07, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Задания информатика 3 класс: 3 класс | Образовательные тесты

Содержание

Методическая разработка по информатике (3 класс) на тему: Карточки по информатике №3, 3 класс

Фамилия, имя_____________________________________________класс_____

Соедини все цветы в одну цепочку так, чтобы утверждения были ложными: первый цветок – василёк, последний цветок – одуванчик,

четвёртый цветок – мак.

В названии какого цветка четыре буквы? ________________________________

В названии этого цветка следующая буква после А – буква Ш. _______________

В названии этого цветка буква А находится между буквами В и Н.____________

В названии этого цветка вторая буква перед  К – М._______________________

               Определи истинность утверждений:

Колокольчик – предпоследний цветок_____

Третий цветок слева – роза_____

Центральный цветок – василёк_____

Пятый цветок справа – ландыш_____

Среди цветов есть цветы, которые цветут синим цветом_____

Второй цветок слева цветёт красным цветом_____

Фамилия, имя_____________________________________________класс_____

Соедини все цветы в одну цепочку так, чтобы утверждения были ложными: первый цветок – ромашка, последний цветок – роза,

четвёртый цветок – ландыш.

В названии какого цветка три буквы? ____________________________________

В названии этого цветка следующая буква после А – буква С. _______________

В названии этого цветка буква А находится между буквами Л и Н.____________

В названии этого цветка вторая буква перед  В – Д._______________________

Определи истинность утверждений:

Колокольчик – предпоследний цветок_____

Третий цветок справа – ромашка_____

Центральный цветок – одуванчик_____

Пятый цветок слева – роза_____

Среди цветов есть цветы, которые цветут белым цветом_____

Второй цветок слева цветёт красным цветом_____

Фамилия, имя_____________________________________________класс_____

Соедини все цветы в одну цепочку так, чтобы утверждения были ложными: первый цветок – василёк, последний цветок – одуванчик,

четвёртый цветок – мак.

В названии какого цветка четыре буквы? ________________________________

В названии этого цветка следующая буква после А – буква Ш. _______________

В названии этого цветка буква А находится между буквами В и Н.____________

В названии этого цветка вторая буква перед  К – М._______________________

               Определи истинность утверждений:

Колокольчик – предпоследний цветок_____

Третий цветок слева – роза_____

Центральный цветок – василёк_____

Пятый цветок справа – ландыш_____

Среди цветов есть цветы, которые цветут синим цветом_____

Второй цветок слева цветёт красным цветом_____

Фамилия, имя_____________________________________________класс_____

Соедини все цветы в одну цепочку так, чтобы утверждения были ложными: первый цветок – ромашка, последний цветок – роза,

четвёртый цветок – ландыш.

В названии какого цветка три буквы? ____________________________________

В названии этого цветка следующая буква после А – буква С. _______________

В названии этого цветка буква А находится между буквами Л и Н. ____________

В названии этого цветка вторая буква перед  В – Д._______________________

Определи истинность утверждений:

Колокольчик – предпоследний цветок_____

Третий цветок справа – ромашка_____

Центральный цветок – одуванчик_____

Пятый цветок слева – роза_____

Среди цветов есть цветы, которые цветут белым цветом_____

Второй цветок слева цветёт красным цветом_____

ГДЗ по информатике 3 класс рабочая тетрадь Горячев Горина Суворова


ГДЗ рабочая тетрадь Информатика в играх и задачах. 3 класс. А. В. Горячева, К. И. Гориной, Н. И. Суворовой. Издательство: Баласс. Состоит из двух частей (1 часть – 64 страницы, 2 часть – 64 страницы).

Федеральный государственный образовательный стандарт предполагает изучение информатики с обязательным использованием рабочей тетради для курса третьего класса. Рабочая тетрадь органично дополнит учебное пособие и с практической точки зрения объяснит маленьким школьникам значение информатики в жизни. Задания, предложенные рабочей тетрадью, имеют ярко выраженную практическую направленность, формат упражнений максимально наглядно демонстрирует учащимся условия задач, что позволит ребятам понять цель каждой из них. Упражнения рассчитаны большей частью на индивидуальное выполнение в домашних условиях. Большое количество иллюстраций привлечет внимание даже самых неактивных учеников, для которых изучение информатики изначально не представляет большого интереса.

Заинтересованность третьеклассников в изучении предмета – уже полпути к успеху его понимания. Наш решебник ГДЗ дополнит старания детей, выполняющих задания для самостоятельной работы, освободит родителей от утомительного процесса проверки заданий на дом. Теперь можно провести проверку упражнений раньше учителя, вовремя исправив все найденные недочеты.

Часть 1

Раздел 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Контрольная работа

Вариант 1
Вариант 2

Раздел 2


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45

Контрольная работа

Вариант 1
Вариант 2

Часть 2

Раздел 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

Контрольная работа

Вариант 1
Вариант 2

Раздел 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Контрольная работа

Вариант 1
Вариант 2

ГДЗ по информатике 3 класс Бененсон Паутова 1, 2 часть учебник


ГДЗ учебник Информатика и ИКТ. 3 класс Е. П. Бененсона, А. Г. Паутовой. Издательство: Академкнига/Учебник, серия: Информатика. Состоит из двух частей (1 часть – 96 страниц, 2 часть – 96 страниц).

