10, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Задача по математике 2 класс с ответами 2: Задачи по математике 2 класс

Содержание

Задачи 2 класс по математике с ответами : заходите!

Решите 20+ задач по математике для 2 класса. Это примеры, логические задачи и текстовые задачи.

математические задачи для детей

У нас есть:

  • Алфавитные примеры
  • задачи на деление
  • текстовые задачи в несколько действий
  • примеры.

Хочу полегче

или

Хочу посложнее

Математика – это круто! Перейдем к задачам:


Вычисли:

48 + 17 – 25 =…?


Математические задачи для 2 класс: решаем

Леля составила таблицу чисел, которые делятся на 2, но допустила несколько ошибок.

8  7  2  4

5  18  6  20

16  24  30  68

28  73  54  16

Какие числа Леле надо убрать из таблицы?


Заполни все ячейки числами.

Как-то мама Ярослава и Лели переписывалась в Viber с учительницей Ярослава. Ей написали 12 сообщений, а мама – в 2 раза больше, учительница – в 4 раза меньше и так далее.

Сколько писем успеет написать мама, пока ей не напишут 0?


Вычисли:

17 + 58 – 36 = …?


Расставь знаки +, -, × и : чтобы получилось 224.

17  9  7  5  23  8 =  224.


Сложи номера этих букв в алфавите. И что получится?

Ч И С Л О = …?


Расставь знаки +, – × и : чтобы получилось 108.

42  16  8  7  23  5 = 108.


В тетради 24 листа. Ярослав записал тайный код на 15 странице, и забыл, какой это лист.

Помоги ему узнать, на каком листе находится пятнадцатая страница.


Реши примеры, и по порядку алфавита узнай, какое это слово.

8 + 6, 30 – 1, 52 : 2, 6 × 2, 3 – 2.

Ответы

  • 40.
  • 7, 5, 73.
  • 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30.
  • 42.
  • 39.
  • 14 – 9 + 7 * 5 + 23 * 8 =  224.
  • 83.
  • 42 + 16  8 + 7 + 23 + 12 = 108.
  • 8 лист.
  • Мышка.

ГДЗ 2 класс, Математика, часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Математика
  5. часть 2
2 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
часть 2 2 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 2

По автору:

Моро М.И.

Волкова С.И.

Степанова С.В.

Бантова М.А.

Бельтюкова Г.В.


По типу:

Учебник

Рабочая тетрадь


По году:

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год


Поделись с друзьями в социальных сетях:


© budu5.com, 2020

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

Задачи в 2 действия. Математика 2 класс Богданович. ГДЗ, решебник.

Категория: —>> Математика 2 класс Богданович  
Задание:  —>>   164 — 191  



наверх

Задание 164.

Мама порвала с одного куста 5 помидоров с другого 4. Детям она отдала 6 помидоров. Сколько помидоров осталось?


Решение:
  • 5 + 4 = 9 всего собрала
  • 9 — 6 = 3 осталось
  • Ответ: 3 помидора осталось

Задание 165.

На тарелке было 6 жёлтых яблок и 4 красных. Съели 7 яблок. Сколько яблок осталось на тарелке?


Решение:
  • 6 + 4 = 10
  • 10 — 7 = 3
  • Ответ: 3 яблока осталось на тарелке.

Задание 166.


Решение:
8 + 8 + 1= 177 + 7 — 1= 1313 — 8 — 5 = 012 — 7 — 5 = 0
9 + 8 — 10 = 78 + 3 — 5 = 611 — 8 — 0 = 316 — 7 + 6 = 15



Задание 167.

К числу 5 прибавили 2, а потом ещё 6.На сколько увеличилось число 5?


Решение:
  • 5 + 2 = 7
  • 7 + 6 = 13
  • 13 — 5 = 8
  • Ответ:число 5 увеличелось на 8.

Задание 168.

Марина написала неизвестное число. Если к нему прибавить 8, то получится 10. Какое число написала Марина?


Решение:
  • 10 — 8 = 2
  • Ответ:Марина написала число 2.

Задание 169.

Найди разность 14 — а, если а = 8, а = 5.


Решение:
  • Если а = 8, то 14 — а = 6
  • Если а = 5, то 14 — а = 9

Задание 170.

Составь задачу по таблице. Реши её.

БылоИстратилиОсталось
?8 грн.9 грн.

Решение:

Петя в магазине потратил на игрушки 8 гривен и у него осталось 9 гривен. Сколько денег было у Пети до покупки игрушек?

  • 1) 8 + 9 = 17
  • Ответ: 17 гривен.

Задание 171.


Задание 172.

Сумма длин всех сторон многоугольника периметр многоугольника.

  • 2 + 5 + 2 + 4 = 13 (см)
  • Ответ: 13 см.
  • Проверь, правильно ли найден периметр четырёхугольника. Найди самостоятельно периметр треугольника.

Решение:
  • 1) Периметр четырехугольника найден верно.
  • 2) P = 3 + 4 + 5 = 12
  • Ответ: Периметр треугольника равен 12 см.

Задание 173.

Реши примеры.


Решение:
2 + 9 — 7 = 416 — 8 + 5 = 1314 — 9 + 6 = 118 + 8 — 9 = 7
13 — 9 + 8 = 129 + 9 — 8 = 1015 — 8 — 6 = 19 — 9 + 5 = 5

Задание 174.

На урок труда принесли 7 листов зелёной бумаги и 5 жёлтой. На изготовление коробки израсходовали 4 листа. Сколько листов бумаги осталось?

БылоИзрасходовалиОсталось
7 зеленых
5 желтых
4?

