- Страница 64 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1
- ГДЗ: Математика 3 класс Башмаков, Нефёдова
- Часть 1.
- Часть 1. Разрядные слагаемые стр. 5-7
- Часть 1. Складываем и вычитаем стр. 8-9
- Часть 1. Сравниваем числа стр. 10-11
- Часть 1. Переходим через десяток стр. 12-13
- Часть 1. Складываем и вычитаем десятки стр. 14-15
- Часть 1. Вычисляем по разрядам стр. 16-17
- Часть 1. Умножение на 2, 3, 4 стр. 18-19
- Часть 1. Умножение на 5, 6 стр. 20-21
- Часть 1. Умножение на 7, 8, 9 стр. 22-23
- Часть 1. Повторение стр. 24-25
- Часть 1. Единицы длины стр. 26-27
- Часть 1. Площадь стр. 28-29
- Часть 1. Исследование «Египетский треугольник» стр. 30-31
- Часть 1. Увеличиваем и уменьшаем фигуры стр. 32-33
- Часть 1. Решение задач стр. 34
- Часть 1. Симметрия стр. 35
- Часть 1. Симметрия. Тесты стр. 36-39
- Часть 1.
- Часть 1. Учимся решать задачи стр. 42-43
- Часть 1. Группируем слагаемые стр. 44
- Часть 1. Умножаем и делим на 10, 100, 1000 стр. 45
- Часть 1. Умножаем сумму стр. 46-47
- Часть 1. Делим сумму стр. 48-49
- Часть 1. Решаем задачи стр. 50
- Часть 1. Действия с числами 0 и 1 стр. 51
- Часть 1. Измеряем время стр. 52-53
- Часть 1. Рисуем схемы движения стр. 54-55
- Часть 1. Скорость, время, путь стр. 56-57
- Часть 1. Скорость, время, путь. Тесты стр. 58-59
- Часть 2. Составляем выражения стр. 3-4
- Часть 2. Находим неизвестное число стр. 5-6
- Часть 2. Преобразуем выражения стр. 7
- Часть 2. Рисуем схемы, решаем задачи стр. 8-9
- Часть 2. Складываем массу стр. 10
- Часть 2. Записываем сложение в столбик стр. 11-13
- Часть 2.
- Часть 2. Вычитаем число из суммы стр. 16-19
- Часть 2. Математика на клетчатой бумаге стр. 20-21
- Часть 2. Работаем с таблицами и схемами стр. 22-23
- Часть 2. Квадраты стр. 24-25
- Часть 2. Квадраты. Тесты стр. 26-29
- Часть 2. Считаем устно… стр. 30
- Часть 2. …и письменно стр. 31
- Часть 2. Вычитаем из круглого числа стр. 32-33
- Часть 2. Занимаем и десяток, и сотню стр. 34
- Часть 2. Рисуем схемы, решаем задачи стр. 35
- Часть 2. Вычитаем сумму стр. 36
- Часть 2. Знаменательные даты стр. 37
- Часть 2. Тренируемся в вычислениях стр. 38-39
- Часть 2. Записываем умножение в столбик стр. 40-41
- Часть 2. Считаем устно и письменно стр. 42-43
- Часть 2. Тренируемся в вычислениях стр. 44-45
- Часть 2. Вычисляем массу стр.
- Часть 2. Вычисляем массу. Тесты стр. 48-51
- Часть 2. Устные вычисления стр. 52-53
- Часть 2. Подбираем произведение стр. 54-55
- Часть 2. Делим с остатком стр. 56
- Часть 2. Записываем деление уголком стр. 57
- Часть 2. Продолжаем осваивать деление стр. 58-59
- Часть 2. Решаем уравнения и задачи стр. 60-61
- Часть 2. Делим на круглое число стр. 62
- Часть 2. Оцениваем результаты вычислений стр. 63
- Часть 2. Решаем задачи стр. 64-65
- Часть 2. Комбинаторика стр. 66-67
- Часть 2. Делим на части стр. 68
- Часть 2. Делим на равные части стр. 69
- Часть 2. Рисуем схемы и делим числа стр. 70
- Часть 2. Вычисляем доли стр. 71
- Часть 2. Находим число по доле стр. 72
- Часть 2. Решаем задачи стр. 73
- Часть 2. Решаем задачи. Тесты стр.74-77
- Урок 9 | Умножение и деление, часть 1 | Математика 3-го класса
- Цель
- Общие базовые стандарты
- Критерии успеха
- Советы учителям
- Якорные задачи
- Проблема 1
- Проблема 2
- Проблема 3
- if ( rtbW >= 960 ){ var rtbBlockID = "R-A-800335-3"; } else { var rtbBlockID = "R-A-800335-5"; } window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo: "yandex_rtb_2",blockId: rtbBlockID,pageNumber: 2,onError: (data) => { var g = document.createElement("ins"); g.className = "adsbygoogle"; g.style.display = "inline"; if (rtbW >= 960){ g.style.width = "580px"; g.style.height = "400px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); }else{ g.style.width = "300px"; g.style.height = "600px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); } g.setAttribute("data-ad-client", "ca-pub-1812626643144578"); g.setAttribute("data-alternate-ad-url", stroke2); document.getElementById("yandex_rtb_2").appendChild(g); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); }})}); window.addEventListener("load", () => { var ins = document.getElementById("yandex_rtb_2"); if (ins.clientHeight == "0") { ins.innerHTML = stroke3; } }, true); Ответ студента
- Набор задач и домашнее задание
- Целевая задача
- Дополнительная практика
- Примеры текстовых задач по математике для 3-го класса с решениями
Страница 64 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 3 класс
- Математика
- Моро, Бантова. Учебник
- Площадь. Единицы площади
- Страница 64. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Площадь. Единицы площади
Вопрос
1.