Продолжая изучение в третьем классе такого актуального в современном мире предмета как информатика, школьники получат множество новых знаний, с помощью которых смогут выполнить не самые простые упражнения рабочей тетради. Учебное пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта и познакомит ребят с алгоритмами, работой с таблицами и списками. Многие задания имеют формат, при котором будет предложено вставить пропущенные элементы в формулу, таблицу, найти соответствующий элемент из списка. Задания учебника максимально приближены к реальным жизненным ситуациям, что позволит учащимся более наглядно понять суть изучаемого вопроса, а также применение полученных знаний на практике. Учебник познакомит третьеклассников с возможностью представления информации с помощью различных знаков, текста, рисунка, таблицы, схемы.

Они узнают, для чего информация кодируется и передается в данном виде на большие расстояния.

Умение пользоваться различными источниками получения информации играет важную роль в жизни каждого человека. Выполнение самостоятельных упражнений по информатике зачастую предполагает поиск дополнительной информации в удаленных источниках. Наш решебник ГДЗ поможет ученикам в решении этой непростой задачи, результатом чего станет выполненное в срок готовое домашнее задание.

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 33 34 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 53 54 55 56 57 58 59 60

ТВОИ УСПЕХИ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Д1 Д2 Д3 Д4 Д6 Д7 Д8 Д9 Д10 Д11 Д12 Д13 Д14 Д15 Д16 Д17 Д18 Д19 Д20 Д21

Часть 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 25 26 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 57 58 59 60

ТВОИ УСПЕХИ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Д2 Д3 Д4 Д5 Д6 Д7 Д8 Д9 Д10 Д11 Д12 Д13 Д14 Д15 Д16 Д17 Д18 Д19 Д20 Д21 Д22 Д23 Д24

ГДЗ по информатике 3 класс рабочая тетрадь Бененсон Паутова


ГДЗ рабочая тетрадь Информатика и ИКТ. 3 класс. Тетрадь для самостоятельной работы Е. П. Бененсона, А. Г. Паутовой. Издательство: Академкнига/Учебник. Серия: Информатика. Состоит из одной части и 80 страниц.

Самостоятельная работа по выполнению заданий рабочей тетради является одним из наиболее эффективных методов закрепления в памяти нового материала. Третьеклассники выполнят упражнения на представление и кодирование информации, разберутся с понятием объект и действиям с ним. Освоение самых простых информационных технологий, создание электронного документа, возможности его редактирования и иной работы с ним дополнят обширный перечень специфических знаний. Школьники в процессе выполнения упражнений рабочей тетради научатся работать с информацией, классифицировать ее по способу представления и способу восприятия. Ученики поймут назначение средств информационных технологий, в том числе привычных – компьютера, телефона, радио, телевидения и других.

Формат рабочей тетради включает в себя перечень контрольных работ по всей широте тематики, разделенных на два варианта.

Решение упражнений ставит своей целью планомерную и последовательную подготовку к итоговому экзамену и переходу в четвертый класс. Решебник ГДЗ дополнит усилия учащихся в ходе домашней самостоятельной работы. Дети выявят наиболее характерные допущенные ошибки, не позволят им превратиться из случайных в систематические.

ЗАДАНИЯ К ЧАСТИ 1 УЧЕБНИКА

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

ТВОИ УСПЕХИ. ЧАСТЬ 1

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ВАРИАНТ 1


1 2 3 4 5

ВАРИАНТ 2

6 7 8 9 10

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

ВАРИАНТ 1

11 12 13 14

ВАРИАНТ 2

15 16 17 18

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. ЧАСТЬ 1

29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

ЗАДАНИЯ К ЧАСТИ 2 УЧЕБНИКА

42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75

ТВОИ УСПЕХИ. ЧАСТЬ 2

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ВАРИАНТ 1

1 2 3 4

ВАРИАНТ 2

5 6 7 8

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

ВАРИАНТ 1

9 10 11

ВАРИАНТ 2

12 13 14

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3

15

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. ЧАСТЬ 2

76 77

ГДЗ задача 45 информатика 3 класс рабочая тетрадь Рудченко, Семенов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

Всероссийский конкурс (олимпиада) КИТ компьютеры, информатика, технологии 2-3 класс (задания и ответы)

Конкурс по информатике КИТ проходит в школах с 16 октября. Ниже представлены официальные задания и ответы на 2-3 класс. Каждый участник будет выполнять работу в своей школе. Время на выполнение заданий – 60 минут 4-11 классы, 45 минут 1-3 классы.

По итогам конкурса для всех участников определяется место в школе, районе, регионе и в общероссийском списке. Для учащихся 1-3 классов места в общероссийском списке не определяются. Кроме того, для обучающихся во 2-11 классах определяется индивидуальная
оценка метапредметных результатов и сформированности универсальных учебных действий, а также уровень сформированности IT-компетентности.
Каждому участнику конкурса вручается сертификат участника и памятный сувенир, а лучшие участники получат дипломы и призы. Учителям вручаются сертификаты организаторов.

