ГДЗ Алгебра 8 кл. Зив Дидактические 2023
Авторы:Зив, Гольдич
Тип:дидактические материалы
Какой номер надо решить?
Контрольные работы
Самостоятельные работы
Топовые ГДЗ по другим предметам
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Контурные
- Учебник
- Учебник
- Учебник
Подробные решения по алгебре за 8 класс авторы Зив, Гольдич
В восьмом классе школьники по алгебре повторяют действия с целыми числами, знакомятся с квадратными корнями и уравнениями, а также учатся находить степень с целым показателем и строить графики к функциям. Как правило, большинство ребят успешно справляется со всей нагрузкой. Но есть дети, которым математическая наука дается тяжело, а потому не редко возникают трудности в решении каких-то задач. Здесь важно не пустить все на самотек, а проявить упорство и все-таки разобраться с непонятными темами. Хорошим помощником в этом не легком деле может стать пособие с гдз по алгебре дидактические материалы за 8 класс Зив, содержащее верные ответы на 6 контрольных, включая итоговую, и 17 самостоятельных работ. На его страницах школьники смогут найти решенные неполные квадратные уравнения и системы неравенств, выполненные действия с модульными числами. Также в нем разобраны задания на квадратные уравнения, поданы расчеты квадратичных функций и поданы правильные графики к ним.
Приоритетные группы пользователей онлайн справочника
Среди тех, кто может постоянно черпать информацию из справочника к дидактическим материалам по алгебре для 8 класса авторов Зив, Гольдич, можно выделить:
- учеников восьмых классов, которые хотят подтянуть свои знания по предмету, уделить внимание повторению какой-то сложной темы и лучше разобраться в алгоритмах решения заданий;
- школьников, по разным причинам (болезнь, тренировки и соревнования, творческие мероприятия) отсутствовавших на уроках и теперь нуждающихся в дополнительной проработке тематического материала;
- ребят, которые принимают участие в различных математических конкурсах, олимпиадах, а также стремятся знать больше, чем может дать учитель во время урока;
- выпускников 9 классов, которым предстоит написать итоговую работу за весь курс изучения предмета в средней школе;
- родителей подростков, которые сами не понимают, как правильно решать то или иное задание, а возможности обратиться за дополнительным пояснением к учителю или репетитору нет;
- педагогов, которые могут применять верные ответы для быстрой проверки работ своих учеников и тем самым уделять больше внимания планированию уроков.
Неоспоримые плюсы обращения к пособиям с правильными ответами
Важно заметить, что только при ответственном подходе к использованию готовых ответов по алгебре к дидактическим материалам за 8 класс (авторы Зив, Гольдич) можно получить максимум пользы. Более того, такой сборник обладает массой преимуществ:
- является альтернативой частным платным урокам;
- вся информация в нем собрана в электронном формате;
- позволяет быстро найти нужное задание благодаря удобной структуре;
- доступен в любое время при условии подключения к интернету;
- является своеобразной шпаргалкой, в которой можно подсмотреть верное решение;
- содержит точные и правильные ответы абсолютно ко всем типам заданий.
Благодаря наглядным примерам и готовым алгоритмам решения упражнений в пособиях с еуроки ГДЗ школьники смогут разобраться с тем, как оформлять свои работы, как грамотно решать сложные задания и научатся достигать своих целей, даже если время строго ограничено.
ГДЗ по Алгебре для 8 класса дидактические материалы Зив Б.Г., Гольдич В.А. на 5
ГДЗ по Алгебре для 8 класса дидактические материалы Зив Б.Г., Гольдич В.А. на 5Часто ищут
- Немецкий язык 8 класс Horizonte
- Авторы:
- Издательство: Просвещение 2016
- Русский язык 8 класс Алгоритм успеха
- Авторы: Шмелев А. Д., Флоренская Э.А., Кустова Г.И., Савчук Л.О., Шмелева Е.Я.
- Издательство: Вентана-граф 2016
- Алгебра 8 класс
- Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова
- Издательство: Просвещение 2015-2022
- Физика 8 класс Сборник задач
- Автор: А. В. Перышкин
- Английский язык 8 класс Новый курс
- Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
- Издательство: Дрофа 2015
- Геометрия 8 класс
- Автор: А. В. Погорелов
- Издательство: Просвещение 2015
- Русский язык 8 класс
- Авторы: Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В.
