14, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

В классе орг 6 класс: Учебники и учебные пособия – znayka.pw

Содержание

ВСЕ КЛАССЫ

      

 

 

 

 

 

 

  В МЕНЮ (СЛЕВА) ВЫБЕРИТЕ НУЖНЫЙ ВАМ УЧЕБНИК

 

Если Вы не нашли свой учебник — пишите нам на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.’; document.getElementById(‘cloak73674’).innerHTML += »+addy_text73674+»; //—>  и мы обязательно добавим его на наш сайт.

Будем благодарны за предложения и пожелания от Вас по улучшению работы сайта.

 

На нашем сайте Вы найдете решебники (гдз – готовые домашние задания) по всем предметам школьной программы – математике, русскому языку, истории, литературе, географии, английскому языку и т.д. 

 

В настоящее время представлены решебники по математике Виленкина, Зубаревой, Дорофеева, Бунимовича, Жохова, Чеснокова, Шварцбурда, Мордковича, Петерсона, Кузнецовой, Минаевой.

 

В ближайшее время мы добавим решебники и гдз по русскому языку.

 

О том, какие готовые домашние задания нужны в первую очередь – решать только Вам. Напишите нам, и мы в кратчайшие сроки добавим необходимый Вам решебник на наш сайт.

 

О том, нужны ли решебники споры не утихают ни на миг. У каждой стороны – и противников и сторонников решебников — есть веские аргументы в защиту своего мнения.

  

Из плюсов можно выделить следующие моменты:

А. Есть возможность проверить правильность своего решения задачи.

Б. Если упражнение не получается решить, непонятно условие задачи или что-то еще подобное – можно посмотреть решебник. Как правило, все задания решены с объяснениями.

В. Решебники (гдз) просто необходимы родителям чтобы помочь своему ребенку в выполнении домашнего задания. Ведь как бы хорошо Вы не учились в школе, со временем какие-то моменты все равно забываются. И с помощью гдз Вы можете восполнить пробелы в своих знаниях, чтобы в доступной форме объяснить своему ребенку непонятный для него материал.

 

Из существенных минусов можно выделить только один – школьник вместо того, чтобы самому решать задания станет просто списывать из интернета готовые решения задач.

  

В реальности – все зависит не только от самого школьника, но и в большей степени от родителей, во вред или во благо будут использованы решебники с готовыми домашними заданиями – ГДЗ.

zappos nike free cheetah shoes kids sale boys

План воспитательной работы для 6 класса | Материал (6 класс) на тему:

План

воспитательной работы

6 В класса

классный руководитель

Молодцова Наталья  Александровна

2016 – 2017

учебный год

Рекомендации к планированию воспитательной работы.

1. пояснительная записка

2. психолого-педагогическая характеристика класса

3. список класса

4. социальный паспорт класса

5. список класса с родителями

6. список телефонов детей

7. паспорт здоровья учащихся

8. уровень качества образования учащихся

9. работа с одаренными детьми

10. ученическое самоуправление

11. план работы  ученической системой самоуправления

12. тематика заседаний школьного совета старшеклассников

13. внеурочная занятость учащихся

14. работа с учителями и родителями

15. состав родительского коммитета

16. родительские собрания и инструктажи

17. циклограмма работы классного руководителя  в течение года

18. основные направления работы

19. классные часы

20. годовой план — работы с классом на 2016 – 2017 уч.год

21. традиции класса

22. Мероприятия:

— мероприятия ЗОЖ

-мероприятия ПДД

— мероприятия гражданско-патриотические

-мероприятия в классе

-общешкольные мероприятия

23. творчество класса

24. фотоальбом класса

25. методический раздел

        

        

                                                      1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

                    Целью воспитательной работы школы в 2016 — 2017 учебном году является совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

                    Задачи воспитательной работы:

  • Продолжить создавать условия для успешного перехода на ФГОС второго поколения;
  • Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
  • Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
  • Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
  • Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
  • Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
  • Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.
  • Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик — родитель».

РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:

• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны  здоровья и жизни детей;

• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка  исследовательской и проектной деятельности;

• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик  воспитательной работы;

• Развитие различных форм ученического самоуправления;

• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и  дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи;

Образ выпускника начальной школы:

1. Социальная компетенция — Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа»,

«учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах.

Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.

2.Общекультурная компетенция — Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Формирование основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства.

3.Коммуникативная компетенция — Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками: умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.

Образ выпускника основной школы:

1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.

2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.

3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.

4. Художественно — эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и

критически оценивать произведения литературы и искусства.

5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.

Основные направления воспитания и социализации:

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности,
  • уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
  • Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к
  • сознательному выбору профессии.
  • Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об
  • эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).

Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

Планируемые результаты:

• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;

• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического

самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;

• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;

• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.

Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.

• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их

• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию

творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.

Система дополнительного образования

Вся внеурочная деятельность в школе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала.

Цель воспитания — это личность, свободная, талантливая, физически здоровая, обогащенная научными знаниями, способная самостоятельно строить свою жизнь.

