ГДЗ по Английскому языку за 2 класс Верещагина И.Н., Бондаренко К.А. Углубленный уровень
Английский язык 2 класс Верещагина И.Н. student’s book углубленный уровень
Авторы: Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А.
«ГДЗ по английскому языку 2 класс Student’s book Углубленный уровень Верещагина (Просвещение)» поможет школьникам качественно освоить иностранную культуру речи.
Эта дисциплина занимает важное место в программе. На этом языке общается огромное число людей по всему миру. Музыка, книги, фильмы — все самые популярные вещи написаны на английском языке.
Что изучают второклассники
В этом году ученики только приступают к изучению иняза. Темы пока ещё несложные и даже родители могут помочь разобраться с трудными заданиями. На уроках английского дети пройдут такие темы, как:
- Давайте познакомимся.
- Семья.
- Мир моих увлечений.
- Daily life.
- We read fairy tales.
- World around me.
И справочник ГДЗ поможет ученикам разобраться со сложными номерами. С ним можно заниматься в том темпе, который выберут сами ученики. Благодаря решебнику, родители перестанут переживать о том, что их дети будут получать плохие отметки на уроках англ. яз-а. Сборник поможет им разобраться в тонкостях незнакомой лексики и грамматики. Задания будут выполняться гораздо быстрее, а работы учащихся не будут содержать ошибок.
Как устроен онлайн-решебник по английскому углубленный уровень для 2 класса от Верещагиной
Даже во втором классе у некоторых учеников уже могут возникать проблемы с изучением иностранного. Происходит это не только потому, что дети не уделяют достаточно времени предмету. Торопливые и непонятные объяснения преподавателя мешают ребятам понять, как работают те или иные правила. Тут на помощь придет решебник. Он полностью повторяет содержание учебника. В нём собраны верные ответы ко всем номерам. С пособием будет очень просто выполнять задания, в которых необходимо:
- рассказать о своем распорядке дня;
- описать свою семью;
- перевести слова и предложения;
- вставить пропущенные буквы и т. д.
Подробные ответы позволят малышам и их родителям быстро выполнить домашнее задание, не тратя на одно упражнение слишком много времени.
Помощник, который доступен онлайн
Пользоваться «ГДЗ по английскому языку за 2 класс Student’s book Углубленный уровень Верещагина И. Н., Бондаренко К. А. (Просвещение)» стало еще проще. Решебник не нужно больше везде носить с собой. Он доступен онлайн, его можно открыть на любом устройстве, у которого есть подключение к интернету. Загрузить страницу с ответами ученики смогут в любое время суток вне зависимости от их местоположения. К тому же при должном подходе пособие может заменить юным полиглотам репетитора. Со сборником будет очень просто подготовиться как к следующему уроку, так и к контрольной работе.
ГДЗ по английскому языку 2 класс Верещагина Притыкина решебник
ГДЗ / 2 класс / Английский язык / Верещагина Притыкина
Авторы: Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина T.A.
Просвещение
Решебник и рабочая тетрадь по английскому языку за 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. 2013 года издания. Пособие с ответами охватывает 94 урока на 109 страницах. Каждый урок имеет 4 задания, которые предназначены как для самостоятельной работы в классе, так и для выполнения домашнего задания школьниками с разным уровнем знаний.
В пособии решены все задания и упражнения, направленные на логику, работу с рисунками, составление вопросительных и утверждающих предложений, определение слов в виде кроссворда на заданную тематику и т.д. Ответы напечатаны под каждым заданием урока.
Структура с решениями в данном издании основана по выбору страницы сборника. Это дает возможность без затрат лишнего времени получить необходимую информацию ученику для оперативного списывания. Все страницы имеют строгое соотношение к страницам рабочей тетради. Большинство заданий не имеют четкого и единого ответа, что следует учитывать при проверке выполнения заданий по текущему сборнику английского языка.
