22, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Задания 2 класс английский язык: Английский. Тесты по чтению для 2 класса.

Содержание

Английский. Тесты по чтению для 2 класса.

Сегодня предлагаю вам подборку разноплановых тестов для чтения для 2-го класса. Тесты не сложные. Их можно использовать как для развития навыков чтения в начальной школе, так и для проверки этих самых навыков во 2 классе. При выполнении заданий во 2-м классе тексты у учащихся не забираются.  Если вы используете данный материал в 3-м классе. После 5-10 минут ознакомления текст можно забрать и выдать бланки с заданиями.

Reading tests для второго класса.

Тест по чтению для 2 класса. #1.

Тема: about myself, pets

Прочитай текст и выполни задания к нему.

I’m Greg. I’m nine. I have got a nice red cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Rob. He is three. He has got a little yellow fish. The fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jillian. She has got four little kittens. Jillian is happy, too.

Задания к тексту.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Greg, sad, snake, nice, Ann, jump, apple, nine, funny

Ex.2. Дополни предложения в соответствии с текстом.

  1. Greg has got а                               a) little white kitten b) nice red cat c) little red fish
  2. It can .                                             a) jump b) swim c) run
  3. Rob is .                                           a) nine b) five c) three    d) seven
  4. Ron has got                                  a) nice little kitten b) big black cat c) little yellow fish
  5. Jillian has got                              a) three little kittens b) a nice little kitten  c) four little kittens

Ex.3. Ответь на вопросы. Дай краткие ответы в соответствии с текстом.

Образец: Is Greg nine? — Yes, he is.

  1. Has Greg got a nice black cat? ____________________
  2. Is Greg happy? ____________________
  3. Is the fish big and green? ____________________

 

Тест по чтению для 2 класса. #2.

Тема: about myself, pets

Прочитай текст и выполни задания к нему.

This is Anna. She is little. She is five. Anna has got a cat. It is a big cat. This is Katrin. She is little, too. She is six. She has got a chick. It’s a nice chick. This is Jackie. He isn’t little. He is big. He is nine. He has got a kitten. It is a funny little kitten.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Five, nice, Jill, little, six, kitten, seven, Jackie, funny

Ex.2. Впиши пропущенные буквы.

C_t, f_t, kit_en, chi_k, b_g.

Ex.3. Подбери к русским словам английские слова из текста.

у Ани есть _____________

смешной _____________

цыплёнок_____________

толстый _____________         

красивый _____________      

Ex.4. Выбери и обведи номера предложений, которые есть в тексте.

  1. Anna has got a cat.
  2. It’s a big fat cat.
  3. Katrin is little, too.
  4. Katrin has got a kitten.
  5. Jackie has got a kitten.
  6. It’s a funny little kitten.
  7. Составь рассказ о Кате по образцу.

This is Mary. Mary is big. She is nine. Mary has got a chick. It’s a nice little chick.

Текст для чтения по английскому языку для 2 класса. #3.

Тема: животные, на ферме.

Farm animals

This is a dog. The dog is small. The dog is black. It says, «Woof-woof».

This is a cat. The cat is small. It is red. The cat says, «Mew-mew».

This is a pig. The pig is big. It is pink. The pig says, «Oink-oink».

This is a hen. The hen is little. The hen is red.

It says, «Cluck-cluck».  

This is a cow. The cow is big. It is brown. The cow says, «Moo-moo».

This is a duck. The duck is little. It says, «Quack-quack».             

This is a sheep. The sheep is white. It is big. It says, «Bah-bah».

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

The dog, the cat, the pig, the hen, the cow, the duck, the wolf, a farmer

Ex. 2. Впиши буквы.

C_w, h_n, d_g, p_g, c_t.

Ex.3. Дополни предложения, подбирая слова  big или little

  1. The pig and the cow are ______.
  2. The cat and the dog are _______.
  3. The hen and the duck are _______.

Ex.4. Переведи на английский.

  • Ферма — _______,
  • Розовый — _______,
  • Белый — _______,
  • Маленький —

Ex.5. Oтгадай загадки.

It is big. It is brown. It says “Moo-moo”. This is a _________.

It is little. It is yellow. It can swim. This is a _________.

It is big. It is pink. It says “Oink-oink”. This is a _________.

Надеюсь, вам понравились эти задания по чтению для 2-го класса.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Упражнения и задания на английский алфавит

Сегодня я предлагаю Вам задания и упражнения на английский алфавит для детей. Закрепление английского алфавита – дело для детей непростое, поэтому нужно выполнять много разнообразных упражнений.

Полезно!

Узнайте больше об английском алфавите,  прочитайте про игры на изучение английского алфавита или посмотрите похожие задания и упражнения на http://s-english.ru/ 

Упражнения на алфавит. Задания на алфавит.

Упражнения для тренировки написания букв английского алфавита.

Предлагаю вам распечатать прописи английского алфавита. Нажмите на картинку под нужной буквой – пропись откроется в оригинальной величине. Затем для того, чтобы распечатать пропись, просто кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт распечатать.

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

 прописью

прописью

прописью

прописью

Упражнения на знание английского алфавита для детей.

В текущем разделе представлены упражнения для тех деток, которые уже выучили все буквы. Упражнения разделены на две группы – упражнения на алфавит для 2 класса и задания на английский алфавит для 3 класса. Базовое различие между 2 группами упражнений на английский алфавит в том, что для 2 класса представлены задания исключительно на написание букв. Для 3 класса задания сложнее и связаны уже с написанием слов.  Естественно, данные упражнения можно использовать и для дошкольников, которые раньше приступили к изучению алфавита.

Английский алфавит упражнения для 2 класса.

Задания на буквы английского алфавита, которые дети часто путают.

Упражнение 1. Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.

 b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b

Количество: b-> ___, d-> ___.

 

Упражнение 2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.

 q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q

Количество: p-> ___, q-> ___.

Упражнение 3. Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.

 m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m   

Количество: m-> ___, n-> ___.

Простые упражнения на английский алфавит.

Упражнение 1. Соедините линией строчные и прописные буквы.

A

K

L

В

N

P

Q

k

l

a

q

p

b

n

 

Y

T

U

H

G

D

V

T

h

v

g

d

y

u

Упражнение 2. Допишите недостающие буквы английского алфавита:

Большие буквы алфавита.

Вариант 1.

A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _

Вариант 2.

_ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z

Вариант 3.

A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z

Маленькие буквы алфавита.

Вариант 1.

_ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _

Вариант 2.

_ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _

Вариант 3.

_ _ c _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z

Упражнение 3. Допишите буквы английского алфавита, которые

Идут перед следующими буквами

Идут после следующих букв

____С

____G 

____M 

____P

____W 

____Y

A ____

H ____

N ____

T ____

W ____

X ____

Упражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.

Обведите гласные

Oбведите согласные.

Задания на закрепление английского алфавита.       

Упражнение  5.   Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита.

__ С __, __ H __, __ K __,  __ T __,  __ В __,  __ Y __

Упражнение  6. Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.

  • __ J K L,
  • P __ R S,
  • U V __ X,
  • B C D __

Упражнение 7. Напишите эти слова маленькими буквами.

  1. FOX — _____________,
  2. DOG — _____________,
  3. BAG — _____________,
  4. HEN — ______________,
  5. PEN — ______________.

Напишите эти слова большими буквами:

  1. ball — _______________,
  2. lamp- _______________,
  3. frog- ________________,
  4. six- _________________,
  5. seven — ______________.

Упражнение 8. Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.

Упражнение 9. Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.

Упражнение 10. Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.

  1. Напиши все строчные (маленькие) буквы от a до h.
  2. Напиши все большие буквы от P до U.
  3. Напиши все маленькие буквы в обратной последовательности от k до e.
  4. Напиши все большие буквы в обратной последовательности от Z до U.

Английский алфавит упражнения для 3 класса.

Упражнение 1. Напишите, с какой буквы начинаются следующие слова.

