МБОУ «СОШ № 10 с углубленным изучением отдельных предметов имени академика Ю.А. Овчинникова»
загрузка…
Режим редактирования
ТехподдержкаАдминистрация города Красноярска
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- О нас
- Аттестация
- Деятельность
- Педагогам
- Ссылки
- Контакты
..хорошая школа та, которая дает детям хорошие знания. В ней должны быть профессиональные учителя, чья основная задача – научить ребенка трудиться и получать удовольствие от процесса обучения. В ней должны быть хорошие традиции, доброжелательная атмосфера. Если детям комфортно и интересно в школе – значит, выбор сделан правильно..
🧭 Тематические разделы сайта
- Сведения об образовательной организации
- Организация питания в школе
- График и режим работы школы
- Безопасность
- Школьный спортивный клуб «Геракл»
- Функциональная грамотность
- Реквизиты и информация для договоров
- Инициативы и проекты
- Вакансии в школе: на 23.08.2022 вакансий нет
Директор образовательного учреждения
Казанова Татьяна Ивановна
Педагогический составНовости
С 16 по 18 января 2023 года в Красноярске проходила межрегиональная научно-практическая конференция XXIII Красноярские краевые Рождественские образовательные чтения «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека».
На площадках форума обсуждали актуальные проблемы воспитания и преподавания, исторического наследия и современной культуры, философии и религии, взаимодействия Церкви и общества.
На секции «Приобщение к духовно-нравственным ценностям через познание произведений искусства» от нашей школы выступила Богучарская Евгения Владимировна, учитель русского языка и литературы. Она представила доклад, посвященный воспитательной функции литературы, и познакомила слушателей с результатами реализации проекта «Читаем вместе» в 5В классе.
В соответствии со ст. 25 Федерального закона от 21.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» в целях информирования работников организаций и населения в целом о состоянии пожарной безопасности в Красноярском крае, а также доведения основных требований пожарной безопасности, размещаем для ознакомления информационный бюллетень пожарной безопасности в электронном виде на нашем сайте.
Просмотреть этот и другие выпуски можно в разделе Деятельность > Безопасность >
Пожарная безопасность > Бюллетени пожарной безопасности.Уважаемые старшеклассники!
По распоряжению Министерства образования Красноярского края в соответствии с письмом Минпросвещения России от 02. 12.2022 № ТВ-2674/08 «О приемной кампании 2023 года» в целях организации профориентационной работы по педагогическим специальностям размещаем информацию о распределении образовательными организациями высшего образования, находящимися в ведении Минпросвещения России, контрольных цифр приема по образовательным программам высшего образования, в том числе по УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, на 2023/24 учебный год.
Информация размещена в приложении к данной новости.
Уважаемые родители и друзья нашей школы!
В преддверии Нового года — праздника, наполненного чувством радости и единения с близкими, мечтами и надеждами, — особенно просто поверить в чудо! Но чудеса, большие и маленькие, окружают нас и в иные дни. Чудо любви к ближнему, чудо преданной дружбы и, конечно же, чудо открытия нового знания. Благодаря духовному союзу учителей, учеников и их родителей наша школа полна этими чудесами!
Мы от всей души благодарим Вас за доверие, поддержку и понимание значимости связи семьи и школы.
Пусть Новый год подарит Вам крепкое здоровье, бодрость, энергичность. Оставайтесь такими же мудрыми и сильными, устремленными к плодотворной работе, направленной на достижение высшей цели человека — воспитанию нового поколения, богатого своими знаниями, готовностью к саморазвитию и самоотдаче. Пусть в каждой семье в Новом году царит мир, наполненный радостью и счастьем.
С Новым годом!
Педагогический коллектив школы
Команда 2 «г» класса нашей школы под названием «Склад ума» стала лауреатом Всероссийского конкурса «Смотри, это Россия!» (https://lookitsrussia.ru) в номинации «Сила науки».
