- Тест по литературе 6 класс Древнерусская литература с ответами
- Тесты по литературе для 6 класса онлайн
- Тест по сказу Н.
- Тест по творчеству А. С. Пушкина
- Тест по биографии А. П. Чехова для учащихся 6 класса
- Изобразительно-выразительные средства русского языка
- Гомер. «Илиада». «Одиссея».
- А.
- стихотворение «Железная дорога» Некрасов 6 класс
- В.Г.Распутин «Уроки французского». 6 класс
- Тест на знание текста «Бежин луг»
- Контрольная работа литература 19 века (6 класс)
- Тест по роману «Дубровский».
- Тест-викторина по повести-сказке А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
- Тест по марийской литературе для 6 класса по разделу «Тошты мары шая».
- Тарас Бульба
- Тест по творчеству А.И. Куприна и его произведению «Чудесный доктор»
- Тест по творчеству М. Ю. Лермонтова в 6 классе
- Термины литературы
- Викторина «Илья Муромец»
- Тест по поэме Гомера «Илиада». Литература, 6 класс.
- В.П.Астафьев «Конь с розовой гривой». 6 класс
- Литература 6 класс. Биография Ивана Сергеевича Тургенева.
- Тест по произведению В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»
- Тест.
- «Литература, 6 класс»
- Годовая итоговая работа по литературе (6 класс)
- Тест по рассказу В.М.Шукшина «Чудик». 6-7 класс
- Литература 6 класс. Ф.М. Достоевский «Мальчик у Христа на ёлке»
- 6 класс. Д.Дефо «Робинзон Крузо»
- «Югорны» эпос. 18 мыры. Мары литература. 6 класс.
- Календарно-обрядові пісні. Колискові пісні
- Итоговое задание «Книжные животные»
- Итоговая работа по литературе (6 класс)
- Антуан де Сент-Экзюпери. Жизнь и творчество.
- Тест по литературе для 6 класса по сказке «Маленький принц»
- Ф.А.Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла». 6 класс
- Поэты 20 века о Великой Отечественной войне
- Тест по рассказу В.М. Шукшина «Срезал». 7 класс.
- Р. Бредбері «Все літо в один день»
- В. Драгунский «Кот в сапогах»
- В. М. Шукшин «Срезал», тест на знание содержания текста
- Тест на знание текста рассказа Ф.М.Достоевского «Мальчик у Христа на ёлке»
- Тест на знание текста романа «Дубровский» А.С.Пушкина
- В. М. Шукшин «Критики»
- Вопросы по литературе для шестого класса (6 класс) для тестов и рабочих листов
- Тестовые вопросы для 6 класса — Любимое словесное искусство
- Возьмите рабочую тетрадь для подготовки к экзамену в шестом классе, чтобы соответствовать всем этим стандартам:
- + Информационный текст «Каждое чтение»
- + Многократная грамотность по естественным и техническим предметам, а также обществознание и история
- + Многоязычность
- + Многократное прослушивание и просмотр
- + Множественная запись
- + Easy Print, 1 страница, в обратном порядке, тексты с тестами
- + Для легкого обучения в классе
- + ИЛИ Самооценка, простые в использовании, Google Forms для удобного дистанционного обучения
- + Определение встречных требований в видео
- + Интерпретация информации на диаграммах, диаграммах, картах, временных шкалах, видео, аудио и т.
- + Читать разные точки зрения на одну и ту же тему и цитировать текст при написании
- + НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ИНТЕРЕСНЫМИ ПРОХОДАМИ
- + Высокие проценты
- + Полный образного языка и литературных приемов (документальная литература)
- + Аутентичный и разнообразный
- + Речи, научные диаграммы, исторические первоисточники и многое другое
- + Различные точки зрения
- Возьмите рабочую тетрадь для подготовки к экзамену в шестом классе, чтобы соответствовать всем этим стандартам:
Тест по литературе 6 класс Древнерусская литература с ответами
Тестовые задания по литературе для 6 класса по теме: «Древнерусская литература»
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Когда появилась древнерусская литература?