- Издательство: Просвещение 2015
- Английский язык 8 класс Углубленный уровень
- Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
- Издательство: Просвещение 2014
- Химия 8 класс
- Автор: О.С. Габриелян
- Издательство: Дрофа 2015
Дидактические материалы по алгебре для 8 класса, В. А. Гольдич | 9785519513760 | Бокен
Jouw privacyvoorkeuren
Om bol. com пошел те латентные werken, gebruiken мы altijd functionele en analytische cookies en vergelijkbare technieken. Je kunt kiezen voor je eigen bol.com встретился с человеком, который пользовался рекламными объявлениями, zodat we beter op jouw interesses anansluiten. Посмотрите в nieuwsbrieven в уведомлениях, как je die krijgt. Verder kun je kiezen voor личных объявлений на bol.com. В beide gevallen bepalen мы интересуемся. Hiervoor voegen мы информация UIT je bestellingen Samen встретил je Favouriteten, algemene klantinfo en gegevens van anderen als je ze hier toestemming voor hebt gegeven. Встретил cookie-файлы на vergelijkbare technieken verzamelen, которые мы заходим на bol.com surfgedrag. Делаем ли мы естественное отслеживание куки-файлов, используя только их в браузере. De persoonlijke advertenties buiten bol.com kun je zien bij onze partner doordat мы versleutelde gegevens delen en cookies en vergelijkbare technieken gebruiken. Zie ook on Privacybeleid en cookiebeleid.
Ga naar zoekenGa naar hoofdinhoud
Афбельдинген
Автор: В. А. Гольдич
- русский
- Мягкая обложка
- 9785519513760
- 18 января 2018 г.
- 128 страниц
Характеристики продукта
Waar ben je naar op zoek?
Wij vonden geen specifications voor jouw zoekopdracht ‘{ПОИСК}’.
Инхуд
- Таал
- RU
- Биндвейзе
- Мягкая обложка
- Oorspronkelijke выпущено
- 18 января 2018 г.
- Аантальная страница
- 128
- Иллюстрации
- урожденная
Бетроккенен
- Хофдаутер
- В. А. Гольдич
- Хофдуитгеверий
- Книга по требованию, ООО
Оверидж Кенмеркен
- Дополнительный грубый шрифт
- урожденная
- Гевичт
- 86 г
- Упаковка породы
- 148 мм
- Verpakking hoogte
- 8 мм
- Длина упаковки
- 210 мм
EAN
- EAN
- 9785519513760
Я видел артикул в
- Категория
- Бокен
- Таал
- русский
- Книга, электронная книга luisterboek?
- книга
- Учебник algemeen
- Альгемене Бёкен
Nog gen отзывы
Hoe controleren en plaatsen wij обзоры? Hoe controleren en plaatsen wij обзоры?Отрицательное, положительное, нейтральное: мы zetten een проверяем altijd онлайн. Мы контролировали, что мы сделали раньше, т.е. Мы контролируем, что это geschreven door iemand die het artikel heeft gekocht через bol.com en zetten dit er dan bij. De controles gebeuren Automaticisch, al kijken er soms mensen mee. Bol.com предлагает вам обзоры. Кроме того, дверь рецензента была прекращена, и он остался в рецензии самостоятельно.
Prijsinformatie
Продукт De prijs van dit стоит 25 евро и 99 центов.
25 99
2 — 3 недели
Дверь Verkoop bol.com
Дидактические материалы по алгебре для 8 класса
25,99 дверь Verkoop: bol.com
В винкельвагене В винкельвагене- Prijs inclusief verzendkosten , дверной замок bol. com
- Офален bij een bol.com afhaalpunt mogelijk
- 30 dagen bedenktijd en бесплатно возврат
- Клантенсервис в ночное время
Alle bindwijzen en edities (2)
Мягкая обложка
201825,99
2 — 3 недели
Levertijd
Мы делаем все аан ом дит артикель оп тийд те безорген. Het is echter in een enkel geval mogelijk dat door omstandigheden de bezorging vertraagd is.
Bezorgopties
Мы bieden verschillende opties aan voor het bezorgen of ophalen van je bestelling. Welke opties voor jouw bestelling beschikbaar zijn, zie je bij het afronden van de bestelling.