По условиям конкурса, ребята должны были записать видеооткрытку и передать привет одному из регионов нашей страны. Ребята сняли ролик про любимый Красноярск и про Юрия Анатольевича Овчинникова, которым мы все гордимся.
В проекте приняло участие более 27 тысяч человек из всех 89 субъектов страны. Организаторы отсмотрели 2440 видеороликов, более 1500 видео допущено к конкурсному голосованию.
Наша команда получила дипломы и призы.
Поздравляем наших лауреатов: Илюшину Алису, Филипчука Михаила, Сорокину Милану, Колесникову Софью, Дудину Лидию с заслуженной победой!
В течение двух последних месяцев 2022 г. (ноябрь — декабрь) под руководством учителя физической культуры Барановой Н.П. на лицензированных площадках города Красноярска учащиеся нашей школы с 4 по 11 класс сдавали нормативы ГТО.
Золотой значок получили: Золотарев Макар , 8Г класс Брюханова Полина, 10 Б класс Ланкина Елизавета, 10 А класс Антоняк Богдан, 11А класс Вахлаков Алексей, 11 Г класс Дамбаров Роман, 11 А класс.
Полный фотоотчет доступен по ссылке https://vk.com/album-194290589_290091788
Молодой учитель физики нашей школы Полина Геннадьевна Отставнова получила заслуженное признание от представителей родительской общественности.
В частности о ней тепло отозвалась Наталья Григорьевна Махнева на сайте родительскоепризнание.рф (подробности в полной версии новости).
Видеообращение руководителя ГИБДД перед зимними каникулами можно просмотреть в данной новости и по ссылке https://cloud.mail.ru/public/iaQd/sBDRSjVJo
Поздравляем танцевальный коллектив 6А и ученика 10А класса Коваленко Михаила с призовым местом в открытом конкурсе — фестивале хореографического искусства «Танцеворот».
Дипломом в номинации «Лучшая танцовщица» награждена ученица 6А класса Левинская Милослава.
Ученики нашей школы покорили жюри конкурса своими танцевальными историями, которыми мы делимся с вами: https://cloud.mail.ru/public/XYKS/MGWXcjVpc.
15 декабря 2022 г. сборная команда нашей школы одержала победу в игре «Хоккей с мячом в валенках» , которая проходила в рамках проведения фестиваля зимних видов спорта «Зимние забавы» среди сборных команд ОУ Центрального района.
Морозная погода и игра в исконно русской зимней обуви — валенках не помешали ребятам получить массу положительных эмоций от игры!
Желаем нашим ученикам дальнейших спортивных побед!
Все новости
1 из 0
Прием в 10 класс | МОУ«Средняя общеобразовательная школа №52»Ленинского района г.

Содержимое:
МОУ «СОШ № 52» в 2022-2023 учебном году планирует набрать
10а класс — универсальный профиль ( углубленное изучение математики и биологии)
До 15.07.2022 г — прием документов для осуществления индивидуального отбора в классы профильного обучения
21.07.2022 -составление ранжированного списка обучающихся.
22.07.2022 -публикация списка, рекомендованных к зачислению.
22.07.22-29.07.22- прием заявлений, личных дел, подлинников аттестатов,медицинских карт;
30.07.2022- Принятие решения о зачислении обучающихся;
- 30.07.2022 – Размещение на сайте школы приказа о зачислении обучающихся в 10 класс на 2022-2023 учебный год
- ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ В 10 КЛАСС 2022 ГОД (скачать)
- Приказ о зачислении в 10 класс 2022 год (смотреть)
- Приказ от 30.
06.2022 № 257 «О создании комиссии по приему в 10-й прфильный класс МОУ «СОШ № 52» (смотреть)
- Рейтинг обучающихся 9-х классов, рекомендованных к зачислению в 10 класс (универсальный профиль) на 2022 — 2023 уч.год (смотреть)
- Положение о порядке приема в муниципальное общеобразовательное учреждение «МОУ «СОШ № 52» (смотреть)
- Приказ МО СО от 21.04.2022 № 538 «Об утверждении перечня образовательных организаций Саратовской области, проводящих индивидуальный отбор в 5-9 класс (классы) с углубленным изучением отдельных учебных предметов, а также перечень областных государственных образовательных организаций Саратовской области, проводящих индивидуальный отбор в класс (классы) профильного обучения, на 2022/2023 учебный год» (смотреть)
- Приказ комитета по образованию муниципального образования «Город Саратов» «Об организации индивидуального отбора в класс (классы) профильного обучения в 2022-2023 учебном году» от 31.