А) До нашей эры
Б) В 5 веке
+ В) В 10 веке
Г) В 12 веке
2. Какие первые книги появились на Руси?
+ А) Церковные
Б) Исторические
В) Былины
Г) Сказки
3. Как появлялись древнерусские книги?
А) Печатались
+ Б) Переписывались
В) Ксерокопировались
Г) Покупались у других народов
4. После какого исторического события на Руси люди начали учиться читать?
А) Поход на Византию
+ Б) Крещение Руси
В) Захват Киева варягами
Г) Заключение договора Руси с Византией
5. Что нельзя было использовать в древнерусской литературе?
А) Факты
+ Б) Вымысел
В) Заимствованные слова
Г) Имена настоящих князей
6. Укажите жанр древнерусской литературы:
+ А) Летопись
Б) Басни
В) Сказки
Г) Поэма
7. Чем отличается летопись от других произведений древнерусской литературы?
А) Счастливым концом
Б) Одинаковым началом всех глав
+ В) События расписаны по годам – «летам»
Г) Иллюстрациями
8. Какая из известных летописей самая древняя?
А) Слово о полку Игореве
Б) Житие Александра Невского
В) Песнь о Вещем Олеге
+ Г) Повесть временных лет
9. Кем были в основном авторы произведений древнерусской литературы?
А) Князьями
Б) Писателями
+ В) Монахами
Г) Иностранными переводчиками
тест 10. К какому жанру относится памятник древнерусской литературы «Повесть временных лет»?
+ А) Летопись
Б) Слово
В) Поучение
Г) Житие
11. Кто написал «Повесть временных лет»?
А) Лаврентий
+ Б) Нестор-летописец
В) Ермолай-Еразм
Г) Автор неизвестен
12. С чего начинается история русской земли, согласно Повести временных лет?
+ А) С времён потопа и смерти Ноя
Б) С времён сотворения земли
В) С Крещения Руси
Г) С рождения Кия
13. Кто благословил холмы, на которых в будущем появился Киев?
А) Апостол Пётр
Б) Апостол Николай
В) Апостол Михаил
+ Г) Апостол Андрей
14. Какое обыкновенное русское занятие описал апостол римлянам так: «Диво видел я в Славянской земле на пути своем сюда. Видел строения деревянные, и натопят их сильно, и разденутся и будут наги, и обольются квасом кожевенным, и поднимут на себя прутья молодые и бьют себя сами, и до того себя добьют, что едва вылезут, чуть живые, и обольются водою студеною, и только так оживут. И творят это постоянно, никем же не мучимые, но сами себя мучат»?
А) Ныряние на Крещение
+ Б) Мытьё в бане
В) Увеселительные игры
Г) Обряд призыва дождя
15. Земля русская была изначально поделена между тремя братьями. Одного звали Кий, второго – Щек, а как звали третьего?
А) Серб
Б) Днепр
В) Ярополк
+ Г) Хорив
16. Кто после смерти первых правителей Руси, стал требовать дань с народа?
+ А) Хазары
Б) Половцы
В) Греки
Г) Монголы
17. При каком правителе возникает название «Русская земля»?
А) Ярослав Мудрый
+ Б) Рюрик
В) Кий
Г) Владимир Мономах
18. Кто назначил сам себя правителем Киева после смерти Кия?
А) Рюрик
Б) Ярослав Мудрый
+ В) Аскольд и Дир
Г) Владимир Красное солнышко
19. Кто из князей провозгласил Киев матерью русских городов?
+ А) Олег
Б) Святослав
В) Игорь
Г) Ярополк
тест-20. Как звали жену князя Игоря, которая решила отомстить за него?
А) Любомила
Б) Мирослава
В) Ярославна
+ Г) Ольга
Тесты по литературе для 6 класса онлайн
-
Тест по сказу Н.
С. Лескова «Левша»
09.12.2021 9916
Проверочный тест для учащихся 6 класса на знание текста сказа Н.С. Лескова «Левша».
