15, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Задача 3 класса по математике часть 1: ГДЗ Математика 3 класс учебник 1 часть. Моро, Бантова, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник

Содержание

Страница 64 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Площадь. Единицы площади
  7. Страница 64. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Площадь. Единицы площади

Вопрос

1. 

72 : 97 • 979 — 16 + 40 : 856 : 88 • 8
54 : 62 • 870 — 49 : 7 — 3063 : 97 • 7

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2. Из 12 мотков шерсти получается 3 одинаковых детских свитера. 1) Сколько мотков шерсти потребуется на 5 таких свитеров? 2) Сколько таких свитеров можно связать из 16 таких мотков?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

3. Папа провёл 10 дней своего отпуска на даче, а остальные 2 недели в доме отдыха. Сколько дней папа был в отпуске?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4. Длина дорожки в саду 35 м. Миша расчистил от снега 7 м дорожки, Ира — 5 м, а остальную часть дорожки расчистил папа. Поставь вопрос и реши задачу, используя чертёж.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

5. Вырежи такие многоугольники и составь из них прямоугольник. Вычисли площадь и периметр этого прямоугольника.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

30 : 59 • 663 : 7 + 56 + 642 : 66 • 6

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

ЦЕПОЧКА:

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


ГДЗ: Математика 3 класс Башмаков, Нефёдова

Часть 1.

Считаем до тысячи стр. 3-41 2 3 4 5

Часть 1. Разрядные слагаемые стр. 5-7

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1. Складываем и вычитаем стр. 8-9

1 2 3 4 5 6

Часть 1. Сравниваем числа стр. 10-11

1 2 3 4 5

Часть 1. Переходим через десяток стр. 12-13

1 2 3 4 5

Часть 1. Складываем и вычитаем десятки стр. 14-15

1 2 3 4 5

Часть 1. Вычисляем по разрядам стр. 16-17

1 2 3 4 5

Часть 1. Умножение на 2, 3, 4 стр. 18-19

1 2 3 4 5

Часть 1. Умножение на 5, 6 стр. 20-21

1 2 3

Часть 1. Умножение на 7, 8, 9 стр. 22-23

1 2 3 4 5 6

Часть 1. Повторение стр. 24-25

1 2 3

Часть 1. Единицы длины стр. 26-27

1 2 3 4

Часть 1. Площадь стр. 28-29

1 2 3 4

Часть 1. Исследование «Египетский треугольник» стр. 30-31

1 2 3 4

Часть 1. Увеличиваем и уменьшаем фигуры стр. 32-33

1 2 3 4

Часть 1. Решение задач стр. 34

1 2 3

Часть 1. Симметрия стр. 35

1

Часть 1. Симметрия. Тесты стр. 36-39

1 2 3 4

Часть 1.

Складываем и вычитаем стр. 40-411 2 3 4 5

Часть 1. Учимся решать задачи стр. 42-43

1 2 3 4

Часть 1. Группируем слагаемые стр. 44

1 2 3

Часть 1. Умножаем и делим на 10, 100, 1000 стр. 45

1 2 3

Часть 1. Умножаем сумму стр. 46-47

1 2 3 4 5

Часть 1. Делим сумму стр. 48-49

1 2 3 4

Часть 1. Решаем задачи стр. 50

1 2

Часть 1. Действия с числами 0 и 1 стр. 51

1 2 3 4

Часть 1. Измеряем время стр. 52-53

1 2 3 4 5 6

Часть 1. Рисуем схемы движения стр. 54-55

1 2 3 4 5

Часть 1. Скорость, время, путь стр. 56-57

1 2 3 4 5 6 7

Часть 1. Скорость, время, путь. Тесты стр. 58-59

5 6

Часть 2. Составляем выражения стр. 3-4

1 2 3 4

Часть 2. Находим неизвестное число стр. 5-6

1 2 3 4 5

Часть 2. Преобразуем выражения стр. 7

1 2

Часть 2. Рисуем схемы, решаем задачи стр. 8-9

1 2 3

Часть 2. Складываем массу стр. 10

1 2 3

Часть 2. Записываем сложение в столбик стр. 11-13

1 2 3 4 5

Часть 2.