03.2022 № 208 (смотреть)
- Распоряжение комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов» от 18.02.2022 г. № 1 «О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений за конкретными территориями муниципального образования «Город Саратов» (смотреть)
- Перечень общеобразовательных организаций района, закрепленных соответственно за конкретными территориями по приему в 2022 году граждан, имеющих право на получение начального общего, основного общего и среднего общего образования соответствующего уровня (смотреть)
- Перечень адресов территорий закрепленных за МОУ «СОШ № 52» в 2022 году (смотреть)
- Приказ Министерства образования Саратовской области от 01.11.2021 № 1814 «Об утверждении перечня

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 08.10.2021 № 707 «О внесении изменений в приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Зарегистрирован 10.11.2021 № 65743)
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года № 413 «Об утверждении федерального государственного образования».
Постановление Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 313-П (ред. от 28.02.2019) «Об утверждении Положения об организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в областные государственные образовательные организации и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения»
Постановление Правительства Саратовской области от 28 февраля 2019 года № 129-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 29 мая 2014 года № 313-П «Об утверждении Положения об организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в областные государственные образовательные организации и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения»
2021-2022 учебный год
Приказ министерства образования области от 14. 10.2020 № 1437 «Об утверждении перечня профильных предметов» (смотреть)
Приказ комитета по образованию муниципального образования «Город Саратов» «Об организации индивидуального отбора в класс (классы) профильного обучения общеобразовательных учреждений муниципального образования «Город Саратов» на 2021/2022 учебный год» от 17.02.2021 № 79 приказ
Приказ комитета по образованию муниципального образования «Город Саратов» от Об организации индивидуального отбора, в класс (классы) профильного обучения в 2021/2022 учебном году от 31.03.2021 № 198 приказ
Схема предварительного комплектования X-х классов в 2021/2022 учебном году схема
- Приказ от 17.06.2021 № 220 «О создании комиссии по приему в 10-й прфильный класс МОУ «СОШ № 52» «
Рейтинг обучающихся 9-х классов, рекомендованных к зачислению в 10 класс (универсальный профиль) на 2021 — 2022 уч.год
Приказ по МОУ «СОШ № 52» о зачислении учащихся в 10 класс (профильный уровень) в 2021-2022 уч.
году
10 класс – Вальдорфская школа Хоторн-Вэлли
По мере углубления мыслительных способностей десятиклассников напряженность между противоположностями уступает место чувству процесса и трансформации с течением времени. Сравнительное и процессное мышление, то есть то, как одна вещь соотносится с другой, как части работают вместе в контексте целого, как развиваются формы и как трансформируется содержание, лежат в основе предметов учебной программы десятого класса.
Равновесие и гармония становятся видимыми в расцвете греческой культуры во всех искусствах, от элегантной простоты и равновесия сил в храмовой архитектуре до классической грации греческой скульптуры. Греческая философия ищет срединный путь, пропорции и динамические гармонии музыки сфер, раскрывающиеся в элементах и качествах Природы.
В свете основной темы баланса химия изучает кислоты, основания и соли. Удивительно, что такие летучие и едкие концентрированные противоположности превращаются при соединении в нейтральную соль в виде осадка. Такие эксперименты не только увлекательны в применении к современным промышленным процессам, но и имеют внутренний резонанс. Когда ученики десятого класса изучают физику, изучая механику, баланс сил делает движение прозрачным для разума. Какая уверенность в силе ясного мышления возникает, когда шар для боулинга скатывается по пандусу со второго этажа и точно предсказуемо приземляется на чашку с водой? В технологии студенты проектируют свои собственные модели мостов, чтобы добиться прочности и пролета без чрезмерных материальных затрат. По мере того, как модели мостов испытываются под нагрузкой, чтобы увидеть, какая конструкция работает лучше всего, возникает живой опыт баланса между напряжением и конструкцией.