  • ___ __ig, __retty, _iano;
  • ___ _nail, _wim, _tay;
  • ___ _pple, _nt, _unt;
  • ___ _at, _oat, _ome;
  • ___ _able, _ea, _rain;
  • ___ _ion, _amp, _emon.

Упражнение  2. Use the alphabet code to read the secret message.

Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.

A->5

E->10

I->18

M->20

Q->25

U->21

Y->26

B->2

F->19

J->3

N->8

R->11

V->12

Z->7

C->14

G->24

K->9

O->13

S->15

W->16

 

D->6

H->1

L->17

P->4

T->23

X->22

 

16 1 5 23   _ _ _ _

1 5 15 _ _ _

5 _

19 5 14 10 _ _ _ _

5 8 6 _ _ _

23 16 13 _ _ _

1 5 8 6 15 _ _ _ _ _

2 21 23 _ _ _

8 13 _ _

5 11 20 15 _ _ _ _

13 11 _ _

17 10 24 15 _ _ _ _  

Ответ.

Загадка:  What has a face and two hands but no arms or legs? Ответ: a clock

Упражнение 3. Составьте лесенки слов, начинающихся на буквы a, h, i, t и w по образцу.

B

Be

Bee

Back

Black

Brown

Упражнение 4. Запишите слова в каждом ряду в алфавитном порядке.

  1. ball, doll, fox, tiger, hare
  2. apple, lemon, orange, grapes, tomato
  3. green, yellow, pink, blue, black
  4. happy, silly, angry, mad, unhappy
  5. big, small, short, tall, high

Упражнение 5. Запиши английский алфавит. Следуй правилу: все гласные пиши строчными, а все согласные  — прописными.

Надеюсь, представленные упражнения и задания на английский алфавит для детей Вам понравились и оказались полезными для Ваших деток.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Тренировочные задания для чтения по английскому языку 2 класс

АНГЛИЙСКИЕ БУКВЫ И ЗВУКИ

Задание 1. Назови английские буквы и напиши их парами:

A, F, d, B, e, C, f, g, a, b, с, D, E, G.

Задание 2. Напиши пропущенные буквы:

H__, I__, J__, K __, L___, M___, N__, O__, P__

Задание 3. Найди ошибку и напиши буквы правильно:

Aa, Bd, Cc, Db, Ee, Ff, Gg, Hn, Ij, Ji, Kk, Ll, Mm, Nh, Oo, Pp.

Задание 4. Напиши пропущенные буквы:

__h, __q, __r, __s, __t, __u, __v, __w, __z, __y

Задание 5. Напиши буквы в алфавитном порядке. Какие буквы пропущены?

Hh, Xx, Kk, Ss, Uu, Cc, Pp, Nn, Aa, Zz, Ee, Dd, Bb, Ff, Jj, Mm, Oo, Rr, Vv, Yy

Задание 6. Назови английские буквы:

W, q, l, Y, G, f, h, D, b, P, R, t, E, x, g, I, L, m, n, r, i, d, j, V, J, y, Q

Задание 7. Соедини буквы и звуки:

Bb Cc Dd Hh Ll Ss Zz Rr Pp Ff Kk

[b] [z] [s] [r] [k] [f] [d] [h] [l] [p]

Задание 8. Назови буквы, которые стоят не на своём месте:

Aa, Bb, Ss, Dd, Ff, Ee, Gg, Hh, Jj, Ii, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Cc, Tt, Uu, Ww, Vv, Xx, Yy, Zz.

Задание 9. Напиши пропущенные буквы:

F___, ___g, ___ t, R ___, I ___, B ___, ___d, ___h, L ___, ___ m, N ___, J ___

Задание 10. Назови буквы и скажи, как они читаются в словах:

Aa — Ii, Bb – Dd, Cc – Ss, Gg – Jj, Ee – Uu, Ff — Tt, Hh – Nn, Pp – Rr, Vv — Ww

Задание 11. Обведи кружком гласные буквы:

1) a, r, g, k, u, c, s, q 2) d, t, f, e, x, p, v, i

3) w, z, o, j, v, e, y, h 4) r, p, I, f, a, n, b, r

Задание 12. Прочитай транскрипцию и напиши буквы:

1) [ei] ______ , [ai] ________ 6) [si:] _____, [ti:] _________

2) [əu] ______, [ es] ________ 7) [vi:] _____, [wai] ________

3) [ju:] ______, [a:] _________ 8) [kju:] ______, [ en] _______

4) [el] ______, [eit∫] ________ 9) [ zed] ______, [pi:] _______

5) [i:] ______, [bi:] ________ 10) [di:] ______, [eks] ________

УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ

Чтение гласных букв в открытом слоге

Задание 1. Прочитай рифмовку:

B – A – Bay B – E – B

B – I – Bitty – By B – O – Bo

Bitty – By – Bo B – U – Bu

Bitty – By – Bo Bu — Bu

Задание 2. Прочитай слова в абсолютно открытом слоге:

No, hi, we, so, he, my, spy, go, be, by, me, sky, try, fry.

Задание 3. Прочитай слова:

Aa name, take, cake, hate, snake, rain, train, paint, day, may

Ee he, we, see, need, feed, sweet, green, tree, tea, eat, read, Pete

Ii/ Yy I, hi, pie, tie, time, like, fine, five, nine, kite, my, fry, spy, try

Oo no, so, go, home, coat, open, stone, nose, close

Uu pupil, student, suit, tune.

После согласных l, r, j буква Uu читается [u:]:

blue, fruit, June.

Задание 4. Прочитай слова:

may, play, day, name, cake, take, hate, pain, train, rain, eat, tea, see, tree, we, he, need, feed, green, sweet, hi, fine, five, like, pie, tie, pupil, no, coat, home, by.

Задание 5. Прочитай слова и перепиши их в тетрадь:

Snake, nine, green, fine, note, tree, read, five.

Задание 6. Напиши транскрипцию слов:

Go, name, like, five, he, hi, see, my, nine, no, Mike.

Задание 7. Прочитай предложения:

Hi! My name is Ike. Hi, Ike. Hi! My name is Jane. Hi, Jane.

Hi! My name is Jake. Hi, Jake. Hi! My name is Pete. Hi, Pete.

Hi! My name is Sue. Hi, Sue. Hi! My name is Flo. Hi, Flo.

Hello, Flo! Hello, Joe! Hello, Sue! Hello, Hube! Hello, Rube! Hello, Ike!

Задание 8. Прочитай слова

dome rope dose joke hole note hose tie die lie bike ripe hike dike

tide fine wipe mine mice like mite

pipe me be he see fee she mete gene feme tree tune duke dune pule puke dupe puce tule duty pupil

take hate made bane fame tale hake make lade fane tame hale male sale grape mace gave rage vane vale pace pave mage wane wale race rave wage wade lace poke bode bone pose tope

Чтение гласных букв в закрытом слоге

Задание 1. Прочитай слова:

Aa bad, bag, hat, cat, can, map, man, sand, flag, sad, dad, fat, rat, jam, ant

Ee rest, text, egg, send, hen, left, ten, pen, red, help, dress, leg, desk, bed

Ii it, is, bit, dig, slim, did, kid, tip, sit, skip, pink, big, milk, swim, ink

Oo fox, stop, got, hot, dog, boss, box, not, frog, job, on, cross, fog, lost

Uu must, trust, us, plus, bus, nut, but, run, jump, fun, mum, cup, jug

Задание 2. Прочитай слова и перепиши их в тетрадь:

Cat, dog, frog, fox, rat, hen, rabbit, ant.

