21, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Задачи по математике 2 класс с решением и ответами: Задачи с ответами из учебника математики 2 класс 2 часть Моро, Бантова, Волкова

Прямая. Луч. Отрезок. Задачи по математике 2 класс



Математика 2 класс

  • Нестандартные задачи
  • Математические диктанты
  • Примеры
  • Логические примеры
  • Тесты
  • Диагностические работы

Задачи для 2 класса

  • Операции
  • Обратные операции
  • Прямая, луч, отрезок
  • Сложение и вычитание двузначных чисел
  • Сотня. Счет сотнями.
  • Метр

Контрольные работы

      1 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Итоговая контрольная работа
    • 2 четверть
    • Итоговая контрольная работа
      3 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
    • 4 четверть
    • Итоговая контрольная работа

    

    Задача 1

    Точка О разбивает прямую AB на две части. Что напоминает каждая из частей? Чем каждая часть отличается от прямой и отрезка?

      Решение
    • 1) Каждая из частей напоминает луч.
    • 2) Луч имеет начальную точку, но не имеет конечной точки. Отрезок имеет начальную и конечную точки. Прямая не имеет ни начальной ни конечной точек.

    Задача 2

    Отметь цветным карандашом начало каждого луча. Как обозначен первый луч? Можно ли поменять местами буквы? Почему? Обозначь остальные лучи.

      Решение
    • Луч обозначен: первая буква — начальная точка луча, вторая конец.
    • Буквы нельзя менять мстами, потому что первая буква обозначает начало луча.

    

    Задача 3

    • а) Подбери правильные названия для чертежей и проведи линии:
    • б) Начерти в тетради прямую, луч и отрезок и обозначь их.
      Решение
    • а)

    Задача 4

    Обведи с помощью линейки на чертеже прямые линии красным карандашом, лучи — синим, а отрезки — зелёным:

      Решение

    Задача 5

    «Машенька испекла вчера 32 пирожка, а сегодня — на 4 пирожка больше».
    Какие вопросы можно поставить к этому условию, чтобы получилась задача:

    • 1) Сколько пирожков испекла Машенька вчера?
    • 2) Сколько пирожков испекла она сегодня?
    • 3) С какой начинкой были пирожки?
    • 4) Сколько пирожков испекла Машенька за 2 дня?
    • Подбери к полученным задачам подходящие схемы и реши их:
      Решение
    • 2) Сколько пирожков испекла она сегодня?
    • 4) Сколько пирожков испекла Машенька за 2 дня?

    Задача 6

    В одном вагоне поезда едут 46 человек, а в другом — на 18 человек меньше. Сколько человек едут в двух вагонах?

      Решение
    • 46 — 18 = 28
    • 46 + 28 = 74
    • Ответ:74 человека.

    

    Задача 7

      Что надо поставить вместо знака вопроса? Назови взаимно обратные операции.
      Решение
    • а) Заменить букву о на букву и. Заменить букву и на букву о.
    • б) 1м 5см выразить в сантиметрах. 105см выразить в метрах и сантиметрах.

    Задача 8

    Реши задачу, а затем составь и реши обратную задачу:
    «В ларёк привезли 180 кг винограда и продали его за 3 дня. В первый день продали 56 кг, а во второй — на 8 кг больше. Сколько килограммов винограда продали в третий день?»

      Решение
    • 1) 56 + 8 = 64
    • 2) 64 + 56 = 120
    • 3) 180 — 120 = 60
    • 60кг продали в 3 день.

    Задача 9

    Найди закономерность и вставь пропущенные числа. Кто быстрее назовёт все числа этого ряда?

    3 6 15 24

    Решение Каждое последующее число больше предыдущего на 3.