Однако потребности личности в достижениях связываются не только с учебной деятельностью. В соответствии с этим направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом:

  • направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело;
  • направленность на формирование коммуникативной компетентности, способности к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;
  • направленность на формирование высокой и устойчивой самооценки, чувства собственного достоинства

2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

На начало 2016-2017 учебный год  в классе 23  учащихся: из них 9 девочек и 14 мальчиков. 1 учащийся 2001 г.р., 4 учащихся 2003 г.р., 17 учащихся 2004 г.р, 1 учащийся 2005 г..  В этом учебном году в класс пришли новые ученики.

В классе есть группа детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса, к таким учащимся необходимо отнести Важенину Алёну, Горбунова Никиту, Перцух Николая, Раевского Никиту, Куприкову Анастасию, Осадчий  Дмитрий, Джумаева Ганджина.

 Есть ученики, которые осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями. Эту группу составляют следующие учащиеся: Васильев Андрей, Лейко Юлия.

        В состав класса входят и дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, имеют  низкий уровень  знаний. К таким учащимся относятся: Маранин Данил, Тютченко Стас, Шкляев Данил, Эркинов Салохиддин.

       Большинство учащихся уважительно относятся к взрослым, выполняют предъявляемые им требования в ходе учебно-воспитательного процесса.

Есть группа учащихся, которая имеет небольшие замечания по дисциплине, а именно выкрикивают с места, бегают на переменах и т.д. К ним относятся: Волков Артем, Нелюбов Арсений.

Однако есть учащиеся на которых нужно обратить особое внимание, так как они нарушают дисциплину, не выполняют домашнее задание, пропускают уроки без уважительной причины. Это такие учащиеся: Кирдин Илья,  Эркинов Салохиддин, Попов Данил.

        И, конечно же, в классе есть «молчуны», которые редко проявляют себя на уроках, хотя на переменах общительны. В эту группу входят: Вдовина Татьяна, Вензель Амина.

По результатам  проведённой диагностики нравственной самооценки межличностных отношений в классном коллективе, выявлено, что высокий уровень нравственной самооценки  имеют  7 учащихся,  средний уровень — 9 учащихся , у 7 учащегося    нравственная оценка находится на уровне ниже среднего.  Изолированных от классного коллектива в классе нет. В классе предпочитают общаться  с  Раевским Никитой, Нелюбовым Арсением, Слядневой Майей, Баландиной Анастасией.  Мало кто занимается в спортивных секциях и кружках.

В классе обучаются  5 учеников из многодетной семьи: Осадчий Дмитрий, Вензель Амина, Джумаева Ганджина, Попов Данил, Васильев Андрей.  Шесть учащихся воспитываются в неполных семьях (нет отца).  Вдовина Татьяна проживает с бабушкой. Особого внимания требует семья  Попова Данила. Это социально-опасные семья, стоящая на учёте.

          Большая группа учащихся класса не интересуется  общественными делами, не проявляют интерес к школьным и классным мероприятиям. Нужно работать над социальной адаптацией класса.

3. СПИСОК КЛАССА  6 «В»

№п/п

ФИО

Дата рождения

Дом.адрес

Язык

Примечание

1

Баландина Анастасия Денисовна

Англ.

2

Важенина Алёна Ивановна

Англ.

3

Васильев Андрей

Александрович

Нем.

4

Вензель Амина Васильевна

Англ.

5

Вдовина Татьяна

Александровна

Нем.

6

Волков Артём Александрович

Англ.

7

Горбунов Никита

Константинович

Англ.

8

Джумаева Ганджина Джафаровна

Англ.

9

Исмаилова Зарина

Орзумахмедовна

Англ.

10

Кирдин Илья Евгеньевич

Нем.

11

Куприкова Анастасия Эдуардовна

Англ.

12

Лейко Юлия Валерьевна

Англ.

13

Маранин Данил

Ильич

Англ.

14

Нелюбов Арсений Николаевич

Англ.

15

Осадчий Дмитрий Александрович

Англ.

16

Перцух Николай Викторович

Англ.

17

Попов Данил Евгеньевич

Нем.

18

Раевский Никита Игоревич

Англ.

19

Сляднева Майя Александровна

Англ.

20

Тютченко Стас Александрович

Англ.

21

Шкляев Данил Алексеевич

Англ.

22

Фозилов Умеджон Давронджонович

Англ.

23

Эркинов Салохиддин Ёркин угли

Англ.