• Приобрести полные задания и ответы КИТ 2-3 класс: Купить

Некоторые официальные задания 2-3 класса конкурса КИТ

1. Составь слово из первых букв названий объектов на картинках.
А) курсор Б) монитор В) курица Г) курсив
Ответ: А

2. Какой предмет в таблице встречается чаще других?
А) монитор Б) принтер В) мышка Г) телефон
Ответ: В

3. Фигура, нарисованная справа, сложена из одинаковых кубиков. Сколько всего кубиков в фигуре? А) 9 Б) 10 В) 12 Г) 13
Ответ: В

4. Сколько всего различий между рисунками справа?А) 5 Б) 2 В) 3 Г) 4
Ответ: А

5. Человек, нарисованный справа, делает… А) релфи Б) селфи В) делфи Г) автофото
Ответ: Б

6. Каким днём недели является 26 октября на календаре справа?
А) понедельник Б) вторник В) пятница Г) суббота

Ответ: В

7. Коля оставил на снегу следы, как на рисунке ниже: Выбери верную последовательность Колиных действий.
А) Сначала бежал, потом шёл, потом стоял.
Б) Сначала стоял, потом шёл, потом прыгал на одной ноге.
В) Сначала стоял, потом прыгал на одной ноге, потом шёл.
Г) Сначала прыгал на одной ноге, потом стоял, потом шёл.
Ответ: Б

8. Какое наибольшее количество кубиков можно убрать из конструкции на рисунке справа так, чтобы она не рухнула? А) 5 Б) 6 В) 7 Г) 8

Ответ: Г

9. Прочитай слово, используя ключ ниже. А) калитка Б) капуста В) каретка Г) кукушка
Ответ: А

10. Какая фигура получится, если все чётные числа на рисунке справа попарно соединить линиями друг с другом?

Ответ: В

• Приобрести полные задания и ответы Купить

Вам будет интересно:

Всероссийский конкурс (олимпиада) КИТ компьютеры, информатика, технологии 4-5 класс (задания и ответы)


* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР

Поделиться:

Learning Tools Interoperability Assignment and Grade Services Version 2.0

Уведомления о правах интеллектуальной собственности и распределении

Получателям этого документа предлагается представить вместе со своими комментариями уведомление о любых соответствующих патентных притязаниях или других правах интеллектуальной собственности, о которых они могут знать, которые могут быть нарушены при любой реализации спецификации, изложенной в этом документе, и предоставить сопутствующая документация.

IMS не занимает никакой позиции относительно действительности или объема какой-либо интеллектуальной собственности или других прав, которые могут быть заявлены как имеющие отношение к реализации или использованию технологии, описанной в этом документе, или степени, в которой любая лицензия по таким правам может или не может быть имеется в наличии; он также не означает, что он приложил какие-либо усилия для определения каких-либо таких прав.Информацию о процедурах IMS в отношении прав на спецификации IMS можно найти на веб-странице IMS, посвященной правам интеллектуальной собственности: http://www.imsglobal.org/ipr/imsipr_policyFinal.pdf.

Авторские права © 2019 IMS Global Learning Consortium. Все права защищены.

Использование данной спецификации для разработки продуктов или услуг регулируется лицензией на IMS, которую можно найти на веб-сайте IMS: http://www.imsglobal.org/speclicense.html.

Разрешается всем сторонам использовать выдержки из этого документа по мере необходимости при составлении запросов предложений.

Ограниченные разрешения, предоставленные выше, являются бессрочными и не могут быть отменены IMS, ее преемниками или правопреемниками.

НАСТОЯЩАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРЕДЛАГАЕТСЯ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, И, В частности, ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБЫХ ГАРАНТИЙ НЕСООТВЕТСТВИЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ СПЕЦИФИКАЦИЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СОБСТВЕННЫЙ РИСК ИСПОЛНИТЕЛЯ, И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОНСОРЦИУМ, НИ ЕГО ЧЛЕНА ИЛИ ПОДТВЕРЖИТЕЛИ НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИЙ СТОРОН. , ВЫСТУПАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ СПЕЦИФИКАЦИИ.

Общедоступные материалы, комментарии и вопросы можно разместить здесь: http://www.imsglobal.org/forums/ims-glc-public-forums-and-resources.

Назначение IGNOU 2020-21 (последняя дата подачи)

Задания IGNOU Январь 2020 г. — июль 2020 г. — Проверьте и загрузите задание IGNOU для сеанса TEE в июне 2020 г. и декабре 2020 г. После поступления на новый цикл кандидаты должны загрузить задания для выбранных ими программ. Здесь вы можете получить все задания курса. Кандидаты должны загрузить каждый вопрос о задании на курс, в котором они получают допуск, и они хотят участвовать в экзамене TEE для этого курса. Многие из новых заданий уже доступны для загрузки со следующей сессии 2020-2021 годов.

Вам также может понравиться:

Обязательно ли подавать задание IGNOU?

Да, все кандидаты IGNOU должны написать и отправить свои задания в учебный центр до установленного срока.Если какой-либо студент не подал заявку, он / она не может присутствовать на семестровом экзамене, проводимом Университетом IGNOU. Кандидаты также могут получить небольшую помощь от IGNOU Solved Assignment, чтобы подготовить лучший лист заданий для отправки в центр.