    3 6 9 12 15 18 21 24 27 30

     

    На странице использован материал из книги Л. Г. Петерсон «Математика второй класс. Часть2».
    Ссылка на сайт автора: www.sch3000.ru

    

    Составные задачи

        Задачи на 2 действия
      • Задачи на нахождение слагаемого и вычитаемого
    • Задачи на нахождение третьего слагаемого
  • Задачи на нахождение суммы
  • Задачи на нахождение уменьшаемого
  • Задачи на разностное сравнение
    • Задачи на 3 действия
    • Задачи на нахождение суммы

    Простые задачи

        Задачи на 1 действие
      • Простые задачи на умножение
    • Задачи на деление по содержанию и на равные части

    

    Обратные операции.

    Задачи по математике 2 класс

    

    Математика 2 класс

    • Нестандартные задачи
    • Математические диктанты
    • Примеры
    • Логические примеры
    • Тесты
    • Диагностические работы

    Задачи для 2 класса

    • Операции
    • Обратные операции
    • Прямая, луч, отрезок
    • Сложение и вычитание двузначных чисел
    • Сотня. Счет сотнями.
    • Метр

    Контрольные работы

        1 четверть
      • Контрольная работа 1
    • Контрольная работа 2
  • Итоговая контрольная работа
    • 2 четверть
    • Итоговая контрольная работа
      3 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
    • 4 четверть
    • Итоговая контрольная работа

    

    Задача 1

    Какие выполнены операции? Что в них общего и чем они отличаются? Как можно назвать такие операции? Что произойдет если выполнить подряд обе операции?

      Решение
    • Обе операции над бантом.
    • Различаются действием.
    • Обратные операции.
    • Останется как было раньше.

    Задача 2

    • а) Какая операция обратна операции надевания рубашки?
    • б) Вася сломал свой игрушечный грузовик. Какая операция будет обратной?
    • в) Птичка села на ветку. Какая операция обратна этой?
    • г) Коля налил воду в чашку. Какая операция будет обратной?
    • д) Роман включил компьютер. Найди обратную операцию.
      Решение
    • а) Операция снятия рубашки.
    • б) Ремонт грузовика.
    • в) Взлет птички.
    • г) Коля вылил воду из чашки.
    • д) Роман выключил компьютер.

    

    Задача 3

    Лесорубы спилили дерево.

    Есть ли для этой операции обратная? Придумай примеры операций, которые не имеют обратных.

      Решение
    • Для спиленного дерева нет обратной операции.
    • Съесть пирожок. Разбить стекло.

    Задача 4

    Выполни операции и найди обратные операции.

      Решение

    Задача 5

    а) К числу а прибавили число 8. Какая операция обратна этой?

    б) Из числа b вычли 5. Найди обратную операцию.

      Решение
    • а)

    • б)

    Задача 6

    Выполни действия:

    987 — 394 + 394 = n + 9 — 9 = a — d + d =
    526 + 217 — 217 = k — 7 + 7 = b + c — c =
    Решение
    987 — 394 + 394 = 987 n + 9 — 9 = n a — d + d = a — 2d
    526 + 217 — 217 = 526 k — 7 + 7 = k — 14 b + c — c = b

    Задача 7

    Реши задачу двумя способами:

    • а) В трамвае ехало 25 пассажиров.
      На остановке 8 из них вышли, а 4 вошли. Сколько пассажиров стало в трамвае?
    • б) В улье было 372 пчелы. Из улья вылетело 19 пчёл, а залетело 29. Сколько пчёл стало в улье?
      Решение
    • а)
        Первый способ:
      • 1) 25 — 8 = 17
      • 2) 17 + 4 = 21
        Второй способ:
      • 1) 8 — 4 = 4
      • 2) 25 — 4 = 1
    • б)
        Первый способ:
      • 372 — 19 = 353
      • 353 + 29 = 382
        Второй способ:
      • 29 — 19 = 10
      • 372 + 10 = 382

    

    Задача 8

    Реши уравнения:

    x — 549 = 308 x + 72 = 215 320 — x = 128
    Решение:
    x — 549 = 308;
    x = 549 + 308
    x = 857
    x + 72 = 215
    x = 215 — 72
    x = 143
    320 — x = 128
    x = 320 — 128
    x = 192

    Задача 9

    Найди закономерность и вставь пропущенные числа.