Подобным образом занятия по Изобразительному и Практическому Искусству, а также по эвритмии отражаются на переживаниях равновесия. Гармонизация цветов в цветовом круге Гёте, тонкое уравновешивание пропорций головы на уроке скульптуры, совместное пение в школьном хоре, совместная работа на геодезической экскурсии в десятом классе, ритмичное плетение — все это работает на достижение цели. гармонизация противоположностей в новом равновесии.
Английский
Одиссея
«Одиссея » Гомера стоит как литературный памятник в начале западной цивилизации. Это не только взгляд на греческих героев Золотого века, но и введение в литературу о приключениях, которой позже будут посвящены «Парцифаль» и «Фауст». Эпос проливает свет на греческое сознание, одновременно показывая, насколько оно все еще может быть актуальным.
Мы начнем с рассмотрения того, что значит отправиться в путешествие, исследуя как внутренние, так и внешние аспекты. После краткого историко-географического обзора Греции мы сосредоточимся на Гомере и Одиссея . Акцент ежедневного чтения включает изучение сюжета, тем, персонажей, структуры, языка и стиля, а также влияния Гомера на протяжении тысячелетий. В поисках более глубоких смыслов в этом эпосе мы пытаемся определить их актуальность по отношению к нашему собственному веку и нам самим. Письменная работа – как учебная, так и творческая – распределяется по всему блоку, уравновешиваясь некоторой художественной составляющей.
Поэзия – основной урок
На фоне вопроса «Что такое поэзия?» и продолжающиеся попытки охарактеризовать его природу, мы проходим через меняющееся сознание человечества на протяжении веков, изучая поэзию. Наряду с этим литературным и историческим исследованием студентов учат техническим аспектам размера и ритма, и они должны писать стихи в стилях многих охваченных периодов. Особое внимание уделяется развитию метафорических образов. Этот блок является и обзором, и возможностью тренировки поэтического слуха и голоса.
Английский II
Студенты изучают пояснительное письмо с акцентом на стиль и механику на семинаре по стилю. Грамматика, голос, точка зрения, настроение и структура рассматриваются в упражнениях, включая наблюдение, сравнение/контраст и аргументацию.
Во время этого курса студенты изучают искусство творческого письма с разных сторон, чтобы освободить мысли и найти свой голос. Благодаря широкому спектру упражнений, выполняемых в игровой форме, мы учимся наблюдать за своим окружением так же, как за собой. Пробуждение к внешнему и внутреннему миру способствует ясности мысли, целеустремленности и чувству деталей жизни. Неотъемлемой частью этого курса является совместная работа в ансамбле — совместное сочинение и прослушивание работ друг друга. Это поощряет взаимное признание и истинное чувство достижения. Студенты также продолжают углублять навыки литературного анализа, пояснительного письма, наращивания словарного запаса и уверенности в грамматике.
Математика
Геометрия
Блок начинается с золотой середины и кривой, образованной вращающимися квадратами. Кривые конического сечения сначала обнаруживаются как локусы фиксированных расстояний и изображаются как кривые сложения и вычитания. Затем эти же кривые обнаруживаются в разрезах конуса. За введением параболы следует обсуждение Рене Декарта и его методов. Затем учащиеся знакомятся с декартовой координатной плоскостью, включая уравнения для прямых, парабол, окружностей и эллипсов.
Математика
Сеанс включает два блока работы. Первый модуль – квадратичная формула, дополняющая основную работу урока. Координатная геометрия следует основному блоку урока по коникам и включает работу с точками и линиями. Работа с координатной геометрией продолжается с линиями, наклонами, точками пересечения, а также параллельными и перпендикулярными линиями. Сессия десятого класса завершает год повторной работой по координатной геометрии и началом подготовки к PSAT, которая продолжится осенью.
