21, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Задача для 4 класса по математике с ответами часть 1: Задачи с ответами. Математика 4 класс.

Содержание

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 5. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 5Готовое домашнее задание

Номер 4.

Ответ:

999 + 1 = 1000 900 − 1 = 899

Номер 5.

(Устно.) В классе 19 человек, из них 9 мальчиков. Сколько в классе девочек? Составь и реши задачи, обратные данной.

Ответ:

19 − 9 = 10 (д.) Ответ: 10 девочек в классе.
Обратная задача 1: В классе 19 человек, из них 10 девочек. Сколько в этом классе мальчиков? 19 − 10 = 9 (м. ) Ответ: 9 мальчиков в классе.

Обратная задача 2: В классе 10 девочек и 9 мальчиков. Сколько всего учеников в классе? 10 + 9 = 19 (уч.) Ответ: 19 учеников в классе.

Номер 6.

Мише 10 лет. Его дедушка в 6 раз старше Миши, а бабушка на 4 года моложе дедушки. Сколько лет Мишиной бабушке? Составь похожую задачу о своих родных.

Ответ:


1) 10 ∙ 6 = 60 (л.) – дедушке. 2) 60 − 4 = 56 (л.) Ответ: 56 лет бабушке.
Своя задача:

1) 10 ∙ 3 = 30 (л.) – папе. 2) 30 − 1 = 29 (л.) Ответ: 29 лет маме.

Номер 7.

Ответ:


290 + 70 = 360 680 + 50 = 730
140 ∙ 6 = 840 260 ∙ 3 = 780
480 : 6 = 80 360 : 9 = 40

Номер 8.

В книге 180 страниц. В первый день ученик прочитал 52 страницы, во второй – 28 страниц.

Сколько страниц ему осталось прочитать? Реши задачу двумя способами.

Ответ:

Всего – 180 стр. Прочитал – 52 стр. и 28 стр. Осталось – ? стр.
1 способ: 1) 52 + 28 = 80 (стр.) – прочитал всего. 2) 180 − 80 = 100 (стр.) Ответ: 100 страниц осталось прочитать.
2 способ: 1) 180 − 52 = 128 (стр.) – осталось прочитать после первого дня. 2) 128 − 28 = 100 (стр.) Ответ: 100 страниц осталось прочитать.

Номер 9.

Ответ:

Номер 10.

Кто тяжелее: мишка или белочка – и на сколько граммов?

Ответ:

1) 200 ∙ 2 = 400 (г) – собачка тяжелее белочки. 2) 100 ∙ 3 = 300 (г) – мишка тяжелее собачки. 3) 400 + 300 = 700 (г) – мишка тяжелее белочки. Ответ: мишка тяжелее белочки на 700 г.

Задание внизу страницы

Ответ:

396 < 936     529 < 592     748 < 848

Задание на полях страницы

Ребусы:

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро345678910111213141516171819202122
23
2425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364
65
66676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106 107108109110111

2 часть

4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677
78
798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118
119
120121122123124125126127

Сборники заданий по математике А.

Ф. Грецкой

Авторские разработки по математике для учащихся начальной школы появились на свет благодаря опыту работы  Александры Владиленовны Грецкой  учителем начальных классов  физико-математического лицея № 30  с 1987 по 2004 г. С 2004 г и по настоящее время А.В.Грецкая работает в гимназии № 642 «Земля и Вселенная».

Все школьные программы по ФГОС – это фундамент всего последующего обучения, первая ступень общего образования, но их уровня недостаточно для увлечённых математикой, любознательных, активных детей, стремящихся повысить свой уровень знания математики независимо от того, планируют ли они поступать в 5 класс в физико-математические лицеи.

Поэтому возникла идея создания расширенной и углублённой дополнительной программы для 1-4 классов. Все разработки новых заданий вошли в пособие под названием «Математический тренинг», состоящее из пяти частей.

«Математический тренинг» Часть 1 — задачи с ответами по математике для 1, 2 и 3 классов.

Предназначен для дополнительной работы с учениками 1-3 классов, для учителей, родителей, преподавателей математических кружков. Традиционная школьная методика учит решать задачи по действиям с пояснениями, а примеры только по составленной  программе арифметических действий. В отличие от этого в предлагаемых работах ученику предлагают искать рациональные способы решения задач, уравнений, числовых выражений. Книга содержит 58 работ в двух вариантах каждая, ко всем работам даны ответы в конце сборника, а в некоторых случаях представлены графические модели и рациональные варианты решения.

«Математический тренинг» Часть 2 — задачи с ответами по математике для 4 класса и подготовки к поступлению в 5 класс физико-математической школы.

