- Контрольные работы по математике Л.Г. Петерсон 3 класс
- Самостоятельные и контрольные работы. Математика 3 класс. Петерсон Л.Г.
- Математика. 3 класс. 1 часть. Учебник. В 3-х ч. Л.Г. Петерсон
- Скорость, время, расстояние. Задачи по математике 3 класс
- Задачи по математике для 3-го класса — Задачи для произвольной практики для 3-го класса — Math Blaster
- упражнений по математике для 3 класса
- Решение математических задач GRE: практические тесты и объяснения
- практических задач по математике для 9 класса
- Письмо по математике | Информационный бюллетень Smore для образования
- Эксперт онлайн-школы Репетиторство по математике | Учите математику онлайн
Контрольные работы по математике Л.Г. Петерсон 3 класс
Контрольная работа по математике 3 класс 2 четверть
УМК «Перспектива»
Вариант 1
№ 1. Выполни действия:
5360*100= 90*800=
7400:10= 140*4000=
820 000:10 000= 35 000:70=
450*1000= 4800:120=
№ 2. Вырази в указанных единицах:
4дм 8 см=…..см 83 000кг=…..ц
5дм 3мм=…..мм 900 000г=…..кг
32км 25м=…..м 2т 7кг=…..кг
16 000см=…..м 4629кг=…т…ц…кг
№ 3. Найди значение выражения:
(516 324+7 581)-(70 004-325)=
№ 4. Львёнок катался на черепахе по острову 3 дня. В первый день он проехал 260 м, а во второй – в 3 раза больше, чем в первый, а в третий день на 180 м больше, чем во второй.
№ 5. Реши уравнение:
500 600-Х=5 284
№ 6*. Запиши следующие 4 числа в ряду:
7, 67, 567_______________________________
Сколько всего сотен тысяч содержит наибольшее число этого ряда?
Вариант 2
№ 1. Выполни действия:
3250:10= 300*70=
2800*100= 120*600=
9400*1000= 54 000:900=
3 600 000:10 000= 7500:250=
№ 2. Вырази в указанных единицах:
8 м 2 дм=…..дм 260 000 кг=…..т
3 м 5см=…..см 48 ц 8 кг=…..кг
14 км 56м=…..м 3 т 5 ц=…..кг
79 000 мм=…..дмм 1 604 г=…кг…..г
№ 3. Найди значение выражения:
(429 637+6 269)-(80 002-374)=
№ 4. Коротышка из Цветочного города отправился в поход. В первый день они прошли 940 м, а во второй день – в 2 раза меньше, чем в первый, а в третий день на 120 м больше, чем во второй. Какое расстояние прошли коротышки за эти 3 дня?
№ 5. Реши уравнение:
Х+4 352=604 000
№ 6*. Запиши наименьшее шестизначное число, все цифры в записи которого различны и сумма цифр равна 18. Сколько всего сотен в этом числе?
Самостоятельные и контрольные работы. Математика 3 класс. Петерсон Л.Г.
МатематикаАвтор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано
Говорить об объективном оценивании можно только в том случае, если проверочные задачи и задания идентичны содержанию учебника. Пособие Петерсон Л.Г. для 3 класса поможет педагогу организовать два вида поверок: контрольные и самостоятельные.
Говорить об объективном оценивании можно только в том случае, если проверочные задачи и задания идентичны содержанию учебника. Пособие Петерсон Л.Г. для 3 класса поможет педагогу организовать два вида поверок: контрольные и самостоятельные.
“Самостоятельные и контрольные работы. Математика 3 класс. Петерсон Л.Г.” выполняют несколько важных задач:
- проверка уровня ЗУН третьеклассников;
- своевременная коррекция знаний;
- выбор предпочтительных методов и средств проведения урока;
- особенный подход к каждому третьекласснику.
Самостоятельные и контрольные работы по математике – это не только показатель для учителей. Высокий балл — это предлог дать третьекласснику дополнительную нагрузку.
Низкая и даже средняя оценка по контрольным работам по математике в 3 классе – повод задуматься, все ли понимает ребенок, какую тему не знает, и какие задания могут ему помочь. Вероятно, что стабильно низкий балл на проверочных уроках — показатель того, что у третьеклассника нет математических наклонностей и родители должны спокойнее воспринимать индивидуальность своего ребенка.
Контрольные работы по математике для 3 класса – важный этап школьной жизни, с помощью сборника готовых комплексов заданий учитель быстро подготовит класс к уроку, а родители позанимаются с третьеклассником дома.
Издательство: Ювента
Год издания: 2010
Автор: Петерсон Л.Г.
Формат: PDF
Количество страниц: 93+97
Язык: Русский
Скачать бесплатно Часть_1_samostoyatelnie_i_kontrolnie_raboti_po_matematike_3_klass_peterson_uchebnik.pdf
Скачать бесплатно Часть_2_samostoyatelnie_i_kontrolnie_raboti_po_matematike_3_klass_peterson_uchebnik.pdf
Математика. 3 класс. 1 часть. Учебник. В 3-х ч. Л.Г. Петерсон
Аннотация
Учебник является частью непрерывного курса математики Учусь учиться для дошкольников, начальной и средней школы образовательной системы Школа 2000 (Л.Г. Петерсов). Реализует содержание предметной области Математика и информатика Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС). Обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС. Позволяет организовать внеклассную исследовательскую и проектную работу учащихся.