Задание 3. Прочитай слова и подчеркни гласные в закрытом слоге:

Train, plan, plane, no, not, note, Kate, cat,

Задание 4. Прочитай слова

set pep pun cut ten net pup cup

sent pent punt sup hen mum man tan men hum ham pap twin hunt hap pant ton cog pod get hot cot got dug not hot dot sad bis kit mix bed nib bit mist bad bin miss rib rag rob run bred brit brat rod rut prep but brig gram dress flat nest plot plum

Задание 5. Прочитай и переведи предложения:

1. A cat is big. 6. Rex is a dog.

2. I am fine. 7. My Daddy is fine.

3. My Mummy is nice. 8. A snake is blue.

4. A frog is green. 9. A tree is green.

5. A flag is red. 10. A table is red.

Задание 6. Сравни чтение гласных букв в открытом и закрытом слоге:

Открытый слог take, name, paint, train, may, play, day, plane, hate, we, he, see, eat, read, need, feed, sweet, green, hi, pie, tie, time, fine, nine, like, my, try, fry, no, so, go, home, open, coat, pupil, student, suit, blue, fruit, June

Закрытый слог hat, lamp, cat, bad, bag, plan, apple, red, pen, desk, well, nest, help, ten, vest, milk, drink, zip, window, pin, dog, hot, stop, not, on, box, bus, must, trust, bus, cup, puppy

Задание 7. Прочитай слова:

take, can, paint, bad, may, cat, name, plan, plane, hate, hat, play, apple

we, red, eat, pen, see, desk, green, well, sweet, read, ten, tree, help

like, milk, pie, ill, fine, big, nine, little, tie, simple, drink, five, six

go, dog, home, hot, coat, no, not, open, student, must, pupil, bus, cup.

Задание 8. Прочитай имена:

Ann, Pat, Meg, Bess, Jill, Sam, Ken, Bill, Tom, John, Guss, Bob, Jane, Kate, Dave, Dan, Eve, Pete, Ike, Mike, Joe, Hube, Ned, Sue, Jake, Rube

Задание 9. Прочитай слова:

hate-hat, made-mad, glade-glad, meet-met, note-not, cube-cub, hope-hop

wine-win, fine-fin, file-fill, fate-fat, mate-mat, plane-plan, we-wet, weed-wed, tube-tub, reed-red, site-sit, ode-odd, pope-pop

Задание 10. Напиши транскрипцию слов:

Cat, jump, not, big, ten, hat, run, sing, red, six.

Задание 11. Прочитай словосочетания и перепиши их в тетрадь:

A yellow table, a green tree, a red bed, a big window, a white egg, a blue snake.

Задание 12. Прочитай слова и выпиши в тетрадь cначала числительные, а затем названия животных:

Text, net, frog, ten, nine, cat, red, fine, five, set, fox, six, snake, dog, seven, sun.

Задание 13. Обведи кружочком правильную транскрипцию выделенных гласных:

1) plate, skate, name [æ] [ai] [ei]

2) bad, and, Africa [æ] [ai] [ei]

3) five, like, fine [i] [ai] [ei]

4) ten, bed, hen [e] [i:] [ei]

5) Pete, meet, sea [i:] [e] [ei]

6) bus, but, cup [u] [ju:] [Λ]

Задание 12. Найди правильный звук к каждому слову:

1. Milk a) [æ]

2. Fly b) [Λ]

3. Nut c) [aı]

4. Tree d) [eı]

5. Flag e) [ı:]

6. Plate f) [ı]

Задание 13. Прочитай предложения:

Sam has got a fat rat and a bad cat.

Ten men have got ten pens and ten desks.

Ben has got a red pen. We have got a test. Ben helps me.

Tom has got a box and a fox.

He has got a bus, but he hasn’t got a gun.

I drink milk. I can swim, sing and swing.

Чтение гласных букв в третьем типе слога

Задание 1. Прочитай слова

ar car, far, park, mark, garden, arm, bark

or for, fork, form, storm, sport, morning, horse

После буквы w: work, word, world

er her, herb, verb, person

ir girl, bird, fir, first, birthday, skirt

ur turn, purse, curds, surname

Задание 2. Прочитай слова и перепиши их в тетрадь:

Сar, park, garden, sport, fork, form, work, her, verb, girl, bird, first, turn.

Задание 3. Прочитай слова:

take, plane, paint, can, cat, bad, name, play, car, park, garden, far, mark

see, green, eat, read, red, ten, pen, desk, well, her, herb, verb, person, go, no, home, coat, hot, dog, stop, for, form, storm, sport, fork, work, word

pupil, suit, student, blue, fruit, June, bus, nut, trust, turn, purse, surname

Задание 4. Прочитай и перепиши в тетрадь предложения:

A garden gnome is nice. A park is big. My apple is green. I like cakes.

Задание 5. Прочитай слова и напиши рядом с каждым словом транскрипционный значок [ei], [a:] или [æ]

Name sad tram arm park star back

Cat bag snake star rabbit bad game

Hat skate apple car man table cake

Jam take farm dark party smart stand

Can and brave date hand stamp late

Задание 6. Прочитай предложения:

Mark has got a car. It is dark. His car is in the park. Margo has got a farm and a garden. Perl has got a lot of herbs in her garden. Perl is a smart girl. I like sport.

Чтение буквы с

  1. Буква с чаще всего обозначает звук [k]:

can, cat, cup, coast, cake, case, car, cube, cub, uncle, carry, cabbage, cottage, cream, clean, club, cut, cute, strict, coffee, disco, close

  1. Буквосочетание ck всегда читается [k]:

back, black, socks, clock, luck, pack, packet, jacket

  1. Если после буквы с следуют гласные e, i, y, то она

читается [s]:

face, place, ice, nice, mice, pencil, juice, cinema, city, concert, December

Задание 1. Прочитайте слова

black, cat, clock, cup, car, pack, clean, sock, case, jacket, cream, luck, club, disco, October, city, nice, face, mice, cinema, ice, place, December, cycle

Задание 2. Прочитай предложения:

I like coffee. Lucy is in her place. Her place is nice. I can clean the car. I like my cat. My cat is clean. He can run. She can climb. A clown is nice.

Чтение буквосочетаний sh, ch

Задание 1. Прочитай слова

sh [ʃ] fish, dish, wish, fresh, shelf, she, sheet, shop, shut, brush, sheep, ship

ch [ʧ] chick, peach, cheap, chips, cheese, chess, bench, check, much, chimp

Задание 2. Прочитай слова и перепиши их в тетрадь:

Fish, she, shop, sheep, short, chick, chips, cheese.

Задание 3. Прочитай предложения и перепиши их в тетрадь:

I like fish. I like chips. A chick is yellow. My sandwich is big. A sheep is white.

Задание 4. Прочитай слова и напиши рядом с каждым словом транскрипционный знак [s], [ʃ] или [ʧ]

shall shed chop chum chill chat send shop shun chip sand sell spot shunt shift smack hack chick pluck check pack stack tick chuck beck shack stash brick chum neck lack back shelf chips rich

Чтение гласных букв в четвёртом типе слога

Задание 1. Прочитай слова

are care, share, hare, parents,

ere here, there, where

ire fire, tire, tired

ore more, bore, store, shore

ure pure, cure, sure

Задание 2. Прочитай слова и перепиши их в тетрадь:

Hare, here, where, fire, more, sure.

Задание 3. Прочитай слова:

care, hare, share, parents, here, there, where, fire, tire, tired, more, bore, store, shore, pure, cure, sure, car, her, here, there, fir, fire, storm, store, purse

Задание 4. Прочитай слова

[a:] arm, art, ark, bar, mar, part, dark, tarn, mark, barn, nard

[eǝ] tare, hare, ware, fare, rare, pare, care, mare, bare, air, fair, pair

[o:] or, for, tore, bore, more, pore, sore, wore, tort, lorn, ford, torn, north

[ǝ:] firm, first, skirt, shirt, birth, pirn, wire, hire, mire, dire, entire

[ǝ:] her, fern, tern, perm, term, perk, kern, serve, fur, turn, curl, purse, durst, hurl

[iǝ] clear, dear, shear, peer, veer, beer, here, mere, beard, fear, hear

[ei] main, tail, paid, mail, pay, say, day, mail, pain, waist, rein, they

Задание 5. Прочитай предложения;

Please, speak to me. I don’t like cheap meat. He drinks tea near the sea. She likes to sit on the beach. I look at clean see.