Рисуем схемы, решаем задачи стр. 14-151 2 3

Часть 2. Вычитаем число из суммы стр. 16-19

1 2 3 4 5 6 7

Часть 2. Математика на клетчатой бумаге стр. 20-21

1 2 3 4 5

Часть 2. Работаем с таблицами и схемами стр. 22-23

1 2 3 4

Часть 2. Квадраты стр. 24-25

1 2 3 4 5 6

Часть 2. Квадраты. Тесты стр. 26-29

7 8 9 10

Часть 2. Считаем устно… стр. 30

1 2 3

Часть 2. …и письменно стр. 31

1 2

Часть 2. Вычитаем из круглого числа стр. 32-33

1 2 3 4 5

Часть 2. Занимаем и десяток, и сотню стр. 34

1 2 3 4

Часть 2. Рисуем схемы, решаем задачи стр. 35

1 2

Часть 2. Вычитаем сумму стр. 36

1 2

Часть 2. Знаменательные даты стр. 37

1

Часть 2. Тренируемся в вычислениях стр. 38-39

1 2 3 4 5

Часть 2. Записываем умножение в столбик стр. 40-41

1 2 3 4 5

Часть 2. Считаем устно и письменно стр. 42-43

1 2 3 4 5 6

Часть 2. Тренируемся в вычислениях стр. 44-45

1 2 3

Часть 2. Вычисляем массу стр.

46-471 2 3 4 5

Часть 2. Вычисляем массу. Тесты стр. 48-51

11 12 13 14

Часть 2. Устные вычисления стр. 52-53

1 2

Часть 2. Подбираем произведение стр. 54-55

1 2 3 4 5

Часть 2. Делим с остатком стр. 56

1 2

Часть 2. Записываем деление уголком стр. 57

1

Часть 2. Продолжаем осваивать деление стр. 58-59

1 2 3 4

Часть 2. Решаем уравнения и задачи стр. 60-61

1 2 3

Часть 2. Делим на круглое число стр. 62

1 2

Часть 2. Оцениваем результаты вычислений стр. 63

1 2

Часть 2. Решаем задачи стр. 64-65

1 2 3 4 5 6

Часть 2. Комбинаторика стр. 66-67

1 2 3

Часть 2. Делим на части стр. 68

1 2

Часть 2. Делим на равные части стр. 69

1 2 3

Часть 2. Рисуем схемы и делим числа стр. 70

1

Часть 2. Вычисляем доли стр. 71

1 2

Часть 2. Находим число по доле стр. 72

1 2

Часть 2. Решаем задачи стр. 73

1 2 3 4

Часть 2. Решаем задачи. Тесты стр.74-77

15 16 17 18

Урок 9 | Умножение и деление, часть 1 | Математика 3-го класса

Цель


Решать одноэтапные задачи на умножение и деление с использованием единиц 2, 5 и 10.

Общие базовые стандарты


Основные стандарты

Основные стандарты, рассмотренные в этом уроке

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
  • 3.ОА.А.1 — Интерпретируйте произведения целых чисел, например, интерпретируйте 5 × 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором общее количество объектов может быть выражено как 5 × 7.

  • 3.ОА.А.2 — Интерпретировать целочисленные частные целых чисел, например, интерпретировать 56 ÷ 8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей, или как количество долей, когда 56 объектов разделены на равные доли по 8 объекты каждый.

    Например, опишите контекст, в котором количество долей или количество групп можно выразить как 56 ÷ 8.

  • 3. ОА.А.3 — Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, используя рисунки и уравнения с символом для неизвестного числа для представления проблемы.

Критерии успеха

Основные концепции, которые учащиеся должны продемонстрировать или понять для достижения цели урока

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
  1. Решите одноэтапные текстовые задачи на умножение или деление с единицами 2, 5 или 10, используя при необходимости ленточную диаграмму для представления задачи (МН.4).
  2. Напишите словесную задачу, соответствующую заданному изображению (на наборе задач).

Советы учителям

Предложения для учителей, которые помогут им провести этот урок — одна лента диаграммы, чтобы помочь им. Ленточные диаграммы «один к одному» — это способ моделирования проблемы с помощью ленточной диаграммы, на которой учащиеся могут рисовать отдельные единицы для представления величин, примеры которых приведены в каждом Привязочном задании ниже. Это хорошая основа для более абстрактных ленточных диаграмм, поскольку это означает, что учащиеся, которые все еще решают вычисления, подсчитывая количества (стратегия уровня 1), а не пропуская счет (стратегия уровня 2), имеют метод для этого. Затем учащиеся будут работать над созданием более абстрактных ленточных диаграмм на уроке 12 и особенно на уроке 14. 

  • Основные задачи в этом уроке представляют собой ситуации с равными группами, чтобы подчеркнуть разницу между неизвестным продуктом, неизвестным количеством групп и неизвестным размером каждой группы. Задачи с массивом слов включены в набор задач и домашнее задание, но если учащимся будет полезна дополнительная практика с этими типами задач, вы можете либо изменить одно из следующих основных заданий, либо добавить четвертое.
  • Fishtank Plus

    Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.

