вводная контрольная работа в 11 классе по алгебре | Методическая разработка по алгебре (11 класс) по теме:
Вводная контрольная работа 11 класс
Вариант 1 | Вариант 2 |
1). Найдите , если и 2). Найдите значение выражения: 3). Найдите корень уравнения: . В ответе запишите наибольший отрицательный корень. 4). На рисунке изображен график функции , определенной на интервале (–9;8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна. 5). На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке . 6). Прямая параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания. 7). Найдите наименьшее значение функции на отрезке . Часть II 8). Решите уравнение =0 | 1). Найдите , если и 2). 3). Найдите корень уравнения: В ответе запишите наибольший отрицательный корень 4). На рисунке изображен график функции , определенной на интервале (–5;5). Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна. 5). На рисунке изображён график функции и касательная нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке . 6). Прямая параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания. 7). Найдите наибольшее значение функции на отрезке . Часть II 8). Решите уравнение =0 |
Видутова Татьяна Владимировна. МБОУ СОШ № 203 ХЭЦ г. Новосибирск.
Пояснительная записка.
Спецификация контрольной работы
по алгебре и началам анализа за курс 10 класса
- Назначение работы: определить степень сформированности знаний, основных умений и навыков, оценить качество подготовки учащихся по темам: «Тригонометрические функции числового аргумента», «Основные свойства функции», «Решение тригонометрических уравнений», «Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы», «Уравнение касательной к графику функции», «Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений велечин»
- Апробация работ: Все задания 1 части взяты банка открытых заданий по математике http://mathege.
ru/or/ege/Main, задание 2 части взято из текстов ЕГЭ.
- Условия применения: Работа рассчитана на учащихся 10 класса, изучающих курс алгебры и начала анализа, отвечает обязательному минимуму содержания основного и среднего (полного) общего образования по алгебре и началам анализа.
- Инструкция для учащихся.
На выполнение тестовой работы отводится 1 урок (45минут). Работа состоит из 8 заданий, которые разделены на две части.
Часть I состоит из 7 заданий с кратким ответом.
Часть II состоит из 1 более сложного задания. Это задание необходимо решить и записать ответ. Результаты выполнения этой части работы позволяют дифференцировать учащихся, имеющих повышенную математическую подготовку.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Однако, если какое-то задание вам не удается выполнить сразу, то для экономии времени пропустите его и постарайтесь выполнить те, в которых вы уверены. Если останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.
- Система оценивания.
Задание 1- 7 первой части оценивается в 1 балл, задание 8 второй части оценивается в 2 балла.
Критерии оценивания задания 8.
Содержания критерия | Балл |
Обоснованно получен правильный ответ | 2 |
Тригонометрическое уравнение решено верно, но отбор корней не произведен или произведен неверно | 1 |
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 |
0 – 3 балла «2»
4 – 5 балла «3»
6 – 7 балла «4»
8 – 9 балла «5»
Составила Видутова Татьяна Владимировна.
учитель математике МБОУ СОШ № 203 ХЭЦ г. Новосибирск 2010-2011 уч. год
Входная диагностическая работа по алгебре 11 класс( профильный уровень)
Главная / Старшие классы / Алгебра
Скачать
130. 35 КБ, 1223916.docx Автор: Смольникова Виктория Валентиновна, 16 Окт 2015
Скачать
116.65 КБ, 1223917.docx Автор: Смольникова Виктория Валентиновна, 16 Окт 2015
Тест составлен по материалам ЕГЭ
Автор: Смольникова Виктория Валентиновна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Входная диагностическая работа по алгебре 11 класс( профильный уровень) | Смольникова Виктория Валентиновна | 16 Окт 2015 |
документ | Входная диагностическая работа по алгебре 11 класс( базовый уровень) | Смольникова Виктория Валентиновна | 16 Окт 2015 |
документ | Входная диагностическая работа по алгебре 10 класс( базовый уровень) | Смольникова Виктория Валентиновна | 16 Окт 2015 |
разное | онлайн решебник по алгебре 10 класс мордкович профильный уровень | tronarukeh2980 | 11 Мая 2015 |
разное | задачник по алгебре 10 класс мордкович профильный уровень решебник | ropipinla1979 | 11 Мая 2015 |
