06, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Задание по информатике 2 класс: Карточки с заданиями по информатике для учащихся 2 класса

Содержание

Карточки с заданиями по информатике для учащихся 2 класса

Фамилия, имя________________________________________________








Определи истинность или ложность утверждений.

Среди всех животных есть птица. _____

Все животные живут в Африке. _____

Среди всех животных нет домашнего. _____

Двое животных – жители Африки. _____

Среди всех животных есть травоядные. _____

Третье животное справа – всеядное. _____

Среди всех животных нет хищников. _____

Раскрась всех хищных животных.

Составь цепочку так, чтобы первым был лев, третьим – медведь, а последним не ёжик.


Выбери подходящие слова к описанию.

Ананас, газон, газета, батон, жаворонок, хорошо, автор, енот, болото, лагерь, барабан, канарейка.

Слова, в которых вторая перед О — буква А.

________________________________________________________

Слова с тремя одинаковыми буквами, одна из которых предпоследняя.

________________________________________________________

Слова, в которых третья буква обозначает

парный глухой звук.

________________________________________________________

Слово, последняя буква в котором — К.

________________________________________________________

Фамилия, имя________________________________________________








Определи истинность или ложность утверждений.

Все животные живут в лесу. _____

Среди всех животных есть домашнее. _____

Среди всех животных нет птицы. _____

Пять животных – не жители Африки. ____

Третье животное справа – всеядное. _____

Среди всех животных нет травоядных. _____

Среди всех животных есть хищники. _____

Раскрась всех травоядных животных.

Составь цепочку так, чтобы первым был слон, четвёртым – олень, а последним не кот.


Выбери подходящие слова к описанию.

Ананас, газон, газета, батон, жаворонок, хорошо, автор, енот, болото, лагерь, барабан, канарейка.

Слова, в которых вторая перед Е — буква А.

________________________________________________________

Слова с тремя одинаковыми буквами, одна из которых последняя.

________________________________________________________

Слова, в которых вторая буква обозначает

звонкий непарный звук.

________________________________________________________

Слово, последняя буква в котором — С.

________________________________________________________

Задания по информатике, 1-2 классы

Тюленева Мария Вячеславовна

ГУ ДО «Пермский краевой центр «Муравейник»

Задания по информатике 1-2 класс

ЗАПИШИ СВОЙ ОТВЕТ В БЛАНК ОТВЕТОВ

1. Это устройство поможет перенести изображение или текст с бумаги в компьютер.

А) сканер Б) принтер В) монитор Г) процессор

2. На каком расстоянии от монитора должен работать ученик за компьютером?

А) 15 — 20 см Б) 50 — 70 см В) меньше 40см Г) 90 — 110 см

3. Допишите пропущенное слово:

    Клавиатура, мышь и сканер – это устройства _______________  информации

    4. При наборе текста одно слово от другого отделяется:

      А) пробелом Б) двоеточием В) запятой Г) точкой

      5. Указатель на экране, показывающий текущую позицию и место совершения следующей операции при работе на компьютере – это .

        6. Укажи предмет, которые служит для вывода информации из компьютера.

          А)принтер     Б) монитор    В) клавиатура    Г) компьютерное кресло

          7. Реши ребусы:

          А)

            Б)

             

            8. Отгадай загадки:

              А) На компьютерном столе

              Помогает она мне.

              Колесиком и кнопкой

              Я управляю ловко.

               

               Б) Всемирная сеть, иль, еще, паутина

              Найдешь в ней про все — про людей, про машины.

               Каких только сведений разных в ней нет!

                Зовется она, знаешь ты, …

              9. Укажи, какое из устройств является «мозгом» компьютера?

                А) процессор Б) монитор В) клавиатура Г) сканер

                10. Найдите правильную запись даты 5 ноября 2018 года

                  А) 18.5.11 Б) 05.11.2018 В) 05.12.2018 Г) 2018.05.12
                   

                  Бланк ответов 1-2 класс

                  Информатика и ИКТ

                  1

                  2

                  3

                  4

                  5

                  6

                        

                  7

                  8

                  9

                  10

                  А) ________________________

                  Б) ________________________

                  А) ________________________

                  Б) ________________________

                    

                  2 класс | Образовательные тесты

                  Проверка знаний, полученных за год

                  Информатика 2 класс | Автор: Иванова | ID: 8781 | Дата: 11.10.2016

                  Данный тест готовит к контрольной работе по теме «Информация и данные»

                  Информатика 2 класс | Автор: Коровина Т.В. | ID: 7531 | Дата: 12.2.2016

                  Тест готовит к контрольной работе по теме «Информация и данные»

                  Информатика 2 класс | Автор: Коровина Т.В. | ID: 7530 | Дата: 12.2.2016

                  Тест разработан для определения уровня знаний по дисциплине «Информатики и ИКТ» у студентов педагогического колледжа по теме «Устройство профессионального компьютера»

                  Информатика 2 класс | Автор: Крикушенко М.Ю. | ID: 7305 | Дата: 3.2.2016

                  Данный тест готовит к контрольной работе по теме «Кодирование информации»

                  Информатика 2 класс | Автор: Коровина Т.В. | ID: 6468 | Дата: 9.12.2015

                  Тест для учеников 3 и 4 класов по теме «Кодирование информации». В заданиях № 1-3 надо напечатать правильный ответ в окошке. В заданиях № 4-6 выбрать один правильный ответ и нажать на него.

                  Информатика 2 класс | Автор: Збандуто Надежда Николаевна | ID: 6202 | Дата: 20.11.2015

                  Итоговый тест к главе 1 учебника «Информатика 2 класс», автор Нина Васильевна Матвеева. Для того, чтобы пройти тест, обучающиеся должны знать что такое вкусовая информация, звуковая информация, зрительная,обонятельная и осязательная информация.