ПодсказкаМягкая обложка
201825,99
2 — 3 недели
Levertijd
Мы делаем все аан ом дит артикель оп тийд те безорген. Het is echter in een enkel geval mogelijk dat door omstandigheden de bezorging vertraagd is.
Bezorgopties
Мы bieden verschillende opties aan voor het bezorgen of ophalen van je bestelling. Welke opties voor jouw bestelling beschikbaar zijn, zie je bij het afronden van de bestelling.
Подсказка
Последние безочте артикелен
- Waar wil je dit mee vergelijken? Je кан в целом vijf artikelen kiezen. Er nog plaats voor еще артикелен. андер артикель.
25 вопросов для собеседования с учителем (и ответы!)
Быть учителем невероятно полезно. В конце концов, именно вы определяете, как ваши ученики учатся, растут и видят окружающий мир.
Какая работа для тебя самая лучшая?
Используйте Muse, чтобы найти работу в компании с культурой, которую вы любите. Выберите карьерный путь, который вам подходит:
Маркетинг
Продажи
Данные
Управление персоналом
Обслуживание клиентов
Разработка программного обеспечения
Управление продуктами
Образование
Дизайн и UX
Администрация
Сколько лет у вас опыта?
0–1 год
1–5 лет
5–10+ лет
Какие преимущества компании для вас наиболее важны?
Медицинское страхование
Оплачиваемый отпуск
Возможности удаленной работы
Стоматологическое страхование
401k С соответствием
Страхование зрения
Продвижение изнутри
Гибкий график работы
Персональные больничные
Премия за результат
Расчет соответствия вашей работе. .. Я найду тебе работу в той замечательной школе, на которую ты положил глаз.
Вам по-прежнему будут задавать более общие вопросы на собеседовании, например: «Каковы ваши сильные и слабые стороны?» или «Почему ты хочешь эту работу?» Но вы также столкнетесь с более конкретными вопросами, например, о работе со студентами или разработке плана урока.
Чтобы помочь вам подготовиться, ознакомьтесь с этими распространенными вопросами для интервью с учителями — с советами, как на них отвечать, и примерами ответов. Кроме того, узнайте, какие навыки и качества нужны менеджерам по найму, и получите дополнительные советы, которые помогут успешно пройти следующее собеседование.
На что обращают внимание менеджеры по найму, проводя собеседования с учителями?
Независимо от конкретной роли или рабочего места, менеджеры по найму ищут общие темы в квалифицированных кандидатах на обучение:
- Преподавательские навыки: Неудивительно, что то, как вы работаете со студентами на групповом и индивидуальном уровне, имеет решающее значение. «Знают ли они, как создать эффективный класс, где все дети учатся и занимаются?» — говорит Дэн Шварц, управляющий директор Resolve Talent Consulting, LLC, фирмы, которая специализируется на подборе персонала в сфере образования.
- Владение данными: В современной школьной системе данные также невероятно важны, говорит Шварц. Он хочет знать: «Удалось ли вам освоить или умеете ли вы использовать данные?» Поэтому, когда это возможно, приведите примеры того, как вы использовали данные для руководства. Например, получили ли вы информацию из результатов отдельных тестов или общих показателей успеваемости класса?
- Знание предмета: Кандидаты должны продемонстрировать, что они достаточно хорошо осведомлены в предметной области, которую они хотят преподавать, будь то история или наука. «[Много] раз существуют государственные стандарты, — говорит Шварц. Поэтому, когда это имеет смысл, попробуйте указать, «как много вы знаете о стандартах или как много вы можете использовать стандарты для обучения», — говорит он.
- Работа в команде: Работая в команде с другими учителями, администраторами, помощниками и персоналом, вы поможете не только учащимся, но и всей школе.
- Организация и подотчетность : Кандидаты, которые уложатся в сроки и смогут выполнить классные задачи, далеко пойдут. «Как администратор, я должен знать, что смогу получать от вас планы уроков», — говорит Роб Шеппард, преподаватель ESL, открывший собственную онлайн-школу английского языка Ginseng English.
- Обязательства перед учащимися: Если есть что-то, чему нельзя научить, так это забота о учащихся, поэтому интервьюеры хотят знать, что у вас есть это. «Остальному материалу педагоги могут научить». — говорит Шварц. «Они могут научить вас содержанию, они могут научить вас, как быть более эффективным учителем, преподающим уроки, но они не могут научить студентов верить».