Пример из учебника
Урок 1 Множество и его элементы 1 — 3
Урок 2 Задание множества перечислением и свойством 4 — 6
Урок 3 Равные множества. Пустое множество 7 — 9
Урок 6 Подмножество. Знаки d и (£ 16 — 18
Урок 7 Решение задач 19 — 21
Урок 8 Разбиение множества на части (классификация)- 22 — 24
Урок 9 Пересечение множеств. Знак П 25 — 27
Урок 10 Свойства пересечения множеств- 28 — 30
Урок 11 Решение задач 31 — 33
Уроки 12 — 13 Объединение множеств. Знак U 34 — 39
Урок 14 Свойства объединения множеств- 40 — 42
Урок 15 Сложение и вычитание множеств- 43 — 45
Уроки 16 — 17 Как люди научились считать 46 — 58
Уроки 18 — 25 Многозначные числа 59 — 82
Урок 26 Умножение на 10, 100, 1000 83 — 85
Урок 27 Умножение круглых чисел 86 — 88
Урок 28 Деление на 10, 100, 1000 89 — 91
Урок 29 Деление круглых чисел 92 — 94
Уроки 30 — 31 Единицы длины 95 — 100
Урок 32 Единицы массы.

Урок 33 Единицы массы. Тонна. Центнер 104 — 106
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!
Скорость, время, расстояние. Задачи по математике 3 класс
Задачи для 3 класса
Числа от 1 до 100
Контрольные работы
Тесты. 3 класс.
Примеры, уравнения
Задачи по математике для 3 класса
Задание 1
Автомобиль проехал 180 км за 3 часа.С какой скоростью он ехал?
Решение
- Всё время движения автомобиля — 3 часа, а пройденый путь — 180 км. Значит за один час он проезжал 180:3=60. Его скорось 60км/ч
Задание 2
Миша прошол на лыжах 80 м за 20 с,а Игорь 45 м за 15 с.
РешениеМиша затратил больше времени, чем Иигорь,но он и прошёл больше расстояние. Чтобы узнать, кто шёл быстрее,надо сравнить расстояния которий каждый из ребят проходил за одну секунду: 80:20=4 45:15=3. Миша за одну секунду проходил 4 м, а Игорь только 3 м.Значит, Миша шёл быстрее, или с большей скоростью. Говорят так: Миша шёл 4 м в секунду,а Игорь 3 м в секунду.
80 : 20 = 4(м), 45 : 15 = 3(м)
Задание 3
- Объясни смысл предложений:
- а) Самолёт летит со скоростью 800 км/ч.
- б) Скорость теплохода 45 км/ч.
- в) Человек идёт со скоростью 4 км/ч.
- г) Меч-рыба развивает скорость 100 км/ч.
- д) Земля движется по орбите со скоростью 30 км/с.
- е) Черепаха ползёт со скоростью 4 м/мин.
- ж) Поезд идёт со скоростью а км/ч. Какие значения может принимать а?
Решение
- а) Самолёт пролетает за 1 час 800км.
- б) Теплоход проплывает за 1 час 45км.
- в) Человек проходит за 1 час 4км.
- г) Меч-рыба развивает скорость 100 км/ч.
- д) Земля преодолевает расстояние в 30км. за 1 секунду.
- е) Черепаха проползает 4метра за 1 минуту
- ж) а может быть целым положительным числом
- Скорость черепахи можно сравнить со скоростью человека, если выразить эту скорость в одинаковых величинах, например км/ч
Задание 4
- Найди:
- а) Скорость космического корабля, если он пролетел 56 км за 8 с.
- б) Скорость улитки, если она проползла 35 м за 7 ч.
- в) Скорость плота на реке, если он за 4 ч проплыл 16 км.
- г) Скорость автобуса, если он прошёл 120 км за 3 ч.
- д) Скорость велосипедиста, если он проехал 36 км за 2 ч.
Решение
- а) Скорость корабля 7 км/с
- б) Скорость улитки 5м/ч
- в) Скорость плота 4км/ч
- г) Скорость автобуса 40км/ч
- д) Скорость велосипеда 18км/ч
Задание 5
Решение
- Мальчик идет со скоростью 4км/ч
- Велосипедист едет со скоростью 18км/ч
- Электричка едет со оскоростью 90км/ч
- Скорость машины 60км/ч
- Скорость автобуса 45км/ч
- Скорость ракеты 6км/с
- Скорость самолета 900км/ч
Задание 6
Решение
- Волга едет со скоростью 100км/ч
- Жигули едут со скоростью 90км/ч
- Запорожец едет со скоростью 50км/ч
Задание 7
- а) Поезд прошёл 224 км за 4 часа.
Его скорость в 3 раза меньше скорости вертолёта. Какова скорость вертолёта?
- б) Плот проплыл 27 км за 9 ч, а моторная лодка — 24 км за 2 ч. У кого из них скорость больше и на сколько?
Решение
- а) Скорость вертолета 168км/ч. Скорость поезда — 224 : 4 = 56км/ч, скорость вертолета в 3 раза больше поэтому 56 * 3 = 168.
- б) Скорость больше у моторной лодки на 9км/ч. Скорость плота 3км/ч = 27 : 9. Моторной лодки 12км/ч = 24 : 2. Значит 12-3=9.