Для учеников 3-4 классов. Эта книга обобщает опыт многолетней работы с учащимися выпускных классов начальной школы, которые проявляют интерес к изучению математики. Здесь собраны нестандартные задачи и задания повышенной сложности, комплекс упражнений готовит к поступлению в физико-математические лицеи. Все 65 работ в двух вариантах, построены по одной схеме: пример на рациональное вычисление, уравнение, три задачи разного типа.

«Математический тренинг» Часть 3 «Сказочный тренинг» — сборник математических задач повышенной сложности с ответами для подготовки к поступлению в 5 классы математических школ.

Для формирования полноценных математических представлений и развития познавательного интереса очень важно использовать математические сказки. Сюжет, сказочные персонажи привлекают детей. Вживаясь в события сказки, ребенок становится её действующим лицом, стремится вмешаться в ситуации и изменить их, выполнив определенные задания. В сказочном тренинге используются занимательные сюжеты формулировок, наличие проблемной ситуации, привлекательные иллюстрации, и поэтому такие задачки со сказочным сюжетом очень нравятся детям. Являясь занимательными по форме, они усиливают интерес к самой задаче, побуждают ребенка решать проблему, вызывают желание помочь полюбившимся героям. Работы даны в одном варианте, т.к каждый сюжет уникален, и каждая работа – отдельный творческий процесс, основанный на отработанных навыках.

«Математический тренинг» Часть 4 «Устные упражнения» — устный счёт с ответами для 1, 2, 3 и 4 классов.

Сборник предназначен для учащихся 1-4 классов, содержит 130 работ устного счёта, по 10 заданий в каждой, в конце книги приведены правильные ответы для проверки. Устные вычисления развивают память, быстроту реакции, воспитывают умение сосредоточиться и внимательно слушать учителя, ребёнок учится не только считать, но и любить и понимать математику. Опыт показал, что упражнения устного счёта при систематических занятиях способны значительно улучшить результаты обучения математике практически у любого старательного ученика.

«Математический тренинг» Часть 5 «Олимпиадные задания» — сборник олимпиадных задач по математике для 1 — 4 классов.

В пособии представлены олимпиадные задания с ответами по математике для учащихся 1-4 классов, всего 120 работ. Логические, комбинаторные, эвристические задачи, упражнения, математические ребусы помогут провести качественную подготовительную работу к олимпиадам различного уровня и вступительным тестам. Олимпиадные задания стимулируют интерес не только к математике, но и к другим наукам, пробуждают у детей интерес и любовь к предмету, учат нестандартно и оригинально мыслить, принимать верные решения в сложных жизненных ситуациях.

Все пять сборников являются основным учебным пособием в нашем Центре математики «Грецкие орехи» на курсах «Математика 1 класс»,  «Математика 2 класс», «Математика 3 класс», «Математика 4 класс» , «Подготовка к поступлению. Математика» и на онлайн-тренингах «Матфикс» . План каждого занятия такой: устный счёт, работа из части 1 или части 2, работа из части 3, работа из части 5.    

Желаю всем плодотворной работы, творческих  успехов, интеллектуального удовольствия и радости озарений и открытий!