                  Информатика 2 класс | Автор: Дзарасова Алла Созырикоевна | ID: 5254 | Дата: 14.6.2015

                  тест 4 четверть

                  Информатика 2 класс | Автор: Фомин Ю.В. | ID: 5160 | Дата: 3.6.2015

                  Информатика 2 класс | Автор: Пожидаев Роман Валерьевич | ID: 4995 | Дата: 16.5.2015

                  Проверка знаний и навыков.

                  Информатика 2 класс | Автор: Соловьева Ирина Игоревна | ID: 4672 | Дата: 12.4.2015

                  Страница 1 из 1

                  Материал (2 класс) по теме: Задачи на развитие логического мышления по информатике для 2 класса.

                  Подборка задач по информатике на развитие логического мышления мышления для 2 класса.

                  1.  В одном из двух горшков лежит мед. помоги винни-пуху найти мед. если известно, что надписи либо обе ложны. либо обе истины.надписи: 1-мед здесь 2.- в этих горшках меда нет.
                  1.  Трех друзей зовут Вова, Слава и Никита. Кто-то из них потерял солдатика. Их другу Егору сказали:
                    1. Солдатика потерял не Вова.
                    2. Солдатика потерял Слава.

                  Кто потерял солдатика?

                  1. Брат и  две его две сестры изменили каждую букву совего имени ее порядковым номером в алфавите. И вот что получилось: 1,14,14,1;  2,15,17,10,18; 4,1,12,33. Как зовут мальчика и девочек?
                  1. Если вы точно определите закономерность, связывающие цифры в двух верхних квадратиках, то сумеете найти недостающую цифру в нижнем квадратике.

                  5.

                  6. У маши три куклы: с рыжими, с черными и светлыми волосами. Маша назвала их Белянка, Лисичка, и Чернушка, но так, что цвет волос и имя не совпадает. Как зовут каждую куклу —  если кукла со светлыми волосами Чернушка?

                  Продолжи рассуждения и вставь пропущенные слова.

                  Кукла со светлыми волосами ______________, значит куклу с рыжими волосами не могу звать ________ и ________, значит ее имя __________. Значит куклу с черными волосами зовут_________ .

                  1. Вини – Пух и Пятачок были в гостях у Кролика .У кролика в шкафу стояли 5 горшков с мёдом и 2 банки с вареньем. Сначала они съели всё  варенье , а потом 3 горшочка с мёдом . Остался ли у Кролика хотя бы один горшочек с мёдом?
                  1. Винни-Пух с Пяточком пришли в гости к Кролику, который пригласил их за стол. Винни-Пух решил сначала вымыть руки перед едой по составленному им алгоритму:

                  1. Включить воду

                  2. Выключить воду

                  3. Вымыть лапы

                  4. Намылить лапы

                  5. Вытереть лапы полотенцем

                              Всё ли Винни_Пух выполнил правильно?

                  Ответ___________________________________________

                  Олимпиада по информатике 2 класс

                  Олимпиада по информатике 2 класс

                  Рекомендуемое время выполнения заданий – 45 минут. 

                  1. Укажи верный вариант. Информация о том, что от фонаря идёт свет, была получена с помощью …

                  А) глаз Б) носа В) ушей Г) языка

                  2. Укажи фрагмент не с данного изображения.


                  А) Б) В) Г)

                  3. Вставь и укажи правильную последовательность слов в определении.

                  А) 231 Б) 312 В) 123 Г) 213

                  4. Сколько областей в картинке?

                  А) 5 Б) 6 В) 7 Г) 8

                  5. Разгадай кроссворд. Укажи, что означает слово, полученное в синей рамке.

                  А) устройство для обработки информации

                  Б) устройство для ввода информации

                  В) устройство для вывода информации

                  Г) устройство для хранения информации

                  6. Укажи верное взаимное соответствие.

                  А) 1б2д3а4г5в Б) 1д2б3а4г5в В) 1б2д3а4в5г Г) 1б2д3г4а5в

                  7. Правильно соедини половинки изображений и прочитай слово. Укажи изображение этого слова.

                  А) Б) В) Г)

                  8. Названия какого предмета нет в этой таблице? Слова могут изгибаться как угодно, но по диагонали двигаться нельзя.

                  А) Б) В) Г)

                  9. Укажи, каких объектов больше на данном изображении.

                  А) Б) В) Г)

                  10. Укажи слово, которое нельзя составить из букв слова, скрытого в данном ребусе.

                  А) история Б) веретено В) пятеро Г) свитер

                  Викторина по информатике для 2 класса

                  Описание презентации по отдельным слайдам:

                  1 слайд Описание слайда:

                  Для 2-го класса

                  2 слайд
                  Описание слайда:

                  Глаза Уши Рот

                  3 слайд Описание слайда:

                  Солнце Ветер Луна

                  4 слайд Описание слайда:

                  Телефон Телевизор Радиоприемник

                  5 слайд Описание слайда:

                  Кодированная информации с помощью звуков Кодирование информации с помощью цифр Кодирование информации с помощью букв

                  6 слайд Описание слайда:

                  Книга Телефон Компьютер

                  7 слайд Описание слайда:

                  Пробел Enter Shift

                  8 слайд Описание слайда:

                  Компьютер Принтер Сканер

                  9 слайд Описание слайда:

                  Курс повышения квалификации

                  Курс профессиональной переподготовки

                  Учитель математики и информатики

                  Курс профессиональной переподготовки

                  Учитель информатики

                  Найдите материал к любому уроку,
                  указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

                  Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

                  Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

                  Выберите учебник: Все учебники

                  Выберите тему: Все темы

                  также Вы можете выбрать тип материала:

                  Общая информация

                  Номер материала: ДБ-262303

                  Похожие материалы

                  Вам будут интересны эти курсы:

                  Оставьте свой комментарий

                  Олимпиадные задания по информатике 2-4 классы

                  Олимпиадные задания по информатике для 4 класса

                  2016 – 2017 учебный год

                  Ф.И участника __________________________________________________ Класс: 4 «_______»

                  Задание №1

                  Выбери лишнее понятие из 1-го и 2-го списков:

                  Задание №2

                  Реши задачу:

                  Миша, Серёжа, Дима, Валера, Костя рисовали машины. Кто-то рисовал пожарную машину красным карандашом, кто-то гоночную машину синим фломастером, кто-то грузовую машину коричневой ручкой, а кто-то легковую машину синим карандашом, а кто-то коричневым фломастером. Миша и Серёжа рисовали карандашом, Дима и Костя рисовали одним цветом, а Серёжа и Дима рисовали одинаковые машины. Кто, что, каким цветом рисовал?

                  Ответ:

                  Серёжа_______________________________________________

                  Дима ________________________________________________

                  Костя ________________________________________________

                  Миша________________________________________________ Валера_______________________________________________

                  Задание №3

                  Установи соответствие между типом файла и расширением.

                  Ответ:

                  Задание №4

                  Русский царь Петр I «прорубил» это в Европу; это бывает на экране при работе компьютера и является основой в названии современной операционной системы для персональных компьютеров. Что это?

                  1. Окно; 2) Форточка; 3) Меню; 4) Маршрут

                  В башкирской сказке «Непобедимый Чемид-Чудзин» у злодея Замигула был волшебный камень, который можно было опустить в воду и увидеть все, что не видно простому глазу. Человек превращает сказку в быль. Сегодня устройство, которое позволяет заглянуть внутрь человека, называют:

                  1. компьютер; 2) модем; 3) аппарат УЗИ; 4) принтер.

                  С помощью этого коня ахейцы одержали победу над царем Приамом. Сегодня так называют один из самых известных компьютерных вирусов. Речь идет о вирусе:

                  1. Троян; 2) Пегас; 3) Росинант; 4) Боливар.

                  Задание №5

                  Разгадай ребус:


                  Ответ: _____________________________

                  Задание №6

                  Начни с ячейки (4,4) и, двигаясь по стрелкам, собери слово. Полученное слово означает:

                  А) Способ передачи информации.

                  Б) Средство мобильной связи.

                  В) Устройство хранения информации.

                  Г) Сведения, данные.

                  Задание №7

                  Определи число, которое является «лишним»:

                  1) 10;

                  2) 101;

                  3) 17;

                  4) 100.

                  Задание №8

                  Робот Яша получил задание на изготовление эскиза детали: блок-схему и клетчатый лист бумаги. На листе бумаги была закрашена одна клетка. От этой клетки робот начал рисовать. Делая шаг, он закрашивал клетку. Нарисуй фигуру, которая получилась у Яши.


                  Ответы:

                  1. 2) (антивирус — программа, остальное — устройства).(по 3б.)

                  4) (колесо – часть целого, остальное — целое).

                  2.Миша рисовал пожарную машину красным карандашом, Сережа легковую

                  машину синим карандашом, Дима легковую коричневым фломастером, Костя

                  грузовую машину коричневой ручкой и Валера гоночную машину синим

                  фломастером.(по 1б.)

                  3. (по 1б.)

                  4. (по 1б.)

                  1) Окно;

                  3) аппарат УЗИ;

                  1) Троян;

                  5. курсор(2б.)

                  6.Г) Сведения, данные.(4б.)

                  7.3) 17;(1б.)

                  8. (7б.)

                  Всего: 33б.

                  Практическая работа – 7 б.

                  Задания для класса 11 по информатике PDF Скачать

                  Вышеупомянутые задания NCERT CBSE и KVS для класса 11 по информатике помогут вам повысить свои оценки, прояснив концепции компьютерных наук и улучшив навыки решения данных и решения ситуаций. Эти рабочие листы и буклеты с вопросами по компьютерным наукам CBSE NCERT Class 11 были разработаны опытными преподавателями StudiesToday.com для учащихся 11 класса.

                  Преимущества Заданий CBSE NCERT для класса 11 по информатике

                  a) Задания по информатике NCERT CBSE KVS для класса 11 помогут детям укрепить свои представления и улучшить оценки на тестах и ​​экзаменах.

                  b) Эти распечатанные задания для 11 класса информатики помогут улучшить аналитические навыки и навыки декодирования сложных задач.

                  c) Ежедневная практика различных тестовых заданий по различным предметам поможет развить твердое понимание каждой темы, которую вы будете помнить до даты экзамена

                  d) Вы также сможете правильно пересматривать все главы по информатике и экономить время во время ваших классных тестов и экзаменов.

                  Печатные бесплатные задания в формате PDF для CBSE Class 11 Computer Science разработаны школьными учителями в StudiesToday.com. Мы предоставляем самые эксклюзивные базы данных бесплатных печатных заданий в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS. Все рабочие листы были тщательно разработаны для всех типов студентов, вы можете загрузить в формате PDF CBSE Class 11 Computer Science Chapter мудрых вопросов и использовать их для дальнейшего изучения. Внимательно ознакомьтесь с программой занятия по информатике 11 класса и загрузите задания по каждой изучаемой вами теме. Это очень поможет в выявлении всех ошибок в вашем понимании темы.Выполняйте хотя бы одно задание по компьютерным наукам CBSE для 11 классов в день, чтобы вы могли получить более высокие баллы на экзамене.