72 : 9 | 7 • 9 | 79 — 16 + 40 : 8 | 56 : 8 | 8 • 8 |
54 : 6 | 2 • 8 | 70 — 49 : 7 — 30 | 63 : 9 | 7 • 7 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
2. Из 12 мотков шерсти получается 3 одинаковых детских свитера. 1) Сколько мотков шерсти потребуется на 5 таких свитеров? 2) Сколько таких свитеров можно связать из 16 таких мотков?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
3. Папа провёл 10 дней своего отпуска на даче, а остальные 2 недели в доме отдыха. Сколько дней папа был в отпуске?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
4. Длина дорожки в саду 35 м. Миша расчистил от снега 7 м дорожки, Ира — 5 м, а остальную часть дорожки расчистил папа. Поставь вопрос и реши задачу, используя чертёж.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
5. Вырежи такие многоугольники и составь из них прямоугольник. Вычисли площадь и периметр этого прямоугольника.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
30 : 5 | 9 • 6 | 63 : 7 + 56 + 6 | 42 : 6 | 6 • 6 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
ЦЕПОЧКА:
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
ГДЗ: Математика 3 класс Башмаков, Нефёдова
Часть 1.

Часть 1. Разрядные слагаемые стр. 5-7
1 2 3 4 5 6 7 8 9Часть 1. Складываем и вычитаем стр. 8-9
1 2 3 4 5 6Часть 1. Сравниваем числа стр. 10-11
1 2 3 4 5Часть 1. Переходим через десяток стр. 12-13
1 2 3 4 5Часть 1. Складываем и вычитаем десятки стр. 14-15
1 2 3 4 5Часть 1. Вычисляем по разрядам стр. 16-17
1 2 3 4 5Часть 1. Умножение на 2, 3, 4 стр. 18-19
1 2 3 4 5Часть 1. Умножение на 5, 6 стр. 20-21
1 2 3Часть 1. Умножение на 7, 8, 9 стр. 22-23
1 2 3 4 5 6Часть 1. Повторение стр. 24-25
1 2 3Часть 1. Единицы длины стр. 26-27
1 2 3 4Часть 1. Площадь стр. 28-29
1 2 3 4Часть 1. Исследование «Египетский треугольник» стр. 30-31
1 2 3 4Часть 1. Увеличиваем и уменьшаем фигуры стр. 32-33
1 2 3 4Часть 1. Решение задач стр. 34
1 2 3Часть 1. Симметрия стр. 35
1Часть 1. Симметрия. Тесты стр. 36-39
1 2 3 4Часть 1.

Часть 1. Учимся решать задачи стр. 42-43
1 2 3 4Часть 1. Группируем слагаемые стр. 44
1 2 3Часть 1. Умножаем и делим на 10, 100, 1000 стр. 45
1 2 3Часть 1. Умножаем сумму стр. 46-47
1 2 3 4 5Часть 1. Делим сумму стр. 48-49
1 2 3 4Часть 1. Решаем задачи стр. 50
1 2Часть 1. Действия с числами 0 и 1 стр. 51
1 2 3 4Часть 1. Измеряем время стр. 52-53
1 2 3 4 5 6Часть 1. Рисуем схемы движения стр. 54-55
1 2 3 4 5Часть 1. Скорость, время, путь стр. 56-57
1 2 3 4 5 6 7Часть 1. Скорость, время, путь. Тесты стр. 58-59
5 6Часть 2. Составляем выражения стр. 3-4
1 2 3 4Часть 2. Находим неизвестное число стр. 5-6
1 2 3 4 5Часть 2. Преобразуем выражения стр. 7
1 2Часть 2. Рисуем схемы, решаем задачи стр. 8-9
1 2 3Часть 2. Складываем массу стр. 10
1 2 3Часть 2. Записываем сложение в столбик стр. 11-13
1 2 3 4 5Часть 2.