разное | решебник по алгебре 10 класс мордкович профильный уровень гдз | tronarukeh2980 | 11 Мая 2015 |
документ | Рабочая программа по алгебре.![]() | Ваймер Светлана Викторовна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по алгебре 11 класс профильный уровень | Барабанщикова Ольга Владимировна | 21 Мар 2015 |
документ | к/работы по алгебре 11 класс (профильный уровень) | БУРДЫГИНА ИРИНА НИКОЛАЕВНА | 16 Окт 2015 |
разное | решебник по алгебре и начала математического анализа профильный уровень 10 класс мордкович | moukhfeduking1973 | 11 Мая 2015 |
разное | решебник по алгебре и началам анализа 10 класс профильный уровень мордкович | moukhfeduking1973 | 11 Мая 2015 |
документ | Входная диагностическая работа по геометрии 9 класс.![]() | Бакунец Татьяна Васильевна | 21 Мар 2015 |
документ | Входная диагностическая работа по геометрии 8 класс. | Бакунец Татьяна Васильевна | 21 Мар 2015 |
документ | Входная диагностическая работа по русскому языку, 2 класс | Кострубова Елена Васильевна | 4 Апр 2015 |
документ | Входная диагностическая работа по математике 9 класс | Смольникова Виктория Валентиновна | 16 Окт 2015 |
документ | Входная диагностическая работа по русскому языку 5 класс | Передериева Галина Анатольевна | 5 Апр 2016 |
документ | Тестовая работа по органической химии 11 класс (профильный уровень) | Демидова Галина Григорьевна | 20 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс (профильный уровень) | Жилина Ольга Александровна | 11 Апр 2016 |
документ | Тематическое планирование по алгебре 11 класс (профильный уровень) по учебнику А.![]() | Лапкина Ольга Адольфовна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс, профильный уровень по программе А.Г.Мордковича | Григорьева Светлана Николаевна | 4 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по алгебре 11 класс профильный уровень учебник А.Г. Мордкович | Цветкова Наталия Алексеевна | 31 Мар 2015 |
документ | рабочая программа (профильный уровень) по алгебре и началам анализа 11 класс автор учебника А.Г.Мордкович | Герасимова Галина Романовна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по алгебре и началам анализа (профильный уровень) 11 класс | Цаприлова Ольга Николаевна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс (профильный уровень) | Маслова Людмила Георгиевна | 10 Апр 2015 |
документ | Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (профильный уровень) | Рузанова Ирина Михайловна | 26 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс (профильный уровень) | Трубникова Елена Егоровна | 27 Фев 2016 |
документ | Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс | Громашева Наталья Викторовна | 20 Авг 2015 |
документ | Рабочая программа по алгебре (профильный уровень)10-11 классы | Михайленко Любовь Александровна | 18 Ноя 2015 |
документ | Входная контрольная работа по алгебре 7 класс | Лапатин Алексей Леонидович | 21 Мар 2015 |
документ | Входная контрольная работа по алгебре 9 класс | Губина Клара Владимировна | 16 Ноя 2015 |
документ | Входная контрольная работа по алгебре, 9 класс | Бутырина Людмила Максимовна | 12 Апр 2015 |
документ | Входная контрольная работа по алгебре 9 класс | Лысенкова Надежда Васильевна | 21 Сен 2015 |
документ | Входная диагностическая работа по математике 4 класс.![]() | Чебакова Галина Юрьевна | 30 Мар 2015 |
разное | онлайн решебник по химии 10 класс габриелян профильный уровень | moukhfeduking1973 | 11 Мая 2015 |
разное | решебник по математике за 10 класс мордкович профильный уровень | dregigoxis1972 | 11 Мая 2015 |
документ | Контрольная работа по теме «Комплексные числа» 11 класс. профильный уровень | Голикова Виктория Андреевна | 6 Дек 2015 |
документ | Рабочая программа 10-11 класс по физике Профильный уровень 5часов/неделя КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ» | Горбачева Дарья Семеновна | 7 Апр 2016 |
Контрольная работа по экономике (профильный уровень) 11 класс «Рыночные структуры» | Еремин Евгений Викторович | 31 Окт 2016 | |
документ | диагностическая работа по алгебре 9 класс | Самойлова Ольга Михайловна | 31 Мар 2015 |
разное | Диагностическая работа по алгебре.![]() | Дериченко Ирина Леонидовна | 15 Окт 2015 |
Математические вопросы и решения для 11 класса
The Smarter Balanced Assessment Consortium (SBAC) — это стандартизированный тест, который включает в себя различные вопросы, основанные на новых технологиях.
