06, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Вопросы по литературе 6 класс с ответами: Тесты по литературе 6 класса с ответами, онлайн подготовка контрольному и итоговому тесту полугодия

Содержание

Тест по литературе 6 класс Древнерусская литература с ответами

Тестовые задания по литературе для 6 класса по теме: «Древнерусская литература»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Когда появилась древнерусская литература?

А) До нашей эры

Б) В 5 веке

+ В) В 10 веке

Г) В 12 веке

2. Какие первые книги появились на Руси?

+ А) Церковные

Б) Исторические

В) Былины

Г) Сказки

3. Как появлялись древнерусские книги?

А) Печатались

+ Б) Переписывались

В) Ксерокопировались

Г) Покупались у других народов

4. После какого исторического события на Руси люди начали учиться читать?

А) Поход на Византию

+ Б) Крещение Руси

В) Захват Киева варягами

Г) Заключение договора Руси с Византией

5. Что нельзя было использовать в древнерусской литературе?

А) Факты

+ Б) Вымысел

В) Заимствованные слова

Г) Имена настоящих князей

6. Укажите жанр древнерусской литературы:

+ А) Летопись

Б) Басни

В) Сказки

Г) Поэма

7. Чем отличается летопись от других произведений древнерусской литературы?

А) Счастливым концом

Б) Одинаковым началом всех глав

+ В) События расписаны по годам – «летам»

Г) Иллюстрациями

8. Какая из известных летописей самая древняя?

А) Слово о полку Игореве

Б) Житие Александра Невского

В) Песнь о Вещем Олеге

+ Г) Повесть временных лет

9. Кем были в основном авторы произведений древнерусской литературы?

А) Князьями

Б) Писателями

+ В) Монахами

Г) Иностранными переводчиками

тест 10. К какому жанру относится памятник древнерусской литературы «Повесть временных лет»?

+ А) Летопись

Б) Слово

В) Поучение

Г) Житие

11. Кто написал «Повесть временных лет»?

А) Лаврентий

+ Б) Нестор-летописец

В) Ермолай-Еразм

Г) Автор неизвестен

12. С чего начинается история русской земли, согласно Повести временных лет?

+ А) С времён потопа и смерти Ноя

Б) С времён сотворения земли

В) С Крещения Руси

Г) С рождения Кия

13. Кто благословил холмы, на которых в будущем появился Киев?

А) Апостол Пётр

Б) Апостол Николай

В) Апостол Михаил

+ Г) Апостол Андрей

14. Какое обыкновенное русское занятие описал апостол римлянам так: «Диво видел я в Славянской земле на пути своем сюда. Видел строения деревянные, и натопят их сильно, и разденутся и будут наги, и обольются квасом кожевенным, и поднимут на себя прутья молодые и бьют себя сами, и до того себя добьют, что едва вылезут, чуть живые, и обольются водою студеною, и только так оживут. И творят это постоянно, никем же не мучимые, но сами себя мучат»?

А) Ныряние на Крещение

+ Б) Мытьё в бане

В) Увеселительные игры

Г) Обряд призыва дождя

15. Земля русская была изначально поделена между тремя братьями. Одного звали Кий, второго – Щек, а как звали третьего?

А) Серб

Б) Днепр

В) Ярополк

+ Г) Хорив

16. Кто после смерти первых правителей Руси, стал требовать дань с народа?

+ А) Хазары

Б) Половцы

В) Греки

Г) Монголы

17. При каком правителе возникает название «Русская земля»?

А) Ярослав Мудрый

+ Б) Рюрик

В) Кий

Г) Владимир Мономах

18. Кто назначил сам себя правителем Киева после смерти Кия?

А) Рюрик

Б) Ярослав Мудрый

+ В) Аскольд и Дир

Г) Владимир Красное солнышко

19. Кто из князей провозгласил Киев матерью русских городов?

+ А) Олег

Б) Святослав

В) Игорь

Г) Ярополк

тест-20. Как звали жену князя Игоря, которая решила отомстить за него?

А) Любомила

Б) Мирослава

В) Ярославна

+ Г) Ольга

Тесты по литературе для 6 класса онлайн

  • Тест по сказу Н.