Часть 2. Вычитаем число из суммы стр. 16-19
1 2 3 4 5 6 7Часть 2. Математика на клетчатой бумаге стр. 20-21
1 2 3 4 5Часть 2. Работаем с таблицами и схемами стр. 22-23
1 2 3 4Часть 2. Квадраты стр. 24-25
1 2 3 4 5 6Часть 2. Квадраты. Тесты стр. 26-29
7 8 9 10Часть 2. Считаем устно… стр. 30
1 2 3Часть 2. …и письменно стр. 31
1 2Часть 2. Вычитаем из круглого числа стр. 32-33
1 2 3 4 5Часть 2. Занимаем и десяток, и сотню стр. 34
1 2 3 4Часть 2. Рисуем схемы, решаем задачи стр. 35
1 2Часть 2. Вычитаем сумму стр. 36
1 2Часть 2. Знаменательные даты стр. 37
1Часть 2. Тренируемся в вычислениях стр. 38-39
1 2 3 4 5Часть 2. Записываем умножение в столбик стр. 40-41
1 2 3 4 5Часть 2. Считаем устно и письменно стр. 42-43
1 2 3 4 5 6Часть 2. Тренируемся в вычислениях стр. 44-45
1 2 3Часть 2. Вычисляем массу стр.

Часть 2. Вычисляем массу. Тесты стр. 48-51
11 12 13 14Часть 2. Устные вычисления стр. 52-53
1 2Часть 2. Подбираем произведение стр. 54-55
1 2 3 4 5Часть 2. Делим с остатком стр. 56
1 2Часть 2. Записываем деление уголком стр. 57
1Часть 2. Продолжаем осваивать деление стр. 58-59
1 2 3 4Часть 2. Решаем уравнения и задачи стр. 60-61
1 2 3Часть 2. Делим на круглое число стр. 62
1 2Часть 2. Оцениваем результаты вычислений стр. 63
1 2Часть 2. Решаем задачи стр. 64-65
1 2 3 4 5 6Часть 2. Комбинаторика стр. 66-67
1 2 3Часть 2. Делим на части стр. 68
1 2Часть 2. Делим на равные части стр. 69
1 2 3Часть 2. Рисуем схемы и делим числа стр. 70
1Часть 2. Вычисляем доли стр. 71
1 2Часть 2. Находим число по доле стр. 72
1 2Часть 2. Решаем задачи стр. 73
1 2 3 4Часть 2. Решаем задачи. Тесты стр.74-77
15 16 17 18Урок 9 | Умножение и деление, часть 1 | Математика 3-го класса
Цель
Решать одноэтапные задачи на умножение и деление с использованием единиц 2, 5 и 10.
Общие базовые стандарты
Основные стандарты
Основные стандарты, рассмотренные в этом уроке
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D89503.ОА.А.1 — Интерпретируйте произведения целых чисел, например, интерпретируйте 5 × 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором общее количество объектов может быть выражено как 5 × 7.
3.ОА.А.2 — Интерпретировать целочисленные частные целых чисел, например, интерпретировать 56 ÷ 8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей, или как количество долей, когда 56 объектов разделены на равные доли по 8 объекты каждый. Например, опишите контекст, в котором количество долей или количество групп можно выразить как 56 ÷ 8.
3.
ОА.А.3 — Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, используя рисунки и уравнения с символом для неизвестного числа для представления проблемы.
Критерии успеха
Основные концепции, которые учащиеся должны продемонстрировать или понять для достижения цели урока
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950- Решите одноэтапные текстовые задачи на умножение или деление с единицами 2, 5 или 10, используя при необходимости ленточную диаграмму для представления задачи (МН.4).
- Напишите словесную задачу, соответствующую заданному изображению (на наборе задач).
Советы учителям
Предложения для учителей, которые помогут им провести этот урок — одна лента диаграммы, чтобы помочь им. Ленточные диаграммы «один к одному» — это способ моделирования проблемы с помощью ленточной диаграммы, на которой учащиеся могут рисовать отдельные единицы для представления величин, примеры которых приведены в каждом Привязочном задании ниже. Это хорошая основа для более абстрактных ленточных диаграмм, поскольку это означает, что учащиеся, которые все еще решают вычисления, подсчитывая количества (стратегия уровня 1), а не пропуская счет (стратегия уровня 2), имеют метод для этого. Затем учащиеся будут работать над созданием более абстрактных ленточных диаграмм на уроке 12 и особенно на уроке 14.