                  Не забудьте щелкнуть поля ниже, чтобы загрузить последние образцы документов CBSE, решенные по информатике класса 11, контрольные работы за прошлый год (предыдущий год / 10 лет), задания для печати в формате pdf, последние бесплатные книги NCERT и решения NCERT для класса 11 по компьютерным наукам на основе учебной программы CBSE и книг, выпущенных NCERT. Учебный материал для 11 класса по информатике подготовлен опытными учителями ведущих школ Индии и доступен для бесплатного скачивания в формате pdf

                  .

                  Купить задания CS со скидкой 20%

                  ОНЛАЙН-ПОМОЩЬ ПО КОМПЬЮТЕРНЫМ НАУКАМ

                  ~ Действуйте разумно и получайте высшие оценки в своих заданиях по информатике! ~

                  Справка по информатике в GoAssignmentHelp охватывает широкий круг тем. От баз данных до парадигм программирования, веб-разработки, языков программирования, дискретной математики, теории вычислений, компьютерной графики, мультимедиа и алгоритмов и многого другого.

                  Студенты, получающие степень по информатике, изучают эти темы отдельно в своих семестрах и должны выполнять задания по информатике по каждой из них.В процессе написания задания по информатике вы когда-нибудь думали о том, чтобы воспользоваться помощью какой-либо службы написания заданий по информатике, которая могла бы помочь вам сдать задания вовремя? Если нет, начните думать, потому что GoAssignmentHelp — поставщик заданий, который может облегчить вам задачу по написанию заданий по информатике.

                  НУЖНА ПОМОЩЬ ПРИ НАЗНАЧЕНИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК?

                  ~ Получите помощь по написанию заданий по информатике, ответив на любые вопросы! ~

                  Мы знаем, о каких вопросах вы должны думать прямо сейчас: «Доступны ли услуги по написанию заданий по информатике?», «Могут ли услуги по написанию заданий по информатике предоставить мне лучшую помощь при выполнении заданий?»

                  Мы знаем, что для любого студента выбор в пользу информатики — это все равно что нырнуть глубоко в море.Если вы застряли в программировании, из него может быть трудно выйти. Это займет у вас все время, оставив после себя день, полный стресса и разочарований.

                  С помощью онлайн-справки по компьютерным наукам студенты могут получить помощь по всем этим темам. Студенты могут найти решения всех своих проблем программирования в одном месте, например, GoAssignmentHelp.

                  Задание по информатике вращается вокруг понимания языков программирования и способности решать их с помощью кодирования.С группой мастеров заданий и экспертов мы успешно помогаем нашим студентам в выполнении заданий по информатике за последние несколько лет. Более того, многие студенты часто обращаются к нам для выполнения моих заданий.

                  Наши лучшие эксперты

                  Грейс Куриан

                  Доктор философии по бухгалтерскому учету

                  НАЙТИ МЕНЯ

                  КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ НАПИСАТЬ УСЛУГИ

                  ~ Помогаем студентам получить оценки A + в течение десятилетия! ~

                  Наша помощь в написании заданий по информатике доступна по всей Австралии через нашу онлайн-службу помощи Австралии по информатике.Учащиеся из разных частей страны обращаются к нам за советом и получили более высокие оценки за выполнение заданий по информатике. От помощи в подготовке качественных заданий, проектов, диссертаций, отчетов и эссе по информатике до редактирования и корректуры заданий — мы оказываем всевозможную помощь студентам.

                  Мы понимаем, что написание задания по информатике требует должного внимания и времени, поэтому мы выделяем ваше задание среди других, выполняя множество изменений.Наша служба редактирования заданий играет здесь жизненно важную роль.

                  Наши эксперты оказывают помощь студентам в онлайн-заданиях, предоставляя им релевантный контент и подробную информацию по темам. Студенты часто не решаются обратиться за помощью в немедленном назначении, потому что считают, что это было бы обманом. Но вполне естественно обратиться за советом к кому-то, кто знает эти концепции лучше вас и может помочь вам набрать больше очков.

                  Вы можете получить обзор задания по информатике и получить рекомендации, когда будете писать его с нуля.Наши писатели профессиональны, пунктуальны и хорошо разбираются в академической программе информатики. Бесплатные редакции, лучшие скидки и доступность 24/7 — вот некоторые из элитных возможностей нашей компании.

                  ДРУГОЕ НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК Написание СПРАВКИ

                  • Справка по назначению искусственного интеллекта
                  • Справка по назначению облачных вычислений
                  • Справка по назначению вычислений
                  • Справка по назначению анализа данных
                  • Справка по назначению интеллектуального анализа данных
                  • Справка по назначению структуры данных
                  • Справка по назначению Linux
                  • Справка по назначению микропроцессора
                  • Справка по назначению операционной системы
                  • Справка по назначению Oracle
                  • Справка по назначению Pascal
                  • Perl Assignment Help
                  • Ruby Assignment Help
                  • Software Engineering Assignment Help
                  • SQL Assignment Help
                  • UML Справка по назначению
                  • Справка по назначению Visual Basic

                  ПОМОЩЬ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЙ ПО КОМПЬЮТЕРАМ Онлайн

                  ~ Мы предоставляем услуги по написанию заданий по информатике в ближайшем к вам месте! ~

                  Мы понимаем, что многим из вас довольно сложно решить проблему с кодированием.И проблема не только в вас. Большинство студентов сталкиваются с проблемами при написании заданий по информатике, например, студенты, которые получают степень бакалавра наук. или степень бакалавра компьютерных наук. Вот почему у нас есть штатные специалисты по информатике, которые могут помочь вам с написанием заданий в любое время и в любом месте. Самое приятное то, что мы предоставляем услуги по написанию заданий там, где вы хотите!

