- ГДЗ по информатике 5 класс рабочая тетрадь Босова, Босова Решебник
- Решебник ГДЗ по Информатике 5 класс к учебнику и рабочей тетради
- ГДЗ по информатике для 5 класса рабочая тетрадь Босова
- ГДЗ задание 7 информатика 5 класс рабочая тетрадь Босова, Босова
- ГДЗ задание 4 информатика 5 класс рабочая тетрадь Босова, Босова
- §5. Хранение информации — Ответы рабочая тетрадь Босов 5 класс
- Ответ Задания к главе «Компьютер для начинающих»
- Тест по английскому языку: ТЕСТЫ / ПРОВЕРКА ПРОГРЕССА
- Учебник В центре внимания 6. Учебное пособие. Страница 24
ГДЗ по информатике 5 класс рабочая тетрадь Босова, Босова Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
Решебник ГДЗ по Информатике 5 класс к учебнику и рабочей тетради

- Мы Вконтакте
- Напишите нам
- Правообладателям
- Главная
- Переводы текстов
- ГДЗ
- Сочинения
- Статьи
- Правообладателям
- Домашние задания
- Переводы текстов
- Школьные знания
- Переводы Happy English
- › Happy English 5
- › Happy English 6
- › Happy English 7
- › Happy English 8
- › Happy English 9
- › Happy English 10
- › Happy English 11
- Переводы Enjoy English
- › Enjoy English 5
- › Enjoy English 5-6
- › Enjoy English 7
- › Enjoy English 8
- › Enjoy English 9
- › Enjoy English 10
- › Enjoy English 11
- Переводы Spotlight
- › Spotlight 5
- › Spotlight 6
- › Spotlight 7
- › Spotlight 8
- › Spotlight 9
- › Spotlight 10
- Переводы New Millennium
- › Millennium 8
- › Millennium 9
- › Millennium 10
- › Millennium 11
- Переводы Starlight
- › Starlight 9
- › Starlight 10
- › Starlight 11
- Онлайн-сервисы и ссылки
- › Калькулятор
- › Перевод чисел из одной системы в другую
- › Переводчик
- › Химические формулы
- › Паскаль-онлайн
- › Химические уравнения онлайн
- Добавь свою работу
Математика Русский Английский Немецкий Природа История Информатика Общество Литература
ГДЗ по информатике для 5 класса рабочая тетрадь Босова
Любой пятиклассник знает, как обращаться с компьютером и другими информационными носителями, ведь интерактивные технологии уже относительно давно вошли в нашу повседневную жизнь. Однако большинство школьников могут лишь включать ту или иную игру, скачивать квесты из интернета, и обладают другими не очень продуктивными навыками. Уроки информатики дадут им возможность более полноценно использовать возможности ПК, в том числе и для улучшения учебной деятельности. Помимо этого, ребята еще узнают и о разновидностях информации, которая нас окружает повседневно. После каждого урока для закрепления пройденной темы, им надо будет выполнять д/з, одни из которых будут носить письменный характер, а другие — практический. Не все из них будут понятны, поэтому вполне возможно, что дети начнут допускать ошибки. Чтобы не получать плохие оценки по такой простой дисциплине, учащимся рекомендовано проверять свои работы при помощи ГДЗ по информатике 5 класс рабочая тетрадь Босова 1, 2 часть.
На протяжении этого года, учащиеся ознакомятся со следующими разделами:
- подготовка текстов;
компьютерная графика;- создание мультимедийных объектов;
- информационные модели;
- алгоритмика.
Учеба с ГДЗ по информатике к рабочей тетради для 5 класса Босовой (1, 2 часть)
Сборник включает в себя сто восемьдесят четыре задания, каждое из которых соотносится с той или иной темой. К каждому номеру даны обширные и подробные ответы, поэтому будет не трудно понять суть пройденного материала, если на уроке что-то осталось недопонятым. Кроме того, пособие предоставляет прекрасную возможность повысить общий уровень знаний по предмету и поможет ученикам хорошо подготовиться к проверочным работам.
С первого взгляда кажется, что с таким предметом, как информатика, трудностей возникнуть просто не может, ведь любой школьник взаимодействует с техникой чуть ли не с рождения. Однако очень скоро практика показывает, что познания ребят далеки от идеала и нуждаются в коррекции. ГДЗ же нужен на случай:
- если возникнут какие-то проблемы с восприятием материала;
- для проверки д/з;
- для проработки допущенных ошибок.