Взвешенная и минимальная оценка присвоения IGNOU

Задания имеют 30% -ный вес в каждой программе IGNOU, поэтому кандидаты не могут его игнорировать. Они должны написать лучшее решение для задания, чтобы получить более высокие оценки в результате, и это также увеличит ваш отчет об успеваемости в вашей оценочной карточке. Без заданий ваш курс будет неполным, и вы должны сдать его для завершения.

В заданиях вы должны получить 40% баллов за прохождение, после чего вы можете заполнить форму экзамена IGNOU, чтобы участвовать в экзамене TEE. например если за задание набрано 100 баллов, учащиеся должны получить не менее 40 баллов, чтобы не потерять сознание.

Перед тем, как приступить к написанию своих заданий, не забудьте прочитать Инструкцию по заданиям IGNOU, чтобы сделать ваше задание безупречным и значительным.

Просто найдите свою программу в списке и начните загружать ее на свое устройство.Начните писать каждое задание курса от руки. В заданиях нельзя печатать или печатать. Кандидатам предлагается как можно скорее представить свои задания для участия в предстоящем экзамене по окончании семестра.

ИГНОУ Переуступка 2020-21

После множества комментариев и запросов команда IGNOUHelp теперь загрузила задание для программ CBCS, которое было начато с июля 2019 года, так что приступайте к загрузке сейчас.

Присвоение степени бакалавра

Присвоение степени магистра

Присвоение диплома о высшем образовании

Программа

Ссылка

1

Назначение PGDHRM Июль 2020

Загрузить

2

Назначение PGDOM Июль 2020

Загрузить

3

Назначение PGDMM Июль 2020

Загрузить

4

Назначение PGDFM Июль 2020

Загрузить

5

Назначения PGDGPS на 2019-20

Загрузить

6

Назначения PGCGPS на 2019-20

Загрузить

7

Назначения PGDRD, январь-июль 2020 г.

Загрузить

8

Назначения PGDIS Июль 2020

Загрузить

9

Назначения PGDHHM Январь 2020

Загрузить

10

Назначения PGDUPDL 2020-21

Загрузить

11

Назначение PGDMCH: декабрь 2019 г.

Загрузить

12

Назначения PGDAE Июль 2020

Загрузить

13

Назначения PGDPM Июль 2019

Загрузить

14

Назначения PGDHIVM Июль 2019

Загрузить

15

Назначения PGDFSQM Июль 2019

Загрузить

16

Назначение PGDPSM Июль 2020

Загрузить

17

Назначения PGDBP 2020-21

Загрузить

18

Назначения PGDCFT на 2020-21 годы

Загрузить

19

Назначения PGDIPR, январь — июль 2020 г.

Загрузить

20

Назначения PGDESD, январь — июль 2020 г.

Загрузить

21

Назначения PGDET, январь — июль 2020 г.

Загрузить

22

Назначения PGDSLM, январь — июль 2020 г.

Загрузить

23

Назначения PGDAC, январь — декабрь 2020

Загрузить

24

Назначения PGDWGS Июль 2020

Загрузить

25

Назначения PGDCOUN на 2019-20

Загрузить

26

Назначения PGDFMP: декабрь 2020 г.

Загрузить

27

Назначения PGDFCS 2020-21

Загрузить

28

Назначения PGDEOH 2020-21

Загрузить

29

Назначения PGDEMA, январь — июль 2020 г.

Загрузить

30

Назначения PGDCJ, январь — июль 2020 г.

Загрузить

31

Назначения PGDDM, январь — июль 2020 г.

Загрузить

32

Назначения PGDSS, январь-июль 2020 г.

Загрузить

33

Назначения PGDAPP, январь — июль 2020 г.

Загрузить

34

Назначение PGDAST, январь — декабрь 2020 г.

Загрузить

35

Назначение PGDCA 2020-21

Загрузить

36

Назначения PGDLAN, январь — июль 2020

Загрузить

37

Назначения PGDPPED, январь — июль 2020

Загрузить

38

Назначения PGDT, январь — июль 2020 г.

Загрузить

39

Назначения PGDHE, январь — июль 2020 г.

Загрузить

40

Назначения PGDHEM, январь — июль 2018 г.

Загрузить

41

Назначения PGDEDS, январь — июль 2018 г.

Загрузить

42

Назначения PGDMH Июль 2020

Загрузить

43

Назначения PGDGM 2020

Загрузить

44

Назначения PGDIBO, январь-июль 2020 г.

Загрузить

Присвоение сертификата аспиранта

Программа

Ссылка

1

Назначения PGCGI, январь — июль 2020 г.

Загрузить

2

Назначения PGCCL, январь — июль 2020 г.

Загрузить

3

Назначения PGCAE, январь — июль 2020 г.

Загрузить

4

Назначения PGCCC на 2019-20

Загрузить

5

Назначение PGCMHT, январь — июль 2020 г.

Загрузить

6

Назначения PGCBHT, январь-июль 2020 г.

Загрузить

7

Назначения PGCPP, январь — июль 2020 г.

Загрузить

8

Назначения PGJMC, январь — июль 2020 г.

Загрузить

9

Назначения PGCAP, январь — июль 2020 г.

Загрузить

10

Назначения PGCIATIVI, январь — июль 2020

Загрузить

11

Назначения PGCEDS, январь — июль 2018 г.