                  Вот некоторые из наших пунктов обслуживания «»

                  ДОСТУПНАЯ ПОМОЩЬ НА ЗАДАНИЯ ПО КОМПЬЮТЕРНЫМ НАУКАМ

                  Мы понимаем, что студентам предстоит много работы, и поэтому мы придумали самый простой и доступный подход.Мы предлагаем наши услуги по очень выгодной цене, чтобы это не повлияло на ваш карман. Благодаря положительным результатам и прозрачности нашей службы «купить задание онлайн», студенты всегда обращаются в GoAssignmentHelp каждый раз, когда им нужна помощь в задании по информатике.

                  От размещения заказа до (получения всей необходимой помощи и связи с вашим репетитором, все делается онлайн, чтобы сделать наши услуги доступными большему количеству студентов. Миллионы студентов получают оценку A + благодаря нашей помощи по всем заданиям, вы также можете

                  Просто свяжитесь с нами, когда в следующий раз вам понадобится помощь в задании по информатике до установленного срока.Сделайте заказ сегодня и получите лучшую помощь в выполнении заданий!

                  Часто задаваемые вопросы?

                  Вы можете обратиться к нашим сотрудникам службы поддержки клиентов, которые доступны круглосуточно и без выходных, и, следовательно, вы можете связаться с ними для получения любых обновлений, связанных с вашими заданиями по информатике.

                  Если вам нужны конкретные рекомендации, просто спросите нас при отправке компьютерного задания. Ссылки приложим в конце задания. В противном случае мы пишем задания в соответствии с указаниями, данными вами.

                  Конечно, почему бы и нет! вы можете связаться с нашим CSO, чтобы найти образцы заданий по информатике, примеры и идеи.

                  Это зависит от конкретной темы задания. Такие факторы, как длина, сложность, рекомендации и т. Д., Определяют продолжительность написания любого задания. Мы очень хорошо понимаем важность сроков, поэтому наши писатели работают изо дня в день, чтобы выполнить ваши задания вовремя, без ущерба для качества работы.

                  .

                  20 простых и увлекательных научных экспериментов и заданий для второго класса

                  Нет лучшего способа узнать об окружающем нас мире, чем через практическое исследование. Эти научные эксперименты, проекты и демонстрации для второклассников помогут детям понять науку о Земле, свойства материи и многое другое, и они достаточно просты, чтобы с ними справился любой учитель!

                  1. Проведите эксперимент с маканием печенья.

                  2nd Grade Science

                  Представьте или рассмотрите научный метод с помощью веселого и простого эксперимента, чтобы определить, какое печенье всплывает или тонет, когда его окунают в молоко.Тогда можете есть результаты! (Здесь вы найдете больше интересных научных экспериментов в области съедобных продуктов.)

                  Подробнее: Around the Kampfire

                  2. Узнайте, какая жидкость лучше всего подходит для выращивания семян.

                  По мере того, как вы узнаете о жизненном цикле растений, исследуйте, как вода поддерживает их рост. Посадите семена и полейте их различными жидкостями, чтобы увидеть, какой из них прорастет первым и лучше всего вырастет.

                  Узнать больше: Уроки 4 маленьких

                  3.Сделай дождь в горах.

                  2nd Grade Science

                  Узнайте, как дождь в горах приводит к рекам, впадающим в океан. Идея очень проста: второклассники скомкают лист бумаги, чтобы создать горные вершины и долины. Затем они распыляют цветную воду, чтобы создать «дождь» и посмотреть, куда уходит вода.

                  Подробнее: Science 19 Experiments

                  4. Постройте сложенную гору.

                  Говоря о горах, эта умная демонстрация помогает детям понять, как формируются некоторые типы.Используйте слои полотенец, чтобы представить слои горных пород и ящики для континентов. Тогда п-у-у-ш и посмотрим, что будет!

                  Подробнее: Хаос и беспорядок

                  5. Заморозьте и наблюдайте за расширением жидкости.

                  2nd Grade Science Education com

                  По мере того, как вы исследуете состояния материи, экспериментируйте, чтобы увидеть, расширяются ли одни типы жидкости больше, чем другие, когда они заморожены.

                  Подробнее: Education.com

                  6. Опылять растения насекомыми.

                  2nd Grade Science

                  Помогите второклассникам увидеть опыление в действии! Сделайте нечеткого «жука» с помпонами и чистящими средствами для трубок и создайте «цветы» из оберток от кексов, наполненных подобной пыльце кофейной гущей.Затем попросите насекомое посетить каждый цветок и понаблюдать, как частицы пыльцы прилипают и перемешиваются. Если время подходящее, выведите своих «жучков» на улицу и попробуйте это на настоящих растениях.

                  Подробнее: Обзор первого класса

                  7. Взорвите коробочку с семенами.

                  2nd Grade Science

                  После того, как вы узнаете об опылении, сделайте следующий шаг и исследуйте, как растения распространяют свои семена повсюду. Один из способов — взорвать семенные коробочки. Используйте воздушный шарик, чтобы увидеть, как это работает.

                  Подробнее: Around the Kampfire

                  8. Откройте для себя плотность с растворами соленой воды.

                  Этот простой эксперимент охватывает множество научных концепций второклассников. Узнайте о решениях, плотности и даже науках об океане, сравнивая и сравнивая, как объекты плавают в разных водных смесях.

                  Подробнее: Science Kiddo

                  9. Создайте модель земли из Play-Doh.

                  2nd Grade Science

                  Play-Doh имеет множество применений в классе! Используйте его, чтобы научить второклассников естествознанию о слоях земли, создав веселую и красочную модель.

                  Подробнее: The Crafty Classroom

                  10. Исследуйте эрозию с помощью кубиков сахара.

                  Смоделируйте эффекты эрозии, встряхивая кубики сахара в чашке с несколькими камешками, чтобы увидеть, что произойдет. По ссылке вы найдете больше идей для второклассных научных занятий по эрозии и выветриванию.

                  Подробнее: Обзор первого класса

                  11. Воссоздайте круговорот воды в сумке.

