Прямая. Луч. Отрезок. Задачи по математике 2 класс
Математика 2 класс
- Нестандартные задачи
- Математические диктанты
- Примеры
- Логические примеры
- Тесты
- Диагностические работы
Задачи для 2 класса
- Операции
- Обратные операции
- Прямая, луч, отрезок
- Сложение и вычитание двузначных чисел
- Сотня. Счет сотнями.
- Метр
Контрольные работы
- Контрольная работа 1
- Контрольная работа 2
- 1 четверть
- 2 четверть
- Итоговая контрольная работа
- 3 четверть
- Контрольная работа 1
- 4 четверть
- Итоговая контрольная работа
Задача 1
Точка О разбивает прямую AB на две части. Что напоминает каждая из частей? Чем каждая часть отличается от прямой и отрезка?
Решение
- 1) Каждая из частей напоминает луч.
- 2) Луч имеет начальную точку, но не имеет конечной точки. Отрезок имеет начальную и конечную точки. Прямая не имеет ни начальной ни конечной точек.
Задача 2
Отметь цветным карандашом начало каждого луча. Как обозначен первый луч? Можно ли поменять местами буквы? Почему? Обозначь остальные лучи.
Решение
- Луч обозначен: первая буква — начальная точка луча, вторая конец.
- Буквы нельзя менять мстами, потому что первая буква обозначает начало луча.
Задача 3
- а) Подбери правильные названия для чертежей и проведи линии:
- б) Начерти в тетради прямую, луч и отрезок и обозначь их.
Решение
- а)
Задача 4
Обведи с помощью линейки на чертеже прямые линии красным карандашом, лучи — синим, а отрезки — зелёным:
Решение
Задача 5
«Машенька испекла вчера 32 пирожка, а сегодня — на 4 пирожка больше».
Какие вопросы можно поставить к этому условию, чтобы получилась задача:
- 1) Сколько пирожков испекла Машенька вчера?
- 2) Сколько пирожков испекла она сегодня?
- 3) С какой начинкой были пирожки?
- 4) Сколько пирожков испекла Машенька за 2 дня?
- Подбери к полученным задачам подходящие схемы и реши их:
Решение
2) Сколько пирожков испекла она сегодня? - 4) Сколько пирожков испекла Машенька за 2 дня?
Задача 6
В одном вагоне поезда едут 46 человек, а в другом — на 18 человек меньше. Сколько человек едут в двух вагонах?
Решение
- 46 — 18 = 28
- 46 + 28 = 74
- Ответ:74 человека.
Задача 7
- Что надо поставить вместо знака вопроса? Назови взаимно обратные операции.

Решение
- а) Заменить букву о на букву и. Заменить букву и на букву о.
- б) 1м 5см выразить в сантиметрах. 105см выразить в метрах и сантиметрах.
Задача 8
Реши задачу, а затем составь и реши обратную задачу:
«В ларёк привезли 180 кг винограда и продали его за 3 дня. В первый день продали 56 кг, а во второй — на 8 кг больше. Сколько килограммов винограда продали в третий день?»
Решение
- 1) 56 + 8 = 64
- 2) 64 + 56 = 120
- 3) 180 — 120 = 60
- 60кг продали в 3 день.
Задача 9
Найди закономерность и вставь пропущенные числа. Кто быстрее назовёт все числа этого ряда?
3 | 6 | 15 | 24 |
Решение Каждое последующее число больше предыдущего на 3.
3 6 9 12 15 18 21 24 27 30
На странице использован материал из книги Л. Г. Петерсон «Математика второй класс. Часть2».
Ссылка на сайт автора:
www.sch3000.ru
Составные задачи
- Задачи на нахождение слагаемого и вычитаемого
- Задачи на нахождение третьего слагаемого
- Задачи на 2 действия
- Задачи на 3 действия
- Задачи на нахождение суммы
Простые задачи
- Простые задачи на умножение
- Задачи на деление по содержанию и на равные части
- Задачи на 1 действие
Обратные операции.

Математика 2 класс
- Нестандартные задачи
- Математические диктанты
- Примеры
- Логические примеры
- Тесты
- Диагностические работы
Задачи для 2 класса
- Операции
- Обратные операции
- Прямая, луч, отрезок
- Сложение и вычитание двузначных чисел
- Сотня. Счет сотнями.