Алгебра II
Год начинается с обзора средних значений, процентов, пропорций и соотношений. Работа продолжается с модулем по формулам, включая алгебраические манипуляции с абстрактными переменными. Учащимся предлагается ряд наборов задач. Каждый блок состоит из дополнительного обзора, практического теста и экзамена.
Тригонометрия
Тригонометрия охватывает основные тригонометрические соотношения синуса, косинуса и тангенса. Изучаются как теоретические, так и практические проблемы треугольника, при этом значительная часть занятий посвящена основным методам съемки. Класс завершается недельным практическим занятием, на котором учащиеся заполняют опрос и создают карту.
Наука
Физиология
Наше изучение физиологии человека сосредоточено на темах взаимодействия человека с окружающей средой, а также на отношениях между формой и функцией в работе органов. Мы рисуем и изучаем сердце и сердечно-сосудистую систему, легкие, почки, печень и желчный пузырь. Мы также рассматриваем репродуктивную систему в связи с эмбриологией. Помимо выполнения сочинений, анатомических рисунков и диаграмм, студенты участвуют в практических лабораторных упражнениях, наблюдениях и обсуждениях.
Физика
Физика в 10 классе изучает механику. Учащиеся работают с силами, равнодействующими, эквилибрантами, разрешением сил и моментом. Класс тратит значительное количество времени на темы баланса и равновесия. Наша работа продолжается с движением, скоростью, ускорением и тремя законами Ньютона. Студенты тратят время на различные математические модели, включая расстояние, время, скорость и работу, мощность и энергию. Блок завершается самостоятельными исследованиями простых машин.
Химия
Химический блок 10-го класса посвящен природе и взаимодействию солей, кислот и оснований. Блок начинается с рассмотрения свойств веществ в кристаллической форме. Исследованы свойства растворов и процессы растворения и кристаллизации солей в воде. Исследовано явление осмоса. Наблюдаются и пробуются разнообразные соли. Затем следует более глубокое исследование природы солей путем термического разложения сульфата меди, нитрата кальция и других солей на образующие их кислотные и основные компоненты. Кислотные и щелочные характеристики качественно исследуются вместе с введением в шкалу рН. Занятие заканчивается наблюдениями за некоторыми реакциями между кислотами, основаниями и солями в растворах и некоторыми явлениями, связанными с электролизом.
Социальные науки
История через поэзию
На фоне вопроса «Что такое поэзия?» и непрекращающаяся попытка охарактеризовать ее природу, меняющееся сознание человечества на протяжении веков прослеживается путем изучения поэзии с древнейших времен до настоящего времени. Наряду с этим литературным и историческим исследованием студентов учат техническим аспектам метра и ритма, и они должны писать стихи в стилях многих охваченных периодов. К ним относятся англо-саксонский аллитеративный стих, загадка, баллада, набросок персонажа Чосера и сонет, а также свободный стих и силлабическая поэзия. Особое внимание уделяется развитию метафорических образов. Этот блок является и обзором, и возможностью тренировки поэтического слуха и голоса.
Демократия и правительство
В этом блоке по основам и принципам государственного управления Соединенных Штатов изучались основы и процессы. Студенты следили за эволюцией демократии от ее зарождения в Древней Греции, через Римскую республику и Просвещение до основания Соединенных Штатов. Наше исследование завершилось подробным анализом современного правительства США. Темы включали: Конституция, Билль о правах, исполнительная власть, законодательная власть, судебная власть и избирательный процесс.
Древняя история
Особое внимание уделяется связи человечества с землей, поскольку класс исследует ранние цивилизации речных долин Месопотамии, Египта и Китая, охватывая период времени с 10 000 г. до н.э. – 200 г. н.э. Развитие технологий, культуры, религии и управления изучается через сдвиги в человеческом сознании, начиная с охотников-собирателей и переходя к зарождению сельского хозяйства, заселению первых общин, шумерскому городу-государству и технологическим инновациям в Египте и Китай. Учащиеся изучают первоисточники, включая мифы, законы, карты, договоры, искусство и артефакты.