      Решение

     

    На странице использован материал из книги Л. Г. Петерсон «Математика второй класс. Часть2».
    Ссылка на сайт автора: www.sch3000.ru

    

    Составные задачи

        Задачи на 2 действия
      • Задачи на нахождение слагаемого и вычитаемого
    • Задачи на нахождение третьего слагаемого
  • Задачи на нахождение суммы
  • Задачи на нахождение уменьшаемого
  • Задачи на разностное сравнение
    • Задачи на 3 действия
    • Задачи на нахождение суммы

    Простые задачи

        Задачи на 1 действие
      • Простые задачи на умножение
    • Задачи на деление по содержанию и на равные части

    

    Общий базовый тест по математике для 2-го класса (примеры вопросов)

    Общий базовый экзамен по математике для 2-го класса с практическими вопросами

    1. У Сары было 80 кексов, которые нужно было продать на распродаже выпечки. Она продала 70 кексов. Затем мама Сары принесла Саре еще 20 кексов, чтобы продать их на распродаже выпечки. Какое выражение можно использовать, чтобы узнать, сколько кексов c теперь есть у Сары?
    1. 80-70+20=к
    2. 80+70-20=к
    3. 80-70-20=к
    4. 80+70+20=c
    2. На прошлой неделе у Лукаса было 55 шариков. Он потерял несколько шариков, когда уронил свою сумку с шариками на улицу. Теперь у Лукаса 32 шарика. Какое уравнение можно использовать, чтобы показать количество шариков m, которое потерял Лукас?
    1. 55-m=32
    2. m-55=32
    3. m-32=55
    4. m+32=55
    3. Чему равна сумма 7 и 6?
    1. 11
    2. 12
    3. 13
    4. 14
    4. Какова сумма 9и 5?
    1. 11
    2. 12
    3. 13
    4. 14
    5. Какая пара одинаковых чисел дает в сумме 16?
    1. 7+7
    2. 8+8
    3. 9+9
    4. 10+10
    6. Какое уравнение можно использовать для определения количества квадратов справа?
    1. 4+4+4+4=16
    2. 5+5+5+5=20
    3. 6+6+6+6=24
    4. 7+7+7+7=28

    5 7. Какому числу соответствует 8 сотен, 5 десятков и 3 единицы?

    1. 853
    2. 835
    3. 583
    4. 538
    8. Какое число равно десяти десяткам?
    1. один
    2. десять
    3. одна тысяча
    4. сто
    , или 1000с?
    1. 5s
    2. 10s
    3. 100s
    4. 1000s
    10. Как читается число 645 в развернутом виде?
    1. шестьсот пятьдесят четыре
    2. шестьсот сорок пять
    3. шесть тысяч сорок пять
    4. шесть тысяч четыреста пятьдесят

    1. A: Сара начала с 80 кексов 70, и она продала выражение 80-70 можно использовать для представления количества кексов, которые она съела до того, как ее мама принесла больше на продажу. Поскольку ее мама принесла на распродажу выпечки еще 20 кексов, к предыдущему выражению добавляется 20. Уравнение, представляющее количество кексов c, которое у Сары после продажи 70 кексов и получения еще 20, равно 80-70+20=c.

    2. A: Лукас начал с 55 шариков, поэтому выражение должно начинаться с 55 шариков. Поскольку он потерял m шариков, m следует вычесть из 55. Таким образом, выражение 55-m можно использовать, чтобы показать, сколько шариков сейчас у Луки. В задаче говорится, что теперь у него 32 шарика, поэтому 55-м равно 32. Следовательно, уравнение, представляющее этот сценарий, 55-м=32.