Некоторые из них: Множественный выбор — один правильный ответ, Множественный выбор — несколько правильных ответов, Сопоставление таблиц, Перетаскивание, Горячий текст, Заполнение таблицы, Графики, Уравнения / числа, Расширенный построенный ответ, Короткий ответ и многое другое. .
Эта страница содержит несколько примеров вопросов и ссылки на практические тесты по математике для 11 класса, которые помогут вам составить представление о вопросах, которые ваши учащиеся, скорее всего, увидят в тесте. После каждого примерного вопроса следует объяснение ответа. Объяснение включает в себя важные аспекты задачи, которые вам, возможно, потребуется рассмотреть для навыков, процессов и информации, которые должны знать ваши студенты.
Домен: 11 класс >> Число и количество – Система реального числа
Пример вопроса: Умножьте 36/49 и 21/63. Какой тип числа получается в результате
- Числа нельзя умножать
- 57/112, рациональный
- 12/49, рациональный
- 12/49,иррациональный
Ответ Объяснение: Напомним, что рациональное число — это любое число, которое может быть выражено как отношение или частное двух целых чисел (дробей). Иррациональные числа — это числа, которые нельзя представить в виде дроби. Оба числа дробные. Следовательно, они оба являются рациональными числами. Перемножьте их вместе и упростите ответ:
36/49,21/63=(4/7,9/7).3/9,7/7=12/49. Ответ — дробь. Таким образом, это рациональное число.
Стандарты: HSN.RN.B.3
Нажмите здесь, чтобы потренироваться: Число и количество – Реальная система счисления. Пример вопроса: На приведенном ниже графике показаны колебания одной из струн скрипки при игре на ней. Что верно в отношении масштаба оси Y графика?
- Каждая отметка на оси Y, вероятно, может быть равна одному футу.
- Каждая отметка на оси Y, вероятно, может быть равна одному сантиметру.
- Каждая отметка на оси Y, вероятно, может быть равна одному миллиметру.
- Каждая отметка на оси Y, вероятно, может быть равна одному дюйму.
Ответ Объяснение: На графике представлена амплитуда вибрации струны скрипки. Когда струна скрипки следует этому графику, струна растягивается в одном направлении, а затем в другом. Каждый раз, когда струна пересекает ось x, она находится в исходном положении. Это движение настолько мало, что человеческий глаз почти не замечает его. Поэтому блок должен быть очень маленьким. Наименьший выбор — миллиметр.
. Стандарты: HSN.RN.A.1. Вопрос: Чему равно комплексное число 7+3i?
- -7+3i
- -7-3i
- 3i
- 7-3i
Объяснение ответа:
Стандарты: HSN. RN.A.1
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: 11 класс. : Вычтите эти два вектора ⟨−12,−23⟩−⟨−8,−14⟩.
- ⟨−4,−9⟩
- (4,9)
- ⟨−9,−4⟩
- ⟨−20,−37⟩
Объяснение ответа:
В вопросе нам предлагается вычесть эти два вектора ⟨−12,−23⟩−⟨−8,−14⟩ . Если у нас есть два вектора, v→=(x 1 ,y 1 )и w→=(x 2 ,y 2 ), то разность двух векторов равна v→−w→=⟨x 1 −x 2 , у 1 − у 2 ⟩ . В этом вопросе мы вычитаем ⟨−12,−23⟩−⟨−8,−14⟩ . Разница ⟨−12−(−8),−23−(−14)⟩=⟨−4,−9⟩
Стандарты: HSN.VM.B.4
Нажмите здесь, чтобы потренироваться: Число и количество – Векторные и матричные количества Вопросы для 11 класса Математика
Предмет: 11 класс >> Алгебра – Арифметика с многочленами и рациональными выражениями
Пример вопроса: Вычесть (x 3 +2x 2 -x+7) из (4x 3 +6×2+2x-7)
- -3x 1 04 x 3 9014 46 + 3x-14
- -3x 3 -4x 2 -3x+14
- 3x 3 +4x 2 +3x
- 3x 3 +4x 2 +3x-14
Объяснение ответа: При комбинировании полиномов объединяйте одинаковые члены, комбинируя коэффициенты.