2001

2003

2004

2005

Итого

мальчики

1

3

10

14

девочки

1

7

1

9

4.   СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА  6-В 2016 -2017 уч. год

Классный руководитель: Молодцова Наталья Александрович, сотовый телефон

1

Многодетных семей

5

В них детей

3, 4

2

Малообеспеченных семей

В них детей

3

Семей находящихся в СОП

1

В них детей

4

4

Обучающихся,  состоящих на учёте в ОПДН

1

5

Обучающихся,  состоящих на учёте ВШ

1

6

Детей -инвалидов

8

Детей, находящихся под опекой

9

Детей, не имеющих гражданства

1

10

Детей иностранцев

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЕЙ

 Полные семьи

14

 Неполные семьи

7

 Многодетные семьи

5

 С низким материальным положением

2

 

  5. СПИСОК  КЛАССА С РОДИТЕЛЯМИ

Классный руководитель : Молодцова  Наталья Александровна  

№ п/п

ФИО обучающегося

Дата рождения

Дом. Адрес, телефон

ФИО родителей

Место работы, должность

Сотовый телефон родителей

1

Баландина Анастасия Денисовна

2

Важенина Алёна Ивановна

3

Васильев Андрей

Александрович

4

Волков Артём Александрович

5

Вдовина Татьяна

Александровна

6

Вензель Амина Васильевна

7

Горбунов Никита

Константинович

8

Джумаева Ганджина Джафаровна

9

Исмаилова Зарина

Орзумахмедовна

10

Кирдин Илья Евгеньевич

11

Куприкова

 Анастасия

 Эдуардовна

12

Лейко Юлия Валерьевна

13

Маранин Данил

Ильич

14

Нелюбов Арсений Николаевич

15

Осадчий Дмитрий Александрович

16

Перцух Николай Викторович

17

Попов Данил Евгеньевич

18

Раевский Никита Игоревич

19

Сляднева Майя Александровна

20

Тютченко Стас Александрович

21

Шкляев Данил Алексеевич

22

 Фозилов Умеджон Давронджонович

23

Эркинов Салохиддин Ёркин угли

6.  СПИСОК ТЕЛЕФОНОВ ДЕТЕЙ 6 В КЛАССА

 ФИО

Номер телефона

1

Баландина Анастасия

2

Важенина Алёна

3

Васильев Андрей

4

Волков Артём

5

Вдовина Татьяна

6

Вензель Амина

7

Горбунов Никита

8

Джумаева Ганджина

9

Кирдин Илья

10

Куприкова Анастасия

11

Лейко Юлия

12

Маранин Данил

13

Нелюбов Арсений

14

Осадчий Дмитрий

15

Перцух Николай

16

Попов Данил

17

Раевский Никита

18

Сляднева Майя

19

Тютченко Стас

20

Шкляев Данил

21

Эркинов  Саша

7. ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ

 ФИ учащегося

Группа здоровья

Простудные заболевания

Инфекционные заболевания

Травмы

Баландина Анастасия Денисовна

Важенина Алёна Ивановна

Васильев Андрей

Александрович

Вензель Амина Васильевна

Вдовина Татьяна

Александровна

Волков Артём Александрович

Горбунов Никита

Константинович

Джумаева Ганджина Джафаровна

Исмаилова Зарина

Орзумахмедовна

Кирдин Илья Евгеньевич

Куприкова Анастасия Эдуардовна

Лейко Юлия Валерьевна

Маранин Данил

Ильич

Нелюбов Арсений Николаевич

Осадчий Дмитрий Александрович

Перцух Николай Викторович

Попов Данил Евгеньевич

Раевский Никита Игоревич

Сляднева Майя Александровна

Тютченко Стас Александрович

Шкляев Данил Алексеевич

Фозилов Умеджон Давронджонович

Эркинов Салохиддин Ёркин угли

8. УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ

класс

 Учебный год

 Количество учащихся

 Количество отличников

 Количество хорошистов

 Уровень успеваемости

5 В

2015-2016

25

0

5

(Важенина, Горбунов, Куприкова,

Перцух,

Раевский)

6 В

2016-2017

7 В

2017-2018

8 В

2018-2019

9 В

2019-2020

9. РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Цели:

— выявление одарённых детей;

— создание условий для оптимального развития одарённых детей, чья одарённость на данный момент может быть ещё не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьёзная надежда на качественный скачёк в развитии их способностей;

— развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся.

Задачи:

— создать благоприятные условия для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста одарённых детей;

— изучать и использовать  приемы и методы целенаправленного педагогического наблюдения, диагностики;

-проводить  различные внеурочные конкурсы, интеллектуал

решение домашних заданий с ответами на Решалка

{{~it.books_classnumber :book_classnumber:index}} {{? book_classnumber.active }} {{=book_classnumber.classnumber}} КЛАСС {{??}} {{=book_classnumber.classnumber}} КЛАСС {{?}} {{~}} {{? it. books_subject.length }}
{{~it.books_subject :book_subject:index}} {{? book_subject.active }} {{=book_subject.subject}} {{??}} {{=book_subject.subject}} {{?}} {{~}} {{?}}

Колоссальные нагрузки, быстрый темп школьной программы и, давайте на чистоту, откровенный дефицит профессиональных кадров, работающих в школе – все это причины, которые накладываются одна на другую и каждый вечер съедают Ваши нервные клетки в поиске ответов и решений.

Как помочь ребенку с уроками в шестом классе, не тратя на это столько времени и сил?