Помните об этих темах, готовясь к собеседованию с учителем, и ищите возможности сообщить о них, когда это возможно, особенно в ответ на эти распространенные вопросы.
Нужны советы по составлению резюме преподавателя? Полное руководство можно найти здесь .
- Почему вы хотите стать учителем?
- Каков ваш стиль преподавания или философия?
- Как бы вы поступили со студентом, которому было трудно учить?
- Как вы мотивируете студентов?
- Как вам нравится общаться и строить отношения с родителями?
- Чему ты сейчас учишься?
- Расскажите мне о случае, когда вы работали с командой над решением проблемы.
- Расскажите мне о случае, когда вы столкнулись с трудной задачей.
- Расскажите мне о случае, когда ситуация изменилась или что-то неожиданное произошло на работе, и как вы с этим справились.
- Расскажите мне о случае, когда кто-то оставил вам отзыв, и как вы с этим справились.
- Как бы вы справились с [конкретной ситуацией/неправильным представлением]?
- Проведи меня через обычный урок.
- Какие вопросы у вас есть ко мне?
- Дополнительные вопросы для собеседования с учителем
Почему вы хотите стать учителем?
«Вы должны знать, кто вы есть как человек и как педагог, и вы должны знать, что вы можете привнести в школу», — говорит Кэлвин Браун, старший рекрутер в Alignstaffing, фирме по подбору персонала в сфере образования. Этот вопрос проникает в суть этой страсти и самосознания.
Как отвечатьПравило №1: Не говорите: «Летние каникулы!» А если серьезно — на этот вопрос должно быть легко ответить. Вероятно, есть и , которые заставили вас заняться образованием. Может быть, вам нравится учить своих друзей новым вещам, вы являетесь волшебником фактов, полным знаний, или любите общаться с детьми. Сосредоточьтесь не только на том, что вам нравится в обучении, но и на том, что вы можете предложить.
Например, вы можете сказать: «Я действительно восхищался своей учительницей третьего класса, миссис Ким, и даже после того, как я ушел из ее класса, я все еще возвращался к ней за советом и руководством на протяжении многих лет. Именно это чувство тепла и принятия, которое она подарила мне, вдохновило меня стать учителем. Я хочу быть тем человеком, на которого другие могут положиться, когда они плывут по бурным водам взросления».
Каков ваш стиль преподавания или философия?
Интервьюеры хотят видеть, что вы действительно хотите помочь учащимся развиваться в школе и за ее пределами, а не просто подтолкнуть их к каким-то академическим результатам. По сути, вы заботитесь о людях и их успехе, и вы думали о том, как выглядит этот успех и как вы поможете ученикам его достичь.
Как ответитьКогда дело доходит до преподавания, вы должны быть честны в отношении своего особого стиля и мышления. Но также подумайте, на что похожа философия этой школы, и постарайтесь подчеркнуть, где ваши ценности естественным образом пересекаются.
Например, вы можете рассказать о том, как вы применяете общественный подход к образованию, что означает «знание того, что вы являетесь частью пути этого человека», — говорит Мэри Финдли, старший менеджер по работе с учителями в Skillshare и бывший преподаватель Teach for America. Основной член и учитель начальных классов.
Можно было бы ответить так: «Я считаю, что когда учащиеся ставят перед собой реалистичные цели и получают поддержку, в которой они нуждаются не только в том, чтобы дать правильные ответы, но и в том, чтобы иметь возможность использовать эти уроки для самостоятельного решения будущих проблем, все выходят наверху. Я думаю, что как учитель, моя работа заключается в том, чтобы поддерживать своих учеников во время уроков, которые я даю, а также в преодолении различных проблем, с которыми они могут столкнуться в школе, и сотрудничать с ними, а также с другими системами поддержки, чтобы помочь им чувствовать себя мотивированными и комфортными. и счастлив в классе».
через GIPHY
Как бы вы поступили со студентом, которому было трудно учить?
Не все учащиеся учатся или ведут себя одинаково, что может затруднить их одновременное обучение в одном классе. Трудности с учащимися могут выглядеть по-разному: от плохой успеваемости до срыва уроков. Поэтому интервьюеры хотят знать, что вы готовы помочь студентам с различными препятствиями, с которыми они могут столкнуться.