Загрузить

Присвоение диплома

1

Назначения ДМТ Июль 2019

Загрузить

2

Назначения DFPT Июль 2019

7 Умные и быстрые способы проведения формирующей оценки

2.Тесты и опросы с низкими ставками: . Если вы хотите узнать, действительно ли ваши ученики знают столько, сколько вы думаете, вы можете использовать опросы и викторины, созданные с помощью Socrative или Quizlet, или классных игр и инструментов, таких как Quizalize, Kahoot, FlipQuiz, Gimkit , Plickers и Flippity могут помочь вам лучше понять, насколько они действительно понимают. (Оценка викторин с присвоением низких баллов — отличный способ убедиться, что учащиеся действительно стараются: тесты имеют значение, но индивидуальный низкий балл не может убить ученика.) Дети из многих классов всегда подключены к этим инструментам, поэтому формирующие оценки могут быть выполнены очень быстро. Учителя могут видеть реакцию каждого ребенка и определять как индивидуально, так и в совокупности, как идут дела у учеников.

Поскольку вы можете сами составлять вопросы, вы определяете уровень сложности. Задайте вопросы в конце таксономии Блума, и вы поймете, какие факты, словарные термины или процессы запоминают дети. Задайте более сложные вопросы («Как вы думаете, какой совет могла бы дать Китнисс Эвердин разведчику Финчу, если бы они оба говорили в конце главы 3?»), И вы получите более сложные идеи.

3. Измерительные щупы: Так называемые альтернативные формирующие оценки должны быть такими же легкими и быстрыми, как проверка масла в вашем автомобиле, поэтому их иногда называют масляными щупами. Это могут быть такие вещи, как просьба студентов:

  • написать письмо с объяснением ключевой идеи другу,
  • нарисовать набросок для визуального представления новых знаний, или
  • подумайте, объединитесь, поделитесь упражнением с партнером.

Ваши собственные наблюдения за учениками, работающими в классе, также могут предоставить ценные данные, но их бывает сложно отслеживать.Один из подходов — делать быстрые заметки на планшете или смартфоне или использовать копию своего списка. Форма сфокусированного наблюдения является более формальной и может помочь вам сузить фокус ваших заметок во время наблюдения за работой студентов.

4. Оценка во время собеседования: Если вы хотите глубже понять, как учащиеся понимают содержание, попробуйте методы оценивания на основе обсуждения. Случайные беседы со студентами в классе могут помочь им почувствовать себя непринужденно, даже если вы получите представление о том, что они знают, и вы можете обнаружить, что пятиминутные собеседования действительно работают.Пять минут на каждого учащегося — это довольно много времени, но вам не нужно говорить с каждым учеником о каждом проекте или уроке.

Вы также можете передать часть этой работы учащимся, используя процесс обратной связи с коллегами, называемый TAG-обратной связью (Расскажите своему сверстнику о том, что он сделал хорошо, Задайте вдумчивый вопрос, Сделайте положительное предложение). Когда вы попросите учащихся поделиться своими отзывами с коллегами, вы получите представление об обучении обоих студентов.

Для более интровертированных учеников или для более частных проверок используйте Flipgrid, Explain Everything или Seesaw, чтобы ученики записывали свои ответы на подсказки и демонстрировали, на что они способны.

5. Методы, включающие искусство: Рассмотрите возможность использования изобразительного искусства, фотографии или видеографии в качестве инструмента оценки. Независимо от того, рисуют ли ученики, создают коллаж или лепят, вы можете обнаружить, что оценка помогает им синтезировать полученные знания. Или подумайте за рамки визуального, и пусть дети разыграют свое понимание содержания. Они могут создать танец для моделирования митоза клеток или разыграть такие истории, как «Холмы, похожие на белых слонов» Эрнеста Хемингуэя, чтобы исследовать подтекст.

6. Заблуждения и ошибки: Иногда полезно посмотреть, понимают ли учащиеся, почему что-то неверно или почему концепция сложна. Попросите студентов объяснить «самый запутанный момент» урока — место, где вещи стали запутанными или особенно сложными или где им все еще не хватает ясности. Или выполните проверку неправильного представления: расскажите учащимся о распространенном недоразумении и попросите их применить предыдущие знания, чтобы исправить ошибку, или попросите их решить, содержит ли утверждение вообще какие-либо ошибки, а затем обсудите их ответы.

7. Самооценка: Не забудьте посоветоваться со специалистами — детьми. Часто вы можете дать свою рубрику своим ученикам, чтобы они выявили свои сильные и слабые стороны.

Вы можете использовать стикеры, чтобы быстро понять, над какими областями, по мнению ваших детей, им нужно работать. Попросите их выбрать собственное проблемное место из трех или четырех областей, в которых, по вашему мнению, всему классу нужно поработать, и записать эти области в отдельные столбцы на доске.Предложите учащимся ответить на стикерах, а затем поместить их в нужный столбец — вы можете сразу увидеть результаты.

Несколько самооценок позволяют учителю очень быстро увидеть, что думает каждый ребенок. Например, вы можете использовать цветные чашки для штабелирования, которые позволят детям отметить, что они все готовы (зеленая чашка), работают через некоторое замешательство (желтый) или действительно сбиты с толку и нуждаются в помощи (красный).