Решить проблему, которая к шестому классу уже очень сильно нависает во многих семьях, поможет решебник за 6 класс. В ответ всем тем, кто считает это поблажкой и прямой дорогой к безграмотности, мы хотим сказать, что готовые домашние задания – это всего лишь инструмент. Если пользоваться им неправильно, то, конечно, можно сильно навредить, напрочь лишив ребенка чувства ответственности и самодисциплины. Но, если распорядиться ГДЗ за 6 класс с умом, то они могут не мешать, а наоборот помогать повысить успеваемость.

Как правильно использовать готовые домашние задания?

Совершенно не обязательно вслепую переписывать решение. Хотя и этот способ не плох сам по себе и считается методом пассивного запоминания. Это почти то же самое, что писать шпаргалку – что-то в памяти да отложится. Уже лучше, чем ничего, согласитесь.
А можно ведь вообще ничего не переписывать и просто посмотреть алгоритм работы с похожим заданием из учебника, чтобы потом выполнить заданное по аналогии. При таком подходе ГДЗ выступает в роли репетитора, который мало того, что работает бесплатно, так еще и всегда у Вас под рукой в любое удобное время.
Добавляйте «Решалку» в закладки и посвятите освободившееся время тому, чтобы весело провести время со своей семьей. В будущем это будет иметь куда боле важные положительные последствия для Вашего ребенка, чем идеально выполненные уроки.

Учебные предметы в 6 классах школ России в 2020-2021 году

О чём пойдёт речь:

Изменения в перечне основных дисциплин, которые изучаются в школе, при переходе из пятого класса в шестой — минимальные. В расписании стоят все те же предметы, что и год назад, за исключением всего одного нового. Напомним, какие предметы изучаются в 6 классе российской школы в 2020-2021 учебном году согласно действующим ФГОС.

Какие предметы проходят в 6 классе

Принципиально учебный план для шестиклассников отличается от того, что был в пятом классе, двумя вещами. Во-первых, в 6 классах больше времени уделяют изучению русского языка — под эту дисциплину каждую неделю отдаётся на один час больше. Во-вторых, в расписании появляется предмет, который школьниками ещё не изучался — обществознание.

ЕГЭ по обществознанию — один из самых популярных среди экзаменов по выбору. Его результаты требуются при поступлении практически повсюду, поэтому пренебрегать новым предметом точно не стоит. Особенно если родители рассчитывают, что ребёнок будет получать высшее образование.

Полный список предметов, которые в 2020-2021 учебном году изучаются в 6 классе российской школы, выглядит так:

  1. Русский язык.
  2. Литература.
  3. Родной язык и литература — не во всех школах.
  4. Иностранный язык.
  5. Второй иностранный язык — не во всех школах.
  6. Математика.
  7. История.
  8. Обществознание.
  9. География.
  10. Биология.
  11. Музыка.
  12. Изобразительное искусство.
  13. Технология.
  14. Физическая культура.

Кроме родного языка и литературы, а также второго иностранного языка, все эти дисциплины должны быть в расписании любого 6 класса российской школы.

Понятно, что родные язык и литературу преподают в основном в национальных республиках. В некоторых случаях им отдаётся достаточно много часов. А второй иностранный язык, как правило, преподаётся там, где хватает учителей разных языков.

В расписании могут стоять и другие предметы, на усмотрение руководства учебного заведения. ФГОС отдаёт под учебную программу, формируемую самой школой, несколько учебных часов в неделю.

Изображение: obrnadzor.gov.ru

Максимальная нагрузка на учеников 6 классов

Учебный год в 6 классе, согласно ФГОС, может длиться 34-35 учебных недель. Максимальное количество учебных часов в неделю — 33.

Каждый урок (учебный час) может длиться 40 или 45 минут, на усмотрение самой школы. Суммарная продолжительность каникул в течение учебного года — минимум 30 дней. Летние каникулы не могут быть короче восьми недель.

Что касается недельной нагрузки, то разные варианты примерного учебного плана, которые приводятся в образовательных стандартах, допускают разное количество учебных часов под некоторые дисциплины:

  1. Русский язык — 6 часов.
  2. Литература — 3 часа.
  3. Родной язык и литература — 3-5 часов.
  4. Иностранный язык — 3 часа.
  5. Второй иностранный язык — 2 часа.
  6. Математика — 5 часов.
  7. История — 2 часа.
  8. Обществознание — 1 час.
  9. География — 1 час.
  10. Биология — 1 час.
  11. Музыка — 1 час.
  12. Изобразительное искусство — 1 час.
  13. Технология  — 2 часа.
  14. Физическая культура — 2-3 часа.

Что каса

Шестой класс школы

Шестой класс школы

В средней школе 6 класс является тем временем, когда следует позаботится о своей дальнейшей успеваемости. Ведь именно сейчас школьная программа выходит на новый уровень. Все отголоски начальной школы окончательно забыты. А каждое задание имеет высокую степень сложности.