Как ответитьХороший ответ заключается в выяснении причины поведения учащегося, поскольку зачастую это самый важный шаг. «Когда учащиеся не заинтересованы, это происходит либо потому, что содержание слишком сложное, слишком простое, либо могут быть какие-то внешние факторы», — говорит Финдли.
Ваш ответ должен показать, что «вы встречаетесь с учеником там, где он есть, и развиваете его сильные стороны», — говорит Финдли. Также следует подчеркнуть, что вы «совместно обсуждаете» решения со студентом, а не командуете ими.
Если у вас есть пример истории, это отличный способ изложить вашу позицию. Просто убедитесь, что ваша история хорошо структурирована, чтобы передать нужное вам сообщение. Рассмотрите возможность использования метода STAR всякий раз, когда вы отвечаете на вопрос интервью с рассказом, т. е. убедитесь, что вы освещаете ситуацию S , в которой вы оказались, вопрос T , который вам нужно было выполнить, действие A , которое вы предприняли. , и результат вашего действия R в указанном порядке.
Можно сказать: «Для меня первым шагом было бы отвести их в сторону и поговорить о проблеме наедине. Мои главные вопросы касались первопричины поведения этого ученика. Как только я это узнаю, я пытаюсь работать с ними, чтобы найти решение. Я использовал эту стратегию в своем последнем классе, где у меня был ученик, который, казалось, не мог оставаться на своем месте во время уроков, и я обнаружил, что слишком долгое сидение на месте заставляет его чувствовать себя ограниченным и нервным. Мы поговорили о том, как его поведение повлияет на весь класс, и договорились, что, когда он очень беспокоится, он может поднять руку, и я позволю ему пройтись по классу, но только тогда, когда это будет уместно. Я также решил сделать некоторые из моих уроков более активными и практическими, чтобы другим ученикам было полезно время от времени вставать со своих мест».
Как вы мотивируете студентов?
Интервьюеры хотят увидеть, как вы влияете на студентов, чтобы они делали то, что вам нужно. Финдли добавляет, что это особенно важно проверять при найме удаленных учителей, потому что мотивация других с помощью видео требует гораздо больше творчества, чем при личном обучении.
Как ответитьПо словам Финдли, мотивация вашего класса заключается в индивидуальном подходе. Вы захотите показать, что можете заинтересовать аудиторию, а также принять во внимание потребности и мотивы различных учащихся. Браун добавляет: «Вы должны знать своих учеников, вы должны знать их сильные стороны [и] их слабые стороны». Поэтому убедитесь, что ваш ответ демонстрирует индивидуальный подход.
Вот пример ответа: «Положительное поощрение очень важно для поддержания мотивации ученика, поэтому мне нравится раздавать поощрения или бонусы, когда они показывают особенно хорошие результаты. Это может быть конфета, или звезда, или наклейка, или даже просто комплимент — все, что я могу сказать, студентам нравится получать, и это индивидуально для всех. Я никогда не хочу, чтобы ученики чувствовали себя обделенными или привилегированными, поэтому я всегда стараюсь быть справедливым и последовательным со всеми. Но я думаю, что именно эти маленькие моменты признания делают их счастливыми и воодушевленными, чтобы учиться».
Как вам нравится общаться и строить отношения с родителями?
Частью работы учителя является работа с родителями и опекунами, т. е. людьми, которые влияют на то, как ваши ученики учатся и ведут себя в классе, так же (если не больше), как и вы. Укрепление доверия со взрослыми в жизни ваших учеников часто может помочь вам укрепить отношения с самими учениками и создать некоторую согласованность между школой и домом.
Как ответить«Я надеюсь, что кандидат будет использовать любую возможность для личного общения с родителями», — говорит Браун. «В конечном счете, я ищу кандидатов, которые считают, что сотрудничество родителей является ключом к успеху учащегося, и они найдут время, чтобы поддерживать непрерывный открытый разговор».
Чтобы показать, что вы серьезно относитесь к построению отношений с членами семьи, вы можете сказать: «Я думаю, что очень важно познакомиться с важными членами семьи в жизни каждого ученика. Вот почему в начале учебного года мне нравится проводить индивидуальные встречи с семьей каждого ученика. Я также разошлю опрос, чтобы лучше понять семейную жизнь, потребности и семейную динамику учащегося. Затем в течение года я строю на этом фундаменте, касаясь базы, чтобы поделиться положительными новостями и небольшими победами в дополнение к обсуждению любых проблем, с которыми ученик может столкнуться в учебе или поведении».