Модальный глагол can

Задание 1. Прочитай предложения

I can play football. I can run like a dog. I can help Sam and Dan. I can paint well. I can see Tom. We can go home. He can ride a bike. She can swim well.

Задание 2. Прочитай предложения

Can he see well? Can he go home? Can Tom help you? Can I hope? Can you play football? Can you sing well? Can she swim well? Can the cat jump?

Задание 3. Прочитай предложения:

I can’t read well. He can’t swim. She can’t sing well. We can’t help you. I can’t jump. He can’t run well. She can’t play chess.

Задание 4. Прочитай предложения:

Can I see you? Yes, you can. Can Bob help Ann? Yes, he can.

Can you read? No, I can’t. Can I help you? No, you can’t.

Can she swim? Yes, she can. Can dogs fly? No, they can’t.

Задание 5. Прочитай и переведи предложения:

Dogs can run, but they can’t climb. Birds can fly, but they can’t swim. I can jump, but not very well. Fish can swim, but they can’t fly. Tom can dance, but not very well. Horses can run and jump very well. Ann and Bob can swim very well. She can swing, but not very well. He can play football very well.

Задание 6. Прочитай текст и напиши о том, что ты умеешь делать

What I Can Do

Hi! My name is Slava. I am a big boy. I am ten.

I can run and jump. I can swim and play football but I can’t ski or play tennis. I can run, jump and play football very well. But I can’t swim very well.

I like to run and play football very much. But I don’t like to swim or jump. I run and play football with my friends. We play football in the yard.

Задание 7. Прочитай слова и напиши рядом с каждым словом транскрипционный знак [i:], [e] или [ǝ:]

He pen we get bee her herm

Bed girl hen she me bird red

Turn meet text see well best leg

Send egg meat tree chess seven ten

Чтение буквосочетанияоо

Задание 1. Прочитай слова:

Kangaroo, look, book, bedroom, good, noon, football, food, too, footprints.

Задание 2. Прочитай словосочетания и перепиши их в тетрадь:

A good book, my nice bedroom, a big room, look at me, a big kangaroo.

Задание 3. Прочитай предложения.

A kangaroo can jump. My book is good. My bedroom is big. My favourite food is pizza. His favourite food is chips. Her favourite food is chips too. Look at me! I can climb a tree.

Задание 4. Прочитай слова

been heed need sheet deed keel creep peel keep keen creel meek teem cheek teen wool look took soot good crook boot hoot pool room moon loom proof drool dream mean bean beach creak team weak cheap team weak cheap meat peal

Задание 5. Прочитай слова

[au] owl, cow, now, down, flower, how, towel, power

[ou] show, low, fellow, sown, bowl, lowly

[oi] oil, soil, spoil, toil, boil, joy, boy, enjoy, toy

[o:] all, tall, also, ball, wall, football, call, hall, small

Буква у – особая гласная

  1. В начале слова буква у обозначает согласный звук [j]:

yes, you, your, yard, young, yet, yellow

Задание 1. Прочитай словосочетания:

a bad year, a good year, many years, five years, six years, nine years, a young man, a young girl, young people, young children

Задание 2. Прочитай предложения:

Your yard is green. Your yard is large. I like to play in the yard. Young people play tennis in the yard. This man is young and strong. Give me a yellow cup. My jacket is yellow. Yegor is five. Yura is six years old. How old is Yasha? He is nine years old. Yana and Yelena play in the yard. Semyon and Tanya live in Yalta. Ilya and Tolya cycle in the yard.

  1. Буква у в открытом слоге читается [ai]:

my, sky, fly, try, fry, dry, cry, why, shy, type, style.

  1. Буква у в закрытом слоге читается [i]: system, symbol, gym

Задание 3. Прочитай слова:

yard, my, Yegor, cry, type, yellow, shy, system, fry, young, year, yet, buy, why, style, symbol, Yulya, dry, try, fly, gym, Olympic.

  1. Буквосочетания ay, ey обозначают дифтонг [ei]:

they, may, day, play, pay, say, way, away, stay, grey

  1. Буквосочетание оу обозначает дифтонг [oi]:

boy, toy, enjoy, Floy, Roy.

Задание 5. Прочитай слова:

my, fly, sky, cry, dry, try, why, type, style, buy, guy, may, day, pay, play, say, way, stay, grey, boy, toy, joy, enjoy, Roy, system, Olympic, shy, symbol.

В конце многосложных слов буква у читается как [i]:

carry, happy, berry, sorry, hurry, hungry, baby, lady, lazy, crazy, marry, merry, very, every, duty, story, only

Задание 6. Прочитай предложения

The lady lives in a big city. Her baby is very nice. It’s a merry story. We enjoy every happy day. I am not lazy. Only you can help me.

Задание 7. Прочитай слова и поставь рядом с каждым словом транскрипционный знак [i], [ai] или [ǝ:]

I big bird bike fly six ice

Hi smile his pig drink city by

Time sky ride time slim try baby

Like fix girl pretty film sing lady

Задание 8. Прочитай и переведи текст

My Toys

Hi! My name is Denis. I am ten. I have got many toys. I’ve got three balls, six cars, two cats and one dog.

My balls are green, red and yellow. They are in the box. The box is in my room. I have got many cars: big and little, black, blue, grey, brown and white. They are on the shelf. My cats are grey. They are nice. They are on my desk. I like to play with my toys.

Чтение буквосочетания th (звонкий межзубный звук)

Буквосочетание th обозначает звонкий межзубный звук [ð]:

they, them, this, that, mother, father, brother, together, grandmother, grandfather, then, that, clothes, with, weather

Задание 1. Прочитай слова с неопределённым артиклем:

a day, a play, a tale, a name, a cake, a train, a tail, a pie, a pupil, a student, a green tree, a fine sweet, a blue sea, a fine tale, a green coat, a blue suit

Задание 2. Прочитай слова с определённым артиклем:

the name, the tale, the day, the play, the tail, the train, the time, the tie, the pie, the tree, the tea, the sea, the home, the coat, the pupil, the student, the suit, the fruit, the fine pie, the sweet tea, the blue coat, the green fruit

Задание 3. Прочитай предложения:

I have got a mother and a father. My grandmother can sing English songs. I like to play with my brother. My brother likes coffee with milk. My mother drinks tea. My mother can play the piano.

Задание 4. Прочитай словосочетания:

this man, this baby, this lady, this day, that girl, that teacher, that game, that rose, this cat, that bed, this chair, that radio, this ship, that chicken

Задание 5. Прочитай предложения:

This is a cat. That is a dog. This is my mother. That is my father. This is his brother. That is her sister. The weather is good. The moon is on the sky.

Чтение буквосочетания th (глухой звук)

Буквосочетание th может обозначать глухой межзубный звук []:

thick, thin, think, thing, thank, tooth, teeth

Задание 1. Прочитай слова и перепиши их в тетрадь:

This, that, with, they, there, mother, brother, father, thin, thick, thank.

Задание 2. Прочитай предложения:

Let me think. Thank you! I see three trees. The bird is in the tree. That girl is my sister. The girl is thin. She is my mother.

Чтение буквосочетаний ng, nk. Суффикс —ing

  1. Буквосочетание ng читается как один звук [η]:

sing, spring, bring, long, song, strong, hang, morning, evening, swing.

Задание 1. Прочитай предложения:

Good morning, Ike! Good evening, Eng! We play in the morning. They read in the evening. Spring is a fine season. Birds sing in spring. Spring brings rain. Please, bring me a ring. Bring a cup of strong tea. We swing in spring.

Задание 2. Прочитай предложения.

It’s evening. The evening is fine. The day is long. Eng can’t sing. Bring him strong tea. A king likes to sing a song. He likes swimming and skating too. So he is very fit and strong.