И если вы боитесь снизить свою успеваемость в этот период, то гдз 6 класс созданы специально для вас. На нашем сайте вы найдете полный перечень данных пособий. А значит, у вас не будет возникать проблем с пониманием материала. При этом еще останется время на прогулки с друзьями и занятия любимым хобби.

Готовые домашние задания для 6 класса


У нас вы найдете любой решебник 6 класса, который будет иметь подробное описание каждого задания и яркие фото иллюстрации. А чтобы более глубоко понять материал здесь представлены многочисленные видео пособия. Просмотрев их, у вас точно не возникнет вопросов по новой «домашке». Помните, ответы 6 класса больше не в моде. Главное — это решение задачи, а не конечный результат. Поэтому мы делаем упор на тщательно разборе каждого задания.

Еще одной проблемой шестиклассников является приобретение книг. Поэтому мы предоставляем учебники 6 класса в полном ассортименте. Купив все в одном месте, вы сможете быстро подготовиться к новому учебному году.

Чего ждать от шестого класса?
В этом году окончательно заканчивается повторение того, что было изучено в начальной школе. Теперь каждый день несет с собой абсолютно новую информацию. Еще недавно, пропустив то или иное занятие, вы могли безнадежно отстать от своих одноклассников.

Но это больше не проблема. У нас вы найдете видео уроки 6 класса, которые позволят восполнить пробел в знаниях без репетиторов и долгого просиживания за уроками.

Если вы любите учиться и хотите постичь что-то новое, то не стоит бояться 6 класса. Этот год — очередная ступень в к заветному диплому о среднем образовании.

И если вы наберетесь терпения и внимательности, то данный этап будет пройден с честью. А мы сделаем все, чтобы получение знаний было для вас не сложным процессом.

Олимпиады для 6 класса — быстрая и качественная проверка знаний учащихся бесплатно

Французский язык для 6 класса

Физкультура 6 класс

Русский язык 6 класс

Олимпиада по технологии для мальчиков 6 класс

Олимпиада по технологии для девочек 6 класс

Обществознание 6 класс

Музыка 6 класс

Математика 6 класс

Литература 6 класс

История России 6 класс

Информатика 6 класс

География 6 класс

Всемирная история 6 класс

Биология 6 класс

Английский язык 6 класс

Особенности проведения олимпиад для 6 класса

Школьная программа состоит из множества предметов. В шестом классе ученики знакомятся с большим объемом новых тем. Но при этом немало времени уделяется и повторению материала, пройденного в пятом классе.

Поэтому совершенно не лишним будет освежить знание материала и правил по всем предметам, которые были получены год назад. Сделать это стоит с помощью онлайн олимпиады. Принять участие в ней можно совершенно бесплатно на нашем сайте. Это прекрасная возможность дистанционно проверить свои знания по системе ФГОС.

Особенности подготовки к олимпиадам для 6 класса

Для проверки знаний учеников проводятся муниципальные олимпиады разного вида. Это могут быть всероссийские мероприятия, районные или школьные. В любом случае для того, чтобы успешно пройти их, требуется основательная подготовка. В этом поможет участие в онлайн олимпиаде для 6 класса, представленной на нашем сайте. Прежде чем приступать к ней, ученику следует самостоятельно подготовиться. Он может пройти тестирование по таким предметам:

  • Русский язык,
  • Обществознание,
  • Математика,
  • Литература,
  • История России,
  • Всемирная история,
  • География,
  • Биология,
  • Английский язык,
  • Французский язык,
  • Технологии для мальчиков и для девочек,
  • Информатика,
  • Музыка,
  • Физкультура.

Кроме этого, рекомендуется ознакомиться с результатами тестирования на российских олимпиадах прошлых лет.

Как проходит онлайн олимпиада

В отличие от городских олимпиад, в которых могут принять участие только дети с лучшими показателями, онлайн олимпиады доступны всем. Также участие не требует финансовых вложений. Тестирование проводится по системе ФГОС онлайн, поэтому для того, чтобы пройти его, не нужно никуда ехать.

Так же, как и олимпиада по английскому языку для 8 класса, тестирование по всем предметам состоит из нескольких вопросов и заданий разного уровня сложности. По мере прохождения заданий будут высвечиваться правильные ответы.

Благодаря такому простому принципу пройти онлайн олимпиаду для 6 класса смогут все желающие. Ознакомившись с правильными ответами, участник сможет объективно оценить уровень своих знаний.

Как использовать результаты онлайн олимпиады

После прохождения этапа тестирования для ученика наступает более торжественный этап. Это награждение его дипломом, который является мощным стимулом для дальнейшего развития и повышения знаний по тому предмету, который он выбрал.

На нашем сайте можно заказать такой документ, который будет создан по требованиям ФГОС, подписан председателем оргкомитета и иметь силу. И после получения диплома ученик сможет показывать его в школе для подтверждения своих знаний. Так что участие в олимпиаде для 6 класса дает ученику много преимуществ. Он сможет не только проверить свои знания, но и имеет возможность подтверждения

случайных проявлений доброты | Бесплатные планы уроков на 6–8: новые и улучшенные

«Доброта в классе» внедряется в 35 начальных школах (K-5), в которых обучается в общей сложности более 11 000 учеников за пятилетний период с 2017 по 2022 год. В первый год внедрения в пяти школах преподавали программу «Доброта в классе».