Чему ты сейчас учишься?
Этот вопрос должен показать, что вы любопытны и верите в непрерывное обучение — качества, которые важны как для учителя, так и для того, чтобы учитель мог передать их ученикам. Другими словами, говорит Финдли, интервьюер спрашивает: «Каковы личные интересы? Как вы развиваетесь как в своей профессиональной карьере, так и в личном развитии?»
Как ответитьНадеюсь, вы делаете что-то, чтобы помочь себе расти — это не должно быть обширным или даже связанным с карьерой! Может быть, вы читаете серию книг на определенную тему, посещаете занятия или практикуете новый навык. Используйте это упражнение, чтобы показать, что у вас есть мышление «всегда учиться» и вы цените то, что продолжаете совершенствоваться в чем-то.
Вот как это звучит: «Раньше в колледже я говорил по-итальянски, поэтому недавно я подключился к Duolingo, чтобы попытаться переучиться некоторым основам. Я хотел бы продолжать говорить более свободно, чтобы я мог поехать в Италию и поговорить с местными жителями!»
через GIPHY
Расскажите мне о случае, когда вы работали с командой над решением проблемы.
Родители и ученики — не единственные люди, с которыми вы будете общаться. Вам часто придется сотрудничать с помощниками, школьным персоналом и другими учителями, чтобы помочь ученикам добиться успеха, поэтому ваш интервьюер хочет знать, что вы можете работать практически с кем угодно.
Как ответитьРассказ о командной ситуации, когда дела пошли не так, как надо, — отличный способ показать, что вы можете общаться и сотрудничать с другими даже в трудные времена. «Но не подчеркивайте конфликт — подчеркните, как вы преодолели конфликт, чтобы получить что-то эффективное», — говорит Шварц. «Даже если вы не учитель с опытом, вы все равно можете подчеркнуть, как вы выполняете свою работу, приводя примеры из прошлого» из другого контекста.
Например, вы можете ответить: «В моей последней роли координатора проекта мне приходилось сотрудничать с нашими менеджерами по работе с клиентами, чтобы уложиться в очень сжатые сроки, установленные клиентом. Мы все были немного измотаны, потому что проект требовал много доработок, но мы собрались вместе и разделили работу, даже задерживаясь на пару дней, чтобы убедиться, что мы закончили вовремя. Я определенно не думаю, что мы могли бы достичь этого, не работая вместе, и я считаю, что то же самое верно и для учителя, работающего с другими сотрудниками: вы не можете делать это в одиночку, если вы собираетесь успешно создать учебную среду, которая работает. для всех студентов и поддерживает их как личности».
Подробнее: Все, что вам нужно знать об ответах на вопросы поведенческого интервью
Расскажите мне о случае, когда вы столкнулись с трудной задачей.
Браун говорит, что при любом из этих вопросов интервьюер хочет услышать: «Когда вы сталкиваетесь с препятствиями, как вы их преодолеваете?» Другими словами, интервьюер хочет видеть, что вы можете намеренно решать проблемы. Браун также подчеркивает, что достижения и проблемы часто идут рука об руку. Таким образом, ответ на этот вопрос показывает «стремление к достижениям», которое интервьюеры хотят видеть в учителях.
Как ответитьВыберите историю, в которой вам пришлось немного потрудиться, но в итоге вы пришли к успешному исходу. Не забудьте также рассказать о процессе решения проблемы в дополнение к результатам.
Может быть, вы могли бы сказать: «Когда я работал в розничной торговле, я имел дело с одним особенно трудным покупателем, который не был удовлетворен своей покупкой. Большая часть моей команды изо всех сил пыталась связаться с ними, но я был полон решимости все исправить. Поэтому я был терпелив и нашел время, чтобы действительно выслушать их жалобы, не догадываясь, в чем проблема, и не предполагая, каким должно быть решение. Это не только помогло мне понять корень их проблемы, но и помогло им понять, что я собираюсь работать с ними. В итоге мы нашли решение, которое показалось заказчику хорошим компромиссом. Они вышли из магазина в гораздо лучшем настроении, чем когда вошли, и было действительно здорово изменить чей-то день».