Вычесть (x 3 +2x 2 -x+7) из (4x 3 +6x 2 +2x-7)
(4x 3 }+6x 2 +2x-901) – (5 3 +2x 2 -x+7)
(4x 3 -x 3 ) +(6x 2 -2x 2 ) +(2x-(-x)) +(-7- 7)
3x 3 +4x 2 +3x-14
Стандарты: HSA.APR.A.1
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Алгебра – арифметика с полиномами, вопросы по градации 1 и рациональные выражения
Домен: класс 11 >> Алгебра — видная структура в экспрессии
Образец Вопрос: Каков коэффициент третьего члена. −6xy 2 −8xy?
- 6
- 7
- -8
- -6
Объяснение ответа: Выражение 5x 3 y 4 +7x 2 y 3 −6xy 2 −8xy представляет собой полиномиальное выражение с четырьмя членами. Коэффициент члена – это число, стоящее перед членом. Если термин начинается с отрицательного, то коэффициент является отрицательным числом, независимо от того, есть ли у термина переменные. Третий член равен −6xy 2 , а число перед членом равно -6.
Стандарты: HSA.SSE.A.1
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Алгебра – Наблюдение структуры в выражениях Вопросы для 11 класса Математика
Домен: 11 класс >> Алгебра. Создание уравнений
Пример вопроса: Мэдисон работает продавцом в компании, занимающейся перевозками. Каждый месяц она продает две машины на каждые 10 велосипедов и четыре мотоцикла на каждую машину. Если она продает 40 автомобилей в месяц, а переменная x представляет количество автомобилей, которые она продает, какое уравнение вы можете использовать, чтобы найти, сколько автомобилей она продает?
- х+5х+4х=40
- х+5х+4х=20
- 2х+10х+8х=40
- 2х+10х+8х=20
Объяснение ответа: Если мы используем переменную x для количества автомобилей, которые продает Мэдисон, и она продает две машины на каждые 10 велосипедов, то она продает в пять раз больше велосипедов, чем автомобилей. Таким образом, она продает 5x велосипедов. Тогда, если она продает четыре мотоцикла на каждую машину, количество проданных ею мотоциклов в 4 раза больше. В задаче говорится, что она совершает 40 продаж в месяц, поэтому сложите автомобили, велосипеды и мотоциклы и сделайте эту сумму равной 40. Уравнение x+5x+4x=40.
Стандарты: HSA.CED.A.1
Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Алгебра – составление уравнений. Вопрос: Как решить 6x+5=101?
- 19
- 13
- 17
- 16
Объяснение ответа: В этом вопросе вам предлагается найти решение 6x+5=101. Начните с вычитания 5 из обеих частей уравнения. Это дает вам 6x=96. Затем разделите обе части на 6 и x=16.
Стандарты: HSA.CED.A.4
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Алгебра – рассуждения с помощью уравнений и неравенств. Вопрос: Функция f(x)=−1/8(x−7/2)2+3/2 — это траектория футбольного мяча в тренировочном матче. Его график показан ниже. Какая часть области этой функции фактически моделирует эту ситуацию?
- [7,0]
- [−1,7]
- (-∞,∞)
- [0,7]
Ответ Объяснение: Функция является полиномиальной функцией. Область определения всех полиномиальных функций в математическом контексте равна (−∞, ∞). Однако в контексте реального мира домен должен позволять функции подчиняться правилам реального мира. Мяч попадает в момент времени, равный 0 секундам, а мяч приземляется, согласно графику, в момент времени, равный 7 секундам. Следовательно, домен равен [0,7].
Стандарты: HSF.IF.B.5
Нажмите здесь, чтобы потренироваться: Функции – интерпретация функций Вопросы для 11 класса по математике
Область: 11 класс >> Функции – построение функций
0 Пример вопроса: Чем график f(x) = x + 7 отличается от графика g(x) = x + 12?