Обучение социально-эмоциональным компетенциям на универсальном уровне — одна из основных целей нашей модели комплексной поддержки студентов в округе 11 Колорадо-Спрингс.Мы искали учебный план, который помог бы улучшить просоциальное поведение, и мы определенно увидели пользу для нашего сообщества, используя доброту в классе. Мы выбрали «Доброту в классе» по многим причинам, в том числе потому, что за этим стояли серьезные исследования, показывающие улучшение культуры и успеваемости учащихся.

Одна из наших проблем, как и во многих школах и округах, — это то, как мы находили время для реализации программы. Мы просим учителей тратить 30 минут один раз в неделю на преподавание уроков, и они смогли очень хорошо это интегрировать.Некоторые учителя вышли за рамки учебного плана с проектами и идеями, чтобы внедрить эти концепции в свои школы.

Наши ученики имеют разное происхождение и образ жизни, часто приходя в школу, не имея навыков, необходимых для эффективного и счастливого общения, преодоления различных трудностей и при этом академической успеваемости. Доброта в классе дает учащимся безопасную среду для обсуждения эмоций и этических / моральных взглядов с образованным взрослым, которому доверяют. В одной из наших школ мы наблюдаем сокращение числа направлений по дисциплинам на 38% после первого года внедрения.Персонал, родители и студенты действительно видят разницу.

Один студент сказал: «Никто не одинок. Вокруг них люди. Людям просто нужно попросить дружить или поиграть с ними ». Он объяснил, что он научился «никогда не сдаваться, много работать и помогать всем, кто в ней нуждается».

Миссия сети школ поколения

— совместное создание здоровых школьных экосистем путем сотрудничества с педагогами, учащимися, семьями и сообществами для повышения качества образования.

Наряду с работой по улучшению школы, GSN предлагает свою социальную / эмоциональную программу под названием «Адвокация» и использует учебную программу «Доброта в классе» в 11 сельских школах в Колорадо.

В начальной школе Бэйфилда группы классов решили работать над одними и теми же модулями в одно и то же время, чтобы поддерживать единообразие идеи на каждом уровне. Учащиеся создали произведения искусства, представляющие их интерпретации концепций, которым их учат демонстрировать в школе.Школьный консультант сказал: «Наиболее важным результатом является то, что учащиеся могут отстаивать свои потребности, разрешать или избегать конфликтов и применять концепции социально-эмоционального обучения».

Результаты опроса студентов показали, что более 78% студентов согласны с тем, что они развили навыки, которые помогут им добиться успеха в школе, работе и жизни, а 93% учителей сообщили, что они установили значимые отношения со своими учениками через Программу защиты интересов GSN и используют программы «Доброта в классе».

Одним из приоритетов в Rocky Top Middle School всегда было намеренное удовлетворение социальных эмоциональных потребностей сотрудников и учащихся с целью повышения успеваемости и поддержания позитивного климата и культуры во всем здании. Однако в прошлом году мы впервые изменили структуру основного расписания, чтобы обеспечить прямое обучение в области социально-эмоционального обучения.

Используя доброту в классе в качестве основы для этого класса, наши сотрудники были уполномочены содействовать обучению творчески, что позволило им по-настоящему общаться со своими учениками.Семьи сообщали, что их дети чувствовали себя в безопасности и желанными гостями в школьной среде и что прямое обучение по программе KiC дало им прочную основу для разговоров дома.

«Наши ученики очень рады сосредоточиться на доброте. Фактически, Клуб Ежегодника объявил доброту темой всего ежегодника. На обложке есть цитата: «Доброта — это возможность, которая у всех нас есть каждый день, чтобы изменить мир». На первых фотографиях в ежегоднике студенты демонстрируют вывески с рекламой «Здесь мы выбираем добро!» В ежегоднике были даже цитаты и стихи студентов о полученной и подаренной доброте.

С тех пор, как доброта в классе была включена в нашу программу социально-эмоционального обучения, в здании значительно повысились академические достижения, а во всем здании — позитивный климат и культура.

Бесплатные онлайн-уроки 6-го класса для жителей Висконсин: основные курсы и факультативы