С помощью решебника по информатике для рабочей тетради за 5 класс (авторы: Босова Л. Л., Босова А. Ю.) учеба становится очень простым делом, ведь учащимся предоставляется возможность всесторонне изучить предмет и его особенности.
ГДЗ к учебнику по информатике за 5 класс Босова Л.Л. можно посмотреть здесь.
ГДЗ задание 7 информатика 5 класс рабочая тетрадь Босова, Босова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
ГДЗ задание 4 информатика 5 класс рабочая тетрадь Босова, Босова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
§5. Хранение информации — Ответы рабочая тетрадь Босов 5 класс
55. Впишите в клеточки слова-ответы.а) Самый первый инструмент хранения информации.
Память.
б) Собственная (внутренняя) памят человека.
Оперативная память.
в) Внешняя память — записные книжки, справочники, энциклопедии и т.д.
Долговременная память.
г) Любой материальный объект, используемый для фиксации и хранения в нем информации.
Носитель информации.
56. Для хранения информации человек придумал различные информационные носители. Ни рисунке изображены некоторые из них. Обведите эти носители.
57. Воспользуйтесь текстом учебника, а также справочниками и энциклопедиями и подберите к каждой дате, указанной в левой колонке, соответствующее событие в правой колонке.
58. Составьте пары. Для каждого примера информации из левого столбика подберите соответствующий носитель информации.
59. Заполните таблицу. Укажите для каждого примера информационный носитель и форму представления информации.
60. Укажите компьютерные устройства для хранения информации.
61. Догадайтесь, о каких носителях информации идет речь.
Диск, камень, кассета, книжка, дискета, бумага, флеш, винчестер.
62. Что обеспечит самый оперативный доступ к информации о дате рождения человека?
Память этого человека.
63. Заполните схему «Хранение информации».
64. Впишите в клеточки слова-ответы.
а) Информация, ханящаяся во внешней памяти и обозначенная именем.
Файл.
б) Контейнер для файлов.
Папка.
65. Выберите цепочки символов, которые могут использоваться в качестве имен файлов.
66. Выберите наиболее удачное имя для файла с письмом другу.
Письмо_Пете
67. Установите соответствие между компьютерами и аналогичными им некомпьютерными объектами.
68. Разгадайте кроссворд «Хранение информации».
По горизонтали. 1. Информация, хранящаяся во внешней памяти и обозначенная именем. 3. Память является инструментом … информации. 5. Хранящаяся в этой памяти информация воспроизводится достаточно быстро. 7. Носитель информации, позволяющий сохранять для потомков лица людей, пейзажи и т. д. 8. Один из самых распространённых носителей информации с давних времён до наших дней. 10. Страна, где изобрели бумагу. 11. Древний носитель информации, сделанный из кожи животных.
По вертикали. 1. Первый прибор для записи и воспроизведения звука. 2. Носитель информации в Древней Руси. 4. Записные книжки и другие внешние хранилища информации можно назвать: … память. 6. Любые сведения об окружающем мире. 9. Носитель информации из стеблей тростника.
69. Девочки Аня, Маша и Варя купили себе флешки синего, белого и красного цветов. На вопрос, у кого из них какая флешка, одна из девочек ответила: «У Ани флешка синяя, у Маши — не синяя, а у Вари — не белая». Впоследствии выяснилось, что в овете верно сказано о цвете флешки только у одной девочки. Какого цвета флешки у каждой из девочек?
По условию мы имеем:
У Ани флешка синяя, у Маши — не синяя, а у Вари — не белая.
Если будем считать, что девочка верно ответила про Аню и у нее действительно синяя флешка, тогда у Маши тоже синяя, а у Вари — белая. У двух девочек одинакового цвета и такого не может быть.
Если же правда, что у Маши не синяя флешка, тогда у Ани не синяя и у Вари белая. В этом случае мы только можем сказать про Варю, что у нее белая флешка, а узнать флешки у Ани и Маши не сможем.
Если правда, что у Вари не белая флешка, то у Ани белая, а у Маши синяя. Этот вариант нам подходит.
Ответ: У Ани — белая, у Маши — синяя, у Вари — красная
Ответ Задания к главе «Компьютер для начинающих»
1) Подпишите основные части компьютера.
-
Ответ:
2) Каждому термину, указанному в левой колонке, поставьте в соответствие
его описание, приведенное в правой колонке.
-
Ответ:
3) Идеи каких из изображённых приборов были использованы при
создании персональных компьютеров? Обведите эти приборы.