-
Тест по творчеству А. С. Пушкина
14.09.2015 46325
Тест по творчеству Александра Сергеевича Пушкина. 10 Вопросов. В конце теста представлены правильные ответы.
-
Тест по биографии А. П. Чехова для учащихся 6 класса
21.01.2016
Тест рекомендуется для учащихся 6 класса, изучающих литературу по порограмме Я.
Коровина, провести после изучения биографии А. П. Чехова
-
Изобразительно-выразительные средства русского языка
18.11.2017 19680 0
Тест на знание изобразительно-выразительных средств русского языка. Состоит из 10 вопросов, время прохождения не ограничено. Сдай тест на 5 и получи сертификат.
-
Гомер. «Илиада». «Одиссея».
18.04.2020 7059 0
Тест по литературе для 6 класса. Предназначен для проверки первичных представлений учащихся о содержании гомеровского цикла.
-
А.
П.Платонов «Неизвестный цветок». Сказка-быль. 6 класс
03.02.2020 2647 0
Данный тест представляет собой инструмент выявления уровня усвоения материала по итогам изучения произведения.
-
стихотворение «Железная дорога» Некрасов 6 класс
19.12.2021 886 0
тест по литературе предназначен для учеников 6 класса, для закрепления стихотворение Некрасова «Железная дорога»
-
В.Г.Распутин «Уроки французского». 6 класс
06.02.2020 13342
Тест направлен на контроль усвоения программного материала по итогам изучения произведения.
-
Тест на знание текста «Бежин луг»
29.11.2020 3493
Тест на знание текста по произведению «Бежин луг» (цикл «Записки охотника», автор Иван Сергеевич Тургенев)
-
Контрольная работа литература 19 века (6 класс)
07.02.2022 802 0
Данный тест предназначен для проверки знаний учеников 6 класса по блоку «Литература 19 века». Тест можно использовать для промежуточной или итоговой аттестации в очной или дистанционной работе.
-
Тест по роману «Дубровский».
20.04.2021 14376
Дубровский — незаконченный русский разбойничий роман, написанный Александром Сергеевичем Пушкиным в 1833 году, изданный в 1841 году. Повествует о борьбе двух помещичьих семейств и о любви их потомков — Марии Троекуровой и Владимира Дубровского.
-
Тест-викторина по повести-сказке А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
10.05.2020 12045
Литературная викторина по повести-сказке Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц».
-
Тест по марийской литературе для 6 класса по разделу «Тошты мары шая».
28.
10.2022 21 0
Тест составлен по марийской литературе для 6 класса по разделу «Тошты мары шая». Включены следующие темы: литературная теория, легенда «Ӹлышы кӱ» («Живой камень»), предание об Акпарсе, миф «Пӹлгомыштышы ӹдӹр — кытозӹ» («Дочь неба»).
-
Тарас Бульба
17.12.2020 1192 0
Тест позволит проверить знания учащихся об основых событиях повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»
-
Тест по творчеству А.И. Куприна и его произведению «Чудесный доктор»
03.02.2022 796 0
Тест по творчеству Александра Ивановича Куприна и по его рассказу «Чудесный доктор».
-
Тест по творчеству М. Ю. Лермонтова в 6 классе
18.06.2020 12044 0
Проверочный тест по литературе по теме «Творчество М. Ю. Лермонтова» в 6 классе. Программа В. Я. Коровиной.
-
Термины литературы
12.02.2021 769 0
Тест довольно простой и интерестный но это мой первый тест. В тесте 8 вороосов. Чтобы выполнить тест надо решить все вопросы. Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Викторина «Илья Муромец»
03.
11.2016 5996
Тест (викторина) предназначен для учащихся младших и средних классов для закрепления пройденного материала — «Русские былины», «Былины об Илье Муромце».
-
Тест по поэме Гомера «Илиада». Литература, 6 класс.
26.04.2021 826 0
Тест предназначен для учеников 6 класса, изучающих литературу по учебнику под редакцией В.Я.Коровиной.