Теперь принимаются зачисления на полный рабочий день на 2020-2021 годы — ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
  • Курсы K-12
    • Элементарный
        • Детский сад
          • Английский
          • Математика
          • Здоровье и Физ.E.
          • Технологии
          • Искусство и дизайн
          • Окружающая среда
          • Музыка
        • 1 класс
          • Английский
          • Математика
          • Здоровье и Физ.E.
          • Технологии
          • Искусство и дизайн
          • Окружающая среда
          • Музыка
        • 2-й класс
          • Английский
          • Математика
          • Здоровье и Физ.E.
          • Технологии
          • Искусство и дизайн
          • Окружающая среда
          • Музыка
        • 3-й класс
          • Английский
          • Математика
          • Здоровье и Физ.E.
          • Технологии
          • Искусство и дизайн
          • Окружающая среда
          • Музыка
        • 4 класс
          • Английский
          • Математика
          • Здоровье и Физ.E.
          • Технологии
          • Искусство и дизайн
          • Окружающая среда
          • Музыка
        • 5 класс
          • Английский
          • Математика
          • Здоровье и Физ.E.
          • Технологии
          • Искусство и дизайн
          • Окружающая среда
          • Музыка
      • Как работает онлайн-начальная школа Плюсы и минусы начальной школы онлайн
    • Средняя школа
      • 6 класс
        • Здоровье
        • 6 класс естествознания
        • Математика для 6-х классов
        • Магистр физического воспитания
        • Действия и выступления
        • Театральная техника и дизайн
        • Признательность музыки
        • Введение в цифровое искусство
        • Введение в информатику
        • Чтение
        • Общественные науки 6 класса
      • 7-й класс
        • Здоровье
        • Карьера
        • Магистр физического воспитания
        • Продовольственная динамика
        • Действия и выступления
        • Театральная техника и дизайн
        • Признательность музыки
        • Исследование мирового языка
        • REAL: Ответственное образование Ответственность на всю жизнь
        • Клавиатура
        • Введение в цифровое искусство
        • Введение в информатику
        • Шлюз в технологии 1
        • Шлюз в технологии 2
        • Business Ventures
        • Языковые курсы для 7-х классов
        • Математика в 7 классе
        • Общественные науки 7-го класса
        • 7 класс естествознания
      • 8 класс
        • Здоровье
        • Карьера
        • Магистр физического воспитания
        • Продовольственная динамика
        • Действия и выступления
        • Театральная техника и дизайн
        • Признательность музыки
        • Обзор мирового языка
        • Испанский 1
        • Латиница 1
        • Немецкий 1
        • Французский 1
        • Клавиатура
        • Введение в цифровое искусство
        • Введение в информатику
        • Шлюз в технологии 1
        • Шлюз в технологии 2
        • Цифровая обработка изображений
        • Business Ventures
        • Языковые курсы для 8-х классов
        • Математика в 8 классе
        • Общественные науки 8-го класса
        • Естественные науки в 8 классе
        • REAL: Ответственное образование Ответственность на всю жизнь
      • Факультативы
        • Здоровье
        • Карьера
        • Магистр физического воспитания
        • Продовольственная динамика
        • Действия и выступления
        • Театральная техника и дизайн
        • Признательность музыки
        • Исследование мирового языка
        • Испанский 1
        • Латиница 1
        • Немецкий 1
        • Французский 1
        • REAL: Ответственное образование Ответственность на всю жизнь
        • Клавиатура
        • Введение в цифровое искусство
        • Введение в информатику
        • Шлюз в технологии 1
        • Шлюз в технологии 2
        • Цифровая обработка изображений
        • Business Ventures
    • Средняя школа
      • 9 класс
        • AP 9 класс
        • Искусство 9 класс
        • Бизнес-образование 9 класс
        • Английский 9 класс
        • Семья и потребительские науки 9 класс
        • Здоровье и физкультура 9 класс
        • IT 9 класс
        • Математика 9 класс
        • Музыка 9 класс
        • Естественные науки 9 класс
        • Общественные науки 9 класс
        • Мировые языки 9 класс
      • 10-й класс
        • AP 10 класс
        • Искусство 10 класс
        • Бизнес-образование 10 класс
        • Английский 10 класс
        • Семья и потребительские науки 10 класс
        • Здоровье / физкультура 10 класс
        • IT 10 класс
        • Математика 10 класс
        • Музыка 10 класс
        • Естественные науки 10 класс
        • Общественные науки 10 класс
        • Мировые языки 10 класс
      • 11 класс
        • AP 11 класс
        • Искусство 11 класс
        • Бизнес-образование 11 класс
        • Английский 11 класс
        • Семья и потребительские науки 11 класс
        • Здоровье / физкультура 11 класс
        • IT 11 класс
        • Математика 11 класс
        • Музыка 11 класс
        • Наука 11 класс
        • Общественные науки 11 класс
        • Мировые языки 11 класс
      • 12 класс
        • AP 12 класс
        • Искусство 12 класс
        • Бизнес-образование 12 класс
        • Английский 12 класс
        • Семья и потребительские науки, 12 класс
        • Здоровье / физкультура 12 класс
        • IT 12 класс
        • Математика 12 класс
        • Музыка 12 класс
        • Естественные науки 12 класс
        • Общественные науки 12 класс
        • Мировые языки 12 класс
      • Художественные курсы
        • Художественная фотография I
        • Художественная фотография II
        • Драма I — В начале игры
        • Цифровой рисунок и живопись
        • AP История искусств
      • Курсы бизнес-образования
        • Основы работы с клавиатурой
        • Компьютерные приложения
        • Маркетинг в сфере спорта и мероприятий
        • Личное финансовое планирование
        • Предпринимательство
        • Цифровые технологии
        • Бухгалтерский учет 1
      • Курсы английского
        • Понимание прочитанного
        • AP Prep Американская литература
        • AP Prep Английский 10
        • AP Prep Английский 9
        • Литературные изыскания
        • Творческое письмо
        • Композиция
        • Связь
        • Базовая грамматика
        • Британская литература
        • Американская литература
        • Английский 9
        • Английский 10
        • AP Английский
        • Подготовка к ACT
      • Курсы по семейным и потребительским наукам
        • Жизненные навыки
        • Развитие ребенка
        • Мода и дизайн интерьера
        • Кухня мира
        • Шеф-повар
        • Планирование карьеры
        • Карьера
      • Здоровье / PE
        • Знакомство с фитнесом
        • Основы фитнеса 1
        • Основы фитнеса 2
        • Питание и благополучие
        • Здоровье
      • ИТ-курсы
        • AP Computer Science A
        • AP Принципы информатики
        • Веб-разработка A
        • Веб-разработка B
        • Редакторы веб-дизайна
        • Программирование JAVA 1
        • Программирование JAVA 2
        • Цифровая обработка изображений 1
        • Цифровая обработка изображений 2
      • Математические курсы
        • Математика для потребителей
        • Интегрированная математика
        • Предалгебра
        • Алгебра 1
        • Алгебра 2
        • Геометрия
        • Предварительный расчет и тригонометрия
        • AP Исчисление A / B
        • AP Исчисление B / C
        • Статистика AP
        • Математика перед колледжем
      • Музыкальные курсы
        • Признательность музыки
        • Музыкальные технологии
        • Музыка в кино
        • Начинающая гитара A
        • Начинающая гитара B
        • AP Теория музыки
      • Курсы естествознания

