24, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Задача по математике 2 класс решение задач моро: Задачи с ответами из учебника математики 2 класс 2 часть Моро, Бантова, Волкова

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 15Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Ответ:

15 = 10 + 5     37 = 30 + 7     56 = 50 + 6 28 = 20 + 8     84 = 80 + 4     65 = 60 + 5

Номер 1.

Ответ:

59 – 9 = 50     8 + 40 = 48     83 – 80 = 3 90 + 6 = 96     66 – 60 = 6     97 – 7 = 90

Номер 2.

Назови пропущенные единицы длины:

Ответ:

1) Ширина стола – 60 см; 2) Высота стула – 4 дм; 3) Толщина стекла – 5 мм.

Номер 3.

К шлангу длиной 5 м присоединили с одной стороны шланг длиной 3 м, а с другой – шланг длиной 2 м. Какой длины стал шланг?

Ответ:

1) 3 + 2 = 5 (м) – добавили к шлангу. 2) 5 + 5 = 10 (м) – стала длина шланга. Ответ: 10 метров.

Номер 4.

В одном букете 5 гвоздик, а в другом – на 2 гвоздики меньше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?
Выбери решение этой задачи.
Составь задачу по другому решению.

Ответ:


1) 5 – 2 = 3 (г.) – во втором букете. 2) 5 + 3 = 8 (г.) – в двух букетах. Ответ: 8 гвоздик. Значит, верное решение задачи — 2.
Задача по решению 1: В одном букете 5 гвоздик, а в другом – на 2 гвоздики больше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?

Номер 5.

Начерти и вырежи такие фигуры.
1)Перегни фигуру 1 по красной линии.

Фигура разделилась на 2 одинаковые части, которые совпали друг с другом. Такую фигуру называют симметричной, а линию сгиба называют осью симметрии фигуры.
2) У прямоугольника (рис. 2) две оси симметрии. Проверь это.
3) Что можно сказать о фигуре 3? Она симметричная?

Ответ:

1) Проверили, что если перегнуть фигуру 1 по красной линии, то тогда фигура разделилась на 2 одинаковые части, которые совпали друг с другом. Таким образом мы получили ось симметрии.

2) У прямоугольника (рис. 2) две оси симметрии. Проверим это путём сложения фигуры.

3) Фигура под номером 3 не является симметричной, такие фигуры называют асимметричными.

Задание внизу страницы

Ответ:

64 − 60 + 8 = 12 50 − 1 − 40 = 9 97 − 7 − 90 = 0

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435
36
3738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627
28
293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970
71
72737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Решение задач.

Закрепление 2 класс

Решение задач. Закрепление

2 класс

ГОУ ЛНР « Артемовская средняя

школа № 8»

Классный руководитель:

Елена Анатольевна Чевокина

2 класс

30 марта Классная работа

Минутка каллиграфии

Разминка для ума Вставь нужные числа НАПРИМЕР:

3

9

27

3

:

=

=

х

:

9

18

=

х

=

5

:

12

=

х

=

4

:

30

х

=

=

Тема урока : Решение задач.

Закрепление

Цель: закрепить умение решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; навыки устного счета; развивать

логическое мышление и внимание

Работаем по учебнику

с. 77. Упр.10

(задание

на полях учебника)

Задача 3 с.77

— Прочитай задачу. Найди главные слова для краткой записи. (Заготовила, выпито, осталось)

— Как ты понимаешь первое предложение в задаче: «Семья заготовила 10 двухлитровых банок яблочного сока»? (В одну банку входит 2 л , и таких банок всего было 10)

— Запиши в тетради условие задачи кратко.

Заготовили — ?, 10 б. по 2 л

Выпили — ?

Осталось — 2 л

— Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? ( Да или нет. )

— Почему не можем? (Неизвестно, сколько всего литров сока заготовили)

— Каким действием это можно узнать? (Умножением)

— Делай запись в тетради: Решение:

— Выполни умножение и поясни, что узнали:

1)2·10 = 20 (л) заготовили;

— Что узнаем вторым действием? (Сколько литров сока выпили)

2)20 – 2 = 18 (л)

Ответ: 18 литров сока выпито за зиму.

Задача 4 с.77

?

5 кг

4кг

13 кг

13 – 5=

Найди, запиши несколько

правильных способов решения.

5 + 4=

13 – 4 – 5=

13 – (5 + 4)=

Решай задачу, работай самостоятельно по своему составленному плану

План

1. Подумать и понять смысл задачи

2. Заполнить схему

3. Записать решения разными способами

4. Записать ответ

5. Найти способ проверки решения задачи

6. Самопроверка

У тебя получилось! Ты молодец!

Работай самостоятельно по учебнику

Упр. 1 (с. 77) Устное выполнение

Упр. 2 (с. 77) Ученики решают задание с комментарием вслух, с подробным объяснением действий

Хочешь отдохнуть? Давай повеселимся, как мартышки!

Физкультминутка

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки.

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к носку.

И друг другу даже

Язычки покажем.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Я знаю. У тебя всё получится! Продолжение работы по учебнику Упр. 5 (с. 77) — Прочитай задание. — Какими действиями можно записать решение? (Сложением, умножением.) — А какой способ рациональнее? Почему решение способом умножения удобнее? — Выполни задание письменно. Решение запиши умножением. Набери одинаковыми монетами: 15 руб ; 8 руб ; 10 руб Упр. 7 (с. 77) Самостоятельное выполнение Упр. 8 (с. 77) Самостоятельное выполнение Дополнительно выполни на уроке: Задание под чертой. «Проверь себя» (с. 77) Самостоятельное выполнение

Давай отдохнем! Разгадай РЕБУС

Разгадка РЕБУСА:

Миш -ка / РУКА

1 2 3 4

ура

БУКВА №: 2, 1, 4

ОТВЕТ:

Мишура

Как ты усвоил(а) урок? Твой ответ:

Подведение итогов урока:

Оцени сам(а) свою работу на уроке от 1 до 5 баллов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>