    С. Лескова «Левша»

    09.12.2021 9916

    Проверочный тест для учащихся 6 класса на знание текста сказа Н.С. Лескова «Левша».

  • Тест по творчеству А. С. Пушкина

    14.09.2015 46325

    Тест по творчеству Александра Сергеевича Пушкина. 10 Вопросов. В конце теста представлены правильные ответы.

  • Тест по биографии А. П. Чехова для учащихся 6 класса

    21.01.2016

    8209

    Тест рекомендуется для учащихся 6 класса, изучающих литературу по порограмме Я. Коровина, провести после изучения биографии А. П. Чехова

  • Изобразительно-выразительные средства русского языка

    18.11.2017 19680 0

    Тест на знание изобразительно-выразительных средств русского языка. Состоит из 10 вопросов, время прохождения не ограничено. Сдай тест на 5 и получи сертификат.

  • Гомер. «Илиада». «Одиссея».

    18.04.2020 7059 0

    Тест по литературе для 6 класса. Предназначен для проверки первичных представлений учащихся о содержании гомеровского цикла.

  • А.

    П.Платонов «Неизвестный цветок». Сказка-быль. 6 класс

    03.02.2020 2647 0

    Данный тест представляет собой инструмент выявления уровня усвоения материала по итогам изучения произведения.

  • стихотворение «Железная дорога» Некрасов 6 класс

    19.12.2021 886 0

    тест по литературе предназначен для учеников 6 класса, для закрепления стихотворение Некрасова «Железная дорога»

  • В.Г.Распутин «Уроки французского». 6 класс

    06.02.2020 13342

    Тест направлен на контроль усвоения программного материала по итогам изучения произведения.

  • Тест на знание текста «Бежин луг»

    29.11.2020 3493

    Тест на знание текста по произведению «Бежин луг» (цикл «Записки охотника», автор Иван Сергеевич Тургенев)

  • Контрольная работа литература 19 века (6 класс)

    07.02.2022 802 0

    Данный тест предназначен для проверки знаний учеников 6 класса по блоку «Литература 19 века». Тест можно использовать для промежуточной или итоговой аттестации в очной или дистанционной работе.

  • Тест по роману «Дубровский».

    20.04.2021 14376

    Дубровский — незаконченный русский разбойничий роман, написанный Александром Сергеевичем Пушкиным в 1833 году, изданный в 1841 году. Повествует о борьбе двух помещичьих семейств и о любви их потомков — Марии Троекуровой и Владимира Дубровского.

  • Тест-викторина по повести-сказке А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

    10.05.2020 12045

    Литературная викторина по повести-сказке Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц».

  • Тест по марийской литературе для 6 класса по разделу «Тошты мары шая».

    28. 10.2022 21 0

    Тест составлен по марийской литературе для 6 класса по  разделу «Тошты мары шая». Включены следующие темы: литературная теория, легенда «Ӹлышы кӱ» («Живой камень»), предание об Акпарсе, миф «Пӹлгомыштышы ӹдӹр — кытозӹ» («Дочь неба»).

  • Тарас Бульба

    17.12.2020 1192 0

    Тест позволит проверить знания учащихся об основых событиях повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»

  • Тест по творчеству А.И. Куприна и его произведению «Чудесный доктор»

    03.02.2022 796 0

    Тест по творчеству Александра Ивановича Куприна  и по его рассказу «Чудесный доктор».  

  • Тест по творчеству М. Ю. Лермонтова в 6 классе

    18.06.2020 12044 0

    Проверочный тест по литературе по теме «Творчество М. Ю. Лермонтова» в 6 классе. Программа В. Я. Коровиной.

  • Термины литературы

    12.02.2021 769 0

    Тест довольно простой и интерестный но это мой первый тест. В тесте 8 вороосов. Чтобы выполнить тест надо решить все вопросы. Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Викторина «Илья Муромец»

    03. 11.2016 5996

    Тест (викторина) предназначен для учащихся младших и средних классов для закрепления пройденного материала — «Русские былины», «Былины об Илье Муромце».

  • Тест по поэме Гомера «Илиада». Литература, 6 класс.