Быстрый поиск
Часть 1
Урок 1Домашнее задание: 2Урок 2 3 4
Урок 3 1 Домашнее задание: 3
Урок 4 2 4
Урок 6 4 9
Урок 7 4
Урок 8 5 8 9 Домашнее задание: 2
Урок 9 7 8 Домашнее задание: 4
Урок 11 3
Урок 12 2 6 7
Урок 14 2 5 6
Урок 15 4 7 Домашнее задание: 2
Урок 17 Домашнее задание: 2
Урок 20 2 5
Урок 22 7 Домашнее задание: 2
Урок 23 3 6
Урок 24 1
Урок 25 6 10
Урок 27 1 3 8 10 Домашнее задание: 3
Урок 28 1 2 6 7 10
Урок 29 2 3 4 6 7 8
Урок 30 2 6 Домашнее задание: 2
Урок 31 6 4
Урок 32 2 3 5
Урок 33 3 4 5 6 7 10
Урок 34 1 2 5 6 11
Урок 35 1 2 4 7 Домашнее задание: 3
Урок 36 1 3 6 7
Урок 37 2 4 7 9
Урок 38 4 5 6 7
Урок 39 1 2 4 5 8 10 11 12 14
Урок 40 2 3 4
Урок 41 3 8
Урок 42 2 3 6 Домашнее задание: 2 Домашнее задание: 3
Урок 43 2 4 7
Урок 44 2 3
Урок 45 1 2 3 6 8 9 Домашнее задание: 2
Урок 46 2 3 4 7 Домашнее задание: 2 Домашнее задание: 3
Часть 2
Урок 47 1 6 Домашнее задание: 4 Домашнее задание: 5 Домашнее задание: 6Урок 48 2 3 7 9 Домашнее задание: 4
Урок 49 2 7 Домашнее задание: 4
Урок 50 2 7 8 Домашнее задание: 3 Домашнее задание: 5
Урок 53 1 2 3 4 8 9 Домашнее задание: 4 Домашнее задание: 5
Урок 54 1 2 5 7 8 9 Домашнее задание: 5 Домашнее задание: 6
Урок 55 1 2 3 8 9 10 Домашнее задание: 4 Домашнее задание: 5
Урок 56 2 3 6 8 9 10 11 12 13
Урок 59 2 3 4 8 9 11 Домашнее задание: 5
Урок 60 2 3 7 8 9 11Домашнее задание: 4
Урок 61 2 3 8 9 10 Домашнее задание: 4
Урок 62 1 2 5 9 10 11 12Домашнее задание: 5
Урок 65 3 6 9 10 Домашнее задание: 3 Домашнее задание: 4
Урок 67 1 2 5 8 9 10Домашнее задание: 5
Урок 68 1 2 3 7 8 11
Урок 71 1 2 4 7 8 Домашнее задание: 4
Урок 72 1 2 3 8 9 11 Домашнее задание: 5 Домашнее задание: 6
Урок 73 1 2 8 6
Урок 76 2
Урок 77 2 3 4 7 8 9 Домашнее задание: 5
Урок 78 1 5 6 8 Домашнее задание: 4
Урок 79 1 6 7 8 Домашнее задание: 3
Урок 82 2 3 7 8 Домашнее задание: 3
Урок 83 2 3 5 8 9 Домашнее задание: 4 Домашнее задание: 5
Урок 84 2 3 4 6 7 9 10 Домашнее задание: 3 Домашнее задание: 4 Домашнее задание: 5
Урок 87 2 3 4 6 8 9 11 Домашнее задание: 4 Домашнее задание: 5
Урок 88 1 2 3 6
Урок 89 1 3 6 9Домашнее задание: 4
Урок 90 1 3 4 5 Домашнее задание: 4
Урок 91 1 2 7 8 Домашнее задание: 4
Пирсон — Новое английское приключение
O QUE É НОВОЕ АНГЛИЙСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ?
Новый английский Мотив приключений, как crianças por meio dos personagens dos filmes mais amados da Disney/Pixar e oferece horas de exposição e prática da língua inglesa para seus alunos.
SOBRE NEW ENGLISH ADVENTURE
A nova coleção possui uma série de cinco livros anuais para crianças de 6 a 10 anos de idade, cobrindo o nível A1 do Common European Framework of Reference for Languages — CEFR. São eles: уровень 1, уровень 2, уровень 3, уровень 4 и уровень 5. Материалы, предлагаемые курсом 1 и 3, посвящены экспозициям и практическим занятиям на английском языке, nas quais as crianças ouvem histórias, jogam, cantam e descobrem ligações entre o que aprendem e os valores sociais do mundo que as rodeia, enquanto se comunicam eminglês.