Решение
  • 1) 7 + 5 = 12 (л.)
  • 2) 12 — 4 = 8 (л.)
  • Ответ: 8 листов.

Как решить задачу другим способом?
Решение:
  • 1) 5 — 4 = 1
  • 2) 7 + 1 = 8

Задание 175.

Реши примеры.


Решение:
8 — 2 + 7 = 1310 + 5 — 9 = 614 — 7 + 2 = 9
9 — 4 + 7 = 1213 — 4 + 5 = 912 — 9 + 8 = 11

Задание 176.

В ящике было 12 кг картофеля. На приготовление завтрака использовали 2 кг картофеля, а на приготовление обеда — 3 кг. Сколько килограммов картофеля осталось в ящике?

План решения
  • 1) Сколько всего килограмм картофеля использовали на приготовление завтрака и обеда?
  • 2) Сколько килограммов картофеля осталось в ящике?

Решение:
  • 1) 2 + 3 = 5
  • 2) 12 — 5 = 7
  • Ответ: 7 кг.

Задание 177.

Реши примеры.


Решение:
13 — 7 = 612 — 5 = 77 + 4 — 5 = 612 — 6 + 7 = 13

Задание 178.


Решение:
  • 1) 16 — (5 + 4) = 7
  • 2) 16 — (4 + 3) = 9
  • 3) 16 — (5 + 3) = 8
  • 1) 13 — (3 + 4) = 6
  • 2) 13 — (4 + 5) = 4
  • 3) 13 — (3 + 5) = 5

Задание 179.

Составь задачу по рисунку и реши её устно.


Решение:

У мамы было 10 метров ткани. На пошивку платья она израсходовала 2 м. ткани, а на пошивку юбки 1 м. Сколько ткани осталось у мамы?

  • 1) 2 + 1 = 3
  • 2) 10 — 3 = 7
  • Ответ: 7 метров.

Задание 180.

У Максима было 12 наклеек. В один конверт он положил 4 наклейки, а в другой 3. Сколько наклеек осталось положить в конверт?

План решения
  • 1) Сколько всего наклеек Максим уже положил в конверт?
  • 2) Сколько наклеек осталось положить в конверт?

Решение:
  • 1) 4 + 3 = 7
  • 2) 12 — 7 = 5
  • Ответ: 5 наклеек.

Задание 181.

На прогулку вывели 7 девочек, а мальчиков на 3 меньше. Сколько мальчиков вышло на прогулку? Сколько всего детей вышло на прогулку?


Решение:
  • 1) 7 — 3 = 4
  • 2) 7 + 4 = 11
  • Ответ: 4 мальчика вышло на прогулку, 11 детей всего вышло на прогулку.

Задание 182.

Рассмотри таблицу сложения и вычитания чисел. Объясни, как находить ответы при сложении и вычитании.


Найди по таблице сумму 7 + 9 и разность 15 — 6.
Решение:

Для того что бы выполнить сложение при помощи таблицы, нужно провести воображаемые линии от цифр, которые мы собираемся складывать(вниз от верхнего числа и вправо от цифры, которая расположена в крайней левой колонке). Результатом пересечения этих воображаемых линий будет сумма, выбранных нами цифр.
При вычитании, выбираем вычитаемое из нижнего ряда (выделено синим), уменьшаемое находим в той же колонке, что и вычитаемое. Разность в крайней левой колонке, в том же ряду что и уменьшаемое.

  • 1) 7 + 9 = 16
  • 2) 15 — 6 = 9

Задание 183.

Числа 13, 16, 18 разложи на два слагаемых так, чтобы одним из слагаемых было число 9. Образец. 14 = 9 + 5.


Решение:
  • 1) 13 = 9 + 4
  • 2) 16 = 9 + 7
  • 3) 18 = 9 + 9

Задание 184.


Решение:
1) Дополни до 12.
2) Увеличь на 7

Задание 185.

Из каждой пары выражений выпиши выражение с меньшим значением:

17 — 9 и 12 — 316 — 7 и 12 — 9
3 + 9 и 4 + 89 + 4 и 9 + 7

Решение:
17 — 912 — 9
3 + 9 = 4 + 89 + 4

Задание 186.

Найди периметры треугольников.

Периметр какого треугольника больше и на сколько?


Задание 187.

У Толи было 8 тетрадей в клетку и 7 тетрадей в линейку. 5 тетрадей в линейку он отдал другу. Сколько тетрадей осталось у Толи? Реши задачу двумя способами.


Решение:
  • 1 способ: 1) 8 + 7 = 15 (тетрадей) всего было у Толи; 2) 15 — 5 = 10 (тетрадей).
  • 2 способ: 1) 7 — 5 = 2 (тетради) в линейку осталось у Толи; 2) 2 + 8 = 10 (тетрадей).
  • Ответ: у Толи осталось 10 тетрадей.

Задание 188.

На аэродроме было 12 самолётов. Сначала взлетело 2 самолёта, а потом ещё 3. Сколько самолётов осталось на аэродроме?


Решение:
  • 1) Способ: сначала вычисляем сколько всего взлетело самолетов, то что получилось, отнимает от количества самолетов, которое стояло сначала на аэродроме.
  • 2) Способ: отнимаем количество самолетов, которое сначала взлетело, затем отнимаем самолеты, которые взлетели после них.

Задание 189.


Решение:
17 — 9 = 84 + 8 — 9 = 12 — 9 = 316 — 9 = 75 + 9 — 6 = 14 — 6 = 8
13 — 8 = 54 + 8 — 9 = 12 — 9 = 413 — 7 = 612 — 5 + 8 = 7 + 8 = 15

Задание 190.

В ящике было 12 кг лука. В первый день продали 4 кг лука, а во второй 5 кг. Сколько килограммов лука осталось в ящике?