- Метр
Контрольные работы
- Контрольная работа 1
- Контрольная работа 2
- 1 четверть
- 2 четверть
- Итоговая контрольная работа
- 3 четверть
- Контрольная работа 1
- 4 четверть
- Итоговая контрольная работа
Задача 1
Какие выполнены операции? Что в них общего и чем они отличаются? Как можно назвать такие операции? Что произойдет если выполнить подряд обе операции?
Решение
- Обе операции над бантом.
- Различаются действием.
- Обратные операции.
- Останется как было раньше.
Задача 2
- а) Какая операция обратна операции надевания рубашки?
- б) Вася сломал свой игрушечный грузовик. Какая операция будет обратной?
- в) Птичка села на ветку. Какая операция обратна этой?
- г) Коля налил воду в чашку. Какая операция будет обратной?
- д) Роман включил компьютер. Найди обратную операцию.
Решение
- а) Операция снятия рубашки.
- б) Ремонт грузовика.
- в) Взлет птички.
- г) Коля вылил воду из чашки.
- д) Роман выключил компьютер.
Задача 3
Лесорубы спилили дерево.
Решение
- Для спиленного дерева нет обратной операции.
- Съесть пирожок. Разбить стекло.
Задача 4
Выполни операции и найди обратные операции.
Решение
Задача 5
а) К числу а прибавили число 8. Какая операция обратна этой?
б) Из числа b вычли 5. Найди обратную операцию.
Решение
- а)
- б)
Задача 6
Выполни действия:
987 — 394 + 394 = | n + 9 — 9 = | a — d + d = |
526 + 217 — 217 = | k — 7 + 7 = | b + c — c = |
Решение 987 — 394 + 394 = 987 n + 9 — 9 = n a — d + d = a — 2d 526 + 217 — 217 = 526 k — 7 + 7 = k — 14 b + c — c = b
Задача 7
Реши задачу двумя способами:
- а) В трамвае ехало 25 пассажиров.
- б) В улье было 372 пчелы. Из улья вылетело 19 пчёл, а залетело 29. Сколько пчёл стало в улье?
Решение
- а)
Первый способ:
- 1) 25 — 8 = 17
- 2) 17 + 4 = 21
Второй способ:
- 1) 8 — 4 = 4
- 2) 25 — 4 = 1
- б)
Первый способ:
- 372 — 19 = 353
- 353 + 29 = 382
Второй способ:
- 29 — 19 = 10
- 372 + 10 = 382
Задача 8
Реши уравнения:
x — 549 = 308 | x + 72 = 215 | 320 — x = 128 |
Решение: x — 549 = 308;
x = 549 + 308
x = 857x + 72 = 215
x = 215 — 72
x = 143320 — x = 128
x = 320 — 128
x = 192
Задача 9
Найди закономерность и вставь пропущенные числа.
Решение
На странице использован материал из книги Л. Г. Петерсон «Математика второй класс. Часть2».
Ссылка на сайт автора:
www.sch3000.ru
Составные задачи
- Задачи на нахождение слагаемого и вычитаемого
- Задачи на нахождение третьего слагаемого
- Задачи на 2 действия
- Задачи на 3 действия
- Задачи на нахождение суммы
Простые задачи
- Простые задачи на умножение
- Задачи на деление по содержанию и на равные части
- Задачи на 1 действие
Общий базовый тест по математике для 2-го класса (примеры вопросов)
Общий базовый экзамен по математике для 2-го класса с практическими вопросами
1.
- 80-70+20=к
- 80+70-20=к
- 80-70-20=к
- 80+70+20=c
- 55-m=32
- m-55=32
- m-32=55
- m+32=55
- 11
- 12
- 13
- 14
- 11
- 12
- 13
- 14

- 7+7
- 8+8
- 9+9
- 10+10
- 4+4+4+4=16
- 5+5+5+5=20
- 6+6+6+6=24
- 7+7+7+7=28
5 7. Какому числу соответствует 8 сотен, 5 десятков и 3 единицы?
- 853
- 835
- 583
- 538
- один
- десять
- одна тысяча
- сто
- 5s
- 10s
- 100s
- 1000s
- шестьсот пятьдесят четыре
- шестьсот сорок пять
- шесть тысяч сорок пять
- шесть тысяч четыреста пятьдесят
1. A: Сара начала с 80 кексов 70, и она продала выражение 80-70 можно использовать для представления количества кексов, которые она съела до того, как ее мама принесла больше на продажу. Поскольку ее мама принесла на распродажу выпечки еще 20 кексов, к предыдущему выражению добавляется 20. Уравнение, представляющее количество кексов c, которое у Сары после продажи 70 кексов и получения еще 20, равно 80-70+20=c.