                  2nd Grade Science

                  Наполовину наполните полиэтиленовый пакет водой и поставьте его на солнечный подоконник, чтобы увидеть, как вода испаряется и, в конце концов, «стекает» вниз.

                  Подробнее: Grade School Giggles

                  12. Спроектируйте и постройте башню для каталожных карточек.

                  Бросьте вызов своим второклассникам, изучающим естественнонаучные дисциплины, на раннюю инженерию! Учитывая только учетные карточки, какую высоту и / или прочность они могут построить?

                  Подробнее: Education to the Core

                  13. Пейте кружки корневого пива, чтобы узнать о состояниях материи.

                  2nd Grade Science

                  Что легко приготовить, вкусно поесть и демонстрирует все три состояния вещества одновременно? Коренное пиво плавает! Это наверняка станет любимым уроком естествознания ваших учеников в году.

                  Подробнее: Learning Lab Resources

                  14. Развивайте самодостаточную экосистему.

                  Сажайте семена в герметичной пластиковой бутылке и наблюдайте за круговоротом воды и жизненным циклом растений в одном простом научном эксперименте для второго класса.

                  Подробнее: Карли и Адам

                  15. Сравните и сопоставьте среды обитания животных.

                  2nd Grade Science

                  Создавайте разнообразные среды обитания (лес, Арктика, саванна и т. Д.)), а затем попросите детей сравнить, насколько они похожи (у всех есть вода) и чем они разные (деревья, температура и т. д.).

                  Подробнее: Edventures With Kids

                  16. Используйте взломщики, чтобы узнать о свойствах материи.

                  Попрактикуйтесь в сортировке, сравнении и классификации, используя свойства материи в этом вкусном эксперименте. Все, что вам нужно, — это разнообразные крекеры и пытливые умы!

                  Подробнее: Around the Kampfire

                  17.Откройте для себя тектонику плит с помощью крекеров Грэма.

                  2nd Grade Science

                  Используйте крекеры Грэма в качестве земной коры, плавающей на ложе из взбитой верхней «мантии», чтобы узнать, как взаимодействуют тектонические плиты.

                  Подробнее: Хаос и беспорядок

                  18. Собирайте и классифицируйте камни.

                  Совершите прогулку на природе, чтобы собрать все виды камней. Принесите их обратно, и пусть дети внимательно их изучат и рассортируют по группам по свойствам (цвет, размер, форма, текстура и т. Д.).Это фантастический вводный курс к изучению типов камней.

                  Подробнее: Ритмы игры

                  19. Построить тело из пластилина.

                  2nd Grade Science

                  А вот и пластилин снова! Перейдите по ссылке ниже, чтобы получить бесплатные коврики для печати, которые вы сможете использовать, поскольку ваши второклассники лепят кости, органы и мышцы тела.

                  Подробнее: 123Homeschool4Me

                  20. Постройте елки из магнитов и скрепок.

                  Поэкспериментируйте с такими свойствами магнита, как полярность и сила, строя милые маленькие деревца! Это также отличный способ для детей узнать, какие предметы являются магнитными, а какие нет.

                  Дополнительные сведения: Пакеты для дошкольного обучения Powol

                  Ищете больше? Найдите здесь забавные эксперименты для учеников третьего класса.

                  Любите науку, но с ограниченным бюджетом? Попробуйте эти научные эксперименты в магазине за 10 долларов!

                  20 Simple and Fun Second Grade Science Experiments and Activities

                  .

                  COMP SCI 1104 — Большие задачи в области компьютерных наук

                  COMP SCI 1104 — Большие задачи в области компьютерных наук

                  North Terrace Campus — 2 семестр — 2020

                  2020201920182017201620152014

                  Введение в ключевые области исследований в области компьютерных наук и «грандиозных задач». Темы включают AI, алгоритмы, распределенные системы, сети, интеллектуальный анализ данных и оборудование; стипендия и письмо в дисциплине, критический анализ и навыки мышления.


                  • Подробности курса
                    Код курса КОМП SCI 1104
                    Курс Грандиозные задачи в области компьютерных наук
                    Координационный отдел Школа компьютерных наук
                    Срок Семестр 2
                    Уровень Бакалавриат
                    Расположение / с Северная терраса Кампус
                    Шт. 3
                    Связаться До 5 часов в неделю
                    Доступно для обучения за границей и обмена N
                    Предполагаемые знания COMP SCI 1101, COMP SCI 1201, ENG 1002, ENG 1003, MECH ENG 1100, MECH ENG 1101, MECH ENG 1102, MECH ENG 1103, MECH ENG 1104 или MECH ENG 1105
                    Ограничения Доступно для B.Только для учащихся Comp Sc (Advanced) или с разрешения директора школы. Студенты, не имеющие степени бакалавра наук (Advanced), должны получить средний балл не ниже 6 по курсам компьютерных наук, прежде чем будут рассматриваться для поступления.
                    Описание курса Введение в ключевые области исследований в области компьютерных наук и «великих задач». Темы включают AI, алгоритмы, распределенные системы, сети, интеллектуальный анализ данных и оборудование; стипендия и письмо в дисциплине, критический анализ и навыки мышления.
                    Персонал курса

                    Координатор курса: Доцент Николас Фолкнер

                    Расписание занятий

                    Полное расписание всех мероприятий для этого курса доступно в Планировщике курса.


                    Расписание занятий проводится на 2 семестр 2017 г.,

                    Подробности см. В планировщике занятий для этого курса.

                    Обратите внимание, если класс большой, некоторые проектные сессии могут проводиться в двух комнатах. Подробности будут объявлены в лекциях.