Задание 8
5 ч 6 мин | 56 мин |
9 мин 20 с | 560 с |
1 сут. 15 ч | 115 ч |
108 мин | 1ч8мин |
734с | 7мин 34 с |
206ч | 2 сут. 6ч |
Решение:
5 ч 6 мин > 56 мин 9 мин 20 с = 560 с 1 сут. 15 ч
< 115 ч 108 мин > 1ч8мин 734с > 7мин 34 с 206ч > 2 сут. 6ч
Задание 9
- а) Грузовая машина за 8 ч прошла 280 км, а легковая машина это же расстояние — за 4 ч. Во сколько раз скорость грузовой машины меньше скорости легковой?
- б) Велосипедист за 3 ч проехал 57 км, а мотоциклист за 2 ч проехал на 71 км больше. На сколько километров в час скорость велосипедиста меньше скорости мотоциклиста?
Решение
- a) Сначала узнаем скорость грузовика 280 : 8 = 35км/ч. Затем скорость легковой машины 280 : 4 = 70км/ч. Чтобы узнать во сколько раз скорость грузовой машины меньше чем легковой нужно скорость грузовой разделить на скорость легковой: 70 : 35 = 2.
Ответ: В 2 раза.
- б) Сначала узнаем скорость велосипедиста 57 : 3 = 19км/ч. Узнаем сколько проехал мотоциклист 57 + 71 = 128км. Узнаем скорость мотоциклиста 128 : 2 = 64км/ч. Узнаем разницу в скорости велосипедиста и мотоциклиста 64 — 19 = 45км/ч. Ответ: 45км/ч.
Задание 10
Придумай задачу, в которой надо найти скорость по известному расстоянию и времени, и реши её.
Решение Задача:
- Из пункта а вышел поезд. Через 4 часа поезд прибыл в пункт б. Какова скорость поезда если расстояние от пункта а до пункта б 360км.
Решение задачи:- 360 : 4 = 90км/ч. Скорость поезда 90км/ч.
Задание 11
Запиши множество делителей и множество кратных числа 14.
Решение
- Множество делителей: 1, 2, 7, 14.
- Множество кратных: 14, 28, 42, 56, 70, 84, 98, 102, 116, 130, 144, и так до бесконечности.
Задание 12
Реши уравнения с комментированием по компонентам действий:
- а) (40 • х): 10 = 28;
- б) у : 9 — 28 = 32;
- в) 39 + 490 : k = 46;
- г) (25 — а) • 7 = 63.
Решение
- а) Сначала узнаем значение выражения в скобках(40 • х) для этого надо 28 * 10 = 280, вычислем значение x = 280 : 40 = 70. x = 70.
- б) Сначала узнаем значение y : 9 для этого 32 + 28 = 60; узнаем значение y для этого 9 * 60 = 540.
- в) Сначала узнаем значение 490 : k для этого 46 — 39 = 7; что бы узнать значение k нужно 490 : 7 = 70. k = 70.
- г) Сначала узнаем значение выражения в скобках(25-а) для этого 63 : 7 = 9; Вычисляем значение а для этого 25 — 9 = 16. а равно 16.
Задание 13
Выполни сложение и вычитание. Сделай проверку:
- а) 547923 + 83699221;
- б) 483567823 + 998430;
- в) 4758036-50854;
- г) 2666990000 — 89607787.
Решение
- а) 84247144; проверка: 84247144 — 83699221 = 547923.
- б) 484566253; проверка: 484566253 — 483567823 = 998430.
- в) 4707182; проверка: 4707182 + 50854 = 4758036.
- г) 2577382213; проверка: 2577382213 + 89607787 = 2666990000.
Задание 14
По двору ходили гуси. Всего у них было 22 ноги. Подошли 3 утёнка и 4 козлёнка. Сколько ног гуляет теперь по двору?
Три утенка — это еще 6 ног, 4 козленка — это еще 16 ног потому что у козленка 4 ноги 4 * 4 =16. Теперь слаживаем все ноги: 22 + 6 + 16 = 44.
Ответ: 44 ноги гуляло по двору.
На странице использованы задачи и задания из книги Л. Г. Петерсон «Математика. 3 класс. Часть3.» 2008г. Ссылка на сайт автора: www.sch3000.ru
Простые задачи
Составные задачи
Задачи по математике для 3-го класса — Задачи для произвольной практики для 3-го класса — Math Blaster
Если вы ищете способы помочь своему третьекласснику улучшить математику, вы попали в нужное место! Ознакомьтесь с нашей коллекцией забавных, бесплатных и распечатываемых математических задач для учеников 3-го класса и пусть малыши начнут практиковаться.