-
Ответ:
4) Компьютер состоит из устройств, выполняющих некоторые функции
мыслящего человека. Проведите аналогию между человеком и компью-
тером и заполните таблицу.
Ответ:
5) Разгадайте кроссворд «Устройства компьютера».
-
Ответ:
По вертикали: 1. Основной инструмент сбора, хранения и переработки информации.
По горизонтали: 1. Основное устройство ввода информации.
- «Мозг» компьютера. 3. Устройство вывода информации. 4. Устройство хранения
программ и данных. 5. Устройство для быстрого перемещения по экрану и выбора
информации. 6. Носитель информации, на который записывают программы для
хранения. 7. Другое название жёсткого диска. 8. Устройство, с помощью которого
можно вывести на бумагу тексты и рисунки.
6) Раскрасьте цветными карандашами основные группы клавиш:
а) функциональные клавиши — коричневым;
б) символьные ( алфавитно-цифровые) клавиши — синим;
в) клавиши управления курсором — зелёным;
г) специальные клавиши — красным;
д) клавиши дополнительной клавиатуры — жёлтым.
Ответ:
7) Заполните таблицу.
-
Ответ:
8) Проект «Самая необходимая буква в алфавите».
Откройте свое любимое литературное произведение. Подсчитайте,
сколько букв расположено в одной полной строке (обычно 40-50).
Отсчитайте такое количество строк, чтобы в них содержалась при-
мерно 1000 букв (20-25 строк). В выделенном фрагменте как можно
более точно пересчитайте сначала все буквы «а», затем «б», «в»
и так далее по алфавиту. Полученные результаты занесите во второй
столбец таблицы. Знаки препинания, цифры и пробелы впишите
в строку «Другие».
В третьем столбце закрасьте клетки, соответствующие восьми самым
распространенным буквам. Сравните свои результаты с данными, приведенными
в последнем столбце таблицы.
Четвертый и пятый столбцы таблицы заполните вместе с учителем
в классе.
Сравните полученные результаты.
-
Ответ:
9) Нанесите на рисунок клавиатуры русские буквы, цифры, знаки препинания, знаки
«+», «-» и «=». Раскрасьте цветными карандашами зоны «ответственности» каждого
пальца.
-
Ответ:
10) Заполните таблицу.
-
Ответ:
11) Что получится из исходного слова после нажатия указанных клавиш?
-
Ответ:
12) Разгадайте кроссворд «Надписи на клавишах».
-
Ответ:
По горизонтали: 1. Название клавиши переключения регистров
клавиатуры. 3. Краткое название клавиши, с помощью которой можно
удалить символ, расположенный правее курсора. 4. Надпись на клави-
ше, с помощью которой удаляют символы, расположенные слева от
курсора. 7. Надпись на клавише, переводящаяся на русский язык как
«пауза». 9. Сокращённое название клавиши (Control). 10. Надпись на
клавише табуляции. 12. Надпись на клавише, находящейся рядом с
клавишей (Pause). 13. Надпись на клавише, при нажатии на которую
происходит отмена действия или выход из некоторого состояния.
- Надпись на клавише, которую иногда называют самой главной
клавишей. 16. Краткая надпись на клавише, переводящей курсор на
страницу вниз.
По вертикали: 2. Краткая надпись на клавише, предназначенной
для переключения режимов «вставка/замена». 3. Полное название
клавиши, с помощью которой удаляют символы, расположенные
справа от курсора. 5. Надпись на клавише, при нажатии на которую
расположенных по обе стороны от клавиши пробела. 8. Надпись на
клавише, фиксирующей числовой режим работы дополнительной
клавиатуры. 11. Надпись на клавише, обеспечивающей перемещение
курсора в начало текущей строки. 15. Надпись на клавише, обеспечивающей
перемещение курсора в конец текущей строки.
Тест по английскому языку: ТЕСТЫ / ПРОВЕРКА ПРОГРЕССА
ТЕСТИРОВАТЬ СЕБЯ 5
- Кто это? Чтение и запись
1. Это животное оранжевого цвета с черными, серыми или коричневыми полосами; это большая кошка.
2. Это животное имеет один или два горба, обычно коричневого цвета и обитает в пустынях.
3. Это животное обитает в лесу, имеет рога.
4. Очень красивая большая коричнево-оранжевая «кошка» с черными пятнами.
5. Это большое серое животное с рогом на носу.