  • 1) 12 — 4 = 8 (кг) осталось лука после продажи в первый день;
  • 2) 8 — 5 = 3 (кг) осталось лука после продажи во второй день.
  • Ответ: осталось 3 кг лука.

Решение:

Сначала узнаем сколько лука осталось в первый день, затем от полученного результата отнимаем лук, проданный во второй день.

    Второй способ:
  • 1) 4 + 5 = 9 (кг) лука продали за 2 дня;
  • 2) 12 — 9 = 3 (кг).

Задание 191.


Решение:
  • 1) На странице было изображено 2 треугольника, а кругов на 8 больше. Сколько кругов было на странице?
    • 1) 2 + 8 = 10 (кругов).
    • Ответ: на странице было изображено 10 кругов.
  • 2)
    • 14 — 10 + 4 = 4 + 4 = 8
    • 17 — 10 + 4 = 7 + 4 = 11
    • 19 — 10 + 3 = 9 + 3 = 12
    • 20 — 10 + 3 = 10 + 3 = 13



Задание:  —>>   164 — 191  

Олимпиада по математике 2 класс, уравнения, задачи и загадки с ответами

Проводя в своем образовательном учреждении дистанционную олимпиаду, вы сможете привить ученикам 2-го класса любовь и познавательный интерес к изучению математики. Задания для проведения олимпиады во втором классе должны быть не слишком сложны и вместе с этим достаточно разнообразными и интересными. Именно поэтому в составлении заданий стоит довериться профессионалам, работающим в этом направлении.

На этой странице представлены примеры олимпиадных заданий с готовыми ответами. Этот материал может быть использован учителями в качестве тренажера для подготовки учеников к олимпиаде.

Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Уравнения для 2-го класса

1. Решите уравнения:
45 – х = 25
х + 7 = 17
28 – х = 13

2. Решите уравнения:
22 + x = 28
x – 12 = 13
х – 15 = 15

3. Решите уравнения:
13 + х = 20
x – 16 = 13
x – 6 = 10

4. Определите уравнение, решение которого равно 7
a) 19 — х = 10
b) х + 5 = 12
c) x — 5 = 2

5. Решите уравнения:
70 — x = 38
x + 37 = 49
x — 35 = 59

6. Найдите решение уравнений:
22 + x = 48
100 — x = 67

7. Решите предложенные уравнения
x + 25 = 49
x — 23 = 45
x + 13 = 37

8. Найдите решения данных уравнений
x — 18 = 34
x + 36 = 65

9. Решите уравнения
12 + x = 25
x – 18 = 30
х – 18 = 18

10. Верно ли решено уравнение
99 — 18 = x + 59
x = 22

Задачи для олимпиад в 2 классе

Задача №1
В бочке 26 ведер воды. Из нее забрали 17 ведер. Сколько необходимо ведер воды долить, чтобы в бочке стало 30 ведер воды?

Задача №2
Начало сказки «Снежная королева» на 20 странице, а конец – на 50. Сколько страниц нужно прочитать?

Задача №3
Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка?

Задача №4
В поезде 22 вагона. Класс расположился в 11 вагоне. Сколько вагонов перед ними и сколько за ними?

Задача №5
Написано 99 чисел: 1, 2, 3, …98, 99. Сколько раз в записи чисел встречается цифра 5?

Задача №6
В кастрюле одновременно варились 5 морковок. Сварились они за 20 минут. За сколько минут сварилась одна морковка?

Задача №7
Какое число меньше 29, от которого можно отнять 3 раза по 9?

Задача №8
Рыбаки выловили за один улов 46 кг рыбы. Сколько ещё надо выловить рыбы, если по плану нужно 90 кг?

Задача №9
Механик отремонтировал за месяц 67 мотоциклов. Сколько ему ещё осталось отремонтировать, если всего в мастерской 77 мотоциклов?

Задача №10
В лагерь приехали отдыхать 15 групп детей. Хотя лагерь может принять на отдых ещё 8 групп. Сколько групп всего может принять лагерь на отдых?

Математические загадки

Загадка №1
Мельник пошел на мельницу и увидел в каждом углу по 3 кошки. Сколько ног на мельнице?

Загадка №2
Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра?

Загадка №3
Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход?

Загадка №4
Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку?

Загадка №5
В 9-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет 2 человека, на втором — 4 человека, на третьем — 8 человек, на четвертом — 16, на пятом — 32 и так далее. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других?

Ответы к уравнениям

Уравнение№ 1№ 2№ 3№ 4№ 5
Ответx=20
x=10
x=15
x=6
x=25
x=30
x=7
x=29
x=16
b)
c)
x=32
x=12
x=24
Уравнение№ 6№ 7№ 8№ 9№ 10
Ответx=26
x=33
x=24
x=68
x=24
x=52
x=29
x=13
x=48
x=36
да

Ответы к задачам

Задача 1
21 ведро

Задача 2
31 страницу

Задача 3
У Оли — слоник, у Кати — медвежонок, у Гали — зайчик

Задача 4
10 и 11 вагонов

Задача 5
20 раз

Задача 6
за 20 минут

Задача 7
27

Задача 8
44 кг

Задача 9
10 мотоциклов

Задача 10
23 группы

Ответы на загадки

Загадка 1
3*4*4+2=50

Загадка 2
15 градусов

Загадка 3
10 лыжников

Загадка 4
12 глаз

Загадка 5
Кнопка первого этажа

Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Другие классы
Обновлено: , автор: Валерия Токарева

Олимпиадные задания по математике (2 класс) на тему: Олимпиада по математике 2 класс

   Математика    2 класс

  1.  В классе 21 ученик. Сколько потребуется парт, чтобы рассадить всех учеников?