Часы работы
Помогите своему юному ученику научиться читать аналоговые часы с помощью этой простой таблицы времени «Clock Work».В этой веселой тетради для детей учащиеся узнают больше о распорядке дня других и отвечают на несколько вопросов о своем собственном. Узнать больше
Красивые бабочки
На этом рабочем листе по математике учащиеся практикуют сложение и вычитание, чтобы сбалансировать уравнения, когда они помещают каждую из красивых бабочек на свои места. Узнать больше
Мешок фасоли
«Мешок с фасолью» — это увлекательный рабочий лист по математике, в котором ваши ученики будут соревноваться в выполнении задач на вычитание.Узнать больше
Битое стекло
Когда король приказал вырезать стеклянные треугольники, он не имел в виду, чтобы они ломались! К сожалению, сейчас только опытный мультипликатор может снова собрать разорванные кусочки. Как вы думаете, вы справитесь с этой задачей? Узнать больше
Калькулятор совпадений
Проверьте свои математические способности, решая математические задачи и сравнивая свои ответы с результатами на калькуляторе в «Calculator Match».Узнать больше
Пенни за ваше имя
Со значениями для каждой буквы учащиеся складывают значения букв в своих именах, чтобы выяснить, чье имя является наиболее ценным. Узнать больше
Беспорядок умножения Ботли
Вариация классического типа заданий по поиску слов, здесь учащиеся должны попытаться определить факты умножения, скрытые в беспорядке чисел. Узнать больше
Прогулка на лодке
В этом задании по математике учащиеся должны выяснить, сколько стаканов апельсинового сока, грейпфрутового сока и яблочного сока нужно принести пассажирам на пароме.Узнать больше
Если вы ищете способы помочь своему третьекласснику улучшить математику, вы попали в нужное место! Ознакомьтесь с нашей коллекцией забавных, бесплатных и распечатываемых математических задач для учеников 3-го класса и попросите самых маленьких начать практиковаться.
Задачи по математике для третьеклассников
Дети в возрасте от 8 до 9 лет могут различаться по своим способностям понимать различные математические темы и концепции. Но в третьем классе дети должны усвоить определенные навыки.
Учебная программа по математике для 3-го класса включает обучение умножению и делению, разрядам, базовой вероятности и статистике, интерпретации гистограмм и линейных графиков, обучению вычислению площади и периметра и многому другому. Задачи по математике для 3-го класса охватывают все эти темы с задачами разной степени сложности. Такие задачи являются ценным ресурсом для родителей, обучающихся на дому, а также для учителей, которые хотят, чтобы дети практиковали математику и улучшали свой предмет.
Веселые математические задачи для 3-го класса
Сделайте математику более интерактивной и увлекательной для учеников третьего класса.Бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике со специальными темами, такими как Рождество, День Святого Патрика, Пасха и т. Д., Сделают процесс обучения намного более увлекательным для детей!
упражнений по математике для 3 класса
Веселые игры для математической практики
Это упражнение поможет детям заниматься математикой в увлекательной игровой форме. Дети очень хорошо относятся к играм. От дошкольного учреждения / детского сада до 6-го класса уровни математических игр. Есть игры по темам:
- Игры для практики сложение, вычитание, геометрия, сравнение, алгебра, формы, время, дроби, десятичные числа, последовательность, деление, метрическая система, логарифмы, отношения, вероятность, умножение и многое другое >>
Среди прочего, игры включают в себя: игры на запоминание, ходьбу по доске, брось учителя, En Garde Duel, баскетбол, пенальти и многое другое.
Рабочие листы и таблицы по математике Эти рабочие листы представляют собой упражнения в формате PDF высочайшего качества для печати. Письмо укрепляет изученную математику. Эти рабочие листы от дошкольных учреждений, детских садов до 6 классов уровней математики. Среди прочего рассматриваются следующие темы:
- Рабочие листы для практики сложения, вычитания, геометрии, сравнения, алгебры, форм, времени, дробей, десятичных знаков, последовательности, деления, метрической системы, логарифмов, соотношений, вероятности, умножения и т. Д. >>>
Видеоуроки по математике
Вы когда-нибудь задумывались, как преподавать математику детям в качестве учителя или родителей? Просто позвольте им посмотреть наши ярко представленные видео.Эти видео охватывают ряд математических тем и просто преподают урок. Хорошо то, что это видео, а это значит, что их можно смотреть снова и снова. У нас даже есть совместимые с iPod видео по этим темам: уроков для обучения сложению, вычитанию, геометрии, сравнению, алгебре, формам, времени, дробям, десятичным дробям, последовательности, делению, метрической системе, логарифмам, отношениям, вероятности, умножению и многому другому >> >
Математические викторины и онлайн-тесты
Математические викторины онлайн — Сложение, вычитание, геометрия, сравнение, алгебра, формы, время, дроби, десятичные дроби, последовательность, деление, метрическая система, логарифмы, отношения, вероятность, умножение
Эти викторины варьируются от тестов по математике с несколькими вариантами ответов, викторин по заполнению пробелов, упражнений на сопоставление, викторин с графикой и других для интерактивной математической практики.
Общее содержание веб-сайта:
Этот сайт посвящен следующему: математика, математика, для детей, детей, математические задания для детей, математика для детей, математика в детском саду, элементарная математика, математика для первого класса, математические игры, рабочие листы, распечатки, упражнения, дети дошкольного возраста, бесплатные онлайн-упражнения, бесплатно, загрузки, PDF-файл для печати, сложение, вычитание, геометрия, формы, положение, дроби, умножение, деление, арифметика, алгебра и т. д.
занятий по математике для детей, математика для детей, математические игры и упражнения, рабочие листы по математике, распечатки, онлайн, интерактивные, викторины, для детского сада, дошкольного, первого класса, математическая практика, для учителей и родителей, учите своих детей математике, помогайте детям учить математику
Решение математических задач GRE: практические тесты и объяснения
Практикуйте свои навыки решения математических задач с помощью наших 12 тестов. Вам не нужно больше трех строк
работы для любой проблемы. Нарисуйте геометрические фигуры на грубой бумаге, чтобы включить информацию в вопрос.