Александра Владиленовна Грецкая

Иллюстративная математика

Иллюстративная математика

класс 4

4 класс
      4.
      ОА. 4 класс — Операции и алгебраическое мышление
          4.ОА.А. Используйте четыре операции с целыми числами для решения задач.
          • Сравнение роста, вариант 1
          • Сравнение роста, вариант 2
            4.ОА.А.1. Интерпретируйте уравнение умножения как сравнение, например, интерпретируйте $35 = 5 \times 7$ как утверждение, что 35 в 5 раз больше, чем 7, и в 7 раз больше, чем 5. Представьте вербальные утверждения мультипликативных сравнений в виде уравнений умножения.
            • Тысячи и миллионы четвероклассников
            • Находящиеся под угрозой исчезновения
            4.ОА.А.2. Умножьте или разделите, чтобы решить текстовые задачи, включающие мультипликативное сравнение, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы, отличая мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения. См. Глоссарий, Таблица 2.
            • Сравнение привлеченных денег
            4.
            ОА.А.3. Решите многошаговые словесные задачи, поставленные с целыми числами и имеющие ответы с целыми числами, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.
            • Билеты на карнавал
            • Сад Карла
          4.ОА.Б. Знакомство с множителями и множителями.
          • Идентификация множественных
          • Кратные числа 3, 6 и 7
          • Числа в таблице умножения
            4.ОА.Б.4. Найдите все пары множителей для целого числа в диапазоне от 1 до 100. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Определить, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 простым или составным.
            • Игра в шкафчик
          4.ОА.С. Создавайте и анализируйте шаблоны.
          • Кратные числа 3, 6 и 7
            4.ОА.С.5. Создайте шаблон числа или формы, который следует заданному правилу. Определите очевидные особенности шаблона, которые не были явными в самом правиле. Например, учитывая правило «Добавить 3» и начальный номер 1, создайте термины в результирующей последовательности и обратите внимание, что термины чередуются между нечетными и четными числами. Неформально объясните, почему числа будут продолжать чередоваться таким образом.
            • Двойной плюс один
            • Кратность девяти
        4.НБТ. 4 класс — Числа и операции с основанием десять
            4.НБТ.А. Обобщить понимание разряда для многозначных целых чисел.
            • Какой у меня номер?
              4.НБТ.А.1. Знайте, что в многозначном целом числе цифра на одном месте в десять раз больше, чем на месте справа от нее.
              Например, поймите, что 700 долларов \дел 70 = 10 долларов, применив концепции разряда и деления.
              • Тысячи и миллионы четвероклассников
              • Находящиеся под угрозой исчезновения
              4.НБТ.А.2. Читать и писать многозначные целые числа, используя числа с основанием десять, имена чисел и расширенную форму. Сравните два многозначных числа на основе значений цифр в каждом разряде, используя символы $>$, = и $
              <$, чтобы записать результаты сравнения.
              • Заказ 4-значных номеров
              4.НБТ.А.3. Используйте понимание разрядности для округления многозначных целых чисел до любого места.
              • Округление в числовой строке
              • Округление до ближайшей 1000
              • Округление до ближайших 100 и 1000
            4.НБТ.Б. Используйте понимание позиционного значения и свойства операций для выполнения многоразрядной арифметики.
            • Перегруппировывать или не перегруппировывать
              4.
              НБТ.Б.5. Умножьте целое число до четырех цифр на однозначное целое число и умножьте два двузначных числа, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
              • Тысячи и миллионы четвероклассников
              4.НБТ.Б.6. Находите целые числа в частных и остатках с до четырехзначными делителями и однозначными делителями, используя стратегии, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или взаимосвязи между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
              • Стратегия ментального подразделения
          4.НФ. 4 класс — Числа и операции — Дроби
              4.НФ.А. Расширьте понимание дробной эквивалентности и порядка.
              • Деньги в копилку
              • Забеги
                4.
                НФ.А.1. Объясните, почему дробь $a/b$ эквивалентна дроби $(n \times a)/(n \times b)$, используя визуальные модели дробей, обращая внимание на то, как количество и размер частей различаются, несмотря на то, что сами две фракции имеют одинаковый размер. Используйте этот принцип для распознавания и создания эквивалентных дробей.
                • Объяснение эквивалентности дробей с помощью изображений
                • Дроби и прямоугольники
                4.НФ.А.2. Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители, или сравнив с эталонной дробью, такой как 1/2. Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами $>$, = или $
                <$ и обоснуйте выводы, например, с помощью визуальной фракционной модели.
                • Сравнение дробей с использованием игры эталонов
                • Удвоение числителей и знаменателей
                • Список дробей в возрастающем размере
                • Использование контрольных показателей для сравнения дробей
              4.
              НФ.Б. Создавайте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами.
              • Сравнение двух разных пицц
                4.NF.B.3. Под дробью $a/b$, где $a > 1$, понимается сумма дробей $1/b$.
                • Запись смешанного числа в виде эквивалентной дроби
                  4.NF.B.3.а. Понимать сложение и вычитание дробей как соединение и разделение частей, относящихся к одному и тому же целому.
                  • Сравнение сумм единичных дробей
                  4.NF.B.3.б. Разложите дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом, записывая каждое разложение уравнением. Обоснуйте разложения, например, с помощью визуальной дробной модели. Примеры: $\frac38 = \frac18 + \frac18 + \frac18$; $\frac38 = \frac18 + \frac28$; $2 \frac18 = 1 + 1 + \frac18 = \frac88 + \frac88 + \frac18.$
                  • Делаем 22 семнадцатых разными способами
                  4.NF.B.3.c. Складывать и вычитать смешанные числа с одинаковыми знаменателями, например, заменяя каждое смешанное число эквивалентной дробью и/или используя свойства операций и отношения между сложением и вычитанием.
                  • Идеальный удар Синтии
                  • Персики
                  • Пластиковые строительные блоки
                  • Запись смешанного числа в виде эквивалентной дроби
                  4.NF.B.3.d. Решайте текстовые задачи, включающие сложение и вычитание дробей, относящихся к одному и тому же целому и имеющих одинаковые знаменатели, например, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи.
                  • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                4.NF.B.4. Применяйте и расширяйте прежнее понимание умножения, чтобы умножить дробь на целое число.
                • Расширение умножения целых чисел на дроби
                  4.NF.B.4.а. Под дробью $a/b$ следует понимать кратное $1/b$. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы представить $5/4$ как произведение $5 \times (1/4)$, записав вывод уравнением $5/4 = 5 \times (1/4).$