    Якорные задачи

    Задания, разработанные для обучения критериям успеха урока, и рекомендации, помогающие ученикам понять

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

    Проблема 1

    Мистер Сигерс формирует команды для полевого дня.

    Он сформировал 10 эстафетных команд по 4 эстафетных бегуна в каждой. Сколько всего учащихся участвует в эстафете?

    Наводящие вопросы

    Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.

    Проблема 2

    Г-н Эрнст работает с группой из 15 студентов. Он делит их на пять групп, чтобы сыграть в обзорную игру. Сколько учеников в каждой группе?

    Наводящие вопросы

    Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.

    Проблема 3

    Мисс Глинн решает разделить своих учеников на группы по 2 человека для совместной работы над проектом. В ее классе 20 учеников. Сколько групп по два человека составила мисс Глинн?

    Наводящие вопросы

    Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.

    Ответ студента

    Пример ответа на Целевое задание с ожидаемым от учащихся уровнем детализации.

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

    Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы просмотреть ответ учащегося

    Набор задач и домашнее задание


    • Набор проблем

    • Домашнее задание

    Ключи ответов

    Ключи ответов для наборов задач и домашних заданий доступны при наличии подписки Fishtank Plus.

    Обсуждение набора задач

    • Давайте напишем уравнения для представления №1 и №3. Что вы заметили в числах, участвующих в обоих? Что вам интересно?
    • Как вы решили #2? Поскольку мы еще не знаем, как пропустить счет до 7, как вы нашли сумму?
    • Как вы решили #4? Могли бы вы нарисовать ленточную диаграмму, чтобы представить это, даже если это была проблема с массивом? Почему?
    • Какие задачи вы написали для №5? Для кого было сложнее написать задачу?
    • Как вы решили #7? Если бы вы не хотели рисовать 50 рыб, но все же хотели нарисовать модель, которая поможет вам решить, что бы вы могли нарисовать?
    • Как вы решили задачу #9? Как вы узнали, что групп было 2, хотя в задаче их нет?
    • Как вы определили общее количество яиц, которые Эдварду было предложено хранить в № 10а? Если бы я подсчитал количество яиц в 5 коробках на картинке, что я мог бы сделать, чтобы найти количество яиц в 10 коробках? Почему это возможно?
    • Какое уравнение вы написали для #10b? Как вы узнали, что это правильно, хотя мы еще не знаем, как это решить?

    Целевая задача

    Задание, которое представляет собой пик мышления урока — мастерство покажет, была ли достигнута цель

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

    Проблема 1

    У мистера Коберна есть 8 клеевых стержней.

    Он кладет по 2 клеевых стержня на каждый групповой стол, и их больше не осталось. Сколько у него групповых столов?

    Проблема 2

    Джонатан готовит смузи для своих друзей. В рецепте сказано, что в каждом смузи нужно 2 ягоды клубники. Джонатан хочет сделать 10 смузи. Сколько клубники ему понадобится?

    Проблема 3

    У Лю есть 45 лакомств для собак. Она хочет дать равное количество угощений своим 5 собакам. Сколько угощений может дать Лю каждой собаке?

    Ответ студента

    Пример ответа на Целевое задание с ожидаемым от учащихся уровнем детализации.

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

    Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы просмотреть ответы учащихся

    Дополнительная практика

    Контент Fishtank Plus


    Задачи Word и упражнения на беглость речи — наша ежедневная задача

    9000 согласованные упражнения на беглость, созданные, чтобы помочь учащимся укрепить свои навыки применения и беглости.

    Предварительный просмотр

    Узнать больше

    значок/стрелка/вправо/крупная копия

    Урок 8

    значок/стрелка/вправо/крупный

    Урок 10

    Примеры текстовых задач по математике для 3-го класса с решениями

    В этом посте мы рассмотрим подборку задач по математике для 3-го класса в Smartick.

    Начнем с объяснения, что такое словесная задача.

    Что такое Word Проблема?

    Словесная задача — это вопрос или подход, на который нельзя ответить, используя одну конкретную операцию, а скорее комбинацию предыдущих знаний, математических или нет.

    Решение математической задачи сложно с точки зрения познания , поскольку он включает в себя понимание ситуации, представленной в словесной задаче, а также понимание сообщения и слов, используемых в словесной задаче. Таким образом, сначала столкнуться с математической проблемой — значит столкнуться с проблемой лингвистического понимания . Как только слово «проблема» будет понято, вы должны выбрать, какие или какие процедуры вы собираетесь использовать для достижения решения (математическое понимание).