Чтение буквы g

  1. Буква g чаще всего обозначает звук [ g ]:

green, game, glad, gas, go, big, bag, garden, dog, good

II. Если буква g стоит перед гласными e, i, y, то обозначает звук [d3]:

age, page, cage, stage, agent, large, orange

Исключения: give, girl, get, gift, begin

Задание 1. Прочитай слова

game, page, sing, gym, long, age, bring, stage, green, garden, glad, orange, bag, get, gift, give, large, girl, begin, flag

Задание 2. Прочитай и переведи текст

My Friend

Hello, boys and girls! I am Anton. I am a pupil. I have a friend. His name is Sasha. Sasha is ten. He is a pupil too. He is my classmates.

Sasha is a tall boy. His hair is dark and short. He has grey eyes. He has blue jeans and brown T-shirt on. He has black boots. He has no cap on. He has a ball in his hands.

Sasha can sing songs very well. But he can’t ride a bike. He likes to read.

We like to play football and to play computer games. We are good friends.

Задание 3. Обведи кружком правильную транскрипцию выделенных согласных

1) cat, cow, crocodile [k] [s]

2) black, duck, clock [sk] [k]

3) cherry, children, bench [∫] [t∫]

4) ship, fish, sheep [∫] [t∫]

5) sing, spring, song [ng] [η]

Задание 4. Прочитай текст и ответь на вопросы

My name is Alex. I am a pupil. I am nine. I like to read books. I like to play football and volleyball. I do not like to play tennis. I have got a sister. Her name is Sally. Sally likes to sing songs. My sister and I like to paint.

  1. Who is nine? Alex Sally

  2. Who reads books? Alex Sally

  3. Who likes to sing? Alex Sally

  4. Who likes to paint? Alex Sally

Задание 5. Прочитай текст и выбери правильный ответ

Hello! My name is Dick. I am five. I do not go to school. I have got many toys. I have got a teddy bear. It is big and brown. I have got four cars. They are white and blue. I have got a robot and two planes. I have not got dolls but I have got three balls. I like my toys.

  1. Dick has got ____________. many friends / many toys

  2. He has got a brown __________. teddy bear / car

  3. He has got four ____________. balls / cars

  4. Dick has got one ___________. robot / plane

  5. He has not got a ____________. ball / doll

Задание 6. Прочитай предложения

I have got a pet. It is a cat. Its name is Fat. It has got a funny nose. My cat likes milk. It cat climb and jump. My cat is clever and cute. I love my cat!

Mike has got a dog.

Dear Friends! Now you can read English well. You know many new English words. You can read English poems and rhymes. I hope you love English!

Тесты по английскому языку для 2 класса

Сборник тестов для 2 класса.

К учебнику SPOTLIGHT 2 (Авторы – Вирджиния Эванс и др.)

Составитель – Лузина Наталья Анатольевна

учитель английского языка

МБОУ «Гимназия № 17» г. Пермь

Данный сборник представляет собой контрольные работы для учеников 2 класса (первый год изучения английского языка). Работы проводятся в конце изучения каждого модуля и позволяют оценить уровень знаний обучающихся по предмету. Предполагаемое время выполнения работы – 30 минут.

Spotlight 2 TEST 1

1. Впиши пропущенные буквы

A ___ ___ ___ ___ F ___ ___ ___ ___ K ___ ___ ___ ___ P ___ ___ ___ ___ U ___ ___ ___ ___

__ __ __ __ e __ __ __ __ j __ __ __ __ o __ __ __ __ t __ __ __ __ y __

2. Найди соответствие

1 bed ___ a. дом

2 table ___ b. окно

3 chair ___ c. сад

4 radio ___ d. кровать

5 house ___ e. стол

6 living room ___ f. ванная

7 bedroom ___ g. гостиная

8 garden ___ h. спальня

9 bathroom ___ i. мышь

10 window ___ j. лампа

11 lamp ____ k. стул

12 mouse ____ l. радио

3. Вставь пропущенные буквы

D__dd__ s__ste __ b__oth__ r m__mm__ gr__ndp __

4. Раскрась нужным цветом


red blue white black green yellow

5. Закончи фразу

1. Sit ___ a. children!

2. Stand ___ b. the books!

3. Hello, ___ c. up!

4. Open ___ d. my family.

5. This is ___ e. down!

6. Вставь нужное слово

Larry Lulu, He, She, bath

— Where’s daddy? — ____‘s in the garden.

— Where’s grandma? — _____’s in the kitchen.

— Where’s ________? — She’s in the bedroom.

— Where’s ________? — He’s in the ________ .

Spotlight 2 Test 2

Найдите соответствие:

orange juice ______

chocolate cake _______

ice cream _______

sandwich ______

burger _______

apple ______

candle _______

8. birthday ________

a. свеча

b. гамбургер

c. апельсиновый сок

d. день рождения

e. яблоко

f. шоколадный торт

g. бутерброд

h. мороженое

Подберите ответ на вопрос:

1. How old are you? _______

2. How old is she? _______

3. How old is he? _______

4. What is your favourite food? _______

5. What’s this? _______

6. How many candles? _______

7. Where is your sister? _______

8. What’s your name? _______

a. She is nine.

b. It’s a party.

c. Five.

d. I am eight.

e. She is in the bedroom.

f. I am Larry.

g. Pizza and cheese.

h. He is seven.

Вставьте подходящее слово:

don’t, food, today, like, birthday, your

My favourite ____________ is bananas. I don’t ____________ milk. What’s _______________ favourite food? Apples. I _____________ like burgers.

Happy _________________ to you! It’s my birthday ________________!

Напиши по-английски:

грустный ____________________

счастливый ____________________

два _________________

десять __________________

шесть __________________

Я люблю пиццу. _____________________________________________

Я не люблю чипсы. ___________________________________________

Найди слова и обведи в кружок:

Chipsthreefamilypartychairtableyummytwogreenonegardenorange

Spotlight 2 TEST 3

Найди соответствия:

1 ______ animal

A клоун

2 ______ horse

B смешной

3 ______ chimp

C животное

4 ______ climb

D девочка

5 ______ boy

E качаться

6 ______ girl

F лошадь

7______ clown

G цирк

8 ______ circus

H обезьяна

9 ______ swing

I взбираться

10______ funny

J мальчик

Замени подчеркнутые существительные местоимениями (he, she, it, they), отметь верные предложения знаком «+», а неверные – знаком «».

A fish can swim. It +

Larry can dance. _____________

A dog can fly. _____________

Mummy can sing. ____________

Frogs can’t jump. _____________

Dolphins can’t climb. ____________

A clown is in the circus. ____________

Lulu is a magician. _______________

С. Вставь в предложения can, can’t, am, is, isn’t.

1. Where’s Lulu? She ________ in the circus.

2. An elephant_________ swing.

3. How old are you? I _________ seven.

4. Can he swim? Yes, he _________.

5. Is she happy? No, she _________.

6. I _______ run, but I ________ fly.

Подбери соответствующий ответ на вопрос:

1. ________What’s your favourite food?

A He’s in the circus.

2.________ Can you swim?

B She’s five.

3. ________ Where’s Larry?

C It’s a bird.

4.________ How old is Lulu?

D Ice cream, yummy!

5.________ What’s this?

E Yes, it can.

6.________ Can a chimp climb a tree?

F Mary.

7. ________What’s her name?

G No, I can’t

E. Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения:

1. like / sing / bird / can/ a / I

____________________________________________________

2. can / climb / a / and / cat / jump

____________________________________________________

3. there’s / funny / at / clown / the circus / a / very

____________________________________________________

4. can’t / climb / my / grandma / tree / a

____________________________________________________

5. frog / can / he / like / a / jump

____________________________________________________

Spotlight 2 TEST 4

Найдите соответствия:

1____ hair

a умный

2____ ears

b нос

3____ mouth

c солдатик

4____ eyes

d волосы

5____ clever

e иметь

6____ nose

f уши

7____ shelf

g под

8____ under

h полка

9____ have got

i рот

10____ soldier

j глаза

Вычеркните в каждой строке лишнее слово:

11. hair, nose, mouth, horse.