сверточных нейронных сетей для визуального распознавания

Стэнфордский университет CS231n: сверточные нейронные сети для визуального распознавания

* Эта сеть работает прямо в вашем браузере

Сверточная нейронная сеть в этом примере классифицирует изображения в реальном времени в вашем браузере с использованием Javascript, примерно по 10 миллисекунд на изображение.Он берет входное изображение и в конце преобразует его с помощью ряда функций в вероятности классов. Преобразованные представления в этой визуализации можно ошибочно рассматривать как активацию нейронов на этом пути. Параметры этой функции изучаются с помощью обратного распространения в наборе данных пар (изображение, метка). Эта конкретная сеть классифицирует изображения CIFAR-10 в один из 10 классов и была обучена с помощью ConvNetJS. Его точная архитектура — [conv-relu-conv-relu-pool] x3-fc-softmax, всего 17 уровней и 7000 параметров.Он использует свертки 3×3 и области объединения 2×2. К концу занятия вы будете точно знать, что означают все эти числа.

Описание курса

Компьютерное зрение стало повсеместным в нашем обществе с приложениями для поиска, распознавания изображений, приложений, картографии, медицины, дронов и беспилотных автомобилей. Ядром многих из этих приложений являются задачи визуального распознавания, такие как классификация изображений, локализация и обнаружение. Последние разработки в области нейронных сетей (также известных как «глубокое обучение») значительно повысили производительность этих современных систем визуального распознавания.Этот курс представляет собой глубокое погружение в детали архитектур глубокого обучения с упором на изучение сквозных моделей для этих задач, в частности классификации изображений. В течение 10-недельного курса студенты научатся реализовывать, обучать и отлаживать свои собственные нейронные сети и получат подробное представление о передовых исследованиях в области компьютерного зрения. Последнее задание будет включать обучение сверточной нейронной сети с многомиллионными параметрами и применение ее к самому большому набору данных классификации изображений (ImageNet).Мы сосредоточимся на обучении постановке задачи распознавания изображений, алгоритмам обучения (например, обратному распространению), практическим инженерным приемам для обучения и точной настройки сетей, а также будем направлять студентов через практические задания и окончательный проект курса. Большая часть предыстории и материалов этого курса будет взята из ImageNet Challenge.

Инструкторы



Координатор курса

Помощники учителя

Кристина Юань


Время и местонахождение класса

Весенний квартал (апрель — июнь 2020 г.).
Лекция: вторник, четверг с 12 до 13.20

Часы работы

Вы можете найти полный список времени и мест в календаре.

Политика выставления оценок

Оценка изменена на S / NC
Подробно подлежит уточнению
Задание № 1: 15%
Задание № 2: 15%
Задание № 3: 15%
Промежуточный курс: 20%
Курсовой проект: 35%

Обсуждения курса

Студенты Стэнфорда: Piazza
Наш аккаунт в Twitter: @ cs231n

Сведения о назначении

См. Страницу заданий для получения более подробной информации о том, как сдавать задания.

Описание курсового проекта

См. Страницу проекта для получения более подробной информации о курсовом проекте.

Предварительные требования

  • Знание Python
    Все назначения классов будут на Python (и с использованием numpy) (здесь мы предлагаем учебное пособие для тех, кто не так хорошо знаком с Python). Если у вас большой опыт программирования, но на другом языке (например, C / C ++ / Matlab / Javascript), вероятно, все будет в порядке.
  • Исчисление колледжа, линейная алгебра (e.грамм. MATH 19 или 41, MATH 51)
    Вам должно быть комфортно брать производные и понимать операции и обозначения матричных векторов.
  • Базовая вероятность и статистика (например, CS 109 или другой курс статистики)
    Вы должны знать основы вероятностей, гауссовских распределений, среднего, стандартного отклонения и т. Д.
  • Эквивалентное знание CS229 (Машинное обучение)
    Мы будем формулировать функции затрат, брать производные и выполнять оптимизацию с градиентным спуском.

FAQ

Какая политика выставления оценок на весну 2020 года?

Согласно официальному законодательству сената факультета, весной 2020 года выставление оценок будет удовлетворительным / без зачетных единиц (S / NC). Мы все еще принимаем решение о деталях аттестации и скоро их обновим.

Количество мест в учебе:

Если вам требуется учебное жилье по причине инвалидности, вам следует подать запрос в Управление доступного образования (OAE). OAE рассмотрит запрос, порекомендует условия проживания и подготовит письмо для преподавателей.Студенты должны связаться с OAE как можно скорее и, в любом случае, до крайних сроков назначения, так как своевременное уведомление необходимо для согласования адаптации. Обязанностью студента является связаться с преподавательским составом по поводу письма OAE. Присылайте свои письма по адресу [email protected]

Могу ли я пройти этот курс в кредит / без кредита?

Да. Кредит будет отдан тем, кто иначе заработал бы C- или выше.

Могу ли я провести аудит или посидеть?

В целом, мы очень открыты для аудита, если вы являетесь членом Стэнфордского сообщества (зарегистрированный студент, штат и / или преподавательский состав).Из вежливости мы будем признательны, если вы сначала напишите нам по электронной почте или поговорите с инструктором после первого занятия, которое вы посещаете.