Большинство вопросов имеют 5 вариантов ответа, только один из которых правильный. Некоторые вопросы могут иметь от 3 до 9 вариантов ответа, любое количество из которых может быть правильным. Будьте внимательны, выбирая ВСЕ подходящие ответы в этом типе вопросов.
Тесты 11 и 12 содержат вопросы интерпретации данных. Вопросы интерпретации данных — это наборы вопросов для решения проблем, которые относятся к данным в графиках и таблицах.Эти вопросы проверят вашу способность читать и анализировать диаграммы, таблицы, графики (линейные, гистограммы, круговые диаграммы и т. Д.). Они требуют, чтобы вы оценили, а не вычислили.
Каждый тест состоит из десяти вопросов и занимает 12 минут.
Изначально не беспокойтесь о времени, пока вы не почувствуете тип вопросов. Но к тому времени вы сделали два или три теста, и вы должны начать жестко рассчитывать время.
Если у вас слабые основы и вам нужна дополнительная помощь, ознакомьтесь с рекомендованными книгами GRE.
Практика решения проблем GRE
Проезд
Решите каждую проблему и затем щелкните правильный выбор ответа или выбор. Подготовьте лист бумаги для любой грубой работы.
Примечания:
- Вы можете использовать калькулятор
- Все числа являются действительными числами
- √x относится к положительному корню из x
+ другие популярные эссе — скрыть популярные эссе
- Расширение возможностей и перспектива на основе сильных сторон: социальная работа
- Развитие себя и других
- Wenyu Li MINI CASE
- Шесть ветвей философии
- Надежность результатов канцелярских тестов и рабочих образцов
- Преобразование Irs
- Финансовое упражнение
- Информационное сообщение о домашнем насилии
- Руководство по основам работы в сети, 6-е изд., ISBN 1111312524 Глава 1 Решения — ОБЗОР ВОПРОСОВ 1
- Пример использования Maple Leaf Shoes Ltd. «Выбор менеджера по персоналу»
- Управление маркетинговым планом
- Наблюдение за присмотром за детьми
- Физическая лаборатория
- JWMI 505 Assingment 3, интегральный чемодан
- Советы науки о памяти
- PA1 — Передача 1 CGA
- 583 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЯМИ СРЕДНЕЕ
- Анализ дела кассы продуктового магазина
- Сыновья Гваделупской
- Лист питания и здоровья
- Econ Homework Key
- Письмо из анализа тюрьмы Бирмингема
- Проблема приоритета политики
- Обзор Leroy Karas Ecomap
- Как мы прощаем наших отцов: анализ текста
- Бюджет города Келси
- Краткое содержание анимизма Дэвида Абрама и алфавита
- Wgu Jft2 Задача 1
- Пневмоторакс
- Тесты по модулю
- Оценка функционального состояния здоровья детей
- Число Алекса Беренсона Книжное обозрение
- Раздел 301 Диплом по здравоохранению и социальному обеспечению 3 уровня
- Лабораторные методы и измерения Labpaq
- Данные о фиксированных линиях и сотовой связи
- Книжное обозрение свободы и силы
- Пример из практики Пэм Фодрил
- Comp230 Неделя 5
- Пример использования Red Bull
- Case Solutions Основы корпоративных финансов Росс, Вестерфилд и Джордан, 9-е издание
- Внутреннее соревнование — проклятие для командной работы
- Понимание различных систем производства и обслуживания пищевых продуктов и напитков
- Пинто PM2 Tif Ch07
- Бухгалтерский баланс и коэффициент общего капитала
- Прогноз количества номеров Marriott
- Ontela Picdeck Пример использования
- Анализ кейса компании Hector Gaming
- Пример использования кабельной компании Oilwell Cable
- Лаборатория реактивного движения
- Отчет о случае использования Metapath
- Индекс британского фунта McDonald’s Corporation
- Пример использования в Upstate Canning
- Краткое изложение истории графического дизайна Меггс
- Медицинский центр Вирджинии Мейсон Модель стоимости времени жизни клиента
- для Syphone
- Моделирование управления изменениями
- Поддержка передовой практики в управлении отношениями с сотрудниками
- Доступ к компании Future Health
- Анализ дела компании Hallstead Jewelers
- Управление операциями, информацией и знаниями Gate Gourmet
- Пример использования кофе Mystic Monk
- Тата Мотор
- Пример использования 2
- Я не боюсь — Краткое содержание глав
- Объясните, почему эффективное общение важно для развития позитивных отношений
- Важность теории сестринского дела
- Согласны ли вы с мнением, выраженным в практическом заявлении лорда Гардинера 1966 года о том, что английская доктрина обязательного прецедента «является незаменимым основанием для принятия решения о том, что такое закон?
- Аткинс или Фадкинс
- Бухгалтерский баланс и производственные накладные
- Сравните и противопоставьте подходы Бьюкенена и Мондермана к созданию социального порядка в общественных местах.
- Сочинение Агамемнона, Гамлета и А.Л. Фреда Пруфрока
- Литература, любовь в Лос-Анджелесе, хорошего человека трудно найти
- Расстройства нервного развития и нейрокогнитивные нарушения
- История болезни и обследование клиента подросткового или молодого возраста.