12. ballerina, teddy bear, circus, doll.

13. climb, swing, three, dance.

14. chimp, sister, brother, grandpa.

15. rabbit, funny, dolphin, frog.

Замените подчеркнутые слова местоимениями he, she, it, they:

16. The girl has got a black cat. ___________

17. My mummy is in the garden. __________

18. The cat likes milk and fish. __________

19. Mark can climb the tree. ___________

20. Anna and Pete are small. ___________

21. The rabbits can jump. ___________

Составьте предложения:

22. My / eyes / mummy / got / has / blue.

_________________________________________________

23. on / radio / is / The / shelf / the.

________________________________________________

24. toy / bear / His / is / teddy / in / box / the.

_________________________________________________

25. dog / under / is / the / bed / Her.

_________________________________________________

26. dance / can / My / sing / toy / and.

_________________________________________________

Spotlight 2 Test5

1 Найди соответствия

1____ winter

a. жарко

2____spring

b. цветок

3____summer

c. зима

4____autumn

d. курточка

5____hot

e. остров

6____cold

f. весна

7____windy

g. ветренно

8____jacket

h. лето

9____ flower

i. холодно

10___island

j. осень

2. Вычеркни лишнее слово в каждой строчке

11. white red coat brown

12 skirt shorts socks flower

13 banana flower chips cake

14. boat nose eyes ears

15. rain jump climb run

3. Вставь пропущенные буквы

m_s_c sh_ _ s

s_a s_n

_ho_ts p_t on

t_ke off h_li_ay

4. Составь предложения.

shorts/ on/ Put/ your ! __________________________________________

wearing/ I/ my/ jeans/ blue/ am . __________________________________________

is/ It/ and/ cold/ raining . __________________________________________

got/ has/ magic/ She/ a/ flower. __________________________________________

5 Найди ответы на вопросы

1____ What is the weather like?

a. Yes, it is

2____What are you wearing?

b. It’s hot.

3____ Where is Lulu?

c. In spring.

4____ Is it spring now?

d. My T-shirt.

5____ Can he swim?

e. Yes, I am.

6____ When is your birthday?

f. She’s in the garden

7____Are you in the boat?

g. Yes, I do

8____ Do you like holidays?

h. No, he can’t

Тест по английскому языку для 2 класса

УМК Тер-Минасовой С.Г., 2 КЛАСС

Аудирование

Прослушайте текст. Определите, какие из приведенных ниже утверждений 1-5 соответствуют содержанию текста (1 —True), а какие не соответствуют (2 —False). Обведите букву верного ответа.( Текст для учителя)

My name is Rick. I have got a mother, a father and a sister. My mother is a doctor. She can sing well. My father is a policeman. He can play football. My sister is five. She likes to draw. She cannot read.I have got a cat, a dog and a monkey. The cat is black. The dog isn,t black. It is orange. The monkey is brown. The cat is lazy. It is under the sofa. The dog is small. The monkey isn,t small. It is big. My pets are nice.

My mother is a doctor.

    true b) false

      My father is an actor.

        a) true b) false

        3) He can sing well.

        a) true b) false

        4) The cat is black

        a) true b) false

        5) The monkey is small.

        a) true b) false

        Письмо.

        Соедините знаки транскрипции с вагончиками с буквами. Две буквы лишние.

        [l]

        [h]

        [n]

        [g]

        [ei]

        [ai]

        [s]

        [f]

        [b]

        [m]

        [d]

        [əu]

        [i:]

         

        Вставьте слова из рамки в пропуски. Одно слово лишнее.

          green, ships, has, on, is, likes, it, are, her


           

          Jane ____________ got a nice picture (картинка). It __________ big. There are planes, ships, cars and trains on __________ . They are red, ____________ , yellow, blue. There are two plans, eight ____________ , three cars and five trains. They are _____________ a table. Jane _________________ the picture. It is a present for (для) _________________ mother.


           


           


           


           


           


           

          Чтение.

          Прочитайте текст. В заданиях 1 – 5 обведите букву (a, b или c), соответствующую верному варианту ответа.

          My name is Nick. I am nine. I am from Britain. I have got a nice black cat. It can jump and run. It is funny. But I haven’t got a dog. I am sad. This is Ron. He is four. He is happy. Ron has got a little yellow monkey. The monkey is nice. It can climb. This is Dasha. She has got five little ships. Dasha is merry.

          Nick is …

            8 b) 9 c) 10

              Nick is from …

                America b) the UK c) Australia

                  Ron is …

                    funny b) merry c) happy

                      … has got a nice black cat.

                        Ron b) Nick c) Dasha

                          Dasha has got … little ships.

                            3 b) 4 c) 5


                               

                              Грамматика

                              Прочитайте текст. Преобразуйте слова, данные в скобках так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.

                              ______(I) name ________ (TO BE) Romy. I ______(TO BE) from America. My mother and father ________ (TO BE) from America, too. I have got two ________ (A DOG). _______ (THIS) pets are nice.


                               


                               

                              Устная речь.

                              Ответьте на вопросы:

                              What is your name?

                              How old are you?

                              Where are you from?

                              What can you do?

                              What have you got?


                              1. Пояснительная записка
                                DOCX / 17.38 Кб
                              2.  

                              Тест по английскому языку на тему: Контрольные задания для 2 класса по английскому языку

                              «Рассмотрено»

                              Руководитель ШМО

                              ______ /Латыпова Р.Х.

                              Протокол №

                              от «__»2015 г.

                              «Согласовано»  

                              Заместитель директора по УР

                              МБОУ «СОШ №20» НМР РТ

                              ______ / Тонкова Р.Г.

                              от «__»2015 г.

                              «Утверждаю»

                              Директор МБОУ «СОШ №20» НМР РТ

                              _________ / Ишмухаметов И.Ш.

                              Приказ №

                              от «__»2015 г.

                              КОНТРОЛЬНО — ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

                              промежуточной аттестации

                              по английскому языку

                              для 2 А класса

                              муниципального бюджетного

                               общеобразовательного учреждения

                               «Средняя общеобразовательная школа №20»

                              Нижнекамского муниципального района

                               Республики Татарстан

                              на 2015 — 2016 учебный год.

                                                                                                                             Рассмотрено на заседании

                                                                                                                        педагогического совета.

                                                                                                          Протокол № __

                              от «     »__________2015 г.

                              Пояснительная записка

                              к контрольно-измерительным материалам для промежуточной аттестации  учащихся 4 класса, обучающихся по УМК “Rainbow English” издательства «Дрофа», автор Афанасьева О.В.

                              Цель: осуществить контроль уровня сформированности знаний, умений и навыков обучающихся в соответствии с целями и задачами изученных тем.

                              Форма работы: лексико-грамматический тест.

                              Содержание: тест построен по аналогии ОГЭ и состоит из 6-ти заданий, которые охватывают весь лексический и грамматический материал, изученный на протяжении всего учебного года, а именно: употребление транскрипций, отрицательные формы глаголов, модальный глагол can, множественное число существительных, форма глаголов настоящего времени, личные местоимения, а также знание лексики по темам: «Приветствие», «Животные», «Школа», «Описание внешности человека».

                              Время выполнения работы: 45 минут.

                              Критерии оценивания

                              Каждое правильно выполненное задание оценивается в пять баллов, таким образом, максимальное количество баллов, которое можно набрать в данной работе – 30.

                               

                                28 баллов – 30 баллов – «5»

                                25 баллов – 27 баллов – «4»

                                22 баллов – 24 баллов – «3»

                                 менее 22 баллов  — «2»

                              Тестовые задания для 2 класса

                              Задание №1

                              Подбери подходящий транскрипционный значок к каждой букве или буквосочетанию. Впиши нужный транскрипционный значок в пропуск.