    26.04.2021 826 0

    Тест предназначен для учеников 6 класса, изучающих литературу по учебнику под редакцией В.Я.Коровиной.

  • В.П.Астафьев «Конь с розовой гривой». 6 класс

    04.02.2020 10218

    Данный тест представляет собой инструмент выявления уровня усвоения материала по итогам изучения произведения.

  • Литература 6 класс. Биография Ивана Сергеевича Тургенева.

    19.01.2022 413 0

    Имя Ивана Сергеевича Тургенева известно каждому человеку с самого детства. Невозможно постичь смысл произведений писателя, не поняв его жизнь. Данный тест направлен на повторение фактов из биографии писателя.

  • Тест по произведению В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»

    08.04.2020 3347 0

    Тест предназначен для учащихся 6 классов. Данный тест поможет понять, насколько внимательно и хорошо был прочитан рассказ.

  • Тест.

    «Снегурочка» А.Н. Островский. 6 класс

    27.04.2021 521 0

    Легкий тест на знание содержания произведения «Снегурочка» А.Н. Островский.

  • «Литература, 6 класс»

    24.10.2021 1495 0

            Дорогой шестиклассник! Рада приветствовать тебя на онлайн-олимпиаде по литературе! В этом учебном году у тебя есть уникальная возможность проверить свои знания по предмету, находясь не в школе под присмотром учителя, а в комфортной обстановке дома.  

  • Годовая итоговая работа по литературе (6 класс)

    18. 05.2022 1303 0

    Итоговый тест по литературе по всей пройденной за учебный год программе за 6 класс по учебнику под редакцией В.Я. Коровиной (в 2-х томах)

  • Тест по рассказу В.М.Шукшина «Чудик». 6-7 класс

    05.04.2020 7105 0

    Тест на знание текста рассказа В.М. Шукшина «Чудик». 6- 7 класс

  • Литература 6 класс. Ф.М. Достоевский «Мальчик у Христа на ёлке»

    19.12.2021 281 0

    Перед вами тест, который проверит, как вы внимательно читали рассказ Ф.М. Достоевского «Мальчик у Христа на ёлке». Тест совсем несложный, он поможет вам вспомнить одну грустную историю, которую когда-то написал знаменитый писатель.

  • 6 класс. Д.Дефо «Робинзон Крузо»

    09.04.2020 1157 0

    Вопросы теста составлены по роману Даниэля Дефо «Робинзон Крузо» для 6 класса. Позволяют выявить степень прочтения шестиклассниками произведения, вызвать читательский интерес. Материал можно использовать на уроке при анализе романа  и для контроля усвоения знаний.

  • «Югорны» эпос. 18 мыры. Мары литература. 6 класс.

    26.10.2022 26 0

    Тест составлен для учащихся 6 класса по родной (марийской) литературе. Тема — Эпос «Югорно», автор Анатолий Спиридонов. Тест состоит из 15 вопросов.

  • Календарно-обрядові пісні. Колискові пісні

    11.10.2019 244 0

    Тест для 6 класу з української літератури з теми «Календарно-обрядові пісні. Колискові».

  • Итоговое задание «Книжные животные»

    07.10.2020 40 0

    Вам предстоит пройти итоговый тест по всем станциям квеста «Книжные животные». Давайте вместе вспомним героев любимых художественных произведений!

  • Итоговая работа по литературе (6 класс)

    25. 05.2021 1340

    Итоговый тест по литературе  предназначен для промежуточного контроля уровня знаний учащихся. С помощью данного теста можно не только проверить знания и умения, но и, проанализировав результаты, получить информацию о структуре знаний и пробелах в знаниях каждого ученика и группы в целом.

  • Антуан де Сент-Экзюпери. Жизнь и творчество.

    15.05.2022 37 0

    На предыдущем уроке мы познакомились с биографией известного французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери. Сегодня вы должны пройти тестирование и проверить свои знания.

  • Тест по литературе для 6 класса по сказке «Маленький принц»

    15. 12.2019 9941

    Тест для проверки знаний сказки Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

  • Ф.А.Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла». 6 класс

    07.02.2020 8046

    Данный тест проводится по итогам изучения произведения. Может быть использован для контроля усвоения знаний по теме.