- Эффективное общение Рабочий лист
- Plaw 210 Меморандум о законе
- Отчет о задаче 1 Jet2
- 1.1. Опишите, как специалист по поддержке обучения может внести свой вклад в планирование, проведение и анализ учебных мероприятий
- 3.2 Опишите на примерах, как школы могут демонстрировать и отстаивать свои цели
- HLT 310V личное задание для инвентаризации мировоззрения, неделя первая
- Наследие / Назначение детей выпускников
- Назначение плана личного развития
- Эссе для опозданий. Пример использования
- — Wal Mart: Гибельный торговец с главной улицы (пример корпоративной социальной ответственности)
- Анализ дела Bayonne Packaging Inc.
- Руководитель группы сбыта и складирования
- Body Shop International Plc 2001 Пример использования
- Клейкий футляр Baker
- Отчет о книге дрифта защиты Дафферса
- Скандал с Adelphia Communications
- Переход от традиционных систем управления к системам управления цепочками поставок и взаимоотношений с клиентами
- Millegan Creek Apartments
- Биография Др.Эрин Уотсон
- Задание 3: Работа в команде и мотивация
- Колумбус и Кортес
- Асептическая техника, анатомия и морфология бактерий
- Документ по теории социальной структуры
- Полицейские суды и исправительные учреждения
- Равенство и разнообразие
- Процесс принятия решений по этическому лидерству: заметки класса
- Ptlls • Объясните, как создать и поддерживать безопасную и благоприятную среду обучения
- 4 Мат Обзор интегративных подходов к психологии и христианству 2-е изд.
- Acct 504 Пример использования 2
- КОЛОНИИ pt1 встречи
- Ptl Harbinger Экзамен
- 38176000 Med Billing & Coding
- Mgmt 597_Final экзамен final Возврат
- Подготовка к образованию
- Макбет и внешний вид
- Новорожденный
- Bitter Competition: Holland Sweetener Co. против Nutrasweet (a)
- Проблемы дорожного движения в Юго-Западном университете
- Решения для исследования Селиграм
- Учебник 1 Решения
- Kohl’s & Dillards ‘
- Теория процесса и содержания мотивации и ее применение на рабочем месте
- Вся суть знания состоит в том, чтобы создавать смысл и цель в нашей личной жизни
- Пример 1: Начало изменений в производственном и сбытовом отделе компании «Полипрод»
- Ответы на обсуждение бизнес-анализа и оценки
- Проект строительства дома устав
- Пример использования Sony — ресурсы, возможности и основные компетенции
- Levendary Cafe
- Компания Уолта Диснея: король развлечений
- Аудит и приемка клиентов
- Инвестиции в непрерывное литье в USX Corporation
- Создание ценности для высококлассных рынков в зрелой отрасли
- Анализ дела Starbucks
- Анализ и интерпретация Tell Me
- Может ли концепция «ранней» и «поздней» индустриализации объяснить ключевые институциональные и организационные характеристики национальных бизнес-систем и имеют ли они какое-либо отношение к долгосрочной национальной конкурентоспособности?
- Роли и обязанности учителя в сфере непрерывного обучения
- Что следует учитывать при распределении работы
- Маркетинговая стратегия Under Armour
- Одежда для фастфуда и обработчика еды
- Анализ темы выживания в Освенциме
- Активность фермента
- Задание 301 — Принципы общения в учреждениях социальной помощи для взрослых
- Медицинская сестра по рецептам
- Следует ли предоставить ссуду компании Druthers Forming Limited?
- Анализ случая показателя эффективности
- Анализ корпуса волокон Guna
- Убедительная речь против испытаний на животных
- Краткое содержание книги: Библия среди мифов Джона Н.Освальт
- Лаборатория 1
- Профессиональные роли и ценности
- поддерживает мышление и планирование, ориентированное на человека
- Тест 4
- Понимать и удовлетворять потребности в питании людей с деменцией
- Документ исследования подростковой беременности
- Отчет об исследовании абортов
- КЕННЕКОТТ МЕДНАЯ КОРПОРАЦИЯ Практический пример
- : Флетчер Джонс и руководство Continental Airlines
- Заключительный экзамен по Принципам управления Пенн Фостер
- Пример анализа рисков Synaptic
- Обязательные вопросы для промежуточного эссе
- Организационное поведение и лидерство
- Отчет христианского колледжа
- Wgu Qrt2 Ebusiness Qrt Task 1
- 1.2 Критический анализ подходов к личностно-ориентированной практике
- Резня в Эль-Мозоте, рассказанная Марком Даннером
- Гестационный диабет
- Разум — не сосуд, который нужно наполнить, но огонь, который нужно разжечь
- Управление маркетингом, 14-й тестовый банк имени Эда Котлера Глава 2
- Цепочка добавленной стоимости H&M
- Дело о рекреационной недвижимости
- Важность военных правил и положений
- Контроль инструмента
- Отчет лаборатории по установлению тарифных ставок
- Физио 9.0 Отчет кардиологической лаборатории
- Отчет лаборатории биологии 1
- Защита рабства
- Eco 561 Заключительный экзамен бесплатно
- Литературный анализ на тему «Родной язык» Деметрии Мартинес
- Iwc1 Литература, искусство и гуманитарные науки
- P6, M4, D2 — Обзор Физиологический данных Собираемые, описывающими, Объясняя, анализ влияния физических упражнений на опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой, дыхательной и энергии системы
- Кейс Bonny Doon
- Nvq Level 2 Business Admin Unit 201
- Анализ наблюдаемой гетерозиготности озерной форели
- Creek Scientific Paper
- Ответы на вопросы мини-кейса
- Готовьте композиты и полимеры
- Обсудите глобальное влияние электронной торговли на общество.