6. Очень опасная ядовитая змея с капюшоном.
7. У этого огромного животного клыки и очень большие уши.
2. Напишите глаголы с -s или -es.
- (кусать) это _____________
- (плакать) она _____________
- (спрятаться) он ____________
- (расслабиться) Том _____________
- (плавать) Сандра ______________
- (мыть) кот ______________
принимать плавать использовать охоту носить шкуры
- Майк всегда ______________ принимает душ каждое утро.
- Тигры _____________ большие животные, такие как олени.
- Тим ______________ в бассейне каждую субботу.
- Лиза очень хорошо разбирается в компьютерах. Она много ____________ за компьютером.
- Собаки ____________ кости в земле.
- Кенгуру _____________ своих детенышей в специальной сумке.
4. Завершите предложения. Использовать настоящее просто.
1. Том всегда рано приходит в школу. (получить)
2. Я ______________TV очень часто. (смотреть)
3.Лиза ____________ ее волосы каждое утро. (стирка)
4. Мои родители _____________ в большой компании. (работа)
5. Елена ______________ недалеко от зоопарка. (live)
6. Они _____________ в спортзал каждый день. (вперед)
7. Юля ______________ ее домашнее задание каждый вечер. (делать)
5. Напишите отрицание.
1. Слоны едят тигров.
2. Медведи летают.
3. Я люблю змей и пауков.
4. Она считает обезьян шумными.
5.Жирафы обитают в Европе.
6. Павлины шумные.
7. Мы очень много работаем.
8. Каждое утро вы делаете утреннюю зарядку.
9. Кейт знает телефонный номер Тома.
10. Он кормит свою собаку семь раз в день.
6. Составьте вопросы из слов в скобках.
1. (где / живу / вы)
2. (Сью / рано / вставать / всегда)
3. (мама / на ужин / хочу / что)
4. (кормить / вашу кошку / как часто / вы)
5.(они / путешествуют / много)
6. (в кино / вы / часто / ходите)
7. Пишите короткие ответы.
1. Часто ли вы ходите в зоопарк? _________________________
2. В Москве много дождя? _________________________
3. Вы много поете? _______________________
4. Часто ли вы катаетесь на коньках? _______________________
5. Вы играете на гитаре?
.Учебник В центре внимания 6. Учебное пособие. Страница 24
Страница 24 — Учебник В центре внимания 6. Учебник ученика
1. Который час? — Который час?
Ответы:
- 8:25 — двадцать пять минут девятого
- 11:15 — Четверть двенадцатого
- 1:45 — Без четверти два
- 12:00 — Двенадцать часов
- 7:30 — семь тридцать
2.Выберите лишнее слово. — Выбери лишнее слово
Ответы:
- банка — пекарня —
ваза— библиотека - камин — диван — кресло —
ванна - газетный киоск — магазин игрушек — супермаркет —
аспирин - весна —
май— осень — зима - первая —
две— девятая — шестая
3.Посмотрите на картинку и дополните предложения предлогами места. — Посмотри на картинку и дополни предложения предлогами места
Ответы:
- Камин напротив диван. — Камин напротив дивана.
- Телевизор между окном и камином. — Телевизор между окном и камином.
- Завод по журнальный столик. — Растение на кофейном столике.
- Рядом с диваном — лампа . — Лампа рядом с противником.
- За диваном — окно . — Окно за помещением.
4. Выберите правильное слово. — Подчеркни правильное слово.
Ответы:
- Есть ли и
/ какие-топекарен? - На этой улице
любых /около магазинов. - Здесь нет
некоторых /каких-либо супермаркетов. - Мой день рождения
/5 ноября. - Встретимся
на /на 8.30!
5. Завершено: в, в или на. — Вставь: в, в или на.
Ответы:
- 1 мая
- в 1991
- в в выходные
- , 20:30
- в утром
6. Сопоставьте вопросы (1–5) с правильными ответами (a-e).- Сопоставь вопросы с правильными ответами.
Ответы:
- Какой сегодня день? — E — Это 17 августа — Какой сегодня день? — 17 августа.
- Сколько тебе лет? — D — Мне 12 лет — Сколько тебе лет? — 12 лет
- Когда у тебя день рождения? — B — Это 5 мая — Когда твой день рождения? — 5 мая
- Который час? — C — Половина четвертого — Который час? — Половина четвертого
- Где вы хотите вазу? — A — Положи туда — Куда поставить вазу? — Поставь вон туда.
.