Расскажите мне о случае, когда ситуация изменилась или произошло что-то неожиданное на работе, и как вы с этим справились.
Вы можете часами готовиться к преподаванию определенного раздела, «но потом что-то случится, и весь ваш план урока рухнет», — говорит Шварц. Поэтому интервьюеры хотят видеть, что вы можете думать на ходу и справляться с конфликтом, когда он возникает.
Как ответитьРасскажите историю, которая покажет, что вы можете сохранять спокойствие, хладнокровие и собранность, когда ситуация меняется.
Можно привести пример: «Когда я был вожатым лагеря, мне часто приходилось развлекать отдыхающих в дождливую погоду или в расписании мероприятий. В первый раз, когда это случилось, я действительно не знал, как обращаться с группой, поэтому я решил собрать один лист с заданиями и играми и поделиться им с другими консультантами, чтобы мы могли обращаться к нему в будущем. Я могу с уверенностью сказать, что никто из отдыхающих не был разочарован изменением расписания — им понравились все игры, а персонал был рад тому, как гладко все прошло после того первого раза».
Расскажите мне о случае, когда кто-то оставил вам отзыв, и как вы с этим справились.
Правильное получение и применение обратной связи важно для вашего роста как преподавателя. «На самом деле это особенно важно для учителей-ветеранов, — говорит Шварц. Поскольку они, скорее всего, «сообщат об уровне «Я уже получил это, я уже прибыл, мне не нужна дополнительная обратная связь».
Как ответить время, когда вы получили обратную связь, которую было трудно принять, но в конечном итоге она помогла вам лучше выполнять свою работу. Поговорите о том, как вы его получили (надеюсь, непредвзято!), а также о том, как вы внесли изменения.Например: «В моей последней школе один из учителей моей команды поделился со мной рассказами учеников о том, как они растерялись после недавнего урока математики. Они жаловались, что я ехал слишком быстро. Мне было трудно получить эту критику, потому что я думал, что этот класс был доволен моим стилем преподавания и многому научился. Но я знал, что должен принять это близко к сердцу. Поэтому для всех своих классов — не только для того, который жаловался, — я внедрил систему карточек с цветовой кодировкой. Каждый ученик получил красную, желтую и зеленую карточки, и у меня появилась привычка каждые несколько минут останавливаться, чтобы попросить карточки. Студенты протягивали мне красные карточки, чтобы я притормозил, желтые, если все шло хорошо, или зеленые, если я мог ускориться. я ’ d подстраиваться соответственно, и со временем я замечал все больше и больше желтых карточек, когда находил лучший темп для каждого класса. Это также имело дополнительное преимущество: я видел, кто держит много красных карточек, поэтому я мог предложить им дополнительную помощь или внимание вне урока».
Как бы вы справились с [конкретной ситуацией/неправильным представлением]?
В зависимости от предмета и класса, на который вы записываетесь, этот вопрос действительно может отличаться по форме. Но «Возможность правильно продемонстрировать мастерство в содержании [курса], а не просто знание содержания», — говорит Шварц. Вы *действительно* понимаете материал, который преподаете, от и до?
Как ответитьВам нужно показать, что вы можете «перепроектировать» проблему, объясняет Шварц. Вы захотите объяснить свой процесс выявления проблемы, а затем свой подход к устранению непонимания или трудностей, с которыми ваши ученики сталкиваются при освоении материала.
Возьмем такой пример вопроса, который дает Шварц: «Какие распространенные заблуждения могут возникнуть у учащихся при решении задачи 31,8 + 0,45? Как бы вы справились с этим?»
Хорошим ответом может быть: «Одна из распространенных проблем заключается в том, что учащиеся не выстраивают все по порядковому разряду или десятичной дроби. Они могут выстроить пятерку прямо под восьмеркой и, следовательно, получить неправильный ответ. Я бы научил их выстраивать десятичные дроби в ряд, а затем ставить нули в качестве заполнителей, чтобы они не запутались. Я бы также предложил им нарисовать линию от каждого слагаемого до их суммы, чтобы убедиться, что все десятичные дроби совпадают. Я всегда напоминаю студентам внимательно читать и перепроверять свою работу, чтобы избежать распространенных ошибок, подобных этой».
через GIPHY
Проведите мне обычный урок.