- Salesforce.com: новое социальное предприятие
- Задание перед курсом Celta
- Вопросы по викторине акционеров 2014 ANS
- Groupe Ariel Sa Корпус
- Этический анализ притчи о Садху
- Подотчетность, представительство и контроль
- Помните титанов: анализ различных стилей лидерства
- Transworld Автозапчасти
практических задач по математике для 9 класса
ЗАДАЧИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ 9 КЛАССА
Задача 1:
Оцените следующие
Решение
Задача 2:
Поместите π и 22/7 в отношение порядка.
(A) π> 22/7 (B) π <22/7 (C) π = 22/7
Решение
Задача 3:
Значение √20-√225 + √80
Решение
Задача 4:
Стена в форме прямоугольника имеет основание 15 м и высоту 10 м. Если стоимость покраски стены составляет 16 долларов за квадратный метр, найдите стоимость покраски всей стены.
Решение
Задача 6:
Найдите основание параллелограмма, если его площадь составляет 40 см², а высота — 15 см.
Решение
Задача 7:
Если длины сторон треугольника составляют 11 см, 60 см и 61 см, найдите площадь и периметр треугольника.
Решение
Задача 8:
Проволока длиной 264 см разрезается на две равные части. Одна часть сгибается в виде круга, а другая — в виде равностороннего треугольника. Найдите соотношение радиуса и длины стороны треугольника.
Решение
Задача 9:
Пабло покупает фруктовое мороженое для своих друзей.В магазине продаются отдельные упаковки для мороженого по 1 доллар каждая, 3 коробки для мороженого по 2 доллара каждая и 5 коробок для мороженого по 3 доллара. Какое наибольшее количество фруктового мороженого Пабло может купить за 8 долларов?
Решение
Задача 10:
Найдите периметр сектора, площадь которого составляет 924 квадратных см, а центральный угол равен 240.
Решение
Помимо вышеперечисленного, если вам нужны еще какие-либо сведения по математике, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.
1.25/33
2. π = 22/7
3. 4√5
4. 2400
5. 7500
6. 8/3 см
7. 330, 132
8. 21: 44
9. 13
10. 130 см
Если у вас есть отзывы о наших математических материалах, напишите нам:
Мы всегда ценим ваши отзывы.
Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.
ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ
Задачи со словами на HCF и LCM
Задачи со словами на простых уравнениях
Задачи со словами на линейных уравнениях
Задачи со словами на квадратных уравнениях
05
Проблемы со словами в поездах
Проблемы со словами по площади и периметру
Проблемы со словами по прямой и обратной вариациям
Проблемы со словами по цене за единицу
Проблемы со словами по скорости за единицу
задачи по сравнению ставок
Преобразование обычных единиц в текстовые задачи
преобразование метрических единиц в текстовые задачи
текстовые задачи по простому проценту
текстовые задачи по сложным процентам
ngles
Проблемы с дополнительными и дополнительными углами в словах
Проблемы со словами с двойными фактами
Проблемы со словами тригонометрии
Проблемы со словами в процентах
Word с разметкой
задачизадачи с десятичными числами
задачи со словами на дроби
задачи со словами на смешанные фракции
одностадийные задачи на слова с уравнениями
задачи на слова с линейным неравенством и пропорциями
60 Задачи со словами
Проблемы со временем и рабочими словами
Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна
Задачи со словами на возрастах
Проблемы со словами из теоремы Пифагора
Процент числового слова проблемы
Проблемы со словами при постоянной скорости
Проблемы со словами при средней скорости
Проблемы со словами на сумме углов треугольника 180 градусов
ДРУГИЕ ТЕМЫ
Сокращения прибыли и убытков
Сокращение в процентах
Сокращение в таблице времен
Сокращение времени, скорости и расстояния
Сокращение соотношения и пропорции
Графики рациональных функций
Графики рациональных функций с отверстиями
Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби
Десятичное представление рациональных чисел
видение
L.Метод CM для решения задач времени и работы
Преобразование задач со словами в алгебраические выражения
Остаток при делении 2 в степени 256 на 17
Остаток при делении степени 17 на 16 на 16
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7
Сумма всех трехзначных чисел, делящихся на 8
Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4
Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами
Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3
Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6
Письмо по математике | Информационный бюллетень Smore для образования