-
В.П.Астафьев «Конь с розовой гривой». 6 класс
04.02.2020 10218
Данный тест представляет собой инструмент выявления уровня усвоения материала по итогам изучения произведения.
-
Литература 6 класс. Биография Ивана Сергеевича Тургенева.
19.01.2022 413 0
Имя Ивана Сергеевича Тургенева известно каждому человеку с самого детства. Невозможно постичь смысл произведений писателя, не поняв его жизнь. Данный тест направлен на повторение фактов из биографии писателя.
-
Тест по произведению В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»
08.04.2020 3347 0
Тест предназначен для учащихся 6 классов. Данный тест поможет понять, насколько внимательно и хорошо был прочитан рассказ.
-
Тест.
«Снегурочка» А.Н. Островский. 6 класс
27.04.2021 521 0
Легкий тест на знание содержания произведения «Снегурочка» А.Н. Островский.
-
«Литература, 6 класс»
24.10.2021 1495 0
Дорогой шестиклассник! Рада приветствовать тебя на онлайн-олимпиаде по литературе! В этом учебном году у тебя есть уникальная возможность проверить свои знания по предмету, находясь не в школе под присмотром учителя, а в комфортной обстановке дома.
-
Годовая итоговая работа по литературе (6 класс)
18.
05.2022 1303 0
Итоговый тест по литературе по всей пройденной за учебный год программе за 6 класс по учебнику под редакцией В.Я. Коровиной (в 2-х томах)
-
Тест по рассказу В.М.Шукшина «Чудик». 6-7 класс
05.04.2020 7105 0
Тест на знание текста рассказа В.М. Шукшина «Чудик». 6- 7 класс
-
Литература 6 класс. Ф.М. Достоевский «Мальчик у Христа на ёлке»
19.12.2021 281 0
Перед вами тест, который проверит, как вы внимательно читали рассказ Ф.М. Достоевского «Мальчик у Христа на ёлке».
Тест совсем несложный, он поможет вам вспомнить одну грустную историю, которую когда-то написал знаменитый писатель.
-
6 класс. Д.Дефо «Робинзон Крузо»
09.04.2020 1157 0
Вопросы теста составлены по роману Даниэля Дефо «Робинзон Крузо» для 6 класса. Позволяют выявить степень прочтения шестиклассниками произведения, вызвать читательский интерес. Материал можно использовать на уроке при анализе романа и для контроля усвоения знаний.
-
«Югорны» эпос. 18 мыры. Мары литература. 6 класс.
26.10.2022 26 0
Тест составлен для учащихся 6 класса по родной (марийской) литературе.
Тема — Эпос «Югорно», автор Анатолий Спиридонов. Тест состоит из 15 вопросов.
-
Календарно-обрядові пісні. Колискові пісні
11.10.2019 244 0
Тест для 6 класу з української літератури з теми «Календарно-обрядові пісні. Колискові».
-
Итоговое задание «Книжные животные»
07.10.2020 40 0
Вам предстоит пройти итоговый тест по всем станциям квеста «Книжные животные». Давайте вместе вспомним героев любимых художественных произведений!
-
Итоговая работа по литературе (6 класс)
25.
05.2021 1340
Итоговый тест по литературе предназначен для промежуточного контроля уровня знаний учащихся. С помощью данного теста можно не только проверить знания и умения, но и, проанализировав результаты, получить информацию о структуре знаний и пробелах в знаниях каждого ученика и группы в целом.
-
Антуан де Сент-Экзюпери. Жизнь и творчество.
15.05.2022 37 0
На предыдущем уроке мы познакомились с биографией известного французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери. Сегодня вы должны пройти тестирование и проверить свои знания.
-
Тест по литературе для 6 класса по сказке «Маленький принц»
15.
12.2019 9941
Тест для проверки знаний сказки Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
-
Ф.А.Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла». 6 класс
07.02.2020 8046
Данный тест проводится по итогам изучения произведения. Может быть использован для контроля усвоения знаний по теме.