Интервьюеру нужен не только качественный урок, точный и увлекательный. Они также хотят знать, что вы думаете о планировании уроков. «Во многом это будет связано с подведением итогов вашего процесса, например, что прошло хорошо… и над чем вы можете поработать», — говорит Финдли.
Как отвечатьЭтот вопрос требует от вас большей подготовки, чем обычный вопрос на собеседовании. Если у вас есть пример урока из предыдущей роли, это здорово. Если нет, подумайте о том, чтобы составить краткий план урока, который вы могли бы дать. Обсудите, как это будет выглядеть от начала до конца, почему именно вы решили использовать такой подход, и позвольте интервьюеру задать вопросы о вашем процессе.
Если вы полагаетесь на прошлый опыт, также выделите части урока, которые вы бы изменили в зависимости от того, как он прошел, что продемонстрирует вашу способность адаптироваться и расти во время обучения.
Какие вопросы у вас есть ко мне?
Хотя это может показаться самым простым вопросом для собеседования в книге, к нему следует активно готовиться, задавая вдумчивые вопросы, нацеленные на конкретного интервьюера и его роль.
Как ответить«Не спрашивайте, когда я могу что-то услышать?» — говорит Шварц. Если у вас есть вопрос о следующих шагах, сделайте его последним после того, как вы задали другие вопросы. До этого момента «Задайте несколько серьезных вопросов об этой школе. Это ваша возможность брать у них интервью столько же, сколько они берут у вас, и они будут уважать это», — говорит Шварц. «Любой вопрос, который [кандидаты] задают, когда я вижу, что они провели свое исследование о позиции, является для меня отличным вопросом».
Вот несколько советов, которые помогут сдвинуть дело с мертвой точки, но не забудьте придумать свои собственные *конкретные* вопросы о школе и роли:
- Что бы вы хотели знать о [роли]/[компании или школе], когда начинали?
- Какие качества делают человека здесь успешным?
- Над чем вы больше всего рады работать/достичь в [компании или школе] прямо сейчас?
- Что привлекло вас в [компанию или школу]?
Подробнее: 51 отличный вопрос для собеседования
Дополнительные вопросы для собеседования с учителем0009
- Исследования школа и то, что их волнует: «Многие школы в настоящее время имеют очень конкретную направленность», — говорит Финдли. Например: «Раньше я работал в школе, которая действительно была сосредоточена на целях характера». Если вы будете знать, какое внимание уделяет школе на собеседовании, это поможет вам показать, что вы привнесете такую же страсть. А когда вы идете, чтобы рассказать историю или ответить на вопрос, Шеппард добавляет: «Это звучит очевидно, но [ваш] ответ должен иметь отношение к работе, на которую вы претендуете». Убедитесь, что вы учитываете, что влечет за собой эта роль, а также миссию или ценности школы, и соответствующим образом адаптируете свой ответ.
- Оденьтесь на работу : «Если вы появитесь в костюме-тройке в здании школы, они [будут] спрашивать: «Вы знаете, где вы собираетесь преподавать?», — говорит Шварц. . Хотя «вы должны одеваться так, чтобы показать, что вы серьезно относитесь к этой работе и заинтересованы в ней», — говорит он, — вы также должны помнить, что интервьюеры хотят видеть, что вы знаете, что значит работать со студентами. Если вы сомневаетесь, попробуйте перейти на деловой стиль.
- Обратите внимание на невербальное общение и освежите в памяти другие навыки собеседования : Планируя свои ответы, думайте не только о том, что вы собираетесь сказать, но и о том, как вы собираетесь это сказать. «Я всегда сначала смотрю на язык тела, — говорит Браун. Когда кто-то выглядит измотанным или застигнутым врасплох простым вопросом: «Я начинаю спрашивать: хорошо, вы действительно можете справиться с таким населением или вы уже справлялись с подобными ситуациями раньше?»
Самое главное: «Будьте уверены в том, что вы уже знаете, и в своем предыдущем опыте», — говорит Браун. Будьте собой — или, скорее, своим профессиональным «я» — и вы обязательно получите подходящую преподавательскую работу.
Регина Борселлино также написала, сообщила и/или дала совет для этой статьи.
Элис, ранее работавшая редактором The Muse, с гордостью доказывает, что да, английский язык может изменить мир.