В математике я считаю полезным, когда…
· Я смотрю на работы других людей, я вижу другие способы решения проблемы
· У меня есть учебные листы на блоке и значение слов
· Учитель делает что-то на доске и рассматривает вопросы, она использует картинки и слова
· Уравнения помогают решать любые задачи по математике
· У нас есть групповые проекты, потому что знания могут быть б / у
· Вещи на руках, как когда мы должны были измерить вещи
· У меня есть домашнее задание и рабочие листы
· Я использую манипуляторы и визуальные эффекты, которые мне помогают
· Вопрос описательный и он говорит вам, что делать, шаг за шагом
· Я использую манипуляторы, я могу видеть, как все выглядит визуально, например кубики на шо w паттерн
· У меня есть наглядные пособия, я вижу, как что-то делать
· У меня есть словарный запас для понимания единицы и концепции
· Я могу использовать калькулятор для больших чисел
· Я должен показать свою работу, я могу проверить, правда ли она
· Мы говорим о проблеме
· Учитель открыт для ответов на вопросы и не закрывает дверь и не говорит, что это out
· Учитель использует несколько способов делать что-то, много примеров
· Разговаривая с членами группы, они объясняют вещи
· У учителя есть примеры Power Point
· Я учусь новому словарный запас и понимаю, что означают слова
· Я использую технологии, а не пишу все
· Я смотрю видео, в которых они объясняют и показывают, что делать 9000 4
· Мне легче написать это, я вижу, что я сделал не так, психологически сложно
Эксперт онлайн-школы Репетиторство по математике | Учите математику онлайн
Выберите часовой поясВыберите часовой пояс (GMT-12: 00) Международная линия перемены дат Запад (GMT-11: 00) Остров Мидуэй, Самоа (GMT-10: 00) Гавайи (GMT-09: 00) Аляска (GMT-08: 00) Тихоокеанское время (США и Канада), Тихуана (GMT-07: 00) Аризона (GMT-07: 00) Чиуауа, Ла-Пас, Масатлан (GMT-07: 00) Горное время (США и Канада) (GMT-06: 00) Гвадалахара , Мехико, Монтеррей (GMT-06: 00) Центральное время (США и Канада) (GMT-06: 00) Центральная Америка (GMT-06: 00) Саскачеван (GMT-05: 00) Индиана (Восток) (GMT- 05:00) Богота, Лима, Кито (GMT-05: 00) Восточное время (США и Канада) (GMT-04: 00) Манаус (GMT-04: 00) Каракас, Ла-Пас (GMT-04: 00) Сантьяго (GMT-04: 00) Атлантическое время (Канада) (GMT-03: 30) Ньюфаундленд и Лабрадор (GMT-03: 00) Буэнос-Айрес, Джорджтаун (GMT-03: 00) Гренландия (GMT-03: 00) Бразилиа ( GMT-02: 00) Срединно-Атлантический (GMT-01: 00) Острова Зеленого мыса (GMT-01: 00) Азорские острова (GMT-00: 00) Касабланка, Монровия (GMT-00: 00) Среднее время по Гринвичу: Дублин, Эдинбург, Лиссабон, Лондон (GMT + 01: 00) Амстердам, Берлин, Берн, Рим, Стокгольм, Вена (GMT + 01: 00) Западная Центральная Африка (GMT + 01: 00) Брюсс ls, Копенгаген, Мадрид, Париж (GMT + 01: 00) Сараево, Скопье, Варшава, Загреб (GMT + 01: 00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага (GMT + 02: 00) Виндхук (GMT + 02: 00) Хараре, Претория (GMT + 02: 00) Иерусалим (GMT + 02: 00) Афины, Бухарест, Стамбул (GMT + 02: 00) Хельсинки, Киев, Рига, София, Таллинн, Вильнюс (GMT + 02: 00) Каир (GMT + 02: 00) Минск (GMT + 03: 00) Москва, С.-Петербург, Волгоград (GMT + 03: 00) Найроби (GMT + 03: 00) Багдад (GMT + 03: 00) Кувейт, Эр-Рияд (GMT + 03: 30) Тегеран (GMT + 04: 00) Тбилиси (GMT + 04: 00) Баку (GMT + 04: 00) Ереван (GMT + 04: 00) Абу-Даби, Маскат (GMT + 04: 30) Кабул (GMT + 05: 00) Исламабад, Карачи, Ташкент (GMT + 05: 00) Екатеринбург (GMT + 05: 30) Ченнаи, Калькутта, Мумбаи, Нью-Дели (GMT + 05: 45) Катманду (GMT + 06: 00) Шри-Джаяварденепура (GMT + 06: 00) Алматы, Новосибирск (GMT + 06: 00) Астана , Дакка (GMT + 06: 30) Янгон (Рангун) (GMT + 07: 00) Бангкок, Ханой, Джакарта (GMT + 07: 00) Красноярск (GMT + 08: 00) Перт (GMT + 08: 00) Тайбэй ( GMT + 08: 00) Куала-Лумпур, Сингапур (GMT + 08: 00) Иркутск, Улан-Батор (GMT + 08: 00) Пекин, Чунцин, САР Гонконг, Урумчи (GMT + 09: 00) Якутск (GMT + 09: 00) ) Осака, Саппоро, Токио (GMT + 09: 00) Сеул (GMT + 09: 30) Аделаида (GMT + 09: 30) Дарвин (GMT + 10: 00) Гуам, Порт-Морсби (GMT + 10: 00) Владивосток ( GMT + 10: 00) Хобарт (GMT + 10: 00) Брисбен (GMT + 10: 00) Канберра, Мельбурн, Сидней (GMT + 11: 00) Магадан, Соломоновы острова, Новая Каледония (GMT + 12: 00) Окленд, Веллингтон (GMT + 12: 00) Фиджи I slands, Камчатка, Маршалловы острова (GMT + 13: 00) Нукуалофа
.