__________________________________________________________________

  1.  Вероника спросила своего брата: « Если сейчас я старше тебя на 4 года, то на сколько лет я буду старше тебя через 5 лет?»

__________________________________________________________________

  1. Боря гостил в деревне неделю и 2 дня. Сколько всего дней гостил Боря в деревне? __________________________________________________
  1. Верёвку разрезали в 5 местах. Сколько частей получилось?

___________________________________________________________________


   Задания, оцениваемые в 2 балла.



  1. Как пирог прямоугольной формы двумя разрезами разделили на 4 части так, чтобы две из них были четырехугольной формы, а две – треугольной.
  1. Назови следующий после 2002 год, который можно читать как слева направо, так и справа налево.

______________________________________________________________

  1. В городе в полдень стоит солнечная погода. Можно ли надеяться, что через 36 часов в городе будет светить солнышко, если пасмурной погоды в ближайшие три дня не ожидается?

        _________________________________________________________

      8.  Дети решили измерить площадку шагами. Олег прошёл вдоль площадки, сделав 15 шагов, Иван -17 шагов, Денис -12 шагов, а Игорь — 14 шагов. Чьи шаги были самые длинные?  Подчеркни.

а)Олега   б)Ивана   в) Дениса   г)Игоря   д) Невозможно определить

                                        Задания, оцениваемые в 3 балла.

  1. Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на три части. Всего стало 15 листов. Сколько листов бумаги разрезали?

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Лист бумаги сложили пополам три раза, и в сложенном листе мышь прогрызла три сквозные дырки, не попадающие на сгибы. Потом лист развернули. Сколько дырок оказалось на листе? _____________________________________________________________
  1. Между некоторыми цифрами поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получилось верное равенство.

1   2   3 = 1                    1   2   3   4 = 1

  1. Стороны треугольника равны трем последовательно расположенным числам. Периметр его равен 18 см. чему равна каждая сторона треугольника?

_____________________________________________________________

________________________________________________________________

  1. Вася хочет написать слово кенгуру. Он начал писать в среду и пишет по одной букве в день. В какой день недели Вася напишет последнюю букву? Подчеркни.

а)понедельник  б) вторник  в) среда  г) четверг  д) пятница

      13. На грядке сидели 6 воробьёв. К ним прилетели ещё 3 воробья. Кот подкрался и схватил одного. Сколько воробьёв осталось на грядке?  ______________

                                    Задания, оцениваемые в 4 балла.

  1.    Наташи было задано разделить некоторое число на 4. По ошибке вместо деления она выполнила вычитание и в результате получила число 48. Каков же должен быть правильный ответ?

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Расставь числа от 2 до 10 так, чтобы этот квадрат стал магическим:

      16. В летнем лагере Алёша решал по 4 задачи в день, а Андрей — по 2 задачи. Алёша решил все задачи за 5 дней.За сколько дней решил эти же задачи Андрей?  Обведи ответ.

а) 4   б) 5   в) 6   г) 8   д) 10

   17.За квадратный стол могут сесть одновременно 4 гнома, по одному с каждой стороны. Для вечеринки 7 таких столиков составили в ряд (вплотную один к другому). Сколько гномов могут сесть за получившийся длинный стол?  Обведи ответ.

а)14   б)16  в)21   г)24    д)20

Ответы:

  1. 11 парт.
  2. На  4 года.
  3. 9 дней.
  4. 6 частей.
  1. 2112
  2.  Нет.
  3. Денис.
  4. Разрезали 3 листа.
  5.  24 дырки.
  6.  (1+2) : 3 = 1                    1 . 2 + 3 – 4 = 1

                                           12:3:4=1

  1.  5см, 6 см, 7 см.
  2.  1 воробей.
  3.  12.
  1.  Д.
  2.  Б.

4.Развешивая по одному мокрые полотенца на верёвку, мама всегда закрепляет каждый из обоих уголков полотенца прищепкой. А уголки двух рядом висящих полотенец она всегда закрепляет одной прищепкой. Сегодня она на верёвку повесила 9 полотенец. Сколько прищепок она использовала?  (4 балла)

а) 8   б)10   в)12   г)14   д)16

6.Сколько существует двузначных чисел, у которых цифра десятков меньше,  чем цифра единиц?  (4 балла)

а) 50  б)45  в)36  г)18   д09

7.Рома, Катя. Лиза. Яна и Аня стоят в ряд. Если смотреть слева направо, то Рома стоит после Лизы, а Катя сразу после Яны, но до Ромы. Яна стоит до Лизы, но не стоит первой в ряду. На каком месте, если смотреть слева направо, стоит Аня? (5 баллов)

а) на первом  б) на втором   в) на третьем   г) на четвёртом   д) на пятом

8.На празднике по случаю дня рождения было 2 одинаковых торта.Каждый из них сначала разрезали на четыре равные части. Затем каждую из полученных частей разрезали ещё на три равные кусочка.Каждый из присутствующих съел один кусочек торта. Не съеденными остались три кусочка торта. Сколько человек присутствовало на празднике?  (5 баллов)

а)21  б)27   в)13   г)18   д024

Запиши число 7 четырьмя тройками и знаками действий.

 3  3  3  3=7

Моего отца зовут Сергей Петрович, а моего сына – Алексей Владиславович. Как зовут меня?   _____________________________________

Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы, получилось 10 лап. Сколько могло быть кур и сколько собак? __________________________________________________________________

Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка?