-
Поэты 20 века о Великой Отечественной войне
11.02.2020 1518 0
Данный тест направлен на контороль усвоения знаний по творчеству К.Симонова и Д.Самойлова (стихи о Великой Отечественной войне).
-
Тест по рассказу В.М. Шукшина «Срезал». 7 класс.
05.04.2020 2932 0
Тест на знание текста рассказа В.М. Шукшина «Срезал». 7 класс
-
Р. Бредбері «Все літо в один день»
06.04.2020 477 0
Тест дає змогу перевірити знання учнями змісту оповідання Р.Д.Бредбері «Усе літо в один день». Тест скдадається з дванадцяти запитань. Всього можна отримати 12 балів.
-
В. Драгунский «Кот в сапогах»
08.
04.2020 246 0
Тест для проверки знаний по рассказу В. Драгунского «Кот в сапогах», 6 класс, ОВЗ
-
В. М. Шукшин «Срезал», тест на знание содержания текста
19.04.2020 930 0
Тест по рассказу В. М. Шукшина «Срезал». Литература, 6 класс, учебник под ред. Коровиной
-
Тест на знание текста рассказа Ф.М.Достоевского «Мальчик у Христа на ёлке»
16.12.2020 168 0
Тест на знание текста рождественнского рассказа «Мальчик у Христа на ёлке» Ф.М.Достоевского. Время прохождения теста ограничено.
-
Тест на знание текста романа «Дубровский» А.С.Пушкина
08.11.2021 1129
Тест предназначен для оценки уровня знаний основных героев и ключевых событий романа «Дубровский», созданного А.С.Пушкиным.
-
В. М. Шукшин «Критики»
01.05.2022 106 0
Тест предполагает проверку знания содержания рассказа В. М. Шукшина «Критики».
Вопросы по литературе для шестого класса (6 класс) для тестов и рабочих листов
Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. 6 класс Литература вопроса!
Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом.
Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.
Предыдущий Страница 1 из 29Следующий
Выбрать все вопросыЭтот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Когда ДНК скручивается и конденсируется в структуру, как называется эта структура?
- конденсированная ДНК
- хромосомы
- хромозимы
- спиральная ДНК
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
По какой причине призрак Марли посетил Скруджа?
- в гости к своему старому другу
- предупредить его об ошибке в учете
- предупредить его о его судьбе
- принести ему рождественский подарок
Кто такой Марли?
- племянник Скруджа
- Умерший деловой партнер Скруджа
- сотрудник Скруджа
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Чем атмосфера в офисе Феззивига в канун Рождества отличается от атмосферы в офисе Скруджа в канун Рождества?
- Было праздничнее и веселее.
- Было темнее и холоднее.
- Он был полон нуждающихся людей.
- Он был совершенно пуст.
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Марли был связан цепью. Почему он должен был носить цепь?
- Это было наказанием за то, как он вел себя при жизни.
- Он представлял всех людей, которых он сделал счастливыми.
- Это должно было помешать ему сбежать из могилы.
- Это представляло деньги, которые он заработал в бизнесе.
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Сцена у Старого Физзивига заставила Скруджа кое-что понять. Он понял
- он скучал по своему старому боссу.
- ему никогда не платили за его работу.
- он должен лучше относиться к своему собственному клерку.
- он хотел найти себе жену.
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Персонажи в истории часто бывают разными. Чем племянник Скруджа больше всего отличался от Скруджа?
- Он был выше Скруджа.
- Он был богаче Скруджа.
- Он был счастливее Скруджа.
- Он был занят больше, чем Скрудж.
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Как изменилось отношение Скруджа, когда он узнал людей из своего прошлого?
- Он стал злым и злым.
- Он стал тихим и застенчивым.
- Он чувствовал себя бедным и никчемным.
- Он чувствовал себя очень взволнованным и радостным.
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Какова основная идея этого отрывка?
- Шашки — такая простая игра, в нее можно играть где угодно.
- Зимы в городе Янэда, Эстония, необычайно холодные.
- В некоторых играх в шашки на самом деле есть фигуры, сделанные из свинца.