Могу ли я работать в группах для финального проекта?

Да, в группах до трех человек.

У меня вопрос по классу. Как лучше всего связаться с сотрудниками курса?

Практически все вопросы нужно задавать на Piazza. Если у вас есть деликатный вопрос, вы можете написать инструкторам напрямую.

Могу ли я совместить Заключительный проект с другим курсом?

Да, можете; однако перед этим вы должны получить разрешение от инструкторов обоих курсов.

Информатика 131 Справочник курса

Информатика 131 Справочник курса Лето 2013 — Информация и компьютерные науки — UC Irvine

Информатика 131 Справочник курса
ЧЕЛОВЕК-КОМПЬЮТЕР ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Инструктор: Дэвид Г. Кей, 5056 Дональд Брен Холл ( [email protected] ). TA: Тао Ван ( [email protected] )

Быстрые ссылки: Слайды Слайды (4 шт.) Учебник Задания Piazza Q&A (общедоступная) Архив электронной почты Список литературы

Цели курса: Первые 40 лет информатика была связана в основном с самими компьютерами, создавая они быстрее, меньше, надежнее и лучше понимаются математически.Возможно, это все еще главная проблема отрасли в целом, но сегодня компьютерные ученые уделяют все больше внимания компьютерам в своих контекст реального мира, в котором обычно участвуют люди, которые их используют.

Компьютеры могут быть сложными системами, но люди существа еще более сложны, и когда мы пытаемся понять, как компьютеры и люди работают вместе — ну, есть что рассказать. Этот курс представит широкую область взаимодействия человека с компьютером (HCI): психологические основы познания и восприятия; разнообразие устройства взаимодействия, средства массовой информации и стили; методы проектирования систем и оценка их удобства использования; а также принципы и руководящие принципы, разработанные в этой области.Успех большинства систем сегодня, особенно потребительских товаров, во многом зависит от решений HCI.

Этот курс также является предварительным условием для прохождения информатики 132, проектного курса по требованиям и оценке HCI. Также следует отметить информатику 133, курс программирования HCI, информатику 134, проектный курс программирования HCI, информатику 143 по визуализации информации и информатику 153 по совместной работе с компьютерной поддержкой.

Предварительные курсы и концепции: Предварительное условие для информатики 131 — один курс по вычислительной технике и старшему классу стоя.Курс не потребует значительного программирования — это по информатике 133 — но мы ожидаем, что каждый ученик сможет писать ясно, убедительно, грамматический английский на уровне высшего дивизиона, потому что большая часть работы в этом курсе будут описаны и обоснованы дизайнерские решения и оценочные суждения, которые вы делаете. Мы также ожидаем, что у вас будут эти основные компьютерные навыки: поиск и просмотр веб-страниц, чтение и отправка электронной почты, загрузка файлов, просмотр и печать документов PDF (Adobe Acrobat) и создание или сохранение документов для электронной почты и других целей в виде простого ASCII текстовая форма (не вложения в формате HTML или Word).

Место и время встреч: Встречи с лекциями Вторник и четверг с 13:00 до 15:50. в зале Дональда Брена 1200.

Проекционный экран и звук каждого класса будут записаны и доступны через UCI Replay; после каждого занятия вы будете получать электронное письмо со ссылкой для доступа. Однако мы должны отметить, что этот процесс не является 100% надежным; некоторые занятия могут не записываться. Более того, на некоторых занятиях мы будем разрабатывать и критиковать наши проекты; присутствие для участия в этих мероприятиях является важной частью обучения.

Часы работы: Я планирую быть доступным для обсуждения вопросов, связанных с курсом, сразу после занятий по вторникам и четвергам. Тао Ван, ТА, будут работать по расписанию по четвергам с полудня до 1:00 в DBH 5051. Мы также с удовольствием назначу встречи в другое время в течение недели.

Вопросы и объявления: Вы можете обычно получают ответ на вопросы, связанные с курсом, в течение нескольких часов (возможно, немного дольше по выходным), отправив электронную почту на адрес i131 @ uci.edu . Мы никогда не будем намеренно игнорировать сообщение, поэтому, если вы не получите ответа, напишите еще раз; иногда сверхактивные сборщики спама ловят легитимное сообщение. Использование строк темы для конкретного курса и вашего адреса электронной почты UCInet поможет вашим сообщениям быть замеченными.

Электронное письмо, которое вы отправляете на номер [email protected] является личным между вами, TA и мной. Мы также создали более открытый дискуссионный форум по адресу www.piazza.com . Piazza имеет некоторые преимущества перед типичной доской для записей или дискуссионной группой; мы будем использовать этот термин и также проанализируем его удобство использования.

Мы также можем отправлять объявления о курсах по электронной почте. в официальный список рассылки курса, поэтому вам следует регулярно проверять свою электронную почту. Обратите внимание, что этот список рассылки отправляется на адрес электронной почты, указанный регистратором. имеет для вас (ваш UCInet ID). Если вы предпочитаете читать свою электронную почту на другом учетной записи, вы должны настроить свою учетную запись UCInet для пересылки электронной почты на ваш предпочтительный аккаунт (это можно сделать в Интернете по адресу http://www.oit.uci.edu/email/deliverypoint.html . Не позволяйте этому скользить; если вы пропустите официальные объявления, ваша оценка мог пострадать.