Компоненты
Autores
Regina Raczynska
Regina Raczynska é mestre em Pedagogia e Metodologia do Ensino da Lígua Inglesa. Já lecionou inglês пункт todos os níveis, desde crianças até Adultos, além де alunos де diferentes nacionalidades. Ela é autora e coautora de vários materiais de inglês como língua estrangeira (EFL, английский как иностранный язык) e materiais de pesquisa. Регина выступила в качестве соавтора, редактора Pearson в 2004 году, и участвовала в следующих сериях: English Adventure, Footprints, Yazoo, New English Adventure, Our Discovery Island, Look, Real World и Success. Com frequência publica novos materiais de pesquisa para o Pearson Teachers’ Club. Alem de examinadora Cambridge Young Learners Speaking 2010, prepara alunos para o Cambridge Teaching Knowledge Test — Young Learners desde 2014. Apaixonada por ensinar, Regina não consegue se imaginar fora da sala de aula durante o processo de criação dos livros. Desde 2000 ela trabalha como Professora e diretora de estudos numa escola, в частности, на английском языке. Mãe де dois filhos, Регина разделить SEU темпа ком sucesso entre livros де EFL, aulas, administração escolar e maternidade.
Вив Ламберт
Вив Ламберт является выпускником Linguagens e Linguística no Reino Unido. Possui certificação em Ensino de Inglês como Língua Estrangeira pela Royal Society of Arts (RSA), além de experiência como Professora na Europe e no sudeste da Ásia. Após muitos anos viajando e lecionando inglês, ela voltou ao Reino Unido para trabalhar com edição de materiais. Viv foi editora de livros infantis e materiais de inglês como língua estrangeira (EFL, английский как иностранный язык) для Anos Iniciais do Ensino Fundamental na Nelson ELT, na Dorling Kindersley e na Pearson ELT. Нет момента trabalha де maneira autônoma em Оксфорд, onde проживают, como editora e autora especializada em materiais ELT para Anos Iniciais do Ensino Fundamental, leciona francês para esta mesma faixa etária numa escola local e participa de treinamentos de Professores. Escreeu e foi coautora de materiais como New English Adventure, для редактора Pearson; Next Move, для редактора Macmillan; и Mighty Movers и Fantastic Flyers, для редактора Delta. Viv TEM dois filhos e participa ativamente das atividades escolares deles. Хобби Seus включает в себя теннис, корриду, natação, viagens и идиомы. Atualmente está está estudando espanhol no período da noite.
Cristiana Bruni
Cristiana Bruni possui certificado em Língua Estrangeira pela Universidade de Bolonha e começou a trabalhar como Professora de Ensino Fundamental lecionando inglês. Participa do programa de ensino de língua estrangeira (ELT, преподавание английского языка) do Ministério da Educação italiano, em escolas de Anos Iniciais do Ensino Fundamental. Кристиана atuou como coautora де vários livros де ELT e Contribui пункт Ума Revista сделать сегменто де educação.
Тесса Лоховски
Тесса Лоховски получила высшее образование в Ensino voltado в Anos Iniciais do Ensino Fundamental и может получить сертификат Ensino de Inglês como Língua Estrangeira pela Royal Society of Arts (RSA). Após trabalhar como Professora na Europa e no Reino Unido, Tessa atuou por muitos anos como editora na Pearson ELT, desenvolvendo materiais de inglês como língua estrangeira (EFL, английский как иностранный язык) для Anos Iniciais do Ensino Fundamental. Atualmente trabalha де maneira autônoma эм Londres, onde проживает, como editora e autora especializada em materiais ELT para Anos Iniciais do Ensino Fundamental. Тесса является соавтором различных материалов редактора Pearson, в том числе Our Discovery Island, Yazoo и New English Adventure.
Хосе Луис Моралес
Хосе Луис Моралес conta com mais de 20 anos de experiência como Professor, coordenador, ator e autor do ensino da língua inglesa para alunos das das séries iniciais do ensino фундаментальные. Além де suas qualificações де ensino, ele é pós-graduado em Teatro Clássico Pela Academia de Música e Drama de Londres, o Que o ajudou a criar programas Que motivam, bem como educam a criança como um todo. Atualmente, Хосе Луис Моралес, международный консультант и автор сериала New English Adventure, seu mais novo lançamento
Rhiannon Ball
Rhiannon Sarah Ball é graduada em Letras e mestrando em Ciências da Educação. Алем да ampla experiência эм Сала-де-Aula нет Бразилии, ela ministra treinamentos presenciais электронной онлайн пункт профессоров em todo о Бразилия. Ela é autora, coautora e editora de diversos livros didáticos e materiais digitais para crianças em varios mercados de ELT, Principalmente Brasil, Europa e os Emirados Árabes Unidos. Ela tambem é dedicada à inclusão social na educação, e realiza projetos sócio-educacionais para crianças no Rio de Janeiro.