У Оли_____________    у Кати______________    у Гали ______________

 У Павлика и Даши было поровну конфет. Павлик отдал Даше 2 конфеты. На сколько конфет у Даши стало больше? ____________

Мальчик написал на бумажке число 86, а затем увеличил его на 12, не производя никакой записи. Как он это сделал? _________________________

Сколько треугольников?

Год назад Саше было 6 лет. Сколько лет ему будет через 4 года?  _____

В квадратном зале для танцев поставь вдоль стен 10 кресел так, чтобы у каждой стены  стояло кресел поровну.        

На грядке сидели 6 воробьёв. К ним прилетели ещё 3 воробья. Кот подкрался и схватил одного. Сколько воробьёв осталось на грядке?  ______________

Аня и Маня имеют фамилии Строгова и Добрина. Какую фамилию имеет каждая из девочек, если известно, что Маня и Добрина одноклассницы? ____________________________________________________

Клетка у кроликов была закрыта, но в нижнее отверстие видно было 24 ноги, в верхнее – 12 кроличьих ушей. Так сколько же было в клетке кроликов?

Из чисел 21, 19, 30, 25, 12, 7, 15, 6, 27 подберите такие три числа, сумма которых будет равна 50.

Аня, Женя и Нина за контрольную работу получили разные оценки, но двоек у них не было. Отгадайте, какую оценку получила каждая из девочек, если у Ани не «3”, у Нины не «3” и не «5”

        

         В классе 21 ученик. Сколько потребуется парт, чтобы рассадить всех учеников?

                         

                             

           

Олимпиадные задания по математике (2 класс) по теме: Олимпиады по математике для 2-3 классов с ответами

Фамилия, имя ученика ________________________     Класс ______________

Олимпиада по математике.

 2 класс

У трёх братьев по три сестры. Сколько всего детей в семье? Обведи правильный ответ.

     5              9            6

Сумма двух чисел равна 25. Одно из них на 7 больше другого. Какие это числа. Обведи правильный ответ.

18 и 7              9 и 16           12 и 13

Что тяжелее: 1 кг ваты или 1 кг железа? Обведи правильный ответ.

вата               железо            поровну

Горело 7 лампочек. 3 из них погасили. Сколько лампочек осталось?

Обведи правильный ответ.

7             3           4           0

Определи, какие цифры пропущены?

(одной буквой обозначается одна и та же цифра)

                        А 9

2 А

                                                 Б 4               А =___       Б= ____

Какие из данных фигур являются ломаными? Обведи их.

O          Z          S         W

Поставь между цифрами знаки «+» или «- « так. Чтобы в результате получились равенства.

1   2   3   4   5 = 5

1   2   3   4   5 = 41

Зайчиха разложила 42 морковки на 7 кучек так, чтобы кучек с одинаковым количеством морковок не было. При этом, количество морковок в каждой кучке обозначается однозначным числом. Сколько морковок в каждой кучке? Напиши ответ.



________________________________________________________________

Три одинаковых арбуза надо разделить поровну между четырьмя детьми. Как это сделать, выполнив наименьшее число разрезов? Нарисуй или напиши словами, как это можно сделать.



________________________________________________________________

В трёхэтажном доме жили три котёнка: белый, чёрный и рыжий. Котята с первого и второго этажей не были чёрными. Белый котёнок жил не на первом этаже. Какой котенок, на каком этаже жил? Напиши ответ.

1 этаж __________________________________________

2 этаж __________________________________________

3 этаж __________________________________________

СПАСИБО!

Общее количество баллов _________________________________.

Учебно-методический материал (2 класс) на тему: Задания по математике для 2 класса

1) Обведи кружком числа, в которых

десятков больше, чем единиц, на 2.

97, 20, 68, 53, 79, 97, 42, 13, 31.

2) Заполни пропуски, чтобы в ответах

получилось 10.

92 – … = 10

34 + 6 – … = 10

1 + 5 + 16 – … = 10

3) Реши примеры.

(94 + 4) – (45 + 45)=

57 – (90 – 83)=

(44 + 44) – (90 – 2)=

4) Вставь пропущенные числа:

1.__ , 23, 28, 33,__ , 43,__ , 53

2. 99, 90,__ , 72, 63,__ ,

3. 3, 6, 10, 13,__ , 20,__ , 31

5)  Реши задачу.

Мама испекла 24 пирожка. После обеда осталось столько же пирожков, сколько съели. Сколько пирожков съели?

________________________________________

6) Найди вычитаемое.

40 –      = 20             90 –       = 45

60 –      = 30             30 –       = 15

80 –      = 40             50 –       = 25

70 –      = 35             100 –     = 50

7) Реши задачу.

В гараже 17 легковых машин, а грузовых на 3 меньше. Сколько всего машин в гараже?

_________________________________________

8)  Начерти ломаную из трёх звеньев так, чтобы первое звено было на 1 см короче второго, а третье на 2 см длиннее первого.

9) Вычисли только разности.

100 – 25=             45 – 36=               100 – 54=

28 + 56=              45 – 5 – 23=

48 + 12=              45 + 45=                49 + 13 – 35=

10) Запиши цифрами числа.

семь десятков и три единицы____________

четыре десятка и ноль единиц____________

десять десятков_________

восемь десятков и шесть единиц_______

девять десятков и одна единица_________

11) Найди периметр  квадрата со стороной 3 см  

_________________________________________

1)  Вычисли

+46        -92       +73         -56       +28

  27         44        29          19            28

2) Поставь знак (+) или (–) и скобки,

чтобы равенства стали верными.

23 … 6 …5 = 12                     48 … 12 … 36 = 0

65 … 50 … 15 = 100              72 … 7 … 65 = 0

56 … 9 … 29 = 46                  29 … 19 … 1 = 9

 

3) Вставь пропущенные числа.