Fishtank Plus
Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.
Якорные задачи
Задания, разработанные для обучения критериям успеха урока, и рекомендации, помогающие ученикам понять
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Проблема 1
Мистер Сигерс формирует команды для полевого дня.
Наводящие вопросы
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.
Проблема 2
Г-н Эрнст работает с группой из 15 студентов. Он делит их на пять групп, чтобы сыграть в обзорную игру. Сколько учеников в каждой группе?
Наводящие вопросы
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.
Проблема 3
Мисс Глинн решает разделить своих учеников на группы по 2 человека для совместной работы над проектом. В ее классе 20 учеников. Сколько групп по два человека составила мисс Глинн?
Наводящие вопросы
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.
Ответ студента
Пример ответа на Целевое задание с ожидаемым от учащихся уровнем детализации.
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы просмотреть ответ учащегося
Набор задач и домашнее задание
Набор проблем
Домашнее задание
Ключи ответов
Ключи ответов для наборов задач и домашних заданий доступны при наличии подписки Fishtank Plus.
Обсуждение набора задач
- Давайте напишем уравнения для представления №1 и №3. Что вы заметили в числах, участвующих в обоих? Что вам интересно?
- Как вы решили #2? Поскольку мы еще не знаем, как пропустить счет до 7, как вы нашли сумму?
- Как вы решили #4? Могли бы вы нарисовать ленточную диаграмму, чтобы представить это, даже если это была проблема с массивом? Почему?
- Какие задачи вы написали для №5? Для кого было сложнее написать задачу?
- Как вы решили #7? Если бы вы не хотели рисовать 50 рыб, но все же хотели нарисовать модель, которая поможет вам решить, что бы вы могли нарисовать?
- Как вы решили задачу #9? Как вы узнали, что групп было 2, хотя в задаче их нет?
- Как вы определили общее количество яиц, которые Эдварду было предложено хранить в № 10а? Если бы я подсчитал количество яиц в 5 коробках на картинке, что я мог бы сделать, чтобы найти количество яиц в 10 коробках? Почему это возможно?
- Какое уравнение вы написали для #10b? Как вы узнали, что это правильно, хотя мы еще не знаем, как это решить?
Целевая задача
Задание, которое представляет собой пик мышления урока — мастерство покажет, была ли достигнута цель
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Проблема 1
У мистера Коберна есть 8 клеевых стержней.
Проблема 2
Джонатан готовит смузи для своих друзей. В рецепте сказано, что в каждом смузи нужно 2 ягоды клубники. Джонатан хочет сделать 10 смузи. Сколько клубники ему понадобится?
Проблема 3
У Лю есть 45 лакомств для собак. Она хочет дать равное количество угощений своим 5 собакам. Сколько угощений может дать Лю каждой собаке?
Ответ студента
Пример ответа на Целевое задание с ожидаемым от учащихся уровнем детализации.
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы просмотреть ответы учащихся
Дополнительная практика
Контент Fishtank Plus
Задачи Word и упражнения на беглость речи — наша ежедневная задача
9000 согласованные упражнения на беглость, созданные, чтобы помочь учащимся укрепить свои навыки применения и беглости.
Предварительный просмотр
Узнать больше
значок/стрелка/вправо/крупная копияУрок 8
значок/стрелка/вправо/крупныйУрок 10
Примеры текстовых задач по математике для 3-го класса с решениями
В этом посте мы рассмотрим подборку задач по математике для 3-го класса в Smartick.
Начнем с объяснения, что такое словесная задача.
Что такое Word Проблема?
Словесная задача — это вопрос или подход, на который нельзя ответить, используя одну конкретную операцию, а скорее комбинацию предыдущих знаний, математических или нет.
Решение математической задачи сложно с точки зрения познания , поскольку он включает в себя понимание ситуации, представленной в словесной задаче, а также понимание сообщения и слов, используемых в словесной задаче. Таким образом, сначала столкнуться с математической проблемой — значит столкнуться с проблемой лингвистического понимания . Как только слово «проблема» будет понято, вы должны выбрать, какие или какие процедуры вы собираетесь использовать для достижения решения (математическое понимание).