                  • Результаты обучения по курсу
                    После успешного прохождения курса студенты смогут:


                    1 Выявить, обосновать и обсудить основные проблемы, связанные с вызовом, с четкими примерами того, почему они важны для дисциплины и для населения в целом
                    2 Применять методы систематического и творческого мышления для анализа и решения проблем
                    3 Применять навыки критического мышления при разработке сложных видов деятельности и в предоставлении конструктивной критики
                    4 Применять фундаментальные методы и алгоритмы информатики для анализа, обобщения и визуализации больших и значимых наборов данных.
                    5 Продемонстрировать способность общаться в письменной, визуальной и устной форме, чтобы передавать сложную информацию другим способом, поддерживающим принятие решений.


                    Приведенные выше результаты обучения по курсу соответствуют Стандарту компетентности Engineers Australia Stage 1 для профессионального инженера.
                    Курс предназначен для развития следующих Элементов компетенции: 1.1 1.2 1.3 1,4 1,5 1,6 2,1 2,2 2,3 2,4 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6
                    Атрибуты выпускника университета

                    Этот курс предоставит студентам возможность развить атрибуты выпускника, указанные ниже:

                    Атрибут выпускника университета Результаты обучения по курсу
                    Глубокие знания дисциплины
                    • , основанные на передовых исследованиях, поддерживаемые на протяжении всей программы обучения
                    • полученные в результате личного взаимодействия с активными преподавателями-исследователями, с 1 года
                    • аккредитованы или подтверждены в соответствии с национальными или международными стандартами ( для соответствующих программ)
                    1, 4, 5
                    Критическое мышление и решение проблем
                    • с опорой на методы исследования и строгость
                    • на основе эмпирических данных и научного подхода к развитию знаний
                    • продемонстрировано посредством соответствующей и актуальной оценки
                    1–4
                    Командная работа и коммуникативные навыки
                    • , развитые на основе SGDE, с его помощью и посредством SGDE
                    • , отточенные посредством оценки и практики на протяжении всей программы обучения
                    • поощряются и ценятся во всех аспектах обучения
                    1, 4, 5
                    Карьера и готовность к руководству
                    • технологическая смекалка
                    • профессионал и, где это уместно, полностью аккредитован
                    • дальновидный и хорошо информированный
                    • протестирован и подтвержден опытом работы
                    1, 4, 5
                    Межкультурная и этическая компетентность
                    • Опыт работы в других культурах
                    • Комфортность работы с разными национальностями и социальными контекстами
                    • Способность определять и вносить свой вклад в достижение желаемых социальных результатов
                    • , продемонстрированная обучением за рубежом или пониманием коренных народов знания
                    1, 5
                    Самосознание и эмоциональный интеллект
                    • Способность к саморефлексии и готовность к самооценке
                    • Открытость для объективной и конструктивной обратной связи от руководителей и коллег
                    • Способность решать сложные социальные ситуации, разрядить конфликт и принять активное участие в целенаправленных дебатах
                    2, 5
                  • Необходимые ресурсы

                    Необходимые материалы для чтения будут размещены на веб-сайте курса.Для этого курса нет обязательного учебника.

                    Рекомендуемые ресурсы
                    Для этого курса нет учебников. Существует ряд справочников, и во время занятий будут даны дополнительные примечания, в том числе:
                    1. Анализ данных с помощью инструментов с открытым исходным кодом П. Джанерт,
                    2. Информация прекрасна Д. МакКэндлесс, Коллинз
                    Онлайн-обучение
                    Курс Grand Challenges использует Canvas для предоставления студентам онлайн-ресурсов: https: // myuni.adelaide.edu.au/
                  • Режимы обучения и преподавания
                    Курс направлен на знакомство студентов с широким спектром концепций и методов. Курс будет проводиться с использованием следующих классных заданий:
                    • Лекции, учебные пособия и практические / проектные мероприятия Ожидается, что студенты будут посещать все занятия.
                    Баллы не будут выставляться за участие, но ряд мероприятий составляет определенное время презентации, и, если мероприятие было пропущено без предварительной договоренности или звуковой причины, баллы будут аннулированы, как это определено в структуре штрафов за просрочку и в рубрике для конкретного задания .

                    Кроме того, ожидается, что студенты будут тратить много времени на выполнение своих заданий как в лаборатории, так и за ее пределами. В ходе курса студенты выполнят ряд заданий, призванных дополнить материал, обсуждаемый в лекциях и учебных пособиях.Эти задания включают разработку и разработку проектной работы и рефлексивных эссе, и позволят студентам проверить свои знания концепций и теории, обсуждаемых в классе. Ожидается, что вы будете записывать процесс производства всех ваших заданий и свой опыт на протяжении всего курса. Это даст вам возможность поразмышлять и пересмотреть.

                    Рабочая нагрузка

                    Приведенная ниже информация предоставляется в качестве руководства, чтобы помочь студентам должным образом выполнить требования курса.

                    Эта информация предоставляется в качестве руководства, чтобы помочь студентам должным образом выполнить требования курса. Grand Challenges — это курс из 3 единиц. Ожидается, что студенты посвятят не менее 156 часов курсу из трех частей, включая контактные часы. Важно отметить, что, учитывая, что весовые коэффициенты экзамена значительно меньше, чем обычно для компьютерных наук, ожидается, что на задания будет выделено дополнительное рабочее время.