                              Пример:

                              1. v  _[v]_
                              2. o  ____
                              3. a  ____
                              4. e  ____
                              5. i  ____
                              6. u  ____

                              [ж]    [e]    [ɒ]    [ɪ]    [ʊ]    [v]

                              Задание №2

                              Прочитай слово по-русски. Собери из предложенных английских букв слово с этим же значением. Напиши английское слово, поставив буквы в нужном порядке.

                                       Пример:

                              1. ручка                nep                ________pen___________
                              2. скакать                 psik                ______________________
                              3. летать                 ylf                ______________________
                              4. рисовать                dwar                ______________________
                              5. плавать                wism                ______________________
                              6. читать                dera                ______________________

                              Задание №3

                              Прочитай предложения 1-5. Посмотри на слова в рамке, выбери нужное слово и впиши его в отведенный пропуск. Одно слово лишнее.

                              Пример:

                              1. It can sing.                                        _____cockerel_______
                              2. It can skip but it can’t swim.                ___________________
                              3. It is big and green. It can swim.                ___________________
                              4. It can run and swim. It can’t skip.                ___________________
                              5. It is red and cunning.                        ___________________
                              6. It can run and jump. It can’t sit and fly.        ____________________

                              dog, crocodile, cat, horse, fox, cockerel, fish

                              Задание №4

                              Прочитай предложения 1-5 и выбери правильный вариант a-b.

                              Пример:

                              1. I … got a red pen.
                              1. has                        b. have
                              1. My name … Vova.
                              1. is                         b. can
                              1. Can you fly? – No, I can …
                              1. not                        b. no
                              1. My cat …swim.
                              1. cant                        b. can’t
                              1. She can read and …
                              1. write                        b. written
                              1. My dog is …
                              1. black                        b. blue

                              Задание №5

                              Прочитай предложения 1-5. Переведи русские слова, данные в скобках, на английский язык и запиши их в пропуски.

                              Пример:

                              1. (Привет)_Hello_, Sveta! How are you?
                              2. I have got (зеленый) _____________ pencil.
                              3. A cat can’t (летать) _____________.
                              4. He can dance and (петь)_____________.
                              5. Liza has got a black and red (попугай) ________________.
                              6. (Ее) _________ name is Kate.

                              Задание №6

                              Прочитай текст и найди в нем ответы на вопросы 1-4. Запиши нужную информацию в пропуски рядом с вопросами. Отвечай на вопросы кратко.

                              My name is Ann. I am seven. I live in Moscow. I have a cat and a dog. I can skip and sing. I can’t swim. I like tennis.

                              Пример:

                              1. What is her name?                                        _______Ann_______
                              2. How old is she?                                        _________________
                              3. Where does she live?                                _________________
                              4. What does she have?                                _________________
                              5. What can she do?                                        _________________
                              6. What does she like?                                             __________________

                              Задания для класса 2, английский язык PDF Скачать

                              Вышеупомянутые задания NCERT CBSE и KVS для класса 2, английский язык помогут вам повысить свои баллы, прояснив концепции английского языка и улучшив навыки решения данных и решения ситуаций. Эти рабочие листы и буклеты с вопросами по английскому языку CBSE NCERT Class 2 были разработаны опытными преподавателями сайта StudiesToday.com для ваших детей из класса 2.

                              Преимущества Заданий CBSE NCERT для класса 2, английский

                              a) Задания по английскому языку NCERT CBSE KVS для класса 2 помогут детям укрепить свои представления и улучшить оценки на тестах и ​​экзаменах.

                              b) Эти распечатанные задания для класса английского языка 2 помогут улучшить аналитические навыки и навыки решения сложных задач.

                              c) Ежедневная практика различных тестовых заданий по различным предметам поможет развить твердое понимание каждой темы, которое вы будете помнить до даты экзамена

                              d) Вы также сможете правильно пересматривать все английские главы и сэкономить время во время ваши классные тесты и экзамены.

                              Бесплатные задания для печати в формате PDF по английскому языку CBSE Class 2, разработанные школьными учителями в StudiesToday.com. Мы предоставляем самые эксклюзивные базы данных бесплатных печатных заданий в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS. Все рабочие листы были тщательно разработаны для всех типов студентов, вы можете загрузить в формате PDF CBSE Class 2 English Chapter мудрые вопросы из банка и использовать их для дальнейшего изучения. Внимательно ознакомьтесь с программой для класса 2 по английскому языку и загрузите задания по каждой изучаемых вами темах. Это очень поможет в выявлении всех ошибок в вашем понимании темы.Выполняйте хотя бы одно задание по английскому языку CBSE Grade 2 Grade 2 в день, чтобы вы могли получить более высокие баллы на экзамене.

                              Не забудьте щелкнуть поля ниже, чтобы загрузить последние образцы документов CBSE, решенные на английском языке для класса 2, вопросы заданий за прошлый год (предыдущий год / 10 лет), задания для печати в формате pdf, последние бесплатные книги NCERT и решения NCERT для английского класса 2 на основе Программа CBSE и книги, выпущенные NCERT. Учебный материал для 2 класса по английскому языку подготовлен опытными учителями ведущих школ Индии и доступен для бесплатного скачивания в формате pdf

                              ЯЗЫК СМИ: ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

                              БЛОК II.МУЛЬТИНАЦИОНАЛИЗМ

                              Ex. 1. сопоставьте слова с их определениями

                              • Продолжительность жизни
                              • Эмигрант
                              • Невеста войны
                              • Сегрегация
                              • Убежище
                              • Плавильный котел
                              • Подушный налог
                              • Всадник свободы
                              • Этническая ассимиляция
                              • Предубеждение
                              • Место, где иммигранты разных культур или рас образуют интегрированное общество.
                              • Один из представителей межрасовой группы борцов за гражданские права в начале 1960-х годов, которые проезжали на автобусах через районы юга Соединенных Штатов с целью борьбы с расовой сегрегацией.
                              • Защита или укрытие от опасности или невзгод.Место, обеспечивающее защиту или убежище
                              • Отрицательное суждение или мнение, сформированное заранее или без знания или изучения фактов
                              • Ожидаемое количество лет, которое человек должен прожить, согласно статистике.
                              • Женщина, которая выходит замуж за военнослужащего в военное время.
                              • Процесс, посредством которого группа меньшинств постепенно перенимает обычаи и отношения преобладающей культуры
                              • Человек, который покидает одну страну или регион, чтобы поселиться в другой
                              • Налог, взимаемый с людей, а не с собственности, часто в качестве требования для голосования.
                              • Политика и практика навязывания социального разделения рас, как, например, в школах, жилищном строительстве и промышленности, особенно с тем, чтобы практиковать дискриминацию цветных людей в преимущественно белом обществе.

                              Ex.2. Завершите следующие утверждения наиболее подходящим словом или сочетанием слов из рамки.

                              дискриминация ненасильственное движение иммигранты ограничения квоты нелегальные иностранцы
                              этнический состав WASP штрафы свобода Великая война
                              предубеждение

                              1. Соединенные Штаты — это общество … Многие люди приходили и приходят сегодня за богатством, землей и …
                              2. Те иммигранты, которые не хотели чувствовать себя отделенными от доминирующего … культура выучила английский и переняла английские обычаи.
                              3. … была Гражданская война в США, которую иногда называют войной между Штатами.
                              4. Северные народы старой иммиграции выражали религиозную … против католиков и евреев.
                              5. В 1924 г. Конгресс принял … что резко ограничило количество иммигрантов из Южной и Восточной Европы.
                              6. … по признаку расы, пола или сексуальной ориентации удерживает многих американцев от равной защиты и равных перспектив в американском обществе.
                              7. Чернокожие американцы начали свою революцию как … состоящий из бойкотов, сидячих забастовок, аттракционов свободы и маршей протеста.
                              8. Многие … поставлять дешевую рабочую силу в качестве сельскохозяйственных рабочих во время сбора урожая или выполнять черную работу, которую граждане США избегают.
                              9. Согласно новому иммиграционному закону, принятому в 1986 г. … были навязаны предприятиям, нанимающим нелегальных иностранцев.
                              10. С 1960-х гг. … изменилось даже больше, изменилось отношение американцев к этническим и религиозным различиям.