    3. C: Если бы 7 предметов и 6 предметов были размещены рядом и все предметы были подсчитаны, то было бы 13 предметов.

    4. D: Если бы 9 предметов и 5 предметов были размещены рядом и все предметы были подсчитаны, то было бы 14 предметов.

    5. Б: 7+7=14; 8+8=16; 9+9=18; и 10+10=20. Только 8+8 добавляет к 16 из этой группы чисел.

    6. B: Поскольку есть 5 столбцов и 4 строки, 5 прибавляется 4 раза, чтобы найти количество квадратов. В результате получается уравнение 5+5+5+5=20.

    7. A: 8 в разряде сотен означает, что это третья цифра справа. 5 в разряде десятков означает, что это вторая цифра справа, а 3 в разряде единиц означает, что это крайняя правая цифра. Окончательный ответ: 853.

    8. D: Потому что десять — это 1, за которой стоит 0, или 10; десять десятков — это 10 с 0 после него, или 100. Это число равно сотне. Сумма десяти десятков составляет сто.

    9. A: Поскольку разница между каждым последовательным числом составляет 5; то есть 10-5=5,15-10=5 и 20-15=5, Bosco считает по 5 секунд.

    10. B: 6 в третьей цифре справа — шестьсот. 4 в разряде десятков — это сорок, а 5 в разряде единиц — пять. Окончательный ответ шестьсот сорок пять.

    answer-key-math-grade-5 — Googlesuche

    AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher

    suchoptionen

    [PDF] End-of-the-Year Test Key 5 Class Answer Key — Math Mammoth

    4 www. math предварительный просмотр › тесты › End_of_Year_Test_Gra…

    End-of-the-Year Test 5 Class Ключ к ответу. Инструкции учителю: Мое предложение по количеству баллов за пункт следующее. Всего 171 балл.

    [PDF] LEAP 2025, 5 класс, практический тест по математике, ключ

    www.louisianabelieves.com › документы › источник по умолчанию › оценка › lea…

    Этот документ содержит ключи ответов и рубрики для LEAP 2025 по математике для 5 класса. Практический тест. Сессия 1. Задание. #. Задача. Тип. Ценить. (точки).

    [PDF] STAAR® Grade 5 Mathematics Answer Key Paper, 2021 Release

    tea.texas.gov › сайты › default › файлы › staar-2021-key-g5-math-tagged

    STAAR® Grade 5 Mathematics . Ключ ответа. Бумага. Выпуск 2021 года. Предмет. Число. Составление отчетов. Категория. Готовность же. Поддержка. Контент Студент. Ожидание.

    [PDF] STAAR® Grade 5 Mathematics Answer Key Paper 2022 Release

    tea.texas.gov › сайты › default › файлы › 2022-staar-may-grade-5-math-a. ..

    Answer . 1. 2. Стандарт поддержки… Техасское агентство по образованию (TEA). Все права защищены. STAAR® 5 класс Математика. Ключ ответа. Бумага. Выпуск 2022 года.

    Bilder

    Alle anzeigen

    Alle anzeigen

    [PDF] Математика – Практический тест 5 класс Ответ и согласование …

    bie.mypearsonsupport.com › практические тесты › дополнительные ресурсы › M…

    Математика – 5 класс. Ответ на практический тест и документ о согласовании. Карандаш и бумага ABO. Следующие страницы содержат ключи ответов для всех машинно-оценочных …

    [PDF] Ключ ответов по саксонской математике для 5-го класса — Lincoln Academy

    www.lincolnacademy.net › сайт › обработчики › загрузка файла › Имя файла…

    16 25, 20, 15; считать до пятерок. Saxon Math Intermediate 5. Урок. 17 27, 30, 33; считать тройками. 19последовательность. 20 6 цифр. 21 5 цифр. 22 8 цифр.

    Рабочие листы по математике для пятого класса — бесплатно и для печати — K5 Learning

    www.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>