Фале коноско
№
Электронная почта
Менсагем
Declaro ter mais de 12 anos. *
Собери Pearson
A Pearson, у которого нет 150 лет на рынке, он является лидером в области образования, но не во всем мире и представляет собой более 80 страниц с 40 миллионами взаимодействующих. Para nós, a Educação é uma grande responsabilidade e, por isso, nossa estratégia global é a de semper colocar o aluno no centro de tudo o que fazemos. Investimos e Nos comprometemos a desenvolver produtos, serviços e technologias que alcancem as pessoas onde quer que elas estejam, no tempo em que elas desejam, com os recursos mais propícios para absorção de conteúdo e de forma customizada. É a ênfase nessa eficácia que impulsiona nossas estratégias para tornar a aprendizagem muito mais pessoal e poderosa.
Мятеж сипаев — Энциклопедия всемирной истории
Мятеж сипаев 1857-8 гг. . Первоначально мятеж индийских солдат (сипаев) в армии EIC, движение распространилось и превратилось в более широкое восстание, в котором участвовал широкий спектр индийского населения в определенных регионах.
Восстание в конце концов было подавлено, но победитель стал также и его непосредственной жертвой, поскольку британское государство распустило EIC и взяло на себя управление его владениями в Индии. Недовольство, вызвавшее восстание, и акты насилия, совершенные обеими сторонами, определят англо-индийские отношения на следующее столетие и далее.
Удалить рекламу
Реклама
Название мятежа
Само название травмирующих событий 1857–1858 годов со временем изменилось, поскольку колониальные историки уступили место более нейтральным историкам, которым, в свою очередь, бросили вызов писатели с националистической повесткой дня, причем с обеих сторон. Ясно, что в событиях участвовало гораздо больше, чем просто недовольные солдаты EIC, и поэтому они перешли от мятежа к более широкому восстанию. Значительная часть населения Индии в ключевых районах принимала непосредственное участие, и в этом смысле это был настоящий народный мятеж или восстание. С другой стороны, многие индийцы оставались верными статус-кво или, как в случае с несколькими княжескими государствами, сохраняли нейтралитет.
У сипаев было несколько претензий, которые, по их мнению, несмотря на мирный протест, не были учтены.
Большинство историков сходятся во мнении, что события 1857-1858 гг. нельзя охарактеризовать как подлинно «национальное движение за независимость» по той простой причине, что в то время не существовало единой индейской нации. Также не было никакой реальной координации между различными группами протестующих, которые преследовали разные цели, даже если многие из них можно в общих чертах охарактеризовать как антиколониальные. С другой стороны, в нем участвовали представители всех слоев общества, так что в этом смысле восстание носило «национальный» характер. Во всяком случае, споры о том, как именно назвать события 1857–1858 годов, свидетельствуют о сложной напряженности в Индии как до, так и во время и спустя долгое время после того, как они утихли.
Удалить рекламу
Реклама
YouTube Следите за нами на Youtube!Солдат Ост-Индской компании и сипай
Неизвестный художник (общественное достояние)
Сипаи в армии EIC
Хотя Ост-Индская компания была создана как торговая компания, с середины 18 века она использовала собственную армию для защиты своих интересов и расширения территориальных владений. С 1765 года только британцы могли иметь офицерское звание в вооруженных силах EIC, но большинство рядовых составляли индийские солдаты. Эти последние войска были сначала известны как пеоны, а затем сипаи — искажение персидского термина 9.0083 сипахи . Сипаи намного превосходили численностью европейских солдат. Среднее соотношение индийских войск и британских в армиях EIC в 19 веке составляло около 7: 1. Многие индийцы присоединились к EIC из-за более высокой оплаты, чем это было возможно в других местах, и как шанс улучшить свой статус в традиционном индийском обществе. Зависимость от такого большого количества индийских солдат была риском для компании, но она должна была принять его, учитывая трудности с набором британских солдат и соблазнением опытных людей дезертировать из регулярной британской армии. Сипаи были хорошо обучены и экипированы, и они помогли EIC расширить свой контроль над Индией, особенно после четырех англо-майсурских войн (1767-179 гг.).9) и две англо-сикхские войны (1845-1849). Во время восстания сипаев в EIC работало около 45 000 британских солдат и более 230 000 сипаев.