Этот вид деятельности помогает ребенку связать математику с окружающим миром и таким образом применить полученные знания в повседневной жизни. Чтобы решить проблему, необходимо не только овладеть специфическими знаниями, связанными с проблемой, но также спланировать и выполнить некоторые процедуры для достижения решения.
Задачи по математике для 3-го класса
Для оценки математической компетентности в задачах по математике для 3-го класса, необходимо помнить о некоторых когнитивных процессах, которые можно разделить на три группы:
- Знать и производить . Это относится к знанию основного математического языка, основных математических свойств и фактов, а также к повторению практикуемых алгоритмов вычислений, связывая их со знакомыми математическими процессами и задачами, которые включают основные операции. Это требуется даже для самых простых упражнений.
- Применить и проанализировать .
Включает в себя знание того, как использовать различные математические инструменты и устанавливать отношения между различными ситуациями в относительно хорошо известных контекстах, выбирать стратегии решения проблем, выполнять вычисления и получать решения. Это необходимо для упражнений, которые немного сложнее.
- Рассуждать и размышлять . Это требует способности логически и систематически мыслить и включает в себя анализ результатов, полученных при решении проблемы, и размышление об используемом процессе. Это относится к интерпретации результатов в соответствии с контекстом, сообщению об использованном методе и полученном результате надлежащим образом. Это подразумевает более высокую степень конкурентного приобретения.
Прежде чем приступить к занятиям, я бы порекомендовал вам попробовать решить задачи по математике 3-го класса самостоятельно, не глядя на решения. Попробуйте!
Словесная задача 1
Решение 1
После прочтения словесной задачи нам нужно убедиться, что мы поняли предоставленную информацию.
- Лазанья будет разрезана на кусочки одинакового размера.
- Кэтрин и Ной будут есть порции разного размера.
- Ной съест на 1/4 больше, чем Кэтрин.
Поскольку мы знаем, что Кэтрин съест порцию 1 1/2 (1 полную часть и одну 1/2 часть), нам просто нужно выяснить, насколько большой будет порция Ноя. Давайте посмотрим на дробь, сколько раз 1/4 может перейти в 1/2? Два раза, потому что в целом 2 половины, а в целом 4 четверти, поэтому 1/2 = 2/4. Теперь, когда мы знаем, что Кэтрин съест 1 2/4, а Ной съест еще 1/4, 2/4 + 1/4 = 3/4.
Ной съест 1 3/4 кусочка лазаньи .
Словесная задача 2
Решение 2
Нас попросили изменить только одно число в словесной задаче так, чтобы количество карточек, которые есть у Александра в конце первой части игры, равнялось 6. Мы сказал, что выиграл 17 карт во второй половине и закончил игру с 28 картами. Чтобы узнать, сколько карт было у него в первой части, мы должны вычесть то, что он выиграл во второй части, из общего количества карт, с которыми он закончил игру, другими словами, 28 – 17 = 11. Поскольку мы попросили убедиться, что ответ равен 6 и можно изменить только одни данные, у нас есть два допустимых варианта.
- Измените количество карт, которые он выиграл во второй части, если он выиграл 17 и мы добавим 5, 17 +5 = 22. Затем, когда мы вычтем это число из общего числа, 28 — 22 = 6 , это дает нам число, необходимое для решения задачи со словами. У Александра было 6 карт в конце первой части игры.
- Измените количество карт, которые у него были в конце игры, вычтя 5 из 28 карт, 28 – 5 = 23 . Затем вычтите количество карт, которые он выиграл во второй части, 17, из общего количества, 9.0210 23 – 17 = 6 . У Александра было 6 карт в конце первой части игры.
Иногда математические задачи имеют несколько решений.
Задача Word 3
Решение 3
Эта задача очень проста, поскольку в приведенной таблице содержится вся информация.
- Первое, что нам нужно знать, это общее количество бутербродов всех видов, подаваемых вчера днем и ночью. Проще говоря, нам нужно добавить 16 + 54 = 70 бутербродов .
- Далее нам нужно заполнить пустое место для бутерброда Fisherman’s . Чтобы узнать, сколько было сервировано вечером , нам нужно вычесть количество бутербродов, подаваемых в течение дня из всего .
- 54 – 27 = 27 Бутерброды рыбака мы подавали вчера вечером в столовой, где работает Кэтрин.
Словесная задача 4
Решение 4
Прежде всего, мы хотим узнать общее количество детей в автобусе. Для этого нам достаточно выполнить очень простую операцию. Мы знаем, что в автобусе 6 детей и автобус совершает 4 поездки, поэтому мы можем сделать 6 x 4 = 24 . Теперь мы знаем, что в автобусе в течение дня всего 24 ребенка.