- Если f(x) сдвинуть вверх на 5 единиц, получится g(x)
- g(x) получается сдвигом f(x) вниз на 5 единиц
- Если g(x) сдвинуть вверх на 5 единиц, f(x) будет получено
- f(x) получается сдвигом g(x) вверх на 5 единиц
Ответ Объяснение: Добавленное к функции значение вызывает вертикальное смещение графика. Поскольку 12 на 5 единиц больше, чем 7, график g(x) получается путем сдвига f(x) на 5 единиц вверх.
. Стандарты: HSF.BF.B.3.0009
Пример вопроса: График какой функции изображен ниже?
- f(x)=5(0,5) х
- f(x)=5(0,4) х
- f(x)=4(0,5) х
- f(x)=5(1,5) х
Ответ Объяснение: График показывает, что функция является функцией экспоненциального роста. Формула экспоненциальной функции: f(x)=ab x , где a — точка пересечения с осью y, а b — коэффициент роста. Если экспоненциальная функция является функцией роста, то b>1. Если экспоненциальная функция является функцией затухания, то 0 904:20 х.
Стандарты: HSF.LE.A.2
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Функции — линейные, квадратичные и экспоненциальные модели.
Пример вопроса: Если cosσ=−1, каково значение sinσ ?
- не определено
- 1
- 0
- -1
Объяснение ответа: Правило :
В таблице ниже приведены точные значения триггерных функций для особых углов.
Угол, косинус которого равен -1, равен 180 градусам. Синус 180 градусов равен 0.
Стандарты: HSF.TF.C.8
Щелкните здесь для практики: Функции – тригонометрические функции PQRS переводится, как показано на рисунке ниже. Как переводится параллелограмм?
Ответ Объяснение: На рисунке показано, что перевод осуществляется вправо и вниз. Судя по рисунку, расстояние, на которое параллелограмм переместится вправо, равно длине стороны PQ. Кроме того, судя по рисунку, расстояние, на которое параллелограмм перемещается вниз, составляет примерно половину длины стороны QR.
Стандарты: HSG.CO.A.4
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия – вопросы на соответствие для 11 класса Математика
Область: 11 класс >> Геометрия – подобие, прямоугольные треугольники и тригонометрия
Пример вопроса: Выполнение расширение в точке C с центром в начале координат с масштабным коэффициентом, равным 1/2. Какова координата полученной точки изображения C’?
- (2 , -3/2)
- (-3/2, 2)
- (8 , -6)
- (-6 , 8)
Ответ Объяснение: Когда расширение выполняется относительно начала координат, координаты точки изображения являются произведением коэффициента масштабирования и координат исходной точки. ½*4 = 2. ½* -3 = -3/2.
Стандарты: HSG.SRT.A.1
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия – подобие, прямоугольные треугольники и тригонометрия
Пример вопроса: Касательная к окружности проведена из точки вне окружности. Радиус проводится от центра окружности до точки касания прямой. Какой угол образует радиус с касательной?
- 0 или
- 90 или
- 180 или
- 270 или
Ответ Объяснение: Радиус окружности, проведенной к точке касания касательной, перпендикулярен касательной.
Стандарты: HSG.C.A.2
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия – круги Вопросы для 11 класса Математика
Предмет: 11 класс >> Геометрия – выражение геометрических свойств с помощью уравнений
:1 Вопрос Когда Написав уравнение y=x 2 +6x+7, Анжелика использовала следующие шаги. Если она сделала какие-либо ошибки, объясните их и напишите правильное уравнение.
у=х 2 +6х+7
у-7=х 2 +6х
y−7−9=x 2 +6x+9
y−16=(x+3) 2
y=(x+3) 2 +16
Ответ Объяснение: Поставить уравнение в стандартной форме, мы должны завершить квадрат, чтобы получить квадрат бинома, который необходим для стандартной формы. Чтобы завершить квадрат, мы берем половину коэффициента линейного члена, который будет равен 3, затем возводим его в квадрат и прибавляем к обеим сторонам. Затем разложите совершенный квадратный трехчлен, чтобы получить квадратный бином. Затем решить для y.
Стандарты: HSG.GPE.A.2
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия – Выражение геометрических свойств с помощью уравнений Вопрос: Какова плотность кирпича, занимающего 310 см 3 при массе 853 г?