2. A: Лукас начал с 55 шариков, поэтому выражение должно начинаться с 55 шариков. Поскольку он потерял m шариков, m следует вычесть из 55. Таким образом, выражение 55-m можно использовать, чтобы показать, сколько шариков сейчас у Луки. В задаче говорится, что теперь у него 32 шарика, поэтому 55-м равно 32. Следовательно, уравнение, представляющее этот сценарий, 55-м=32.
3. C: Если бы 7 предметов и 6 предметов были размещены рядом и все предметы были подсчитаны, то было бы 13 предметов.
4. D: Если бы 9 предметов и 5 предметов были размещены рядом и все предметы были подсчитаны, то было бы 14 предметов.
5. Б: 7+7=14; 8+8=16; 9+9=18; и 10+10=20. Только 8+8 добавляет к 16 из этой группы чисел.
6. B: Поскольку есть 5 столбцов и 4 строки, 5 прибавляется 4 раза, чтобы найти количество квадратов. В результате получается уравнение 5+5+5+5=20.
7. A: 8 в разряде сотен означает, что это третья цифра справа. 5 в разряде десятков означает, что это вторая цифра справа, а 3 в разряде единиц означает, что это крайняя правая цифра. Окончательный ответ: 853.
8. D: Потому что десять — это 1, за которой стоит 0, или 10; десять десятков — это 10 с 0 после него, или 100. Это число равно сотне. Сумма десяти десятков составляет сто.
9. A: Поскольку разница между каждым последовательным числом составляет 5; то есть 10-5=5,15-10=5 и 20-15=5, Bosco считает по 5 секунд.
10. B: 6 в третьей цифре справа — шестьсот. 4 в разряде десятков — это сорок, а 5 в разряде единиц — пять. Окончательный ответ шестьсот сорок пять.
answer-key-math-grade-5 — Googlesuche
AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher
suchoptionen
[PDF] End-of-the-Year Test Key 5 Class Answer Key — Math Mammoth
4 www.
End-of-the-Year Test 5 Class Ключ к ответу. Инструкции учителю: Мое предложение по количеству баллов за пункт следующее. Всего 171 балл.
[PDF] LEAP 2025, 5 класс, практический тест по математике, ключ
www.louisianabelieves.com › документы › источник по умолчанию › оценка › lea…
Этот документ содержит ключи ответов и рубрики для LEAP 2025 по математике для 5 класса. Практический тест. Сессия 1. Задание. #. Задача. Тип. Ценить. (точки).
[PDF] STAAR® Grade 5 Mathematics Answer Key Paper, 2021 Release
tea.texas.gov › сайты › default › файлы › staar-2021-key-g5-math-tagged
STAAR® Grade 5 Mathematics . Ключ ответа. Бумага. Выпуск 2021 года. Предмет. Число. Составление отчетов. Категория. Готовность же. Поддержка. Контент Студент. Ожидание.
[PDF] STAAR® Grade 5 Mathematics Answer Key Paper 2022 Release
tea.texas.gov › сайты › default › файлы › 2022-staar-may-grade-5-math-a. ..
Answer . 1. 2. Стандарт поддержки… Техасское агентство по образованию (TEA). Все права защищены. STAAR® 5 класс Математика. Ключ ответа. Бумага. Выпуск 2022 года.
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
[PDF] Математика – Практический тест 5 класс Ответ и согласование …
bie.mypearsonsupport.com › практические тесты › дополнительные ресурсы › M…
Математика – 5 класс. Ответ на практический тест и документ о согласовании. Карандаш и бумага ABO. Следующие страницы содержат ключи ответов для всех машинно-оценочных …
[PDF] Ключ ответов по саксонской математике для 5-го класса — Lincoln Academy
www.lincolnacademy.net › сайт › обработчики › загрузка файла › Имя файла…
16 25, 20, 15; считать до пятерок. Saxon Math Intermediate 5. Урок. 17 27, 30, 33; считать тройками. 19последовательность. 20 6 цифр. 21 5 цифр. 22 8 цифр.
Рабочие листы по математике для пятого класса — бесплатно и для печати — K5 Learning
www.