                    Обзор учебных мероприятий
                    Темы лекций
                    • Грандиозные задачи: введение и визуализация данных
                    • Метод исследования
                    • Демонстрация заявления (Введение в статистический анализ)
                    • Навыки презентации
                    • Навыки письма
                    • Этика
                    • Грандиозные испытания в CS: P против NP
                    • Грандиозные испытания в CS: General AI
                    • Grand Challenges in CS: Quantum Computing (значение, например, для кибербезопасности)
                    • Грандиозные задачи в области компьютерной науки: программная инженерия и этика
                    • Грандиозные задачи в области CS: образование в области CS
                    • Обзор
                    Учебники
                    Темы подбираются согласно проекту.Темы могут включать: Определение грандиозного вызова; Параллельные задачи; Моделирование и моделирование; Анализ потоковых данных; Введение в анализ; Эффективные методы анализа данных; Введение в байесовскую вероятность; Статистические заблуждения и парадоксы; Выявление заблуждений и последствий .; Самооценка питча Проекта 2; Генерация рубрик для оценки проекта 2; Информационная деятельность: как я могу объяснить это другим людям? Идентификация информатики: кто мы? Практическое упражнение «Введение в R» Проектная и практическая деятельность
                    • Проект 1: Подготовка
                    • Проект 1: Конкурс кандидатов.Групповая обратная связь.
                    • Проект 1: Первый разрез
                    • Проект 1: Отзыв
                    • Проект 1: Доработанная версия, опровержение.
                    • Проект 2: Вторая итерация проекта
                    • Проект 2: презентация и обратная связь
                    • Проект 2: Отчет о ходе работ.
                    • Project 2: Первая демонстрация и отзывы.
                    • Проект 2: Финальная демонстрация.
                    Специальные требования курса
                    Опыт открытия малых групп

                    Grand Challenges исследует соответствующую исследовательскую литературу и содержит компонент проекта, но формально не является частью опыта малых групп.

                  • Политика Университета в отношении оценивания программ курсовой работы основана на следующих четырех принципах:

                    1. Оценка должна поощрять и укреплять обучение.
                    2. Оценка должна позволять выносить обоснованные и справедливые суждения об успеваемости учащихся.
                    3. Практика оценивания должна быть справедливой и беспристрастной по отношению к учащимся и давать им возможность продемонстрировать то, что они узнали.
                    4. Оценка должна соответствовать академическим стандартам.
                    Сводка оценки
                    Задача оценки Вес (%) Индивидуальный / Групповой Формирующая / Сумматорная
                    Срок (неделя) *
                    Критерии препятствий Результаты обучения CBOK Выравнивание **
                    Тематический проект 1 25 Индивидуальный Формирующая / Суммативная 6 неделя мин. 40% 1.2. 3. 4. 5. 1,1 1,2 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 3,1 3,2 4,1 4,3 5,2
                    Тематический проект 2 45 Индивидуальный Формирующая / Суммативная 12 неделя 1. 2. 3. 4. 5. 1,1 1,2 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 3,1 3,2 4,1 4,3 5,2
                    Отчеты об улучшении курса 5 Индивидуальный Суммарное недель 6/12 1.3. 5 .. 2,4
                    Окончательное назначение 25 Индивидуальный Суммарное 12 неделя мин. 40% 2. 3. 2,1 2,2 2,5 2,6 3,1 3,2 3,3
                    Всего 100
                    * Конкретный срок сдачи каждой контрольной задачи будет доступен на MyUni.

                    Эта разбивка оценок соответствует Политике Университета в отношении оценки программ курсовых работ.

                    Этот курс требует наличия препятствий. Соответствие указанным критериям препятствий является требованием для прохождения курса.

                    ** CBOK — это основной свод знаний для профессионалов в области ИКТ, определенный Австралийским компьютерным обществом. Выравнивание в таблице выше соответствует следующим областям CBOK:

                    1. Решение проблем

                    1.1 Абстракция

                    1.2 Типовой проект


                    2. Профессиональные знания

                    2.1 Этика

                    2.2 Профессиональные ожидания

                    2.3 Концепции и проблемы совместной работы

                    2,4 Межличностное общение

                    2.5 Социальные проблемы

                    2.6 Понимание профессии ИКТ


                    3. Технологические ресурсы

                    3.1 Аппаратное и программное обеспечение

                    3.2 Данные и информация

                    3.3 Сеть


                    4. Технологический корпус

                    4.1 Программирование

                    4.2 Человеческий фактор

                    4.3 Разработка систем

                    4.4 Приобретение систем


                    5. Управление ИКТ

                    5.1 Управление ИТ и организационные вопросы

                    5.2 Управление ИТ-проектами

                    5.3 Управление услугами

                    5.4 Управление безопасностью

                    Требования, связанные с оценкой

                    Чтобы пройти, учащиеся должны получить проходной балл и набрать не менее 40% в Проекте 2.

                    Детали оценки
                    Проекты оцениваются, как указано выше, со следующей разбивкой оценок в рамках проектов и сопоставлением с целями курса и наборами навыков CBOK.
                    Оценка Тип Доля оценки учебная цель Сопоставление CBOK *
                    Срок погашения Абстракция Проект Этика Связь Социальные проблемы Данные Программирование HCI Разработка систем
                    Проект 1 шаг Формирующий 10% неделя 3 1,2,3,4,5 3 3
                    Проект 1 Демонстрация первой версии Формирующий 20% неделя 4 3,4,5 3 3 3 3 3 3 3 3
                    Отчет об обратной связи проекта 1 Формирующий 20% неделя 5 1,3,5 3 3
                    Проект 1, окончательный вариант Суммарное 25% неделя 6 1,2,3,4,5 3 3 3 3 3 3 3 3
                    Итоговый отчет по проекту 1 Суммарное 25% неделя 7 1,3,5 3 3 3 3
                    Проект 2 шага Формирующий 10% неделя 8 1,2,3,4,5 3 3
                    Проект 2 Демонстрация первой версии Формирующий 25% неделя 9 1,3,5 3 3 3 3 3 3 3 3
                    Отчет об обратной связи проекта 2 Суммарное 10% неделя 10 1,3,5 3 3
                    Проект 2, окончательный вариант Суммарное 30% неделя 11 1,2,3,4,5 3 3
                  .

                  Оставить комментарий

                  Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

                  Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

                  <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>