Номер №521 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 6 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №521
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2015г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №521 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.
2019г.ВыбранВыбрать
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №521 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.
Условие 20152019г.
Cменить на 2015 г.
Cменить на 2019 г.
Прочитайте отрывок из стихотворения Ю. Яковлева. Спишите, раскрывая скобки. Над какой орфограммой вы работали? • Какую пословицу использует автор? К чему призывает?
Помните, ребята,
Правило одно:
Сам барабан
(Не)забарабанит,
Медная труба
Сама трубить
(Не)станет!
И если огонька
Нет, как говорится,
Сам по себе
Костёр (не)разгорится…
(Не)течёт вода
Под лежачий камень,
Чтоб она текла —
Камень сдвинь руками.
Выпишите существительные, прилагательные, глаголы и местоимения в две колонки.
• Укажите предложения с однородными сказуемыми.
1. Трудовая жизнь (не)сгорбила, а даже выпрямила мою мать, научила встречать (не)взгоды спокойно, (н..)кого и (н..)чего (не)бояться, (н..)(от)кого (не)зависеть и верить в свои руки. 2. Мой товарищ (н..)(в)чём (н..)кому (не)отказывал, помогал молодёжи3, у него (не)было ни минуты свободного2 времени3. 3. Сосед наш был человек (не)многословный, и (н..)кто (не)знал, что он совершил подвиг.
Решение 1
Решение 1
Решение 2
Решение 2
Решение 3
Решение 3
Решение 4
Решение 4
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В. И. Капинос. 2013-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
Уроки 2-го класса — Вмешательство уровня 3
T3 1 — K.CC.5 (до 20 предметов)
Пособия для учителей и мастер-копии
T3 1 — K.CC.5 — Копия для учителя ( Подсчет до 20 объектов)
T3 1 — K.CC.5 — Ученическая копия (подсчет до 20 объектов)
Видео
T3 1 — K.CC.5 — Сборка
T3 1 — K.CC.5 — Нарисовать
T3 1 — K.CC.5 — Написать
Виртуальный манипулятивный вариант для управляемой практики
Занятие 1. Мы делаем вместе, задачи 1 и 2
Занятие 1. Вы делаете вместе, задания 3 и 4
Занятие 2. Мы делаем вместе, задания 1 и 2. Выполнить вместе задачи 3 и 4
T3 2 — K.CC.7 (Сравните числа с 10)
Пособия для учителей и мастер-копии
T3 2 — K.CC.7 — Копирование для учителя (сравните числа до 10)
T3 2 — K.CC.7 — копия для учащихся (сравните числа с 10)
T3 2 — K.CC.7 — Double Ten Frame Mat
T3 2 — K.CC.7 — Карточки с номерами
Видео
T3 2 — K.CC.7 — Сборка
5
5 T3 2 — K.CC.7 — Нарисуйте
T3 2 — K.CC.7 — Напишите
Вариант виртуального манипулирования для управляемой практики
Занятие 1. Мы делаем вместе задачи 1 и 2
Занятие 2: Мы делаем вместе задачи 1 и 2
Занятие 2: Вы выполняете вместе задачи 3 и 4
T3 3 — K.

Пособия для учителей и практические занятия T3 3 — K.NBT.1 — Копия для учителя (назовите числа с 11 по 19, используя десятки и несколько единиц) T3 3 — K.NBT.1 — Копия для учащихся (назовите числа с 11 по 19, используя десятки и несколько единиц) ) T3 3 — K.NBT.1 — Карточки с оценкой места T3 3 — K.NBT.1 — Счетный мат с десятью кадрами Видео T3 3 — K.NBT.1 — Build T3 3 — K.NBT.1 — DRAIN T3 3 — K.NBT.1 — Напишите Виртуальные манипуляции. Вариант для пошаговой практики Занятие 1: Мы делаем вместе Задача 1 Занятие 1: Мы делаем вместе Задача 2 Занятие 1: Вместе вы делаете вместе Задача 3 100002 9000 9007 Задача 4 5
Сессия 2: Мы делаем вместе задача 1
Сессия 2: Мы делаем вместе задача 2
Сессия 2: Вы делаете вместе. T3 4 — K.OA.4 (Найти числа, при сумме которых получается 10)
Пособия для учителей и мастер-копии
T3 4 — K.OA.4 — Копия для учителя (Найти числа, которые складываются в 10)
T3 4 — K.OA.4 — Копия учащегося (Найдите числа, при сложении которых получается 10)
T3 4 — K.OA.4 — Комбинации из 10 карт
T3 4 — K.OA.4 — Мат с десятью кадрами
Видео
T3 4 — Сборка K.OA.4
T3 4 — K.OA.4 — Нарисовать
T3 4 — K.OA.4 — Написать
Виртуальный манипулятивный вариант для практики под руководством
Сессия 1: 1 Мы делаем вместе
Занятие 1: Вы делаете вместе, задачи 5–8
Занятие 2: Мы делаем вместе, задачи 1–4
Занятие 2: Вы делаете вместе, задачи 5–8
T3 5 — K.OA.5a (добавьте числа к 5)
Пособия для учителей и копи-мастера
T. 5 900 .5a — Копия для учителя (добавьте цифры до 5)
T3 5 — K.OA.5a — Копия для ученика (добавьте цифры до 5)
T3 5 — K.OA.5a — Пятирамочный коврик (2 на страницу)
T3 5 — K.OA.5a — Карточки для моделирования и пошаговой практики
Видео
T3 5 — K.OA.5a — Сборка
T3 5 — K.OA.5a — Нарисуйте
T3 5 — K.OA.5a — Напишите
Виртуальный манипулятивный вариант для практики под руководством
Задания 1: 1 Мы делаем вместе
Занятие 1: Вы решаете вместе задачи 5–10
Занятие 2: Мы делаем вместе задачи 1–4
Занятие 2: Вы решаете вместе задачи 5–10 60002 3
9000 OA.5b (вычитание чисел в пределах 5)
Пособия для учителей и мастер-копии
T3 6 — K.OA.5b — Копия для учителя (вычитание чисел в пределах 5)
T3 6 — K.OA.5b — Копия для учащихся (вычитание чисел в пределах 5)
T3 6 — K.