- 0,36 см 3 /г
- 2,75 г/см 3
- 2,64 г/см 3
- 0,36 г/см 3
Объяснение ответа: V = Bh = lwh Объем прямоугольной призмы
Формула плотности: d = m/V. Объем равен 310 см 3 , а масса 853 г. Подставьте эти значения в формулу, чтобы найти плотность.
Стандарты: HSG.MG.A.2
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия – Моделирование с помощью геометрии0009
Пример вопроса: Полусфера радиусом 3 см находится на вершине конуса одинакового диаметра и высоты 10 см, как показано на диаграмме ниже. Найдите объединенный объем составного объекта.
- 24πсм 3
- 36πсм 3
- 48πсм 3
- 60πсм 3
Ответ Объяснение: Полный объем объекта равен сумме объемов полусферы и конуса.
В = ½ (4/3) πr 3 +(1/3)πr 2 h
В = ½ (4/3) π(3m) 3 +(1/3)π(3m) 2 (10 см)V=48πcm 3
Стандарты: HSG.GMD.A.3
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия – вопросы по геометрическим измерениям и размерам для 11 класса Математика
90de предмет: 90de 11 >> Статистика и вероятность – интерпретация категориальных и количественных данныхПример вопроса: Какое влияние оказывает группа очень больших значений на среднее и медиану набора данных?
- Среднее значение и медиана увеличиваются
- Среднее значение не изменилось, а медиана увеличилась
- Среднее значение и медиана не изменяются
- Среднее значение увеличивается, но медиана уменьшается
Объяснение ответа: На рисунке ниже показано влияние на среднее значение и медиану в результате добавления некоторых очень больших элементов в набор данных. Поскольку новые элементы очень большие, они оказывают существенное влияние на среднее значение, поскольку их очень большие значения усредняются с другими значениями в наборе. Медиана также затрагивается и движется в том же направлении, что и среднее.
Стандарты: HSS.ID.A.3
Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Статистика и вероятность – интерпретация вопросов по категорическим и количественным данным для 11 класса по математике
Область: Статистика и вероятность – 11 класс >> Выводы и обоснование выводов
Пример вопроса: Есть десять игральных карт, четыре из них красные и шесть черных. Джулиан выбирает карту наугад. Какова вероятность того, что он выберет красную карточку?
Ответ Пояснение: Вероятность рассчитывается как отношение количества успехов к количеству возможных вариантов.
Вопрос касается вероятности выбора красной карточки. Из десяти карточек четыре красные.
Таким образом, вероятность выбора красной карточки составляет четыре из десяти, что сводится к двум из пяти. Это соотношение равно 2/5
Стандарты: HSS.IC.A.1
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Статистика и вероятность – выводы и обоснование выводов Правила вероятности
Пример вопроса: На приведенной ниже диаграмме Венна показаны результаты опроса о том, какие виды спорта люди любят смотреть по телевизору. Участники опроса могли выбрать один вид спорта, два вида спорта или все три вида спорта. В каком регионе (регионах) есть ответы, в которых участник опроса указал, что ему нравится смотреть только один вид спорта?
- Б, В, Г
- Э, Ж, Г
- Б, А, Д
- А, Б, С
Объяснение ответа: Каждый кружок содержит ответы, которым нравится определенный цвет. Таким образом, регионы A, B, C, E содержат ответы, которые любят смотреть бейсбол. Области D, A, D, G содержат ответы, которые любят смотреть баскетбол. Регионы A, B, D, F содержат ответы, которые любят смотреть футбол. Если письмо находится в двух кругах, в регионе есть ответы, которые любили смотреть виды спорта, представленные в обоих кругах. Если регион указан во всех трех кругах, этот регион содержит ответы, в которых нравится смотреть все три вида спорта. Если регион находится только в одном круге, этот регион содержит ответы, в которых говорится, что им нравится смотреть только тот вид спорта, который представлен в этом круге. Области, которые находятся только в одном круге, это E, F, G.
Стандарты: HSS.CP.A.1
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Статистика и вероятность – Условная вероятность и правила вероятности Вопросы для 11 класса по математике Использование вероятности для принятия решений
Пример вопроса: Бюро переписи населения представило отчет, в котором говорится, что средний уровень дохода жителей Флориды составляет 47 463 человека.