Изобразительное и практическое искусство
Драма
В процессе репетиций исследуется искусство построения ансамбля, развития персонажей и исполнения для создания полномасштабного спектакля.
Живопись I
В этом курсе студенты работают с пастелью для создания пастельных картин, в основном пейзажей. Начиная с основных элементов дизайна, а затем выстраивая слои цвета, по пути учащиеся изучают аспекты композиции и выбора цвета, цветовой гармонии, баланса, настроения и контраста. Учащиеся работают с рисунками по своему выбору, превращая их в картины пастелью. Также есть возможность поработать на свежем воздухе, прямо на природе.
Рисование II
В этом коротком блоке учащиеся знакомятся с цветом после того, как не рисовали в девятом классе. Урок начинается с последовательности цветов Гёте. После нескольких предварительных набросков каждый студент выбирает композицию для этой цветовой последовательности и рисует акварельную вуаль тщательно наложенных мягких слоев краски, чтобы создать картину полного спектра. Второй проект этого блока — коллаж из папиросной бумаги, мало чем отличающийся от картины вуалью, но созданный из папиросной бумаги. Учащиеся выбирают животное, а затем пытаются с помощью своего коллажа передать цветовое настроение, которое хорошо передает это животное. Первоначальный фон этого произведения абстрактен, и в конечном итоге выбранное животное появляется в виде формы из перекрывающихся цветов бумаги. Акварельная краска используется, чтобы довести животное до завершения.
Скульптура
В этом курсе студенты изучают человеческое лицо и голову, завершаясь лепкой полноразмерного бюста из глины. Подчеркивается как анатомическая точность, так и эстетический подход к выражению характера.
Мосты
После базового введения в конструкцию моста с жесткой рамой учащиеся получают задание спроектировать мост на бумаге, построить мост из пробкового дерева толщиной 1/8 дюйма и столярного клея, а затем испытать мост под нагрузкой ( приводит к разрушению модели). Для достижения своей цели студенты должны работать с ограничениями по размерам, методам строительства и материалам.
Ткачество
Каждый десятиклассник готовит четырехжильный станок для ткачества и заканчивает шарф.
Эвритмия
Речевая и музыкальная эвритмия преподается в дневных классах для 9-12 классов, а для старших классов предусмотрен дополнительный блок художественной эвритмии, кульминацией которого может стать представление.
Музыка – Хор
В нашем смешанном хоре поют все старшеклассники. Техника пения, дыхание, дикция, музыкальное восприятие и утонченное чувство слуха являются основными целями. Учащиеся гордятся прекрасным исполнением. Наши большие мероприятия — концерт Мессии зимой и заключительные мероприятия каждый год, на которых звучит а капелла и хоровая музыка в сопровождении. Мы также выступаем на общешкольных собраниях. В дополнение к сложным припевам «Мессия» студенты поют классическую хоровую музыку, джаз, популярные произведения и музыку со всего мира.
Мировые языки II
Предлагается выбор между испанским или немецким языком, и учащиеся продолжат изучение этого языка в старшей школе. Цель языковой программы состоит в том, чтобы выйти за рамки базовых навыков чтения и разговорной речи, чтобы развить живую связь с выбранным языком и родственными культурами. Второй год программы «Мировые языки» способствует дальнейшему развитию у учащихся навыков грамматики, письма, разговорной речи и чтения. Многие учащиеся идут по обмену в 10 или 11 классе9.0003
Физическое воспитание
Мероприятия варьируются от соревновательных игр на свежем воздухе до уроков движения в помещении, включая танцы и пилатес.