История любви?
Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!
Причины восстания
Основные причины восстания сипаев можно резюмировать следующим образом:
- Сипаи были недовольны неравенством в оплате труда по сравнению с британскими солдатами.
- Сипаи с подозрением относились к тому, что в винтовочных патронах использовались животные жиры, к которым они не могли прикасаться, что является частью их религиозных убеждений.
- Нежелание сипаев служить за границей.
- индийских принцев потеряли свои штаты или были вынуждены платить EIC высокие сборы за защиту.
- Перегруженное население
- Обеспокоенность тем, что традиционные индийские культурные обычаи находятся под угрозой.
- Обеспокоенность традиционной индийской обрабатывающей промышленностью, столкнувшейся с недобросовестной конкуренцией со стороны импорта EIC.
- Британский снобизм и институциональный расизм.
У сипаев было несколько претензий, которые, по их мнению, несмотря на мирный протест, не были рассмотрены EIC. С 1806 года было несколько небольших восстаний, но они были безжалостно подавлены. Сипаи были недовольны тем, что им платили гораздо меньше, чем британским солдатам EIC. Заработная плата сипаев также не повышалась более 50 лет, а это означает, что в реальном выражении их заработок потерял половину своей стоимости с 1800 года. Индийские солдаты также не были довольны обязательством служить за пределами Индии, что требовало от индусов выполнения дорогостоящих обрядов. очищения или институционального расизма, который мешал им когда-либо стать офицерами. Последней каплей стало введение патронов со смазкой для обязательных винтовок Enfield. Животный жир свиньи или коровы оскорблял индуистские и мусульманские верования, поскольку картриджи приходилось готовить ртом (как оказалось, жир не был получен ни от одного из этих табуированных животных). Слухи о патронах подпитывали другие, например, о том, что сипайская мука смешивалась с коровьими и свиными костями или что их соль была преднамеренно загрязнена свиной и коровьей кровью (соль действительно имела красный оттенок, но это произошло из-за мешковины, используемой для транспортировки). Это). Короче говоря, отделение солдат от офицеров и отсутствие связи между двумя группами создавали пороховую бочку взаимных подозрений.
Удалить рекламу
Реклама
Мятеж сипаев 1857 г.
Симеон Нетчев (CC BY-NC-SA)
Кроме сипаев были и другие недовольные. В 1857 году рухнула Империя Великих Моголов, которая рушилась в течение довольно долгого времени, а ее институты правления в Индии теперь были почти невидимы. Многие из независимых индийских княжеств были далеко не довольны EIC, во многих местах преемником Великих Моголов. Некоторым князьям было выгодно нанимать армии EIC, чтобы подавить собственные внутренние восстания и победить своих соседей, но другие были вынуждены платить EIC «деньги за защиту» в системе, близкой к вымогательству.
45 из 74 полков сипаев Бенгальской армии восстали.
Другим серьезным яблоком раздора была политика EIC по захвату княжеств всякий раз, когда это могло сойти с рук. Индийским принцам не разрешалось передавать свои территории приемному сыну, когда у них не было прямого наследника — Доктрина перерыва — была одним из методов приобретения, особенно после 1848 года, когда маркиз Далхаузи (1812-1860) стал генерал-губернатором EIC. . Даже обвинения в плохом управлении привели к тому, что некоторые князья потеряли свой трон. Агрессивная экспансионистская политика EIC привела к тому, что несколько княжеств активно присоединились к восстанию сипаев, а другие остались нейтральными.
Пострадали и простые люди княжеств. Начиная с Бенгальского постоянного поселения 1793 года, EIC хищно взимала налоги с народов, которыми управляла, даже во времена кризиса. Индийцы были недовольны британской системой правосудия и полицией, которые наложили эти финансовые обязательства. С удалением некоторых князей была потеряна целая сеть занятости, особенно для солдат и оружейников. Ремесленники страдали от конкуренции со стороны товаров, импортируемых EIC, особенно текстиля, производимого на крупных северных мануфактурных фабриках Англии, а EIC держала мертвой хваткой бизнес индиго и опиума через свою торговую монополию.