Слагаемое

54

72

76

Слагаемое

19

67

24

Сумма

90

99

4) Вставь пропущенные числа.

Уменьшаемое

100

56

34

Вычитаемое

34

34

Разность

34

23

0

5) Запиши и реши.

а) К сумме чисел 34 и 5 прибавить 8

_____________________________________________

б) Из числа 56 вычесть  разность чисел 45 и 9

_____________________________________________

в) К 67 прибавить  разность чисел 67 и 67

_____________________________________________

6) Реши задачу.

На речке купались 7 ребят, а на озере на 4 больше. Сколько всего ребят купалось на озере и на речке?

______________________________________________

7) Реши задачу.

На фабрике игрушек за 1 день изготовили 15 кукол, машинок на 7 больше, а погремушек столько,

сколько кукол и машинок вместе. Сколько изготовили погремушек?

_____________________________________________

8) Вычисли

+36        -58        +64         -80        + 54

  27         23         28          29           36

   

9) Продолжи ряд чисел.

97, 89,__ , 73,__ ,__ , 49,__ ,__ ,__ ,17,__ ,1

10) Найди периметр  прямоугольника со сторонами

 7 и 4 см.

_______________________________________________

11) Сравни                           12) Вырази

9дм 4 см … 92 см                 67см = …дм…см

32 см… 3 дм                             8 дм  = …  см

46 см…6дм 4см                    79см = …дм…см

90 см …9дм                          105 см = …дм…см

Задачи по математике для 2-го класса — Задачи для свободной практики для второклассников — Math Blaster

Второй класс — это время для детей 7-8 лет, чтобы повторить то, что они узнали в первом классе, и укрепить свои знания по этому предмету. Ознакомьтесь с нашей коллекцией задач по математике для второго класса , чтобы дать малышам немного попрактиковаться в математике!

Часы работы

Помогите своему юному ученику научиться читать аналоговые часы с помощью этой простой таблицы времени «Clock Work».В этой веселой тетради для детей учащиеся узнают больше о распорядке дня других и отвечают на несколько вопросов о своих собственных. Узнать больше

Вагоны Гридлокия

Помогите дорожной полиции управлять движением Gridlokia, решив математические задачи и сообщив им, сколько вагонов можно объединить в каждый поезд. Узнать больше

Кот и крыса

«Кошка и крыса» — это классная геометрическая таблица, которая показывает детям, как создать собственный лабиринт, используя только сетку и немного кальки! Узнать больше

Калькулятор совпадений

Проверьте свои математические способности, решая математические задачи и сравнивая свои ответы с результатами на калькуляторе в «Calculator Match».Узнать больше

Красивые бабочки

На этом рабочем листе по математике учащиеся практикуют сложение и вычитание, чтобы сбалансировать уравнения, когда они помещают каждую из красивых бабочек на свои места. Узнать больше

Битое стекло

Когда король приказал вырезать стеклянные треугольники, он не имел в виду, чтобы они ломались! К сожалению, сейчас только опытный мультипликатор может снова собрать разорванные кусочки.Как вы думаете, вы справитесь с этой задачей? Узнать больше

Прогулка на лодке

В этом задании по математике учащиеся должны выяснить, сколько стаканов апельсинового сока, грейпфрутового сока и яблочного сока нужно принести пассажирам на пароме. Узнать больше

Мешок фасоли

«Мешок с фасолью» — это увлекательный рабочий лист по математике, в котором ваши ученики будут соревноваться в выполнении задач на вычитание. Узнать больше

Пенни за ваше имя

Со значениями для каждой буквы учащиеся складывают значения букв в своих именах, чтобы выяснить, чье имя является наиболее ценным.Узнать больше

Бесплатные задачи по математике для второклассников

В этом классе дети должны быть знакомы с понятиями сложения и вычитания. Хотя они могут быть не в состоянии решать действительно сложные задачи, им должно быть удобно простое сложение и вычитание двух- и трехзначных чисел. Математика для второго класса также включает в себя базовую геометрию — способность определять и рисовать различные формы, такие как круги, четырехугольники, треугольники, параллелограммы и т. Д.Детей знакомят с понятием периметра и учат оценивать и измерять длину, вес и вместимость.

бесплатных и печатных задач по математике для 2-х классов — отличный способ научить детей попрактиковаться в этом предмете. Родителям, обучающимся на дому, и учителям важно следить за успехами каждого ребенка, выявлять их проблемные области и помогать им расти, чтобы полюбить этот предмет. Вы также можете привлечь детей с помощью распечатываемых заданий по математике для 2-го класса, чтобы оценить их понимание и лучше понять, в чем заключаются их проблемные области.

.

Рабочие листы для 2-го класса и другие ресурсы

Рабочие листы по математике и другие ресурсы ниже перечислены по темам. Они были отнесены к уровням 2-го класса на основе общих основных стандартов по математике. Вы можете узнать больше об этих стандартах здесь.

Обучая второклассника по математике, имейте в виду, что есть четыре важнейших направления обучения:

  • свободное владение сложением и вычитанием;
  • числовое значение с дальнейшим развитием использования системы счисления по основанию 10;
  • условных единиц измерения;
  • продолжение рассуждений с помощью форм.