  • Поэты 20 века о Великой Отечественной войне

    11.02.2020 1518 0

    Данный тест направлен на контороль усвоения знаний по творчеству К.Симонова и Д.Самойлова (стихи о Великой Отечественной войне).

  • Тест по рассказу В.М. Шукшина «Срезал». 7 класс.

    05.04.2020 2932 0

    Тест на знание текста рассказа В.М. Шукшина «Срезал». 7 класс

  • Р. Бредбері «Все літо в один день»

    06.04.2020 477 0

    Тест дає змогу перевірити знання учнями змісту оповідання Р.Д.Бредбері «Усе літо в один день». Тест скдадається з дванадцяти запитань. Всього можна отримати 12 балів.

  • В. Драгунский «Кот в сапогах»

    08. 04.2020 246 0

    Тест для проверки знаний по рассказу В. Драгунского «Кот в сапогах», 6 класс, ОВЗ

  • В. М. Шукшин «Срезал», тест на знание содержания текста

    19.04.2020 930 0

    Тест по рассказу В. М. Шукшина «Срезал». Литература, 6 класс, учебник под ред. Коровиной

  • Тест на знание текста рассказа Ф.М.Достоевского «Мальчик у Христа на ёлке»

    16.12.2020 168 0

    Тест на знание текста рождественнского рассказа «Мальчик у Христа на ёлке» Ф.М.Достоевского. Время прохождения теста ограничено.

  • Тест на знание текста романа «Дубровский» А.С.Пушкина

    08.11.2021 1129

    Тест предназначен для оценки уровня знаний основных героев и ключевых событий романа «Дубровский», созданного А.С.Пушкиным.

  • В. М. Шукшин «Критики»

    01.05.2022 106 0

    Тест предполагает проверку знания содержания рассказа В. М. Шукшина «Критики». 

Вопросы по литературе для шестого класса (6 класс) для тестов и рабочих листов

Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. 6 класс Литература вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.

Предыдущий Страница 1 из 29Следующий

Выбрать все вопросы

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Когда ДНК скручивается и конденсируется в структуру, как называется эта структура?

  1. конденсированная ДНК
  2. хромосомы
  3. хромозимы
  4. спиральная ДНК

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

По какой причине призрак Марли посетил Скруджа?

  1. в гости к своему старому другу
  2. предупредить его об ошибке в учете
  3. предупредить его о его судьбе
  4. принести ему рождественский подарок

Кто такой Марли?

  1. племянник Скруджа
  2. Умерший деловой партнер Скруджа
  3. сотрудник Скруджа

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Чем атмосфера в офисе Феззивига в канун Рождества отличается от атмосферы в офисе Скруджа в канун Рождества?

  1. Было праздничнее и веселее.
  2. Было темнее и холоднее.
  3. Он был полон нуждающихся людей.
  4. Он был совершенно пуст.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Марли был связан цепью. Почему он должен был носить цепь?

  1. Это было наказанием за то, как он вел себя при жизни.
  2. Он представлял всех людей, которых он сделал счастливыми.
  3. Это должно было помешать ему сбежать из могилы.
  4. Это представляло деньги, которые он заработал в бизнесе.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Сцена у Старого Физзивига заставила Скруджа кое-что понять. Он понял

  1. он скучал по своему старому боссу.
  2. ему никогда не платили за его работу.
  3. он должен лучше относиться к своему собственному клерку.
  4. он хотел найти себе жену.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Персонажи в истории часто бывают разными. Чем племянник Скруджа больше всего отличался от Скруджа?

  1. Он был выше Скруджа.
  2. Он был богаче Скруджа.
  3. Он был счастливее Скруджа.
  4. Он был занят больше, чем Скрудж.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Как изменилось отношение Скруджа, когда он узнал людей из своего прошлого?

  1. Он стал злым и злым.
  2. Он стал тихим и застенчивым.
  3. Он чувствовал себя бедным и никчемным.
  4. Он чувствовал себя очень взволнованным и радостным.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Какова основная идея этого отрывка?