Удалить рекламу
Реклама
Британские солдаты мародёрствуют во время восстания сипаев
Неизвестный художник (общественное достояние)
Лорд Уильям Бентинк (1774-1839), генерал-губернатор EIC с 1828 года, был известен своими социальными реформами и наиболее известен своей отменой сати (он же сати ) в 1829 году. Сати — это обычай для индусской вдовы, чтобы принести себя в жертву на погребальном костре их покойного мужа. Возможно, были те, кто рад видеть конец этого ритуала, но были и другие, в равной степени обеспокоенные тем, что другие культурные практики могут быть следующими в том, что EIC считало продолжающейся «вестернизацией» Индии. За обучение индейцев английскому языку и подготовку их к рабской жизни в нижних чинах британской администрации выступали такие деятели, как Томас Бабингтон Маколей (1800-1859), член Совета EIC, который, как известно, очернил ценность индийского классического образования. EIC разрешил миссионерам въезжать в Индию с 1833 года, и их присутствие было еще одним нападением на индийскую культуру. Институциональный расизм EIC и снобизм англичан были дополнительными и немаловажными причинами недовольства.
Восстание распространяется
Первой искрой, которая взорвала сипаев, стало наказание одного из них, Мангала Панди (также известного как Панде), в марте 1857 года. Пандей ранил европейского офицера EIC недалеко от Калькутты, и за это преступление он был казнен. Возможно, это было вопросом справедливости, но возмущение возникло из-за решения также выпороть всю компанию сипаев Пандея. Затем, 10 мая 1857 года, сипаи EIC в Мееруте подняли оружие. Они протестовали против 10-летнего тюремного заключения, вынесенного 85 товарищам-сипаям за отказ использовать смазанные патроны Enfield. Мятежники убили своих британских офицеров, а затем неистовствовали. Как сокрушался один мятежник: «Я был хорошим сипаем и пошел бы куда угодно на службу, но я не мог оставить свою религию» (James, 239).). Мятежники захватили соседний Дели 11 мая, убивая европейских мужчин, женщин и детей, а также индийцев, принявших христианство.
Руководство EIC было не готово к восстанию, когда сипаи выдвинули отставного императора Великих Моголов Бахадур Шаха II (1775-1862) в качестве своего лидера. Затем восстание стихийно распространилось по всей Индии, в нем участвовали не только сипаи, но и помещики, купцы и крестьяне-земледельцы как индуистского, так и мусульманского вероисповедания. В Бенгалии у EIC были настоящие проблемы. 45 из 74 полков сипаев Бенгальской армии восстали. В качестве меры предосторожности 24 из оставшихся 29полки сипаев были расформированы или разоружены EIC. Взбунтовались и бенгальские кавалерийские полки. К счастью для британцев, в двух других основных центрах БИК — Мадрасе и Бомбее (Мумбаи) — прежняя армия осталась лояльной, а во втором восстали только два полка.
Удалить рекламу
Реклама
Британцы казнят заключенных с помощью пушек
Василий Верещагин (общественное достояние)
Дело сипаев было затем подхвачено множеством индийских принцев, недовольных плохим обращением с ними со стороны EIC. Королева Рани Лакшми Бай из Джханси (1835-1858) и Нана Сахеб, претендующая на маратхский титул пешвы, были примерами правителей, поднявших оружие против EIC. Некоторые князья остались верными EIC, такие как махараджи Гвалиора и Джодхпура (хотя некоторые из их войск, тем не менее, подняли мятеж). В то же время насилие и повсеместное мародерство и вымогательство убедили многих состоятельных индийцев остаться в поддержку правления EIC, а не видеть, как их предприятия закрываются, а города погружаются в полный хаос. Были и те, кто пытался сохранять нейтралитет, когда мог.
