ ដែល ត្រូវ យល់ថា ប្រសិនបើ មានការ លំបាក ក្នុង ការសិក្សា មុខវិជ្ជា មូលដ្ឋាន នោះ វា មានតម្លៃ ក្នុង ការ ដែល ពួកគេ ត្រូវ ដោះស្រាយ។។ កុំពន្យាពេល, នេះនាំឱ្យមានផលវិបាកមិនល្អបំផុយមានផលវិបាកមិនល្អបំផុឞ ទំព័រ អន ញ នេះ អាច បម្រើ ជា កន្លែង ដ៏ ល្អ មួយ ដែល អាច ផ្ទៀងផ្ទាត់ ការប្រតិបត្តិ ត្រឹមត្រូវ នៃ ដែល ដែល បាន សួរ។។។។ មាន ក្មេង ជាច្រើន បាន ប្រើ វា ហើយ បាន បន្សល់ទុក នូវ មតិ ៗ ជាច្រើន អំពី វា។ នេះ មិនមែន រឿង គួរ ឱ្យ ភ្ញាក់ផ្អើល នោះ ទេ ដោយសារ នាង មានឱកាស ដ៏ ក្នុង ការ ទទួល ពិន្ទុ ពិន្ទុ និង សម្រេច បាន លទ្ធផល ការងារ សាលា ប្រសើរ។។

សៀវភៅការងារ ГДЗ Геометрия ថ្នាក់ទី 7 Атанасян អាចទាញយកបាន។

សៀវភៅការងារ ГДЗ Геометрия ថ្នាក់ទី 8 Атанасян អាចទាញយកបាន។

សៀវភៅការងារ ГДЗ Геометрия ថ្នាក់ទី 9 Атанасян អាចទាញយកបាន។

GDZ ដល់ ស ្ភា រៈ រៈ Дидактический លើ ធរណីមាត្រ សម្រាប់ ទី ទី 7 Ziv B. G. អាចទាញយកបាន។

ГДЗ ដល់សមា្ភារៈ дидактический លើធរណីមាត្រសម្រាប់ថ្នាឨ់ាឨ់ាក់ាក់ាក់ាក់ាក់ាក់ាក់ាក់ាក់ាក់ាក់ាក់ាក់ាក់ាក់ាក់ម អាចទាញយកបាន។

ГДЗ ដល់សមា្ភារៈ дидактическая លើធរណីមាត្រសម្រាប់ថ្នាក់ាក់ាក់ាក់ាក់រណីមាត្រសម្រាប់ថ្នាក់ាក់ាiv. អាចទាញយកបាន។

GDZ សម្រាប់ ឯករាជ្យ និង គ្រប់គ្រង ក្នុង ធរណីមាត្រ សម្រាប់ ថ្នាក់ ទី 7-9Иченская М.А. អាចទាញយកបាន។

GDZ ទៅ ការ ប្រមូល កិច្ចការ កិច្ចការ ក្នុង ធរណីមាត្រ សម្រាប់ ទី ទី 7 ERSHOVA A.P. អាច ទាញ បាន។។។។។។

GDZ ចំពោះ ប្រមូល កិច្ចការ ក្នុង ក្នុង សម្រាប់ ថ្នាក់ ទី ៨ ៨ ershova A.P. អាច ទាញ យក។។។។។។

GDZ ទៅកាន់ ការងារ ស្តី ពី ធរណីមាត្រ សម្រាប់ ថ្នាក់ ទី ៩ ៩ Мишченко Т.М. អាចទាញយកបាន។

ចំពោះ សំណួរ សម្រាប់ ពាក្យ ផ្ទួន ទៅ ជំពូក ទី 5 ធរណីមាត្រ 7-9 ថ្នាក់ atanasyan ផ្តល់ ឱ្យ ដោយ អ្នកនិពន្ធ Egor Krotov ចម្លើយ ល្អ បំផុត គឺ នៅ ទីនេះ ៖