См. Подробные сведения о навыках 2-го класса

Задания

Сложение и вычитание

  • Создание (соединение) 10 например 7 + 4, 8 + 5
  • Создание (соединение) Кратное 10, например 17 + 5, 78 + 7
  • Добавление с изготовлением (перемычка) 10 стержней и стержней Cuisenaire, например 7 + 6 = 7 + 3 + 3 = 10 + 3 = 13
  • Сложение и вычитание: 1 из 3 (в пределах 1000)
  • Сложение и вычитание: 2 из 3 (в пределах 1000)
  • Сложение и вычитание: 3 из 3 (в пределах 1000)
  • Номер облигаций до 20 у.е.g.8 + ___ = 20
  • Число связей до 30, например, 26 + ___ = 30
  • Число связей до 40, например, 12 + ___ = 40
  • Число связей до 50, например, 17 + ___ = 50
  • Число связей до 100, например 43 + ___ = 100
  • Number Bonds To 100 (с пустыми числовыми строками)
  • Problems to 10 # 1
  • Problems to 10 # 2
  • Problems to 20 # 1
  • Problems to 20 # 2
  • Mappations to 10 # 1 например добавить 2 к 4, 6, 7 и 8
  • сопоставлений к 10 # 2
  • сопоставлений к 20 # 1 e.г. добавить 6 к 7, 8, 9 и 11
  • сопоставлений к 20 # 2
  • сложение к вычитанию, например 45 — 27 = (45 + 3 = 48) — (27 + 3 = 30) = 18
  • Добавление 3 чисел (в простейшем порядке), например 27 + 13 + 15
  • Сложение и вычитание (большие числа) например до 999 999
  • Добавление до 8 номеров: Генератор рабочих листов
  • Три однозначных числа, например 3 + 4 + 8
  • Три двузначных числа, например 35 + 14 + 26
  • Четыре однозначных числа, например 3 + 4 + 8 + 2
  • однозначные числа e.г. 6 + 3, 9 — 4
  • Пропущенные числа с добавлением и вычитанием до 10 # 1 например 6 — __ = 4, __ + 3 = 7
  • Отсутствующие числа с добавлением и вычитанием до 10 # 2
  • 2-значное и 1-значное — без перегруппировки, например 34 + 5, 56 — 4
  • 2-значные числа — без перегруппировки, например 42 + 36, 34 + 12
  • 2-значные числа — например, перегруппировка 47 + 16, 78 — 29
  • 2 цифры — 1 цифра — без перегруппировки, например 68-5
  • 2 цифры — 1 цифра — перегруппировка, например 65-7
  • 2-значное — 2-значное — без перегруппировки e.г. 86 — 43
  • 2-значное — 2-значное — перегруппировка, например 57 — 39
  • 2 цифры + 2 цифры — перегруппировка, например 47 + 16
  • 2 цифры + 1 цифра — без перегруппировки, например 34 + 5
  • 2-значное + 2-значное — без перегруппировки, например 42 + 36
  • Цифры до 18 например 9 + 9, 18-6
  • Пропущенные числа с добавлением и вычитанием до 20 # 1
  • Пропущенные числа с добавлением и вычитанием до 20 # 2 например 12 — __ = 7, __ + 9 = 17
  • Числа до 12, например 11-6
  • Номера до 19 (3 ​​из 3) e.г. 17-8
  • Цифры до 19 (1 из 3) например 18-5 (горизонтальный и вертикальный форматы)
  • Суммирует до 19 (1 из 3), например 12 + 4 (как горизонтальное, так и вертикальное сложение, без «перемычки 10»)
  • Числа до 19 (2 из 3), например 14-8 (горизонтальный и вертикальный форматы)
  • Суммирует до 19 (2 из 3), например 9 + 8 (сложение по горизонтали и вертикали)
  • Сумма до 19 (3 ​​из 3), например 9 + 9
  • Настраиваемый генератор рабочих листов сложения
  • Рабочие таблицы сложения и вычитания
  • Настраиваемый генератор рабочих листов вычитания
  • Вычитание с перегруппировкой десяти (включает визуальные элементы блока десятичной основы)
  • Вычитание с перегруппировкой (с блоками значений разряда)
  • Вычитание Генератор рабочих листов (добавление и / или вычитание нулей, единиц и / или двойников)
  • Генератор рабочих листов сложения / вычитания (Cuisenaire Rod-like)
  • Генератор рабочих листов сложения / вычитания
  • Сложение и вычитание с 3 числами (напримерг. 5 + 6 + 3 = 14, 12 — 3 + 7 = 16)

Подсчет и мощность

Геометрия

Значение места

Время

Проблемы со словами

Другие материалы по математике для 2-х классов

Деятельность

Значение места

Диаграмма

Сложение и вычитание
Счет и мощность
Значение места

Пример / Руководство

Сложение и вычитание
Счет и мощность
Значение места
Время

Иллюстрация

Сложение и вычитание
Значение места

Игра

Сложение и вычитание

Урок

.