      Средства наблюдения в классе (COT)

      Добрый день всем.Здесь вы найдете наши скомпилированные инструменты Classroom Observation Tools (COT), которые помогут вам в ваших наблюдениях в классе. Спасибо всем нашим учителям, которые отправили свои файлы, чтобы помочь другим учителям. Теперь мы делимся этими файлами для всех в качестве руководства.

      Мы обещаем помогать нашим Учителям. У нас есть только одна особая просьба — пожалуйста, НРАВИТСЯ на нашей странице в FB — штаб-квартира учебных ресурсов и ПОДЕЛИТЬСЯ нашими работами / сотрудничеством с другими учителями в качестве поддержки и благодаря нашим спонсорам файлов.

      Ссылки размещаются сразу после статьи ниже.

      Заявление Департамента по требованию прекратить все продолжающиеся наблюдения класса

      Министерство образования (DepEd) признает, что учителя играют решающую роль в повышении качества преподавания и учебного процесса. Именно поэтому повышение их успеваемости по различным параметрам жизненно важно для достижения качественного образования.

      Наблюдение в классе, предусмотренное в Филиппинских профессиональных стандартах для учителей — Система управления производительностью, ориентированной на результаты (PPST-RPMS), стало более объективным и стандартизированным и используется для наставничества, наставничества, анализа результатов и оценки, что поддерживает идет профессиональное развитие.Он имеет заранее определенные индикаторы, которые были согласованы самими учителями и наблюдателями, обеспечивая готовность учителей, поскольку они точно знают, что готовить и какое поведение преподавателя ожидается от них при наблюдении.

      Стоит также отметить, что в классах участвуют старший учитель, старший учитель и директор школы. Наблюдения на уровне Управления школьного отдела (SDO) не должны иметь прямого значения при оценке работы учителя.

      Учителя, которые посетили недавнюю серию ориентаций и тренингов по RPMS, проведенных DepEd через его Бюро человеческих ресурсов и организационного развития (BHROD) в партнерстве с Филиппинским национальным исследовательским центром качества учителей, рассматривают PPST как упрощенный способ удовлетворить основные потребности учителей в профессиональном росте и структурированный инструмент для справедливого и точного измерения эффективности учителей.

      Учитель Джон Пол, главный учитель I в Тарлаке, засвидетельствовал: «Ставка на качество учителя — огромная работа, но она имеет положительный и полезный континуум.Наряду с повышением квалификации учителей необходимо обновлять инструменты оценивания для учителей ».

      Источник:

      Инструменты для наблюдения в классе COT 1-го класса

      СОРТ 2 COT Инструменты для наблюдения в классе

      Инструменты для наблюдения в классе COT 3-го класса

      Инструменты для наблюдения в классе COT 4-го класса

      Инструменты для наблюдения в классе COT 5-го класса

      Инструменты для наблюдения в классе COT 6-го класса

      PS.

      Мы обещаем помогать нашим Учителям. У нас есть только одна особая просьба — пожалуйста, НРАВИТСЯ на нашей странице в FB — штаб-квартира учебных ресурсов и ПОДЕЛИТЬСЯ нашими работами / сотрудничеством с другими учителями в качестве поддержки и благодаря нашим спонсорам файлов.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>