ចម្លើយ ពី I-BEAM [អ្នក ថ្មី]
អ្វី ដែល ហៅថា បន្ទាត់ ខូច ខូច

ចម្លើយ ពី Вороточка [អ្នក ថ្មី]
ត្រូវ ចម្លើយ ចំពោះ សំណួរ ពាក្យ ដដែលៗ ដដែលៗ ដដែលៗ ដដែលៗ ដដែលៗ ដដែលៗ ដដែលៗ ដដែលៗ ពាក្យ ពាក្យ ពាក្យ ដល់ ជំពូក ៥ ទៅ សៀវភៅ ធរណីមាត្រ ថ្នាក់ ទី ៧ ៩ ៩ atanasyan (ពី 114-115 នៃ សិក្សា សិក្សា)

ចម្លើយ ពី Никита Суворов [អ្នក]
ត្រូវការ ចំពោះ សំណួរ (1-22 ) សម្រាប់ ជំពូក ទី 5

ចម្លើយ ពី ពេល មុន [អ្នក ថ្មី]
ត្រូវ ចម្លើយ ចំពោះ សំណួរ សម្រាប់ ពាក្យ ដល់ ជំពូក ទី ដល់ សៀវភៅ ធរណីមាត្រ ៧-៩ ថ្នាក់ атанасян 113-114 ទំព័រ

ចម្លើយ ពី លី យ៉ា ខា ជី រ៉ូ វ៉ា [អ្នក ថ្មី]
ចម្លើយ ពិនិត្យមើល សំណួរ សម្រាប់ ជំពូក ទី 5
1. បន្ទាត់ ខូច គឺជា តួលេខ មិន ស្ថិតនៅ បន្ទាត់ត្រង់ មួយ មួយ។។។ បន្ទាត់ ខូច តួលេខ ដែល ស្ថិតនៅ បន្ទាត់ត្រង់ បន្ទាត់ត្រង់ មួយ។។ 90 006
ចុងបញ្ចប់ ផ្នែក គឺជា ចំនុច កំពូល នៃ ប៉ូ លី លី ន
ប្រវែង នៃ Полилина គឺជា ផលបូក ប្រវែង នៃ តំណ ភ្ជាប់ ទាំងអស់។។។
២ .. ពហុកោណ តួលេខ ធរណីមាត្រ ដែល មាន បន្ទាត់ ខូច បិទ ជិត។
ចំហៀង — ផ្នែកពហុកោណមួយ។
អង្កត់ទ្រូង — ចម្រៀក ដែល កំពូល មិន ជាប់ គ្នា ពីរ។។។
Vertex — ចំណុចដែលបន្ទាត់ប្រសព្វគ្នាក្នុងពហុកោណ
បរិវេណ — ប្រវែងនៃប៉ូលីលីន។
3. ពហុកោណ គឺជា ពហុកោណ ដែល ស្ថិតនៅ ផ្នែក ម្ខាង នៃ បន្ទាត់ នីមួយៗ កាត់តាម ពីរ ដែល នៅ ជាប់គ្នា។។។
4. (н-2) ។ ១៨០០
n — ចំនួនជ្រុង
5. ទំ. 99 ចាប់តាំងពីផលបូកនៃមុំនៃប៉ោងមួយ n-gon គឺ (n-2) * 180? ដូច្នេះផលបូកនៃមុំនៃការ៉េគឺ 360?
6. ——
7. ប៉ារ៉ាឡែល គឺ ចតុកោណ ដែល ភាគី ទល់ មុខ ស្រប គ្នា ជា គូ។ វាជារាងបួនជ្រុងប៉ោង។
8-9
លក្ខណសម្បត្តិ គឺ ពិត សម្រាប់ ប្រលេឡូក្រាម ៖ ផ្នែក ទល់មុខ គឺ ស្មើគ្នា ជា គូ។
ហើយ មាន សញ្ញា នៃ ប្រលេឡូក្រាម មួយ ផង ដែរ ៖ ប្រសិនបើ ក្នុង ម្ខាង ទៀត គឺ ស្មើគ្នា ជា គូ នោះ វា ប្រលេឡូក្រាម។។។។
10 — 101-102
11.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>