Номерная строка

Счет и мощность
  • Числовая строка (от 0 до 100 — по 5 с) (с возможностью выбора от 1 до 8 строк на страницу)
  • Числовая строка (от 0 до 100) — отображаются только 5, 15, 25, 35 и т. Д.
  • Числовая строка (от 0 до 100) — отметки на 1 с, цифры на 5
  • Числовая строка (от 0 до 1000) — отметки на 10, числа на 100
  • Числовая строка (от 0 до 100) — числа на единицах — разделены на пять строк
  • Числовая строка — счет по 2 секунды (от 0 до 50 с числами по два)
  • Числа более 100 (пять строк на странице: от 100 до 600)
  • Числа более 100 (четыре строки на странице: от 600 до 1000)
  • Числовая строка от 0 до 150 (3 строки на странице)
  • Числовая строка от 0 до 100 (счет по 2 с)
  • Числовая строка от 1 до 500 (одна страница разделена на десять строк)
  • Четные / нечетные числа только от От 0 до 20 (2 варианта на 1 странице)
  • Числовая строка от 501 до 1000 (одна страница разделена на десять строк)
  • Числовая строка От 0 до 100 с символами (символы на 1, 5 и 10)
  • Числовые строки От 0 до 20 и от 0 до 100 (в книжной ориентации)
  • Числовые строки от 0 до 50 и от 50 до 100 (отметки на единицах и цифры на десятках)
  • От 0 до 200 отмечает 1 с аннотации на 10 с
  • Пробел: десять интервалов (10 на страницу в книжном формате)
  • Пусто — отмечает 1 с, 10 с, 100 с (также для десятичных знаков e.г. от десятых до тысячных)
  • Вертикальная линия: от 0 до 20 (1 на страницу и 4 на страницу)
  • Вертикальная линия: от 0 до 50 (1 на страницу и 4 на страницу)
  • Пустая строка (очень толстая) : включает параметры 1 и 4 на страницу
  • Пустая строка без отметок (просто линия со стрелками на обоих концах)
  • Пустые строки (выделены 5 и 10 секунд): включает параметры 1 и 5 на странице
  • Числовая строка: от 0 до 60 (интервалы 5) (от 1 до 8 строк на страницу)
  • Генератор числовой строки
Десятичные числа
Время

Пазл

Значение места

Викторина

Сложение и вычитание

Стол

Щелкните ниже, чтобы увидеть другие рабочие листы по математике для смежных классов.

.

Тесты, рабочие листы и задания по математике для второго класса (2 класс)

Распечатайте наш второй класс (класс 2) по математике рабочие листы и задания или использовать их как онлайн-тесты. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

Дополнение

Арифметика и числовые концепции

Подсчет

Элементарная математика

Геометрия и измерения

Графики

Деньги

Значение места

Формы

Статистика и вероятность

Вычитание

Время

Проблемы со словами

© Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для индивидуальных учителей, наставников и родителей.Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.

.

Рабочие листы дополнительного образования 2-го класса — бесплатно и для печати

Психическое добавление (без перегруппировки)

Пример

Добавление в пределах 0-10 4 + 5 =
Добавление в пределах 0-10 — добавление отсутствует 4 + __ = 9
Добавьте двузначное и однозначное число, без перегруппировки 34 + 4 =
Добавьте двузначное число и однозначное число, добавление отсутствует 34 + __ = 38
Сложить два двузначных числа, без перегруппировки 34 + 21 =

Психическое добавление (с перегруппировкой)

Сложить два однозначных числа 6 + 7 =
Сложить два однозначных числа, добавление отсутствует __ + 7 = 13
Сложить 3 числа

6 + 4 + 9 =

Сложить 3 числа, добавление отсутствует
__ + 4 + 9 = 19
Сложить 4 числа 7 + 8 + 9 + 1 =
Сложить 4 числа, добавление отсутствует
7 + 8 + __ + 1 = 25
Сложение целых десятков
30 + 80 =
Сложение целых десятков, пропущенное число ___ + 80 = 110
Сложение целых десятков, 3 слагаемых 30 + 80 + 10 =
Сложение целых десятков, 3 слагаемых, пропущенное число 30 + __ + 10 = 120
Сложение целых десятков, 4 слагаемых 30 + 80 + 10 + 20 =
Сложение целых десятков, 4 слагаемых, пропущенное число 30 + __ + 10 + 20 = 140
Завершите следующие десять
___ + 8 = 70
Сложение до целых десятков 62 + 9 = 62 + 8 + 1
Сложение двузначных и однозначных чисел 78 + 3 =
Сложите двузначные и однозначные числа, добавление отсутствует 78 + __ = 81
Добавьте двузначное число и два однозначных числа
87 +2 + 3 =
Добавьте двухзначное число и три однозначных числа 87 + 2 + 3 + 2 =
Добавьте двузначное число и три однозначных числа — добавление отсутствует 87 + 2 + _ + 2 = 94
Сложите два двузначных числа — одно добавление равно целому десятку 87 + 40 =
Добавление трехзначного числа и однозначного числа 852 + 8 =
Сложение целых десятков и двух однозначных чисел 20 + 50 + 7 + 9 =
Добавление целых десятков к 3-значному числу 451 + 30 =
Добавление целых десятков к трехзначному числу — добавление отсутствует 451 + ___ = 481
Сложение целых сотен (2 слагаемых) 600 + 300 =
Сложение целых сотен (3 слагаемых) 600 + 300 + 400 =
Сложение целых сотен (без добавления) 600 + ___ = 900
Складывая целые сотни, чтобы получить тысячу 700 + ___ = 1000

Добавление двузначных чисел в столбцы

Добавьте двузначное число и однозначное число в столбцы

44

+ 4

Добавьте в столбцы два двузначных числа — без переноса

36

+ 22

Добавьте два двузначных числа в столбцы

67

+ 26

Добавьте три двузначных числа в столбцы

52

+ 47

+ 35

Добавьте четыре двузначных числа в столбцы

69

+ 97

+ 30

+ 21

Добавьте двузначное и однозначное число в столбцы — добавление отсутствует

56

+ _

64

Добавьте два двузначных числа в столбцы — добавление отсутствует

39

+

50

Добавление 3-значных чисел в столбцы

Добавьте в столбцы два трехзначных числа — без переноса

111

+ 121

Добавьте два трехзначных числа в столбцы

397

+ 984

Добавьте три трехзначных числа в столбцы

456

+ 678

+ 789

Проблемы со сложением слов

Простые задачи сложения слов (1-2 цифры)
Чуть более сложные задачи со сложением слов (1-3 цифры)
Смешанное сложение и вычитание в пределах 20
Смешанное сложение и вычитание (2 цифры)
Более сложные задачи на сложение и вычитание слов
.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>