- Эстония является родиной крайне необычной игры в шашки.
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Сравнение — это сравнение, которое сравнивает две вещи, используя «подобно» или «как».Как автор использовал сравнение в начале «Рождественской песни»?
- Скрудж плакал, как младенец.
- Имя Скруджа было хорошо на «Change».
- Марли был мертв, как дверной гвоздь.
- Имя Марли было на двери офиса.
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Призрак прошлого Рождества перенес Скруджа на сцену между ним и бывшей любовью. Что произошло между ним и его бывшей любовью?
- Она ушла от него, потому что он был слишком сосредоточен на деньгах.
- Она погибла в страшной аварии.
- Она ушла от него, чтобы выйти замуж за другого.
- Она узнала, что ждет ребенка.
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Сеттинг — это место, где происходит действие истории. В какой обстановке Призрак прошлого Рождества берет Скруджа в путешествие?
- Первая юридическая контора Скруджа
- Места из детства Скруджа
- Поле в стране
- Дом, в котором выросла Марли
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Призрак Марли сказал, что Скрудж будет принимать посетителей. Кто были эти посетители?
- три духа
- его племянницы и племянники
- полиция
- люди, которых он обидел
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Автор описал Скруджа как очень холодного человека. Какая деталь лучше всего соответствует этому описанию?
- Даже собаки слепых развернулись бы и убежали от Скруджа.
- Скрудж оставил имя Марли на двери своего кабинета.
- Люди иногда называли Скруджа «Марли», и он все равно отвечал.
- В день похорон Марли Скрудж был деловым человеком.
Что из перечисленного в рассказе «Одиннадцать» является конфликтом?
- Рэйчел исполняется одиннадцать.
- Филлис Лопес считает красный свитер своим.
- Мама Рэйчел печет ей торт.
- Рэйчел расстроена тем, что миссис Прайс положила свитер ей на стол.
Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »
Все колокола в доме Скруджа зазвонили. Что произошло дальше?
- Появился призрак Марли.
- Скрудж выбежал за дверь.
- Ангелы начали петь.
- Скрудж быстро заснул.
Где отец Мэг в первой главе?
- Он дома.
- Он на работе.
- Он в отпуске.
- Не сказано, где он.
Чем занимается миссис Мерри?
- повар
- ученый
- домохозяйка
- косметолог
Как миссис Мерри реагирует на то, что ей говорит посетитель?
- Она счастлива.
- Она боится.
- Она волнуется.
- Она взволнована.
О чем гость рассказывает миссис Мерри?
- шторм
- тессеракт
- местный бродяга
- лекарство от простуды
Предыдущий Страница 1 из 29 Далее
У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса. Узнайте, как заработать значки.
Тестовые вопросы для 6 класса — Любимое словесное искусство
СТУДЕНТЫ: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ПРАКТИЧЕСКИЙ ТЕСТ (ВСЕГО 32 ВОПРОСА)
УЧИТЕЛЯ: Вот 32 примера стандартных вопросов теста, написанных в стилях SBAC, PARCC, CAASP, MAP, STAAR и других . Каждый пункт ниже тщательно соответствует стандарту готовности к поступлению в колледж и карьере (показан в левой колонке). Каждый элемент основан на текстовых доказательствах, а некоторые содержат мультимедиа. В целом, пункты оценивают практически все навыки чтения, письма, языка и восприятия на слух/зрение, которые вы бы видели оцениваемыми на стандартизированном тесте (включая грамотность в области естественных наук и истории). Вы можете попробовать любой из предметов по отдельности. Или вы можете начать с самого начала и пройти весь тренировочный тест.
Стандарт RI.6.1
В этих вопросах вам предлагается привести текстовые доказательства в поддержку анализа.
Стандарт RI.6.1
В этих вопросах вам предлагается привести текстовые доказательства.
Стандарт RI.6.2
В этих вопросах вам предлагается определить центральную идею и способ ее передачи.