    Этот вид деятельности помогает ребенку связать математику с окружающим миром и таким образом применить полученные знания в повседневной жизни. Чтобы решить проблему, необходимо не только овладеть специфическими знаниями, связанными с проблемой, но также спланировать и выполнить некоторые процедуры для достижения решения.

    Задачи по математике для 3-го класса

    Для оценки математической компетентности в задачах по математике для 3-го класса, необходимо помнить о некоторых когнитивных процессах, которые можно разделить на три группы:

    • Знать и производить . Это относится к знанию основного математического языка, основных математических свойств и фактов, а также к повторению практикуемых алгоритмов вычислений, связывая их со знакомыми математическими процессами и задачами, которые включают основные операции. Это требуется даже для самых простых упражнений.
    • Применить и проанализировать . Включает в себя знание того, как использовать различные математические инструменты и устанавливать отношения между различными ситуациями в относительно хорошо известных контекстах, выбирать стратегии решения проблем, выполнять вычисления и получать решения. Это необходимо для упражнений, которые немного сложнее.
    • Рассуждать и размышлять . Это требует способности логически и систематически мыслить и включает в себя анализ результатов, полученных при решении проблемы, и размышление об используемом процессе. Это относится к интерпретации результатов в соответствии с контекстом, сообщению об использованном методе и полученном результате надлежащим образом. Это подразумевает более высокую степень конкурентного приобретения.

    Прежде чем приступить к занятиям, я бы порекомендовал вам попробовать решить задачи по математике 3-го класса самостоятельно, не глядя на решения. Попробуйте!

    Словесная задача 1

    Решение 1

    После прочтения словесной задачи нам нужно убедиться, что мы поняли предоставленную информацию.

    • Лазанья будет разрезана на кусочки одинакового размера.
    • Кэтрин и Ной будут есть порции разного размера.
    • Ной съест на 1/4 больше, чем Кэтрин.

    Поскольку мы знаем, что Кэтрин съест порцию 1 1/2 (1 полную часть и одну 1/2 часть), нам просто нужно выяснить, насколько большой будет порция Ноя. Давайте посмотрим на дробь, сколько раз 1/4 может перейти в 1/2? Два раза, потому что в целом 2 половины, а в целом 4 четверти, поэтому 1/2 = 2/4. Теперь, когда мы знаем, что Кэтрин съест 1 2/4, а Ной съест еще 1/4, 2/4 + 1/4 = 3/4.

    Ной съест 1 3/4 кусочка лазаньи .

    Словесная задача 2

    Решение 2

    Нас попросили изменить только одно число в словесной задаче так, чтобы количество карточек, которые есть у Александра в конце первой части игры, равнялось 6. Мы сказал, что выиграл 17 карт во второй половине и закончил игру с 28 картами. Чтобы узнать, сколько карт было у него в первой части, мы должны вычесть то, что он выиграл во второй части, из общего количества карт, с которыми он закончил игру, другими словами, 28 – 17 = 11. Поскольку мы попросили убедиться, что ответ равен 6 и можно изменить только одни данные, у нас есть два допустимых варианта.

    • Измените количество карт, которые он выиграл во второй части, если он выиграл 17 и мы добавим 5, 17 +5 = 22. Затем, когда мы вычтем это число из общего числа, 28 — 22 = 6 , это дает нам число, необходимое для решения задачи со словами. У Александра было 6 карт в конце первой части игры.
    • Измените количество карт, которые у него были в конце игры, вычтя 5 из 28 карт, 28 – 5 = 23 . Затем вычтите количество карт, которые он выиграл во второй части, 17, из общего количества, 9.0210 23 – 17 = 6 . У Александра было 6 карт в конце первой части игры.

    Иногда математические задачи имеют несколько решений.

    Задача Word 3

    Решение 3

    Эта задача очень проста, поскольку в приведенной таблице содержится вся информация.

    • Первое, что нам нужно знать, это общее количество бутербродов всех видов, подаваемых вчера днем ​​и ночью. Проще говоря, нам нужно добавить 16 + 54 = 70 бутербродов .
    • Далее нам нужно заполнить пустое место для бутерброда Fisherman’s . Чтобы узнать, сколько было сервировано вечером , нам нужно вычесть количество бутербродов, подаваемых в течение дня из всего .
    • 54 – 27 = 27 Бутерброды рыбака мы подавали вчера вечером в столовой, где работает Кэтрин.

    Словесная задача 4

    Решение 4

    Прежде всего, мы хотим узнать общее количество детей в автобусе. Для этого нам достаточно выполнить очень простую операцию. Мы знаем, что в автобусе 6 детей и автобус совершает 4 поездки, поэтому мы можем сделать 6 x 4 = 24 . Теперь мы знаем, что в автобусе в течение дня всего 24 ребенка.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>