ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 15Готовое домашнее задание
Задание вверху страницы
Ответ:
15 = 10 + 5 37 = 30 + 7 56 = 50 + 6 28 = 20 + 8 84 = 80 + 4 65 = 60 + 5
Номер 1.
Ответ:
59 – 9 = 50 8 + 40 = 48 83 – 80 = 3 90 + 6 = 96 66 – 60 = 6 97 – 7 = 90
Номер 2.
Назови пропущенные единицы длины:
Ответ:
1) Ширина стола – 60 см;
2) Высота стула – 4 дм;
3) Толщина стекла – 5 мм.
Номер 3.
К шлангу длиной 5 м присоединили с одной стороны шланг длиной 3 м, а с другой – шланг длиной 2 м. Какой длины стал шланг?
Ответ:
1) 3 + 2 = 5 (м) – добавили к шлангу. 2) 5 + 5 = 10 (м) – стала длина шланга. Ответ: 10 метров.
Номер 4.
В одном букете 5 гвоздик, а в другом – на 2 гвоздики меньше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?
Выбери решение этой задачи.
Составь задачу по другому решению.
Ответ:
1) 5 – 2 = 3 (г.) – во втором букете.
2) 5 + 3 = 8 (г.) – в двух букетах.
Ответ: 8 гвоздик.
Значит, верное решение задачи — 2.
Задача по решению 1:
В одном букете 5 гвоздик, а в другом – на 2 гвоздики больше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?
Номер 5.
Начерти и вырежи такие фигуры.
1)Перегни фигуру 1 по красной линии.
2) У прямоугольника (рис. 2) две оси симметрии. Проверь это.
3) Что можно сказать о фигуре 3? Она симметричная?
Ответ:
1) Проверили, что если перегнуть фигуру 1 по красной линии, то тогда фигура разделилась на 2 одинаковые части, которые совпали друг с другом. Таким образом мы получили ось симметрии.
2) У прямоугольника (рис. 2) две оси симметрии. Проверим это путём сложения фигуры.
3) Фигура под номером 3 не является симметричной, такие фигуры называют асимметричными.
Задание внизу страницы
Ответ:
64 − 60 + 8 = 12 50 − 1 − 40 = 9 97 − 7 − 90 = 0
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Решение задач.

Решение задач. Закрепление
2 класс
ГОУ ЛНР « Артемовская средняя
школа № 8»
Классный руководитель:
Елена Анатольевна Чевокина
2 класс
30 марта Классная работа
Минутка каллиграфии
Разминка для ума Вставь нужные числа НАПРИМЕР:
3
9
27
3
:
=
=
х
:
9
18
=
х
=
5
:
12
=
х
=
4
:
30
х
=
=
Тема урока : Решение задач.
Цель: закрепить умение решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; навыки устного счета; развивать
логическое мышление и внимание
Работаем по учебнику
с. 77. Упр.10
(задание
на полях учебника)
Задача 3 с.77
— Прочитай задачу. Найди главные слова для краткой записи. (Заготовила, выпито, осталось)
— Как ты понимаешь первое предложение в задаче: «Семья заготовила 10 двухлитровых банок яблочного сока»? (В одну банку входит 2 л , и таких банок всего было 10)
— Запиши в тетради условие задачи кратко.
Заготовили — ?, 10 б. по 2 л
Выпили — ?
Осталось — 2 л
— Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? ( Да или нет. )
— Почему не можем? (Неизвестно, сколько всего литров сока заготовили)
— Каким действием это можно узнать? (Умножением)
— Делай запись в тетради: Решение:
— Выполни умножение и поясни, что узнали:
1)2·10 = 20 (л) заготовили;
— Что узнаем вторым действием? (Сколько литров сока выпили)
2)20 – 2 = 18 (л)
Ответ: 18 литров сока выпито за зиму.
Задача 4 с.77
?
5 кг
4кг
13 кг
13 – 5=
Найди, запиши несколько
правильных способов решения.
5 + 4=
13 – 4 – 5=
13 – (5 + 4)=
Решай задачу, работай самостоятельно по своему составленному плану
План
1. Подумать и понять смысл задачи
2. Заполнить схему
3. Записать решения разными способами
4. Записать ответ
5. Найти способ проверки решения задачи
6. Самопроверка
У тебя получилось! Ты молодец!
Работай самостоятельно по учебнику
Упр. 1 (с. 77) Устное выполнение
Упр. 2 (с. 77) Ученики решают задание с комментарием вслух, с подробным объяснением действий
Хочешь отдохнуть? Давай повеселимся, как мартышки!
Физкультминутка
Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Все ногами топаем,
Все руками хлопаем,
Надуваем щечки.
Скачем на носочках.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к носку.
И друг другу даже
Язычки покажем.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я слово «три»,
Все с гримасами замри.
Раз, два, три!
Я знаю. У тебя всё получится! Продолжение работы по учебнику Упр. 5 (с. 77) — Прочитай задание. — Какими действиями можно записать решение? (Сложением, умножением.) — А какой способ рациональнее? Почему решение способом умножения удобнее? — Выполни задание письменно. Решение запиши умножением. Набери одинаковыми монетами: 15 руб ; 8 руб ; 10 руб Упр. 7 (с. 77) Самостоятельное выполнение Упр. 8 (с. 77) Самостоятельное выполнение Дополнительно выполни на уроке: Задание под чертой. «Проверь себя» (с. 77) Самостоятельное выполнение
Давай отдохнем! Разгадай РЕБУС
Разгадка РЕБУСА:
Миш -ка / РУКА
№ 1 2 3 4
ура
БУКВА №: 2, 1, 4
ОТВЕТ:
Мишура
Как ты усвоил(а) урок? Твой ответ:
Подведение итогов урока:
Оцени сам(а) свою работу на уроке от 1 до 5 баллов.