Домашняя страница этого курса: http://www.ics.uci.edu/~kay/courses/131/ ; http://e3.uci.edu/13y/w3m3/37040 хранит архив официальных курсов Электронное письмо.

Учебники и учебные материалы:
Дизайн взаимодействия: помимо взаимодействия человека и компьютера, , третье издание, Дженнифер Прис, Ивонн Роджерс и Хелен Шарп.

The Cognitive Style of PowerPoint: Pitching Out Corrupts Within, , второе издание, автор Эдвард Р.Тафте. В этой короткой монографии критически рассматривается использование PowerPoint — широко распространенное средство представления информации. (Этот и следующий документы доступны на Amazon по цене 7 долларов каждый; мы будем использовать их во второй половине курса.)

Визуальное и статистическое мышление: дисплеи Доказательств для принятия решений, Эдвард Р. Тафт. Это перепечатка Глава 2 книги Тафте, Визуальные объяснения, описывает два ситуации, в которых была представлена ​​информация, имели последствия для жизни или смерти.

Анналы медицины: Контрольный список, Атула Гаванде ( The New Yorker , 10 декабря 2007 г.). Широкое практическое обсуждение того, как люди могут лучше справляться со сложными системами (в данном случае с хирургией).

Структура курса:
Назначения (40% оценки за курс, более поздние задания обычно имеют больший вес сильно, чем раньше)
Участие в классе (15%). В основном это предполагает присутствие в классе, чтобы вы могли принять участие в классных мероприятиях по дизайну и оценке.
Один промежуточный семестр, дан в классе в четверг, 11 июля (15%)
Один заключительный экзамен, в четверг, 1 августа, с 13:00 до 15:00. (30%)

Мы не определяем итоговые оценки ни по формальной кривой (с равным количеством оценок «А» и «F», «B» и «D» и т. Д.), Ни по прямой фиксированной шкале. Оценки ниже C редки в этом курсе; в основном они возникают из-за невыполнения заданий или отсутствия участия в курсе. Мы рекомендуем вам сосредоточиться не на буквенных оценках, а на изучении того, что необходимо для получения высоких баллов; оценки будут следовать из этого.

Мы обязаны сказать, что в необычном обстоятельства, эти критерии могут измениться, но мы не ожидаем, что случиться.

Особые потребности: Любому учащемуся, который считает, что ему или ей может понадобиться жилье из-за инвалидности, следует как можно скорее связаться с центром обслуживания инвалидов UCI по телефону (949) 824-7494, чтобы изучить возможный диапазон вариантов проживания. Мы рекомендуем всем учащимся, испытывающим трудности, будь то из-за инвалидности, в любое время конфиденциально проконсультироваться с инструктором.

Что нужно сделать прямо сейчас, чтобы начать работу по информатике 131:
— Если у вас нет идентификатора UCInet, получить один. См. http://activate.uci.edu/ .
— Если вы предпочитаете читать электронную почту с учетной записи, отличной от Учетная запись UCInet, перенаправьте вашу почту на http://www.oit.uci.edu/email/deliverypoint.html .
— Заполните анкету по информатике 131 по адресу http://eee.uci.edu/survey/infx131summer13 (до 5:00 в пятницу, 28 июня).
— Перейдите на checkmate.ics.uci.edu, войдите в систему со своим идентификатором UCInet, выберите «Список курсов» и «Лето 1 2013», нажмите «Перейти» рядом с «Информатика 131», а затем нажмите «Зарегистрируйте меня для этого курса». » Вы отправите большую часть своей работы в электронном виде; этот шаг необходим для его настройки.
— Зарегистрируйтесь в программе «Информатика 131» на Piazza.com.

Полезные советы и полезные подсказки:

Регулярно проверяйте электронную почту; этот — официальный канал объявлений о курсах.Отправляя письмо, посвященное курсу, начинайте тему с «Infx 131» или «HCI class».

Посещаемость занятий очень важна; концепции и вопросы, которые возникают в классе, попадут на экзамены и участие в классе в различных формах засчитывается в оценку за курс. Обратите внимание, что пропустить учебный день на летней сессии — все равно что пропустить целую неделю в обычном году.

Всегда храните свою копию каждого задания, как в электронном виде, так и на бумаге; если задание затеряется в в случайном порядке (или если файловый сервер выйдет из строя, что произошло в прошлом), мы надеемся, что вы сможете легко произвести замену.

Если у вас возникнут проблемы или вы сзади поговорите с инструктором. Но никогда не сокращает путь копирования и сдачи чужой работы; последствия могут быть намного хуже, чем просто низкий балл за одно задание. Отдел ICS очень серьезно относится к академической честности; для более полного обсуждения см. Политика академической честности ICS: http://www.ics.uci.edu/ugrad/policies/index.php .

Примерный план курса:

неделя Дата Тема Показаний *

1.

25 июня Введение в курс и HCI
Концептуальные модели и метафоры
1
2
27 июня Когнитивные основы: память, обучение, зрение, движение, язык
3
2.
2 июля Как взаимодействие влияет на пользователей; сотрудничество и социальное взаимодействие; стили взаимодействия
4, 5, 6
Категории: Разное

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>