                              Ex. 3. Прочтите следующие утверждения и определите их как Истина или Ложь.

                              1. Результаты переписи населения 2001 года показывают, что Великобритания является многорасовым обществом с небелым этническим меньшинством около 3 миллионов человек. … Правда Ложь
                              2. Британское общество всегда неохотно принимало иммигрантов и беженцев, ищущих лучших экономических возможностей или спасающихся от религиозных преследований. … Правда Ложь
                              3. Великобритания приняла гугенотов в 17 веке, евреев с европейского континента, ирландских иммигрантов, беженцев из нацистской Германии и после Второй мировой войны, перемещенных лиц из Восточной Европы. … Правда Ложь
                              4. Значительная иммиграция из Карибского бассейна, Индии, Пакистана и Бангладеш началась в 1970-х годах. … Правда Ложь
                              5. До 1962 года граждане Содружества никогда не могли свободно въезжать в Великобританию по своему желанию. … Правда Ложь
                              6. Закон 1976 года о межрасовых отношениях применяется к Англии и Уэльсу и делает расовую дискриминацию в целом незаконной в широком диапазоне обстоятельств. … Правда Ложь
                              7. Грант для этнических меньшинств направлен на то, чтобы предоставить этническим меньшинствам более эффективный доступ к основному обучению, трудоустройству и возможностям бизнеса. … Правда Ложь
                              8. В национальном масштабе небелые составляют 79 процентов населения, но в Лондоне эта цифра снижается до 20 и даже 10 процентов в зависимости от местности. … Правда Ложь
                              9. Большинство детей из числа этнических меньшинств, которые сейчас идут в школу, родились в Великобритании. … Правда Ложь
                              10. Правительство не признало необходимость статистических данных об этническом происхождении, языке и религии школьников для обеспечения того, чтобы образование отвечало потребностям всех учеников. … Правда Ложь

                              Ex. 4. Сопоставьте слово из столбца A со словом в столбце B, чтобы сформировать выражение и дать ему определение.

                              • Расовый
                              • Смешанный
                              • Поддающийся определению
                              • Убежище
                              • Цель
                              • Внутренний
                              • этническая группа
                              • дискриминация
                              • город
                              • профилирование
                              • ищущий
                              • брак

                              Ex.5. Угадайте понятие по его определению.

                              Ex. 6. При необходимости введите наиболее подходящие предлоги:

                              Вопросы для обсуждения.

                              1. Кто ты по национальности? Вы чувствуете, что действительно принадлежите к определенной национальности? группа?
                              2. Вы из многонациональной (негосударственной) семьи?
                              3. Вы думаете, что живете в многонациональной стране? Что ты знаешь об истории различных этнических групп, проживающих в вашей стране?
                              4.Как ты относишься к этническому юмору? Как бы вы отреагировали на кого-то рассказываете анекдот (анекдот) о своей этнической (культурной) идентичности? В шутку про твою национальность одноклассника (соседа)?
                              5. Вас интересуют искусства других национальностей? Вы ходите на спектакли проводится представителями национальных меньшинств, проживающих в вашей стране?


                              Отправка задания на оценку

                              с помощью SpeedGrader

                              Это задание является частью модуля МОДУЛЬ 4: Оценка, обзор курса и развертывание и еще не разблокировано.
                              Посетите страницу модулей курса для получения информации о том, как разблокировать этот контент.

                              Рубрика

                              правда

                              524561

                              Невозможно изменить рубрику, если вы начали ее использовать.

                              Модуль 4 Задание 3

                              Вы уже оценивали студентов по этой рубрике.Любые серьезные изменения могут повлиять на результаты их оценки.

                              Модуль 4 Задание 3

                              Критерии Рейтинги Оч
                              2.0 до> 0,0 балла

                              Представлен снимок экрана, показывающий страницу SpeedGrader для тестируемого студента в практическом классе участника

                              пустой
                              0,0 до> 0 баллов

                              Снимок экрана либо не отправлен, либо не показывает страницу SpeedGrader для тестируемого студента в практическом классе участника

                              blank_2

                              Эта область будет использоваться оценщиком, чтобы оставлять комментарии, относящиеся к этому критерию.

                              баллы

                              / 2,0 баллы

                              2.0 до> 0,0 балла

                              Снимок экрана ясно показывает, что эта рубрика использовалась для оценки работы тестируемого

                              164629_9873
                              0,0 до> 0 баллов

                              На снимке экрана не показана рубрика, используемая для оценки

                              164629_403

                              Эта область будет использоваться оценщиком, чтобы оставлять комментарии, относящиеся к этому критерию.

                              баллы

                              / 2,0 баллы

                              Эта область будет использоваться оценщиком, чтобы оставлять комментарии, относящиеся к этому критерию.

                              баллы

                              / 1.0 балл

                              Эта область будет использоваться оценщиком, чтобы оставлять комментарии, относящиеся к этому критерию.

                              баллы

                              / 5 Очков

                              Общее количество очков: 5.0 из 5.0

                              Описание

                              длинное описание

                              Отмена Критерий обновления

                              Рубрика

                              Невозможно изменить рубрику, если вы начали ее использовать.

                              заглавие

                              Вы уже оценивали студентов по этой рубрике. Любые серьезные изменения могут повлиять на результаты их оценки.

                              заглавие

                              Критерии Рейтинги Оч

                              Эта область будет использоваться оценщиком, чтобы оставлять комментарии, относящиеся к этому критерию.

                              баллы

                              / 5 Очков

                              Общее количество очков: 5 из 5

                              Microsoft Word — Grade 2 SCG 8.15.18.docx

                              % PDF-1.7 % 310 0 объект > endobj 357 0 объект > поток 2018-08-17T14: 11: 26ZWord2018-08-17T10: 21: 40-04: 002018-08-17T10: 21: 40-04: 00Mac OS X 10.13.6 Quartz PDFContextapplication / pdf

                            1. Microsoft Word — Grade 2 SCG 8.15 .18.docx
                            2. uuid: 8b5cbbba-98e1-2f48-ba7e-0ba96a36bee9uuid: d97df18f-367f-c94e-840c-d049ead73049 конечный поток endobj 309 0 объект > endobj 358 0 объект > endobj 359 0 объект > endobj 360 0 объект > endobj 361 0 объект > endobj 362 0 объект > endobj 370 0 объект > endobj 371 0 объект > endobj 372 0 объект > endobj 373 0 объект > endobj 374 0 объект > endobj 375 0 объект > endobj 376 0 объект > endobj 377 0 объект > endobj 378 0 объект > endobj 379 0 объект > endobj 380 0 объект > endobj 381 0 объект > endobj 382 0 объект > endobj 383 0 объект > endobj 384 0 объект > endobj 385 0 объект > endobj 386 0 объект > endobj 387 0 объект > endobj 388 0 объект > endobj 389 0 объект > endobj 390 0 объект > endobj 391 0 объект > endobj 392 0 объект > endobj 393 0 объект > endobj 394 0 объект > endobj 395 0 объект > endobj 396 0 объект > endobj 397 0 объект > endobj 398 0 объект > endobj 399 0 объект > endobj 400 0 obj > endobj 401 0 объект > endobj 402 0 объект > endobj 403 0 объект > endobj 404 0 объект > endobj 405 0 объект > endobj 406 0 объект > endobj 407 0 объект > endobj 408 0 объект > endobj 409 0 объект > endobj 410 0 объект > endobj 411 0 объект > endobj 412 0 объект > endobj 413 0 объект > endobj 414 0 объект > endobj 415 0 объект > endobj 416 0 объект > endobj 417 0 объект

                              .

                              Оставить комментарий

                              Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

                              Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

                              <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>