  1. Шашки — такая простая игра, в нее можно играть где угодно.
  2. Зимы в городе Янэда, Эстония, необычайно холодные.
  3. В некоторых играх в шашки на самом деле есть фигуры, сделанные из свинца.
  4. Эстония является родиной крайне необычной игры в шашки.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Сравнение — это сравнение, которое сравнивает две вещи, используя «подобно» или «как».

Как автор использовал сравнение в начале «Рождественской песни»?

  1. Скрудж плакал, как младенец.
  2. Имя Скруджа было хорошо на «Change».
  3. Марли был мертв, как дверной гвоздь.
  4. Имя Марли было на двери офиса.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Призрак прошлого Рождества перенес Скруджа на сцену между ним и бывшей любовью. Что произошло между ним и его бывшей любовью?

  1. Она ушла от него, потому что он был слишком сосредоточен на деньгах.
  2. Она погибла в страшной аварии.
  3. Она ушла от него, чтобы выйти замуж за другого.
  4. Она узнала, что ждет ребенка.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Сеттинг — это место, где происходит действие истории. В какой обстановке Призрак прошлого Рождества берет Скруджа в путешествие?

  1. Первая юридическая контора Скруджа
  2. Места из детства Скруджа
  3. Поле в стране
  4. Дом, в котором выросла Марли

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Призрак Марли сказал, что Скрудж будет принимать посетителей. Кто были эти посетители?

  1. три духа
  2. его племянницы и племянники
  3. полиция
  4. люди, которых он обидел

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Автор описал Скруджа как очень холодного человека. Какая деталь лучше всего соответствует этому описанию?

  1. Даже собаки слепых развернулись бы и убежали от Скруджа.
  2. Скрудж оставил имя Марли на двери своего кабинета.
  3. Люди иногда называли Скруджа «Марли», и он все равно отвечал.
  4. В день похорон Марли Скрудж был деловым человеком.

Что из перечисленного в рассказе «Одиннадцать» является конфликтом?

  1. Рэйчел исполняется одиннадцать.
  2. Филлис Лопес считает красный свитер своим.
  3. Мама Рэйчел печет ей торт.
  4. Рэйчел расстроена тем, что миссис Прайс положила свитер ей на стол.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Все колокола в доме Скруджа зазвонили. Что произошло дальше?

  1. Появился призрак Марли.
  2. Скрудж выбежал за дверь.
  3. Ангелы начали петь.
  4. Скрудж быстро заснул.

Где отец Мэг в первой главе?

  1. Он дома.
  2. Он на работе.
  3. Он в отпуске.
  4. Не сказано, где он.

Чем занимается миссис Мерри?

  1. повар
  2. ученый
  3. домохозяйка
  4. косметолог

Как миссис Мерри реагирует на то, что ей говорит посетитель?

  1. Она счастлива.
  2. Она боится.
  3. Она волнуется.
  4. Она взволнована.

О чем гость рассказывает миссис Мерри?

  1. шторм
  2. тессеракт
  3. местный бродяга
  4. лекарство от простуды

Предыдущий Страница 1 из 29 Далее

У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса. Узнайте, как заработать значки.

Тестовые вопросы для 6 класса — Любимое словесное искусство

СТУДЕНТЫ: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ПРАКТИЧЕСКИЙ ТЕСТ (ВСЕГО 32 ВОПРОСА)

УЧИТЕЛЯ: Вот 32 примера стандартных вопросов теста, написанных в стилях SBAC, PARCC, CAASP, MAP, STAAR и других . Каждый пункт ниже тщательно соответствует стандарту готовности к поступлению в колледж и карьере (показан в левой колонке). Каждый элемент основан на текстовых доказательствах, а некоторые содержат мультимедиа. В целом, пункты оценивают практически все навыки чтения, письма, языка и восприятия на слух/зрение, которые вы бы видели оцениваемыми на стандартизированном тесте (включая грамотность в области естественных наук и истории). Вы можете попробовать любой из предметов по отдельности. Или вы можете начать с самого начала и пройти весь тренировочный тест.

 

Стандарт RI.6.1

В этих вопросах вам предлагается привести текстовые доказательства в поддержку анализа.

Стандарт RI.6.1

В этих вопросах вам предлагается привести текстовые доказательства.

Стандарт RI.6.2

В этих вопросах вам предлагается определить центральную идею и способ ее передачи.