Стандарт РСТ.6-8.2
Эти вопросы задают вам d определение основных идей/выводов научного/технического текста.
Возьмите рабочую тетрадь для подготовки к экзамену в шестом классе, чтобы соответствовать всем этим стандартам:
+ Информационный текст «Каждое чтение»
+ Многократная грамотность по естественным и техническим предметам, а также обществознание и история
+ Многоязычность
+ Многократное прослушивание и просмотр
+ Множественная запись
Стандарт RH.6-8.2
Эти вопросы задают вам d определить центральные идеи первичного или вторичного источника.
Стандартный SL.6.2
Эти вопросы задают вам i интерпретировать информацию, представленную на различных носителях/форматах.
Стандарт RI.2
Эти вопросы задают вам определение основных идей и вспомогательных деталей.
Стандарт RI.6.3
В этих вопросах вам предлагается проанализировать, как разрабатываются идеи, личности и события и связаны по всему тексту.
В двух версиях:+ Easy Print, 1 страница, в обратном порядке, тексты с тестами
+ Для легкого обучения в классе
+ ИЛИ Самооценка, простые в использовании, Google Forms для удобного дистанционного обучения
Стандарт RST.6-8.2
Эти вопросы задают вам d определить основные идеи или выводы текст.
Стандарт RH.6-8.2
В этих вопросах вам предлагается d определить центральные идеи первичного или вторичного источника .
Стандартный SL.2
В этих вопросах вам предлагается i интерпретировать информацию, представленную на различных носителях и в различных форматах, и (объяснить, какой вклад она вносит в тему).
Стандарт RI.3
В этих вопросах вам предлагается проанализировать, как идеи, личности и события прорабатываются и связаны в тексте.
Стандарт RI.6.4
В этих вопросах вам предлагается определить значения слов, включая переносное, коннотативное и техническое.
Стандарт RI.4
В этих вопросах вам предлагается определить значения слов и фраз.
Стандарт RI.6.5
В этих вопросах вам предлагается проанализировать, как часть текста вписывается в общую структуру
Стандарт RI.5
В этих вопросах вам предлагается проанализировать как устроен текст (и почему).
Стандарт RI.6.6
В этих вопросах вам предлагается определить цель или точку зрения автора .
Также для детей:+ Определение встречных требований в видео
+ Интерпретация информации на диаграммах, диаграммах, картах, временных шкалах, видео, аудио и т.

+ Читать разные точки зрения на одну и ту же тему и цитировать текст при написании
+ НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ИНТЕРЕСНЫМИ ПРОХОДАМИ
Стандарт RI.6
В этих вопросах вам предлагается определить цель или точку зрения автора.
Стандарт RI.6.7
Эти вопросы требуют от вас интеграции и оценки визуальных элементов на различных носителях/форматах.
Стандарт RST.6-8.7
Эти вопросы требуют от вас i интегрировать количественную или техническую информацию, выраженную визуально .
Стандарт RI.7
Эти вопросы задают вам интегрировать и оценивать визуальные эффекты на различных носителях/форматах.
Стандарт RST.6-8.7
Эти вопросы требуют от вас i интегрировать количественную или техническую информацию, выраженную визуально .
Стандарт RI.6.8
Эти вопросы просят вас отследить и e оценить аргумент и утверждения/доказательства/причины.
+ Высокие проценты
+ Полный образного языка и литературных приемов (документальная литература)
+ Аутентичный и разнообразный
+ Речи, научные диаграммы, исторические первоисточники и многое другое
+ Различные точки зрения
Стандартный RI.8
В этих вопросах вам предлагается оценить аргумент и его утверждения/причины/доказательства взгляд на события с взглядом другого.
Стандарт RI.9
Эти вопросы задают вам сравнить точку зрения одного автора на события с точкой зрения другого.
Стандарт RI.6.10
Эти вопросы помогут вам понять Документальную литературу .
Стандарт RI.10
Эти вопросы помогут вам понять Документальную литературу .
Стандарт L.5
В этих вопросах вам предлагается определить значение образного языка и нюансов слов .