                  • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                  4.NF.B.4.b. Понимайте кратное $a/b$ как кратное $1/b$ и используйте это понимание, чтобы умножить дробь на целое число. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы выразить $3 \times (2/5)$ как $6 \times (1/5)$, распознав этот продукт как $6/5$. (Вообще, $n \times (a/b) = (n \times a)/b.$)
                  • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                  4.NF.B.4.c. Решайте текстовые задачи, связанные с умножением дроби на целое число, например, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи. Например, если каждый человек на вечеринке съест 3/8 фунта ростбифа, а на вечеринке будет 5 человек, сколько фунтов ростбифа потребуется? Между какими двумя целыми числами лежит ваш ответ?
                  • Сахар в шести банках газировки
              4.Н.Ф.К. Понимать десятичную запись дробей и сравнивать десятичные дроби.
                  4.NF.C.5. Выразите дробь со знаменателем 10 в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100 и используйте эту технику, чтобы сложить две дроби со знаменателями 10 и 100 соответственно.
                  Но сложение и вычитание с разными знаменателями вообще не обязательны для этого класса. Например, выразите $3/10$ как $30/100$ и добавьте $3/10 + 4/100 = 34/100$.
                  • Добавление десятых и сотых
                  • Даймс и Пенни
                  • Расширенные дроби и десятичные дроби
                  • Эквивалентность дроби
                  • Сколько десятых и сотых?
                  4.NF.C.6. Используйте десятичную запись для дробей со знаменателем 10 или 100. Например, перепишите $0,62$ как $62/100$; описать длину как $0,62$ метра; найдите $0,62$ на диаграмме с числовыми линиями.
                  • Даймс и Пенни
                  • Расширенные дроби и десятичные дроби
                  • Сколько десятых и сотых?
                  4.NF.C.7. Сравните два десятичных знака с сотыми, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда два десятичных знака относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами $>$, = или $
                  <$ и обосновывайте выводы, например, с помощью визуальной модели.
                  • Использование значения места
              4.МД. 4 класс — Измерения и данные
                  4.МД.А. Решайте задачи, связанные с измерением и преобразованием измерений из большей единицы в меньшую.
                      4.МД.А.1. Знать относительные размеры единиц измерения в пределах одной системы единиц, в том числе км, м, см; кг, г; фунт, унция; л, мл; ч, мин, сек. В рамках единой системы измерения выражайте измерения в большей единице через меньшую. Запишите эквиваленты измерений в таблицу из двух столбцов. Например, известно, что 1 фут в 12 раз длиннее 1 дюйма. Выразите длину змеи длиной 4 фута как 48 дюймов. Создайте таблицу преобразования для футов и дюймов, перечислив пары чисел $(1, 12)$, $( 2, 24)$, $(3, 36)$, …
                      • Кто самый высокий?
                      4.МД.А.2. Используйте четыре операции для решения текстовых задач, связанных с расстояниями, интервалами времени, объемами жидкостей, массами объектов и деньгами, включая задачи с простыми дробями или десятичными знаками, а также задачи, требующие выражения измерений, выраженных в более крупной единице, через меньшую единицу.
                      . Представляйте измеряемые величины с помощью диаграмм, таких как диаграммы с числовыми линиями, которые имеют шкалу измерения.
                      • Марджи покупает яблоки
                      4.МД.А.3. Применяйте формулы площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах. Например, найдите ширину прямоугольной комнаты, зная площадь пола и длину, рассматривая формулу площади как уравнение умножения с неизвестным коэффициентом.
                      • Сад Карла
                    4.МД.Б. Представлять и интерпретировать данные.
                        4.МД.Б.4. Создайте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы $(1/2, 1/4, 1/8)$. Решайте задачи на сложение и вычитание дробей, используя информацию, представленную в виде линейных графиков. Например, по линейному графику найдите и интерпретируйте разницу в длине между самым длинным и самым коротким экземпляром в коллекции насекомых.
                        • Диаметр кнопки
                      4.
                      МД.К. Геометрические измерения: понимать понятия угла и измерять углы.
                          4.МД.С.5. Распознавать углы как геометрические фигуры, которые образуются там, где два луча имеют общую конечную точку, и понимать принципы измерения углов:
                          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                            4.MD.C.5.а. Угол измеряется по отношению к окружности с центром в общей конечной точке лучей, принимая во внимание долю дуги окружности между точками, где два луча пересекают окружность. Угол, который проходит через 1/360 окружности, называется «углом в один градус» и может использоваться для измерения углов.
                            • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                            4.MD.C.5.b. Угол, который проходит через $n$ углов в один градус, называется угловой мерой, равной $n$ градусам.
                            • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                          4.МД.
                          С.6. Измерьте углы в целых числах с помощью транспортира. Эскиз углов заданной меры.
                          • Измерение углов
                          4.МД.С.7. Признать угловую меру аддитивной. Когда угол разлагается на непересекающиеся части, угловая мера целого равна сумме угловых мер частей. Решите задачи на сложение и вычитание, чтобы найти неизвестные углы на диаграмме в реальном мире, и математические задачи, например, используя уравнение с символом для неизвестной меры угла.
                          • Нахождение неизвестного угла
                          • Измерение углов
                      4.Г. 4 класс — Геометрия
                          4.Г.А. Рисуйте и идентифицируйте линии и углы, а также классифицируйте фигуры по свойствам их линий и углов.
                              4.Г.А.1. Рисовать точки, прямые, отрезки, лучи, углы (прямые, острые, тупые), перпендикулярные и параллельные прямые. Определите их на двумерных фигурах.
                              • Измерение углов
                              • Геометрия букв
                              • В чем смысл?
                              4.
                              Г.А.2. Классифицировать двухмерные фигуры на основе наличия или отсутствия параллельных или перпендикулярных линий, а также наличия или отсутствия углов заданной величины. Распознавать прямоугольные треугольники как категорию и определять прямоугольные треугольники.
                              • Это правильно?
                              • Определение атрибутов прямоугольников и параллелограммов
                              • Нахождение неизвестного угла
                              • Что такое Трапеция? (Часть 1)
                              • Какой я формы?
                              4.Г.А.3. Распознайте линию симметрии двухмерной фигуры как линию, проходящую через фигуру, так что фигуру можно сложить по этой линии на соответствующие части. Определите линейно-симметричные фигуры и нарисуйте линии симметрии.
                              • Нахождение линий симметрии
                              • Линии симметрии для кругов
                              • Линии симметрии четырехугольников
                              • Линии симметрии треугольников