Восстание продолжало распространяться с поразительной скоростью, чему способствовали посланные именно для этой цели агенты и новые люди, присоединившиеся к нему после того, как они стали свидетелями успеха повстанцев и слабости британцев. Во многих случаях повстанцам тоже было нечего терять. Большая часть северной и центральной Индии буквально ополчилась, особенно в долинах Ганга и Нармады. Когда EIC мобилизовала верные войска, в Банарасе, Гвалиоре, Джханси, Кампуре и Лакхнау вспыхнули ожесточенные бои. Меньшие эпизоды восстания были в Ассаме, Раджастане и Пенджабе. Для борьбы с повстанцами EIC теперь использовала регулярные полки британской армии, которые обычно нанимала, вместе с верными сикхскими войсками и новыми союзниками, такими как гуркхи из Непала. Дели был вновь взят 18 сентября 1857 г. после ожесточенной шестидневной битвы, затем в марте 1858 г. был взят Канпур и Лакхнау.0005
Восстания были окончательно подавлены весной 1858 года по двум причинам: намного превосходящие ресурсы EIC и отсутствие координации среди повстанцев с точки зрения командования и требований. У отдельных групп, хотя и не разделенных по религиозному признаку, у каждой были свои собственные претензии, которые они хотели решить, начиная от грандиозных планов, таких как восстановление императора Великих Моголов, до мелких актов мести ненавистному местному сборщику налогов. Все эти разные группы могли согласиться с тем, что они хотят, чтобы британцы покинули Индию, но они не могли договориться о том, кто их заменит. В конце концов, 40 000 британских солдат, переброшенных из Европы, решили конфликт в пользу EIC. В июне 1858 года лорд Каннинг, генерал-губернатор EIC, объявил, что мир восстановлен и что королева Виктория обещает амнистию повстанцам, гарантию прав индийских принцев и религиозную терпимость для всех.
Последствия
Потери были высоки с обеих сторон, но гораздо больше со стороны Индии, как резюмировал Бэрроу:
2600 британских рядовых солдат и 157 офицеров были убиты. Еще 8000 человек умерли от теплового удара и болезней, а 3000 получили тяжелые ранения. Индейцы погибли в результате войны и вызванного ею голода, возможно, до 800 000 человек.
(115)
зверства и массовые убийства были совершены с обеих сторон против военнослужащих и мирных жителей в городах и сельской местности. Имеются бесчисленные задокументированные случаи незаконного заключения, пыток, изнасилований, казней без суда и убийств европейских и индийских мужчин, женщин и детей, а также представителей всех религий. Эта кровавая баня по понятным причинам привела к большому неприятию и взаимным подозрениям в течение следующего столетия.
После этого EIC безжалостно расправился с лидерами восстания. Бахадур-шах II был сослан в Бирму, а его сыновья казнены. Королева Рани Лакшми Бай была убита в бою, а другой видный лидер повстанцев, маратха Тантиа Топе, был казнен. Британцы по причинам, неизвестным только им самим, обвиняли в восстании мусульман гораздо больше, чем индусов, и британские солдаты часто были виновны в жестоком или еще худшем обращении с пленниками прежней религии. Было так много мародерства, кенгуру-судов и повешений, что даже директорам EIC пришлось дать своим сотрудникам резолюцию, чтобы они проявляли больше сдержанности. Историк У. Далримпл описывает тысячи повешений и убийств из мести как «вероятно, самый кровавый эпизод во всей истории британского колониализма» (39).1).
Британское государство, уже не впечатленное управлением EIC в Индии, предприняло последний шаг в том, что было постепенным процессом регулирования и контроля, чтобы окончательно завладеть территориями EIC в Индии 2 августа 1858 года. Что касается парламента. , EIC не имел ни права, ни компетенции вести войны от имени британского народа. Мятеж сипаев был воспринят как предупреждение о том, что коммерческая компания, которой не перед кем отчитываться, кроме своих акционеров, не может и не будет управлять людьми путем согласия, компромисса или должного внимания к правосудию.
Военно-морской флот EIC был расформирован, и в июне 1862 года девять европейских полков EIC были захвачены, хотя только в 1895 году различные уцелевшие армии президентства EIC были окончательно объединены в единую британскую индийскую армию. В этой новой армии было гораздо больше британских солдат, чем в ее предшественнице.
Мятеж не заставил британцев усомниться в том, что они считали своим правом колонизировать Индию, он заставил их искать ошибки, которые, как им казалось, они допустили в своем колониальном правлении. Так началось то, что обычно называют британским владычеством (правилом). 1 июня 1874 года парламент официально распустил Ост-Индскую компанию. Сипаи и примкнувшие к ним индейские граждане провожали одного угнетателя только для того, чтобы его заменил другой, вернее такой же, но в другой маске. В 1877 году королева Виктория была провозглашена императрицей Индии, и британское правление продолжало выжимать из Индии все, что было возможно, до обретения независимости в 1919 году.