Стандарт РСТ.6-8.2

Эти вопросы задают вам  d определение основных идей/выводов  научного/технического текста.

Возьмите рабочую тетрадь для подготовки к экзамену в шестом классе, чтобы соответствовать всем этим стандартам:
+ Информационный текст «Каждое чтение»
+ Многократная грамотность по естественным и техническим предметам, а также обществознание и история
+ Многоязычность
+ Многократное прослушивание и просмотр
+ Множественная запись

 

Стандарт RH.6-8.2

Эти вопросы задают вам  d определить центральные идеи первичного или вторичного источника.

Стандартный SL.6.2

Эти вопросы задают вам  i интерпретировать информацию, представленную на различных носителях/форматах.

Стандарт RI.2

Эти вопросы задают вам определение основных идей и вспомогательных деталей.

Стандарт RI.6.3

В этих вопросах вам предлагается проанализировать, как разрабатываются идеи, личности и события и связаны по всему тексту.

  В двух версиях:
+ Easy Print, 1 страница, в обратном порядке, тексты с тестами
+ Для легкого обучения в классе
+ ИЛИ Самооценка, простые в использовании, Google Forms для удобного дистанционного обучения

Стандарт RST.6-8.2

Эти вопросы задают вам  d определить основные идеи или выводы текст.

Стандарт RH.6-8.2

В этих вопросах вам предлагается  d определить центральные идеи первичного или вторичного источника .

Стандартный SL.2

В этих вопросах вам предлагается i интерпретировать информацию, представленную на различных носителях и в различных форматах, и (объяснить, какой вклад она вносит в тему).

Стандарт RI.3

В этих вопросах вам предлагается проанализировать, как идеи, личности и события прорабатываются и связаны в тексте.

Стандарт RI.6.4

В этих вопросах вам предлагается определить значения слов, включая переносное, коннотативное и техническое.

Стандарт RI.4

В этих вопросах вам предлагается определить значения слов и фраз.

Стандарт RI.6.5

В этих вопросах вам предлагается проанализировать, как часть текста вписывается в общую структуру  

Стандарт RI.5

В этих вопросах вам предлагается проанализировать как устроен текст (и почему).

Стандарт RI.6.6

В этих вопросах вам предлагается определить цель или точку зрения автора .

  Также для детей:
+ Определение встречных требований в видео
+ Интерпретация информации на диаграммах, диаграммах, картах, временных шкалах, видео, аудио и т.
д.
+ Читать разные точки зрения на одну и ту же тему и цитировать текст при написании
+ НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ИНТЕРЕСНЫМИ ПРОХОДАМИ

Стандарт RI.6

В этих вопросах вам предлагается определить цель или точку зрения автора.

Стандарт RI.6.7

Эти вопросы требуют от вас интеграции и оценки визуальных элементов на различных носителях/форматах.

Стандарт RST.6-8.7

Эти вопросы требуют от вас  i интегрировать количественную или техническую информацию, выраженную визуально .

Стандарт RI.7

Эти вопросы задают вам интегрировать и оценивать визуальные эффекты на различных носителях/форматах.

Стандарт RST.6-8.7

Эти вопросы требуют от вас  i интегрировать количественную или техническую информацию, выраженную визуально .

Стандарт RI.6.8

Эти вопросы просят вас отследить и e оценить аргумент и утверждения/доказательства/причины.

  Тексты:
+ Высокие проценты
+ Полный образного языка и литературных приемов (документальная литература)
+ Аутентичный и разнообразный
+ Речи, научные диаграммы, исторические первоисточники и многое другое
+ Различные точки зрения

Стандартный RI.8

В этих вопросах вам предлагается оценить аргумент  и его утверждения/причины/доказательства взгляд на события с взглядом другого.

Стандарт RI.9

Эти вопросы задают вам сравнить точку зрения одного автора на события с точкой зрения другого.

Стандарт RI.6.10

Эти вопросы помогут вам понять Документальную литературу .

Стандарт RI.10

Эти вопросы помогут вам понять Документальную литературу .

Стандарт L.5

В этих вопросах вам предлагается определить  значение образного языка и нюансов слов .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>