Общественные работы
Учащиеся с 9 по 11 классы должны отработать не менее 40 часов общественных работ. Обычно студенты помогают с мероприятиями ассоциации Hawthorne Valley Association, работают с пожилыми и менее способными домовладельцами, работают волонтерами в некоммерческих организациях и занимаются другой неоплачиваемой деятельностью, которая помогает нуждающимся. Учащиеся, не выполняющие требование о 40 часах, должны летом наверстать необходимое количество часов, предоставив доказательства своей работы в первый учебный день.
Чего ожидать 10 класс
Чего ожидать 10 класс
Второкурсник – важный год для учащихся. В этом году студенты сдают экзамен MCAS, экзамен PSAT и начинают по-настоящему концентрироваться на своей карьере. Учащиеся начинают двигаться к более независимой деятельности, например, посещают курсы обучения вождению и, возможно, устраиваются на небольшую работу. Хороший год для изучения тайм-менеджмента.
Обратите внимание на следующую информацию:
- Начните обращать внимание на выпускные требования и требования для поступления в колледж.
- Начните совмещать работу в классе с внеклассными мероприятиями, такими как спорт, консультирование студентов или другие возможности лидерства. Примите участие в волонтерской или общественной работе или хобби и интересах, которые делают вас уникальными. Колледжи и работодатели ищут больше, чем исключительные оценки.
- Подготовьтесь морально и физически к экзамену MCAS, выспавшись, правильно питаясь и при необходимости сократив рабочее время во время экзамена.
- Как можно лучше подготовьтесь к PSAT и воспользуйтесь бесплатными онлайн-руководствами.
- Начните думать о плане сбережений на колледж и другие важные жизненные начинания.
- Знаете ли вы, что если вы имеете право на получение стипендии Джона и Эбигейл Адамс, вы освобождаетесь от платы за обучение в государственном колледже?
- Знаете ли вы, что Скидка для хороших студентов предоставляется при страховании автомобиля студентам-водителям, имеющим средний балл B, входящим в число 20 % лучших в своем классе или включенным в список почетных званий?
- Начните серьезно относиться к чтению и письму, если вы еще этого не сделали.
Это навык на всю жизнь, который поможет сдать экзамены MCAS, PSAT и SAT, вступительные экзамены в колледж и экзамены на получение лицензии, а также добавит к вашим активам любого работодателя.
- Подготовьтесь к PSAT и сдайте ПРОШЛОЕ в октябре.
- Продолжайте регулярно встречаться со своим консультантом, чтобы помочь вам со всеми вышеперечисленными пунктами и любыми другими образовательными, социальными или карьерными вопросами, о которых вы можете подумать. Мы здесь, чтобы помочь снизить давление!
Основные термины
Стипендия Джона и Эбигейл Адамс – целью стипендии является поощрение и поощрение достижений учащихся; способствовать привлечению более успешных студентов в государственные высшие учебные заведения магистратуры; и предоставить семьям студентов, направляющихся в колледж, финансовую помощь. Чтобы иметь право на участие, учащийся должен набрать баллы в категории «Продвинутый» по математике или в разделе «Искусство английского языка» теста MCAS для 10-го класса и получить балл в категории «Продвинутый» или «Продвинутый» по второму предмету (математике или английскому языку).
Пожалуйста , прочитайте полную статью , предоставленную Отделом финансовой помощи Департамента высшего образования штата Массачусетс по номеру , нажав здесь .
Скидка для хороших студентов — скидка, предоставляемая водителям-студентам для оплаты страховых выплат.
Комплексная система оценки штата Массачусетс (MCAS) . Эта выдержка взята непосредственно с веб-сайта Департамента начального и среднего образования штата Массачусетс. Пожалуйста щелкните здесь для получения более подробной информации об экзамене MCAS. Закон штата Массачусетс о реформе образования от 1993 г., закон штата GL c. 69. 1D требует, чтобы все учащиеся, желающие получить аттестат об окончании средней школы, в том числе учащиеся, получающие образование за государственный счет в совместных образовательных учреждениях, а также утвержденные и неутвержденные частные школы специального образования в штате и за его пределами, должны были соответствовать определению компетентности (CD) стандарт, в дополнение к удовлетворению всех местных требований по выпуску.