                        Колорадо | Главная

                        Колорадские критерии академической успеваемости (CMAS) – это оценка, основанная на стандартах штата Колорадо и предназначенная для измерения академических стандартов Колорадо (CAS). Очень небольшое количество учащихся со значительными когнитивными нарушениями могут сдать экзамен Colorado Alternate (CoAlt) на основе расширенных результатов доказательной базы CAS.

                        Тесты CMAS и CoAlt разрабатываются совместно Департаментом образования штата Колорадо, педагогическим сообществом Колорадо и Pearson, подрядчиком штата Колорадо. Данные результатов оценивания следует использовать для того, чтобы быть в курсе прогресса отдельных учащихся, школ и округов в достижении более высоких уровней успеваемости учащихся.

                        Область содержимого* Классы Окно
                        Математика 3 — 8 Официальное окно:
                        10–28 апреля 2023 г.

                        Расширенное окно Math и ELA/CSLA:
                        Начните уже 20 марта 2023 г.**

                        Окно науки для начальной школы:
                        27 марта — 14 апреля 2023 г. ИЛИ 3 — 21 апреля 2023 г.

                        Искусство английского языка (включая CSLA) 3 — 8
                        Наука 5, 8 и 11

                        * Оценки CoAlt по математике и ELA проводятся через портал Kite Educator с динамическими картами обучения (DLM).  Насколько это возможно, оценивайте учащихся, сдающих альтернативное оценивание в предметной области, по которой они участвуют в общеобразовательном классе, одновременно со своими сверстниками, чтобы избежать пропуска уроков. Школы также могут гарантировать, что учащиеся, сдающие альтернативную оценку, не пропустят занятия в своем общеобразовательном классе (классах) другими способами.

                        ** Округа, которым требуется больше времени для прохождения теста по математике и ELA из-за ограниченного количества устройств (т. е. количество доступных компьютеров потребует нескольких групп для каждого блока теста), могут расширить окно теста по математике и ELA/CSLA и начать тестирование тех области содержимого ранее как для CMAS, так и для CoAlt. Расширенное окно предназначено ТОЛЬКО для онлайн-математики, и ELA (включая CSLA) и ТОЛЬКО округов с ограниченным количеством устройств имеют право участвовать в расширенном окне.